https://tvernews.ru/news/206372

В Твери на пешеходном переходе сбили мужчину

TIA, 12 Ноября 2015, 15:44
, 48
<p></p>

Около 14:00 на проспекте Ленина произошло ДТП около школы № 20. Водитель сбил пешехода, по словам водителя мужчина переходил дорогу на красный сигнал светофора. Обстоятельства ДТП выясняются. Пешеход получил серьезные травмы, у него перелом правого бедра, сотрясение головного мозга.

Видео смотреть с 01:21. Автор Twi1st.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (48)


  • 16:03 12 Ноября 2015
    15 11
    старый осёл.

    • 16:29 12 Ноября 2015
      5 4
      А hоrrоr - молодой?

      • 17:15 12 Ноября 2015
        10 6
        по.....шь трамвай на повороте.

        • 08:29 13 Ноября 2015
          1 1
          Действительно молодой...Надеюсь когда станешь старым таким не будешь!

  • 13:13 12 Ноября 2015
    17 8
    Судя по одеянию ( камуфляж, картуз с рынка на Ногина, боты "прощай молодость, здравствуй зрелость" ) малоимущий пенсионер, не отвыкший от ощущения,что он вечен и все ему должны.

    • 16:26 12 Ноября 2015
      10 8
      Какие проститутки, таких чертей как ты (и мудила выше) рожают?

  • NPC
    16:33 12 Ноября 2015
    29 1
    Ну видео уже есть, так что да, бежал на красный, но как обычно проблемы будут теперь у водителя, который будет объяснять почему он был не в состоянии предвидеть будущее.

    • 16:53 12 Ноября 2015
      14 0
      как минимум ещё два потенциальных самоубийцы перешли на красный, не дожидаясь зелёного для пешеходов. и таких к сожалению полно. водиле сочувствую. нажил проблем из-за дурака.

  • 13:41 12 Ноября 2015
    16 2
    И как таких сограждан можно охарактеризовать судя по данному происшествию? Вероятно так, как интеллигентно выразился некий пользователь Дима, привыкший изъяснятся о матерях незнакомых ему людей исключительно в быдлостиле и получающий плюсы от подобных себе уродцев. Однако, Дима себя быдлом,естественно, не считает.

    • 16:52 12 Ноября 2015
      12 0
      Дима недавно на сайте. К корректности и культуре не приучен пока.

      • 13:58 12 Ноября 2015
        9 2
        Да. Дима только недавно покинул Гарвард. Трудно ему в России пока.

  • 16:50 12 Ноября 2015
    13 0
    Процентов на 80 дед спровоцировал ДТП: бежал на красный, влево заранее не смотрел. Хорошо хоть, к счастью, подпрыгнул в последний момент на капот - это должно спасти ему жизнь (спецы знают почему).
    Водителю тоже сочувствую, он "попал" по-любому. Но , как показывает практика, когда все машины "почему-то" стоят , то лучше тоже сбавить скорость.

  • 16:57 12 Ноября 2015
    10 0
    Удивляет. Каждую неделю на пробежку приглашают. Так нет - бегают через дорогу на красный.
    Жив и слава Богу.

  • 17:00 12 Ноября 2015
    16 2
    жаль невинных водителей из-за таких бестолковых пешеходов.

  • 17:33 12 Ноября 2015
    9 0
    Ха! На красный! А до кучи не по переходу и наискосок.
    Откуда взялось сотрясение совсем непонятно.

  • 17:36 12 Ноября 2015
    7 5
    Жаль невинных.
    Но если этот случай разобрать, то процентов 20 вины на водителе всё же есть. Судите сами: 1)гнать по трамвайным путям 2)по центральной оживленной улице города, 3) по непросматриваемому полностью пешеходному переходу, 4)на ещё мигающий светофор, 5)видеть, что никто ещё не поехал?!!
    Ну если бы он хоть одно из этих условий скорректировал или принял к сведению, то скорее всего подобного не произошло.
    Наверное малоопытный... был.

    • NPC
      17:59 12 Ноября 2015
      14 1
      Вот вроде правильно написали, но не согласен в корне.
      1. Ну да, ехал по трамвайкам, но ведь не по встречке!
      2. Значения какая улица не имеет.
      3. Там регулируемый пешеходный переход!
      4. Ничего там не мигало, а переключился с красного на зеленый.
      5. Вообще не доказуемо, иной раз пока не посигналишь могут весь светофорный цикл простоять-протупить.
      Ваши слова это все таки больше эмоции. По факту водитель ехал с разрешенной скоростью на зеленый сигнал светофора по трамвайным путям (что является нарушением, но не это нарушение привело к ДТП). А вот бегун наоборот побежал даже не на завершающийся зеленый, а четко на красный как будто ему сзади чем то скипидарным прижгли.
      Так что нет тут никакого нарушения правил водителем. Есть полное пренебрежение правил пешеходом. Водитель мог лишь ориентируясь на второстепенные признаки предотвратить ДТП, но и это не является его обязанностью. Он должен правил не нарушать, а не по велению 6 чувства остановится как будто знал наверняка о бегунке.

    • 18:00 12 Ноября 2015
      7 1
      вы не правы - машина поехала уже на конкретно зеленый, другие водители тоже стартанули, но успели оттормозиться. хотя по путям трамвайным действительно нужды ехать не было. а вы заметили, как на первых секундах маршрутка отъезжает от остановки на красный?

    • 18:04 12 Ноября 2015
      5 2
      1. Он не гнал, он только-только тронулся.
      2. Зеленый, когда загорается не мигает. Загорелся - поехали.
      3. В соседних рядах тоже уже дернулись.

      Вина исключительно в том, что оказался не в то время, не в том месте.

      • 09:16 13 Ноября 2015
        2 1
        еслиб только трогался таких повреждений бы не было, скорее всего он объезжал "медленно стартующих" со светофора, не то что бы гнал, не и не трогался уж точно.

        • 09:40 13 Ноября 2015
          1 1
          Пересмотрел видео повнимательнее. Вполне возможно, что стартовал не с места. Но это не так уж и важно. Все равно не нарушил ничего. Зато четко разглядел, что оба ряда уже вполне конкретно поехали. Т.е. аргументы особо прозорливых и опытных водителей насчет "...если в соседних рядах стоят..." в данном случае абсолютно несостоятельны.

  • 18:08 12 Ноября 2015
    3 1
    Я про Фому, а не про Ерёму писал ;-)

    А стало быть нигде и не утверждал, что водитель нарушил правила!
    Более того, сразу сказал, что 80 % вины на несчастном пешеходе.
    И, кст., никаких лишних эмоций, напротив , проанализировал ситуацию и поделился соображениями.
    Я писал про ряд обстоятельств, которые более опытному водителю подсказали бы как не влететь в такую беду.
    И тут как раз оживленность улицы имеет ключевое значение, т.к. вероятность наезда на пешехода априори на ней выше, чем, скажем, на каком-н. 328 км трассы Ангарск - Бийск. Это ж, как говаривал Немцов, "совершенно понятно"!
    А то, что переход регулируемый, так это , как видим, не всегда помогает. Есть неписанное правило: если видишь, что ближайшая к центру перехода машина почему-то стоит и нет возможности убедиться, что переход пуст, то сбрось скорость! Более того, в Правилах есть рекомендация - дать возможность завершить переход пешеходу, начавшему его на разрешающий сигнал. Кто знает - какой там калека может ползти ?!! А если ребёнок замешкался на "зебре", что-то уронил и потом побежал? Да мало ли?!!
    Вот как-то так (как любит говорить один наш градоначальник).
    А в противном случае формально водитель будет прав ( виновен пешеход, спору нет), но только ухлопает деда, наживёт проблем и будет выплачивать компенсации независимо от того виновен пешеход или нет. Опять же - совершенно понятно.

    • 18:44 12 Ноября 2015
      6 1
      80%. А почему не 81,2635%?
      Вина пешика ровно 100%. Ни больше, ни меньше.
      Оживленность улицы имеет ключевое значение, в этом вы правы. Вот только вероятность появления неумного пешика в 3-ем ряду улицы с оживленным движением при горящем красном ему (пешику) на несколько порядков ниже, чем на энном километре трассы Мухосранск-Задрищенск.
      И еще, в ПДД нет рекомендаций. В них исключительно требования, которые нужно неукоснительно соблюдать.

  • 19:59 12 Ноября 2015
    8 2
    Хочется еще раз напомнить ...
    1) дорога для автомобилей;
    2) пешеход тоже участник ДД;
    3) у пешехода есть не только права, но и обязанности;
    4) от выполнения правил и обязанностей пешеходом зависят его личные жизнь и здоровье.
    Остальное сказано выше ...

    • 00:37 13 Ноября 2015
      3 0
      п. 3 - Пешеход хорошо знает свои права и даже более. А про обязанности он не в курсе, пофиг ему на них.
      п. 4 - жизнь и здоровье пешехода чаще всего в руках водителей, потому как пешеход по причине тупости не в состоянии сам о себе позаботиться на дороге.

  • 23:18 12 Ноября 2015
    2 0
    Начало ролика - проезд маршрутки на красный.

  • 00:21 13 Ноября 2015
    4 0
    Тверь - это город пешеходных "маклаудов". Поражает, сколько пешеходных кретинов уверено в собственной неуязвимости, прям терминаторы мля.
    Только за последнюю неделю, что запомнилось больше всего:
    - поворачиваю на светофоре на право, на переходе (уже на проезжей части) стоит тупая овца и треплется по телефону, видит мою машину, делает шаг назад и ... как в жопу ужаленная бросается вперед, дорогу переходить;
    - нерегулируемый переход, паренек лет 18-20 сходит с тротуара и шагает через дорогу не отрывая морды от мобилы, что-то там набирает на клавиатуре, вот что он такого важного набирал что ему жить насрать?
    Про придурков, пересекающих Горького в любом направлении и под любым углом даже и писать не охота - это уже обычное дело, как восход солнца.
    И только в отчетах нашего ГИБДД все хорошо.

  • 09:43 13 Ноября 2015
    2 0
    Вот интересный юридический вопрос. Скорее всего, виновником ДТП должен быть признан пешеход. Но согласно ГК он может через суд потребовать компенсировать расходы на лечение. В этом случае выплаты от страховой (ОСАГО, ДСАГО) накрываются медным тазом?
    И с другой стороны. В случае аварии с двумя транспортными средствами невиновный водитель обращается за выплатами по страховке в свою страховую, о она выставляет регресс страховой виновника. В этом случае такой механизм возможен? Или только гражданский иск напрямую к виновнику?

  • 11:00 13 Ноября 2015
    1 0
    Никак не оправдываю пешехода.Однако,
    Судя по видео, скорость авто была больше разрешенных на этом участке 40 км.Товарищ объезжал стоявших на красный. Но там всё-таки рядом школа - в таких местах нужна тройная внимательность от водителей, впрочем и от пешеходов тоже.

    • NPC
      11:34 13 Ноября 2015
      2 0
      Да хватит уже. Пешеход пошел на красный, хватит искать в действиях водителя состав правонарушения, пусть пешеход отвечает.

  • 11:51 13 Ноября 2015
    2 0
    Да речь - то не о том виновен пеш. или нет! Сразу же решили: виновен, виновен, виновен!
    Мы говорим о том, что нам - водителям (и иногда пешеходам)- нужно иметь в виду, чтобы избежать подобных проблем на свою и чужую голову.

    • 20:52 13 Ноября 2015
      1 0
      ИМХО, видители все же более дисциплинированные пешеходы, чем те, у кого прав никогда не было.

вверх