31 Марта 23, 10:34
Новости, Общество
25 Ноября 2015, 12:11

Вслед за Египтом отдых в Турции тоже накрылся "медным тазом": тверские турфирмы перестали продавать путёвки на "берег турецкий"

Так как крупные российские туроператоры прекратили отправку своих клиентов в Турцию, в том числе и через третьи страны, за ними и тверские турфирмы вынуждены остановить продажи путёвок. Это делается в соответствии с рекомендациями МИДа и требованиями Ростуризма после предупреждения о наличии угрозы терроризма в связи с гибелью российского бомбардировщика.

Как рассказала ТИА президент Ассоциации туризма Тверской области Ирина Шереметкер, сейчас продавать путёвки в Турцию могут только недобросовестные турфирмы, которые совершенно не беспокоятся о своих клиентах и не несут никакой ответственности. Однако подавляющее большинство вынужденно отказались от этого направления, поскольку уже сейчас российские самолёты летят в Турцию пустыми только для того, чтобы забрать туристов, как это было и с Египтом. Безусловно, запрет на отдых в Турции принесёт колоссальные убытки туристической отрасли.

- Понятно, что Египет и Турция - это были самые востребованные и бюджетные направления для российских туристов. В связи с кризисом и так-то сократилось количество покупаемых путёвок. А теперь надо понимать, что для многих граждан заграничный отдых будет не по карману вообще. Турфирмы понесут миллионные убытки. В этой ситуации выход только один - перепрофилироваться на внутренний туризм, перестраивать всю свою работу, продвигать российские маршруты, - пояснила Ирина Викторовна.  

Убытки туристической отрасли после запрета на полёты в Египет составили около 1,7 миллиардов рублей. Что касается Турции, то туроператоры отмечают, что ноябрь - не сезон для поездок в эту страну, поэтому пока сложно сделать прогноз о финансовых потерях. Если конфликт усугубится и приостановка продаж продлится два-три месяца, то ущерб для туристического бизнеса на порядки превысит потери от запрета полетов в Египет.

По предварительным данным, на Новый год могло быть продано до 5 тысяч путевок в Анталью и Стамбул. Как отмечает РБК, официальное признание угрозы безопасности позволяет туристам требовать 100% возмещения потраченных на отмененные туры средств. Да, прямого запрета на рейсы, как в случае с Египтом, не было. Однако рекомендации МИДа и Ростуризма воспринимаются туроператорами как прямые указания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (90)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    25 Ноября 2015, 12:43
    После этого инцидента как-то и самому ехать туда не охота.
    41 3
    Смотреть ответы (1)
    • 26 Ноября 2015, 11:32
      Да нас вроде никто и не трогал, пока сами не полетели приключений на общую задницу искать.
      2 3
  • Nyash-Myash Offline
    25 Ноября 2015, 12:44
    Интересно увидеть фотку чувака, который потереял путевку в новогодний Египет и тут же купил себе новую в новогоднюю Турцию.
    53 1
    Смотреть ответы (2)
    • Umputn Offline
      25 Ноября 2015, 19:00
      Да, жесть.
      4 0
    • Nyash-Myash Offline
      26 Ноября 2015, 11:03
      А минуснул надо полагать именно этот человек :)
      Сулико, покажи личико :)
      1 0
  • Leo-L Offline
    25 Ноября 2015, 12:47
    "Летят перелетные птицы в осенней дали голубой,
    Летят они в жаркие страны, а я остаюся с тобой.
    А я остаюся с тобою, родная навеки страна.
    Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна."
    24 2
  • Бертран Offline
    25 Ноября 2015, 12:52
    Современный россиянин выбирает для отдыха курорты своего государства. Есть зимние, есть летние, есть с нужным профилем- на все вкусы и пристрастия. Россия самодостаточная страна, недаром русский народ сложил пророческие слова: -Не нужен нам берег турецкий...
    у нас есть рычаги для наказания таких государств, скоро вы услышите об этом.
    11 11
    Смотреть ответы (6)
    • Virtue_to_Vice Offline
      25 Ноября 2015, 13:08
      Нам, простым россиянам, зарплаты не позволяют такую роскошь.
      24 3
    • oxion Offline
      25 Ноября 2015, 13:28
      Дорого в России отдыхать.
      19 3
      • S-pomodoro Offline
        25 Ноября 2015, 14:37
        Зато кое-кому выгодно.
        12 1
      • Umputn Offline
        25 Ноября 2015, 19:01
        Факт
        2 2
    • abeltv Offline
      25 Ноября 2015, 23:12
      Только цены на наших курортах - для чиновников и ещё некоторых особо богатых по карману, тем более без конкуренции со стороны Египта и Турции!!!
      3 0
    • 26 Ноября 2015, 11:34
      Дружить не пробовали с миром, самодостаточные вы наши? Сложно? Гордыня и Великость мешают?
      2 1
  • kiolan Offline
    25 Ноября 2015, 12:52
    Не держи меня за грудь, не хватай за талию. Про...свистели Хургаду, а теперь Анталию!
    25 3
  • 25 Ноября 2015, 12:57
    М да... В следующем сезоне отдых на Российских курортах будет явно дороже.
    15 2
    Смотреть ответы (1)
    • Nyash-Myash Offline
      25 Ноября 2015, 13:09
      Курорты России
      24 3
  • ДеД Offline
    25 Ноября 2015, 13:04
    Есть Греция, есть Кипр (который, кстати, хочет российскую военную базочку у себя заиметь). Там - братья по вере, там тепло!
    31 1
    Смотреть ответы (5)
    • Elena Offline
      25 Ноября 2015, 13:32
      Да эти две страны под боком у Турции. Если в Турции возникнут финансовые осложнения из-за недостатка российских туристов, то она наверняка придумает какую-нибудь гадость для этих соседних стран. В тот же Кипр очень сложно попасть не пролетая Турции.
      10 2
      • Umputn Offline
        25 Ноября 2015, 19:15
        Ну на рожон точно не полезут. Моментально ведь по рогам получат.
        Греция действительно теперь может рассчитывать на рост на рост турпотока из РФ.
        4 1
        • Elena Offline
          25 Ноября 2015, 23:37
          да ничего не получит, эрдоган себя не на помойке нашел, за кипр он кому угодно голову порвет, газпрому сейчас и так некому продавать газ, поэтому все спустят на тормозах как это было самолетом в 2012 году
          3 0
      • podruga Offline
        26 Ноября 2015, 14:08
        кипрские авиакомпании всегда в облет Турции летают, турки ведь северный Кипр более 40 лет оккупировали. так что и наши облетят.
        0 1
    • Red_Cat Offline
      25 Ноября 2015, 22:37
      Ага. А после того, как в очередной раз стрясется очевидное: что люди хотят отдохнуть культурно и качественно, а не в совковых Сочи и Крыму, прикроют и их.
      1 0
  • Elena Offline
    25 Ноября 2015, 13:04
    Интересно, недавняя народная новость про туризм в Иран явно была неспроста написана.
    8 2
  • Змейка Offline
    25 Ноября 2015, 13:15
    Скорее всего скоро и в Тунис запретят летать. Там на месяц ввели чрезвычайное положение из-за теракта, волна пошла ...
    8 3
  • Элина Offline
    25 Ноября 2015, 13:15
    Скрин с сайта тверской турфирмы Ника. Вообще Египет предлагают.
    5 2
    Смотреть ответы (1)
    • ulitko Offline
      26 Ноября 2015, 09:05
      С Египтом войны нет. Сейчас обе стороны будут стремиться замять инцидент. Нужно только продемонстрировать электорату деятельность мер безопасности. Может сейчас в третью войну влезем на Синае, а может просто обойдутся показухой усиления безопасности в аэропортах.
      1 1
  • Tverich Offline
    25 Ноября 2015, 13:21
    Теперь будем в "нашу заграницу" ездить :)))
    11 0
  • 25 Ноября 2015, 10:30
    До чего мелочен и пошл в своих интересах современный обыватель. То воды в кранах им мало, то асфальт неровен, теперь вселенская беда настала-в Турции брюхо толстое и бока отвисшие с бёдрами целлюлитными не погреть и дешёвого алкоголя не попить на жаре. Читайте книги, господа, а не нравится-пожалте в Париж, Рим, Прагу... Поинтересуйтесь красотами архитектуры, подумайте о Вечности. Можно и в кругосветный тур, если время есть свободное от подсчитывания затрат на ЖКХ и платные стоянки. Вариантов масса. Хватить ныть, вперёд к неизведанному, господа хорошие!
    21 9
    Смотреть ответы (14)
    • Sedmoy Offline
      25 Ноября 2015, 13:37
      Крот, дело говорит! От себя добавлю: если вам хлеба мало, ешьте пирожные.
      16 2
      • Nyash-Myash Offline
        25 Ноября 2015, 13:41
        Автор сей цитаты кончил(а) на гильотине
        9 0
        • Sedmoy Offline
          25 Ноября 2015, 13:54
          Неужели, Nyash-Myash? Не знал, этого факта. :)) p.s. я, имею в виду, эротическую суть, сего момента. :)
          4 0
          • Nyash-Myash Offline
            25 Ноября 2015, 14:19
            Я не сексопатолог - эту суть не со мной обсуждайте
            3 3
      • 25 Ноября 2015, 10:49
        Лично мне всегда неприятно видеть массы россиян весьма непрезентабельного вида, расплывающихся на жаре со стаканом спиртного в лапах. Особенно поражают россиянки, загорающие с накрашенными фейсами и носящие солнцезащитные очки в тёмное время суток. Дикость, бескультурье, толчея, а иногда и воровство в местных лабазах-вот, что привнесли наши современники на курорты. Думаю, что запрет вывоза россиян в Турцию будет только полезен для всех. Ведь Турция также имеет многовековую культуру, нуждающуюся в защите от орд и толп обывателя российского. Всё к лучшему, господа. Поймёте это чуть позже и ещё скажете "спасибо"!
        10 3
        • Nyash-Myash Offline
          25 Ноября 2015, 14:20
          Согласен. Именно поэтому я стараюсь отдыхать подальше от соотечественников :)
          5 3
        • ulitko Offline
          26 Ноября 2015, 09:08
          Бертран, не узнаю тебя в гриме))
          1 0
        • mriya Offline
          27 Ноября 2015, 13:31
          Мне попадались единичные случаи, когда в отелях рулил "тагил". А вот немецким упитием была поражена. Более того, персонал их просто облизывал. И когда наши мамочки жаловались на ресепшен о возможности угомонить бюргеров, третий час ночи как никак, им отвечали- ну поймите, они же приехали отдыхать, вот расслабляются!
          1 0
    • S-pomodoro Offline
      25 Ноября 2015, 14:39
      Так и туда скоро прикроют. Всё для этого специально и делается.
      5 1
    • S-pomodoro Offline
      25 Ноября 2015, 14:44
      Вы о чем? Тот кто ездит в Турцию в Лувр не пойдет.
      6 2
      • Nyash-Myash Offline
        25 Ноября 2015, 20:06
        Нужно все-таки различать турецкий пляжный туризм и познавательный туризм. В Турции много интересного. Один Константинополь чего стОит! Опять же формула 1.
        4 2
    • TvereZ Offline
      25 Ноября 2015, 21:07
      Про Рим и Прагу, пжалста, поподробнее! Я что-то упустил в новостях? )))
      1 0
      • Nyash-Myash Offline
        26 Ноября 2015, 00:34
        Если пиво не Пьете, то в Праге особо делать нечего.
        2 2
        • Dimanoff Offline
          30 Ноября 2015, 10:55
          Категорически не согласен. Прага - очень аутентичный, исторический город. Да даже базово: Пражский град, Карлов мост, исторический центр, куча красивых дворцов, монастыри. О чем Вы говорите, какое "нечего делать"?
          0 0
  • TeleboOk Offline
    25 Ноября 2015, 13:45
    Всегда с негативом относился к отдыху в Египте, Тунисе, Турции. По разным причинам. Египет и Тунис - из-за вечно напряжной ситуации и местного менталитета. Турция из-за менталитета и отстойной еды.
    Но это мое личное мнение.
    Лучше отдыхать не в перечисленных местах, что я и делаю.
    11 3
    Смотреть ответы (6)
    • kudimov Offline
      25 Ноября 2015, 14:00
      Про "отстойную еду" в Турции - полностью солидарен. Шведский стол ломится от разнообразия, а съедобны только яйца, куриное мясо и сосиски
      10 3
      • horosheeva.inna Offline
        25 Ноября 2015, 15:05
        Значит вы, Кудимов, и господин Whois в Египтах, Тунисах и прочих Турциях уже побывали, раз все нюансы их менталитетов и кухонь знаете. А вот кто то там еще не был ни разу. И им такую возможность срезали на корню. Да и на вкус и цвет все фломастеры разные.
        5 1
        • kudimov Offline
          25 Ноября 2015, 15:11
          Мы с Whois "срезали им такую возможность срезали на корню"?!
          1 0
          • horosheeva.inna Offline
            25 Ноября 2015, 15:19
            Нет конечно, не вы срезали. Просто вы там уже набывались и говорите: да и нечего там вообще делать - еда отстойная и менталитет не наш. И вроде как поддерживаете эти запреты. По крайней мере лично у меня такое впечатление сложилось.
            Если что, заранее прошу прощения.
            2 1
            • kudimov Offline
              25 Ноября 2015, 15:27
              Немного не так. При прочих равных условиях (при отсутствии этой заварухи), разок в Турцию можно конечно слетать, особенно любителям малоактивного отдыха. Но с едой там реально - засада (личное мнение, но я им поделился)
              2 0
    • Ironman8891 Offline
      26 Ноября 2015, 02:46
      ересь. отстойная еда - тут. летом 2 недели питался в турции фруктами, айраном, сыром, рыбой и проч здоровыми продуктами и гастрит подлечил, вернулся в рашку и все на старые рельсы встало. сравнивать менталитет яб вообще помалкивал. отличный климат, отличная еда, приятные люди, чистота, порядок, инфраструктура. вы что-то подобное у нас из перечисленного наблюдаете?
      2 3
  • TVERSKOY_SK Offline
    25 Ноября 2015, 14:08
    турция и её поступок не имеют оправдания, так что посещение данной страны надо запретить т.к. власти в этой стране сейчас вообще неадекватные и безмозглые.
    10 4
    Смотреть ответы (10)
    • Nyash-Myash Offline
      25 Ноября 2015, 14:23
      Поступила методичка что Эрдоган ЧМО? :)
      А раньше ВВП всегда говорил, что Эрдоган это его лепший кореш...

      Интересно когда ватники начнут надписи на машинах менять ? Дарю предпринимателям идею: срочно начать выпуск наклеек "Эрдоган ЧМО"
      12 8
      • Barabash Offline
        26 Ноября 2015, 09:28
        А вы считаете, что Эрдоган молодец?
        Вы знаете, я не являюсь поклонником Путина, скорее даже наоборот, но вот эти ваши словечки про "ватников" выдают в вас правый валенок Провального.
        Вы не любите отдыхать с соотечественниками, вы не отождествляете себя с ними. Вы считаете себя лучше русских людей. Вы же не "вата", это сейчас так модно... быть не "ватой". Но если вы в душе не русский, то кто?
        3 2
        • Nyash-Myash Offline
          26 Ноября 2015, 10:59
          Я не считаю, что Эрдоган молодец (ходя 90% турок так считает). Я считаю лишь то, что лепить на машину наклейку "Эрдоган ЧМО", "Абама ЧМО" и т.п. может только дебил.

          Кто такой Провальный? Не знаю такого. Если имеете ввиду Навального и намеренно искажаете его фамилию, то это уровень тупенького пятиклассника.

          Я не люблю отдыхать с соотечественниками типа "Тагил".

          Себя лучше русских людей я не считаю. Я сам русский.
          Я считаю себя лучше "ваты". Скорее даже не "лучше", а "чище".

          Я не ощущаю себя русской биомассой, злобствующей, изрыгающей ненависть ко всему что велит телевизор. И мне сейчас стыдно за то, во что превращают мою страну.

          Я русский несколько других измерений.

          Надеюсь я понятно ответил на ваш вопросы?
          4 3
          • Barabash Offline
            26 Ноября 2015, 13:36
            Да, я понял, вы русский из каких то параллельных измерений )) Витающей где то в этих измерениях.
            Ну так если вы понимаете, что вы русский и считаете себя таковым, то должны понимать, что когда вы даёте характеристику русским людям, вы даёте её и себе. Т.к вы на самом деле ничем не отличаетесь от остальных кроме как своей надменностью.
            И да, прошу прощения, что оскорбил ваши религиозные чувства назвав Навального Провальным. Мне действительно кажется, что эта фамилия ему подходит больше. Ведь слили его США, не так ли? Провалился парень. На горизонте маячит новое светило американской демократии - Ходорковский.
            PS. Называть людей "ватой" может только "анти-вата", которая ничем не отличается от неё, кроме полярности.
            3 2
            • Nyash-Myash Offline
              26 Ноября 2015, 14:31
              Про характеристику: Читаем мои посты внимательнее. Я никогда не давал никаких "характеристик" русским людям. Я даю характеристику только некоторой части населения, проживающего на территории России"

              Про религиозные чуства: нет, вы их не оскорбили. я вообще не понимаю как их можно оскорбить. Навального вы можете называть как угодно. Мне на это насрать. Собственно, как и ему. Я говорю лишь о том, что пытаться оскорбить человека коверкая его фамилию (Провальный, Путлер и т.п.) может только недоумок-пятиклассник.

              Про Навального: Слили Навального США или нет, я не знаю и это меня не сильно беспокоит. Спросите у него, у госдепа или у киселева (вот он то точно все знает).

              Про Ходорковского: это тоже к киселеву

              Про антивату: этот тезис не состоятельный. Следуя вашей логике называть людей "христианами" может только мусульманин. А индуист, даосист, конфуцианин не может. Поработайте еще над своими выводами.
              4 1
              • Barabash Offline
                26 Ноября 2015, 18:18
                Вы тёплое с мягким то не путайте. Христианин это религиозная принадлежность. Когда вы называете человека христианином вы просто констатируете факт его принадлежности к этой общности. А когда вы называете человека "ватой" вы выражаете к нему презрение. Ну а раз вы выражаете презрение к человеку имеющему другое мнение это значит что вы имеете противоположное мнение, оно вас задевает и вы готовы опускаться до нижайшего уровня для выражения своего. А это вполне позволяет называть вас анти-ватой.
                Я доходчиво объясняю?
                3 1
                • Nyash-Myash Offline
                  26 Ноября 2015, 19:46
                  Вы путаете. Я выражаю презрение не человеку, имеющему другое мнение. Я выражаю презрение к человеку не имеющему своего мнения. Его мнение ему заменило мнение из телевизора.

                  Надо понимать с тезисом про недоумка-пятиклассника вы согласны.
                  А мне не интересно дискутировать с пятиклассниками.
                  До свидания
                  2 1
                  • Barabash Offline
                    26 Ноября 2015, 21:54
                    Я так понял что уровень "недоумка пятиклассника" для вас недосягаем. А если учесть что вместо того что бы попытаться понять мнение другого человека, вы предпочитаете убеждать себя в его отсутствии так как не в силах его понять, то уровень пятиклассника так и останется для вас недосягаемым.
                    2 1
                    • Prof Offline
                      27 Ноября 2015, 20:16
                      Ну почему же, этот уровень для него очень даже досягаем.

                      Nyash-Myash:
                      "Ну так Русское море - это дружки путлера. Им можно. Это не повышение."
                      03.09.2014 19:01
                      0 0
    • S-pomodoro Offline
      25 Ноября 2015, 14:41
      Да. У властей Турции и наших много общего.
      9 2
  • S-pomodoro Offline
    25 Ноября 2015, 14:52
    В сухом остатке сегодняшнего дня: "Дорогие россияне" променяли турецкий отдых "все включено", на крымский - "все выключено"!
    14 2
    Смотреть ответы (2)
    • Ironman8891 Offline
      26 Ноября 2015, 02:50
      бгг
      0 1
    • ZaBor Offline
      27 Ноября 2015, 08:53
      Ещё есть ЕЙСК!, в котором не только как в крыму "Все выключено", но и "выключать" то нечего
      0 0
  • Shizd_Tverskoy Offline
    25 Ноября 2015, 15:03
    Не в курсе, на дачу еще можно ездить или теперь только в Крым?
    5 4
  • merlion Offline
    25 Ноября 2015, 15:43
    Открыл сегодня карту посмотреть, а там Ереван - уже портовый город
    5 0
    Смотреть ответы (3)
    • osel star Offline
      25 Ноября 2015, 21:18
      как я рад за армян, может и Арарат скоро им вернем как и Крым с помощью зеленых человечков?
      2 1
      • Elena Offline
        25 Ноября 2015, 23:48
        успокойтесь за армян, им в америке и франции вполне неплохо живется, и только незначительная прозябает на кавказких нагорьях
        1 1
    • pereima Offline
      26 Ноября 2015, 10:48
      И Турции, собственно, уже нет...
      0 1
  • Bonch Offline
    25 Ноября 2015, 16:52
    Я не поеду в Турцию уже по идеологическим соображениям.
    Считаю, что нужно солидаризироваться и единым фронтом бойкотировать этих подлюг.
    + Додалбливать с утроенной силу оставшихся в Сирии игиловцев.
    И вот когда Турция недополучит 10 мрд. $ от наших туристов, + $ за нефть от террористов, + наш "Южный поток" + рынок сбыта своего ширпотреба и овощей, тогда им отрыгнётся наш самолёт, вертолёт и несчастные лётчики, которым они трусливо и заподляцки засадили кинжал промеж лопаток.
    + обязательно дать приграничным курдам несколько наших зениток (на всякий случай, вдруг, турецкий F-16 "заблудится").
    11 4
  • macik Offline
    25 Ноября 2015, 17:58
    Сегодня знакомые братья мусульмане выразили мне свое сожаление в связи с самолетом и сказали:" На Востоке турки самый поганый народ. Это всем известно. Никто с ними никаких дел никогда не имел и иметь не собирается. Разругались со всеми соседями. Зачем Россия полезла с ними братоваться непонятно."
    8 1
    Смотреть ответы (4)
    • Nyash-Myash Offline
      25 Ноября 2015, 19:49
      Стоп, стоп, стоп.
      Не Россия, а ВВП. Это не одно и тоже.
      7 9
      • Ironman8891 Offline
        26 Ноября 2015, 02:54
        да нормальные они ребята, просто " полит элиты" что у них, что у нас дибилоидные и неадекватные, потому и с внешней политикой жопа у обеих стран, ибо она пущена врасход в угоду внутреннему пиару среди ватников
        1 0
    • Elena Offline
      25 Ноября 2015, 23:44
      нужно писать "братья мусульмане ( экстремистская террористическая организация, запрещенная в России)", иначе тверьньюс прикроют
      2 0
  • Судья Offline
    26 Ноября 2015, 09:11
    Да и х... с ним)))
    2 2
  • sergej30003 Offline
    27 Ноября 2015, 13:14
    продажа билета в Турцию, это как отправка на тот свет
    0 0
  • Nelidovo Offline
    27 Ноября 2015, 22:27
    В конце октября был в Египте, оттуда была экскурсия в Израиль.
    В июле побывал в Турции. Всего там был раз 6. Красное море замечательное море. Лишили нас политики всего... И выдают катастрофу за норму.
    Таиланд не по карману, а в Крыму, в апреле или октябре не покупаешься.
    Да и по совку нет ностальгии.. 3 года назад побывал в Беларуси. Как можно отдыхать, на холоде в лесу или на болоте ? В России нет мест, где можно здоровье поправить, а без теплого моря и солнца, это нереально.
    0 1
    Смотреть ответы (1)
    • Dimanoff Offline
      30 Ноября 2015, 11:03
      А кто Вам мешает самостоятельно долететь в Египет, Израиль или Турцию, раз вы такой любитель там отдыхать? В Каир можно добраться: через Стамбул, через Абу-Даби, через Рим, через Женеву и через множество других точек. В Стамбул - прямые рейсы, ценник - более чем демократичный. Слетайте в седьмой раз, никто Вас ничего не лишал :-)
      0 0

Вслед за Египтом отдых в Турции тоже накрылся "медным тазом": тверские турфирмы перестали продавать путёвки на "берег турецкий"

25 Ноября 2015, 12:11

Так как крупные российские туроператоры прекратили отправку своих клиентов в Турцию, в том числе и через третьи страны, за ними и тверские турфирмы вынуждены остановить продажи путёвок. Это делается в соответствии с рекомендациями МИДа и требованиями Ростуризма после предупреждения о наличии угрозы терроризма в связи с гибелью российского бомбардировщика.

Как рассказала ТИА президент Ассоциации туризма Тверской области Ирина Шереметкер, сейчас продавать путёвки в Турцию могут только недобросовестные турфирмы, которые совершенно не беспокоятся о своих клиентах и не несут никакой ответственности. Однако подавляющее большинство вынужденно отказались от этого направления, поскольку уже сейчас российские самолёты летят в Турцию пустыми только для того, чтобы забрать туристов, как это было и с Египтом. Безусловно, запрет на отдых в Турции принесёт колоссальные убытки туристической отрасли.

- Понятно, что Египет и Турция - это были самые востребованные и бюджетные направления для российских туристов. В связи с кризисом и так-то сократилось количество покупаемых путёвок. А теперь надо понимать, что для многих граждан заграничный отдых будет не по карману вообще. Турфирмы понесут миллионные убытки. В этой ситуации выход только один - перепрофилироваться на внутренний туризм, перестраивать всю свою работу, продвигать российские маршруты, - пояснила Ирина Викторовна.  

Убытки туристической отрасли после запрета на полёты в Египет составили около 1,7 миллиардов рублей. Что касается Турции, то туроператоры отмечают, что ноябрь - не сезон для поездок в эту страну, поэтому пока сложно сделать прогноз о финансовых потерях. Если конфликт усугубится и приостановка продаж продлится два-три месяца, то ущерб для туристического бизнеса на порядки превысит потери от запрета полетов в Египет.

По предварительным данным, на Новый год могло быть продано до 5 тысяч путевок в Анталью и Стамбул. Как отмечает РБК, официальное признание угрозы безопасности позволяет туристам требовать 100% возмещения потраченных на отмененные туры средств. Да, прямого запрета на рейсы, как в случае с Египтом, не было. Однако рекомендации МИДа и Ростуризма воспринимаются туроператорами как прямые указания.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (90)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    25 Ноября 2015, 12:43
    После этого инцидента как-то и самому ехать туда не охота.
    41 3
    Смотреть ответы (1)
    • 26 Ноября 2015, 11:32
      Да нас вроде никто и не трогал, пока сами не полетели приключений на общую задницу искать.
      2 3
  • Nyash-Myash Offline
    25 Ноября 2015, 12:44
    Интересно увидеть фотку чувака, который потереял путевку в новогодний Египет и тут же купил себе новую в новогоднюю Турцию.
    53 1
    Смотреть ответы (2)
    • Umputn Offline
      25 Ноября 2015, 19:00
      Да, жесть.
      4 0
    • Nyash-Myash Offline
      26 Ноября 2015, 11:03
      А минуснул надо полагать именно этот человек :)
      Сулико, покажи личико :)
      1 0
  • Leo-L Offline
    25 Ноября 2015, 12:47
    "Летят перелетные птицы в осенней дали голубой,
    Летят они в жаркие страны, а я остаюся с тобой.
    А я остаюся с тобою, родная навеки страна.
    Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна."
    24 2
  • Бертран Offline
    25 Ноября 2015, 12:52
    Современный россиянин выбирает для отдыха курорты своего государства. Есть зимние, есть летние, есть с нужным профилем- на все вкусы и пристрастия. Россия самодостаточная страна, недаром русский народ сложил пророческие слова: -Не нужен нам берег турецкий...
    у нас есть рычаги для наказания таких государств, скоро вы услышите об этом.
    11 11
    Смотреть ответы (6)
    • Virtue_to_Vice Offline
      25 Ноября 2015, 13:08
      Нам, простым россиянам, зарплаты не позволяют такую роскошь.
      24 3
    • oxion Offline
      25 Ноября 2015, 13:28
      Дорого в России отдыхать.
      19 3
      • S-pomodoro Offline
        25 Ноября 2015, 14:37
        Зато кое-кому выгодно.
        12 1
      • Umputn Offline
        25 Ноября 2015, 19:01
        Факт
        2 2
    • abeltv Offline
      25 Ноября 2015, 23:12
      Только цены на наших курортах - для чиновников и ещё некоторых особо богатых по карману, тем более без конкуренции со стороны Египта и Турции!!!
      3 0
    • 26 Ноября 2015, 11:34
      Дружить не пробовали с миром, самодостаточные вы наши? Сложно? Гордыня и Великость мешают?
      2 1
  • kiolan Offline
    25 Ноября 2015, 12:52
    Не держи меня за грудь, не хватай за талию. Про...свистели Хургаду, а теперь Анталию!
    25 3
  • 25 Ноября 2015, 12:57
    М да... В следующем сезоне отдых на Российских курортах будет явно дороже.
    15 2
    Смотреть ответы (1)
    • Nyash-Myash Offline
      25 Ноября 2015, 13:09
      Курорты России
      24 3
  • ДеД Offline
    25 Ноября 2015, 13:04
    Есть Греция, есть Кипр (который, кстати, хочет российскую военную базочку у себя заиметь). Там - братья по вере, там тепло!
    31 1
    Смотреть ответы (5)
    • Elena Offline
      25 Ноября 2015, 13:32
      Да эти две страны под боком у Турции. Если в Турции возникнут финансовые осложнения из-за недостатка российских туристов, то она наверняка придумает какую-нибудь гадость для этих соседних стран. В тот же Кипр очень сложно попасть не пролетая Турции.
      10 2
      • Umputn Offline
        25 Ноября 2015, 19:15
        Ну на рожон точно не полезут. Моментально ведь по рогам получат.
        Греция действительно теперь может рассчитывать на рост на рост турпотока из РФ.
        4 1
        • Elena Offline
          25 Ноября 2015, 23:37
          да ничего не получит, эрдоган себя не на помойке нашел, за кипр он кому угодно голову порвет, газпрому сейчас и так некому продавать газ, поэтому все спустят на тормозах как это было самолетом в 2012 году
          3 0
      • podruga Offline
        26 Ноября 2015, 14:08
        кипрские авиакомпании всегда в облет Турции летают, турки ведь северный Кипр более 40 лет оккупировали. так что и наши облетят.
        0 1
    • Red_Cat Offline
      25 Ноября 2015, 22:37
      Ага. А после того, как в очередной раз стрясется очевидное: что люди хотят отдохнуть культурно и качественно, а не в совковых Сочи и Крыму, прикроют и их.
      1 0
  • Elena Offline
    25 Ноября 2015, 13:04
    Интересно, недавняя народная новость про туризм в Иран явно была неспроста написана.
    8 2
  • Змейка Offline
    25 Ноября 2015, 13:15
    Скорее всего скоро и в Тунис запретят летать. Там на месяц ввели чрезвычайное положение из-за теракта, волна пошла ...
    8 3
  • Элина Offline
    25 Ноября 2015, 13:15
    Скрин с сайта тверской турфирмы Ника. Вообще Египет предлагают.
    5 2
    Смотреть ответы (1)
    • ulitko Offline
      26 Ноября 2015, 09:05
      С Египтом войны нет. Сейчас обе стороны будут стремиться замять инцидент. Нужно только продемонстрировать электорату деятельность мер безопасности. Может сейчас в третью войну влезем на Синае, а может просто обойдутся показухой усиления безопасности в аэропортах.
      1 1
  • Tverich Offline
    25 Ноября 2015, 13:21
    Теперь будем в "нашу заграницу" ездить :)))
    11 0
  • 25 Ноября 2015, 10:30
    До чего мелочен и пошл в своих интересах современный обыватель. То воды в кранах им мало, то асфальт неровен, теперь вселенская беда настала-в Турции брюхо толстое и бока отвисшие с бёдрами целлюлитными не погреть и дешёвого алкоголя не попить на жаре. Читайте книги, господа, а не нравится-пожалте в Париж, Рим, Прагу... Поинтересуйтесь красотами архитектуры, подумайте о Вечности. Можно и в кругосветный тур, если время есть свободное от подсчитывания затрат на ЖКХ и платные стоянки. Вариантов масса. Хватить ныть, вперёд к неизведанному, господа хорошие!
    21 9
    Смотреть ответы (14)
    • Sedmoy Offline
      25 Ноября 2015, 13:37
      Крот, дело говорит! От себя добавлю: если вам хлеба мало, ешьте пирожные.
      16 2
      • Nyash-Myash Offline
        25 Ноября 2015, 13:41
        Автор сей цитаты кончил(а) на гильотине
        9 0
        • Sedmoy Offline
          25 Ноября 2015, 13:54
          Неужели, Nyash-Myash? Не знал, этого факта. :)) p.s. я, имею в виду, эротическую суть, сего момента. :)
          4 0
          • Nyash-Myash Offline
            25 Ноября 2015, 14:19
            Я не сексопатолог - эту суть не со мной обсуждайте
            3 3
      • 25 Ноября 2015, 10:49
        Лично мне всегда неприятно видеть массы россиян весьма непрезентабельного вида, расплывающихся на жаре со стаканом спиртного в лапах. Особенно поражают россиянки, загорающие с накрашенными фейсами и носящие солнцезащитные очки в тёмное время суток. Дикость, бескультурье, толчея, а иногда и воровство в местных лабазах-вот, что привнесли наши современники на курорты. Думаю, что запрет вывоза россиян в Турцию будет только полезен для всех. Ведь Турция также имеет многовековую культуру, нуждающуюся в защите от орд и толп обывателя российского. Всё к лучшему, господа. Поймёте это чуть позже и ещё скажете "спасибо"!
        10 3
        • Nyash-Myash Offline
          25 Ноября 2015, 14:20
          Согласен. Именно поэтому я стараюсь отдыхать подальше от соотечественников :)
          5 3
        • ulitko Offline
          26 Ноября 2015, 09:08
          Бертран, не узнаю тебя в гриме))
          1 0
        • mriya Offline
          27 Ноября 2015, 13:31
          Мне попадались единичные случаи, когда в отелях рулил "тагил". А вот немецким упитием была поражена. Более того, персонал их просто облизывал. И когда наши мамочки жаловались на ресепшен о возможности угомонить бюргеров, третий час ночи как никак, им отвечали- ну поймите, они же приехали отдыхать, вот расслабляются!
          1 0
    • S-pomodoro Offline
      25 Ноября 2015, 14:39
      Так и туда скоро прикроют. Всё для этого специально и делается.
      5 1
    • S-pomodoro Offline
      25 Ноября 2015, 14:44
      Вы о чем? Тот кто ездит в Турцию в Лувр не пойдет.
      6 2
      • Nyash-Myash Offline
        25 Ноября 2015, 20:06
        Нужно все-таки различать турецкий пляжный туризм и познавательный туризм. В Турции много интересного. Один Константинополь чего стОит! Опять же формула 1.
        4 2
    • TvereZ Offline
      25 Ноября 2015, 21:07
      Про Рим и Прагу, пжалста, поподробнее! Я что-то упустил в новостях? )))
      1 0
      • Nyash-Myash Offline
        26 Ноября 2015, 00:34
        Если пиво не Пьете, то в Праге особо делать нечего.
        2 2
        • Dimanoff Offline
          30 Ноября 2015, 10:55
          Категорически не согласен. Прага - очень аутентичный, исторический город. Да даже базово: Пражский град, Карлов мост, исторический центр, куча красивых дворцов, монастыри. О чем Вы говорите, какое "нечего делать"?
          0 0
  • TeleboOk Offline
    25 Ноября 2015, 13:45
    Всегда с негативом относился к отдыху в Египте, Тунисе, Турции. По разным причинам. Египет и Тунис - из-за вечно напряжной ситуации и местного менталитета. Турция из-за менталитета и отстойной еды.
    Но это мое личное мнение.
    Лучше отдыхать не в перечисленных местах, что я и делаю.
    11 3
    Смотреть ответы (6)
    • kudimov Offline
      25 Ноября 2015, 14:00
      Про "отстойную еду" в Турции - полностью солидарен. Шведский стол ломится от разнообразия, а съедобны только яйца, куриное мясо и сосиски
      10 3
      • horosheeva.inna Offline
        25 Ноября 2015, 15:05
        Значит вы, Кудимов, и господин Whois в Египтах, Тунисах и прочих Турциях уже побывали, раз все нюансы их менталитетов и кухонь знаете. А вот кто то там еще не был ни разу. И им такую возможность срезали на корню. Да и на вкус и цвет все фломастеры разные.
        5 1
        • kudimov Offline
          25 Ноября 2015, 15:11
          Мы с Whois "срезали им такую возможность срезали на корню"?!
          1 0
          • horosheeva.inna Offline
            25 Ноября 2015, 15:19
            Нет конечно, не вы срезали. Просто вы там уже набывались и говорите: да и нечего там вообще делать - еда отстойная и менталитет не наш. И вроде как поддерживаете эти запреты. По крайней мере лично у меня такое впечатление сложилось.
            Если что, заранее прошу прощения.
            2 1
            • kudimov Offline
              25 Ноября 2015, 15:27
              Немного не так. При прочих равных условиях (при отсутствии этой заварухи), разок в Турцию можно конечно слетать, особенно любителям малоактивного отдыха. Но с едой там реально - засада (личное мнение, но я им поделился)
              2 0
    • Ironman8891 Offline
      26 Ноября 2015, 02:46
      ересь. отстойная еда - тут. летом 2 недели питался в турции фруктами, айраном, сыром, рыбой и проч здоровыми продуктами и гастрит подлечил, вернулся в рашку и все на старые рельсы встало. сравнивать менталитет яб вообще помалкивал. отличный климат, отличная еда, приятные люди, чистота, порядок, инфраструктура. вы что-то подобное у нас из перечисленного наблюдаете?
      2 3
  • TVERSKOY_SK Offline
    25 Ноября 2015, 14:08
    турция и её поступок не имеют оправдания, так что посещение данной страны надо запретить т.к. власти в этой стране сейчас вообще неадекватные и безмозглые.
    10 4
    Смотреть ответы (10)
    • Nyash-Myash Offline
      25 Ноября 2015, 14:23
      Поступила методичка что Эрдоган ЧМО? :)
      А раньше ВВП всегда говорил, что Эрдоган это его лепший кореш...

      Интересно когда ватники начнут надписи на машинах менять ? Дарю предпринимателям идею: срочно начать выпуск наклеек "Эрдоган ЧМО"
      12 8
      • Barabash Offline
        26 Ноября 2015, 09:28
        А вы считаете, что Эрдоган молодец?
        Вы знаете, я не являюсь поклонником Путина, скорее даже наоборот, но вот эти ваши словечки про "ватников" выдают в вас правый валенок Провального.
        Вы не любите отдыхать с соотечественниками, вы не отождествляете себя с ними. Вы считаете себя лучше русских людей. Вы же не "вата", это сейчас так модно... быть не "ватой". Но если вы в душе не русский, то кто?
        3 2
        • Nyash-Myash Offline
          26 Ноября 2015, 10:59
          Я не считаю, что Эрдоган молодец (ходя 90% турок так считает). Я считаю лишь то, что лепить на машину наклейку "Эрдоган ЧМО", "Абама ЧМО" и т.п. может только дебил.

          Кто такой Провальный? Не знаю такого. Если имеете ввиду Навального и намеренно искажаете его фамилию, то это уровень тупенького пятиклассника.

          Я не люблю отдыхать с соотечественниками типа "Тагил".

          Себя лучше русских людей я не считаю. Я сам русский.
          Я считаю себя лучше "ваты". Скорее даже не "лучше", а "чище".

          Я не ощущаю себя русской биомассой, злобствующей, изрыгающей ненависть ко всему что велит телевизор. И мне сейчас стыдно за то, во что превращают мою страну.

          Я русский несколько других измерений.

          Надеюсь я понятно ответил на ваш вопросы?
          4 3
          • Barabash Offline
            26 Ноября 2015, 13:36
            Да, я понял, вы русский из каких то параллельных измерений )) Витающей где то в этих измерениях.
            Ну так если вы понимаете, что вы русский и считаете себя таковым, то должны понимать, что когда вы даёте характеристику русским людям, вы даёте её и себе. Т.к вы на самом деле ничем не отличаетесь от остальных кроме как своей надменностью.
            И да, прошу прощения, что оскорбил ваши религиозные чувства назвав Навального Провальным. Мне действительно кажется, что эта фамилия ему подходит больше. Ведь слили его США, не так ли? Провалился парень. На горизонте маячит новое светило американской демократии - Ходорковский.
            PS. Называть людей "ватой" может только "анти-вата", которая ничем не отличается от неё, кроме полярности.
            3 2
            • Nyash-Myash Offline
              26 Ноября 2015, 14:31
              Про характеристику: Читаем мои посты внимательнее. Я никогда не давал никаких "характеристик" русским людям. Я даю характеристику только некоторой части населения, проживающего на территории России"

              Про религиозные чуства: нет, вы их не оскорбили. я вообще не понимаю как их можно оскорбить. Навального вы можете называть как угодно. Мне на это насрать. Собственно, как и ему. Я говорю лишь о том, что пытаться оскорбить человека коверкая его фамилию (Провальный, Путлер и т.п.) может только недоумок-пятиклассник.

              Про Навального: Слили Навального США или нет, я не знаю и это меня не сильно беспокоит. Спросите у него, у госдепа или у киселева (вот он то точно все знает).

              Про Ходорковского: это тоже к киселеву

              Про антивату: этот тезис не состоятельный. Следуя вашей логике называть людей "христианами" может только мусульманин. А индуист, даосист, конфуцианин не может. Поработайте еще над своими выводами.
              4 1
              • Barabash Offline
                26 Ноября 2015, 18:18
                Вы тёплое с мягким то не путайте. Христианин это религиозная принадлежность. Когда вы называете человека христианином вы просто констатируете факт его принадлежности к этой общности. А когда вы называете человека "ватой" вы выражаете к нему презрение. Ну а раз вы выражаете презрение к человеку имеющему другое мнение это значит что вы имеете противоположное мнение, оно вас задевает и вы готовы опускаться до нижайшего уровня для выражения своего. А это вполне позволяет называть вас анти-ватой.
                Я доходчиво объясняю?
                3 1
                • Nyash-Myash Offline
                  26 Ноября 2015, 19:46
                  Вы путаете. Я выражаю презрение не человеку, имеющему другое мнение. Я выражаю презрение к человеку не имеющему своего мнения. Его мнение ему заменило мнение из телевизора.

                  Надо понимать с тезисом про недоумка-пятиклассника вы согласны.
                  А мне не интересно дискутировать с пятиклассниками.
                  До свидания
                  2 1
                  • Barabash Offline
                    26 Ноября 2015, 21:54
                    Я так понял что уровень "недоумка пятиклассника" для вас недосягаем. А если учесть что вместо того что бы попытаться понять мнение другого человека, вы предпочитаете убеждать себя в его отсутствии так как не в силах его понять, то уровень пятиклассника так и останется для вас недосягаемым.
                    2 1
                    • Prof Offline
                      27 Ноября 2015, 20:16
                      Ну почему же, этот уровень для него очень даже досягаем.

                      Nyash-Myash:
                      "Ну так Русское море - это дружки путлера. Им можно. Это не повышение."
                      03.09.2014 19:01
                      0 0
    • S-pomodoro Offline
      25 Ноября 2015, 14:41
      Да. У властей Турции и наших много общего.
      9 2
  • S-pomodoro Offline
    25 Ноября 2015, 14:52
    В сухом остатке сегодняшнего дня: "Дорогие россияне" променяли турецкий отдых "все включено", на крымский - "все выключено"!
    14 2
    Смотреть ответы (2)
    • Ironman8891 Offline
      26 Ноября 2015, 02:50
      бгг
      0 1
    • ZaBor Offline
      27 Ноября 2015, 08:53
      Ещё есть ЕЙСК!, в котором не только как в крыму "Все выключено", но и "выключать" то нечего
      0 0
  • Shizd_Tverskoy Offline
    25 Ноября 2015, 15:03
    Не в курсе, на дачу еще можно ездить или теперь только в Крым?
    5 4
  • merlion Offline
    25 Ноября 2015, 15:43
    Открыл сегодня карту посмотреть, а там Ереван - уже портовый город
    5 0
    Смотреть ответы (3)
    • osel star Offline
      25 Ноября 2015, 21:18
      как я рад за армян, может и Арарат скоро им вернем как и Крым с помощью зеленых человечков?
      2 1
      • Elena Offline
        25 Ноября 2015, 23:48
        успокойтесь за армян, им в америке и франции вполне неплохо живется, и только незначительная прозябает на кавказких нагорьях
        1 1
    • pereima Offline
      26 Ноября 2015, 10:48
      И Турции, собственно, уже нет...
      0 1
  • Bonch Offline
    25 Ноября 2015, 16:52
    Я не поеду в Турцию уже по идеологическим соображениям.
    Считаю, что нужно солидаризироваться и единым фронтом бойкотировать этих подлюг.
    + Додалбливать с утроенной силу оставшихся в Сирии игиловцев.
    И вот когда Турция недополучит 10 мрд. $ от наших туристов, + $ за нефть от террористов, + наш "Южный поток" + рынок сбыта своего ширпотреба и овощей, тогда им отрыгнётся наш самолёт, вертолёт и несчастные лётчики, которым они трусливо и заподляцки засадили кинжал промеж лопаток.
    + обязательно дать приграничным курдам несколько наших зениток (на всякий случай, вдруг, турецкий F-16 "заблудится").
    11 4
  • macik Offline
    25 Ноября 2015, 17:58
    Сегодня знакомые братья мусульмане выразили мне свое сожаление в связи с самолетом и сказали:" На Востоке турки самый поганый народ. Это всем известно. Никто с ними никаких дел никогда не имел и иметь не собирается. Разругались со всеми соседями. Зачем Россия полезла с ними братоваться непонятно."
    8 1
    Смотреть ответы (4)
    • Nyash-Myash Offline
      25 Ноября 2015, 19:49
      Стоп, стоп, стоп.
      Не Россия, а ВВП. Это не одно и тоже.
      7 9
      • Ironman8891 Offline
        26 Ноября 2015, 02:54
        да нормальные они ребята, просто " полит элиты" что у них, что у нас дибилоидные и неадекватные, потому и с внешней политикой жопа у обеих стран, ибо она пущена врасход в угоду внутреннему пиару среди ватников
        1 0
    • Elena Offline
      25 Ноября 2015, 23:44
      нужно писать "братья мусульмане ( экстремистская террористическая организация, запрещенная в России)", иначе тверьньюс прикроют
      2 0
  • Судья Offline
    26 Ноября 2015, 09:11
    Да и х... с ним)))
    2 2
  • sergej30003 Offline
    27 Ноября 2015, 13:14
    продажа билета в Турцию, это как отправка на тот свет
    0 0
  • Nelidovo Offline
    27 Ноября 2015, 22:27
    В конце октября был в Египте, оттуда была экскурсия в Израиль.
    В июле побывал в Турции. Всего там был раз 6. Красное море замечательное море. Лишили нас политики всего... И выдают катастрофу за норму.
    Таиланд не по карману, а в Крыму, в апреле или октябре не покупаешься.
    Да и по совку нет ностальгии.. 3 года назад побывал в Беларуси. Как можно отдыхать, на холоде в лесу или на болоте ? В России нет мест, где можно здоровье поправить, а без теплого моря и солнца, это нереально.
    0 1
    Смотреть ответы (1)
    • Dimanoff Offline
      30 Ноября 2015, 11:03
      А кто Вам мешает самостоятельно долететь в Египет, Израиль или Турцию, раз вы такой любитель там отдыхать? В Каир можно добраться: через Стамбул, через Абу-Даби, через Рим, через Женеву и через множество других точек. В Стамбул - прямые рейсы, ценник - более чем демократичный. Слетайте в седьмой раз, никто Вас ничего не лишал :-)
      0 0

вверх