https://tvernews.ru/news/206496

В Твери на бульваре Радищева начали устанавливать уличные часы

TIA, 17 Ноября 2015, 11:30
, 55
<p></p>

Согласно плану реконструкции бульвара Радищева, на пересечении его с Трехсвятской появится своеобразный "нулевой километр" в виде круга (диаметр 4 метра), на котором будут отмечены города побратимы и города, о которых писал Радищев. Там же, на пересечении с Трехсвятской, установят столб с уличными часами под старину высотой 5 метров, диаметр циферблата - 1 метр. Часы с нулевым километром составят одну единую композицию.

 

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (55)


  • 11:43 17 Ноября 2015
    6 1
    А циферблат будет с 4 или с 2 сторон?
    Так можно было бы видеть стрелки с 4 разных сторон Радищева и Трехсвятской

    • 11:48 17 Ноября 2015
      1 1
      какая нафиг разница? :)

      • 11:53 17 Ноября 2015
        4 0
        Главное, чтобы время показывали и трубу под ними не прорвало.
        P.S. Кстати, редко бываю на Трехсвятской, но недавно проезжал около установленного экрана, про который пол лета орали. Он не работал. А вообще то он работает?

        • 11:55 17 Ноября 2015
          3 1
          А кто ж его знает. Я его только с обратной стороны вижу :) Главное поставить - а что дальше никого у нас не волнует.

        • 12:04 17 Ноября 2015
          5 0
          работает-работает, видать Вы так попали не вовремя. только зачем он? с обратной стороны - жесть полная, закрыли вид улицы...

          • 12:06 17 Ноября 2015
            1 2
            вы что, это же full-hd экран! с ним любая улица становится лучше (особенно если из-за него эту самую улицу и не видно)!

            • 12:56 17 Ноября 2015
              3 2
              в сети уже есть фото этих часов. По-моему,они выглядят гораздо приличнее половины Трехсвятской

              • 12:59 17 Ноября 2015
                6 0
                Стиль оформления, при котором множество внешне дорогих и не сочетающихся между собой вещей помещается в совершенно унылое пространство называется "цыганщиной".
                Ответьте на простой вопрос - по какому критерию (кроме "дорого" и "бесполезно") эти часы сочетаются с так полюбившимся вам светодиодным экраном?

                • 13:05 17 Ноября 2015
                  2 0
                  согласен,или безвкусица

              • 13:57 17 Ноября 2015
                2 0
                а у нас ТБ уже разрешает работать на высоте из ковша экскаватора? Нечто новое... (это я про мужика, которые к этим часам тянется). а так китч какой-то...

                • 14:10 17 Ноября 2015
                  0 0
                  Это же не экскаватор, а фронтальный погрузчик!

      • 11:57 17 Ноября 2015
        6 0
        разница есть. Одно дело,когда идешь по Радищева и видишь циферблат,другое дело,когда идешь по другой улице и видишь просто коробку. Смысл часов пропадает

        • 12:00 17 Ноября 2015
          4 0
          ... а, в них, оказывается, есть смысл? :) я думал - ставят чтобы фоткаться с ними.

          • 12:57 17 Ноября 2015
            4 0
            инстаграмм сила) цифры со всех сторон

          • 13:05 17 Ноября 2015
            3 3
            Красиво будет! Интересно, как скоро их попытается изуродовать малолетний любитель граффити.. У нас же народ так и норовит сделать все прекрасное еще прекрасней.

  • 11:55 17 Ноября 2015
    5 2
    я смотрю крепить часы будут анкерами. Это единственный способ уберечь их от раскопок тепловиков

    • 11:57 17 Ноября 2015
      4 0
      Они крепятся на шпильках, приваренных к металлической пластине.

      • 12:02 17 Ноября 2015
        5 2
        именно,их видимо так крепят,чтобы при разрытии их можно было спокойно снять.

        • 12:03 17 Ноября 2015
          4 0
          Все что установлено можно снять. Независимо от способа крепления. Ваш КЭП.

          • 12:13 17 Ноября 2015
            3 3
            КЭП,не все,что установлено,можно снять. Попробуйте снять бордюрный камень без дефектов асфальта и тп. проблематично будет

            • 12:15 17 Ноября 2015
              3 1
              Скажите это мужичкам, которые для организации самопальных парковок во дворах задорно кладут эти самые бордюрные камни на бок без малейших дефектов для асфальта и ТП (кстати, причем здесь они?) - ломик, лопата и 15 минут свободного времени :)

    • 11:59 17 Ноября 2015
      5 0
      Часы надо было подвесить на тросах, чтобы коммунальная техника могла беспрепятственно производить под ними раскопку и "закопку" труб. А при прорыве теплотрассы, в объятиях клубов пара, часы еще интереснее будут смотреться.

      • 12:03 17 Ноября 2015
        1 1
        вы предпочитаете чтобы трубы которыми десятилетиями никто не занимался вообще не чинили?

        • 12:19 17 Ноября 2015
          4 0
          Где Вы такое узрели в моем посте? Даже между строк нет подобной крамолы.

          • 12:25 17 Ноября 2015
            1 1
            видимо на общем фоне народных ликований по поводу "успехов" ТГ показалось.

    • 12:03 17 Ноября 2015
      1 1
      До места прокладки теплосетей далеко - 7-8 метров.

  • 12:16 17 Ноября 2015
    3 0
    Нужно с Трехсвятской убирать рекламные тумбы огромные. Тогда этот ракурс станет гораздо богаче плюс часы

    • 12:17 17 Ноября 2015
      2 1
      а кроме тумб вас на этой фотографии ОГРОМНОЕ черное пятно прямо в центре кадра не смущает? :)

      • 12:24 17 Ноября 2015
        1 1
        экран? ничего против не имею,говорить о том,что он перекрыл "чудесный вид" на серую коробку геофизики или на зеленный заборчик у сгоревшего дома,абсолютно неправильно. Со стороны Трехсвятской экран ничего не перекрыл выдающегося или исторического. С обратной стороны от Л. Базановой почти тоже самое,если идти пешком

        • 12:27 17 Ноября 2015
          2 1
          вы что-то о понятиях пространства, перспективы слышали? :) Экран сокращает видимое пространство улицы почти в два раза.

          • 12:53 17 Ноября 2015
            2 1
            jazzy,я не архитектор,но вот посмотрите на эти две фото,визуально ничего не сделал с перспективой улицы

          • 12:54 17 Ноября 2015
            0 1
            фото с одной точки

            • 13:08 17 Ноября 2015
              2 0
              Не думаю, что я скажу что-то невероятное, но на обоих фото ничего не видно :) На месте градоначальников для повышения привлекательности города я бы в первую очередь закатал все воздушные линии электропередач в землю.

              • 14:49 17 Ноября 2015
                1 0
                Шо?! Еще и кабели рыть?! :)

                • 15:16 17 Ноября 2015
                  0 0
                  под часы подрыли кабеля

              • 20:48 17 Ноября 2015
                0 0
                По-моему, наглядно продемонстрировано, что экран никакой "великолепной перспективы" не перекрывает. То же и с часами: место выбрано подходящее, на пересечении двух центральных пешеходных улиц города

  • 12:30 17 Ноября 2015
    3 0
    Радищев плохо кончил :)))

  • 12:58 17 Ноября 2015
    3 3
    ничего себе во что можно превратить ветку про установку часов в городе! тут тебе и комунальщики с раскопками, и экран, и Радищев. все в кучу смешалось. а идея с часами неплохая. у нас был, наверное, единственный в России город, где не было городских часов. теперь будут.

    • 13:09 17 Ноября 2015
      3 0
      ...сколько этих "городских" часов уже было... :)

  • 13:21 17 Ноября 2015
    4 0
    Мои родители еще помнят те времена, когда скупой строкой в газете "Правда" сообщалось о строительстве новых городских микрорайонов (предназначенных для простых людей, а не понторезов). В наши времена установка часов облечена информационным фурором полета на Луну, как минимум. Лично мне больше нравятся часы у одной из аптечек по бульвару Радищева, неподалеку. Ярко, нарядно, современно, электронно. Унылые, стилизованные под старину фонари, часы и особенно сортирного вида зеленая будка вгоняют в тоску. Ну да ничего, скоро огоньков цветных к Новому Году навешают, будет красиво, как от вкладыша жвачки "Турбо", наклеенного на холодильник.

    • 13:23 17 Ноября 2015
      3 0
      +1

  • 11:07 17 Ноября 2015
    1 1
    Очередное псевдостаринное убожество. Не хватило ума нормально обозначить цифру 4 ( IV ), влепив 4 палки, применявшиеся до XIX века — IIII. Тонкий намёк на старину из пластмассы.

    • 15:28 17 Ноября 2015
      2 0
      на швейцарских часах марки Longines такая же IIII,им никто не говорит про римскую IV

      • 13:50 17 Ноября 2015
        0 0
        Да... Мало мы ещё знаем о циферблатах швейцарских часов, а туда же в Европу лезем. Стыдно. Так это от Лонжин часы? На Омегу денег не хватило?

        • 02:46 18 Ноября 2015
          0 0
          Крот, нихера ты не понимаешь в часах!
          Омега и Лонжин, примерно одного статуса марки. На ETA калибрах.
          Обыкновенные манагерские часы, качественные, но ничем не выдающиеся.

          • 05:08 18 Ноября 2015
            0 0
            Деревня. Омега-это класс "люкс", Лонжин-1-й класс. Небось поношенный Ориент носишь?

            • 21:06 18 Ноября 2015
              0 0
              Что ты, какой там Ориент.
              Casio Джишок!
              Про классы это ты хорошо усвоил, в интернетах прочитал))
              Считаться они могут сколько угодно, но человек, что в Омегах, что в Лонжинах, воспринимается одинаково (в соответствующих кругах конечно). На голову выше идут иваси (IWC), Памы, Улиссы, ещё выше Breguet, Франк Мюллер, выше, ну впрочем тебе это не пригодится)
              PS Хотя Симастеры у Омеги хороши! Как часы для спорта.

  • 15:17 17 Ноября 2015
    1 0
    Норм.в инстаграмме будет много фоточек

  • 15:59 17 Ноября 2015
    1 0
    дорогие часовщики,в циферблатах зачастую ставят четыре палки, чтобы с шестёркой не перекликалось никак. такая традиция есть.

  • 17:25 17 Ноября 2015
    0 0
    Хорошее дополнение к существующей улице.Часов много не бывает. Данные часы выполнены в соответствующем стиле и цветовой палитре-чёрное в Твери "любят"-все ограды,перила и заборы городские - чёрные,а жёлтый соответствует цвету окружающих зданий,как и стиль\дизайн соответствует "моде" времён архитектуры (кому не нравится "мода прошлого"-машина времени вам в помощь). Ещё интереснее было бы заменить "тумбы" на скульптуры.....

  • 20:24 17 Ноября 2015
    0 1
    Мне кажется новые часы отлично впишутся в отреставрированный в этом году бульвар. Наверное их украсят к Новому году, и в эту зиму многие захотят полюбоваться ими на прекрасном бульваре.

  • 20:56 17 Ноября 2015
    0 2
    Согласна, что часы украсят город. И ещё я бы не сравнивала Калинин с Тверью. А если и сравнивать, то уж не в пользу Калинина. Все помним и грязь и трамваи переполненные. Сейчас город на порядок чище, ухоженней. Да и с транспортом проблем нет! А часы пусть будут.

    • 18:36 17 Ноября 2015
      2 0
      Все мы помним грязь...Для троллей из горадмина это самое стойкое воспоминание. Валялись ней что-ли, если такой след в памяти сохранился?

вверх