https://tvernews.ru/news/206718

Определены перевозчики на обслуживание пригородных железнодорожных маршрутов

TIA, 25 Ноября 2015, 18:43
, 6

В Тверской области определены перевозчики на обслуживание пригородных железнодорожных маршрутов в 2016 году. Главная задача –сохранить все востребованные населением направления.

По результатам конкурса, объявленного 24 октября, министерству транспорта региона конкурсной комиссией рекомендовано заключить договоры на организацию перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» по 29 маршрутам: Москва – Тверь, Москва – Тверь (скорый), Москва – Конаково (скорый), Москва – Конаково, Тверь – Бологое, Тверь – Лихославль, Тверь – Торжок, Осташков – Бологое, Ржев – Торжок, Ржев – Русаново, Нелидово – Великие Луки, Осташков – Великие Луки, Бологое – Сонково, Сонково – Пестово, Сонково – Весьегонск, Сонково – Калязин, Калязин – Углич, Савелово – Калязин, Бологое – Угловка, Бологое – Удомля, Осташков – Кувшиново, Бологое – Едрово, Бологое – Вышний Волочек, Вышний Волочек – Тверь, Крюково – Тверь, Ржев – Шаховская, Земцы – Нелидово, Земцы – Жарковский, Земцы – Великие Луки; с ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» по 2 маршрутам: Ржев – Вязьма и Савелово – Москва. Договор на выполнение пассажирских перевозок должен быть заключен с компаниями не позднее 20 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Напомним, что в текущем году Правительство региона увеличило компенсацию выпадающих доходов пригородным пассажирским компаниям с 50 до 162,6 млн  рублей. Эта сумма, рассчитанная в рамках тарифного регулирования, полностью покрывает  убытки перевозчиков. Предоставление субсидий пассажирским компаниям будет осуществлено до конца текущего года в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Правительства от 17 ноября 2015 года.


Пресс-служба Правительства Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (6)


  • 19:55 25 Ноября 2015
    12 0
    А что, были еще варианты окромя прихлебательско-грабительской компании?

  • 20:13 25 Ноября 2015
    4 0
    Даёшь железнодорожную контрреформу!

  • 21:01 25 Ноября 2015
    9 0
    монополист искал себе замену?

  • 22:13 25 Ноября 2015
    7 0
    Посмотрите кто в учредителях - наберите в википедии: ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».
    Далее про учредителя: ООО «Дельта-Транс-Инвест" , принадлежит эстонской (страна НАТО) компании Transgroup Invest AS. Этой компанией на паритетных условиях владеют бывшая жена заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова Татьяна Ликсутова и Сергей Глинка. Об этом в конце января сообщил в своем блоге политик Алексей Навальный со ссылкой на бизнес-реестр эстонских компаний. После того как в мае 2013 года чиновникам и членам их семей запретили владеть зарубежными активами, в том числе акциями компаний, заммэра передал своей жене долю в Transgroup Invest, утверждал Навальный, обвиняя чиновника в конфликте интересов и попытке обойти запрет. Впрочем, тогда выяснилось, что спустя неделю после передачи акций Ликсутов развелся.

  • 08:21 26 Ноября 2015
    4 0
    На работу срочно требуются машинисты, предпочтение - водителям маршруток!

вверх