06 Декабря 23, 07:32
Новости, Общество
28 Октября 2015, 17:47

В Твери пять трамваев "Сити Стар" возобновили пассажирские перевозки по маршруту №5

28 октября в Твери возобновилось трамвайное движение по маршруту №5. После ремонта путей на протяжении маршрута электротранспорта пять новеньких вагонов "Сити Стар" открыли двери для жителей и гостей города, которые уже успели по нему соскучиться.

- Мы устали без трамвая, он нам нужен. Тем более, если он наш, родной, здесь сделанный! - говорят пассажиры.

Одними из первых пассажиров трамваев стали глава администрации Твери Юрий Тимофеев и Олег Лавров, возглавлявший МУП ТТУ с 1979 год по 1999 год. Олег Степанович занимался строительством трамвайных линий в 1980-х годах на Тверском проспекте, Бурашевском шоссе, Восточном мосту. Сегодня он активно собирает экспонаты для созданного им музея электротранспорта.

Во время руководства Олега Лаврова парк ТТУ насчитывал 250 трамваев и 16 трамвайных маршрутов. Но сегодня, говорит бывший директор, жизнь изменилась.

- Объём перевозок уменьшился, но потребность осталась. Без трамвая никуда. В Москве, Петербурге и больших городах они есть - чем мы хуже? Мы тоже заслуживаем этот транспорт.

Пока в Твери останется два маршрута - №№5 и 14, пока пассажирские перевозки возобновлены только по одному из них.

- Если стратегически обозначать, то в первую очередь нужно эти два маршрута довести до качественного состояния и с точки зрения подвижного состава, и путей, а также приучать к дисциплине водителей личных автомобилей, - говорит Юрий Тимофеев. - Затем можно думать дальше.

В настоящее время, пояснил глава администрации, ведутся переговоры с ГИБДД по Тверской области касательно усиления контроля над водителями, которые создают заторы на трамвайных путях, и привлечения их к ответственности.

В дальнейшем по маршруту №5 будут ходить восемь вагонов "Сити Стар", на маршрут №14, который было решено укоротить, в дальнейшем выйдут шесть отреставрированных трамваев. По словам Юрия Тимофеева, этого достаточно, чтобы выдерживать нормативный интервал движения. Кроме того, парк МУП «ГЭТ» пополнят десять отреставрированных трамваев из Москвы, на какой маршрут они отправятся и когда, пока не известно.

Видео
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (191)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Nabludatel Offline
    28 Октября 2015, 18:19
    Круто! Два маршрута 5 и 14. А дальше - что? Все трамвайные пути раскорежили, выкорчевали, а рельсы в металлолом сдали. Так что более этих двух маршрутов нам и не видать. Думать никто ни о чем не будет пока к управлению городом не придет нормальный человек!
    10 14
    Смотреть ответы (20)
    • leonardo Offline
      28 Октября 2015, 18:24
      Наблюдатель,экономика. Не забывайте про нее. Гэтом вообще никто не занимался. Да и транспортом в целом. Лебедев маршрутки по наследству передавал. Но экономика делает свое. Основные пассажиропотоки ехали на предприятия,сейчас этих предприятий нет.
      17 4
      • Nabludatel Offline
        28 Октября 2015, 18:28
        Именно про нее я и помню. Нонче воруют не стесняясь. А преподнести пытаются как благо города. Маршруктки новый Глава давно перераспределил, так что наследство Лебедева давно распродано поодиночке. Так что надо смотреть правде в глаза и быть объективнее Leonardo. А что касается трамваев и вообще общественного транспорта - то его потихонечку уничтожают, а маршрутки развивают. Когда работал общественный транспорт в нормальном режиме - личный транспорт, как правило, стоял в гаражах.
        14 5
        • leonardo Offline
          28 Октября 2015, 18:40
          И когда транспорт был на коне,машины стояли не в гараж. Машин не было,за ними в очередях стояли ))
          9 7
      • Nabludatel Offline
        28 Октября 2015, 18:30
        И предприятия продолжают убивать. Обидно за город, который был индустриальным, а сейчас превратился непонятно во что. Новости смотреть противно - одна показуха, а по факту ничего хорошего.
        13 3
        • leonardo Offline
          28 Октября 2015, 18:38
          Слушайте,опять же,экономика. Те предприятия не способны жить в экономических реалиях рынка. Остался только твз,которые дотируются государством. То же электричество стоило стоить денег,которые нужно зарабатывать,а не дотации ждать. Я слышал,что Тимофеев хочет убрать меж муниципальные маршруты,это 8,4 и тп. Если сделают это,то это будет сильно. Посмотрим.
          7 9
          • Nabludatel Offline
            28 Октября 2015, 18:45
            Тимофеев много чего желает убрать. И мелкий бизнес со средним тоже. А во насчет предприятий - не соглашусь. И нынешней ситуации они могли бы работать. Но гробить их начали еще в 90-е. Я говорю про то, что сделать город таким как он был - уже невозможно. Вот это огорчает. А экономика в нынешних условиях - побольше положить себе в карман.
            9 6
            • leonardo Offline
              28 Октября 2015, 21:10
              Наблюдатель,вот только не нужно тут про "мелкий бизнес",ей богу! Если для Вас мелкий бизнес это шаурма с остановок,азербайджанцы,которые тупо перепродают товары с баз,то мне Вас жаль. Это не мелкий бизнес,это жулики,которые тупо перепродают и живут в кэше,не выплачивая никаких налогов. Какой это малый бизнес? Это позор властям,которые допустили все это и столько лет покрывали этот ошметок!
              8 4
              • Nabludatel Offline
                28 Октября 2015, 22:00
                А я как раз про русских и говорю,, а не про гостей с востока.
                4 2
            • leonardo Offline
              28 Октября 2015, 21:12
              Вагонзавод в дотациями и госзаказом до сих в нынешней экономике не научился жить. У нас в городе есть успешные предприятия,но они уже все образовались после распада СССР,и как правило они очень маленькие,потому что они научились жить в рамках своего рынка
              9 3
              • Nabludatel Offline
                28 Октября 2015, 22:01
                Например?
                1 0
                • leonardo Offline
                  29 Октября 2015, 10:38
                  например на Беляковском есть лакокрасочное предприятие,они еще полимеры делают. Штат небольшой,но они нашли свою нишу благодаря современным технологиям. Сейчас они строят большой цех в районе Хитачи
                  2 0
                  • Nabludatel Offline
                    29 Октября 2015, 21:49
                    Не показатель. Посмотрите на хозяина.
                    1 0
              • valval Offline
                29 Октября 2015, 21:53
                Извините, но Вы действительно в курсе, почему существует нынешняя ситуация с ТВЗ? Судя по тому, что Вы пишите-нет.
                1 1
          • BEKTOP Offline
            28 Октября 2015, 20:34
            Объясните, а кому будет хорошо,если 4-ку и 8-ку уберут ? 4-ка ходит до Заволжского, 8-ка до "Светлого".Как теперь люди туда будут добираться? Поясните, пожалуйста.
            В Заволжский ничего больше не ходит, на "Светлый"раньше на Васильевском поезде многие добирались. Ну дак теперь же отменили его! Куда ж теперь еще и 8-ку убирать.

            Другое дело, что может быть количество рейсов можно сократить, ввести расписание, при этом усилить жесткий контроль за доездом до конечных( куда бывает не доезжают) и отправлением с конечных строго по расписанию. Хотя я не уверен,что количество рейсов на 8-ке надо сокращать. Сегодня это один из немногих реальных маршрутов ОТ, дождаться которого нет проблем.
            Вот качество работы той же 8-ки( в народе прозванной шайтан-восьмеркой, при этом остающейся одной из самых востребованных )- это отдельный вопрос, но может лучше администрации жестче следить за работой 8-ки, а не ликвидировать маршрут? Иванов -то,наверное, в обиде не останется, "Камелоту" и так дали выиграть много конкурсов, но вот подумали ли о пассажирах?
            К тому же ,насколько я понял,движение трамваев на участке Капошвара-пр-т Победы- Орджоникидзе-Цанова восстанавливать в ближайшей перспективе не планируется.
            Короче,насчет отмены 4-ки и 8-ки пока есть сомнения.
            7 0
            • leonardo Offline
              28 Октября 2015, 21:13
              8-ка,4-ка и тп это межмуниципальные маршруты. Они должны подвозить людей к городу,а не захламлять пазиками весь центр.
              8 4
              • ellena Offline
                29 Октября 2015, 13:52
                Где ж это на 4-ке ПАЗики Вы видели???
                1 1
                • Garykus Offline
                  29 Октября 2015, 15:45
                  а толку Пазики не Пазики все равно маршрутки грубо нарушаюшают правила дорожного движения.

                  Только 106 (601) ездит строго по правилам ПДД
                  0 3
      • BEKTOP Offline
        28 Октября 2015, 19:48
        Насчет предприятий-это не по делу совсем в этой теме. Да,увы,большинство предприятий закрыты.Но люди-то никуда не делись!
        И точно так же вынуждены работать. А значит,и ездить на работу.
        Более того,когда работали предприятия,большинство жителей работали на одном предприятии. Утром приезжали на работу,вечером уезжали.Днем в городе народу почти не было. Во времена Андропова даже устраивали рейды,останавливали днем людей на улице,и выясняли,почему они не на рабочем месте.
        Сегодня,когда закрылось большинство предприятий, люди так же продолжают работать, только не в производственной сфере,а в сфере услуг,торговли, индивидуальной трудовой деятельности ,чиновствования ,контроленчества и управленчества и др. При этом сегодня многие вынуждены работать на двух-трех работах. Понемногу там,понемногу тут. Следовательно, чаще ездить с одной работы на другую. Графики работы стали более гибкими.
        Посмотрите, днем в городе полно народу. В том числе- в маршрутках. Даже при том,что интервал на многих маршрутах составляет 3-4 минуты, а вместо 13-15 местных "Газелей" на маршрутах микроавтобусы повышенной вместимости и "Пазики". Посмотрите ,безо всякой статистики, сколько в городе маршруток. И сравните, когда было больше единиц подвижного состава, когда предприятия работали,или сейчас ?
        Разве это не доказательство того, что потребность в общественном транспорте стала б о л ь ш е, а не меньше?
        Другое дело,что эта потребность удовлетворяется сегодея главным образом коммерческим,а не муниципальным транспортом.
        Поэтому не надо крутить в сотый эту старую пластинку про закрывшиеся предприятия и про то,что теперь все на своих машинах ездят.
        Количество маршруток на улицах убедительнее всего доказывает, что это совсем не так, и потребность в общественном транспорте вовсе не стала меньше.Скорее наоборот.
        11 2
        • Gkhyr Offline
          01 Ноября 2015, 23:30
          Потребность больше, но не в массовых перевозках как раньше (от спального района до завода и обратно). Здесь трамвай на 200+ пассажиров будет ездить практически пустым.
          0 0
    • 28 Октября 2015, 18:26
      А вы что предложите?Ничего не делать и дальше,как не делали много лет? На все трамваи денег явно не хватит,хорошо,что два маршрута до ума доводят
      8 4
  • leonardo Offline
    28 Октября 2015, 18:20
    Видел сегодня в центре Сити стары. У олимпа стали ехать гораздо быстрее
    8 4
    Смотреть ответы (2)
    • Mikhail69 Offline
      28 Октября 2015, 18:33
      пока рельсы не заасфальтировали, они там будут летать!
      16 1
    • Garykus Offline
      28 Октября 2015, 18:57
      оставить поворот через рельсы только у Лазурного, а остальное не асфальтировать и оставить так как есть
      15 2
  • kudimov Offline
    28 Октября 2015, 18:35
    Я сегодня тоже встретил "Сити стар". Тихонечко, вразвалочку-перевалочку он переползал площадь Капошвара, где рельсы, судя по всему, не меняли.
    10 0
    Смотреть ответы (2)
    • Uylo_Yobannen Offline
      28 Октября 2015, 18:44
      Да, на Капошвара ремонтные работы не проводились.
      6 0
      • BEKTOP Offline
        28 Октября 2015, 20:05
        Это да. Но по-любому на площади скорость скидывать надо.
        7 1
  • Vojdy Offline
    28 Октября 2015, 19:35
    Я смотрю сегодня никто не минусует Nabludatel видно время после 18-00 вся администрация и прочие бездельники отлучены от халявного интернета. Это хорошо. Поэтому и я выскажу свое мнение по поводу трамвая.
    Кто-то проводил исследование пассажиропртока на ГЭТ ? Сколько людей пользуются трамваями в сутки? Лично я в течении последних 3-5 лет ни разу не видел трамвай заполненный хотя бы на половину. По моему мнению возрождение трамвая нужно кому-то что-бы еще больше набить свой карман дотационными деньгами.
    P.S. На мой взгляд в городе очень много дыр которые можно было бы заткнуть этими ремонтными миллионами взятыми в кредит.
    7 7
    Смотреть ответы (16)
    • BEKTOP Offline
      28 Октября 2015, 19:58
      В принципе,а чего там исследовать, в очередной раз деньги пилить. В трамваях,как и в остальном ОТ, проездные билеты продаются. Количество проданных билетов не является секретом. Льготников примерно столько же,как и платящих. Если не больше. Надеюсь,цифры по проданным билетам здесь кто-нибудь озвучит. ЛУГ, думаю, точно знает. А лучше бы в сравнени с троллейбусами и автобусами.Точно цифры не помню, но вопреки досужим мифам о том,что на трамваях никто не ездит, эти цифры значительны.

      Личные впечатления.Часто ездил на трамвае с Горбатки до пл.Мира, сидячие места занимались обычно в р-не Заставы, дальше частенько приходилось уступать.
      На Цанова,действительно,часто вижу пустые,после того, как ликвидировали движение в Южный.
      7 2
      • Vojdy Offline
        28 Октября 2015, 20:09
        Ну и в чем логика? Дешевле давать дотации льготникам на маршрутки,чем делать капремонт трамвайных путей по всему городу. Видимо откаты с маршруток получают одни руководители, а те кто завязан с ГЭТ от маршруток не получают ничего. Трамваи - это их хлеб. Я прав?
        5 2
        • McDonald Offline
          28 Октября 2015, 20:25
          Глупость полнейшая
          4 5
          • Vojdy Offline
            28 Октября 2015, 20:29
            Какая глупость?
            1 1
          • kentara Offline
            28 Октября 2015, 21:03
            Ни разу не глупость, к сожалению...
            3 1
            • McDonald Offline
              28 Октября 2015, 21:14
              Ни один льготник нормально на маршрутке не доедет. И не один маршрутчик льготника не повезет
              8 5
        • Алексей Offline
          28 Октября 2015, 20:58
          Хорошо,а что Вы предлагаете? нужно было оставить,как было? ржавые трамваи по уничтоженным путям?
          5 4
        • BEKTOP Offline
          28 Октября 2015, 21:02
          В чем логика ? А Вы мнением самих льготников интересовались, на чем они предпочли бы ехать, на ОТ,на трамвае,
          или на маршрутках? Что для них проще, удобнее, безопаснее ? Трамвай остановится точно на остановке, а не перед или после,как это делают частенько маршрутки, не рванет с места с открытыми дверями, да и в салоне не будет швырять пассажиров из стороны в сторону. Хоть в свете недавней трагедии на 14-ом задумайтесь об этом. Хотя и на других маршрутах поломанных в маршрутках рук и ног,а то и порванных селезенок,хватало. Пенсионерам нужен надежный,цивилизованный транспорт.- Наверное,это то же чего-то стоит.

          Насчет откатов маршрутчиков. Нет сегодня особых откатов. Маршрутки,при всех их изъянах,сегодня то же нужны. Хотя бы по банальной логике,маршрутка-одна машина везет несколько людей. Если не будет маршруток,значит,кому-то придется садиться за руль,кому-то вызывать такси. В результате количество единиц транспорта на количество перевозимых душ (или задниц, кому как больше нравится) вырастет, количество машин на улицах станет больше. Поэтому, как ни странно, администрация в интересах жителей должна и маршрутки поддерживать. Не надо противопоставлять одно другому, баланс нормальный должен быть. Другое дело, что маршрутки не должны мешать общественному транспорту, в идеале на магистральных направлениях,в центре , должен работать преимушественно ОТ повышенной вместимости, на периферии,особенно там, где даже в Советское время не ходил ОТ -маршрутки. Сегодня же в Твери маршрутки мешают ОТ почти на всем маршруте. В этой связи мне пока не очень понятна идея убрать 4-ку и 8-ку, надеюсь,что про жителей Заволжского и дачников со Светлого не забудут.

          И насчет постоянных аппеляций к рынку. Да не надо пытаться быть святее Папы Римского и рассматривать все только с точки зрения прибыли.Во что-то надо и вкладывать. В Таллине для жителей города проезд в ОТ вообще сделали бесплатным, рассматривается план введения бесплатного проезда в Варшаве. Конечно, хорошо,если ОТ еще и прибыль приносит, но даже если он приносит убыток,это не значит, что он не нужен.
          9 2
          • kentara Offline
            28 Октября 2015, 21:06
            /// Насчет откатов маршрутчиков. Нет сегодня особых откатов
            Да сегодня это не так называется, скажем проще, еще одна статья дохода заинтересованных лиц.
            1 0
      • Алексей Offline
        28 Октября 2015, 21:07
        исследование есть,и есть наука. Трамвай транспорт №1 в мировой науке.Если люди не понимают этого,то мне их жаль. Против трамвая могут выступать только такие **даки,которые паркуются на детских площадках
        10 2
        • Бегемот Offline
          28 Октября 2015, 21:51
          паркуюсь на парковке,работаю по всему городу,к сожалению не только между вокзалом и Рубином,а живу вообще туда откуда трамваи убрали...Надеюсь бюджет сильно не пострадает от трамваев они прибыльны и красивы и счастливые пенсионеры будут кататься на них по социальному билету..
          6 0
    • McDonald Offline
      28 Октября 2015, 20:27
      Проблема пассажиропотока в низком качестве услуги. Троллейбусы же пользуются спросом
      9 3
      • Алексей Offline
        28 Октября 2015, 21:06
        когда количество маршруток уменьшится,тогда и люди на трамваях ездить будут. Главное приемлемый интервал движения.
        9 4
        • Vojdy Offline
          28 Октября 2015, 21:22
          Ну ладно,прощай прогресс. Назад в СССР. Алексей,а вы пенсионер? Как то мыслите вы пессиместично.
          4 6
          • VoToN Offline
            29 Октября 2015, 00:53
            Ваше понимание "прогресса" осталось на уровне конца 20-го века, у Алексея же актуальное решение из 21-го века.
            6 3
          • Алексей Offline
            29 Октября 2015, 08:39
            Vojdy,я не пенсионер,мне до нее еще больше 20 лет,если пенсионный возраст не поднимут! Но и через 20 лет,и сейчас мнение мое основано не на пустых рассуждениях,а на мировом опыте в вопросе трамвайного движения
            5 2
  • BEKTOP Offline
    28 Октября 2015, 19:51
    Кто проехался- поделитесь впечатлениями. На выходных хочу на вагонзаводовском трамвайчике прокатиться.
    3 2
    Смотреть ответы (1)
    • McDonald Offline
      28 Октября 2015, 20:28
      Вектор,я ехал. Все участки после ремонта идёт гораздо лучше. Как раз на Капошваре разницу увидите
      6 2
  • Yhzha Offline
    28 Октября 2015, 20:25
    Кто-то конкретно наваривается за счет трамвайных дотаций...
    3 4
    Смотреть ответы (7)
    • Алексей Offline
      28 Октября 2015, 20:59
      Попробую предположить: сотрудники транспортного предприятия. Только не навариваются,а зарплату получают. А еще ТВЗ получил хороший контракт.
      3 4
      • kentara Offline
        28 Октября 2015, 21:08
        ТВЗ ничего не получил, вернее получил немного за сдачу цеха в аренду... Эти трамваи к ТВЗ никакого отношения, кроме территориального, не имеют.
        5 0
        • Алексей Offline
          28 Октября 2015, 21:17
          во всяком случае деньги поступили на счет твз. остальное уже на совести их руководства
          2 1
          • kentara Offline
            28 Октября 2015, 21:32
            я так понимая, деньги поступили на счет ООО "ПК Транспортные системы", адрес которой г.Москва, ул.Соколово-Мещерская, д.25
            6 0
            • Yhzha Offline
              28 Октября 2015, 22:05
              Деньги - пересеклись, переплелись, и - потерялись... (
              3 0
            • Алексей Offline
              29 Октября 2015, 08:40
              На сайте госзакупки другая информация:
              http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0136300021715000385
              я ей верю больше. ОАО "ТВЗ".
              2 1
              • VoToN Offline
                29 Октября 2015, 13:41
                Алексей, не мешайте людям жить в их мире!!!! Вы же все ломаете!!! ВАРВАР!!! Раз сказали, что все украдено, значит украдено :)
                5 2
  • kudimov Offline
    28 Октября 2015, 20:49
    Сам процесс посадки пожилого человека в маршрутку или в низкопольный трамвай - небо и земля. Иной раз без слез не взглянешь, как бабулька или дедулька залезают в маршрутку, особенно зимой. Да еще и вопрос: не тронется ли раньше времени маршрутчик, они же "торопливые" хлопцы.
    Я очень надеюсь, что со временем ОТ полностью заменит маршрутки, и они канут в лету. Как канули в лету разноперые киоски, без которых, казалось, жить невозможно. Исчезнут навсегда "Рюмочные-24", магазины "Для всей семьи" и прочие "отголоски 90-х."
    10 1
    Смотреть ответы (4)
    • 28 Октября 2015, 18:38
      Рюмочные не трожь!
      4 3
      • kudimov Offline
        28 Октября 2015, 21:42
        Овощебазу оставлю, чесслово...
        5 1
      • Uylo_Yobannen Offline
        28 Октября 2015, 21:44
        Действительно, Кудимов, не покушались бы Вы на святое!
        1 1
    • Yhzha Offline
      28 Октября 2015, 22:09
      Спилить ступени у высокопольных транспортных средств общего пользования.
      1 1
  • Алексей Offline
    28 Октября 2015, 21:05
    Хочу обратиться ко всем тем,кто говорит про трамвайное лобби,про ненужность трамвая и тп - А что ВЫ предлагаете? Может стоило оставить все как было? Убитые вагоны,избитые рельсы,регулярные "дрифты" ?
    7 3
    Смотреть ответы (4)
    • TVERSKOY_SK Offline
      29 Октября 2015, 09:26
      Автобусы и Троллейбусы в Твери на очень хорошем уровне их то и надо было развивать дальше.
      1 1
      • HEKTOE Offline
        29 Октября 2015, 12:10
        А автобусы/троллейбусы по воздуху летают? Думаю, асфальту на улицах быстро схудится, если по ним ещё раз 100 в день будут кататься 15-20 тонные машины.
        5 4
        • TVERSKOY_SK Offline
          29 Октября 2015, 13:10
          А от трамваев асфальт разглаживается?
          4 4
          • ellena Offline
            29 Октября 2015, 14:00
            Ну трамваи по асфальту не рассекают )))
            5 3
  • 28 Октября 2015, 18:14
    Слева А. Чумак?
    0 1
    Смотреть ответы (1)
    • Алексей Offline
      28 Октября 2015, 21:16
      нет,вы что,это Лавров Олег Степанович! Легенда! Человек трамваям всю жизнь посвятил,настоящий путеец!
      9 1
  • Bazilio Offline
    28 Октября 2015, 21:27
    А теперь смотрим на Европейские трамвайные системы, и на Тверскую, после "ремонта")
    Особенно на пути и инфраструктуру!
    Разницу чувствуете?))
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • 28 Октября 2015, 18:36
      Спасибо Базилион . Красивые фото! Здорово Тверь преобразилась! Молодцы путейцы и депутаты! Ничего не пожалели для родного города! Завтра утром обязательно пройдусь по преображённой Твери, вечером рано темнеет, потому сегодня не рассмотрел.
      4 3
    • NPC Offline
      29 Октября 2015, 09:20
      И чувствуем и видим! Только европейские города шли к этой инфраструктуре десятки лет без особых сдвигов и спадов, а у нас только в 2014 году начали думать о том что делать с трамваем по серьезному. Разницу чувствуете?
      10 0
  • zxcvbnm Offline
    29 Октября 2015, 09:13
    Т.е. с двух маршрутов планируется кормить весь ГЭТ? Увидите, в следующем году убытки прежнего ГЭТ покажутся копеечкой, по сравнению с текущими. Интересно, на сколько сократился ФОТ и штатка ГЭТа после такого сокращения маршрутов? Может я что-то пропустил и не слышал про массовые сокращения в связи с оптимизацией в ГЭТе?
    7 2
    Смотреть ответы (2)
    • Garykus Offline
      29 Октября 2015, 11:26
      во всех новостях трубили что убыток МУП ГЭТ в 2013г 419млн, но КСП почитала gо факту же, за 2013 год убытки составили лишь 31,3 млн рублей – что, впрочем, не является заслугой менеджмента, поскольку МУП «ГЭТ» в судебном порядке удалось получить от города 201 млн рублей в качестве компенсации за предоставление льготного проезда.
      https://allcatstver.ru/analysis/2015/03/31/audit/
      0 3
      • McDonald Offline
        30 Октября 2015, 10:18
        не от города,а от минтранса областного
        1 1
  • Барин Offline
    29 Октября 2015, 09:30
    Вбухали кучу бабла в трамваи... а они ходят пустыми. Наблюдал вчера. Феерическая глупость.
    8 5
    Смотреть ответы (31)
    • VoToN Offline
      29 Октября 2015, 10:02
      А автомобили в которых едут по одному (в лучшем случае два) человека, Вы видимо считаете верхом благоразумия?
      9 3
      • TVERSKOY_SK Offline
        29 Октября 2015, 10:09
        Автобусы заполнены на 80% пассажирами, как и троллейбусы.
        5 1
        • VoToN Offline
          29 Октября 2015, 12:36
          Для автобусов и троллейбусов невозможно сделать выделенные полосы как в Москве. Без полос, особого толку от них никакого.
          5 2
          • TVERSKOY_SK Offline
            29 Октября 2015, 13:12
            Автобусы и Троллейбусы ходят отлично в нашем городе за что я им как житель очень благодарен, в отличии от вашего псевдо транспорта.
            4 2
            • VoToN Offline
              29 Октября 2015, 13:16
              "Автобусы и Троллейбусы ходят отлично в нашем городе". Ага помню, пытался как-то с Советской на вокзал в воскресенье на общественном транспорте уехать, 40 минут ждал... Хотя конечно для кого-то это мелочи жизни...
              5 2
            • Garykus Offline
              30 Октября 2015, 16:25
              у нас автобусы после 19ч все едут в парк на Шишкова
              3 1
      • Garykus Offline
        29 Октября 2015, 11:49
        ну так ездят пока только 5 вагонов и расписания нет, а текущее расписание рассчитано на полный выпуск 12 вагонов.
        1 1
      • Garykus Offline
        29 Октября 2015, 11:50
        2 ой день только с пассажирами ездят, хотя во всех сми говорили что до 31 точно пассажиров возить не будут
        3 3
      • Бегемот Offline
        29 Октября 2015, 18:11
        их оплачивают владельцы,не город
        1 1
        • VoToN Offline
          29 Октября 2015, 18:53
          Ну про то как владельцы оплачивают свои автомобили разговор вообще особый, особенно которые кредитные, но вот что касается бюджета города.... а Вас очень сильно заботит на что тратит деньги Ваш руководитель?
          4 1
          • Бегемот Offline
            30 Октября 2015, 22:03
            Я живу в этом городе.и имею право на мнение
            1 1
      • kentara Offline
        01 Ноября 2015, 10:06
        На основную массу автомобилей не тратились бюджетные деньги...
        0 0
    • bae99 Offline
      29 Октября 2015, 11:19
      Вбухали кучу бабла в жоповозки, А они ездят пустые - одна жопа - одна жоповозка.... вижу каждый день, стоящие в пробках эти самые жоповозки.
      6 4
      • TVERSKOY_SK Offline
        29 Октября 2015, 11:26
        Автомобиль это необходимость в городе в современном ритме жизни.
        Хотя сам я с удовольствием пользуюсь троллейбусами и автобусами в нашем городе.
        5 3
        • Garykus Offline
          29 Октября 2015, 11:47
          автомобиль это необходимость когда нужно совершать много поездок в течение дня (отвезти ребенка в детский сад в школу, забрать оттуда) или ездить за город.

          Но больше половины горожан тупо ездят по 1 маршруту из дома на работу
          4 5
          • TVERSKOY_SK Offline
            29 Октября 2015, 11:50
            Как хотят пусть ездят, т.к.это их личное дело.
            5 2
            • durakam_net Offline
              29 Октября 2015, 12:44
              Ээээ, Стасик. Как они ездят это не только их личное дело. Это ещё и дело окружающих их людей.
              Впрочем глупо ждать от тебя всемерного понимания процесса взаимодействия людей в социуме. Тупым вообще сложно что-то объяснять.
              4 3
          • bae99 Offline
            29 Октября 2015, 11:58
            Ребенок должен сам ходить в БЛИЖАЙШУЮ к дому школу или сад!

            Недалекость современных мамашек-овуляшек и папашек-якуляшек просто поражает - им просто НЕОБХОДИМО купить кредитную ЖОПОВОЗКУ, для того чтобы внимание !!! - ВОЗИТЬ РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ САД или ШКОЛУ!

            Потом начинается нытье по поводу хронических пробок, убитого трамвая, бешеных джамшутчиков, и отсутствия свежего воздуха в городе...
            7 4
            • TVERSKOY_SK Offline
              29 Октября 2015, 12:28
              У вас есть автомобиль?
              1 2
              • bae99 Offline
                29 Октября 2015, 13:16
                два
                0 2
                • TVERSKOY_SK Offline
                  29 Октября 2015, 13:21
                  Так может начнешь уже трамваем пользоваться и продашь свои авто?
                  2 3
                  • bae99 Offline
                    29 Октября 2015, 13:33
                    Клоун СК - так я, ОТ не переставал и не перестану пользоваться !!!
                    П.С. мой ребенок ходил в сад пешком и заканчивает ШКОЛУ ходя ПЕШКОМ.
                    3 3
                    • VoToN Offline
                      29 Октября 2015, 13:34
                      Два автомобиля и "я, ОТ не переставал и не перестану пользоваться !!!
                      П.С. мой ребенок ходил в сад пешком и заканчивает ходить в школу ПЕШКОМ." сейчас Вас обвинят в садомазохизме (и, до кучи, жестоком обращении с детьми) :D
                      5 2
                      • bae99 Offline
                        29 Октября 2015, 13:55
                        Да и пох... на мазохизм.. До работы 10 минут на ОТ и 15 минут на а/м, пешком с работы с пивом 25-30 мин... От дома до школы 440 метров...На машине толь-ко тогда, когда еду к клиенту с оборудованием.
                        4 2
                        • VoToN Offline
                          29 Октября 2015, 14:05
                          Вы злостный нарушитель общественного порядка!!! Раз не пользуетесь автомобилями, значит меньше тратите на бензин и расходники, а это недобор налогов. Меньше нарушаете и от того платите меньше штрафов за это, а еще... (пока не придумал). В общем, какой пример Вы подаете своим детям? :)
                          6 2
                        • Uylo_Yobannen Offline
                          29 Октября 2015, 23:47
                          Аналогично, автомобиль использую почти исключительно для транспортировки инструмента и материалов. Либо для перемещения себя, любимого, ночью, когда пассажирский транспорт не работает.
                          3 3
            • Бегемот Offline
              29 Октября 2015, 18:13
              тебе ж из трамвая -то видней..
              1 1
        • VoToN Offline
          29 Октября 2015, 12:38
          "Автомобиль это необходимость в городе в современном ритме жизни." вот бы жители Нью-Йорка удивились :) Хотя, что с них взять..."отсталые, тупые американцы", не то что Тверь - современный прогрессивный мировой финансовый центр.
          4 1
          • TVERSKOY_SK Offline
            29 Октября 2015, 12:43
            Можно было и с Токио тогда Тверь сравнить.
            4 1
            • VoToN Offline
              29 Октября 2015, 12:44
              А японцы вообще неадекваты, из 18-го века не вылазят, не знают видимо ничего про Тверь, а то бы рванули сюда бы :)
              3 0
              • TVERSKOY_SK Offline
                29 Октября 2015, 12:45
                :)))))
                4 1
  • romflyag Offline
    29 Октября 2015, 12:01
    В авто я вбухиваю свои родимые, честно заработанные. А в трамвай вбухивают тоже мои и других граждан в виде уплаченных налогов. Но только с гражданами не советуются, а можно тратить такие деньги на пустой трамвай.
    ТРАМВАЙ пустой и сейчас пустой, по городу езжу много и всегда обращаю внимание на абсолютно пустой трамвай за 30млн. Безусловно ОТ должен соответствовать сегодняшнему дню, но какой ценой. Мне кажется вбухивать миллиарды в трамвай можно когда он станет главным перевозчиком в городе, а пока он перевозит менее 1% пассажиров. Оставлять 2 маршрута глупость, эти 2 маршрута всегда будут убыточное при любых условиях. Говорить а почему трамвай должен быть прибыльным не умно, ответ очевиден потому что рынок. Через год ПАТП получит супер убыток, как будите изворачиваться тогда.
    И чем вообще измерить эффективность трамвая рублем- трамвай убыточен на 100лет вперед, пассажирами это самый не популярный вид транспорта в Твери (всем спорящим посмотрите данные о количестве перевезенных пассажиров), качеством - да новый трамвай камфорный и красивый, но он пустой значит эти качества трамвая не работают, скоростью перевозки и опять трамвай уступает все перевозчикам. Чем же привлекает трамвай.
    В трамвай в холостую вбили кучу бабла, и не знают как оправдать это поэтому горячие головы от администрации и хотят носильным путём загонять людей в трамвай, а это вообще деградация, путь в некуда.
    8 4
    Смотреть ответы (10)
    • Garykus Offline
      29 Октября 2015, 12:32
      а что же вы качеством перевозок в маршрутках не возмущаетесь? Пассажиры сами же платят за проезд, но безопасность перевозок только уменьшается, а цена растет.
      4 2
      • Бегемот Offline
        29 Октября 2015, 18:18
        у маршруток есть преимущество-на них можно доехать куда нужно...при всей их анархической разнузданности они самый удобный вид транспорта для пассажиров,несмотря на то ,что беспределят на дороге
        3 2
        • Uylo_Yobannen Offline
          30 Октября 2015, 00:03
          С хрена ли для меня, как пассажира, маршрутка будет "самый удобный вид транспорта", если "при всей их анархической разнузданности" они "беспределят на дороге"?
          Только не говорите, что открытая категория "Д" в ВУ порождает предвзятое отношение и мешает мне оценивать ситуацию с точки зрения пассажира.
          3 1
          • Бегемот Offline
            30 Октября 2015, 21:50
            Плюсанул,я имел ввиду что маршрутки ездят безалаберно но везде,потому люди вынуждены рисковать, но ехать
            1 0
    • VoToN Offline
      29 Октября 2015, 12:43
      Налоги не Ваша собственность. Вы только обязаны их заплатить, все остальное - не Ваше дело, вообще, никаким боком. Не нравиться как распределяют? Вперед на выборы, показывать свое недовольство.
      6 4
      • durakam_net Offline
        29 Октября 2015, 12:46
        Да ну вас... Выборы!.. Ха! В интернете чушь молоть проще.
        2 4
        • VoToN Offline
          29 Октября 2015, 13:17
          Тогда не надо вспоминать про распределение налогов в каждом посте.
          3 2
      • Бегемот Offline
        29 Октября 2015, 18:19
        смешно..а чего еще ждать от пригревшегося при кормуше?
        2 2
        • VoToN Offline
          29 Октября 2015, 18:51
          А если скажу, что я не чиновник? Мозг рванет? :)
          P.S. Просто основы управления, что в коммерции, что в госаппарате одинаковые.
          4 3
          • Owner Offline
            30 Октября 2015, 09:18
            Трудно с Вами не согласиться. Похожие аналогии встречал у Навального, что наше государство - это коммерческая структура. Но зачем тогда Вы посылаете на выборы? С Навальным понятно, он хочет доказать обратное, что в коммерческой структуре выборов быть не может.
            А Вы?
            1 0
  • AnlimiT Offline
    29 Октября 2015, 12:07
    Асфальтом-то будут закатывать рельсы, а то в центре не развернутся ?:)
    5 2
    Смотреть ответы (12)
    • Garykus Offline
      29 Октября 2015, 12:35
      на Тверском проспекте только у Лазурного оставить место для разворота, на остальном участке от Желябова и до Капошвара оставить открытый пусть, чтобы народ не разворачивался где попало и как попало создавая помехи другим участникам дорожного движения и транспорту (+аварийные ситуации напротив Олимпа куда реже будут происходить)
      4 3
      • TVERSKOY_SK Offline
        29 Октября 2015, 12:49
        Старые рельсы больше пользы приносили, т.к. по ним можно было совершать поворот сейчас же, что натворили вообще в голове не укладывается.
        4 4
        • Garykus Offline
          29 Октября 2015, 12:54
          а по вашему хорошо когда автомобиль поворачивает налево напротив Олимпа сразу поперек 2-х полос чтобы въехать на парковку перед Олимпом, тормозя весь поток автомобилей движущийся со стороны пл . Капошвара?
          4 2
          • TVERSKOY_SK Offline
            29 Октября 2015, 13:04
            1 полосы там для поворота достаточно, но теперь все машины стоят в пробке, так как не могут стоять на раздолбанных рельсах.
            4 3
            • HEKTOE Offline
              29 Октября 2015, 13:14
              Автомобили не из-за этого в пробке стоят, а из-за постоянной занятой стоящими маршрутками правой полосы. В результате - левая полоса стоит налево, правая - на остановке.Необходимо перенести автобусные остановки за перекрёсток (например, Желябова в центр) и, наконец, начать жёстко иметь маршрутчиков за остановку в неположенном месте, до перекрёстка (Все остальные остановки на Тверском).
              5 1
              • TVERSKOY_SK Offline
                29 Октября 2015, 13:18
                Раньше машины для поворота к 7 морям перестраивались на рельсы и не занимали полосу для движения, теперь это они сделать не могут т.к. рельсы раскурочены.
                5 5
                • TVERSKOY_SK Offline
                  29 Октября 2015, 14:24
                  И опять здесь проблемы с информацией. Это все тот же пункт 8.5 ПДД, об изменениях в котором знают не все водители "со стажем". А ведь на перекрестках (при отсутствии знаков 5.15.1, 5.15.2) поворот налево и разворот по ныне действующим ПДД разрешается выполнять только с трамвайных путей попутного направления! (рис.).

                  На рисунке 116 проезжая часть в нашем направлении официально имеет только две полосы движения – правую и левую. Но непосредственно перед перекрестком левая полоса перемещается на трамвайную линию попутного направления. Это означает, что к двум полосам добавляется еще одна, и теперь у вас – три официальных полосы. Причем бывшая левая полоса превратилась в среднюю! А со средней полосы движение разрешено только прямо! Поэтому, собираясь повернуть налево (или сделать разворот) на этом перекрестке, вы должны перестроиться на трамвайную линию попутного направления! Кстати, из этого же положения, как и с обычной левой полосы, разрешается продолжить движение прямо.
                  4 1
                  • VoToN Offline
                    29 Октября 2015, 14:47
                    Читаю пункт 8.5 "...При наличии слева трамвайных путей попутного направления, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ОДНОМ УРОВНЕ С ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками ...", что Вас в нем смущает?
                    2 4
                    • TVERSKOY_SK Offline
                      29 Октября 2015, 14:57
                      Раньше поворот к 7 морям был незатруднителен, теперь же колом встал весть Тверской проспект т.к. рельсы раскурочены и выезд на них автомобилям не представляется возможным для совершения поворота.
                      4 2
                      • VoToN Offline
                        29 Октября 2015, 15:01
                        Во-первых было сказано, что якобы надо поворачивать с рельс всегда.
                        Во-вторых, это неизбежно создавало бы помехи трамваю (что по ПДД, кстати, запрещено)
                        В-третьих, если пробка образуется из-за поворота к семи морям, может просто проще его запретить и несколько подкорректировать схему движения в центре?
                        3 2
                  • Бегемот Offline
                    29 Октября 2015, 18:22
                    мою мысль подрезал,аплодисменты..
                    1 2
    • Garykus Offline
      29 Октября 2015, 12:51
      раньше весны не закатают асфальтом, т.к. температура уже не та, а общественный контроль не позволит закатывать асфальт в условиях низких температур в противоречие с ГОСТами и отраслевыми СНИПами, иначе уложенный асфальт развалиться очень и очень быстро
      1 5
  • TVERSKOY_SK Offline
    29 Октября 2015, 13:15
    Одним словом если рельсы не закатают у Олимпа это приведет к пробкам и заторам которых до этого город и не встречал ни разу.
    5 6
    Смотреть ответы (6)
    • VoToN Offline
      29 Октября 2015, 13:21
      Не переживайте, Вы так. Расширение платной парковки творит чудеса :)
      3 4
      • TVERSKOY_SK Offline
        29 Октября 2015, 13:25
        Ваши парковки стоят пустые на 97% и пользоваться ими люди не будут т.к. доходы в нашем регионе не такие как в москве.
        5 2
        • VoToN Offline
          29 Октября 2015, 13:36
          Всему свое время :)

          P.S. "доходы в нашем регионе не такие как в москве" как меня забавляют такие слова, особенно когда смотришь на машинки "бедных и нищих" :)
          5 3
          • TVERSKOY_SK Offline
            29 Октября 2015, 13:39
            :)
            4 1
            • phiIs Offline
              29 Октября 2015, 21:18
              (:
              3 1
    • durakam_net Offline
      31 Октября 2015, 14:18
      Любимое занятие стасика - жеманно пукнуть в лужу. Из тебя специалист, кочеров, как из говна пуля.
      1 3
  • wesnal Offline
    30 Октября 2015, 01:22
    Дepьмо собачье!бесит уже,что обожествляют этот грeбaный Сити стар!!!Во всем мире,да что там в мире,даже в Москве нормальные трамваи и рельсы,ау нас выпустили новый трамвай на линию и уже который месяц трындят про это!как манна небесная этот Сити стар!!такое ощущение,что объект НЛО приземлился,все радуются,улыбаются,счастливы...
    4 5
    Смотреть ответы (4)
    • phils Offline
      30 Октября 2015, 11:13
      то самое, собачье у тебя в голове , родной.
      3 4
      • wesnal Offline
        30 Октября 2015, 12:54
        К счастью у меня нет родных олигофренов,шизофреников и водителей трамвая Сити стар,так что ты меня с кем то путаешь
        4 2
        • phils Offline
          30 Октября 2015, 15:18
          orly ?
          ну ладно ....
          2 3
        • durakam_net Offline
          31 Октября 2015, 14:18
          а сам?
          1 3
  • phils Offline
    30 Октября 2015, 11:17
    Вчера по соцсетям прошлись фотки ситистара внутри, что вызвало фееричный баттхерт у водятлов и трамваефобов.
    7 4
  • Барин Offline
    30 Октября 2015, 11:54
    Вот нет у многих людей в городе рядом с домом трамвайного маршрута, даже если бы все старые маршруты восстановить, то у многих и не будет. В связи с этим они вынуждены ездить на автобусах, маршрутках, личных авто. Однако, для удобства кучки воинствующих трамваефилов и за немерянные деньги, в городе поддерживают этот "труп". При этом сам "труп" занимает целых 2 полосы на дороге, создаёт дополнительные транспортные затруднения (особенно в центре, на Речном и т.д.) - сиречь пробки, в которых вынуждены стоять и те, кому трамвай вообще не удобен в качестве ОТ и которые из своих налогов оплачивают его реанимацию. Маразм космический. Это все равно что я буду оплачивать лифт в соседнем подъезде, да еще и который с грохотом ездит за стеной моей спальни. Просто, б..я, чудесно!
    3 4
    Смотреть ответы (17)
    • phils Offline
      30 Октября 2015, 11:56
      баянист.
      5 4
    • HEKTOE Offline
      30 Октября 2015, 15:01
      Вообще-то пробки, в основном, из-за маршруток. Ибо останавливаются перед перекрёстком наглухо блокировав правый ряд, да, часто, и второй, пытаясь объехать остановившегося вначале остановки собрата. А на речном, от центра там вообще бардак - когда от обочины пытаются сразу в левый ряд попасть. Что касается трамвай у каждому дому, то это и не нужно, ибо его функция - магистральный транспорт, который должен за минимальное время перевести максимум пассажиров на большие расстояния. Маршрутки и прочие автобусы малой вместимости, при этом должны выполнять лишь подвозную функцию. Кстати, вместо трамвайной линии не получится 2 полосы.
      5 1
      • TVERSKOY_SK Offline
        30 Октября 2015, 15:52
        У мечети вместо рельсов добавили 2 полосы и теперь там отличный участок дороги.
        3 4
        • Garykus Offline
          30 Октября 2015, 16:28
          не 2 полосы, а только 1
          там вместо 2- трамвайных полос появилась только 1 автомобильная новая. остальные как были так и остались.
          6 3
          • TVERSKOY_SK Offline
            31 Октября 2015, 11:58
            Выкинули ржавые рельсы и получился отличный участок дороги, за что я властям очень благодарен.
            2 2
            • durakam_net Offline
              31 Октября 2015, 14:23
              и? толку от этого участка, если качественно ничего не поменялось?
              3 2
              • TVERSKOY_SK Offline
                31 Октября 2015, 15:01
                Вы в Твери вообще живете?
                2 2
                • durakam_net Offline
                  31 Октября 2015, 15:56
                  А ты?
                  3 3
                  • TVERSKOY_SK Offline
                    31 Октября 2015, 16:21
                    Зачем?
                    2 1
                    • durakam_net Offline
                      31 Октября 2015, 18:43
                      Тебе виднее. Ну так - живёшь?
                      1 2
                      • TVERSKOY_SK Offline
                        31 Октября 2015, 19:35
                        Кто?
                        1 1
                        • durakam_net Offline
                          31 Октября 2015, 22:51
                          Здравый смысл. Живёшь?
                          1 1
                          • TVERSKOY_SK Offline
                            01 Ноября 2015, 01:08
                            А ты?
                            0 1
                            • durakam_net Offline
                              01 Ноября 2015, 03:26
                              В Твери.
                              1 1
        • durakam_net Offline
          31 Октября 2015, 14:20
          стасик, а при чём тут мечеть, коль предыдущий комментарий не про этот участок был?
          1 2
          • TVERSKOY_SK Offline
            31 Октября 2015, 15:07
            Да
            1 2
            • durakam_net Offline
              31 Октября 2015, 15:56
              Что "да"?
              2 3
  • durakam_net Offline
    31 Октября 2015, 14:43
    Хорошо, что трамвай возвращается в город. Плохо что его пока мало. Администрации необходимо качественно улучшить трамвайную систему города, как минимум в границах советского периода.
    Уже сейчас любому здравомыслящему, думающему человеку понятно, что демонтаж рельс ни на Орджоникидзе и Гагарина, ни на Смоленском, ни, тем более, на 50 лет Октября и в Мигалово не привёл к тем целям, которые декларировала администрация и департамент транспорта совместно ГИБДД.
    Люди из этих организаций оказались полностью некомпетентны в транспортных вопросах. Такое ощущение, что их набирали по объявлению из числа богатыревых, кочеровых и прочих баринов.
    Хорошо, что в последнее время администрация, под влиянием общественности стала хоть что-то делать в направлении сохранения и развития электротранспорта города. Понятно, что там не без подводных камней и иммиджевых поступков, но на текущем этапе этого достаточно. В последствии шаблонных заявлений, поступков и действий будет мало (обратите внимание на это г-н Пашедко).
    Теперь осталось провести подобную работу с дептрансом и ГИБДД, и если с первыми всё получится, то вот с ГИБДД может и не сработать. Более закостенелой в текущей её конфигурации организации представить сложно. Даже армия и флот переходят на новые методы и способы функционирования согласно современных вызовов, а ГИБДД как застряло в 90-х так до сих пор там благополучно и находится. Нельзя так, товарищи офицеры и генералы милиции. Нельзя.
    3 3
    Смотреть ответы (10)
    • TVERSKOY_SK Offline
      31 Октября 2015, 15:00
      Аминь.
      2 2
      • durakam_net Offline
        31 Октября 2015, 15:55
        Религия - опиум для народа.
        1 4
        • TVERSKOY_SK Offline
          31 Октября 2015, 16:20
          Вот полная цитата этого известного высказывания К. Маркса: "Религия — это вздох угнетённой твари, сердце ... Религия есть опиум народа". Это отличается от того смысла, который мы привыкли приписывать этой фразе раньше
          2 1
          • durakam_net Offline
            31 Октября 2015, 18:39
            Даже скопировать, ты и здесь лажанул.
            "Религиозное убожество есть в одно и то же время выражение действительного убожества и протест против этого действительного убожества. Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа."
            1 3
            • TVERSKOY_SK Offline
              31 Октября 2015, 19:32
              Умница!!!!!
              2 0
              • durakam_net Offline
                31 Октября 2015, 22:45
                "Умница"?!!
                Фу, стасик. Не думал что ты из этих. А оно вот чего...
                0 0
                • TVERSKOY_SK Offline
                  31 Октября 2015, 23:21
                  :)))))
                  0 0
                  • durakam_net Offline
                    01 Ноября 2015, 03:25
                    Значит из этих.
                    0 0
                    • TVERSKOY_SK Offline
                      01 Ноября 2015, 18:16
                      Ты в сауне своим партнерам, так говори.
                      0 0
                      • durakam_net Offline
                        01 Ноября 2015, 22:11
                        Сауна... Партнёры... Какие-то голубокие у тебя познания в предмете. Стасик, ты что - реально из этих?
                        0 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    31 Октября 2015, 14:55
    Отлично, что сделали участок у мечети и демонтировали рельсы на Гагарина,
    а так же теперь отличная дорога на Туполева и Орджоникидзе не разбивается после зимы.
    Говорю спасибо людям которые это сделали.
    3 1
    Смотреть ответы (9)
    • durakam_net Offline
      31 Октября 2015, 15:55
      Бред.
      1 3
      • TVERSKOY_SK Offline
        31 Октября 2015, 16:16
        Питт.
        2 1
        • durakam_net Offline
          31 Октября 2015, 18:41
          Господи... Какая жалкая попытка юморнуть...
          0 3
          • TVERSKOY_SK Offline
            31 Октября 2015, 19:30
            Религия - опиум для народа, так что обращайся не к богу, а к пивной кружке.
            2 0
            • durakam_net Offline
              31 Октября 2015, 22:49
              Господи... Ещё более убогая попытка.
              "...Ваганыч опускался на дно юмора и сатиры. И вот когда он крепко встал ногами на это днище, снизу постучали. Это был стасик..."
              0 0
              • TVERSKOY_SK Offline
                31 Октября 2015, 23:22
                Супер :)))
                0 0
                • durakam_net Offline
                  01 Ноября 2015, 03:25
                  Я знаю.
                  0 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    01 Ноября 2015, 17:51
    Будет так.
    0 0
    Смотреть ответы (4)
    • durakam_net Offline
      01 Ноября 2015, 22:12
      Истину вещаешь. Будет так.
      0 0
      • TVERSKOY_SK Offline
        02 Ноября 2015, 08:56
        Да.
        0 0
        • durakam_net Offline
          02 Ноября 2015, 12:26
          Я знаю.
          0 0
          • TVERSKOY_SK Offline
            02 Ноября 2015, 12:28
            Что ты знаешь?
            0 0
  • nikls Offline
    01 Ноября 2015, 21:53
    Решил я сегодня проехаться на Городской Звезде по "отремонтированным" рельсам в надежде, что мне понравиться и я наконец-то начну ездить на трамваях. Но не тут то было, кавычки не зря поставил.
    Начал я свой путь с кольца на Горбатке. Эйфория пропала сразу же, как только тронулся трамвай. Начало пути вообще похоже забыли и никто даже не подходил. Трамвай ехал словно пробирался через лесное болото со скоростью близкой к пешеходной, скрипя и покачиваясь.
    Ладно думаю, наверное это место еще отремонтируют. Еду дальше в надежде уже наконец попасть на отремонтированные рельсы, параллельно глядя на соседнюю полосу. Во-первых почему-то очень много стыков не заварено. Трамвай ехал передавая малейшие неровности и стыки вибрацией и ударами в сидение, которые передавались по всему позвоночнику. Возник сразу же вопрос, где новые крутые тележки, которые, как говорилось, поглощают аж 3х сантиметровые неровности, за что отдано по 30 миллионов за трамвай, хочется не просто спросить, а прокричать... и уволить всех инженеров с вагонного завода, если делать ничего не умеют. Еду дальше, думая про рельсы до Заставы, что может их не трогали, т.к. недавно ремонтировали и еще доделают. Но вот проехали Ленинградскую заставу. Ну думаю, сейчас наконец-то прокачусь с комфортом. Но трамвай продолжат делать тыдых-тыдых и периодически притормаживать, и так ехав не быстро, пробираясь через кривые рельсы, которые также предстают моему взору на встречной полосе. Тут тоже, помимо совсем кривых рельс, с разной высотой справа и слева, не заварено куча стыков. Вот перекресток с Благоева. Это просто атомная война. Ну дальше вроде я видел все заваривали и типа как правили. Но трамвай почему-то продолжает по заваренным швам делать тыдых-тыдых и периодически входить в вибрации. Тут я просто рассмеялся со слезами на глазах от сознания того, что наши с вами денежки выкинули на помойку и кому-то в карман. И вот наконец я доехал до Олимпа. Думаю, здесь рельсы все поменяли, сделали новую подложку, должно быть как в Европе. И тут я окончательно разозлился, так трамвай начал периодически скрипеть, наверное, как я думаю, от невыдержанного межрельсового расстояния.

    Дальше я не поехал. Во-первых, бесполезно дальше что-то уже новое ощутить, а во-вторых, мне в сторону Терешковой. Все равно ловить маршрутку и платить еще раз 19 рублей. Лучше бы я сразу поехал на 8м маршрутном такси, быстро и гораздо с большим комфортом, не издеваясь над своим позвоночником и без всяческих вибрационных процессов.

    Вывод: я раньше тоже отчасти поддерживал трамвайное движение. Теперь я в трамвай больше не ногой! Считаю, что это зря выброшенные деньги, на которые можно б было закупить кучу автобусов и троллейбусов.
    Я полностью разочарован (((
    1 1
    Смотреть ответы (1)
    • Бегемот Offline
      03 Ноября 2015, 12:16
      Люди получили зарплату,проведен ремонт деньги освоены,а на всех не угодишь...ждем дрифт ситистара...
      1 0
  • v_v_p Offline
    02 Ноября 2015, 12:08
    Хорошие трамваи, хорошая идея починить рельсовый путь. Плохая реализация на текущий момент. Ремонт пути пока больше для галочки - от аварийного состояния перевели в предаварийное, но скорость выше 40 км/ч пока явно опасна как для пути, так и для вагонов. И самое печальное - как продают билеты... Это же вообще бред полный!!! Ходить через весь вагон к водителю... Даже не прошлый век... Просто бред! Остается только надеяться, что может введут какую-то оплату более разумную - хоть талонами, хоть наличкой в автоматы, хоть магнитными картами оплаты... Ведь трамваи в часы пик заполняются хорошо - заняты все сидячие места и стоят минимум 30-40 человек. Хотелось бы, чтобы МУП ПАТП-1 "дожал" проблему до разумного завершения.
    1 0
  • phils Offline
    02 Ноября 2015, 12:20
    судя по количеству постов по трамваю соскучились все. и те кто любил, и те кто ненавидел.
    0 0

вверх