https://tvernews.ru/news/206715

Юрий Тимофеев: «Бюджет-2016 будет сложным»

TIA, 25 Ноября 2015, 18:17
, 59
<strong>Фото: Юрий Сурин</strong><p></p>

25 ноября Глава администрации Твери Юрий Тимофеев провел пресс-конференцию для СМИ. Основной темой встречи стал проект бюджета города на 2016 год, который в этот день был принят депутатами в первом чтении.

– Бюджет на 2016 год будет очень сложным, – с этого тезиса Юрий Тимофеев начал встречу с журналистами. – Он был составлен нами на пределе возможностей по доходам. Однако депутаты имеют свое, более оптимистичное видение относительно бюджета, поэтому они приняли решение увеличить доходную часть.

В итоге главный финансовый документ города выглядит так. Доходная часть сформирована в сумме 6 млрд 306,8 тыс. рублей, расходная – 6 млрд 978 млн 604,8 тыс. рублей, дефицит запланирован в объеме 373 млн 758 тыс. рублей – это 9%.

Социальная направленность бюджета сохранена: 57% расходов составляют расходы социальной сферы; 25% – расходы на ЖКХ и дорожное хозяйство, транспорт, благоустройство.

Ряд статей, которые в прошлые годы финансировались на высоком уровне, пришлось секвестрировать. Это связано с тем, что в 2016 году ожидается значительное снижение доходов по сравнению с 2015 по причине спада поступлений по НДФЛ, уменьшения кадастровой стоимости земли, низкого спроса на объекты муниципального имущества и рядом других факторов.

Однако финансирование приоритетных для горожан отраслей останется на прежнем уровне. Это прежде всего обеспечение доступности дошкольного образования – в 2016 году планируется открыть еще 400 дошкольных мест дополнительно к тем 2400-м, которые были введены в строй за два последних года.

Кроме того, в 2016 году изменится подход к школьному питанию, сообщил Юрий Тимофеев. Сейчас стоимость школьного питания для детей 1-4 классов составляет 30 рублей. Для детей из семей с достаточными средствами это не более, чем бонус к еде, на покупку которой в школьных буфетах родители дают им деньги. Однако для школьников из неблагополучных или малообеспеченных семей 30 рублей на полноценный обед не хватает.

- Многие разделяют мою точку зрения, что помощь должна быть адресной.  Поэтому мы выступаем с инициативой кормить только тех, кто нуждается, на 45-50 рублей, а те, кто могут это позволить, будут делать это не за счёт городского бюджета.

 

Еще одна важная задача, решение которой заложено в бюджете, – обеспечение нормативного уровня благоустройства и уборки территории, содержания улично-дорожной сети. «Расходы на эти цели мы запланировали на уровне прошлого года. Это 104 млн рублей на благоустройство и 560 млн рублей на содержание дорог, – отметил Юрий Тимофеев. – Горожане уже привыкли видеть Тверь чистой и ухоженной, и мы должны не просто сохранить этот уровень, но и повысить его».

2015 год стал для Твери годом реализации целой серии инфраструктурных проектов – это благоустройство бульвара Радищева и сквера на проспекте Калинина, продолжение набережной Волги, реконструкция набережной Степана Разина, благоустройство площади Славы. Главное требование, которое предъявляется к подрядчикам, – качество и соблюдение сроков. По ряду объектов ведется претензионная работа, будут применяться штрафные санкции.

В 2016 году реализация проектов продолжится. Будет доделана первая велодорожка на Санкт-Петербургском шоссе, покрашен Староволжский мост, выполнено благоустройство бульвара Цанова – по замыслам администрации города там будет организован экстрим-парк, а также создан новый парк в пойме Тьмаки. Часть проектов будет реализована при поддержке бизнеса, представители которого, видя, что городские власти стремятся менять Твери к лучшему, инициативно включаются в работу.

Не обойдется без помощи предпринимателей и решение вопроса с украшением Твери к новому году – часть средств на эти цели уже второй год выделяет бизнес.

- Иногда приходится слышать реплики: нужно ли в кризис тратить деньги на лампочки и елочные игрушки? Думаю, такие вопросы не уместны, – подчеркнул Юрий Тимофеев. – Украшение к праздникам – это городская культура, это наши традиции, настроение наших горожан. Поэтому будем работать в этом направлении, чтобы Новый год Тверь встретила достойно».


Управление информации администрации города Твери

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (59)


  • 18:26 25 Ноября 2015
    21 1
    Бюджеты всех уровней от федерального до семейного просели по доходам. Важно сохранить все то,к чему долго шли: дороги,уборка города,детсады. Явно масштабных проектов ждать не приходится. надо быть реалистами,а не заниматься популизмом в предверии выборов

    • 18:30 25 Ноября 2015
      17 0
      а теперь давайте лучше о "навязанных расходах": два судебных решения по восточному и западному мосту,просто нагибают город на большую сумму,которую придется платить из бюджета. И все знаем,кому надо сказать больше спасибо за эти проблемы,которые повесили на город. Теперь их надо расхлебывать. Плюс сюда же добавим кредиты,которые взяли управленцы Толоко и ко. А по кредитам платить нужно городу. Минфин замещать коммерческие кредиты дает только регионам. "Сложный" бюджет это слабо сказано.Надо адекватно оценивать ситуацию в первую очередь,и финансировать важные для города сферы: социалка,дороги,жкх.

      • 18:38 25 Ноября 2015
        10 12
        Согласна.с таким багажом приходится урезать расходы на других строчках.а на уборке,благоустройстве и социалке,действительно,нельзя экономить.приоритеты расставлены верно

        • 19:17 25 Ноября 2015
          11 3
          Уборка и благоустройство - наше всё! Особенно зимой. У нас же весь город снегом напуган, начиная с 30 ноября 2012 года))

        • 23:23 25 Ноября 2015
          14 0
          Надо же трехголовые опять появились

      • 23:17 25 Ноября 2015
        24 0
        Что врать то . Кредиты набрал Тимофеев. У города до Тимофеева кредитов не было.А сегодня кредит тимофеевский приближается к 1,5 миллиардам. Вот такого никогда не было.

        • 06:42 26 Ноября 2015
          2 4
          Кредиты набрал еще Толоко,почитай "котят",он там всю раскладку по годам приводит.в этом году конкурсы на кредиты не состоялись,кроме одного.и это кредит на покрытие дефицита,так что не надо необоснованных наездов

          • 10:25 26 Ноября 2015
            4 1
            Когда Толоко пришел, у города долга не было вообще. Ноль, Карл, ноль долгов было тогда) А вот в увольнительную Василий Борисыч отправился, оставив Твери кредитов на 1 млрд 300. Стыдно не знать матчасть, как будто не в этом городе живете и новостями не интересуетесь.

            • 20:12 26 Ноября 2015
              0 0
              Хватит врать . Он уходил кредит был около 200-300млн. Толоко и Тимофеев из разных миров . Толоко -интеллигент , интеллектуал . Тимофеев- приземлённое существо . Общее у них толькоО. Спажева, а не размеры кредитов

              • 22:10 26 Ноября 2015
                1 1
                Ты перед 200-300 млн забыл единичку приписать,толоко грохнул бюджет города так,что до сих пор разгрести не могут. Интеллигентно так,профессионально грохнул,финансист,чего там.

                • 22:28 26 Ноября 2015
                  0 0
                  Нет, у этих сестёр и одной головы нет

              • 22:15 26 Ноября 2015
                1 0
                Милый друг, вы несете хрень несусветную. Вся информация в открытом доступе. Слишком прозрачно все стало благодаря интернету, скоро уже даже фсбшникам стыдно станет.. А Спажева сейчас - безобидная фея. Носит бумажки и не жужжит ибо Тимофеев прекрасно разбирается в людях)) Вы уж, пожалуйста, не волнуйтесь, Родина не в опасности. И заканчивайте ваши глупые попытки опорочить главу администрации.

                • 22:32 26 Ноября 2015
                  1 0
                  Какие попытки? Без попыток все на поверхности. А потом человека нельзя опорочить, он это делает сам

                  • 22:37 26 Ноября 2015
                    0 1
                    Все, чувак, ты сейчас сдулся)Кто там куда сам себя опорочил? Еще раз для непонятливых - интернеты почитай. Все официальные документы в открытом доступе. И с каждым годом будет еще больше информации. Грохнул, грохнул твой интеллектуал бюджет нашего города.

                    • 23:28 26 Ноября 2015
                      1 0
                      Скорее тебя по голове грохнули

  • 19:55 25 Ноября 2015
    43 5
    Глава администрации, увольте своих троллей, они только злят читателей.

    • 20:33 25 Ноября 2015
      30 5
      Тимофеевские боты всплывают только в новостях, где нужно памперснуть администрацию, в других новостях они не напрягаются, денег им там за них не платят.

      • 20:53 25 Ноября 2015
        16 0
        Не хватало еще и на другие новости бюджет тратить :)

        • 21:01 25 Ноября 2015
          3 2
          может это фанклуб?)Макдональдс здравые вещи говорит

          • 21:59 25 Ноября 2015
            2 5
            Да кому тут нужны здравые вещи?) Эта площадка предназначена исключительно для анонимных умников, которые ничего не предлагают, но точно знают, как выпендриться.

            • 22:43 25 Ноября 2015
              5 5
              да у нас весь интернет такой. Разносят любую инициативу,не обязательно даже чиновничью. Волонтеры собирают кровь - лучше бы у бабушек снег почистили, хотят защищать животных - да их вообще отстреливать нужно, хотят модернизировать трамвай - так от него одни пробки!
              Протест во всем,главное агрессировать своевременно.

            • 18:45 27 Ноября 2015
              5 0
              Как я понял из вашего выступления, Тимофеев делегировал на эту площадку целую группу "анонимных умников-выпeндрежников". Интересно, по какой бюджетной статье оплачивается сей нелегкий труд "анoнистов" ?

  • 19:57 25 Ноября 2015
    8 11
    Думаю 2016 год для Твери будет годом больших перемен. Заявленные городской властью проекты, безусловно должно поменять настроения у народа, и заставить по настоящему полюбить свой город.

  • 20:27 25 Ноября 2015
    6 8
    При такой экономической ситуации и скудном бюджете приоритеты расставлены весьма грамотно, нельзя не признать. Будем ждать реализации

  • 20:50 25 Ноября 2015
    19 0
    Нус, ждем повышения тарифов на что нибудь. Бюджет то ровнять надо. А еще бы с профицитом состряпать, на подарки...

  • 20:53 25 Ноября 2015
    6 0
    "25% – расходы на ЖКХ " социальный приоритет при очередном внеплановом повышении на отопление и вывоз мусора. Сложно будет простым людям. Сложно будет и чиновникам тырить бюджетные средства секут их сейчас чтобы на "нерадивых" списать дела "мудрого правительства"

  • 20:54 25 Ноября 2015
    16 0
    Тратить нужно рационально хоть в кризис,хоть когда. Считаю,что чиновники и депутаты должны отказаться от затрат на свои аппараты и командировки в пользу распределения средств на благоустройство и содержание в чистоте города. Это основы городской жизни,если хотите

    • 20:58 25 Ноября 2015
      21 0
      уволить аппарат,деньги направить на ремонт фасадов

  • 20:55 25 Ноября 2015
    20 1
    Тоже интересно - какой идиот таких тупых ботов нанял?

  • 21:22 25 Ноября 2015
    16 0
    "Доходная часть сформирована в сумме 6 млрд 306,8 тыс. рублей, расходная – 6 млрд 978 млн 064,8 тыс. рублей, дефицит запланирован в объеме 373 млн 758 тыс. рублей – это 9%."

    То ли я устал за день, то ли у них своя атмосфера...
    6306.8 - 6978.0648 = - 671,2648

    • 21:25 25 Ноября 2015
      10 0
      они мало закусывают, экономят.

    • 22:44 25 Ноября 2015
      14 0
      Все подустали....
      6 000 306,8 тыс - 6 978 064, 8 тыс = - 977 758 тыс

      • 23:23 25 Ноября 2015
        9 0
        хе, действительно, просчитался)

        P.S. На грани сна пытался под 9% подогнать :))))

  • 21:39 25 Ноября 2015
    1 5
    Как по текущему году, так хоть видно, на что деньги бюджетные направлялись: новые тротуары, нормальная разметка до сих пор жива, спортплощадки, бульвар, набережная площади и скверы, обновление муниципального транспорта. Надеюсь и в следующем году расходы все по делу будут.

    • 23:20 25 Ноября 2015
      16 0
      Деньги в основном направлены на погашение кредитов

    • 09:46 26 Ноября 2015
      15 0
      Серега, от разметки на дорогах, теплотрассы не улучшились... Мозг иногда включай прежде чем лизать...

  • 21:56 25 Ноября 2015
    5 6
    бюджет будет сложным....а когда он будет простым? на пороге третья мировая война,санкции,ИГИЛ! проблемы бюджета Твери тут явно не в повестке. Людям главное дороги починить,да тротуар почистить,да чтоб бомбы не закладывали в самолеты

  • 22:18 25 Ноября 2015
    3 0
    Вышел во двор а там:
    https://www.youtube.com/watch?v=VNBlzRuxA-Y

  • 22:41 25 Ноября 2015
    9 0
    Тимофеев,вычистите шаурму и грязь с привокзалки. Если получится - напишу Вам благодарственное письмо. Сколько можно терпеть,извините,срань,после выхода с подземного перехода?
    Нет,я знаю,что ваши подчиненные убрали оттуда рынок и площадь уже не вмешает по 100 узбеков на 1 кв. метр,но там же еще работать и работать!

  • 08:32 26 Ноября 2015
    15 0
    городу недешево обходится содержание аппаратов муниципальных структур,в том числе и городской думу. Кстати,Аксенова за его инициативу о сокращении чиновников из гордумы,активно пинают и пытаются прижать Петров и Корзин. Короче защищают своих нахлебников,позорят ЕдРо и Путина

  • NPC
    09:05 26 Ноября 2015
    10 1
    Бюджет вообще никогда в нашем городе простым не был. Как только он становился более-менее проще, у города сразу же забирали доходы в пользу областного бюджета. По чуть-чуть снижая % доходов НДФЛ идущих в городской бюджет его делали все более дефицитным.
    Зато за счет этих % область позволяла себе содержать и свой весьма немаленький аппарат, и машины закупать, и районы области дотировать. К районам области вообще много вопросов по поводу эффективности расходования ими средств. Зато полная уверенность, что им хоть 10 млд дай, они все освоят.
    Вот и вся сложность тверского бюджета, как только появляется жирок, с которого можно начать развиваться его или отбирают или предлагают профинансировать проекты весьма сомнительного качества.

    • 12:24 27 Ноября 2015
      1 0
      Сейчас уже область не имеет право это делать-сокращать доходную часть как им захочется

  • 10:16 26 Ноября 2015
    16 0
    "...2015 год стал для Твери годом реализации целой серии инфраструктурных проектов – это благоустройство бульвара Радищева и сквера на проспекте Калинина, продолжение набережной Волги, реконструкция набережной Степана Разина, благоустройство площади Славы. ..." -чушь полнейшая это пыль в глаза а не инфраструктурные проекты

    "...Не обойдется без помощи предпринимателей и решение вопроса с украшением Твери к новому году – часть средств на эти цели уже второй год выделяет бизнес..." - выделяет добровольнопринудительном порядке рэкет гос госучастием, но сдается мне что в этом году лампочек и елочек будет поменьше(малый бизнес помирает)!

    • 12:53 26 Ноября 2015
      6 0
      Фонд "Красивая Тверь" вроде называется...западенцы перенесли удачный опыт поборов со своей малой родины

    • 16:28 26 Ноября 2015
      2 0
      по мне,есть очень много бизнеса,который должен городу. Не чиновникам,а городу. Каждому жителю. Некоторым бизнесменам грех жаловаться

      • 16:50 26 Ноября 2015
        2 0
        Это про маршрутки ?

  • 12:30 26 Ноября 2015
    0 0
    Вооооот такой, говорит,бюджет будет.

    • 15:29 27 Ноября 2015
      1 0
      вот он

  • 12:53 26 Ноября 2015
    6 0
    На встрече было сказано, что в городе появится новая школа, при условии участия в федеральной программе (новых школ не строилось уже 20 лет, и в новых районах они определенно нужны). Впрочем, учитывая предыдущий опыт участия региона в федеральных программах, новая школа явно под вопросом.

    • 12:26 27 Ноября 2015
      3 0
      Новых школ ещё 20 лет не будет, хотя в новостройках есть необходимость

      • 15:30 27 Ноября 2015
        1 0
        При этом в здании школы №5 вороны живут

        • 16:56 27 Ноября 2015
          2 0
          Эта школа построена в 30-х. Фундамент на бутовых камнях поехал. Говорят из-за сапсанов. Сейчас в аварийном состоянии и восстановлению не подлежит

  • 17:13 26 Ноября 2015
    2 1
    "Сейчас стоимость школьного питания для детей 1-4 классов составляет 30 рублей. Для детей из семей с достаточными средствами это не более, чем бонус к еде, на покупку которой в школьных буфетах родители дают им деньги. Однако для школьников из неблагополучных или малообеспеченных семей 30 рублей на полноценный обед не хватает." если в городе узаканивается такое расслоение и кто то что то будет определять кому много кому малокому много(а где свобода равенство и братство?)зачем тогда их вообще учить -3 класса и к станку -денег нет все равно в институт не поступить так что ли продолжить и развить витающую идею экономии и направлености бюджетных средств?3 класса -экзамен и далее учить и тратить деньги только на одаренных учеников а для этого "комиссия тройка" взять и поделить- если еда малоимущим-то образование-обеспеченным?делить-так делить кроить так кроить по всем сферам медицина образование транспорт ввести классы ,аттестовать население на пригодность обществу и так далее.геноцид.как делить то будете-одному ватрушку-другому-горбушку .одному полную тарелку-другому-половину или черпак?

  • 19:02 26 Ноября 2015
    8 0
    "да у нас весь интернет такой. Разносят любую инициативу,не обязательно даже чиновничью. Волонтеры собирают кровь - лучше бы у бабушек снег почистили, хотят защищать животных - да их вообще отстреливать нужно, хотят модернизировать трамвай - так от него одни пробки!
    Протест во всем,главное агрессировать своевременно. " послушных и пвсему поддакивающих на все согласных можно в администрации послушать ))

  • 19:51 26 Ноября 2015
    1 5
    А я за платную платную парковку во всем центре! Странно,что об этом никто ничего не говорит,ведь все так переживают

    • 20:11 26 Ноября 2015
      7 1
      Хорошо п..здить сидя у камина в загородном коттедже.

  • 23:14 26 Ноября 2015
    2 0
    холивар рулит.

  • 15:29 27 Ноября 2015
    3 0
    Мдааааа, щас как говорится наступили времена, "не до жира быть бы живы" а ещё какое то время назад велись разговоры о строительстве Западного моста.

    • 16:06 27 Ноября 2015
      2 0
      Западный мост обязательно будет - перекинутый через Керченский пролив.

вверх