https://tvernews.ru/news/206638

В Твери организуют 800 платных парковочных мест до конца года

TIA, 23 Ноября 2015, 10:46
, 148
<p></p>

На сайте госзакупок появился тендер на выполнение работ по расширению платного парковочного пространства в Твери.

Согласно техническому заданию, в течение 15 дней с момента заключения муниципального контракта должны быть завершены работы по расширению платного парковочного пространства до 800 парковочных мест в Твери.

Подрядчик должен изготовить и смонтировать дорожные знаки «Вы въезжаете в зону платной парковки», «Вы выезжаете из зоны платной парковки» и «Правила пользования парковочным пространством».

Кроме того, согласно документации, придется демонтировать прежние паркоматы:

-  с бульвара Радищева д.4, д.11 на ул. Жигарева д.10;

-  с Радищева от д. 11 и установить на перекрестке ул. Новоторжская и ул. Трехсвятской;

-  с Радищева д. 32/25  на перекресток ул. Симеоновская и пер. Студенческий;

- с Радищева д. 50 на перекресток ул. Желябова и ул. Володарского.

Новые платные парковки будут организованы на улицах: Новоторжская, Трехсвятская, Володарская, Симеоновская, Желябова, Жигарева, Пушкинская, Крылова, Студенческий переулок, Тверской проспект.

Стоимость контракта – 458 тысяч рублей.

Дата проведения аукциона – 4 декабря. То есть до конца этого года, в Твери появятся платные парковки на 800 мест.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (148)


  • 10:55 23 Ноября 2015
    20 15
    Так уже не новость,говорили об это с месяц назад.
    По мне,так лучше отдать 30 рублей за час парковки,чем давать кругаля через половину узких улиц центральной части города

    • 11:02 23 Ноября 2015
      26 13
      а что делать тем, кто в центре работает? работодатель по 1200 каждую неделю не будет платить

      • 11:08 23 Ноября 2015
        23 4
        проблемы индейцев шерифа не волнуют (с)

        • 11:11 23 Ноября 2015
          5 5
          phils, я здесь. И я жду, когда ты мне ответишь, ибо ну оооочень интересно.

          • 11:13 23 Ноября 2015
            11 6
            н.х.й вон там --------------->

            • 11:19 23 Ноября 2015
              8 4
              Это не ответ phils. Ты сказал, что знаешь, вот и скажи.Я думаю еще, кому ни будь будет интересно. Чё трудно что ли? Или "матюками крыть" тебе приятней, а phils? Ты вообще, воспитанный человек, phils?

      • 11:11 23 Ноября 2015
        26 9
        Если жалко денег приезжайте на общественном транспорте. Кто Вам внушил, что на работу нужно обязательно на личном авто ездить?
        Может работодатель и на бензин Вам доплачивает?

        • 08:21 23 Ноября 2015
          16 7
          Не нравится ОТ-пожалте на велосипед, а зимой на лыжи-коньки. Здоровее будете, господа оповозопилоты. Когда покупаете корову, то следует подумать и о стойле.

          • 12:14 23 Ноября 2015
            30 13
            Это совет тимофеевской и херойской администрации ?
            Если мне, то накуй сдался мне такой варяг-руководитель города. Себе повозку за счет бюджета с доставкой от крыльца до крыльца, а мне велосипед, или недоразвитый ОТ ?

            • 10:11 23 Ноября 2015
              13 2
              Ничего, не из графьёв да лордов произошедши. Под ноги плевать да в кустах гадить для начала разучитесь.

            • 13:51 23 Ноября 2015
              10 0
              А по твоему если местный, то добрый ангел , разрешающий гадить везде и вся. Кстати, мы все когда-то чуток верили, что местный Корзин наведёт хотя бы малюсенький порядок.

        • 13:54 23 Ноября 2015
          11 0
          д.Дмитровское - маршрутка ходит раз в 2 часа и битком! Организуйте нам доставку общественным транспортом в шолу, на работу.

        • 18:10 23 Ноября 2015
          3 0
          у нас нет общественного транспорта

        • AK
          18:59 25 Ноября 2015
          0 0
          Сам то ты на общественном транспорте ездишь, а? В Москве платки из-за того, что паркуются 2-3 и даже 4 рядом, что провоцирует затор, у нас где это? На Радищева как ехали в один ряд так и едут, также будет и на этих улицах. Короче деньги содрать решили вот и все.

      • 11:15 23 Ноября 2015
        21 6
        Паркуйтесь у Олимпа. Там бесплатно. И оттуда уже пешочком. Либо платить. Приму на себя огонь с гневом,но как бы кто не хотел,машина есть привилегия. Особенно те немецкие и японские внедорожники,коих множество в центре города

        • 22:47 23 Ноября 2015
          2 2
          Вот, кстати, реальный совет в тему. Здоровенная парковка, сейчас почти пустая (днем две-три машины). От Олимпа пешком до любого места, где теперь вводятся платные парковки, не более 15 минут ходьбы. Именно так и должно быть.

        • 17:20 27 Ноября 2015
          0 0
          Там бесплатно. Вопрос только - надолго ли...

      • 13:36 23 Ноября 2015
        9 2
        ездить на трамвайчике. они сейчас уютненькие стали самое оно.

    • 23:38 23 Ноября 2015
      1 2
      Абсолютно согласен. А те у кого нет 30 рублей за парковку - продайте машину бензин нынче дорогой.

      • 15:15 24 Ноября 2015
        6 0
        > "Нет 30руб на парковку - продай.."
        А траты по аренде авто чиновникам от 650 руб/час - это нормально? И не одному!
        Может следует тоже действовать аналогично: выдавать чиновникам по 30руб на общественный транспорт, убрав статью расходов по аренде поповозок для них, или вообще уволить дармоедов?

  • 11:10 23 Ноября 2015
    11 7
    30 руб это не много, особенно, если раз в год туда приехал. А если офис там, то 18000 рублей в год (абонемент) - чувствительно. Почему-то думают, что там миллионеры работают и паркуются...

    • 11:12 23 Ноября 2015
      19 5
      судя по тачкам - да ! мурзики, крузаки , камри ... и пр. конюшня за 2-3-4-5 ляма.

      • 13:36 23 Ноября 2015
        9 5
        Это им бабушки и дедушки со своих пенсий купили, а у самих денег на бензин не хватает :(

      • 17:48 23 Ноября 2015
        3 3
        не считай чужое-считай свое

        • 19:22 23 Ноября 2015
          1 1
          да мне то пофиг. чел вон прибедняется.

  • 11:14 23 Ноября 2015
    12 0
    Интересно, а предусмотрены указатели расположения паркоматов? их расположение весьма неочевидное

  • 11:36 23 Ноября 2015
    24 0
    А пл. Ленина почему платной не делают?

    • 12:17 23 Ноября 2015
      11 1
      вопрос времени. уже выложена карта,судя по ней,платная парковка на площади Ленина будет в 2016 году

      • 14:54 23 Ноября 2015
        3 1
        в 2016 году все замнут

    • 14:06 23 Ноября 2015
      10 0
      Ха-ха)))надейтесь!Вы видели когда-нибудь, чтобы судья сам себя посадил? А если по теме-дадут сотрудникам администрации льготы на бесплатную парковку по номерам машин...Если интересно-посмотрите там каждый день одни и те же машины паркуются....

  • 11:40 23 Ноября 2015
    7 11
    Город ожидает транспортный коллапс! Нужно вводить плату на всё что связано с личным транспортом- пусть выживают сильнейшие. Природа это называет Естественным отбором.

    • 11:48 23 Ноября 2015
      16 3
      А.В. фигню напишет и сидит - хихикает. Как из "Сказки о потерянном времени". Пакостник.

      • 11:53 23 Ноября 2015
        7 14
        Вот когда будешь в моём возрасте, поедешь по городу с таким интенсивным движением, вспомни свои слова и похихикай, недоросль. А 30 рублей я готов заплатить, хоть и пенсионер.

        • 11:58 23 Ноября 2015
          22 0
          Так от платной парковки интенсивность не убавится! Просто на "бесплатных" улицах не проедешь.

          • 09:43 23 Ноября 2015
            8 0
            Не спорьте с ветераном, господин Кудимов. Обывателя всё не устраивает, всё, что требует минимальной оплаты. Жаден, скуп, меркантилен народец. Один помню всё хвастал, что тёще родной ТВ-антенну "подарил", забывая упомянуть про регулярно отбираемую пенсию участницы ВОВ. Вот таковы грустные реалии.

          • 20:54 23 Ноября 2015
            2 0
            Так, похоже, всё идёт к тому, что весь центр платным станет, как в Москве.

    • 11:49 23 Ноября 2015
      10 4
      либо будут много ходить пешком от мест с бесплатной парковкой, либо будут ездить на общественном транспорте. и то и другое для здоровья полезно, а нынче пешком не могут дойти из дома до магазина (шаговой доступности)

    • 16:53 23 Ноября 2015
      2 1
      Ваша реплика " Нужно вводить плату на всё что связано с личным транспортом- пусть выживают сильнейшие. Природа это называет Естественным отбором." очень напоминает призыв к революционному свержению существующего строя , ну или кто там победит. Нельзя так откровенно саботировать население к массовым беспорядком. Статья может выйти из слов таких

    • 16:57 23 Ноября 2015
      2 1
      ... либо иметь понимание развития дорожной сети города, ведь она тоже должна меняться вместе с изменением города в части новой жилой застройки

    • 19:14 23 Ноября 2015
      4 0
      МОЖЕТвсем кольты выдать -говорят -уравнивает шансы

  • 11:50 23 Ноября 2015
    29 4
    Очень правильно делают. А то у людей уровень жизни повышается. Настроение политическое спокойное. Самое верное решение - поднимать тарифы и по максимум все платным делать. Следующим шагом можно въезд платным сделать (окромя гос.служащих) . Еще неплохая идея чтоб въезд/парковка была только для машин стоимостью не менее 3 миллионов (дабы дешевый автопром не омрачал светлые очи слуг народа)
    Ну уж если и это прокатит - то надо поднимать в разы комунальные платежи для тех кто в центре живет - ибо нефиг. Как там бравые говорят - хочешь жить в центре города - позаботься о своём благосостоянии.

  • 11:54 23 Ноября 2015
    9 0
    Администрация Московского района относится с пониманием к проблемам автовладельцев, по сравнению с городской администрацией. В Южном можно бесплатно парковаться на площади Велико Тырново.

  • 11:55 23 Ноября 2015
    3 5
    вот бы еще при въезде на улицу отображалась информация о количестве свободных мест (фото1),а еще лучше с направлениями (фото2)

  • 12:09 23 Ноября 2015
    25 3
    А сколько бесплатных парковочных мест организовано? Или у нас властям интересны только проекты с залезанием в карман автовладельцев?

    • 12:30 23 Ноября 2015
      14 9
      а с чего вы решили,что кто-то обязан организовывать бесплатную парковку?)
      Может туда же бесплатный шиномонтаж и ТО?)))

      • 13:31 23 Ноября 2015
        18 3
        А почему я не могу требовать с властей, я чем то ущербнее Вас? Я помимо общих налогов, плачу еще и дорожный, который как раз и идет на развитие дорожной сети. Я же не спрашиваю, с какого ... вы ездите по дорогам за которые не платили?

        • 13:53 23 Ноября 2015
          1 6
          Случаем не подскажите сколько см дороги смогли отремонтировать/построить на Ваши налоги?
          P.S. Стоимость ремонта и строительства дорог в России можете спросить у гугла.

          • 14:09 23 Ноября 2015
            18 2
            А гугл заодно не подскажет обоснованность цен на ремонт и строительство? Или подскажет, почему в одном и том же месте ремонт идет безостановчно, потому что свежеположенный асфальт не держится и 3 месяцев? Или может он подскажет какая часть "дорожных" денег расходуется нецелевым образом (воруют в смысле)?
            А еще, раз такой умный :), поинтересуйся какие отчисления идут от топливных акцизов. Да-да они как раз в дорожный фонд перечисляются.

            • 14:39 23 Ноября 2015
              4 8
              Когда Вы приходите в магазин за батоном, Вы же не задаете вопрос: "А что так дорого?". Есть фактическая стоимость работ, все остальное не важно совершенно.

              P.S. Можете добавить к "астрономической" сумме своих налогов акцизы, и все же сказать сколько на см дорог хватит этих копеек.

              • 14:56 23 Ноября 2015
                6 1
                Задаю! И если что-то не устраивает иду в другой магазин.
                И потом, не путайте частный бизнес с деятельностью государства. Бизнесмен работает за свои деньги. Государство же за деньги налогоплательщиков. Т.е. за счет меня, тебя и других людей. И какой бы копеечный налог ни был, я имею право поинтересоваться как и куда эта копеечка была израсходована. А по факту получается, что куда-то все потрачено и даже мало было, результата нет, спросить не с кого, да еще разнообразные умники твердят "да много ли ты тех налогов заплатил".
                А если коснуться конкретных цифр... Такие терки здесь возникают не впервые. Писалось, что по Тверской области собирают ~600 млн руб транспортных налогов. На дороги тратится ~1200 млн. Сможешь посчитать, сколько см было отремонтировано за счет налогов?

                • 15:05 23 Ноября 2015
                  1 2
                  Не всегда можно сходить в другой магазин, часто бывает, что или ты с батоном, или без батона :) Налоги это не покупка акций, так что никто за них отчитываться не обязан. Собрали 600, потратили в два раза больше, вывод: налоги и сборы с водителей надо бы повысить раза в два, т.е. вы еще и на шее у бюджета сидите, а все воете. Я бы еще понял, если бы было собрано 1200, а потрачено 600, а так... комментарии излишни.

                  • 15:17 23 Ноября 2015
                    8 2
                    600 млн - это только копеечный транспортный налог. А есть еще топливные акцизы. Чтобы понять порядок цифр, то налог у меня ~2500, а акцизов я плачу около 15000-18000.

                    "Отчитываться за налоги никто не обязан" - это просто прекрасно! Встречный вопрос - зачем их платить?

                    • 15:30 23 Ноября 2015
                      1 3
                      Бегло глянул отчеты дорожного фонда по Тверской области, что-то дефицит один.
                      Зачем платить налоги? Ну Вы все же в РФ живете, не хотите платить тут три варианта:
                      1) заплатить
                      2) не платить, но в конце концов вынудят заплатить все до копейки
                      3) подбирайте себе страну где налоги не платить не принято.

                      • 09:44 24 Ноября 2015
                        4 0
                        Я задал вопрос "зачем?", а не "что делать?". Если непонятно, то можно вернуться к вашему примеру с батоном. Вы пришли в магазин, заплатили за батон. Вам вместо батона выдали рулон туалетной бумаги и посоветовали не возмущаться. У вас не возникнет вопроса, зачем платить за батон, если вы его, один хрен, не получите?

              • 18:17 23 Ноября 2015
                5 0
                так в чем дело? отменяйте дорожный налог и акциз!

              • 19:17 23 Ноября 2015
                6 0
                не нравится батон будем есть отруби-с парковкой альтернативы нет все бесплатные карманы организованные офисами и банками разлиновали и сделали платными.загружали офисы и магазины паковочными местами-а теперь прихватили на бесплатно и сделали платными.зарплата и бестолковые издержки менеджмента-сделают любую цену типа "экономически обоснованной".зачем искать теплопотери в трубах-"экономически целесообразно"-тупо поднять тариф а если тариф окупает потери-зачем ремонтировать трубы и тратить деньги компании??

            • 15:49 23 Ноября 2015
              6 0
              Вдогонку - рассмешила ситуация с укладкой асфальта на окружной - развязка возле танка - асфальт укладывали в самый снегопад ...

              • 17:15 23 Ноября 2015
                1 1
                Если посмотреть как готовят продукты, так еще смешнее станет, но ведь покупают же :)

          • 15:46 23 Ноября 2015
            3 0
            На мои не знаю, на ваши - ноль. И этим все сказано.

            • 17:17 23 Ноября 2015
              0 2
              Вы уверены что ноль? :) Просто наше с Вами отличие в том, что я не требую семь шапок из одной овцы выкроить.

        • 14:13 23 Ноября 2015
          10 4
          Дорожный налог идет НЕ в городской бюджет. На Ваш дорожный налог чинят региональные дороги. Так что дорожный налог не дает вам права на бесплатную парковку там,где Вам хочется

          • 17:52 23 Ноября 2015
            5 0
            дышать то пока можно бесплатно -тоже как бы никто не обещал (государство ) даешь налог на воздух твери -ты ж родился сам -тебе никто ничего не обещал и не обязан....смешно и грустно продолжайте

            • 01:42 24 Ноября 2015
              2 0
              А кто ж его знает, надолго ли? Воду-то мы уже покупаем питьевую...

      • 17:50 23 Ноября 2015
        6 0
        на вьезде в город паркомат один и все проблемы решены -дешево и сердито))на каждый вьезд в город и абонимент по365000 всего то по ё1000 руб в день за право езить по твери а проезд на троллейбусе и трамвае автобусе так называемом от сделать по 200 рублей враз миллионные уеб трамваи купяться) зарабатывать производя тяжело из воздуха бабла наделать ума много не надо тока законадательная и исполнительная властьбыл бы смысл-зачем тогда демонтировать раннее установленные и уже оплаченные парковочные автоматы и переставлять их по принципу-одна улица-один автомат все для людей))

    • 12:30 23 Ноября 2015
      5 0
      +1.

    • 17:17 23 Ноября 2015
      3 3
      а бензин тебе бесплатный не надо выдавать?
      а чо, тыж машину купил, государство тебе теперь обязано!!

      • 18:12 23 Ноября 2015
        4 0
        не мне и воздух по абонементу сделать веревку и мыло -свое приносить?

  • 12:11 23 Ноября 2015
    7 15
    Открою информацию, которая лишь для служебного пользования. Сейчас идет небывалая автомобилизация населения, по нашим расчетам, при таком уровне жизни, очень скоро на КАЖДУЮ семью в Твери будет ТРИ автомобиля! Как вы жить собираетесь, господа?
    Впору уже вводить плату за парковку во дворах, а не только на центральных улицах.

    • 09:56 23 Ноября 2015
      7 2
      Вот это здраво и разумно. Засрали всё, что можно своими тазами. Думаю, что необходимо резко повысить ставки по автокредитам. Иначе город погрязнет в гари, копоти, канцерогенах и пр. прелестях опотранспортёров. Неужели обывателю не хватает удобного такси за весьма небольшую плату? Или сидя за рулём кредитного "RR" возрастает уровень самооценки?

      • 18:13 23 Ноября 2015
        7 0
        производство и продажу машин -запретить!!! чтоб не засирали весь автопром-разогнать!!

    • 13:06 23 Ноября 2015
      15 1
      Странно. При таком высоком уровне жизни и автомобилизации компетентные чиновники в социальном государстве должны былиб планировать в городах не платные автоместа. Ну хотяб в новых многоэтажках планировать автоместа согласно Вашей совершенно секретной информации. Вот и получается что либо чиновники не компетентны, либо информация Ваша некомпетентна , либо государство не социальное . Вы какого придерживаетесь мнения ?

      • 13:55 23 Ноября 2015
        4 6
        Чиновники не занимаются строительством многоэтажек, как застройщик решит - так и будет. Например скажет - у меня социально-ориентированное жилье эконом класса, а эконом класс, на то и эконом, что денег на автомобили у него нет.

        • 14:47 23 Ноября 2015
          10 0
          Тогда кто даёт разрешение на строительство? План застройки тоже согласовывается ли?

          • 14:52 23 Ноября 2015
            1 3
            Еще раз, если говорится что строится жилье эконом класса, то проблема парковок никого не интересует. В бизнес- и элит- классе там да, есть определенные требования и то они больше самим сообществом строителей выработаны. Все понимают, что закладка паркингов по-любому приведет к росту стоимости кв. метра, что, в случае с экономом будет не выгодно ни жильцам (денег лишних нет), ни застройщику (экономные не купят, а для прочих формат не тот).

            • 15:07 23 Ноября 2015
              9 0
              Парковочные места в эконом классе не интересует исключительно застройщика. Для этого и нужно государство которое ( по идее) и должно регулировать этот вопрос. Если в домах будут жить люди - то не надо иметь необыкновенный проницательный ум чтоб понять что и машины будут . А потом начинают делать круглые , большие глаза и говорить что нету места сделать парковку.

              • 15:13 23 Ноября 2015
                2 2
                Вы читаете мои посты или нет? Наличие паркинга УВЕЛИЧИТ стоимость кв.м. экономного жилья, довольно существенно, люди просто не будут покупать такие квартиры, так как " пусть без паркинга, но дешевле" или "а мне паркинг-то сейчас и не нужен, зачем переплачивать?"

                • 16:41 23 Ноября 2015
                  4 0
                  Я извиняюсь, возможно не совсем правильно выразил свою мысль.Я хотел сказать что при постройки домов городской администрации просто необходимо планировать парковки. Приведу пример. в мамулено построены высотные дома. Рядом очень много места для парковки можно сделать. Просто на ровном месте положив асфальт. Это относительно недорого и место есть.

                  • 17:02 23 Ноября 2015
                    1 1
                    "Просто на ровном месте положив асфальт. Это относительно недорого и место есть." - так начинаются все самые дорогие проекты :)))
                    1) Земля может кому-то должна принадлежать, т.е. надо выкупить
                    2) Парковку мало построить (хотя там затраты будут не хилые, согласования, экспертизы и т.д.) ее надо обслуживать (ремонт + чистка).

                    P.S. У области денег на ремонт дорог не хватает, а Вы про парковки говорите...

                    • 17:25 23 Ноября 2015
                      7 0
                      Тогда в целях экономии можно отказаться от дорог и делать только пешеходные тропинки ... В исключительных случая грунтовую узенькую дорогу для проезда гужевого транспорта (не не ближе 5 км друг от друга).
                      Зато около каждого подъезда поставить красивые часы ( уж здесь точно первейшая необходимость на которой не будем экономить).

            • 20:12 23 Ноября 2015
              3 0
              то есть власть в лице архитектуры и других строительных руководителей входит в положение частного застройщика(как же он продаст и заработает деньги?)дает разрешение на строительство без устройства парковочных мест а затем бухнув микрорайон на 300000 населения кричит -коллапс караул- парковок нет люди живут хорошо люди виноваты-они организовали коллапс стали больше есть и в "дырявых трусах "на машинах ездить-непорядок -на всех проездах установить паркоматы все проезды сделать платными (они еще в трусахездят-есть деньги значит)?чего то не верится что на стадии проекта и выделения земли кто то так прямо нарушает .....а если нарушают у нас много контролирующих органов власти.пусть и проверят не только законность ларьков ((а как принимают объекты -.то..тоже не простые граждане твери

    • 19:26 23 Ноября 2015
      4 0
      как дойдет до 3-так и сдохнем может счастливые.. никто не пророк что будет завтра кто то раньше рельсы в металлолом сдавал а теперь о трамвае вспомнил....власть говорила-старые трамваи в металлолом на эти деньги новые купим-а счас на вагонном реставрирует и это правильно есть пророк или аналитик с прогнозом и взглядом более месяца в твери?

    • 19:20 24 Ноября 2015
      1 0
      Бертран. Открою "тайну"- в Твери во многих "закрытых",огороженных дворах итак плату за машины\"места" берут.......

  • 13:49 23 Ноября 2015
    5 0
    Вчера бродил в тех местах, знак с надписью "Парковочное пространство Твери " несколько смутил, встал как вкопанный, и начал озираться, вдруг на голову машина наедет, а то стояла там одинокая внедорожица, зачем она в центр города забрела? ;)

  • 14:06 23 Ноября 2015
    10 2
    Интересно другое, пятая колонна Гор. Думы (кстати все местные)( применяя определение Евгения Фёдорова к Твери: http://www.youtube.com/watch?v=kJRlRtTHRQY) поддержала повышение тарифов на тепло и как-то практически тишина. Но когда себя любимых заставляют пройти лишок пешком, то и Тимофеев и все поддерживающие данную инициативу, варяги, гады и вообще нехорошие люди (Редиски).
    http://www.youtube.com/watch?v=FDeQwg8aBvA (смотреть с 10 минуты)

  • 14:10 23 Ноября 2015
    5 3
    С одной стороны это не плохая инициатива, с другой стороны какая реализация в плане нормативной базы и самого обустройства парковочного пространства...Лично я знаю как припарковаться на том же бульваре Радищева не заплатив ни копейки на вполне законном основании...учите матчасть господа, а тем кому интересно могу подсказочку кинуть))

    • 14:43 23 Ноября 2015
      3 5
      Вот из-за таких "хитрецов" гайки-то и закручивают. Догадываюсь о каком способе Вы говорите, но это откровенное свинство.

      • 15:27 23 Ноября 2015
        1 0
        Нет-нет, я не закрываю номера машины листочком)))это уж совсем детский лепет))

        • 15:35 23 Ноября 2015
          1 1
          Так и я не про листочки говорил... У всего есть свое прямое назначение и в данном случае, эти области предназначены далеко не для паркинга.

          • 15:57 23 Ноября 2015
            3 1
            Даю подсказку,когда вы въезжаете в зону платной парковки с дворовых территорий, вы видели знаки сообщающие Вам о том что вы въезжаете в зону платной парковки и схему расположения паркоматов, которые должны располагаться не менее чем 50 метров друг от друга?

            • 16:03 23 Ноября 2015
              1 3
              Ууу... как все запущено, я думал Вы хитрее. Конечно не видел чего там соорудили на Радищева, но Ваши методы в Москве однозначно штрафом закончатся :)

              • 16:49 23 Ноября 2015
                3 1
                Ха))так поэтому Тверь не Москва...котлеты отдельно от мух))

  • 14:19 23 Ноября 2015
    12 9
    Я автомобилист,причем заядлый,и я ЗА платную парковку в центре города. В часы пик центр забивают парковкой так,что не разъехаться,та же улица Лидии Базановой. Поэтому я двумя руками ЗА. Парковку нужно администрировать, штрафовать нелегалов,которые будут забивать тротуары на соседних улицах. Весь мир идет по этому пути,сначала как всегда покричат все и на каждом углу,а потом сами будут радоваться возможности парковаться в центре города. Да вот еще...большинство машин,стоящих в центре далеко не Приоры и не Гранты. Есть деньги на новенький кроссовер,найдутся и 30 рублей на час парковки

    • 14:55 23 Ноября 2015
      5 0
      А тем у кого приоры и гранты ? С ними как ?

    • 19:33 23 Ноября 2015
      3 0
      как деньги с воздуха делать так типо мировой опыт а то что мире наравне с платными парковочными местами есть альтернатива бесплатной парковки не замечали?

  • 14:26 23 Ноября 2015
    13 0
    Так сколько все таки собрали уже работающие платные парковки? Москвичи рапортовали сразу а наши "слуги" народа как язык в одно место засунули и молчат, похоже суммы совсем смешные!


    • 14:36 23 Ноября 2015
      11 1
      Вы сами ответили на свой вопрос. Видели как забит платный бульвар Радищева?

      • 18:17 23 Ноября 2015
        7 0
        чего машины попрадовали или они испарились?зато володарка, студенческий заполнились.

      • 09:01 24 Ноября 2015
        3 0
        Мне интересны цифры. Но похоже их объявят 1.04.2016!

  • 16:38 23 Ноября 2015
    10 0
    Введение платы за парковку - это делание денег из воздуха. У нас всегда и всё пытаются повесить на плечи людей. Я не жадная, но по возможности буду парковать машину там, где мне не нужно будет платить деньги. Мне вполне достаточно налога, который я ежегодно отстёгиваю за свою полноприводную бибику …

    • 13:42 23 Ноября 2015
      4 1
      К чему упоминание о полном приводе, Змека?

      • 16:46 23 Ноября 2015
        2 1
        Да ни к чему. Просто имела в виду, что больше 250 лошадок, поэтому цена большая ... :0(

        • 13:51 23 Ноября 2015
          4 1
          Я так и подумал, что не хвастаетесь, но живёте стеснённо, а посему вынуждены парковаться бесплатно. Может Вам немного денег перечислить?Рублей 30 могу легко.

          • 16:55 23 Ноября 2015
            0 1
            Да без проблем, не откажусь! Вам номер счета написать? Телефонный номерок Ваш у меня есть, ежели что )))))))))

            • 14:06 23 Ноября 2015
              2 1
              Скиньте просьбу. Могу и вещей тёплых от фабрики "Крепкий колхозник" поддать, если что.

          • 17:08 23 Ноября 2015
            4 4
            Вот так, уважаеиый Антинетвалкер, у всех чуть ли не звездолеты под окнами стоят, Приору- Гранту за машину не считают, но лишнюю копейку в городскую казну положить жаба душит. А копейка это пойдет на святое дело- на развитие городской инфраструктуры.
            Я не буду писать тут сколько у меня лошадей, скажу лишь, что на такие дела никогда денег не жалею- это мой город, тут мне жить, работать и умереть. Стыдно за вас, господа.

            • 14:15 23 Ноября 2015
              5 1
              Мало того, уважаемый Бертран, эти владельцы своих многолошадных корыт зачастую ходят в равных носках-трусах, мятых брюках и стоптанных грязных ботинках-туфлях от ф-ки Гуаньчжоу. Жадность, скупость и алчность обывателя не имеет пределов и границ. Необходимо время для созревания цивилизованного обывателя. Не один век...

              • 18:21 23 Ноября 2015
                4 0
                не жадный рокфеллер тверской чужое считать, вот владелец сети "лента" сказал -копейки граммы и миллиметры считает потому и владелец "ленты"а широкой дущи нищий город тверь окончил 555 этап реконструкции бульвара радищева установив часы 556 этап- 0 километр 557- часть бульвара за тверской -доживем ли только?

            • 17:18 23 Ноября 2015
              6 0
              Заплатить ИНОГДА - не проблема, а вот ежедневно - уже дороговато ...

            • 18:29 23 Ноября 2015
              4 1
              ЭТО И МОЙ ГОРОД И Я ХОЧУ ЧТОБ ОН БЫЛ УДОБЕН НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДСКОЙ КАЗНЫ НО И НЕ ОБРЕМЕНИТЕЛЕН И УДОБЕН ДЛЯ МЕНЯ

              • 19:33 23 Ноября 2015
                4 1
                ага пустите тогда и мне трамвай до дома, пусть мне будет удобно за ваши деньги.

                • 14:54 24 Ноября 2015
                  1 0
                  а нам за ваши не надо,нам бы на свои...

          • 18:19 23 Ноября 2015
            4 0
            а чегож избирательно ипо 30? в сутках 24 часа а вгоду 365 дней годовой абонимент 18000 тысяч всего(( не подкините?

        • 21:38 23 Ноября 2015
          2 1
          Обана! Змейка, про тебя, штоль, песня: «Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип. Обгоняю, подрезаю, все сигналят бип-бип»? Змейка, колись, как фамилия мальчика, «что больше 250 лошадок»? Дай, порадоваться за тебя. :)

          • 21:51 23 Ноября 2015
            0 1
            Sedmoy, не думаю, что это так важно, какой у меня автомобиль) Обдумав ситуацию, я всё же соглашусь, что платные парковки в Твери необходимы, и именно в центре города ))) А теперь дружно крикнем Аллилуя )))

            • 21:58 23 Ноября 2015
              1 0
              Как это? Мне про тебя всё интересно. :))) Давай, рассказывай. Ну это то уж... :)

              • 19:04 23 Ноября 2015
                2 0
                Авто у Змеки на колёсах. Они круглые, Седьмой. Их не менее 2-х и не более 20-ти.

                • 22:23 23 Ноября 2015
                  1 0
                  Щас спугнёшь, моей опечаткой. :)) Обидится, залезет под колоду свою, и не расскажет, на чём это, она перемещается по славному городу Твери, в 250 и более, лошадей. :)

                  • 19:48 23 Ноября 2015
                    0 1
                    Может в ландо? Или в ланде? Как правильно-то, Седьмой? Ты ж грамотный кот.

                    • 23:02 23 Ноября 2015
                      1 0
                      Подколол. Я не врубаюсь: а что такое "ландо", ты о чём? p.s. Спасибо, яндексу. Смешно. :) Представил Змейку, в этом ландо.:) Хотя я бы и сам не отказался прокатиться.

                      • 20:06 23 Ноября 2015
                        1 0
                        В данном случае-"Ландо — тип пассажирской повозки". Значит не в ланде, но в ландо, возможно перевозится Змека.

                        • 23:13 23 Ноября 2015
                          1 0
                          Да, я уже выяснил и дописал :)). А Змейка, как я и предполагал, затаилась. И походу, больше сегодня не выползет. :(

                          • 20:16 23 Ноября 2015
                            0 1
                            Час любви ( или 10 минут ) священен...

                            • 23:23 23 Ноября 2015
                              1 1
                              "Где Вы теперь? Кто Вам целует пальцы?
                              Куда ушел Ваш китайченок Ли ?" :(

  • 17:01 23 Ноября 2015
    4 6
    Ни хотите ставить на парковке платной, ставьте где то подальше. Ходите, гуляйте, дышите воздухом.)

    • 17:08 23 Ноября 2015
      1 1
      С огромным удовольствием ))) И польза для здоровья :0)

      • 14:18 23 Ноября 2015
        3 5
        А лучше продайте своё корыто и на вырученные деньги ( часть их ) помогите приютским собакам и кошкам. Не шучу. Но и не надеюсь, естественно.

    • 18:20 23 Ноября 2015
      2 0
      к примеру у вьезда в город?

  • 21:12 23 Ноября 2015
    5 3
    о чем спор вообще? Давайте вообще перестанем хоть что-то в городе делать,пусть эгоисты на своих автомобилях заставят все тротуары,как на Базановой,заставят все дворы и детские площадки,размесят все газоны в грязь...приятно же будет

    • 17:46 24 Ноября 2015
      2 0
      спор о том что жители Твери не банкомат-паркомат из которого можно сколько угодно и за что угодно тянуть бесконечно деньги

  • 21:22 23 Ноября 2015
    3 4
    Платная парковка есть во многих городах России. Эта мера уже доказала свою эффективность для городской среды. Думаю проект платных парковок в Твери будет успешным как для жителей, так и для города в целом.

  • 21:31 23 Ноября 2015
    3 4
    Владельцы машин думают,что купив машину,получают заодно право ставить ее там,где удобно.паркуются в основном как и где хотят-на газонах,детских площадках,поперек тротуаров.заплатить за паркинг в центре -это вообще за гранью фантазии.при этом припаркованные машины затрудняют проезд по центру.парковки эту проблему решат.опыт других городов это показывает.тот же Великий Новгород.бесплатные места останутся,но от них до работы автомобилистам придется прогуляться,что даже полезно

    • 20:57 24 Ноября 2015
      3 0
      Ага, опыт других городов это показывает.тот же Великий Новгород..
      Это вы про арест тамошнего замгубернатора ? Удачный пример.
      Действительно, стоит СКР потрясти и нашу администрацию на предмет мошенничества. А пока обождемс. Сколько веревочке ни виться, а конец будет.

  • 21:46 23 Ноября 2015
    10 1
    Построили бы с нуля новые платные парковки и собирали бы бабло. Нет блин общее бесплатное, построенное за налоги, отберем и будем доить. Классное решение вопроса.
    Парковался на Радищева на прошлой неделе - на соседних центральных улицах в 2 ряда местами и на тротуарах стоят, а на участке Радищева от Тверского до Свободного 4 машины стояло - борьба с пробками. Да и трата 5 минут в попытках попасть в нужные символы в паркомате
    не порадовала вовсе.
    К тому же по моему мнению, если будет дорого и народ станет меньше ездить на авто, то город может и потерять больше на налогах - продажа новых, автосервисы, топливо, запчасти и т.п.

  • 21:54 23 Ноября 2015
    1 0
    "Январский призыв", два друга: Хрен да Подпруга.

  • 21:55 23 Ноября 2015
    0 6
    Да, это наш город! И все мы должны быть заинтересованы, что бы в городе был порядок! Когда порядок-легче жить! Парковки создаются для порядка! Лучше платные парковки, чем машины на газонах и тротуарах!

  • 22:59 23 Ноября 2015
    13 0
    Как-то спешат наша администрация с вводом платных парковок. Сначала бы ту же самую ул. Володарскую отремонтировали бы, а то едешь как на аттракционе вверх-вниз. Та же самая Радищева после постоянных перекопов коммунальщиков оставляет желать лучшего. Засыпят песочком, закатают кабы как асфальт и плевать на ГОСТ, через месяц уже грунт проседает и дорога идет вниз. Вот честно, где контроль???

  • 01:25 24 Ноября 2015
    10 0
    А с какими пробками на Студенческом,Володарского,Жигарева,Крылова и Пушкинской они собрались бороться?там всегда можно свободно проехать.другое дело пробки на Волоколамке,Тверском,Речном,но какое отношение к ним имеют платные парковки?

    • 13:30 24 Ноября 2015
      6 0
      Это просто сбор денег с населения, вот и все, больше никакой цели платные парковки не несут. Еще одна статья дохода для бюджета

      • 15:05 24 Ноября 2015
        9 0
        > "Еще одна статья дохода для бюджета"
        Я бы ещё поспорил, поскольку как раз это и вызывает у меня сомнение. Огромные деньги, потраченные из бюджета на организацию платной парковки и её годовое содержание, мне кажется, пока что следует отнести к статье расхода бюджета. Тем более, что городская администрация до сих пор не удосужилась озвучить суммы, полученные Зеленстроем в качестве оплаты парковочных мест на Радищева. Только после получения этой информации можно сделать вывод о её экономической целесообразности.

  • 16:07 24 Ноября 2015
    2 3
    В любом современном городе в центре паркинг платный. Да и 30 р за час нормально зато всегда есть куда припарковаться.

    • 16:23 24 Ноября 2015
      6 0
      С каких пор Тверь стала любым современным городом ?
      Заодно назовите хотя бы пяток этих современных городов с платными парковками, но только здесь в России, сопоставимых с нашей Тверью. Западную Двину можете не упоминать!

  • 20:20 24 Ноября 2015
    4 0
    "Пополнять" бюджет нужно за счёт "третьих лиц" - посредством привлечения иностранных туристов и их капиталов(сейчас Россия "единственная" крупная\развитая страна,которая совершенно не развивает,и не рекламирует свою страну\туризм, за границей нет рекламы об России и "отдыхе\развлечениях"), развивать своё производство для снижения и последующего "вымещения" импортного(россияне "дарят" кучу денег "за рубеж",покупая заграничное,и ладно бы,если б это было что-то "уникальное,самобытное,неповторимое",а то ведь 90% можно(и нужно,и можем\умеем) самим делать,так мало того,ещё и свои национальные ресурсы и богатства "за дёшево" "дарим"(ископаемые,леса,морепродукты и т.д.), а потом у иностранцев покупаем "втридорого" своё же.,а сколько можно заработать на "туристической подарочной мелочёвке"-сувенирах-у нас не полностью ещё уничтожены мастера-ремесленники,умельцев на "уникальные русские поделки" пока ещё "хватает",+ отели и рестораны на туристах также бюджет "подкормят" и т.д. ..... В общем,было бы желание,а возможностей полно, но "содрать три шкуры" со своего проще..........

  • 21:56 24 Ноября 2015
    1 4
    И все же, согласитесь, проблема есть. В центре все дороги с обеих сторон усеяны припаркованными автомобилями. Трудно проехать не только общественному транспорту, но и частникам. С этим надо что-то делать!

    • 09:29 25 Ноября 2015
      7 0
      И все же, не соглашусь. Поскольку припаркованных автомобилей не будет меньше. Просто с них, непонятно за что, вдруг теперь, начнут брать деньги.

    • 10:30 25 Ноября 2015
      3 0
      И все же согласитесь,что по Володарского,Желябова,Жигарева,Симеоновской,Крылова и Пушкинской общественный транспорт не ходит,там организовано свободное движение в одну полосу и даже когда сделают платные парковки на этих улицах,то движение в одну полосу так и останется,а следовательно пропускная способность будет на прежнем уровне. Внимание,вопрос: для чего на этих улицах платные парковки,если основные пробки на Тверском,Волоколамке,Речном останутся?плюс еще новая пробка на Дарвина при подъезде к Капошвара со стороны хлебозавода из-за установленного нового светофора,т.к из-за большой площади плюс плогохо состояния рельсов за один зеленый цикл там могут проехать где-то 8 автомобилей,то что приезжает их 10-11 уже на красный в рассчет не будем брать.

  • 15:54 25 Ноября 2015
    3 0
    Чтобы убрать пробки (если они были) нужно упорядочить места парковок, а не тупо ввести плату за стоянку на ранее существующих парковках. Представьте сколько нужно денег тратить, чтобы все парковки каждые 15 минут объезжать для контроля оплаты.
    p.s. Удивляет новая схема установки паркоматов. Чтобы оплатить - нужно полцентра обойти.

    • 00:19 27 Ноября 2015
      1 0
      А ещё "можно" строить новые здания с "подземными" парковками\гаражами., и отдельные "строения-парковки" на несколько этажей...ну или просто не сужать улицы при современной перестройке старого здания-а то "взяли моду"-снесли старый дом-по тротуару четверо пешеходов ходило,построили новый дом-тротуар едва двоих стал помещать...

вверх