https://tvernews.ru/news/206485

Под Тверью обнаружено тело пропавшей без вести Натальи Заяц

TIA, 17 Ноября 2015, 09:18
, 98
<p></p>

В ночь с 16 на 17 ноября сотрудники правоохранительных органов в Калининском районе нашли тело пропавшей без вести ветеринара Натальи Заяц. Ее убили.

Тело нашли возле деревни Квакшино, где накануне был обнаружен ее автомобиль Volkswagen tiguan.

Как сообщает СУ СК РФ по Тверской обалсти, по подозрению в убийстве задержанны ранее судимые 28-летний житель города Вышнего Волочка Тверской области и 32-летняя жительница деревни Квакшино, они сожители.

Наталью Заяц удушили. А затем вывезли лес и переехали тело автомобилем.

Также редакции стало известно, что мужчина находился в федеральном розыске за угоны мотоциклов. Он сменил фамилию и спокойно себе жил.

Поводом для убийства стала алчность и жажда наживы. Кто-то «навёл» на Наталью и сообщил, что у нее много денег.

Напомним, с карточки Натальи Заяц в Клину были сняты денежные средства в размере 8 тысяч 500 рублей.

В ближайшие время следователем будет направлено в суд ходатайство об избрании в отношении подозреваемых меры пресечения в виде заключения под стражу. Расследование уголовного дела продолжается.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (98)


  • 09:24 17 Ноября 2015
    45 0
    Искренне соболезную...

  • 09:27 17 Ноября 2015
    41 0
    Эти и за пузырек боярышника убить могут.
    Балласт.

  • 09:28 17 Ноября 2015
    47 3
    Откуда берутся эти уроды?! Вот снова тот случай, когда вспоминаешь про высшую меру наказания. Когда то ее отменили в угоду евроинтеграции. Один фиг никуда не интегрировались, можно и вернуть для подобных ничтожеств.

    • 09:44 17 Ноября 2015
      7 32
      Комментарий удалён

      • 09:51 17 Ноября 2015
        13 3
        На фоне стабилизации общего количества преступлений, растет количество тяжких преступлений.

      • 09:54 17 Ноября 2015
        22 2
        В уши дуть верноподданным, приносит не плохие дивиденды!
        Сирия, Ебибет, Франция....а между тем жить становиться все лучше и веселей...

      • 19:46 17 Ноября 2015
        4 0
        Бертран прав.
        Кому-то это действительно приносит неплохие дивиденды.

  • 09:36 17 Ноября 2015
    19 6
    Не разу не встречал богатых ветеринаров. Пусть теперь посидят, а за бывших коллег очень рад- оперативно сработали.

  • 09:41 17 Ноября 2015
    26 0
    Какой кошмар! Соболезную родственникам. Крепитесь....

  • 09:46 17 Ноября 2015
    22 0
    Соболезную родным и близким... Выродков на кол...

  • 09:46 17 Ноября 2015
    18 0
    Земля пухом

  • 09:56 17 Ноября 2015
    17 0
    На что они рассчитывали? А если бы у нее, вообще. не было с собой карточки?
    И все-таки наша полиция работает.

  • 10:07 17 Ноября 2015
    22 0
    Тело переехали автомобилем. Извращенцы какие то.
    "мужчина находился в федеральном розыске.Он сменил фамилию и спокойно себе жил." Неужели так можно?

  • 10:23 17 Ноября 2015
    9 0
    Бывшие зк видимо были не в курсе, что в банкоматах видеокамеры.Так что вычислить, кто снимал деньги, минутное дело.А фото всех людей, получавших паспорта есть в базе мвд.

    • 10:47 17 Ноября 2015
      8 0
      Мне кажется, полиция могла установить по камерам, что деньги снимала не Наталья. но чтобы с нашими камерами четко пробили по фото паспорта - не реально. Полиция. в основном. работает на осведомителях, и это у них очень мощный ресурс.

    • 10:58 17 Ноября 2015
      2 0
      Про базу - это увы не совсем так.
      Например зная четко, кто и что, часто вывешивают немыслимого качества то ли фото, то ли фоторобот. Почему? Ответ очевиден.

  • 10:24 17 Ноября 2015
    14 0
    Соболезную родным и близким.

  • 10:36 17 Ноября 2015
    23 0
    В голове не укладывается какие выродки-дегенераты живут в одном обществе с адекватными людьми.

    • 10:59 17 Ноября 2015
      15 0
      Часто даже и не подозреваешь, что они рядом.

    • 11:11 17 Ноября 2015
      13 1
      А у этих выродков есть еще дети-выродки, и никогда не соглашусь с тем, что яблочко от яблони падает далеко.

      • 11:22 17 Ноября 2015
        6 2
        Тссссс... щас Крот придет....

    • 11:21 17 Ноября 2015
      12 0
      выродки те, кто убил - и те, кто дал информацию о якобы богатом ветеринаре. Получается - человек кому-то помог, а эти люди его под смерть подвели

      • 11:37 17 Ноября 2015
        4 1
        В первую очередь дали информацию о ночных выездах Натальи. Но не думаю,что ее клиенты напрямую навели преступников. Источник надо искать не среди клиентов, а среди соседей.

  • 11:13 17 Ноября 2015
    18 0
    И эти нелюди живут среди нас ...
    Близким выдержать такую тяжелую потерю ...
    Царствие небесное и вечная память невинно убиенной ...

    • 08:33 17 Ноября 2015
      14 1
      И мы живём среди этих нелюдей...Можно подумать, что это первый и последний случай. Общество (с). Никакие призывы к публичным казням ничего не изменят. Деградация населения необратима, поступательна и последовательна. Общество думает только о своём кармане и тёплом ватерклозете. И это реалии современной демократической России, где дети радостно сдают родителей в дома-интернаты, чтобы не мешали, где нет денег на приюты бездомным собакам и кошкам, но где есть деньги на празднование сомнительных дней городов, конкурсы мисс-мадам-леди-барыня, где молодёжь не знает историю своей страны и прыгает через Вечный огонь с радостным смехом, где замуж выходят на 5-м месяце беременности в белом платье, символизирующем непорочность, где массово по нескольку раз за свою жизнь сожительствуют по любви и пр. и пр. Постфактум слёзы лить бессмысленно, слёзы лить и речи говорить надо до, а не после. Однако, поздно уже. Надо ждать, когда чаша весов качнётся в другую сторону.

      • 14:27 17 Ноября 2015
        5 0
        Да бросьте, то же самое при сссре было, почти один в один. И родителей сдавали и просто забывали в деревне, и все остальное, токмо что конкурсов мисс --писс не было, да и то на последних годах сссра появились. так что ничего не изменилось, только за это не стало общественного порицания и можно типа не стыдится, вот все и всплыло.

        • 11:48 17 Ноября 2015
          7 0
          Ага. И Дом-2 был и порно ТВ-каналы казали. Девственности лишались массово к 8-му классу, в гражданских браках сожительствовали, рожали в 15 лет по любви и пр. Были, конечно были и такие явления в СССР, но это была не норма жизни, не привычное явление. Курей и колбасы на прилавках лежало меньше, это да, соглашусь. Сейчас больше, но к курям привыкают, а к безнравственности, массовой тупости, бездушию населения привыкнуть труднее.

          • 15:13 17 Ноября 2015
            5 0
            "к курям привыкают, а к безнравственности, массовой тупости, бездушию населения привыкнуть труднее."
            к сожалению народец наш привык к надзору и данная свобода привела к мгновенной потере нравственности большой части населения
            кто делает эти дом2? каналы и проч?
            Да те, кто жил при сссре. Те высоконравственные люди, не знающие порока и не сдающие бабушек в дома престарелых.

      • 05:37 18 Ноября 2015
        0 0
        ... демократической России ???

      • 14:28 18 Ноября 2015
        0 0
        Россия не является демократической страной и никогда ей не была.
        Демократия - это народовластие. Народ в России и народ на Западе – два разных понятия. У нас народ и житель страны синонимы, а на Западе народ, это гражданин страны. Пока в России не будет гражданского общества, ни о каком народе, а следовательно, и о демократии, вести речь бессмысленно.

  • 11:14 17 Ноября 2015
    14 1
    Чем больше узнаю людей,тем больше люблю собак

  • 11:38 17 Ноября 2015
    11 3
    У любого "отморозка" есть ствол. Или нож. Нормальным людям дать оружие власть боится.

    • 12:11 17 Ноября 2015
      5 7
      С одной стороны да.
      С другой стороны, "нормальность"- понятие относительное.
      После бутылки водки, a то и после стакана "нормальность " может измениться коренным образом.
      Поэтому идея свободная продажи нашему нынешнему народу вызывает сомнения. Но надо расширить круг тех, кому разрешить доступ к оружию. Ветеринар(равно как и все другие врачи, выходящие на дом ), выезжающий в район на вызовы, думаю, должны иметь доступ к оружию.

      • 12:49 17 Ноября 2015
        6 2
        Я поддерживаю легализацию оружия. Но в большинстве случаев наличие пистолета не спасает - вы его даже достать не успеете. Вы думаете эта женщина рэйнджер? Если ей удавку накинули она смогла бы против здорового мужика вывернуться и достать пистолет?

        Нужна общая осторожность в поведении.

    • 14:31 17 Ноября 2015
      3 2
      Не врите вы. Или не в теме. Что значит дать оружие???
      Если вы не состоите на учете в псих/невро, нарко диспансере, не сидели по тяжкой статье - ради бога оформляйте оружие. Хотите травмат, хотите гладкоствол. Али вам пулемет сходу нужен? Или вы говорите как раз о тех, кто состоит на учете или сидел? Это им не дают оружие свободно? Кому всем вы предлагаете разрешить оружие? Детям? Рецидивистам? Наркоманам? Поясните. Остальные вполне спокойно могут оформить лицензию. Так кого вы имеете ввиду?

      • 09:38 18 Ноября 2015
        1 0
        Речь идет о короткостволе. И не столько по поводу уличной преступности, сколько в свете надвигающейся волны массового терроризма. Для преступников любое оружие давно не проблема. И вот оказаться без пистолета в зале типа парижского Бетакама, где 3 террориста даже не пытаются предъявить какие то условия, а просто расстреливают, совсем не хочется. Можно посмотреть статистику по штатам в Америке. Там, где разрешен короткоствол, насильственных преступлений значительно меньше

        • 13:40 18 Ноября 2015
          0 0
          Плюсанул

  • 12:03 17 Ноября 2015
    14 12
    Насколько тупые и унылые комментарии!

    А вам не кажется, господа, что эти существа 1980-го и даже 1987(!) продукт отнюдь не евроинтеграции и иных форм тлетворного воздействия запада на чистые незамутненные души нашего народа,
    и даже уже не 90-х,
    а самый настоящий продукт уже нынешнего периода, периода так называемого"вставания с колен" с его отупляющей агрессивной пропагандой. Разве вы не видите невооруженным глазом, насколько за последние годы обыдлилось население, преимущественно молодежь? Вы думаете, вот эти все бесконечные пропагандистские ток-шок, на которых вечно кто-то визжит и орет, неужели вы и в самом деле полагаете, что все это проходит для психики , особенно постоянно бесследно?
    Вы разве не в курсе, что в 2015-ом году в России отмечается существннный рост преступности, в том числе умышленных убийств.
    Романтизация и героизация откровенной уголовной мрази и убийц, называющих себя "ополченцами"?
    Манера поведения первого лица a la урка перед прокурором , "а попробуй докажи ", вы всерьез полагаете, что все это никак не затрагивает психику электората ?
    Героизация и призывы ехать убивать в соседнюю страну- они могут пройти для психики бесследно?
    Разве вы не понимаете, что самое главное, к чему привела эта пропаганда- так это прежде всего к снятию табу на убийство.Да, я понимаю, что агрессию разжигали по отношению к "бандеравцам", "укропам", и т.п., но это не имеет никакого значения . Потому что такие термины можно использовать в отношении вообще кого угодно по принципу "сам дурак".
    Я понимаю, что пропаганда агрессии была рассчитана для "внешнего потребления", для решения властью своих собственных шкурных проблем.
    Но бодливой корове Бог рога не дает. Планы агрессии в Украине провалились.Украина благополучно отправилась в свободное плавание.
    А взрощенная на пропагандистских дрожжах агрессия и обыдливание- остались. Бандеровцев обидеть трудно, они ведь и за себя умеют постоять.
    И вся эта усиленно насеждаемая агрессия и быдлогопный стандарт поведения теперь все чаще и чаще будут находить выход внутри страны и оборачиваться уже друг на друга.
    Криминал 90-х- это прежде всего коммерческие разборки, как бы цинично ни звучало, но за ними стоял расчет и коммерческая целесообразность
    Теперь же убийства происходят все чаще вследствии особого состояния духовности, а проще говоря- полным ходом идущего обыдливания населения.

    И ни какая смертная казнь, ни даже средневековые методы казни типа колесования и четвертования не помогут вам встать людьми, если вы этого сами не захотите.
    Иначе будет плодится столько быдла, что не будете успевать казнить.
    Человека вернуть нельзя. Хотя бы выводы сделали.Вы конечно можете бросать в мой адрес гневные реплики, которые мне совершенно фиолетовы, но лучше вместо посмотрите вокруг и поймите, что полным ходом идущее обыдливание и деградация населения, если с этим ничего не делать,принесут очень плохой урожай.

    • 09:17 17 Ноября 2015
      6 0
      Согласен. Комменты те ещё, либо лживо-слезливые либо призывы "разорвать, кол в опу, свинец в глотку и пр." Других вариантов нет. И так до следующего ожидаемого убийства. А пока будем жить в той же среде. Точнее не пока, а всегда.

      • 12:33 17 Ноября 2015
        6 5
        Да, два варианта. Что - бы ни случилось. Всегда.
        И никаких попыток исправить ситуацию, искать причинно-следственные связи и делать выводы.

        • 12:40 17 Ноября 2015
          12 6
          ВЕКТОР, не очень удачный момент выбрали для популяризации либеральных ценностей. Есть ситуации, когда лучше промолчать, ежели доброго сказать нечего. ИМХО, конечно.

          • 13:06 17 Ноября 2015
            8 10
            Пишу не о "либеральных ценностях" а о том, что волнует. О том, что в России начался рост преступности , особенно тяжких преступлений против личности , в том числе убийств, о том, о том, что, на мой взгляд, происходит значительная трансформация общества в быдлогопном направлении, особенно подрастающего поколения. Пишу потому, что это о ч е н ь волнует.
            Считаете, что такой проблемы нет и автор все высасал из пальца- так и напишите об этом прямо.
            Это у вас только одна "пропаганда либеральных ценностей в голове ". Вы хоть иногда о чем-то другом умеете думать? ?

            • 13:13 17 Ноября 2015
              14 2
              Поверьте "на слово"- думаю. Создайте тему, обсудим. Но не в комментах к статье о гибели человека. И, как я понял, хорошего человека.

            • 18:49 17 Ноября 2015
              4 2
              Вектор, плюсую и поддерживаю. Нас немного, но историю всегда делает меньшинство. Спасибо за грамотные комментарии!

          • 16:40 17 Ноября 2015
            5 6
            А чем популяризация либеральных ценностей хуже насаждения быдлогопных?

    • 12:18 17 Ноября 2015
      13 8
      И здесь майДауны появились...
      Да что ж такое, ни где от этой заразы покоя нет!!!
      По поводу и без повода наравят свою хохлятскую ересь воткнуть.
      Иди вой к себе на "цензор", болезный!!!
      P/S Извиняюсь за ОфТоп, всё таки вывели из себя. Зашёл про погибшую женщину почитать, а здесь такой пациент обитает... Ужас!!!

      • 12:43 17 Ноября 2015
        7 7
        Я думаю, в данном случае переход на личность автора совсем уж банален и бессмысленен.
        Мой комментарий к целиком написан про Россию, про то, что я вижу своими глазами.
        Простой перевод стрелок и переключение внимания на межнациональную тематику здесь совсем уж глупо. Давно методички не переиздавали?
        Основной тезис моего предыдущего коммента- что в России происходит значительное обыдливание населения, особенно молодежи. Сегодня даже на центральных улицах города и в людных магазинах даже мелкие шкеты в открытуюизъясняются матерным языком. На мой взгляд( который, естественно, может быть субъективным), такие стандарты транслируются в общество сверху. Вы согласны с этим, или нет ? Напишите об этом. Добавить каких-то ярлыков и ругательств в адрес автора вряд ли вам удастся, думаю, все, что можно, высказали до вас.

        • 13:35 17 Ноября 2015
          16 5
          Коммент удален

          • 13:58 17 Ноября 2015
            5 5
            Извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш спор. Но может Вектор имел в виду, что после "обыдливания в 90-х" ничего в лучшую сторону не поменялось (а только усугубилось)? В том числе и после прихода доброго/злого Путина.

            • 14:08 17 Ноября 2015
              9 4
              Нет, скорее всего... знаю я эту публику!!! Наобщался с ними.
              То, до чего они довели страну в 90х предпочитают не вспоминать, а ещё лучше вообще забыть, как будто б ничего и не было, а они все такие белые и пушистые.

              • 14:41 17 Ноября 2015
                7 4
                Вот Вы сейчас точно охарактеризовали одного трущегося тут крикуна Бае99. Прямо в яблочко!

                • 15:51 17 Ноября 2015
                  0 2
                  Мое мнение о Вас только укрепилось.

                  • 17:25 17 Ноября 2015
                    3 0
                    Бае, а что там у вас могло укрепиться? Давайте поговорим об этом: страну СССР развалили (о Боже мой!) выходцы из СССР. Веселые 90-е устроили тоже эти самые люди. При власти сейчас опять же выходцы из СССР.
                    А вы, уважаемый Бае, почему то во всем вините рожденных в 90-е. Называете их выкидышами.
                    Оглянитесь на себя!

                  • 19:52 19 Ноября 2015
                    2 0
                    Просто тебя притягивают
                    менструации horosheevой!

                • 14:10 17 Ноября 2015
                  6 0
                  Инна, Вы намекаете, что баюн фроттажёр? Неудивительно...

                  • 17:41 17 Ноября 2015
                    1 0
                    Крот я уже хочу оказаться рядом с тобой в переполненном вагоне Городской Звезды.... Ух притрусь, держись...А может Инну, между нами затрем...

                    • 14:45 17 Ноября 2015
                      6 0
                      Тьфу! Инна, Вы были правы. Тьфу ещё раз!

                    • 17:47 17 Ноября 2015
                      3 0
                      Не мечтайте, Бае, брат Чикатило! Идите еще разок понастальгируйте, может поможет.

              • 16:52 17 Ноября 2015
                6 1
                90-е длились отсилы 10 лет. Причем правили тогда те же самые представители того же клана, которые и сегодня правят.
                15 лет прошло. Так сколько времени еще вы собираетесь разводить тупую вату на теме 90-х?

                • 17:00 17 Ноября 2015
                  5 5
                  Мы будем макать вас рожей в ваше же дерьмо ровно столько, сколько вы будите пропагандировать свои либеройдные ценности, которые, честно признается, на фиг никому в России не сдались!!!

                  • 17:23 17 Ноября 2015
                    5 1
                    90-е это ваше собственное дерьмо. И все идет к тому, что в него вас скоро окунут. Правда, ухватить за шиворот таких скользких типов бывает трудно. Будете носить чемоданы каким-нибудь прохоровым или ротенбергам и бороться с популяризацией тех ценностей, на которые новый хозяин укажет. Таким главное чтоб личная жопа в тепле была.

                    • 17:41 17 Ноября 2015
                      3 3
                      Ага, то есть теперь уже наше?
                      Как раз выше написал про то, как либерастня любит включать Людвига Аристарховича...

                  • 05:43 18 Ноября 2015
                    0 1
                    Вот оно -Чистая ВАТА ...

                  • 17:01 18 Ноября 2015
                    0 0
                    Не обмочитесь только макая. Хлопотно это, товарисч.

                    • 18:42 18 Ноября 2015
                      0 0
                      Ну почему хлопотно? Справлялись!!!
                      Прикрепленные видео:
                      Прикрепленное видео

              • 17:41 17 Ноября 2015
                6 2
                Ваш солнцеликий и несменяемый, видимо, белый и пушистый.

          • 18:22 17 Ноября 2015
            4 4
            В 90-х я не пошел в шестерки к разрушителям СССР собчаков и ельциных. 20-го августа 1991-го, когда безопасности страны возникла реальная угроза, рапорт на увольнение из органов КГБ СССР не подавал. Не оказывал интимные услуги ельцинской "семье", не добывал для нее компромат на Генпрокурора Скуратова, расследовавшего дела о коррупции в ближнем окружении Ельцина.
            В 91-ом душой был на стороне ГКЧП, хотя понимал, что они ничего не смогут. В 90-е голосовал за КПРФ, симпатизировал "Родине". О чем сейчас сожалею. Так что не надо своим дерьмом других обгаживать.
            Либеральная идеология-она не моя. Не то, чтобы сильно против, но не моя. Однако не вижу ничего плохого в том, чтобы власть менялась и периодически у власти оказывались бы настоящие (а не ельцины с собчаками и путиными). Вполне допускаю вариант, что буду голосовать за вменяемых либералов типа Каспарова, Илларионова или Пионтковского.

            • 05:45 18 Ноября 2015
              2 0
              Если только их до выборов допустят ...

            • 10:08 18 Ноября 2015
              1 0
              Вектор, почти согласился было, но последние строки разубедили).

          • 18:52 17 Ноября 2015
            3 1
            Насчёт поддержки это Вы зря. Я вот поддерживаю. И не уеду. Здесь поборемся.

            • 19:13 17 Ноября 2015
              2 6
              То есть ты считаешь, что вам реально кто то даст власть в России?
              Ну ну... борись борись... Типа майданить будите? Или как?
              Бошки на Болотной в 2012 вам мало кроили? Ещё хочите? Только на этот раз уже не менты вас гонять будут, а народ России!!!

              • 09:47 18 Ноября 2015
                1 1
                И у нас револьверы найдутся. Неужели ты реально думаешь, что я подставлю тебе бошку чтобы ты ее раскроил?

                • 18:38 18 Ноября 2015
                  0 0
                  Шариков?)))
                  Я вижу до фига у вас револьверов было...
                  Только кровью своей по чему то умылись!!!
                  Прикрепленные видео:
                  Прикрепленное видео

    • 13:14 17 Ноября 2015
      10 5
      так едьте к добрым, умеющим постоять за себя чутким бандеровцам. что ж вы себя мучаете, среди быдла живете

      • 14:35 17 Ноября 2015
        13 3
        Душой он в Украине, но подъедается тут. Там таки хорошо, но тута кормют луше.

      • 17:07 17 Ноября 2015
        3 1
        Надеюсь у вас хватит ума не сказать такое русским на Украине и в Прибалтике- не нравится - уезжайте в свою Россию?

      • 17:45 17 Ноября 2015
        6 1
        Опять "едьте". Да что ж вы всё отправляете-то всё мало-мальски с чем-то несогласных людей, родившихся здесь и живущих, в "пиндосию" и тд.? Что случилось-то с вами, люди? С каких пор малейшая критика хоть чего-нибудь в стране отождествляется с предательством и майданством? Полный "одобрямс" наступил? Все проблемы решены? Все довольны? Поздравляю.

        • 22:24 17 Ноября 2015
          4 0
          не одобрямс, не все хорошо и не всем довольны. но хаять свою родину, во всем винить других, видеть в окружающих соринки.. какое гнилое лицемерие и высокомерие! не нравится - встань и иди измени, исправь!

    • 16:32 17 Ноября 2015
      5 3
      Прежде чем сказать Б надо сначала сказать А. В данном. случае А сказать даже не пытались.
      Дело даже не в том, что в реальной Украине за правый сектор проголосовало 1%избирателей.
      Кто вообще дал право убивать бандеровцев, тем более у них дома?
      Воевали против советской власт? С ней много кто воевал. Деникин воевал. Останки репатриированы. Похоронены с почестью.
      Собчак активно боролся с советской властью когда нынешний президент ему чемоданы носил.
      Кадыров. Воевал с Россией. Лично славян убивал. Герой России.
      Гражданская война? Россия тут не причем? Но почему тогда поставки летального оружия и живой силы идут только одной стороне и только из одной стороны?
      Чем то за все приходится платить.

      • 23:16 17 Ноября 2015
        4 1
        как достали этой хохляндией. шли бы вы с этой убогой страной в другой топик.
        земля пухом...

    • 18:10 17 Ноября 2015
      2 0
      Нормальный коммент заминусовали. В целом всё верно описано, но приплел немного лишнего

  • 12:11 17 Ноября 2015
    6 0
    пусть земля будет пухом...

  • 12:27 17 Ноября 2015
    3 0
    Раз один бандит уже был угонщиком, то возможно был разбой с угоном авто, но потом они застряли и бросили машину.

  • 16:33 17 Ноября 2015
    1 2
    Кстати, о...
    Наташкин коллега Дима на вызовы ездит вдвоём.

  • 19:28 17 Ноября 2015
    2 0
    Родственникам соболезную, будьте мужественны.
    Для всех остальных большой повод задуматься, как обезопасить себя, объектом нападения стал обычный человек, на веду конечно, однако таких большинство. Ошибаются, те кто думает, что это из-за Крыма, представте теперь ситуацию, когда в Крыму американские миллионщики, а курс рубля 100 к 1 за одну у.е.

  • 22:46 17 Ноября 2015
    3 0
    Горький урок всем. Не расслабляться, не провоцировать, думать головой, пока она есть. С мыслью, что все вокруг хорошие и добрые, жить легко, но опасно.

  • Ms.
    14:17 18 Ноября 2015
    0 0
    Как я и говорил, ее больше нет. Если в первый день не нашли ничего кроме машины и выкупа не запросили, значит убили. Соболезную родным.

  • 16:32 18 Ноября 2015
    2 0
    Когда-то помогала делать операцию беспризорному щенку Джеку, собирали лапу по частям.. Сейчас Джек уже давно обрел дом, виляет хвостом и лижет руки своей хозяйке. И все это благодаря этому доброму человеку.. Соболезную родным и близким..

  • 16:32 18 Ноября 2015
    0 0
    Когда-то помогала делать операцию беспризорному щенку Джеку, собирали лапу по частям.. Сейчас Джек уже давно обрел дом, виляет хвостом и лижет руки своей хозяйке. И все это благодаря этому доброму человеку.. Соболезную родным и близким..

  • 16:32 18 Ноября 2015
    1 0
    Когда-то помогала делать операцию беспризорному щенку Джеку, собирали лапу по частям.. Сейчас Джек уже давно обрел дом, виляет хвостом и лижет руки своей хозяйке. И все это благодаря этому доброму человеку.. Соболезную родным и близким..

вверх