02 Апреля 23, 01:33
Новости, Общество
02 Ноября 2015, 15:11

Глава администрации Твери Юрий Тимофеев: «Бюджет– 2016 будет сложным»

30 октября Главой администрации Твери Юрием Тимофеевым внесен в Тверскую городскую Думу проект бюджета города на 2016 год.

Основные параметры главного финансового документа таковы. Доходная часть запланирована в объеме 6 млрд 531,5 млн рублей, расходная - в сумме 6 млрд 942,1 млн рублей. Дефицит сформирован в размере 410,6 млн рублей.

По словам Главы администрации города, бюджет-2016 будет сложным. Прежде всего, это обусловлено непростой экономической ситуацией, которая сложилась в целом по стране. В частности, прогнозируется снижение поступлений от налога на доходы физических лиц, который обеспечивает более трети доходов бюджета.

Кроме того, отрицательное влияние на наполняемость бюджета оказывает снижение кадастровой стоимости земельных участков. Это привело к уменьшению поступлений от земельного налога. Уже сейчас есть примеры, когда снижение кадастровой стоимости земли происходит на 80% по сравнению с утвержденной ранее.

«Сложность еще и в том, что в следующем году нам придется расплачиваться с так называемым «наследием прошлого», которое образовалось годами ранее, - подчеркнул Юрий Тимофеев. - Прежде всего, это порядка 200 млн за мосты - ремонт Восточного и проект Западного. Кроме того, это муниципальный долг, обслуживание которого в связи с повышением учетной ставки значительно подорожало со 120 до 176 млн руб. в год».

Несмотря на все сложности, социальная направленность бюджета будет сохранена: 57% расходов составят расходы социальной сферы; 25% - расходы на ЖКХ и дорожное хозяйство, транспорт, благоустройство.

«За этот год горожане привыкли видеть Тверь чистой и ухоженной - это одна из главных составляющих качества жизни, и мы должны сохранить этот уровень в дальнейшем, - считает Юрий Тимофеев. - Поэтому в бюджете-2016 года расходы на благоустройство, озеленение, уборку и содержания дорог, парков и скверов запланированы в объемах 2015 года».

В числе значимых проектов следующего года - выполнение обязательств 2015 года. Это завершение работ по строительству велодорожки на Санкт-Петербургском шоссе, покраска Староволжского моста и строительство сетей ливневой канализации на проспекте Победы. Кроме того, запланированы средства на создание новой зоны отдыха на бульваре Цанова, реконструкцию спортивного ядра стадиона «Химик».

Также в бюджете предусмотрено исполнение Указа Президента по повышению зарплаты педработникам дополнительного образования и сотрудникам учреждений культуры. Продолжится ремонт дорог, тротуаров и придомовых территорий, а также работа по открытию новых групп в детских садах.

«Сложности в экономике не должны становиться препятствием для дальнейшего развития нашего города. С учетом этой задачи нами и был сформирован бюджет на 2016 год», - заявил Глава администрации Твери.

Управление информации администрации города Твери.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (76)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Kost Offline
    02 Ноября 2015, 15:15
    Тимофеев молодец, при нем стали заметны положительные изменения в городе. С Павловым просто не сравнить
    32 16
    Смотреть ответы (9)
    • leonardo Offline
      02 Ноября 2015, 15:49
      Кстати,о Павлове. Благодаря тому,что он пошел на все авантюры из области,мы будем расплачиваться в 16-ом году за Восточный мост и отсутствующий проект Западного...спасибо областной верхушке
      28 1
      • NPC Offline
        02 Ноября 2015, 16:29
        Кстати о Павлове. Ну вообще то при нем город сделал для решения этих проблем все что требовалось. Восточный мост город оплатил, проект Западного тоже был более чем нормальным. Тут вопрос в другом, кто в новой администрации рассказал главе что строителям по восточке можно не все деньги выплатить? И кто в области не смог дальше проект Западного моста пульнуть, что бы из федерации финансирование дали.
        13 0
        • leonardo Offline
          02 Ноября 2015, 17:53
          слушайте,ну с Восточкой афера была красивая. Быстро сделали проектик,в котором половины работы не было предусмотрено. То есть область изначально не захотела вкладывать больше средств. Они с подрядчиком изначально понимали,что все остальное придется взыскивать в суде,и взыскивать уже с городского бюджета. Заметьте,как губернатор отстранился от этой темы...)
          12 0
          • xyzz36 Offline
            03 Ноября 2015, 09:14
            Леонардо, проект ремонта восточного моста, в отличии от большинства других проектов, прошёл гос экспертизу Минстроя РосссииТимофеев же пошёл на поводу у обл администрации по оплате работ , не предусмотренных проектом
            2 0
          • NPC Offline
            03 Ноября 2015, 09:27
            Ну вообще в ремонтных работах проектная документация подготовленная заранее скорее отвечает за итоговый облик объекта. А ведь есть еще рабочая документация, которая и отражает суть работ.
            Для примера пригласили вы мастеров делать ремонт у вас дома и заложили на ремонт 10 000 (условная сумма). В процессе разборки комнаты обнаружилась легкая неровность пола, на которую можно забить, а можно сделать по уму. Подумали и решили сделать что бы потом не думать об этом. А потом обнаружилось что не розетки менять надо, а все проводку, т.к. ее состояние ужасающее. Опять же можно волевым решением сказать что бы делали только оговоренный объем работ, но ведь правильно сделать хорошо и качественно.
            На Восточке случилось также. Сам объект не соответствовал документации, так как за годы существования и всяких ремонтов его конструкция претерпела изменения, причем часто эти изменения не вносились никуда. Там одного только неучтенного нигде бетона в полости столько залито, что на фундамент дома хватит.
            Так что тут все просто, документация не соответствовала объекту - поэтому произошло удорожание работ.
            2 0
            • xyzz36 Offline
              03 Ноября 2015, 15:32
              Рабочую документацию , как правило , поручают делать тому , кто делал проектную документациюА если фирма впервые ремонтирует мост о каком качестве рабочей документации может идти речь. Вот и выплывает что выплыло.
              0 0
      • Kost Offline
        02 Ноября 2015, 17:31
        для меня было достаточно его неадекватного поведения во время снегопада 2012...
        18 0
        • Ficus Offline
          03 Ноября 2015, 14:58
          А вы помните снегопад такой же мощи и внезапности и пример адекватного поведения в данной ситуации?
          1 0
    • xyzz36 Offline
      03 Ноября 2015, 09:10
      Западнодвинские -великие менеджеры. По всем разделам бюджет города в минусах . Только один раздел в плюсе -обслуживание банковских долгов.И они ещё пытаются Тимофеева с кем то сравнивать .
      2 1
  • 02 Ноября 2015, 15:18
    ну до чего балабол... прям с его приходом все изменилось..как мы без него жили - непонятно
    13 15
    Смотреть ответы (5)
    • Savostin Offline
      02 Ноября 2015, 15:56
      слова словами,а город стали убирать и чистить гораздо лучше. Я про мусор и дороги. Как минимум,нужно это качество нужно оставить на прежнем уровне,а вообще нужно улучшать.
      25 8
      • 02 Ноября 2015, 16:10
        мусор стали убирать? да что вы!! зайдите на речном во двор дома, где магазин обуви находится или еще в десятки других дворов! жополиз
        18 12
        • Savostin Offline
          02 Ноября 2015, 16:18
          Сам ты жополиз,хамло. Если твой двор плохо убирают - это твои проблемы. Ты каждый месяц выплачиваешь деньги своей же управляющей компании,а не Путину с Шевелевым. Вот ты у своей УК и спроси,почему у тебя на Речном во дворе плохо убираются. А я хожу пешком каждый день с Заставы до Трудолюбия. Год назад видел 2-3 дворников по пути,сейчас больше 10.
          19 7
          • xyzz36 Offline
            03 Ноября 2015, 09:16
            Савостин-жополиз со знаком качества
            5 2
        • Kost Offline
          02 Ноября 2015, 17:34
          мусор во дворе - это не вопрос мэрии, а твоей УК. Учи матчасть, а потом во взрослые разговоры встревай, чудик
          15 2
  • TeleboOk Offline
    02 Ноября 2015, 15:29
    Киньте в меня тапком, если назовете хоть один год, когда бюджет был простым.
    Банальные фразы, банальные дела, в лучшем случае.
    Кривые новые рельсы - верх деятельности.
    19 3
    Смотреть ответы (8)
    • McDonald Offline
      02 Ноября 2015, 15:47
      к примеру,2014-ый год был закончен с профицитом.
      15 3
      • romflyag Offline
        02 Ноября 2015, 15:57
        С профицитом потому что лекарств в больницах нужных нет и т.д. Не надо сказок. Лично для мамы покупал в стационар системы капельниц и физ. раствор. Справедливости ради отмечу что это было в ЦРБ Калининского района, но что то мне подсказывает что в городских больницах также. Самому операцию сделали в начале года(4городской), уколы лупят с дистиллированной водой всем, лидокаина с новокаином нету говорят. Несколько лет назад и в областной такая же фигня была. Поэтому и профицит, что экономите на необходимом. Социальная сфера требует больших вложений нежели выделяет бюджет и профицита не будет.
        9 2
        • McDonald Offline
          02 Ноября 2015, 16:02
          Ром,причем тут больницы и городской бюджет? городские больницы уже давно не имеют отношения к городу,их финансирует область. Короче я про то,что больницы не имеют отношения к городскому бюджету. Кстати,когда они были городскими,деньжат туда поболее вкладывалось
          13 3
      • NPC Offline
        02 Ноября 2015, 16:32
        44-ФЗ и первые месяцы когда по нему закупки не прошли дали такой эффект. Плюс бюджет 2014 готовился в 2013 году теми кто не ожидал что им позволят взять в долг.
        5 0
        • xyzz36 Offline
          03 Ноября 2015, 15:35
          Бюджет в 14 году был профицитный. Во всем мире деньги в кредитберутся навырост,а не проедание . Только в нашем городе трамваи покупаются по 30млн.
          0 0
      • xyzz36 Offline
        03 Ноября 2015, 09:17
        А какое отношение к этому имеетТимофеев?
        1 0
      • Bonch Offline
        03 Ноября 2015, 11:09
        Господа, напомню, что первую половину текущего года Тверская область также закончила с немалым бюджетным профицитом. Однако аналитики не спешат с оптимистическими оценками ситуации и утверждают, что принятие и исполнение любого бюджета - есть искусство равномерного распределения разочарований, а нынешнего бюджета особенно.
        Цыплят по осени считают, а она ещё не кончилась...
        0 0
        • Elena Offline
          03 Ноября 2015, 17:48
          Профицит в первый половине был обязательным условием чтобы коммерческие долги были переведены в казначейские. Соответственно, многие администрации сделали все, чтобы перетянуть расходы на конец года. Профицит липовый.
          0 0
  • romflyag Offline
    02 Ноября 2015, 15:48
    Бюджет 6млрд, у них долг в несколько лярдов перед Газпромом за газ. И основной источник это пополнения бюджета это НДФЛ. Смешно. А где налог на прибыль, где развитие бизнеса( кластера как скажет Шевелев). Ничего этого нет, да и похоже что и не будет. Не надо платить НДФЛ, нужно возвращать 13% за мед. услуги. Пусть учатся пополнять бюджет реальной работой, а не вымогательством с горожан.
    9 0
    Смотреть ответы (12)
    • leonardo Offline
      02 Ноября 2015, 15:51
      Ром,после реформы земельного налога Экскаваторный завод платит на 180 миллионов,как раньше в бюджет,а 9.... Вот тебе и юрьев день
      12 1
      • 02 Ноября 2015, 15:56
        да ладно!! а обыкновенные жители вместо копеечного земельного теперь платят тысячами. и не забудьте, что со следующего года грядет увеличенная база по налогу на имущество
        9 9
        • leonardo Offline
          02 Ноября 2015, 16:05
          все крупные собственник оспаривают кадастр через суд,опять же тот упоминаемый Экскаваторный. Да и кто платит тысячами? Ну,если у тебя 10 соток земли,то чего ты ждал? что будешь платить 100 рублей в год? да и о чем вообще разговор, даже 2 тысячи в год, это 167 рублей в месяц. Такие платежки не за 3 сотки приходят явно
          12 4
          • 02 Ноября 2015, 16:13
            а когда 10 соток и налога почти 6т., которые нужно выложить после отпуска, отдачи денег в школы, д/сады, закупки зимней одежды?? раньше хоть пополам можно было платить. теперь фиг
            4 9
            • leonardo Offline
              02 Ноября 2015, 16:21
              извините,но собственник 10 соток априори должен находить 6 тыс. на свой налог в год. Зарубежом налоги выше намного,и там считается нормальной практика,когда бОльший объем имущества ведет к бОльшей стоимости налогов.
              12 7
              • 02 Ноября 2015, 16:56
                что значит априори находить?? у меня тут частный дом, не ферма, не угодия, просто почему-то решили, что 10 соток в затверечье и 10 соток в том же поселке вагонников - это разные коэффициенты. и льгот никаких,в отличии от москвы
                4 9
                • leonardo Offline
                  02 Ноября 2015, 17:54
                  а почему это должны быть одинаковые коэфициенты. Еще раз,у Вас 10 соток,даже не 6. С чего вы решили,что налог будет 10 копеек? В дорожном тоже самое,чем больше лошадей,тем больше налог
                  4 3
                  • xyzz36 Offline
                    03 Ноября 2015, 09:26
                    По тому что излагает Леонардо образование он получил у Корзина
                    2 0
                  • xyzz36 Offline
                    03 Ноября 2015, 09:26
                    По тому что излагает Леонардо образование он получил у Корзина
                    1 0
                • morotania Offline
                  02 Ноября 2015, 22:58
                  ну.. 10 соток в Затверечье и 10 соток в поселке Вагонников - это действительно разные 10 соток. Всегда есть возможность переехать и жить с меньшими потерями. Это жизнь, nothing personal)
                  0 4
          • pereima Offline
            02 Ноября 2015, 23:34
            Какие три сотки. 9 этажный дом, 40м2 /9 - пусть 5 м2 земли с однокомнатной квартиры. Манхеттен, а не Ногина.
            0 0
      • Ficus Offline
        03 Ноября 2015, 15:03
        Налог на землю под квартирами в многоэтажных домах в этом году брался первый раз, что должно было дать существенную прибавку к городскому бюджету. Почему об этом ни слова?
        1 0
  • Ferapont Offline
    02 Ноября 2015, 15:53
    А в 2016 к наследию прошлого прибавится и наследие настоящего. Странные траты Зеленстрою на оплату полчищ дворников, пильщиков и обрезальщиков. Очередной деньгосос из бюджета за содержание и обслуживание новых платных а на деле убыточных для города парковок.
    Ну и конечно планируемое увеличение штата администрации в будущем году.
    18 10
    Смотреть ответы (3)
    • Флагман Offline
      02 Ноября 2015, 16:00
      И стоило ради этого высера регистрироваться только что?)
      11 7
      • Ferapont Offline
        02 Ноября 2015, 16:05
        Кто бы говорил про высеры, бот администрации! Все видно по твоим коментариям.
        7 11
    • will smith Offline
      02 Ноября 2015, 19:06
      Штрафы за парковку должны всё окупить!
      1 3
  • Барин Offline
    02 Ноября 2015, 15:59
    Не знаю как кому, а мне в городе действительно стало приятнее находиться. Стало чище, красивее, дороги нормальные.
    20 8
    Смотреть ответы (3)
    • 321pusk Offline
      02 Ноября 2015, 16:11
      Таки спору нет - изменения видны... Но когда мы за них будем платить?
      5 0
    • LDPR69 Offline
      02 Ноября 2015, 18:17
      госдолг города и области - результат управления депутатского корпуса,сами знаете,какой партии!
      7 0
    • xyzz36 Offline
      03 Ноября 2015, 15:37
      Так после западной Двины конечно
      0 0
  • 321pusk Offline
    02 Ноября 2015, 16:10
    Город Тверь с Тимофеевым - это как дорогая иномарка в кредит с зарплатой в 15 000 рублей.

    Первый год катаемся, всем нравится, люди любуются, да и сам хозяин нарадоваться не может - полирует ее, пылесосит каждые выходные, ароматизаторы меняет... а потом БАЦ: кредит платить надо, страховка, ТО, а машина только дешевле стала.
    18 0
    Смотреть ответы (1)
    • Lovec Offline
      02 Ноября 2015, 18:08
      да это вообще применительно ко всему можно так сказать. Благоустройство никогда дорожать не будет (сделанное),да и это не коммерческая инвестиция явно
      2 0
  • Nabludatel Offline
    02 Ноября 2015, 16:29
    Вырубить все елки и сосны в городе и продать на дрова - бюджет и выровняется!
    8 1
  • kentara Offline
    02 Ноября 2015, 16:33
    Нет денег, говорите...? А что, не у кого стало отнять? Образование и медицина никуда не делись... В принципе СитиСтары ещё есть, за полцены уйдут, если что...
    6 0
    Смотреть ответы (3)
    • Anna Novoselova Offline
      03 Ноября 2015, 01:32
      Ну какая медицина? Это полномочия тверского региона. Город не имеет права ни копейки потратить на нее. Иначе - нецелевое расходование бюджетных средств!
      0 0
      • kentara Offline
        03 Ноября 2015, 07:03
        Речь не идёт о зарплата и медикаментах...
        0 0
        • xyzz36 Offline
          03 Ноября 2015, 09:28
          Зарплату медикам финансирует область
          1 0
  • Алексей Offline
    02 Ноября 2015, 17:51
    Любой город должен в первую очередь обеспечить финансирование трех-четырех главных сфер: уборка города,содержание дорог,благоустройство,транспорт. Как я понял, первые три остаются в прежнем объеме,и я с этим полностью согласен. Темпы по уборке,содержанию дорог и благоустройство набрали приличные,память еще помнит поросли крапивы в центре города и грязищу на центральных тротуарах города.
    9 2
    Смотреть ответы (2)
    • Lovec Offline
      02 Ноября 2015, 18:07
      в этом году город приучили к положительным переменам,потянет ли их бюджет в след. году,да сто пудов,что нет. Тротуаров уже столько явно не починить,поэтому разумнее качественно содержать то,что есть,а не гнаться за не пойми какими перспективами
      4 0
    • xyzz36 Offline
      03 Ноября 2015, 15:39
      А трубыкто чинить будет? В городе главное тепло , вода и канализация.
      0 0
  • will smith Offline
    02 Ноября 2015, 19:07
    Бюджет хороший. Нужно не отступать от прошлогоднего по благоустройству. Хочется ещё больше чистых дворов и улиц, благоустроенных парков и скверов и безупречной уборки дорог зимой!
    2 2
  • Duke_Nukem Offline
    02 Ноября 2015, 19:14
    Надеюсь, деньги на очередную квартирку для Залупандилой в бюджете предусмотрены?
    5 1
  • Samuilych Offline
    02 Ноября 2015, 19:38
    За этот год горожане привыкли видеть Тверь чистой и ухоженной - вот с этим нельзя не согласиться. И тратить на это деньги - прямая обязанность города. Тогда и всё остальное потихоньку подтянется. Правильно, что на благоустройство и иже с ним расходы не снижаются
    2 5
  • Partisan Offline
    02 Ноября 2015, 19:39
    Перерегистрируюсь в качестве налогоплательщика в другом субъекте РФ. Этим "управленцам" денег постараюсь не давать. Пусть ищут, куда девали деньги и Толоко, и Павлов. И нехер столько троллей в одну тему запускать. Экономьте на троллях, пока что глава ад министрации)). Может, тогда и бюджет проще будет)).
    10 1
    Смотреть ответы (2)
    • osel star Offline
      02 Ноября 2015, 21:11
      у меня аж голова кругом пошла от такого количества троллей, чуть не подумал , а мож и в прям я в Парижу. Боюсь подумать какой шквал хвалебных перлов будет перед выборами в госдуму и губера, жуть охватывает.
      11 1
      • 02 Ноября 2015, 23:58
        а я уж в своей адекватности начала сомневаться... неужели все в восторге от платных парковок, липовых детсадов, нашествия клещей в черте города и прочего, прочего...
        7 0
  • protivvsex Offline
    02 Ноября 2015, 19:53
    «Бюджет– 2016 будет сложным» - т.е. можно и по репе словить? ;)
    2 0
  • sveta andreeva Offline
    02 Ноября 2015, 21:04
    Город стал чище, это однозначно. Город убирается качественно, и не только центр.
    1 9
    Смотреть ответы (1)
    • osel star Offline
      02 Ноября 2015, 21:15
      интернет-боец администрации.
      9 1
  • Sergey_Garanin Offline
    02 Ноября 2015, 21:24
    Цанова - просто никакой сейчас бульвар. Зона отдыха на его месте звучит многообещающе. Про ливневневую канализацию на проспекте Победы только одно наречие: наконец-то! И вообще, год, видимо, будет интересный и богатый на события.
    2 3
  • Anna Novoselova Offline
    03 Ноября 2015, 01:38
    Я живу в этом же районе. И тоже думаю, когда же у власти руки до проспекта Победы дойдут. В дождливую погоду там просто потоп! От бульвара Цанова одно название осталось. Может в 2016 году он снова станет бульваром?
    1 1
  • TeleboOk Offline
    03 Ноября 2015, 06:39
    После 18 часов активность сторонников администрации резко упала. Предлагаю, для увеличения плюсиков по комментариями в пользу администрации, продлить рабочий день адмтроллей до 22 часов!
    6 0
  • zebede Offline
    03 Ноября 2015, 09:05
    А когда будет отремонтирована разбитая вдрызг ул. Луначарского.
    Помнится Тимофеев это обещал сделать еще в том году? И непонятно, почему прямо по курсу дороги воздвигается очередной торговый центр. А дорога теперь делает немыслимый разворот под острым углом вокруг него? В результате по ночам слышен постоянный рев грузовиков, мешающих спать.На колдоебинах по ночам грохочут кузова .
    Когда сити манагер будет решать эту проблему?
    4 0
  • 03 Ноября 2015, 09:46
    на троллях экономить не пробовали? А то вон, целый рассадник набежал, что перед выборами будет - страшно представить...
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • Ficus Offline
      03 Ноября 2015, 15:29
      Троллей премии лишить - работают грубо и однообразно, без огонька.
      1 0
  • Bonch Offline
    03 Ноября 2015, 11:18
    7 лет писал в адм. Твери что б дворовую дорогу у кардиоцентра (Комс. пр-т 19) заасфальтировали. Нынче эти 100 метров сделали почти за 3 мес. !!!
    В Китае за этот срок 10 000 км бы закатали асфальтом!
    Но даже не сроки вызывают возмущение, а то, что примыкающая к этой дороге такая же дорога вдоль 3-х подъездного д. 40 по б-ру Шмидта осталась в состоянии "словно после бомбёжки"! Ну как так? Ну хоть бы самые большие ямы закидали асфальтовой крошкой!
    Ну что за подход? Это ж всё равно что машине 2 дырявых колеса заклеить, а 2 других сдутыми оставить , а в итоге всё равно не на ходу получается. Как говорил один наш губернатор, "я просто оху дивляюсь на всё это"!
    5 0
  • Gektor Offline
    04 Ноября 2015, 17:39
    Очень важно, что не смотря на все трудности, бюджет на 16 год сформирован с учетом социальных потребностей и с учетом дальнейшего благоустройства города!
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • xyzz36 Offline
      04 Ноября 2015, 17:59
      Так по другому его никак не спланируешь. А важно , что по всем позициям сдали . Даже проиграли суд по восточному мосту( вероятно очень хотели проиграть) И деньги все разбазарили бездарно. Яркий пример блогеры, сидящие на этом сайте и проедающие бюджетные деньги
      0 0
    • Sedmoy Offline
      04 Ноября 2015, 18:07
      Внимание! Внимание! Внимание! "Январские тролли" администрации! Вы уже все, давно, разоблачены Кротом! Вам необходимо срочно, перерегистрироваться! Дебилы, бл@.ь. p.s. Да не вздумайте, опять, все, разом. Тьфу!
      0 0

Глава администрации Твери Юрий Тимофеев: «Бюджет– 2016 будет сложным»

02 Ноября 2015, 15:11

30 октября Главой администрации Твери Юрием Тимофеевым внесен в Тверскую городскую Думу проект бюджета города на 2016 год.

Основные параметры главного финансового документа таковы. Доходная часть запланирована в объеме 6 млрд 531,5 млн рублей, расходная - в сумме 6 млрд 942,1 млн рублей. Дефицит сформирован в размере 410,6 млн рублей.

По словам Главы администрации города, бюджет-2016 будет сложным. Прежде всего, это обусловлено непростой экономической ситуацией, которая сложилась в целом по стране. В частности, прогнозируется снижение поступлений от налога на доходы физических лиц, который обеспечивает более трети доходов бюджета.

Кроме того, отрицательное влияние на наполняемость бюджета оказывает снижение кадастровой стоимости земельных участков. Это привело к уменьшению поступлений от земельного налога. Уже сейчас есть примеры, когда снижение кадастровой стоимости земли происходит на 80% по сравнению с утвержденной ранее.

«Сложность еще и в том, что в следующем году нам придется расплачиваться с так называемым «наследием прошлого», которое образовалось годами ранее, - подчеркнул Юрий Тимофеев. - Прежде всего, это порядка 200 млн за мосты - ремонт Восточного и проект Западного. Кроме того, это муниципальный долг, обслуживание которого в связи с повышением учетной ставки значительно подорожало со 120 до 176 млн руб. в год».

Несмотря на все сложности, социальная направленность бюджета будет сохранена: 57% расходов составят расходы социальной сферы; 25% - расходы на ЖКХ и дорожное хозяйство, транспорт, благоустройство.

«За этот год горожане привыкли видеть Тверь чистой и ухоженной - это одна из главных составляющих качества жизни, и мы должны сохранить этот уровень в дальнейшем, - считает Юрий Тимофеев. - Поэтому в бюджете-2016 года расходы на благоустройство, озеленение, уборку и содержания дорог, парков и скверов запланированы в объемах 2015 года».

В числе значимых проектов следующего года - выполнение обязательств 2015 года. Это завершение работ по строительству велодорожки на Санкт-Петербургском шоссе, покраска Староволжского моста и строительство сетей ливневой канализации на проспекте Победы. Кроме того, запланированы средства на создание новой зоны отдыха на бульваре Цанова, реконструкцию спортивного ядра стадиона «Химик».

Также в бюджете предусмотрено исполнение Указа Президента по повышению зарплаты педработникам дополнительного образования и сотрудникам учреждений культуры. Продолжится ремонт дорог, тротуаров и придомовых территорий, а также работа по открытию новых групп в детских садах.

«Сложности в экономике не должны становиться препятствием для дальнейшего развития нашего города. С учетом этой задачи нами и был сформирован бюджет на 2016 год», - заявил Глава администрации Твери.

Управление информации администрации города Твери.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (76)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Kost Offline
    02 Ноября 2015, 15:15
    Тимофеев молодец, при нем стали заметны положительные изменения в городе. С Павловым просто не сравнить
    32 16
    Смотреть ответы (9)
    • leonardo Offline
      02 Ноября 2015, 15:49
      Кстати,о Павлове. Благодаря тому,что он пошел на все авантюры из области,мы будем расплачиваться в 16-ом году за Восточный мост и отсутствующий проект Западного...спасибо областной верхушке
      28 1
      • NPC Offline
        02 Ноября 2015, 16:29
        Кстати о Павлове. Ну вообще то при нем город сделал для решения этих проблем все что требовалось. Восточный мост город оплатил, проект Западного тоже был более чем нормальным. Тут вопрос в другом, кто в новой администрации рассказал главе что строителям по восточке можно не все деньги выплатить? И кто в области не смог дальше проект Западного моста пульнуть, что бы из федерации финансирование дали.
        13 0
        • leonardo Offline
          02 Ноября 2015, 17:53
          слушайте,ну с Восточкой афера была красивая. Быстро сделали проектик,в котором половины работы не было предусмотрено. То есть область изначально не захотела вкладывать больше средств. Они с подрядчиком изначально понимали,что все остальное придется взыскивать в суде,и взыскивать уже с городского бюджета. Заметьте,как губернатор отстранился от этой темы...)
          12 0
          • xyzz36 Offline
            03 Ноября 2015, 09:14
            Леонардо, проект ремонта восточного моста, в отличии от большинства других проектов, прошёл гос экспертизу Минстроя РосссииТимофеев же пошёл на поводу у обл администрации по оплате работ , не предусмотренных проектом
            2 0
          • NPC Offline
            03 Ноября 2015, 09:27
            Ну вообще в ремонтных работах проектная документация подготовленная заранее скорее отвечает за итоговый облик объекта. А ведь есть еще рабочая документация, которая и отражает суть работ.
            Для примера пригласили вы мастеров делать ремонт у вас дома и заложили на ремонт 10 000 (условная сумма). В процессе разборки комнаты обнаружилась легкая неровность пола, на которую можно забить, а можно сделать по уму. Подумали и решили сделать что бы потом не думать об этом. А потом обнаружилось что не розетки менять надо, а все проводку, т.к. ее состояние ужасающее. Опять же можно волевым решением сказать что бы делали только оговоренный объем работ, но ведь правильно сделать хорошо и качественно.
            На Восточке случилось также. Сам объект не соответствовал документации, так как за годы существования и всяких ремонтов его конструкция претерпела изменения, причем часто эти изменения не вносились никуда. Там одного только неучтенного нигде бетона в полости столько залито, что на фундамент дома хватит.
            Так что тут все просто, документация не соответствовала объекту - поэтому произошло удорожание работ.
            2 0
            • xyzz36 Offline
              03 Ноября 2015, 15:32
              Рабочую документацию , как правило , поручают делать тому , кто делал проектную документациюА если фирма впервые ремонтирует мост о каком качестве рабочей документации может идти речь. Вот и выплывает что выплыло.
              0 0
      • Kost Offline
        02 Ноября 2015, 17:31
        для меня было достаточно его неадекватного поведения во время снегопада 2012...
        18 0
        • Ficus Offline
          03 Ноября 2015, 14:58
          А вы помните снегопад такой же мощи и внезапности и пример адекватного поведения в данной ситуации?
          1 0
    • xyzz36 Offline
      03 Ноября 2015, 09:10
      Западнодвинские -великие менеджеры. По всем разделам бюджет города в минусах . Только один раздел в плюсе -обслуживание банковских долгов.И они ещё пытаются Тимофеева с кем то сравнивать .
      2 1
  • 02 Ноября 2015, 15:18
    ну до чего балабол... прям с его приходом все изменилось..как мы без него жили - непонятно
    13 15
    Смотреть ответы (5)
    • Savostin Offline
      02 Ноября 2015, 15:56
      слова словами,а город стали убирать и чистить гораздо лучше. Я про мусор и дороги. Как минимум,нужно это качество нужно оставить на прежнем уровне,а вообще нужно улучшать.
      25 8
      • 02 Ноября 2015, 16:10
        мусор стали убирать? да что вы!! зайдите на речном во двор дома, где магазин обуви находится или еще в десятки других дворов! жополиз
        18 12
        • Savostin Offline
          02 Ноября 2015, 16:18
          Сам ты жополиз,хамло. Если твой двор плохо убирают - это твои проблемы. Ты каждый месяц выплачиваешь деньги своей же управляющей компании,а не Путину с Шевелевым. Вот ты у своей УК и спроси,почему у тебя на Речном во дворе плохо убираются. А я хожу пешком каждый день с Заставы до Трудолюбия. Год назад видел 2-3 дворников по пути,сейчас больше 10.
          19 7
          • xyzz36 Offline
            03 Ноября 2015, 09:16
            Савостин-жополиз со знаком качества
            5 2
        • Kost Offline
          02 Ноября 2015, 17:34
          мусор во дворе - это не вопрос мэрии, а твоей УК. Учи матчасть, а потом во взрослые разговоры встревай, чудик
          15 2
  • TeleboOk Offline
    02 Ноября 2015, 15:29
    Киньте в меня тапком, если назовете хоть один год, когда бюджет был простым.
    Банальные фразы, банальные дела, в лучшем случае.
    Кривые новые рельсы - верх деятельности.
    19 3
    Смотреть ответы (8)
    • McDonald Offline
      02 Ноября 2015, 15:47
      к примеру,2014-ый год был закончен с профицитом.
      15 3
      • romflyag Offline
        02 Ноября 2015, 15:57
        С профицитом потому что лекарств в больницах нужных нет и т.д. Не надо сказок. Лично для мамы покупал в стационар системы капельниц и физ. раствор. Справедливости ради отмечу что это было в ЦРБ Калининского района, но что то мне подсказывает что в городских больницах также. Самому операцию сделали в начале года(4городской), уколы лупят с дистиллированной водой всем, лидокаина с новокаином нету говорят. Несколько лет назад и в областной такая же фигня была. Поэтому и профицит, что экономите на необходимом. Социальная сфера требует больших вложений нежели выделяет бюджет и профицита не будет.
        9 2
        • McDonald Offline
          02 Ноября 2015, 16:02
          Ром,причем тут больницы и городской бюджет? городские больницы уже давно не имеют отношения к городу,их финансирует область. Короче я про то,что больницы не имеют отношения к городскому бюджету. Кстати,когда они были городскими,деньжат туда поболее вкладывалось
          13 3
      • NPC Offline
        02 Ноября 2015, 16:32
        44-ФЗ и первые месяцы когда по нему закупки не прошли дали такой эффект. Плюс бюджет 2014 готовился в 2013 году теми кто не ожидал что им позволят взять в долг.
        5 0
        • xyzz36 Offline
          03 Ноября 2015, 15:35
          Бюджет в 14 году был профицитный. Во всем мире деньги в кредитберутся навырост,а не проедание . Только в нашем городе трамваи покупаются по 30млн.
          0 0
      • xyzz36 Offline
        03 Ноября 2015, 09:17
        А какое отношение к этому имеетТимофеев?
        1 0
      • Bonch Offline
        03 Ноября 2015, 11:09
        Господа, напомню, что первую половину текущего года Тверская область также закончила с немалым бюджетным профицитом. Однако аналитики не спешат с оптимистическими оценками ситуации и утверждают, что принятие и исполнение любого бюджета - есть искусство равномерного распределения разочарований, а нынешнего бюджета особенно.
        Цыплят по осени считают, а она ещё не кончилась...
        0 0
        • Elena Offline
          03 Ноября 2015, 17:48
          Профицит в первый половине был обязательным условием чтобы коммерческие долги были переведены в казначейские. Соответственно, многие администрации сделали все, чтобы перетянуть расходы на конец года. Профицит липовый.
          0 0
  • romflyag Offline
    02 Ноября 2015, 15:48
    Бюджет 6млрд, у них долг в несколько лярдов перед Газпромом за газ. И основной источник это пополнения бюджета это НДФЛ. Смешно. А где налог на прибыль, где развитие бизнеса( кластера как скажет Шевелев). Ничего этого нет, да и похоже что и не будет. Не надо платить НДФЛ, нужно возвращать 13% за мед. услуги. Пусть учатся пополнять бюджет реальной работой, а не вымогательством с горожан.
    9 0
    Смотреть ответы (12)
    • leonardo Offline
      02 Ноября 2015, 15:51
      Ром,после реформы земельного налога Экскаваторный завод платит на 180 миллионов,как раньше в бюджет,а 9.... Вот тебе и юрьев день
      12 1
      • 02 Ноября 2015, 15:56
        да ладно!! а обыкновенные жители вместо копеечного земельного теперь платят тысячами. и не забудьте, что со следующего года грядет увеличенная база по налогу на имущество
        9 9
        • leonardo Offline
          02 Ноября 2015, 16:05
          все крупные собственник оспаривают кадастр через суд,опять же тот упоминаемый Экскаваторный. Да и кто платит тысячами? Ну,если у тебя 10 соток земли,то чего ты ждал? что будешь платить 100 рублей в год? да и о чем вообще разговор, даже 2 тысячи в год, это 167 рублей в месяц. Такие платежки не за 3 сотки приходят явно
          12 4
          • 02 Ноября 2015, 16:13
            а когда 10 соток и налога почти 6т., которые нужно выложить после отпуска, отдачи денег в школы, д/сады, закупки зимней одежды?? раньше хоть пополам можно было платить. теперь фиг
            4 9
            • leonardo Offline
              02 Ноября 2015, 16:21
              извините,но собственник 10 соток априори должен находить 6 тыс. на свой налог в год. Зарубежом налоги выше намного,и там считается нормальной практика,когда бОльший объем имущества ведет к бОльшей стоимости налогов.
              12 7
              • 02 Ноября 2015, 16:56
                что значит априори находить?? у меня тут частный дом, не ферма, не угодия, просто почему-то решили, что 10 соток в затверечье и 10 соток в том же поселке вагонников - это разные коэффициенты. и льгот никаких,в отличии от москвы
                4 9
                • leonardo Offline
                  02 Ноября 2015, 17:54
                  а почему это должны быть одинаковые коэфициенты. Еще раз,у Вас 10 соток,даже не 6. С чего вы решили,что налог будет 10 копеек? В дорожном тоже самое,чем больше лошадей,тем больше налог
                  4 3
                  • xyzz36 Offline
                    03 Ноября 2015, 09:26
                    По тому что излагает Леонардо образование он получил у Корзина
                    2 0
                  • xyzz36 Offline
                    03 Ноября 2015, 09:26
                    По тому что излагает Леонардо образование он получил у Корзина
                    1 0
                • morotania Offline
                  02 Ноября 2015, 22:58
                  ну.. 10 соток в Затверечье и 10 соток в поселке Вагонников - это действительно разные 10 соток. Всегда есть возможность переехать и жить с меньшими потерями. Это жизнь, nothing personal)
                  0 4
          • pereima Offline
            02 Ноября 2015, 23:34
            Какие три сотки. 9 этажный дом, 40м2 /9 - пусть 5 м2 земли с однокомнатной квартиры. Манхеттен, а не Ногина.
            0 0
      • Ficus Offline
        03 Ноября 2015, 15:03
        Налог на землю под квартирами в многоэтажных домах в этом году брался первый раз, что должно было дать существенную прибавку к городскому бюджету. Почему об этом ни слова?
        1 0
  • Ferapont Offline
    02 Ноября 2015, 15:53
    А в 2016 к наследию прошлого прибавится и наследие настоящего. Странные траты Зеленстрою на оплату полчищ дворников, пильщиков и обрезальщиков. Очередной деньгосос из бюджета за содержание и обслуживание новых платных а на деле убыточных для города парковок.
    Ну и конечно планируемое увеличение штата администрации в будущем году.
    18 10
    Смотреть ответы (3)
    • Флагман Offline
      02 Ноября 2015, 16:00
      И стоило ради этого высера регистрироваться только что?)
      11 7
      • Ferapont Offline
        02 Ноября 2015, 16:05
        Кто бы говорил про высеры, бот администрации! Все видно по твоим коментариям.
        7 11
    • will smith Offline
      02 Ноября 2015, 19:06
      Штрафы за парковку должны всё окупить!
      1 3
  • Барин Offline
    02 Ноября 2015, 15:59
    Не знаю как кому, а мне в городе действительно стало приятнее находиться. Стало чище, красивее, дороги нормальные.
    20 8
    Смотреть ответы (3)
    • 321pusk Offline
      02 Ноября 2015, 16:11
      Таки спору нет - изменения видны... Но когда мы за них будем платить?
      5 0
    • LDPR69 Offline
      02 Ноября 2015, 18:17
      госдолг города и области - результат управления депутатского корпуса,сами знаете,какой партии!
      7 0
    • xyzz36 Offline
      03 Ноября 2015, 15:37
      Так после западной Двины конечно
      0 0
  • 321pusk Offline
    02 Ноября 2015, 16:10
    Город Тверь с Тимофеевым - это как дорогая иномарка в кредит с зарплатой в 15 000 рублей.

    Первый год катаемся, всем нравится, люди любуются, да и сам хозяин нарадоваться не может - полирует ее, пылесосит каждые выходные, ароматизаторы меняет... а потом БАЦ: кредит платить надо, страховка, ТО, а машина только дешевле стала.
    18 0
    Смотреть ответы (1)
    • Lovec Offline
      02 Ноября 2015, 18:08
      да это вообще применительно ко всему можно так сказать. Благоустройство никогда дорожать не будет (сделанное),да и это не коммерческая инвестиция явно
      2 0
  • Nabludatel Offline
    02 Ноября 2015, 16:29
    Вырубить все елки и сосны в городе и продать на дрова - бюджет и выровняется!
    8 1
  • kentara Offline
    02 Ноября 2015, 16:33
    Нет денег, говорите...? А что, не у кого стало отнять? Образование и медицина никуда не делись... В принципе СитиСтары ещё есть, за полцены уйдут, если что...
    6 0
    Смотреть ответы (3)
    • Anna Novoselova Offline
      03 Ноября 2015, 01:32
      Ну какая медицина? Это полномочия тверского региона. Город не имеет права ни копейки потратить на нее. Иначе - нецелевое расходование бюджетных средств!
      0 0
      • kentara Offline
        03 Ноября 2015, 07:03
        Речь не идёт о зарплата и медикаментах...
        0 0
        • xyzz36 Offline
          03 Ноября 2015, 09:28
          Зарплату медикам финансирует область
          1 0
  • Алексей Offline
    02 Ноября 2015, 17:51
    Любой город должен в первую очередь обеспечить финансирование трех-четырех главных сфер: уборка города,содержание дорог,благоустройство,транспорт. Как я понял, первые три остаются в прежнем объеме,и я с этим полностью согласен. Темпы по уборке,содержанию дорог и благоустройство набрали приличные,память еще помнит поросли крапивы в центре города и грязищу на центральных тротуарах города.
    9 2
    Смотреть ответы (2)
    • Lovec Offline
      02 Ноября 2015, 18:07
      в этом году город приучили к положительным переменам,потянет ли их бюджет в след. году,да сто пудов,что нет. Тротуаров уже столько явно не починить,поэтому разумнее качественно содержать то,что есть,а не гнаться за не пойми какими перспективами
      4 0
    • xyzz36 Offline
      03 Ноября 2015, 15:39
      А трубыкто чинить будет? В городе главное тепло , вода и канализация.
      0 0
  • will smith Offline
    02 Ноября 2015, 19:07
    Бюджет хороший. Нужно не отступать от прошлогоднего по благоустройству. Хочется ещё больше чистых дворов и улиц, благоустроенных парков и скверов и безупречной уборки дорог зимой!
    2 2
  • Duke_Nukem Offline
    02 Ноября 2015, 19:14
    Надеюсь, деньги на очередную квартирку для Залупандилой в бюджете предусмотрены?
    5 1
  • Samuilych Offline
    02 Ноября 2015, 19:38
    За этот год горожане привыкли видеть Тверь чистой и ухоженной - вот с этим нельзя не согласиться. И тратить на это деньги - прямая обязанность города. Тогда и всё остальное потихоньку подтянется. Правильно, что на благоустройство и иже с ним расходы не снижаются
    2 5
  • Partisan Offline
    02 Ноября 2015, 19:39
    Перерегистрируюсь в качестве налогоплательщика в другом субъекте РФ. Этим "управленцам" денег постараюсь не давать. Пусть ищут, куда девали деньги и Толоко, и Павлов. И нехер столько троллей в одну тему запускать. Экономьте на троллях, пока что глава ад министрации)). Может, тогда и бюджет проще будет)).
    10 1
    Смотреть ответы (2)
    • osel star Offline
      02 Ноября 2015, 21:11
      у меня аж голова кругом пошла от такого количества троллей, чуть не подумал , а мож и в прям я в Парижу. Боюсь подумать какой шквал хвалебных перлов будет перед выборами в госдуму и губера, жуть охватывает.
      11 1
      • 02 Ноября 2015, 23:58
        а я уж в своей адекватности начала сомневаться... неужели все в восторге от платных парковок, липовых детсадов, нашествия клещей в черте города и прочего, прочего...
        7 0
  • protivvsex Offline
    02 Ноября 2015, 19:53
    «Бюджет– 2016 будет сложным» - т.е. можно и по репе словить? ;)
    2 0
  • sveta andreeva Offline
    02 Ноября 2015, 21:04
    Город стал чище, это однозначно. Город убирается качественно, и не только центр.
    1 9
    Смотреть ответы (1)
    • osel star Offline
      02 Ноября 2015, 21:15
      интернет-боец администрации.
      9 1
  • Sergey_Garanin Offline
    02 Ноября 2015, 21:24
    Цанова - просто никакой сейчас бульвар. Зона отдыха на его месте звучит многообещающе. Про ливневневую канализацию на проспекте Победы только одно наречие: наконец-то! И вообще, год, видимо, будет интересный и богатый на события.
    2 3
  • Anna Novoselova Offline
    03 Ноября 2015, 01:38
    Я живу в этом же районе. И тоже думаю, когда же у власти руки до проспекта Победы дойдут. В дождливую погоду там просто потоп! От бульвара Цанова одно название осталось. Может в 2016 году он снова станет бульваром?
    1 1
  • TeleboOk Offline
    03 Ноября 2015, 06:39
    После 18 часов активность сторонников администрации резко упала. Предлагаю, для увеличения плюсиков по комментариями в пользу администрации, продлить рабочий день адмтроллей до 22 часов!
    6 0
  • zebede Offline
    03 Ноября 2015, 09:05
    А когда будет отремонтирована разбитая вдрызг ул. Луначарского.
    Помнится Тимофеев это обещал сделать еще в том году? И непонятно, почему прямо по курсу дороги воздвигается очередной торговый центр. А дорога теперь делает немыслимый разворот под острым углом вокруг него? В результате по ночам слышен постоянный рев грузовиков, мешающих спать.На колдоебинах по ночам грохочут кузова .
    Когда сити манагер будет решать эту проблему?
    4 0
  • 03 Ноября 2015, 09:46
    на троллях экономить не пробовали? А то вон, целый рассадник набежал, что перед выборами будет - страшно представить...
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • Ficus Offline
      03 Ноября 2015, 15:29
      Троллей премии лишить - работают грубо и однообразно, без огонька.
      1 0
  • Bonch Offline
    03 Ноября 2015, 11:18
    7 лет писал в адм. Твери что б дворовую дорогу у кардиоцентра (Комс. пр-т 19) заасфальтировали. Нынче эти 100 метров сделали почти за 3 мес. !!!
    В Китае за этот срок 10 000 км бы закатали асфальтом!
    Но даже не сроки вызывают возмущение, а то, что примыкающая к этой дороге такая же дорога вдоль 3-х подъездного д. 40 по б-ру Шмидта осталась в состоянии "словно после бомбёжки"! Ну как так? Ну хоть бы самые большие ямы закидали асфальтовой крошкой!
    Ну что за подход? Это ж всё равно что машине 2 дырявых колеса заклеить, а 2 других сдутыми оставить , а в итоге всё равно не на ходу получается. Как говорил один наш губернатор, "я просто оху дивляюсь на всё это"!
    5 0
  • Gektor Offline
    04 Ноября 2015, 17:39
    Очень важно, что не смотря на все трудности, бюджет на 16 год сформирован с учетом социальных потребностей и с учетом дальнейшего благоустройства города!
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • xyzz36 Offline
      04 Ноября 2015, 17:59
      Так по другому его никак не спланируешь. А важно , что по всем позициям сдали . Даже проиграли суд по восточному мосту( вероятно очень хотели проиграть) И деньги все разбазарили бездарно. Яркий пример блогеры, сидящие на этом сайте и проедающие бюджетные деньги
      0 0
    • Sedmoy Offline
      04 Ноября 2015, 18:07
      Внимание! Внимание! Внимание! "Январские тролли" администрации! Вы уже все, давно, разоблачены Кротом! Вам необходимо срочно, перерегистрироваться! Дебилы, бл@.ь. p.s. Да не вздумайте, опять, все, разом. Тьфу!
      0 0

вверх