https://tvernews.ru/news/205945

В Твери пять трамваев "Сити Стар" возобновили пассажирские перевозки по маршруту №5

TIA, 28 Октября 2015, 17:47
, 191
<p></p>

28 октября в Твери возобновилось трамвайное движение по маршруту №5. После ремонта путей на протяжении маршрута электротранспорта пять новеньких вагонов "Сити Стар" открыли двери для жителей и гостей города, которые уже успели по нему соскучиться.

- Мы устали без трамвая, он нам нужен. Тем более, если он наш, родной, здесь сделанный! - говорят пассажиры.

Одними из первых пассажиров трамваев стали глава администрации Твери Юрий Тимофеев и Олег Лавров, возглавлявший МУП ТТУ с 1979 год по 1999 год. Олег Степанович занимался строительством трамвайных линий в 1980-х годах на Тверском проспекте, Бурашевском шоссе, Восточном мосту. Сегодня он активно собирает экспонаты для созданного им музея электротранспорта.

Во время руководства Олега Лаврова парк ТТУ насчитывал 250 трамваев и 16 трамвайных маршрутов. Но сегодня, говорит бывший директор, жизнь изменилась.

- Объём перевозок уменьшился, но потребность осталась. Без трамвая никуда. В Москве, Петербурге и больших городах они есть - чем мы хуже? Мы тоже заслуживаем этот транспорт.

Пока в Твери останется два маршрута - №№5 и 14, пока пассажирские перевозки возобновлены только по одному из них.

- Если стратегически обозначать, то в первую очередь нужно эти два маршрута довести до качественного состояния и с точки зрения подвижного состава, и путей, а также приучать к дисциплине водителей личных автомобилей, - говорит Юрий Тимофеев. - Затем можно думать дальше.

В настоящее время, пояснил глава администрации, ведутся переговоры с ГИБДД по Тверской области касательно усиления контроля над водителями, которые создают заторы на трамвайных путях, и привлечения их к ответственности.

В дальнейшем по маршруту №5 будут ходить восемь вагонов "Сити Стар", на маршрут №14, который было решено укоротить, в дальнейшем выйдут шесть отреставрированных трамваев. По словам Юрия Тимофеева, этого достаточно, чтобы выдерживать нормативный интервал движения. Кроме того, парк МУП «ГЭТ» пополнят десять отреставрированных трамваев из Москвы, на какой маршрут они отправятся и когда, пока не известно.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (191)


  • 18:19 28 Октября 2015
    10 14
    Круто! Два маршрута 5 и 14. А дальше - что? Все трамвайные пути раскорежили, выкорчевали, а рельсы в металлолом сдали. Так что более этих двух маршрутов нам и не видать. Думать никто ни о чем не будет пока к управлению городом не придет нормальный человек!

    • 18:24 28 Октября 2015
      17 4
      Наблюдатель,экономика. Не забывайте про нее. Гэтом вообще никто не занимался. Да и транспортом в целом. Лебедев маршрутки по наследству передавал. Но экономика делает свое. Основные пассажиропотоки ехали на предприятия,сейчас этих предприятий нет.

      • 18:28 28 Октября 2015
        14 5
        Именно про нее я и помню. Нонче воруют не стесняясь. А преподнести пытаются как благо города. Маршруктки новый Глава давно перераспределил, так что наследство Лебедева давно распродано поодиночке. Так что надо смотреть правде в глаза и быть объективнее Leonardo. А что касается трамваев и вообще общественного транспорта - то его потихонечку уничтожают, а маршрутки развивают. Когда работал общественный транспорт в нормальном режиме - личный транспорт, как правило, стоял в гаражах.

        • 18:40 28 Октября 2015
          9 7
          И когда транспорт был на коне,машины стояли не в гараж. Машин не было,за ними в очередях стояли ))

      • 18:30 28 Октября 2015
        13 3
        И предприятия продолжают убивать. Обидно за город, который был индустриальным, а сейчас превратился непонятно во что. Новости смотреть противно - одна показуха, а по факту ничего хорошего.

        • 18:38 28 Октября 2015
          7 9
          Слушайте,опять же,экономика. Те предприятия не способны жить в экономических реалиях рынка. Остался только твз,которые дотируются государством. То же электричество стоило стоить денег,которые нужно зарабатывать,а не дотации ждать. Я слышал,что Тимофеев хочет убрать меж муниципальные маршруты,это 8,4 и тп. Если сделают это,то это будет сильно. Посмотрим.

          • 18:45 28 Октября 2015
            9 6
            Тимофеев много чего желает убрать. И мелкий бизнес со средним тоже. А во насчет предприятий - не соглашусь. И нынешней ситуации они могли бы работать. Но гробить их начали еще в 90-е. Я говорю про то, что сделать город таким как он был - уже невозможно. Вот это огорчает. А экономика в нынешних условиях - побольше положить себе в карман.

            • 21:10 28 Октября 2015
              8 4
              Наблюдатель,вот только не нужно тут про "мелкий бизнес",ей богу! Если для Вас мелкий бизнес это шаурма с остановок,азербайджанцы,которые тупо перепродают товары с баз,то мне Вас жаль. Это не мелкий бизнес,это жулики,которые тупо перепродают и живут в кэше,не выплачивая никаких налогов. Какой это малый бизнес? Это позор властям,которые допустили все это и столько лет покрывали этот ошметок!

              • 22:00 28 Октября 2015
                4 2
                А я как раз про русских и говорю,, а не про гостей с востока.

            • 21:12 28 Октября 2015
              9 3
              Вагонзавод в дотациями и госзаказом до сих в нынешней экономике не научился жить. У нас в городе есть успешные предприятия,но они уже все образовались после распада СССР,и как правило они очень маленькие,потому что они научились жить в рамках своего рынка

              • 22:01 28 Октября 2015
                1 0
                Например?

                • 10:38 29 Октября 2015
                  2 0
                  например на Беляковском есть лакокрасочное предприятие,они еще полимеры делают. Штат небольшой,но они нашли свою нишу благодаря современным технологиям. Сейчас они строят большой цех в районе Хитачи

                  • 21:49 29 Октября 2015
                    1 0
                    Не показатель. Посмотрите на хозяина.

              • 21:53 29 Октября 2015
                1 1
                Извините, но Вы действительно в курсе, почему существует нынешняя ситуация с ТВЗ? Судя по тому, что Вы пишите-нет.

          • 20:34 28 Октября 2015
            7 0
            Объясните, а кому будет хорошо,если 4-ку и 8-ку уберут ? 4-ка ходит до Заволжского, 8-ка до "Светлого".Как теперь люди туда будут добираться? Поясните, пожалуйста.
            В Заволжский ничего больше не ходит, на "Светлый"раньше на Васильевском поезде многие добирались. Ну дак теперь же отменили его! Куда ж теперь еще и 8-ку убирать.

            Другое дело, что может быть количество рейсов можно сократить, ввести расписание, при этом усилить жесткий контроль за доездом до конечных( куда бывает не доезжают) и отправлением с конечных строго по расписанию. Хотя я не уверен,что количество рейсов на 8-ке надо сокращать. Сегодня это один из немногих реальных маршрутов ОТ, дождаться которого нет проблем.
            Вот качество работы той же 8-ки( в народе прозванной шайтан-восьмеркой, при этом остающейся одной из самых востребованных )- это отдельный вопрос, но может лучше администрации жестче следить за работой 8-ки, а не ликвидировать маршрут? Иванов -то,наверное, в обиде не останется, "Камелоту" и так дали выиграть много конкурсов, но вот подумали ли о пассажирах?
            К тому же ,насколько я понял,движение трамваев на участке Капошвара-пр-т Победы- Орджоникидзе-Цанова восстанавливать в ближайшей перспективе не планируется.
            Короче,насчет отмены 4-ки и 8-ки пока есть сомнения.

            • 21:13 28 Октября 2015
              8 4
              8-ка,4-ка и тп это межмуниципальные маршруты. Они должны подвозить людей к городу,а не захламлять пазиками весь центр.

              • 13:52 29 Октября 2015
                1 1
                Где ж это на 4-ке ПАЗики Вы видели???

                • 15:45 29 Октября 2015
                  0 3
                  а толку Пазики не Пазики все равно маршрутки грубо нарушаюшают правила дорожного движения.

                  Только 106 (601) ездит строго по правилам ПДД

      • 19:48 28 Октября 2015
        11 2
        Насчет предприятий-это не по делу совсем в этой теме. Да,увы,большинство предприятий закрыты.Но люди-то никуда не делись!
        И точно так же вынуждены работать. А значит,и ездить на работу.
        Более того,когда работали предприятия,большинство жителей работали на одном предприятии. Утром приезжали на работу,вечером уезжали.Днем в городе народу почти не было. Во времена Андропова даже устраивали рейды,останавливали днем людей на улице,и выясняли,почему они не на рабочем месте.
        Сегодня,когда закрылось большинство предприятий, люди так же продолжают работать, только не в производственной сфере,а в сфере услуг,торговли, индивидуальной трудовой деятельности ,чиновствования ,контроленчества и управленчества и др. При этом сегодня многие вынуждены работать на двух-трех работах. Понемногу там,понемногу тут. Следовательно, чаще ездить с одной работы на другую. Графики работы стали более гибкими.
        Посмотрите, днем в городе полно народу. В том числе- в маршрутках. Даже при том,что интервал на многих маршрутах составляет 3-4 минуты, а вместо 13-15 местных "Газелей" на маршрутах микроавтобусы повышенной вместимости и "Пазики". Посмотрите ,безо всякой статистики, сколько в городе маршруток. И сравните, когда было больше единиц подвижного состава, когда предприятия работали,или сейчас ?
        Разве это не доказательство того, что потребность в общественном транспорте стала б о л ь ш е, а не меньше?
        Другое дело,что эта потребность удовлетворяется сегодея главным образом коммерческим,а не муниципальным транспортом.
        Поэтому не надо крутить в сотый эту старую пластинку про закрывшиеся предприятия и про то,что теперь все на своих машинах ездят.
        Количество маршруток на улицах убедительнее всего доказывает, что это совсем не так, и потребность в общественном транспорте вовсе не стала меньше.Скорее наоборот.

        • 23:30 01 Ноября 2015
          0 0
          Потребность больше, но не в массовых перевозках как раньше (от спального района до завода и обратно). Здесь трамвай на 200+ пассажиров будет ездить практически пустым.

    • 18:26 28 Октября 2015
      8 4
      А вы что предложите?Ничего не делать и дальше,как не делали много лет? На все трамваи денег явно не хватит,хорошо,что два маршрута до ума доводят

  • 18:20 28 Октября 2015
    8 4
    Видел сегодня в центре Сити стары. У олимпа стали ехать гораздо быстрее

    • 18:33 28 Октября 2015
      16 1
      пока рельсы не заасфальтировали, они там будут летать!

    • 18:57 28 Октября 2015
      15 2
      оставить поворот через рельсы только у Лазурного, а остальное не асфальтировать и оставить так как есть

  • 18:35 28 Октября 2015
    10 0
    Я сегодня тоже встретил "Сити стар". Тихонечко, вразвалочку-перевалочку он переползал площадь Капошвара, где рельсы, судя по всему, не меняли.

    • 18:44 28 Октября 2015
      6 0
      Да, на Капошвара ремонтные работы не проводились.

      • 20:05 28 Октября 2015
        7 1
        Это да. Но по-любому на площади скорость скидывать надо.

  • 19:35 28 Октября 2015
    7 7
    Я смотрю сегодня никто не минусует Nabludatel видно время после 18-00 вся администрация и прочие бездельники отлучены от халявного интернета. Это хорошо. Поэтому и я выскажу свое мнение по поводу трамвая.
    Кто-то проводил исследование пассажиропртока на ГЭТ ? Сколько людей пользуются трамваями в сутки? Лично я в течении последних 3-5 лет ни разу не видел трамвай заполненный хотя бы на половину. По моему мнению возрождение трамвая нужно кому-то что-бы еще больше набить свой карман дотационными деньгами.
    P.S. На мой взгляд в городе очень много дыр которые можно было бы заткнуть этими ремонтными миллионами взятыми в кредит.

    • 19:58 28 Октября 2015
      7 2
      В принципе,а чего там исследовать, в очередной раз деньги пилить. В трамваях,как и в остальном ОТ, проездные билеты продаются. Количество проданных билетов не является секретом. Льготников примерно столько же,как и платящих. Если не больше. Надеюсь,цифры по проданным билетам здесь кто-нибудь озвучит. ЛУГ, думаю, точно знает. А лучше бы в сравнени с троллейбусами и автобусами.Точно цифры не помню, но вопреки досужим мифам о том,что на трамваях никто не ездит, эти цифры значительны.

      Личные впечатления.Часто ездил на трамвае с Горбатки до пл.Мира, сидячие места занимались обычно в р-не Заставы, дальше частенько приходилось уступать.
      На Цанова,действительно,часто вижу пустые,после того, как ликвидировали движение в Южный.

      • 20:09 28 Октября 2015
        5 2
        Ну и в чем логика? Дешевле давать дотации льготникам на маршрутки,чем делать капремонт трамвайных путей по всему городу. Видимо откаты с маршруток получают одни руководители, а те кто завязан с ГЭТ от маршруток не получают ничего. Трамваи - это их хлеб. Я прав?

        • 20:25 28 Октября 2015
          4 5
          Глупость полнейшая

          • 20:29 28 Октября 2015
            1 1
            Какая глупость?

          • 21:03 28 Октября 2015
            3 1
            Ни разу не глупость, к сожалению...

            • 21:14 28 Октября 2015
              8 5
              Ни один льготник нормально на маршрутке не доедет. И не один маршрутчик льготника не повезет

        • 20:58 28 Октября 2015
          5 4
          Хорошо,а что Вы предлагаете? нужно было оставить,как было? ржавые трамваи по уничтоженным путям?

        • 21:02 28 Октября 2015
          9 2
          В чем логика ? А Вы мнением самих льготников интересовались, на чем они предпочли бы ехать, на ОТ,на трамвае,
          или на маршрутках? Что для них проще, удобнее, безопаснее ? Трамвай остановится точно на остановке, а не перед или после,как это делают частенько маршрутки, не рванет с места с открытыми дверями, да и в салоне не будет швырять пассажиров из стороны в сторону. Хоть в свете недавней трагедии на 14-ом задумайтесь об этом. Хотя и на других маршрутах поломанных в маршрутках рук и ног,а то и порванных селезенок,хватало. Пенсионерам нужен надежный,цивилизованный транспорт.- Наверное,это то же чего-то стоит.

          Насчет откатов маршрутчиков. Нет сегодня особых откатов. Маршрутки,при всех их изъянах,сегодня то же нужны. Хотя бы по банальной логике,маршрутка-одна машина везет несколько людей. Если не будет маршруток,значит,кому-то придется садиться за руль,кому-то вызывать такси. В результате количество единиц транспорта на количество перевозимых душ (или задниц, кому как больше нравится) вырастет, количество машин на улицах станет больше. Поэтому, как ни странно, администрация в интересах жителей должна и маршрутки поддерживать. Не надо противопоставлять одно другому, баланс нормальный должен быть. Другое дело, что маршрутки не должны мешать общественному транспорту, в идеале на магистральных направлениях,в центре , должен работать преимушественно ОТ повышенной вместимости, на периферии,особенно там, где даже в Советское время не ходил ОТ -маршрутки. Сегодня же в Твери маршрутки мешают ОТ почти на всем маршруте. В этой связи мне пока не очень понятна идея убрать 4-ку и 8-ку, надеюсь,что про жителей Заволжского и дачников со Светлого не забудут.

          И насчет постоянных аппеляций к рынку. Да не надо пытаться быть святее Папы Римского и рассматривать все только с точки зрения прибыли.Во что-то надо и вкладывать. В Таллине для жителей города проезд в ОТ вообще сделали бесплатным, рассматривается план введения бесплатного проезда в Варшаве. Конечно, хорошо,если ОТ еще и прибыль приносит, но даже если он приносит убыток,это не значит, что он не нужен.

          • 21:06 28 Октября 2015
            1 0
            /// Насчет откатов маршрутчиков. Нет сегодня особых откатов
            Да сегодня это не так называется, скажем проще, еще одна статья дохода заинтересованных лиц.

      • 21:07 28 Октября 2015
        10 2
        исследование есть,и есть наука. Трамвай транспорт №1 в мировой науке.Если люди не понимают этого,то мне их жаль. Против трамвая могут выступать только такие **даки,которые паркуются на детских площадках

        • 21:51 28 Октября 2015
          6 0
          паркуюсь на парковке,работаю по всему городу,к сожалению не только между вокзалом и Рубином,а живу вообще туда откуда трамваи убрали...Надеюсь бюджет сильно не пострадает от трамваев они прибыльны и красивы и счастливые пенсионеры будут кататься на них по социальному билету..

    • 20:27 28 Октября 2015
      9 3
      Проблема пассажиропотока в низком качестве услуги. Троллейбусы же пользуются спросом

      • 21:06 28 Октября 2015
        9 4
        когда количество маршруток уменьшится,тогда и люди на трамваях ездить будут. Главное приемлемый интервал движения.

        • 21:22 28 Октября 2015
          4 6
          Ну ладно,прощай прогресс. Назад в СССР. Алексей,а вы пенсионер? Как то мыслите вы пессиместично.

          • 00:53 29 Октября 2015
            6 3
            Ваше понимание "прогресса" осталось на уровне конца 20-го века, у Алексея же актуальное решение из 21-го века.

          • 08:39 29 Октября 2015
            5 2
            Vojdy,я не пенсионер,мне до нее еще больше 20 лет,если пенсионный возраст не поднимут! Но и через 20 лет,и сейчас мнение мое основано не на пустых рассуждениях,а на мировом опыте в вопросе трамвайного движения

  • 19:51 28 Октября 2015
    3 2
    Кто проехался- поделитесь впечатлениями. На выходных хочу на вагонзаводовском трамвайчике прокатиться.

    • 20:28 28 Октября 2015
      6 2
      Вектор,я ехал. Все участки после ремонта идёт гораздо лучше. Как раз на Капошваре разницу увидите

  • 20:25 28 Октября 2015
    3 4
    Кто-то конкретно наваривается за счет трамвайных дотаций...

    • 20:59 28 Октября 2015
      3 4
      Попробую предположить: сотрудники транспортного предприятия. Только не навариваются,а зарплату получают. А еще ТВЗ получил хороший контракт.

      • 21:08 28 Октября 2015
        5 0
        ТВЗ ничего не получил, вернее получил немного за сдачу цеха в аренду... Эти трамваи к ТВЗ никакого отношения, кроме территориального, не имеют.

        • 21:17 28 Октября 2015
          2 1
          во всяком случае деньги поступили на счет твз. остальное уже на совести их руководства

          • 21:32 28 Октября 2015
            6 0
            я так понимая, деньги поступили на счет ООО "ПК Транспортные системы", адрес которой г.Москва, ул.Соколово-Мещерская, д.25

            • 22:05 28 Октября 2015
              3 0
              Деньги - пересеклись, переплелись, и - потерялись... (

            • 08:40 29 Октября 2015
              2 1
              На сайте госзакупки другая информация:
              http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0136300021715000385
              я ей верю больше. ОАО "ТВЗ".

              • 13:41 29 Октября 2015
                5 2
                Алексей, не мешайте людям жить в их мире!!!! Вы же все ломаете!!! ВАРВАР!!! Раз сказали, что все украдено, значит украдено :)

  • 20:49 28 Октября 2015
    10 1
    Сам процесс посадки пожилого человека в маршрутку или в низкопольный трамвай - небо и земля. Иной раз без слез не взглянешь, как бабулька или дедулька залезают в маршрутку, особенно зимой. Да еще и вопрос: не тронется ли раньше времени маршрутчик, они же "торопливые" хлопцы.
    Я очень надеюсь, что со временем ОТ полностью заменит маршрутки, и они канут в лету. Как канули в лету разноперые киоски, без которых, казалось, жить невозможно. Исчезнут навсегда "Рюмочные-24", магазины "Для всей семьи" и прочие "отголоски 90-х."

    • 18:38 28 Октября 2015
      4 3
      Рюмочные не трожь!

      • 21:42 28 Октября 2015
        5 1
        Овощебазу оставлю, чесслово...

      • 21:44 28 Октября 2015
        1 1
        Действительно, Кудимов, не покушались бы Вы на святое!

    • 22:09 28 Октября 2015
      1 1
      Спилить ступени у высокопольных транспортных средств общего пользования.

  • 21:05 28 Октября 2015
    7 3
    Хочу обратиться ко всем тем,кто говорит про трамвайное лобби,про ненужность трамвая и тп - А что ВЫ предлагаете? Может стоило оставить все как было? Убитые вагоны,избитые рельсы,регулярные "дрифты" ?

    • 09:26 29 Октября 2015
      1 1
      Автобусы и Троллейбусы в Твери на очень хорошем уровне их то и надо было развивать дальше.

      • 12:10 29 Октября 2015
        5 4
        А автобусы/троллейбусы по воздуху летают? Думаю, асфальту на улицах быстро схудится, если по ним ещё раз 100 в день будут кататься 15-20 тонные машины.

        • 13:10 29 Октября 2015
          4 4
          А от трамваев асфальт разглаживается?

          • 14:00 29 Октября 2015
            5 3
            Ну трамваи по асфальту не рассекают )))

  • 18:14 28 Октября 2015
    0 1
    Слева А. Чумак?

    • 21:16 28 Октября 2015
      9 1
      нет,вы что,это Лавров Олег Степанович! Легенда! Человек трамваям всю жизнь посвятил,настоящий путеец!

  • 21:27 28 Октября 2015
    7 0
    А теперь смотрим на Европейские трамвайные системы, и на Тверскую, после "ремонта")
    Особенно на пути и инфраструктуру!
    Разницу чувствуете?))

    • 18:36 28 Октября 2015
      4 3
      Спасибо Базилион . Красивые фото! Здорово Тверь преобразилась! Молодцы путейцы и депутаты! Ничего не пожалели для родного города! Завтра утром обязательно пройдусь по преображённой Твери, вечером рано темнеет, потому сегодня не рассмотрел.

    • NPC
      09:20 29 Октября 2015
      10 0
      И чувствуем и видим! Только европейские города шли к этой инфраструктуре десятки лет без особых сдвигов и спадов, а у нас только в 2014 году начали думать о том что делать с трамваем по серьезному. Разницу чувствуете?

  • 09:13 29 Октября 2015
    7 2
    Т.е. с двух маршрутов планируется кормить весь ГЭТ? Увидите, в следующем году убытки прежнего ГЭТ покажутся копеечкой, по сравнению с текущими. Интересно, на сколько сократился ФОТ и штатка ГЭТа после такого сокращения маршрутов? Может я что-то пропустил и не слышал про массовые сокращения в связи с оптимизацией в ГЭТе?

    • 11:26 29 Октября 2015
      0 3
      во всех новостях трубили что убыток МУП ГЭТ в 2013г 419млн, но КСП почитала gо факту же, за 2013 год убытки составили лишь 31,3 млн рублей – что, впрочем, не является заслугой менеджмента, поскольку МУП «ГЭТ» в судебном порядке удалось получить от города 201 млн рублей в качестве компенсации за предоставление льготного проезда.
      https://allcatstver.ru/analysis/2015/03/31/audit/

      • 10:18 30 Октября 2015
        1 1
        не от города,а от минтранса областного

  • 09:30 29 Октября 2015
    8 5
    Вбухали кучу бабла в трамваи... а они ходят пустыми. Наблюдал вчера. Феерическая глупость.

    • 10:02 29 Октября 2015
      9 3
      А автомобили в которых едут по одному (в лучшем случае два) человека, Вы видимо считаете верхом благоразумия?

      • 10:09 29 Октября 2015
        5 1
        Автобусы заполнены на 80% пассажирами, как и троллейбусы.

        • 12:36 29 Октября 2015
          5 2
          Для автобусов и троллейбусов невозможно сделать выделенные полосы как в Москве. Без полос, особого толку от них никакого.

          • 13:12 29 Октября 2015
            4 2
            Автобусы и Троллейбусы ходят отлично в нашем городе за что я им как житель очень благодарен, в отличии от вашего псевдо транспорта.

            • 13:16 29 Октября 2015
              5 2
              "Автобусы и Троллейбусы ходят отлично в нашем городе". Ага помню, пытался как-то с Советской на вокзал в воскресенье на общественном транспорте уехать, 40 минут ждал... Хотя конечно для кого-то это мелочи жизни...

            • 16:25 30 Октября 2015
              3 1
              у нас автобусы после 19ч все едут в парк на Шишкова

      • 11:49 29 Октября 2015
        1 1
        ну так ездят пока только 5 вагонов и расписания нет, а текущее расписание рассчитано на полный выпуск 12 вагонов.

      • 11:50 29 Октября 2015
        3 3
        2 ой день только с пассажирами ездят, хотя во всех сми говорили что до 31 точно пассажиров возить не будут

      • 18:11 29 Октября 2015
        1 1
        их оплачивают владельцы,не город

        • 18:53 29 Октября 2015
          4 1
          Ну про то как владельцы оплачивают свои автомобили разговор вообще особый, особенно которые кредитные, но вот что касается бюджета города.... а Вас очень сильно заботит на что тратит деньги Ваш руководитель?

          • 22:03 30 Октября 2015
            1 1
            Я живу в этом городе.и имею право на мнение

      • 10:06 01 Ноября 2015
        0 0
        На основную массу автомобилей не тратились бюджетные деньги...

    • 11:19 29 Октября 2015
      6 4
      Вбухали кучу бабла в жоповозки, А они ездят пустые - одна жопа - одна жоповозка.... вижу каждый день, стоящие в пробках эти самые жоповозки.

      • 11:26 29 Октября 2015
        5 3
        Автомобиль это необходимость в городе в современном ритме жизни.
        Хотя сам я с удовольствием пользуюсь троллейбусами и автобусами в нашем городе.

        • 11:47 29 Октября 2015
          4 5
          автомобиль это необходимость когда нужно совершать много поездок в течение дня (отвезти ребенка в детский сад в школу, забрать оттуда) или ездить за город.

          Но больше половины горожан тупо ездят по 1 маршруту из дома на работу

          • 11:50 29 Октября 2015
            5 2
            Как хотят пусть ездят, т.к.это их личное дело.

            • 12:44 29 Октября 2015
              4 3
              Ээээ, Стасик. Как они ездят это не только их личное дело. Это ещё и дело окружающих их людей.
              Впрочем глупо ждать от тебя всемерного понимания процесса взаимодействия людей в социуме. Тупым вообще сложно что-то объяснять.

          • 11:58 29 Октября 2015
            7 4
            Ребенок должен сам ходить в БЛИЖАЙШУЮ к дому школу или сад!

            Недалекость современных мамашек-овуляшек и папашек-якуляшек просто поражает - им просто НЕОБХОДИМО купить кредитную ЖОПОВОЗКУ, для того чтобы внимание !!! - ВОЗИТЬ РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ САД или ШКОЛУ!

            Потом начинается нытье по поводу хронических пробок, убитого трамвая, бешеных джамшутчиков, и отсутствия свежего воздуха в городе...

            • 12:28 29 Октября 2015
              1 2
              У вас есть автомобиль?

              • 13:16 29 Октября 2015
                0 2
                два

                • 13:21 29 Октября 2015
                  2 3
                  Так может начнешь уже трамваем пользоваться и продашь свои авто?

                  • 13:33 29 Октября 2015
                    3 3
                    Клоун СК - так я, ОТ не переставал и не перестану пользоваться !!!
                    П.С. мой ребенок ходил в сад пешком и заканчивает ШКОЛУ ходя ПЕШКОМ.

                    • 13:34 29 Октября 2015
                      5 2
                      Два автомобиля и "я, ОТ не переставал и не перестану пользоваться !!!
                      П.С. мой ребенок ходил в сад пешком и заканчивает ходить в школу ПЕШКОМ." сейчас Вас обвинят в садомазохизме (и, до кучи, жестоком обращении с детьми) :D

                      • 13:55 29 Октября 2015
                        4 2
                        Да и пох... на мазохизм.. До работы 10 минут на ОТ и 15 минут на а/м, пешком с работы с пивом 25-30 мин... От дома до школы 440 метров...На машине толь-ко тогда, когда еду к клиенту с оборудованием.

                        • 14:05 29 Октября 2015
                          6 2
                          Вы злостный нарушитель общественного порядка!!! Раз не пользуетесь автомобилями, значит меньше тратите на бензин и расходники, а это недобор налогов. Меньше нарушаете и от того платите меньше штрафов за это, а еще... (пока не придумал). В общем, какой пример Вы подаете своим детям? :)

                        • 23:47 29 Октября 2015
                          3 3
                          Аналогично, автомобиль использую почти исключительно для транспортировки инструмента и материалов. Либо для перемещения себя, любимого, ночью, когда пассажирский транспорт не работает.

            • 18:13 29 Октября 2015
              1 1
              тебе ж из трамвая -то видней..

        • 12:38 29 Октября 2015
          4 1
          "Автомобиль это необходимость в городе в современном ритме жизни." вот бы жители Нью-Йорка удивились :) Хотя, что с них взять..."отсталые, тупые американцы", не то что Тверь - современный прогрессивный мировой финансовый центр.

          • 12:43 29 Октября 2015
            4 1
            Можно было и с Токио тогда Тверь сравнить.

            • 12:44 29 Октября 2015
              3 0
              А японцы вообще неадекваты, из 18-го века не вылазят, не знают видимо ничего про Тверь, а то бы рванули сюда бы :)

              • 12:45 29 Октября 2015
                4 1
                :)))))

  • 12:01 29 Октября 2015
    8 4
    В авто я вбухиваю свои родимые, честно заработанные. А в трамвай вбухивают тоже мои и других граждан в виде уплаченных налогов. Но только с гражданами не советуются, а можно тратить такие деньги на пустой трамвай.
    ТРАМВАЙ пустой и сейчас пустой, по городу езжу много и всегда обращаю внимание на абсолютно пустой трамвай за 30млн. Безусловно ОТ должен соответствовать сегодняшнему дню, но какой ценой. Мне кажется вбухивать миллиарды в трамвай можно когда он станет главным перевозчиком в городе, а пока он перевозит менее 1% пассажиров. Оставлять 2 маршрута глупость, эти 2 маршрута всегда будут убыточное при любых условиях. Говорить а почему трамвай должен быть прибыльным не умно, ответ очевиден потому что рынок. Через год ПАТП получит супер убыток, как будите изворачиваться тогда.
    И чем вообще измерить эффективность трамвая рублем- трамвай убыточен на 100лет вперед, пассажирами это самый не популярный вид транспорта в Твери (всем спорящим посмотрите данные о количестве перевезенных пассажиров), качеством - да новый трамвай камфорный и красивый, но он пустой значит эти качества трамвая не работают, скоростью перевозки и опять трамвай уступает все перевозчикам. Чем же привлекает трамвай.
    В трамвай в холостую вбили кучу бабла, и не знают как оправдать это поэтому горячие головы от администрации и хотят носильным путём загонять людей в трамвай, а это вообще деградация, путь в некуда.

    • 12:32 29 Октября 2015
      4 2
      а что же вы качеством перевозок в маршрутках не возмущаетесь? Пассажиры сами же платят за проезд, но безопасность перевозок только уменьшается, а цена растет.

      • 18:18 29 Октября 2015
        3 2
        у маршруток есть преимущество-на них можно доехать куда нужно...при всей их анархической разнузданности они самый удобный вид транспорта для пассажиров,несмотря на то ,что беспределят на дороге

        • 00:03 30 Октября 2015
          3 1
          С хрена ли для меня, как пассажира, маршрутка будет "самый удобный вид транспорта", если "при всей их анархической разнузданности" они "беспределят на дороге"?
          Только не говорите, что открытая категория "Д" в ВУ порождает предвзятое отношение и мешает мне оценивать ситуацию с точки зрения пассажира.

          • 21:50 30 Октября 2015
            1 0
            Плюсанул,я имел ввиду что маршрутки ездят безалаберно но везде,потому люди вынуждены рисковать, но ехать

    • 12:43 29 Октября 2015
      6 4
      Налоги не Ваша собственность. Вы только обязаны их заплатить, все остальное - не Ваше дело, вообще, никаким боком. Не нравиться как распределяют? Вперед на выборы, показывать свое недовольство.

      • 12:46 29 Октября 2015
        2 4
        Да ну вас... Выборы!.. Ха! В интернете чушь молоть проще.

        • 13:17 29 Октября 2015
          3 2
          Тогда не надо вспоминать про распределение налогов в каждом посте.

      • 18:19 29 Октября 2015
        2 2
        смешно..а чего еще ждать от пригревшегося при кормуше?

        • 18:51 29 Октября 2015
          4 3
          А если скажу, что я не чиновник? Мозг рванет? :)
          P.S. Просто основы управления, что в коммерции, что в госаппарате одинаковые.

          • 09:18 30 Октября 2015
            1 0
            Трудно с Вами не согласиться. Похожие аналогии встречал у Навального, что наше государство - это коммерческая структура. Но зачем тогда Вы посылаете на выборы? С Навальным понятно, он хочет доказать обратное, что в коммерческой структуре выборов быть не может.
            А Вы?

  • 12:07 29 Октября 2015
    5 2
    Асфальтом-то будут закатывать рельсы, а то в центре не развернутся ?:)

    • 12:35 29 Октября 2015
      4 3
      на Тверском проспекте только у Лазурного оставить место для разворота, на остальном участке от Желябова и до Капошвара оставить открытый пусть, чтобы народ не разворачивался где попало и как попало создавая помехи другим участникам дорожного движения и транспорту (+аварийные ситуации напротив Олимпа куда реже будут происходить)

      • 12:49 29 Октября 2015
        4 4
        Старые рельсы больше пользы приносили, т.к. по ним можно было совершать поворот сейчас же, что натворили вообще в голове не укладывается.

        • 12:54 29 Октября 2015
          4 2
          а по вашему хорошо когда автомобиль поворачивает налево напротив Олимпа сразу поперек 2-х полос чтобы въехать на парковку перед Олимпом, тормозя весь поток автомобилей движущийся со стороны пл . Капошвара?

          • 13:04 29 Октября 2015
            4 3
            1 полосы там для поворота достаточно, но теперь все машины стоят в пробке, так как не могут стоять на раздолбанных рельсах.

            • 13:14 29 Октября 2015
              5 1
              Автомобили не из-за этого в пробке стоят, а из-за постоянной занятой стоящими маршрутками правой полосы. В результате - левая полоса стоит налево, правая - на остановке.Необходимо перенести автобусные остановки за перекрёсток (например, Желябова в центр) и, наконец, начать жёстко иметь маршрутчиков за остановку в неположенном месте, до перекрёстка (Все остальные остановки на Тверском).

              • 13:18 29 Октября 2015
                5 5
                Раньше машины для поворота к 7 морям перестраивались на рельсы и не занимали полосу для движения, теперь это они сделать не могут т.к. рельсы раскурочены.

                • 14:24 29 Октября 2015
                  4 1
                  И опять здесь проблемы с информацией. Это все тот же пункт 8.5 ПДД, об изменениях в котором знают не все водители "со стажем". А ведь на перекрестках (при отсутствии знаков 5.15.1, 5.15.2) поворот налево и разворот по ныне действующим ПДД разрешается выполнять только с трамвайных путей попутного направления! (рис.).

                  На рисунке 116 проезжая часть в нашем направлении официально имеет только две полосы движения – правую и левую. Но непосредственно перед перекрестком левая полоса перемещается на трамвайную линию попутного направления. Это означает, что к двум полосам добавляется еще одна, и теперь у вас – три официальных полосы. Причем бывшая левая полоса превратилась в среднюю! А со средней полосы движение разрешено только прямо! Поэтому, собираясь повернуть налево (или сделать разворот) на этом перекрестке, вы должны перестроиться на трамвайную линию попутного направления! Кстати, из этого же положения, как и с обычной левой полосы, разрешается продолжить движение прямо.

                  • 14:47 29 Октября 2015
                    2 4
                    Читаю пункт 8.5 "...При наличии слева трамвайных путей попутного направления, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ОДНОМ УРОВНЕ С ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками ...", что Вас в нем смущает?

                    • 14:57 29 Октября 2015
                      4 2
                      Раньше поворот к 7 морям был незатруднителен, теперь же колом встал весть Тверской проспект т.к. рельсы раскурочены и выезд на них автомобилям не представляется возможным для совершения поворота.

                      • 15:01 29 Октября 2015
                        3 2
                        Во-первых было сказано, что якобы надо поворачивать с рельс всегда.
                        Во-вторых, это неизбежно создавало бы помехи трамваю (что по ПДД, кстати, запрещено)
                        В-третьих, если пробка образуется из-за поворота к семи морям, может просто проще его запретить и несколько подкорректировать схему движения в центре?

                  • 18:22 29 Октября 2015
                    1 2
                    мою мысль подрезал,аплодисменты..

    • 12:51 29 Октября 2015
      1 5
      раньше весны не закатают асфальтом, т.к. температура уже не та, а общественный контроль не позволит закатывать асфальт в условиях низких температур в противоречие с ГОСТами и отраслевыми СНИПами, иначе уложенный асфальт развалиться очень и очень быстро

  • 13:15 29 Октября 2015
    5 6
    Одним словом если рельсы не закатают у Олимпа это приведет к пробкам и заторам которых до этого город и не встречал ни разу.

    • 13:21 29 Октября 2015
      3 4
      Не переживайте, Вы так. Расширение платной парковки творит чудеса :)

      • 13:25 29 Октября 2015
        5 2
        Ваши парковки стоят пустые на 97% и пользоваться ими люди не будут т.к. доходы в нашем регионе не такие как в москве.

        • 13:36 29 Октября 2015
          5 3
          Всему свое время :)

          P.S. "доходы в нашем регионе не такие как в москве" как меня забавляют такие слова, особенно когда смотришь на машинки "бедных и нищих" :)

          • 13:39 29 Октября 2015
            4 1
            :)

            • 21:18 29 Октября 2015
              3 1
              (:

    • 14:18 31 Октября 2015
      1 3
      Любимое занятие стасика - жеманно пукнуть в лужу. Из тебя специалист, кочеров, как из говна пуля.

  • 01:22 30 Октября 2015
    4 5
    Дepьмо собачье!бесит уже,что обожествляют этот грeбaный Сити стар!!!Во всем мире,да что там в мире,даже в Москве нормальные трамваи и рельсы,ау нас выпустили новый трамвай на линию и уже который месяц трындят про это!как манна небесная этот Сити стар!!такое ощущение,что объект НЛО приземлился,все радуются,улыбаются,счастливы...

    • 11:13 30 Октября 2015
      3 4
      то самое, собачье у тебя в голове , родной.

      • 12:54 30 Октября 2015
        4 2
        К счастью у меня нет родных олигофренов,шизофреников и водителей трамвая Сити стар,так что ты меня с кем то путаешь

        • 15:18 30 Октября 2015
          2 3
          orly ?
          ну ладно ....

        • 14:18 31 Октября 2015
          1 3
          а сам?

  • 11:17 30 Октября 2015
    7 4
    Вчера по соцсетям прошлись фотки ситистара внутри, что вызвало фееричный баттхерт у водятлов и трамваефобов.

  • 11:54 30 Октября 2015
    3 4
    Вот нет у многих людей в городе рядом с домом трамвайного маршрута, даже если бы все старые маршруты восстановить, то у многих и не будет. В связи с этим они вынуждены ездить на автобусах, маршрутках, личных авто. Однако, для удобства кучки воинствующих трамваефилов и за немерянные деньги, в городе поддерживают этот "труп". При этом сам "труп" занимает целых 2 полосы на дороге, создаёт дополнительные транспортные затруднения (особенно в центре, на Речном и т.д.) - сиречь пробки, в которых вынуждены стоять и те, кому трамвай вообще не удобен в качестве ОТ и которые из своих налогов оплачивают его реанимацию. Маразм космический. Это все равно что я буду оплачивать лифт в соседнем подъезде, да еще и который с грохотом ездит за стеной моей спальни. Просто, б..я, чудесно!

    • 11:56 30 Октября 2015
      5 4
      баянист.

    • 15:01 30 Октября 2015
      5 1
      Вообще-то пробки, в основном, из-за маршруток. Ибо останавливаются перед перекрёстком наглухо блокировав правый ряд, да, часто, и второй, пытаясь объехать остановившегося вначале остановки собрата. А на речном, от центра там вообще бардак - когда от обочины пытаются сразу в левый ряд попасть. Что касается трамвай у каждому дому, то это и не нужно, ибо его функция - магистральный транспорт, который должен за минимальное время перевести максимум пассажиров на большие расстояния. Маршрутки и прочие автобусы малой вместимости, при этом должны выполнять лишь подвозную функцию. Кстати, вместо трамвайной линии не получится 2 полосы.

      • 15:52 30 Октября 2015
        3 4
        У мечети вместо рельсов добавили 2 полосы и теперь там отличный участок дороги.

        • 16:28 30 Октября 2015
          6 3
          не 2 полосы, а только 1
          там вместо 2- трамвайных полос появилась только 1 автомобильная новая. остальные как были так и остались.

          • 11:58 31 Октября 2015
            2 2
            Выкинули ржавые рельсы и получился отличный участок дороги, за что я властям очень благодарен.

            • 14:23 31 Октября 2015
              3 2
              и? толку от этого участка, если качественно ничего не поменялось?

              • 15:01 31 Октября 2015
                2 2
                Вы в Твери вообще живете?

                • 15:56 31 Октября 2015
                  3 3
                  А ты?

                  • 16:21 31 Октября 2015
                    2 1
                    Зачем?

                    • 18:43 31 Октября 2015
                      1 2
                      Тебе виднее. Ну так - живёшь?

                      • 19:35 31 Октября 2015
                        1 1
                        Кто?

                        • 22:51 31 Октября 2015
                          1 1
                          Здравый смысл. Живёшь?

                          • 01:08 01 Ноября 2015
                            0 1
                            А ты?

                            • 03:26 01 Ноября 2015
                              1 1
                              В Твери.

        • 14:20 31 Октября 2015
          1 2
          стасик, а при чём тут мечеть, коль предыдущий комментарий не про этот участок был?

          • 15:07 31 Октября 2015
            1 2
            Да

            • 15:56 31 Октября 2015
              2 3
              Что "да"?

  • 14:43 31 Октября 2015
    3 3
    Хорошо, что трамвай возвращается в город. Плохо что его пока мало. Администрации необходимо качественно улучшить трамвайную систему города, как минимум в границах советского периода.
    Уже сейчас любому здравомыслящему, думающему человеку понятно, что демонтаж рельс ни на Орджоникидзе и Гагарина, ни на Смоленском, ни, тем более, на 50 лет Октября и в Мигалово не привёл к тем целям, которые декларировала администрация и департамент транспорта совместно ГИБДД.
    Люди из этих организаций оказались полностью некомпетентны в транспортных вопросах. Такое ощущение, что их набирали по объявлению из числа богатыревых, кочеровых и прочих баринов.
    Хорошо, что в последнее время администрация, под влиянием общественности стала хоть что-то делать в направлении сохранения и развития электротранспорта города. Понятно, что там не без подводных камней и иммиджевых поступков, но на текущем этапе этого достаточно. В последствии шаблонных заявлений, поступков и действий будет мало (обратите внимание на это г-н Пашедко).
    Теперь осталось провести подобную работу с дептрансом и ГИБДД, и если с первыми всё получится, то вот с ГИБДД может и не сработать. Более закостенелой в текущей её конфигурации организации представить сложно. Даже армия и флот переходят на новые методы и способы функционирования согласно современных вызовов, а ГИБДД как застряло в 90-х так до сих пор там благополучно и находится. Нельзя так, товарищи офицеры и генералы милиции. Нельзя.

    • 15:00 31 Октября 2015
      2 2
      Аминь.

      • 15:55 31 Октября 2015
        1 4
        Религия - опиум для народа.

        • 16:20 31 Октября 2015
          2 1
          Вот полная цитата этого известного высказывания К. Маркса: "Религия — это вздох угнетённой твари, сердце ... Религия есть опиум народа". Это отличается от того смысла, который мы привыкли приписывать этой фразе раньше

          • 18:39 31 Октября 2015
            1 3
            Даже скопировать, ты и здесь лажанул.
            "Религиозное убожество есть в одно и то же время выражение действительного убожества и протест против этого действительного убожества. Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа."

            • 19:32 31 Октября 2015
              2 0
              Умница!!!!!

              • 22:45 31 Октября 2015
                0 0
                "Умница"?!!
                Фу, стасик. Не думал что ты из этих. А оно вот чего...

                • 23:21 31 Октября 2015
                  0 0
                  :)))))

                  • 03:25 01 Ноября 2015
                    0 0
                    Значит из этих.

                    • 18:16 01 Ноября 2015
                      0 0
                      Ты в сауне своим партнерам, так говори.

                      • 22:11 01 Ноября 2015
                        0 0
                        Сауна... Партнёры... Какие-то голубокие у тебя познания в предмете. Стасик, ты что - реально из этих?

  • 14:55 31 Октября 2015
    3 1
    Отлично, что сделали участок у мечети и демонтировали рельсы на Гагарина,
    а так же теперь отличная дорога на Туполева и Орджоникидзе не разбивается после зимы.
    Говорю спасибо людям которые это сделали.

    • 15:55 31 Октября 2015
      1 3
      Бред.

      • 16:16 31 Октября 2015
        2 1
        Питт.

        • 18:41 31 Октября 2015
          0 3
          Господи... Какая жалкая попытка юморнуть...

          • 19:30 31 Октября 2015
            2 0
            Религия - опиум для народа, так что обращайся не к богу, а к пивной кружке.

            • 22:49 31 Октября 2015
              0 0
              Господи... Ещё более убогая попытка.
              "...Ваганыч опускался на дно юмора и сатиры. И вот когда он крепко встал ногами на это днище, снизу постучали. Это был стасик..."

              • 23:22 31 Октября 2015
                0 0
                Супер :)))

                • 03:25 01 Ноября 2015
                  0 0
                  Я знаю.

                  • 17:49 01 Ноября 2015
                    0 0
                    :))))

                    • 22:11 01 Ноября 2015
                      0 0
                      )))

  • 17:51 01 Ноября 2015
    0 0
    Будет так.

    • 22:12 01 Ноября 2015
      0 0
      Истину вещаешь. Будет так.

      • 08:56 02 Ноября 2015
        0 0
        Да.

        • 12:26 02 Ноября 2015
          0 0
          Я знаю.

          • 12:28 02 Ноября 2015
            0 0
            Что ты знаешь?

  • 21:53 01 Ноября 2015
    1 1
    Решил я сегодня проехаться на Городской Звезде по "отремонтированным" рельсам в надежде, что мне понравиться и я наконец-то начну ездить на трамваях. Но не тут то было, кавычки не зря поставил.
    Начал я свой путь с кольца на Горбатке. Эйфория пропала сразу же, как только тронулся трамвай. Начало пути вообще похоже забыли и никто даже не подходил. Трамвай ехал словно пробирался через лесное болото со скоростью близкой к пешеходной, скрипя и покачиваясь.
    Ладно думаю, наверное это место еще отремонтируют. Еду дальше в надежде уже наконец попасть на отремонтированные рельсы, параллельно глядя на соседнюю полосу. Во-первых почему-то очень много стыков не заварено. Трамвай ехал передавая малейшие неровности и стыки вибрацией и ударами в сидение, которые передавались по всему позвоночнику. Возник сразу же вопрос, где новые крутые тележки, которые, как говорилось, поглощают аж 3х сантиметровые неровности, за что отдано по 30 миллионов за трамвай, хочется не просто спросить, а прокричать... и уволить всех инженеров с вагонного завода, если делать ничего не умеют. Еду дальше, думая про рельсы до Заставы, что может их не трогали, т.к. недавно ремонтировали и еще доделают. Но вот проехали Ленинградскую заставу. Ну думаю, сейчас наконец-то прокачусь с комфортом. Но трамвай продолжат делать тыдых-тыдых и периодически притормаживать, и так ехав не быстро, пробираясь через кривые рельсы, которые также предстают моему взору на встречной полосе. Тут тоже, помимо совсем кривых рельс, с разной высотой справа и слева, не заварено куча стыков. Вот перекресток с Благоева. Это просто атомная война. Ну дальше вроде я видел все заваривали и типа как правили. Но трамвай почему-то продолжает по заваренным швам делать тыдых-тыдых и периодически входить в вибрации. Тут я просто рассмеялся со слезами на глазах от сознания того, что наши с вами денежки выкинули на помойку и кому-то в карман. И вот наконец я доехал до Олимпа. Думаю, здесь рельсы все поменяли, сделали новую подложку, должно быть как в Европе. И тут я окончательно разозлился, так трамвай начал периодически скрипеть, наверное, как я думаю, от невыдержанного межрельсового расстояния.

    Дальше я не поехал. Во-первых, бесполезно дальше что-то уже новое ощутить, а во-вторых, мне в сторону Терешковой. Все равно ловить маршрутку и платить еще раз 19 рублей. Лучше бы я сразу поехал на 8м маршрутном такси, быстро и гораздо с большим комфортом, не издеваясь над своим позвоночником и без всяческих вибрационных процессов.

    Вывод: я раньше тоже отчасти поддерживал трамвайное движение. Теперь я в трамвай больше не ногой! Считаю, что это зря выброшенные деньги, на которые можно б было закупить кучу автобусов и троллейбусов.
    Я полностью разочарован (((

    • 12:16 03 Ноября 2015
      1 0
      Люди получили зарплату,проведен ремонт деньги освоены,а на всех не угодишь...ждем дрифт ситистара...

  • 12:08 02 Ноября 2015
    1 0
    Хорошие трамваи, хорошая идея починить рельсовый путь. Плохая реализация на текущий момент. Ремонт пути пока больше для галочки - от аварийного состояния перевели в предаварийное, но скорость выше 40 км/ч пока явно опасна как для пути, так и для вагонов. И самое печальное - как продают билеты... Это же вообще бред полный!!! Ходить через весь вагон к водителю... Даже не прошлый век... Просто бред! Остается только надеяться, что может введут какую-то оплату более разумную - хоть талонами, хоть наличкой в автоматы, хоть магнитными картами оплаты... Ведь трамваи в часы пик заполняются хорошо - заняты все сидячие места и стоят минимум 30-40 человек. Хотелось бы, чтобы МУП ПАТП-1 "дожал" проблему до разумного завершения.

  • 12:20 02 Ноября 2015
    0 0
    судя по количеству постов по трамваю соскучились все. и те кто любил, и те кто ненавидел.

вверх