https://tvernews.ru/news/206789

В Твери на пешеходном переходе погиб ребенок

Страничка Безопасности, 27 Ноября 2015, 21:07
, 65
<strong>Фото: УГИБДД УМВД России по Тверской области</strong><p></p>

В Твери в поселке им. Крупской на нерегулируемом пешеходном переходе произошел наезд на ребенка. 14-летний подросток от полученных травм скончался

Как сообщает УГИБДД по Тверской области: По предварительной информации 27 ноября 2015 года около 20.05 перед перекрестком Бурашевское шоссе и ул. Взлетное Поле на нерегулируемом пешеходном переходе через шоссе 38-летний мужчина-водитель автомобиля Киа совершил наезд на 14-летнего мальчика. Со слов водителя он не заметил ребенка. Со слов очевидцев подросток разговаривал по телефону и шел навстречу своим знакомым, находящимся на противоположенной стороне дороги. 

Ребенок пересекал дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу в темной одежде без световозвраотражающих элементов. Сразу после ДТП на место незамедлительно была вызвана скорая медицинская помощь. Ребенок получил тяжелые травмы, от которых скончался на месте происшествия. По факту ДТП проводится проверка. 

Госавтоинспекция Тверской области напоминает водителям, согласно п. 14.1 ПДД РФ. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. 

Пешеходы в свою очередь, согласно п. 4.5 и п. 4.6 ПДД РФ " На нерегулируемых пешеходных переходах могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика)."

Фото: УГИБДД УМВД России по Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (65)


  • 21:38 27 Ноября 2015
    79 0
    мои соболезнования родителям,но освещение дорог в твери- никакое абсолютно.

    • 21:53 27 Ноября 2015
      79 4
      Согласен,родителям и родственникам с Божьей помощью пережить этот чудовищный кошмар!Но пока эти ублюдки как:Корзин,Тимофеев,Шевелёв будут стоять у власти мы и дальше будем пожинать плоды их руководства!В городе тьма -таракань,во дворах и на улицах нет освещения ,а на ОДН с меня берут в 5-ть раз больше ,чем за освещение квартиры!И так во всём,благодаря этим тварям!!!

      • 00:27 28 Ноября 2015
        27 2
        3 минуса УБЛЮДКОВ Тимофеев Корзин Шевелёв

        • 01:36 28 Ноября 2015
          16 11
          Я хочу поставить минус, но по цензу не проходит.Поэтому напишу сюда почему. Не нравится когда истерика не по-делу. Уж чего чего, но именно состояние дорог за последние годы изменилось в лучшую сторону. Причем весьма существенно. В том числе и их освещение.
          В лучшем состоянии чем сег
          одня дорог не было никогда. Если я не прав, напомните ,когда дороги были лучше.

          Авария эта не могла произойти без невнимательности как минимум одного из участников, a то и обоих одновременно. Аварии происходят и в солнечную погоду. Чем больше машин и чем лучше дороги тем больше трупов.Скорости стали намного больше.
          Меня мало интересуют Тимофеев Шевелев и Корзин, но я не вижу чтобы в чем то стало хуже.
          Центральные улицы и федеральные трассы сегодня освещены лучше, чем когда либо.
          За освещение внутридомовых теперь отвечаете вы сами , жильцы вместе со своей УК.
          За общее уложение порядков в стране отвечает национальный вождь или кто он там теперь А у вас ловко так все вышло: я- непричем, вождь-непричем, а вот этих давайте назначим козлами отпущения. Разводкой банальной отдает.

          • 01:57 28 Ноября 2015
            12 5
            Какая истерика?У меня своё мнение по данному вопросу!У президента свои мысли: как бы ещё закрыть занавес, Сирия, Крым-т.е. как бы народу запудрить головы другими проблемами!А западнодвинский "юрист" и любитель лыжного спорта (вертолёт вовремя прилетел),так и не поняли,что они тоже смертны и надо если занимаешь эти должности делать так,что бы люди не писали такие коменты!

      • 14:40 28 Ноября 2015
        6 5
        Гражданин инвалид 555-й, ("А МНЕ БЕЗ МАШИНЫ НЕЛЬЗЯ(2ГРУППА) и должен благодаря нашему государству работать и бывать в разных частях города!Это ты му....ак ходи пешком,а мне со своей шоблой(Павлов и другие)организуй нормальное движение на авто по городу!20.06.2013 16:16", почему у Вас все комменты такие злобные и призывают убить, разорвать, оторвать гениталии и т.п.? Добрее надо быть, иначе все остатки здоровья растеряете.

        • 22:40 28 Ноября 2015
          2 4
          А давай с тобой ГОНДОН встретимся или как крот в нору зассышь и съе....ся -землеройка продажная!

          • 19:52 28 Ноября 2015
            8 1
            Началось...Понёсся инвалид по кочкам. Сквернословие-это грех, товарищ инвалид. Нехорошо.

            • 23:02 28 Ноября 2015
              1 5
              Да таких как ты травить надо,а ты опять в землю зарываешься!Только коментами можешь ответить ,а давай ты от этого инвалида по е..алу получишь!Ты гондон от встречи убегаешь,а многие читатели ТИА хотели бы тебя увидеть!Я с тобой готов с фотографироваться ублюдок и давай встретимся!

              • 20:14 28 Ноября 2015
                7 0
                Нет, не буду. Вдруг Вы недееспособный, за свои действия не отвечаете и на суде представите справку из ОПНД? Увольте, гражданин. Мне такого добра и даром не надо. Привет.

                • 23:19 28 Ноября 2015
                  1 0
                  С головой,однако,дружить надо ребята.

                • 23:45 28 Ноября 2015
                  2 5
                  Как ты был ублюдком и тебя можно называть хоть пидорм,ты даже ссышь свою морду из норы вынуть!Называйте этого ссаного гомика КРОТ-ВСЕУПОЛЗАЮЩИЙ!!!

    • 22:13 27 Ноября 2015
      19 5
      Там переход под фонарным столбом, при том фонарь работающий.
      а людей и днём сбивают, водятлы кретины.

      • 22:42 27 Ноября 2015
        16 4
        Это неправда. Там очень плохой переход. Обочину совсем не видно. Постоянно там скорость снижать приходиться, чтобы разглядеть, нет ли пешеходов. Только знак перехода мигающий стоит.

      • sad
        15:07 28 Ноября 2015
        5 2
        подтверждаю, очень темный переход, всегда там проезд на грани фола..

  • 22:14 27 Ноября 2015
    33 1
    Присутствие наряда ППС намекает на мордобой после наезда.
    Пешеходный переход там отвратительный. Как и весь участок Бурашевского шоссе от Тургенева до окружной.

  • 22:35 27 Ноября 2015
    19 2
    Жаль парнишку. И водиле можно посочувствовать - теперь ему с этим жить.
    А светоотражатели тут не при чем. Они, как известно, обязательны только за городом, т.е. вне населенных пунктов.
    Кстати - что-то нет никакой статистики ГИБДД по поводу практики этих отражателей за городом. Чего ждем-то?

    • 23:00 27 Ноября 2015
      24 3
      Очень даже причем. Я своему, и на рюкзак, и на пуховик налепил, ибо сам водитель. Освещение в Твери ужасное. Пока я еду от пожарки до силикатки, на каждом переходе сбавляю скорость до 30 км/ч. Блики от фар, пасмурная погода и отсутствие снега, снижают видимость практически до 0.

      Если вы ставите минусы,обосновывайте их.

    • 23:11 27 Ноября 2015
      7 0
      А какую статистику Вы ждёте: количество сбитых пешеходов со светоотражайками?

      • 00:13 28 Ноября 2015
        12 1
        Статистику о том, сколько пешеходов вне населенных пунктов оштрафованы за отсутствие светоотражателей - как это предусмотрено по закону...
        А в остальном - по-любому это трагедия. И тут уже каждый решает для себя. В том числе и с этими отражателями. Даже в городе. Своих внуков дрессирую постоянно на ту же тему. Как ходить и как переходить. И если уж за себя, то давно уже поставил машину на ограничитель - выше 60-ти по городу сигналит. Да и то - если днем и по магистралям. А в остальное время максимум 50. Целее будут все. И я, и пешеходы. Здоровье не вернешь. А жизнь - тем более. Хорошая библейская истина - не искушай...

        • 09:18 28 Ноября 2015
          7 0
          Сейчас угадаю - оштрафованы ноль человек.

  • 22:58 27 Ноября 2015
    9 0
    Кстати в змеево вообще пи...ц,сколько уже было случаев ,но всем руководящим сотрудникам-по... .

  • 23:05 27 Ноября 2015
    27 3
    человек не сдававший пдд. так и делает. наушники в уши, я на зебре, значит я главный. а то, что его в тёмной одежде (почему-то зимняя вся такая) не видно, он даже не задумался. ну посмотри по сторонам. убедись в безопасности перехода. по моему чувство значимости собственного "Я" у нас сейчас зашкаливает. ступил на зебру, и авто как в голливудских фильмах тормозят, врезаясь друг в друга. а ты проходишь еле-еле с чувством собственного достоинства. и ты герой. вот только эти герои забывают "сохранится" перед тем, как ступить на проезжую часть.

    • 09:20 28 Ноября 2015
      17 2
      А еще дело в том, что какой-то придурок пустил пулю что "пешеход всегда прав", что позволяет большинству пешиков бездумно считать себя правыми в любой ситуации. ПДД они не знают, ОСАГО не платят, а надо бы внедрить и для них.

    • 13:55 28 Ноября 2015
      14 1
      Ну о чём вы. Это был подросток. Ребёнок 14-ти лет. Конечно он не сдавал ПДД. Конечно он думал что он на зебре, а значит его пропустят. Если он вообще что то в тот момент думал.
      Это трагедия. Трагедия которая затронула гораздо больше людей чем кажется. Подросток, водитель. Родители подростка. Близкие водителя...
      По закону конечно виноват водитель. И он понесёт наказание. Ситуативно виноваты оба. Но теперь какое уже имеет значение кто был виноват?
      Учите своих детей, выносите мозг своим близким при превышении ими скорости. Не превышайте её сами и вешайте светоотражатели себе и детям если вы пешеходы.

      • 00:15 29 Ноября 2015
        1 2
        Ситуативно... Спекулятивно... Пешики не знают, что хоть водитель и обязан возместить вред здоровью, ничто не мешает ему в случае признания пешка виновником ДТП подать на пешика в суд и истребовать с него стоимость ремонта.

  • 23:07 27 Ноября 2015
    12 8
    Подъезжая к переходу водитель должен быть предельно внимателен вне зависимости от того есть уличное освещение или оно недостаточно. Все переходы у нас оборудованы световозвращающими знаками и знаками на дорожном покрытии- вы что, без света ездите, господа?
    Вина водителя очевидна и не требует доказательств.

    • 23:12 27 Ноября 2015
      11 1
      Вина водителя 100%. Но ребенка это не вернёт.

      • 23:16 27 Ноября 2015
        9 9
        Водитель будет наказан согласно принятым законам. Больше власти не чем помочь не могут.
        пс "Блики от фар, пасмурная погода и отсутствие снега, снижают видимость практически до 0."- детский лепет- права противопоказаны.

    • 00:07 28 Ноября 2015
      13 1
      проедь ночью по объездной вокруг города. от старицкого шоссе до эммауса. а потом "заливай" про освещённые переходы и пр.

    • 03:34 28 Ноября 2015
      19 4
      Вина обоих, больше даже ребенка, потому что вертеть головой с детства учат -налево, потом направо. И по ПДД он имеет право на переход по зебре только тогда, когда убедится в безопасности перехода. Так нет щас уши у всех заткнуты плеером, а взгляд направлен в дисплей.

  • NPC
    23:37 27 Ноября 2015
    32 0
    Да хватит уже водителям напоминать! Водитель ответит по закону, об этом государство позаботится.
    Учите своих детей глядеть по сторонам, их участь намного ужаснее участи водителя в случае аварии.

    В СССР меня и всех других учили, что даже переходя на светофоре дорогу надо вначале посмотреть налево, а потом направо. И это при советском количестве машин. Спроси у сегодняшнего школьника с какой стороны надо обходить троллейбус, автобус и трамвай - он вряд ли скажет. Школа этому не учит, да и большей частью родители тоже.

    Ну и традиционно, отдельный привет ГИБДД. Ну что, на следующей неделе очередной рейд по водителям? Если да, то хоть места ловли измените, а то уж как лет 5 не меняются.

  • 20:51 27 Ноября 2015
    19 2
    До сих пор не могу понять для чего трендеть по телефону при переходе полотна, равно, как и делать оное сидя за штурвалом кредитного ведра. Вероятно, такова традиция современного обывателя. Что ж, каждому своё...

  • 00:01 28 Ноября 2015
    3 14
    ППС надо было задержаться как нибудь, после таких косяков хорошая зуботычина, просто необходима. Поселением отделается, мразь и опять раскатывать будет.

    • 21:05 27 Ноября 2015
      8 7
      Весьма предсказуемым будет известие, что водила не служил. Думаю, что ветеран согласится с этим ожидаемым выводом.

      • 00:11 28 Ноября 2015
        5 9
        Те, водители, что служили в войсках срочную, обязательно совершали многодневный маршбросок и их отсутствием снега и бликами фар не смутишь.
        Тут же явно деффективный- пешехода он не заметил на переходе! Тьфу!

        • 00:19 28 Ноября 2015
          4 3
          ага. мой механ периодически прикладом , через люк, получал. засыпал на ходу ,гадёныш.))))

        • 09:59 28 Ноября 2015
          11 0
          Довелось поработать на стройках ВПК с военными водителями. Свидетельствую, когда нужно было подъехать задним ходом под погрузку или разгрузку, они выходили из кабины и за руль садились гражданские.
          Как и везде, в армии есть специалисты разной квалификации.

  • 02:13 28 Ноября 2015
    13 4
    Правильно написал выше Алексей Владимирович,что тут говорить посмотритесами все на фотографиях видать фонарь стоит светильник работает тумана нет ,фары на машине чистейшие ,авто современное и не старое ,а значит удовлетворяют всем современным канонам безопасности и вывод напрашивается только один кому писал или звонил этот водятел .Посмотрите и на повреждения машины и положение тела на асфальте; парнишка либо только наступил на дорогу со стороны освещенной стороны либо заканчивал переход согласитесь и так и так его было видно.Поэтому подумайте сами какую преступную халатность допустил водятел и какие последствия они повлекли ,какого теперь близким этого мальчишки и как рвется сердце у его матери. Я уже давно в случайности не верю и оправдания этому водителю не вижу ,дай бог это дело не замнется и не потеряется как тысячи таких же дел по всей стране,вы можете сколько угодно жалеть этих несчастных водителей ,а они будут продолжать давить вас и ваших близких ,вам еще нужны примеры подождите они будут вы каждый день их то видите то слышите со стороны ,а многие из вас в живую видели, как кто то где то кого то чуть не сбил.Задумайтесь теперь ,а нужна ли таким пощада ведь желающим на тот свет мальчишка явно не был.Он всего лишь переходил дорогу там где это положено и наверное надеялся на то ,что взрослые дяди и тети за рулем пропустят его.Больно все это осозновать.Вечная память мальчонке.

  • 08:26 28 Ноября 2015
    13 4
    виноваты все!..И власти,не обеспечившие должное освещение и водитель,который допустил наезд из-за невнимательности ну и сам пешеход!!!ОДНОЗНАЧНО!!!Шёл,ворон считал и по телефону трындел разинув рот. Много раз был свидетелем,когда пешеходы хуже лосей..несутся через дорогу,вытараща глаза и наплевать что машины едут....А уж в темное время суток надо быть особенно бдительным при переходе дороги..АЗБУЧНАЯ ИСТИНА!!

  • 09:32 28 Ноября 2015
    10 0
    Виноваты 100% дорожники. Именно из-за них жоповозка смогла развить на этом участке дороги опасную ненулевую скорость.

  • 10:19 28 Ноября 2015
    6 0
    Для общей картины ,ночью жена проезжала это место ,а фонарь уже кто то разбил ,а на фотографиях он горит.Делайте выводы ....

    • 11:16 28 Ноября 2015
      4 1
      не верю

  • 13:20 28 Ноября 2015
    1 2
    никто не застрахован из водителей, но тут .... никакие наушники и телефоны( и кстати - что вы вцепились в них, вы уверены, что у парнишки уши/руки заняты были) не оправдывают движение с такой скоростью, тем более зная,что рядом переход

    • 15:46 28 Ноября 2015
      4 2
      Ну а как по вашему объяснить,что 14-летний парень угодил под колеса?Он что в первый класс ходит??он что первый раз в жизни дорогу переходит?Или он с Луны спустился,ниразу приближающихся машин не видел???Или может он слепой?...Он что не знаел,что в темное время суток надо быть особенно внимательным переходя дорогу?.А может все дело в том,что машины ездят с космической скоростью..Я ВАС УМОЛЯЮ..Надо же хоть маленько оценивать расстояние до авто...Я не знаю в чём причина трагедии ..но как я писал выше ВИНОВАТЫ ВСЕ!!Это однозначно

      • 00:32 29 Ноября 2015
        2 0
        Ну а как по вашему объяснить,что 38-летний мужик угодил сбить ребенка?Он что в первый класс ходит??он что первый раз в жизни по дороге ездит?Или он с Луны спустился,ни разу приближающегося пешехода не видел???Или может он слепой?...Он что не знал,что в темное время суток надо быть особенно внимательным , когда едешь за рулем?.А может все дело в том,что машины ездят с космической скоростью..Я ВАС УМОЛЯЮ..Надо же хоть маленько оценивать расстояние до пешехода...Я не знаю в чём причина трагедии ..но как я писала выше вина водителя однозначно

        • 12:41 29 Ноября 2015
          4 0
          Все правильно написал!!Вывод неправильный....Виноваты все.Хотя бы потому,что никто причины точной не знает.А оленей среди пешеходов пруд пруди,благо каждый день на машине езжу..насмотрелся.Как лоси во время гона....похрен веники,чешут с вытаращенными глазами по дороге,словно машин и вовсе нету

  • 17:19 28 Ноября 2015
    5 2
    Не светит там фонарь ни фига. Я постоянно езжу там с работы. На фотографиях куча машин в этом месте да фотоаппарат со вспышкой, вот и кажется, что светло. Посмотрите на первое фото, зебра осталась за машиной, хорошо ее видно?
    Все Бурашевское ш в темноте до трассы. Район расстраивается и если там не изменят ситуацию с освещением, это будет не последняя жертва.

    Родителям искренние соболезнования!

  • 18:51 28 Ноября 2015
    1 0
    Родителям искрение сочуствие.
    Пешеходные переходы, на таких участках дорог, пора уже давно оборудовать или пешеходными светофорами или знаками 2.5 Стоп -движение без остановки запрещено, а то летают всевозможные гонщики с комплексом неполноценности, даже скорость не сбавляют

    • 20:13 28 Ноября 2015
      7 3
      Доказано что водитель превысил скорость? Я тебе сам как человек с баранкой скажу - ночью пешеходов в темной одежде на обочине не видно (если нет уличного освещения), потому что машина светит перед собой и обочину не освещает. Сколько раз было что человек появляется из ниоткуда, едь ты хоть 20кмч. Но пешеходы этого не понимают, отсюда и жертвы. Парня очень жалко, соболезную.

      • 12:42 29 Ноября 2015
        3 0
        Я Вам как водитель с 1994 года, проехавший пару сотен тысяч км по Твери , Москве и Московской области скажу - что вина водителя очевидна, как и превышение скорости, кроме того травмы наносимые при скорости менее 50 км в час обычно гораздо менее тяжкие, если водитель не имел достаточного обзора то он должен был снизить скорость до той, которая позволяет контролировать безопасность своих действий, так как он является владельцем источника повышенной опасности, и своими действиями не должен причинять вреда.

        • 12:48 29 Ноября 2015
          1 1
          И еще хотелось бы добавить, что в Крупском, что по Линейной от школы до пересечения с Бурашевским шоссе, что от почты до заправки водители постоянно едут с нарушением скоростного режима, часто не пропуская пешеходов на пешеходных перходах. мало того даже не притомаживая, очень желательно установить светофор у почты

  • 20:53 28 Ноября 2015
    7 5
    там пешеходный переход выходит из кувета и уходит в траву. никера там не видно+ дорога имеет пологий поворот . там выехать то со дворов проблема.
    а воообще гайцы должны в школах детей дрессировать чтоп они себя суперменами не ощущали. мало того что на переходы они чуть ли не бегом выбегают, так складывается ощущение что они вообще считают что им в любом месте должны уступать дорогу.

  • 22:59 28 Ноября 2015
    6 0
    есть ощущение, что минусуют родители "суперменов"

  • 08:52 29 Ноября 2015
    2 1
    Скорее всего у водятла превышение скорости было, при 60 км вряд ли такой результат был бы.
    P.S. Пора на законодательном уровне ограничить скорость в населенных пунктах 50-60км в час. И почему авто без номеров?

    • 09:35 29 Ноября 2015
      2 1
      При 40 км еще есть шансы остаться в живых, при 60 км уже почти нет.

    • 11:02 29 Ноября 2015
      5 0
      Вы не поверите, но скорость в населенных пунктах законодательно ограничена, и она именно 60 км\ч.

      • 09:49 30 Ноября 2015
        0 0
        +20км разрешенное итого 80км в час

  • 23:17 29 Ноября 2015
    3 0
    Суд еще в начале года обязал администрацию осветить Бурашевское шоссе. http://tidc.ru/novosti/society/sud-obyazal-tverskuyu-administratsiyu-osvetit-burashevskoe-shosse.html
    Кто-то что-то сделал? Все просто положили на решение суда. Зато гирлянды на советской вешают, это же важнее. Если бы на том месте все было так хорошо, родилось бы такое решение суда? Раньше на этом переходе желтыми мигающими фонарями обозначался переход. Сейчас уже месяц как эти фонари не мигают и не горят. Но всем плевать. Итог - множество факторов, способствующих дтп, а виноват все равно будет водитель.

вверх