https://tvernews.ru/news/206249

В Твери могут появиться электробусы

TIA, 09 Ноября 2015, 10:16
, 54
<p></p>

В настоящее время Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области обсуждает с администрацией Твери проект по созданию парка электробусов в областной столице.

Предполагается приобрести от 100 до 200 электробусов от производителя, которые смогут заменить собой не экологичные автобусы, троллейбусы и даже трамваи. Региональные ведомства ведут переговоры с польской компанией Solaris Bus & Coach.

С момента основания в 1996 году компания произвела более 12 000 автобусов, троллейбусов и электробусов. Сейчас продукция этой компании эксплуатируется в 29 странах мира.
Помимо экологичности, электрические автобусы позволят экономить порядка 10 млн долларов в год на топливе. Сеть электробусов в качестве городского транспорта планируется развить пока в трёх регионах: Санкт-Петербург, Крым и Тверь.

Информация Министерства природных ресурсов и экологии.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (54)


  • 10:23 09 Ноября 2015
    14 0
    мин природы?Для города?...сомнительно ждать от них помощи для города

    • 10:42 09 Ноября 2015
      4 2
      если федералы дадут денег,то почему бы и нет?

  • 10:25 09 Ноября 2015
    28 3
    Сначала отремонтировать рельсы для трамваев, а потом заменить трамваи на электробусы. Это по нашему. Так держать.

    Стратегия развития общественного транспорта в городе вообще существует?

    • 17:09 09 Ноября 2015
      2 1
      Тоже такая мысль сразу в голову пришла. "Гении", не меньше!

  • 10:36 09 Ноября 2015
    16 1
    Зимой на сколько хватить заряда батарей? Или это будет морозильная камера на колесах?
    А долговечность батарей?
    А кто знает, сколько овна при производстве литиевых батарей образуется?

    • 22:54 09 Ноября 2015
      1 0
      1. На сколько хватает заряда современным электромобилям по городу? Километров на 150-200. Если Автобус будет ходить 200 км на заряде - это 4 раза из Эммауса до юности и обратно. Весьма неплохо!
      2. С долговечностью мне кажется там все в порядке. Масло менять не надо. Тупо электромотор и всё. Все современные электо и гибридо-мобили показывают прекрасную надежность.
      3. С теплом я думаю там проблем не будет, это ж такой же автобус, просто часть энергии на отоплении будет браться из батареи.

      • 10:56 11 Ноября 2015
        0 1
        Физику не обманешь и ее законы в трех чтениях не перепишешь. Почитайте про проблемы электромобилей во время холодной зимы и какими костыльными способами ее решают :)

  • 10:39 09 Ноября 2015
    30 1
    А как же ипортозамещение? Вкладывать огромные деньги в Польшу это очень не разумно. Надо покупать отечественные троллейбусы и трамваи.

    • 11:03 09 Ноября 2015
      11 2
      Так это ж Сименс! Знатные взяткодатели и старые друзья дуче.

    • 12:45 09 Ноября 2015
      5 0
      А разве по закону не полагается проводить конкурс?

    • 12:32 10 Ноября 2015
      0 1
      А что ж вспомнили про импортозамещение, как только речь об ОТ зашла? В эпоху глобализации выпускать все самим это вообще маразм и абсурд.
      Ну уж если кого-то так беспокоит импортозамещение, то начинать его надо с себя.
      Пересаживайтесь с импортных иномарок на отч=ечественные, чиновников и президента то же на отечественные авто пересадите. А то про импортозамещение вспоминать стали, когда речь заходит о том, чтоб для простого народа что-нибудь купить.

  • 11:05 09 Ноября 2015
    7 2
    Если все маршрутки заменят этими электрбусами, да еще и с культурными (вы понимаете о чем я) водителями, то я буду не против, что они польские.

    • 11:13 09 Ноября 2015
      19 1
      Вероятность такого варианта примерно вдвое меньше прилета инопланетян и внедрения технологии телепортации. А если серьезно, кто-то приготовился знатно попилить бюджет.

  • 11:16 09 Ноября 2015
    16 4
    У польши отношение к России не очень дружелюбное, так что лучше
    пусть свои автобусы в кукуев продают.

    • 16:55 09 Ноября 2015
      2 6
      Во -первых, у Польши нормальное отношение к России, во всяком случае никаких территориальных претензий к России нет, и устраивать на территорири РФ какую- нибудь "польскую весну" , "новопольшу" и устанавливать насильно "польский мир" никто не собирается.

      А во-вторых, это просто глупо переносить на бизнес проблемы международных взаимоотношений.

      Польша все-таки ЕС, разделяет европейские ценности в торговле и бизнесе.
      А в Европейском бизнесе ключевую роль играет ДОВЕРИЕ. Его ценят , им дорожат. Без доверия устойчивый бизнес там не возможен.
      Для отечественного, русского бизнеса характерно обратное- не обманешь, не проживешь . Здесь в чести кинуть клиента, надуть лоха.

      Причем, что характерно, такое отношение разделяет большинство русского народа.
      Кому не лень и есть время, покопайтесь, и на ТИА, и на Твериграде периодически отдельные граждане публикуют материалы о том, как их где нибудь "кинули "или "надули". Ну так вот, я давно обратил внимание, что большинство комментирующих считают, что виноват сам автор. В том, что его надули. Комментаторы дружно пишут что -то типа "сам виноват не надо лошарой быть" "поделам так лохам и надо ".
      Доверие и нафиг никому не нужно, большинство, наверное,многие не знают , что это такое.
      У нас скорее не будут уважать продавца или какого-нибудь мастера, если он не умеет или даже не пытается развести или кинуть клиента.
      Польша как-никак Европа, с европейским отношением к порядочности в ведении бизнеса. Поэтому не надо приплетать, кто как к кому относится.
      Если есть возможность, лучше брать у Польши.Заведомо будет меньше шанс быть кинутыми.
      У "своих", увы, можно брать только у тех, кого знаешь лично или в крайнем случае через хороших знакомых.
      Лично я когда-то, в конце 90-х начале нулевых старался брать отечественное, сегодня- стараюсь избегать. Мне кажется, наш производитель и наш бизнес за прошедшее время нисколько не стали честнее, скорее наоборот.

      • 17:20 09 Ноября 2015
        4 4
        Так почему тогда наши европартнеры наложили санкции на нашу страну, если вы говорите что надо отделять политику от бизнеса?

        • 18:58 09 Ноября 2015
          2 4
          Точно в глаз! Пусть походит одноглазым жовтоблакитник.

        • 19:35 09 Ноября 2015
          2 4
          Cанкции - за нарушение международно-правовых норм.
          Но какое отношение это имеет к честности ведения бизнеса и доверию- в упор не понимаю.

          Санкции совершенно не означают, что ЕС теперь будет поставлять некачественную продукцию, прятать и камуфлировань дефекты, обманывать с ценами...Санкции честные, и бизнес честный.
          С другой стороны, вы что, хотите сказать, что отечественные бизнесмены при малейшей возможности разводят и кидают клиентов и покупателей руководствуясь какими-то международными соображениями ?
          Да уверяю вас, что больше всего и всего они обманывают и кидают СВОИХ собственных граждан. С иностранцами, пусть даже из "недружественных" стран, связываться может еще и побояться. Oни ж исходят не из геополитики, a прежде всего прикидывают, прокатит- не прокатит.
          Особенности национального менталитета, так сказать.

          • 19:47 09 Ноября 2015
            3 5
            Санкции противоречат нормам ВТО и что то мы не видим наложение санкций на америку и европу, когда они грабили Ирак и Ливию и где сейчас погибло почти 1.000.000 мирных жителей.

            • 20:22 09 Ноября 2015
              1 3
              Санкции и нормы ВТО вообще не пересекаются никак.
              Что касается Ливии. Военные действия блока НАТО в Ливии проводились с санкции Совбеза ООН, то есть на ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ в полном соответствиями с международно-правовыми нормами.
              Причем Россия в ООН тоже проголосовала "ЗА".
              Не то что не воспользовалась правом "вето", как в случае голосования по вопросу о создании международного трибунала по малазийскому "Боингу", но именно проголосовала за проведение международной военной операции в Ливии.
              Почему Россия одобрила действия НАТО а не ввела санкции против членов этого блока, надо спрашивать не у меня , a у МИДа РФ, но они были законными, и Россия внесла свою лепту в их легализацию.

              В случае с Ираком санкция ООН то же была, но была получена позже, чем начались боевые действия. Что является нарушением международно-правовых норм.
              Подобное поведение США в бытность президентом Буша мл. лично я категорически осуждаю.Уверен, что оно нанесло огромный репутационный ущерб США на международной арене, в том числе подорвало доверие к национальной валюте и стало одним из катализаторов мирового экономического кризиса, достаточно основательно потрясшего США, вплоть до того, что в конце нулевых на какое-то время даже стала подвергаться сомнению роль США как мирового лидера.
              Однако Америка сделала правильные выводы и проводимый Б.Обамой курс достаточно радикально отличается от политики неоконов, проводимой в бытность президентом Буша мл.

              Я вот другого не понимаю: по-вашему, то, что делала Америка в Ираке, это хорошо или нет ? Если вы считаете что это хорошо, тогда все понятно.
              Но если вы считаете, что Америка тогда поступила плохо, то почему мы должны сегодня копировать то плохое, что когда-либо делала Америка ? Тем более тогда, когда значительная часть американцеви осудила прежний курс на международной арене сама Америка давно отказалась от такой политики.(Собственно, Нобелевскую премию Б.Обама и получил тогда, когда озвучил, что Америка меняет внешнеполитическую стратегию).

              Далее. Факт нарушения закона или совершения преступления кем-либо в прошлом, не дает права безнаказанно совершать это преступление всем остальным. Если он убил или он украл, это не значит, что отныне это можно безнаказанно делать тебе.
              Зачем вот только пытаться подражать преступникам- само по себе бооольшой вопрос.

              • 20:52 09 Ноября 2015
                5 4
                украина на данный момент является оккупированной сша
                и выполняет все желания заокеанских хозяев,
                что и свойственно колонии.

                • 22:04 09 Ноября 2015
                  1 5
                  Пока я вижу, что худшие черты прошлого Америки пытается копировать именно Россия.

                  • 22:20 09 Ноября 2015
                    5 3
                    Всю бойню, которая проходит сейчас на ближнем востоке и в украине
                    создали и управляют сша и по сей день с правыми секторами и игилами
                    и другими личностями.

                    • 22:33 09 Ноября 2015
                      2 5
                      Не вижу со стороны США ни малейших попыток оккупировать Украину или что-то навязывать ей.
                      Зато совершенно бесспорны попытки России , к счастью безуспешные( бодливой корове Бог рога не дает), оккупировать часть территории Украины. Дойти до Киева, а то и до Львова.
                      Так что не надо теперь, ибо это уже откровенно глупо, пытаться состроить хорошую мину при откровенно плохой игре.
                      Что сейчас в Украине происходит? Да прежде всего нормальная демократия происходит и открываются огромные перспективы.О которых нам остается только мечтать.

                      • 22:46 09 Ноября 2015
                        4 4
                        В украине сейчас происходит шабаш с
                        сектантами и иноземцами и скорее всего он
                        закончится очень плохо для населения этой,
                        так и не состоявшейся страны.
                        Прикрепленные видео:
                        этот сектант начал бойню на украине по указке из сша

                        • 12:25 10 Ноября 2015
                          1 3
                          Америка на независимость Украины не претендует.
                          Главное, что Украина теперь не живет по указке кремлевского паханата.Возвращаясь к теме.
                          Общественный транспорт в Твери разваливали, наверное , то же по указке из США.
                          А так же разваливали и закрывали больницы и ФАПы, сокращали койки, отменяли электрички по личному указанию Б.Обамы.

                          • 14:53 10 Ноября 2015
                            1 1
                            Вы в Твери то давно были?

  • 11:18 09 Ноября 2015
    18 1
    ЭТО в Твери? Да ну вас в пень, оно при -10 небось и из парка не выедет или будет на холодильник похоже. В Крыму еще куда ни шло, но в нашем климате - это утопия. Распилом попахивает.

    • 17:13 09 Ноября 2015
      2 0
      Это он и есть.

  • 11:24 09 Ноября 2015
    10 0
    У области нет денег на должное обновление троллейбусов и автобусов, а они еще размечтались насчет электробусов, учитывая что Москва посмотрев текущие модели электробусов отказалась от их использования в массовом использовании.

    • 17:18 09 Ноября 2015
      0 2
      Пока никто в Москве от них не отказался, но там большие пробеги, поэтому не всегда можно пустить взамен автобуса электробус!

  • 11:25 09 Ноября 2015
    14 0
    у нас ТВЗ выпускает троллейбусы и электробусы (Адмирал), а они тут хотят покупать импортную технику, обслуживание которой будет стоить зверски дорого

  • 11:44 09 Ноября 2015
    9 0
    "...позволят экономить порядка 10 млн долларов в год на топливе. ..."

    P.S. Бред какой-то. Сколько Тверь может с экономить на каждом автобусе?

  • 11:53 09 Ноября 2015
    6 3
    Москва с польскими пьесами уже начертыхалась.
    http://metroblog.ru/post/4808/ "От столкновения в первую очередь страдает фартук (нижняя часть маски), затем фары. При серьёзном ударе — под замену идёт вся лобовая часть вместе с вклеенным лобовым стеклом. После первой аварии вагон чинили официально через Уралвагонзавод. Ремонт обошёлся более чем в восемьсот тысяч рублей! После этого стало понятно, что при таких расходах трамваи станут для депо в эксплуатации просто бриллиантовыми с золотом, и теперь их ремонтируют своими силами."

    • 15:19 09 Ноября 2015
      3 2
      Не стоит делать подобные выводы по одному посту. Да и из поста не стоило выдергивать одну фразу. Не думаю, ремонт трамваев от "Транспортных систем " будет сильно дешевле.

  • 12:21 09 Ноября 2015
    9 0
    Вброс ..овна в вентилятор. Министерство показало что работает. В общем ИБД в чистом виде.

  • 13:20 09 Ноября 2015
    4 3
    Трамвай начали возрождать, сделали что попало - бросили.
    Теперь - электробусы. С тем же результатом.
    А не проще троллейбусы наладить как следует?
    Нет, надо проект с большим баблом, с маленьким не интересно.
    И по.. что область в долгах. Они ж не лично должны.

    "Расстрелять!
    И.В.Сталин"

    Я лично с товарищем Сталиным не согласен.
    Но нет правил без исключения.

    • 17:14 09 Ноября 2015
      1 3
      А как проще налаживать троллейбусы ? У Вас какой-то конкретный план есть ? Поделитесь, интересно, правда.

      Трамвай-хоть что-то впервые сделали !
      Электробус- хотя бы обдумывают перспективы и просчитывают варианты, в ответ- сплошная критика.

      А вот если бы не делали вообще ничего , думаю, и критики было бы меньше :)
      Хотя нет- все равно бы критиковали : "крышуют маршрутчиков, развалили общественный транспорт ..." :)

      • 19:06 09 Ноября 2015
        2 2
        Как достали деятели делающие "хоть что-то" и "хоть как-то". После этого приходится переделывать переделанное и топтаться в итоге на месте при не хилых затратах.

        • 19:52 09 Ноября 2015
          0 4
          Еще раз повторяю вопрос :
          как следует проще налаживать троллейбусы ?

          Если есть какой-то план и идеи , выкладывайте конкретику, обсудим.
          Если ничего нет- то зачем надо было все это писать ?

          • 06:21 10 Ноября 2015
            2 2
            ?Госслужащий?Отвечающий за ОТ? С чего, с какого перепугу стороннику и оголтелому поклоннику самостийной выкладывать какие то планы? Мания величия.

            • 12:20 10 Ноября 2015
              0 2
              Только не надо демагогии. Не хотите мне выкладывать, так поделитесь с другими пользователями. Я ж не единственный читатель на ТИА. Можете внизу посмотреть, тут несколько тысяч посетителей.Наверное, не все они являются сторонниками государственной независимости Украины. И потом, российское законодательство пока еще не запрещает делиться со сторонниками государственной независимости других государств планами и идеями по развитию троллейбусов. Ведь не военная тайна все же.
              Да и потом, я сторонник "самостийности" не только Украины, но и России.Полагаю, вы то же не выступаете против независимости и государственного суверенитета РФ. Украина далеко не единственное государство в мире, которое претендует на государственный суверенитет. Скорее, PФ одно из немногих образований на планете, претендующих на суверенитет других государств .Поэтому не вижу оснований утаивать от меня и остальных читателей планы простого развития троллейбусов.
              И потом, вы ж обращались к кому-то когда писали про " не проще ли развивать троллейбусы". Это ж вы написал самии, не я за язык не тянул.А как только малейшую конкретику спрашиваю- сразу демагогия и в кусты.
              На основании чего мне приходится сделать вывод что никаких идей в плане "простого развития троллейбусов "у вас просто нет.

              • 15:07 10 Ноября 2015
                1 1
                Болтовня тоже к хорошему не приводит.

  • 15:15 09 Ноября 2015
    3 2
    Nyash-Myash, tvercitizen, bae99, Alex21, Leonid84 - читать в блоге Вектора "Электромаршрутка и электроавтобус - будущее пассажирского транспорта Твери ? Опыт наших друзей."

    По прежнему считаю, что перспектива внедрения в Твери электротранспорта есть. Но не в ближайшей, а в среднесрочной перспективе.

  • 15:49 09 Ноября 2015
    10 1
    Может сразу на мЭтрополитен замахнуться! :)))

    • 19:08 09 Ноября 2015
      3 2
      Зря. Шутки не поймут. Ща ведь поддержать. Этж щастье какое то, таким баблом поворочать.

  • 16:30 09 Ноября 2015
    3 4
    Прогресс не остановить . В ближайшее время в Европе электромобили и гибриды будут теснить классические авто.

    http://tvernews.ru/folk/204999


    Конечно, можно долго упорствовать , пребывая в своей рутине и косности, во всем сомневаться, бороться с генетикой и кибернетикой, но прогресс все равно доберется и до нас.

    Но лучше раньше, чем как всегда...

  • 17:16 09 Ноября 2015
    4 2
    Если убрать из города ВСЕ МАРШРУТКИ и пустить такие электробусы - я только за!!!
    Для них не нужно прокладывать сети, как для троллейбусов, и с экологией у электробусов намного лучше чем у чадящих многолетних автобусов!
    В городе будет меньше пробок и больше чистого воздуха!

    • 19:51 09 Ноября 2015
      3 3
      Может сразу купить всем жителям Твери по новой Тесло авто.
      Будет дорого, но понтов выше крыши.

  • 21:34 09 Ноября 2015
    0 0
    Народ. и Вы в это верите? В южном до сих пор детскую поликлинику Василий Толоко строит. Так же и здесь будет.

    • 22:10 09 Ноября 2015
      1 2
      Если предлагают, зачем отказываться ? Другой регион, вместо Твери предложить ?
      А если там получиться, не придется ли потом локти кусать? Откуда столько скепсиса ? Дорогу осилит идущий...

  • 16:34 10 Ноября 2015
    3 0
    Несуразица полная. Экономия 10.000.000$ в год на 200 автобусов. Это 640.000.000 руб или 18.300.000 литров солярки по 35р/литр. Т.е. каждый автобус должен тратить 250 литров топлива в день. А это 1200 км пробега. Сильно похоже на правду?
    На фото 12-метровый Урбино. Он комплектуется 200 кВт*ч батареей. Зарядить такую батарейку будет стоить почти 800 руб по тарифу для населения. Для предприятий, увы, тарифов не знаю, но он в разы больше. Економисты "економию" на зарядке в расчеты заложили?
    Про разницу в стоимости обычного автобуса и электро, вложения в инфраструктуру, время жизни батарей и стоимость их замены, сколько пробег на одной зарядке я и спрашивать не буду, т.к. ответов все равно не будет.
    А самый главный вопрос - за чей счет банкет? Если федералы хотят поэкспериментировать, то всегда пожалуйста. Если же местный бюджет пускать на подобные эксперименты, то спасибо, не нужно.

  • 11:12 11 Ноября 2015
    1 0
    В области уже есть один экспериментатор, с фонарями на солнечной энергии. С нетерпением жду результатов о их работе в зимнее время.

вверх