https://tvernews.ru/news/206199

«Ласточка» за месяц перевезла более 600 тысяч пассажиров по маршруту Тверь – Крюково - Москва

TIA, 06 Ноября 2015, 16:12
, 5

За первый месяц эксплуатации скоростных поездов «Ласточка» на участке Москва – Крюково – Тверь Октябрьской железной дороги их услугами воспользовались 625 тыс. 844 пассажира.

Согласно статистическим данным, наиболее востребованы скорые пригородные поезда в понедельник и пятницу.

Стоимость проезда по маршруту Москва – Крюково в поездах «Ласточка» составляет 160 рублей, по маршруту Москва – Тверь – 400 рублей. Для пассажиров скорых пригородных поездов «Ласточка» действует 3 вида абонементных билетов: на 5 рабочих дней, на месяц по рабочим дням и на полный календарный месяц. Процент скидок при пользовании абонементными билетами составляет от 20 % до 60%.

На поезда «Ласточка» только жители Зеленограда за месяц приобрели более 1000 абонементов, а более 50% пассажиров выбрали скоростное сообщение. Всего, на сегодня, пассажирами куплено 4234 абонемента.

Время в пути от Москвы до Химок – 15 минут, до Сходни – 21 минута, до Зеленограда – 25 минут, до Подсолнечной – 40 минут, до Клина – 58 минут, до Твери – 1 час 30 минут.

Напомним, что первые 30 пар пригородных поездов «Ласточка» на участке Москва – Крюково – Тверь были запущены 1 октября 2015 года. В том числе 22 пары скоростных поездов «Ласточка» сообщением Москва – Крюково с минимальным временем в пути 25 минут и 8 пар поездов «Ласточка» сообщением Москва – Тверь с временем в пути 1 час 32 минуты. При этом в утренний (с 6-00 до 9-00) и вечерний (с 17-00 до 20-00) часы пик количество поездов увеличится на 7 и 5 пар соответственно. В ранее действующем графике движения поездов из Москвы ежедневно отправлялись и прибывали 84 пары пригородных поездов. Время в пути до ст. Крюково составляло 57 минут, до Твери – 2 часа 34 минуты.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (5)


  • 19:54 06 Ноября 2015
    2 4
    Пора бы поумерить с восторгами-то...
    Очень несовершенное расписание и поезда, как оказалось, так себе. Последнее скоро все и почувствуют, если прогнозы окажутся верными и нас ждет очень не теплая зима. Надо же было додуматься - в нашем климате и двое ворот в салон... Головой думал автор или как обычно?
    Если же про расписание, то видит ли жд/начальство то, как набиваются пассажиры в Москве из-за остановок в Химках и Сходне и сколько народу стоит в проходах аж до Крюкова? И представим теперь возможность экстренного торможения и то, как те стоящие полетят по просторным вагонам со скорости 140 км в час... Сколько народу шеи свернут?
    А если по сути, то лично я с ностальгией вспоминаю прежнюю скоростную с серыми и очень удобными креслами. Ходила она из Твери утром в 7.14 и вечером их Москвы в 18 с минутами. Удобные, в отличие от ласточкиных, кресла с подголовниками, широкие подлокотники, подножки... Если бы машинисты еще вытяжку включали регулярно - так и кондеров не нужно. Их кстати, в тех же Ласточках врубают по какому-то внутреннему графику.
    В общем, красивое скоростное фуфло, которое,кстати, почему-то очень нехило постоянно болтает в поперечной раскачке. Только скрип амортизаторов стоит.
    И совсем непонятно - кто и почему пролоббировал это техническое "чудо", если на том же нашем ТВЗ уже давным-давно были разработаны вагоны серии 61-4170 и 61-4188 как раз для наших скоростных междугородних перевозок. Хотя - почему непонятно... Это-то как раз и ясно - ведь ТВЗ не Уралвагонзавод. Загнется - жалеть никто не будет.

    • 20:28 06 Ноября 2015
      2 0
      Вагоны производства ОАО ТВЗ являются вагонами локомотивной тяги предназначенные для эксплуатации в дальнем сообщении (более 400 км). т. е. 61-4470 61-4488 61-4458 не предназначен для пригородного сообщения.В настоящее время разрабатываются электрички ОАО ТВЗ остается надеяться, что их купят

    • 00:41 07 Ноября 2015
      0 0
      Поезд тормозит не так резко со 140кмч как хотелось бы, так что никто шею не свернет.

  • 14:28 07 Ноября 2015
    0 0
    Хреново следующее:
    1. Отменили несколько обычных электричек, особенно утром. Электричку в 14-21 каждый день либо отменяют, либо переносят более чем на час назад. Выбор: либо "Ласточка", либо жди до вечера. У жителей промежуточных остановок выбора нет никакого вообще: сиди и жди!
    2. Одинаковость цены на "Ласточку" и обычную электричку лишний раз подтверждает, что тарифы на обычных электричках задраны безбожно!

  • 16:58 07 Ноября 2015
    0 0
    Проехал я вчера вечером в Клин на "Ласточке" и сегодня утром на ней же вернулся обратно. Впечатления: тепло, светло, уютно,чисто,нет сквозняков, плавность хода, скорости не чувствуешь, при торможении нет никаких рывков как и при разгоне в отличии от обычных электропоездов. Разница в билете в одну сторону всего в 15 рублей. И, главное, скорость 130 - 140 км/ч, в одном месте ехали в районе 100 км/ч. Классный поезд!!!

вверх