09 Февраля 23, 02:01
Новости, Общество
27 Октября 2015, 13:10

На центральных улицах Твери парковка станет платной

23 октября глава администрации Твери Юрий Тимофеев подписал постановление, которое расширяет зону платных парковок. Сроки реализации проекта пока не уточняются, но в ближайшее время парковаться за деньги будут не только на бульваре Радищева.

В список вошли:

- участок улицы Володарского от улицы Жигарева до улицы Советской
- участок Студенческого переулка от улицы Новоторжской до улицы Жигарева
- участок Тверского проспекта четная сторона от улицы Симеоновской до бульвара Радищева
- участок улицы Жигарева от Тверского проспекта до улицы Володарского
- участок улицы Желябова от Тверского проспекта до Студенческого переулка
- участок улицы Симеоновской от Тверского проспекта до улицы Володарского
- участок улицы Трехсвятской от площади Ленина до улицы Новоторжской
- участок улицы Новоторжской от Тверского проспекта до Советской площади

Кроме того постановление устанавливает стоимость абонемента за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), в размере 1800 рублей в месяц и 18000 рублей в год за одно транспортное средство при условии оплаты стоимости абонемента разовым платежом.
Для тех кто живет в зоне действия платной парковки установили стоимость 600 рублей в месяц и 6000 рублей в год за одно транспортное средство при условии оплаты стоимости абонемента разовым платежом.

Деньги за парковку будут поступать в бюджет города Твери. Оплатить услугу можно с помощью банковских карт через паркомат, с помощью SMS-сообщения, при помощи мобильного приложения или оплатив абонемент.

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (153)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • tveradm Offline
    27 Октября 2015, 13:20
    наверное первого заместителя Главы Новикова и заместителя начальника департамента архитектуры Новикову уволили за то, что не хотели платить за парковку)))
    7 19
    Смотреть ответы (3)
    • 4ukapabra Offline
      27 Октября 2015, 14:15
      кто все эти люди? платная парковка в центре - это то, к чему приходят все крупные города. иначе с таким количеством машин нельзя. транспорт общественный в таком случае надо интенсивно развивать. хотя похоже сейчас этим занялись, много перемен в сфере транспорта происходит
      30 11
      • Savostin Offline
        27 Октября 2015, 14:27
        Да большинство паркующих свои мерседесы на центральных улицах за 30 рублей удавятся! Будто в той же Москве номера прикрывают владельцы жигулей! Жлоб и в Твери жлоб
        35 5
        • will smith Offline
          27 Октября 2015, 19:23
          Теперь могу с семьёй приехать в центр и погулять по набережной и по Трёхсвятской после введения платы за парковки. Раньше втыкнуться негде было машину ставил чёрт знает где. Теперь 60 руб и два часа праздника в кармане. Семья довольна для бюджета семейного копейки.
          8 11
  • Partisan Offline
    27 Октября 2015, 13:21
    Жигарева, Желябова, Володарского Студенческий и Радищева - это центральные улицы? Чёта странно ...
    14 8
    Смотреть ответы (2)
    • leonardo Offline
      27 Октября 2015, 14:05
      идеальные улицы для платной парковки.На Советской и Тверском вообще запретить нужно
      26 9
    • 27 Октября 2015, 14:25
      А какие они, если не центральные?
      12 2
  • kudimov Offline
    27 Октября 2015, 13:22
    Зато на тех улицах, которые в этот список не вошли, но находятся рядом, будет полный абзац.
    31 1
    Смотреть ответы (3)
    • McDonald Offline
      27 Октября 2015, 13:49
      если администрировать все с гибдд,то не будет
      17 6
      • Nabludatel Offline
        27 Октября 2015, 13:53
        Наверное Тимофеев с Денисом Черных договорился.Еще эвакуаторов закупят и машины простых горожан на платки будут вывозить.
        19 13
        • McDonald Offline
          27 Октября 2015, 13:56
          "Нелегальная" парковка и того гораздо хуже.Она затрудняет
          движение транспорта и пешеходов, создавая пробку. Пример - ул. Лидии Базановой
          19 9
  • Garykus Offline
    27 Октября 2015, 13:32
    600 рублей для жителей домов (резидентов) это гораздо дешевле чем в Москве.

    Только не описана процедура получения Резиденского разрешения по льготной цене.
    В Москве вот так: http://sovetnik.consultant.ru/parkovka/kakova_procedura_oformleniya_rezidentnogo_razresheniya_na_parkovku/
    14 7
    Смотреть ответы (3)
    • kudimov Offline
      27 Октября 2015, 13:38
      Да, дешевле, чем в Москве. А в Москве дешевле, чем в Сингапуре, где вообще парко-место по наследству переходит и стоит бешеных денег. Только чем виноват человек, если он тридцать лет живет в сталинке на одной из этих улиц?
      27 0
      • Markus_R Offline
        27 Октября 2015, 14:41
        у местных жителей есть дворы.Нужно просто скинуть на шлагбаум.
        11 5
    • privetik Offline
      27 Октября 2015, 13:46
      600 руб. - это в месяц, а в год - 6000 руб. В Москве: 3000 в год. Получается дороже.
      13 0
  • Garykus Offline
    27 Октября 2015, 13:34
    30р в час это очень дешево по сравнению с Москвой:
    Согласно Постановлению правительства Москвы от 03.12.2013 г. N 798-ПП, оплата парковки круглосуточно достигает:

    80 рублей в час, если парковка находится в зоне, ограниченной Бульварным кольцом.
    60 рублей в час, если парковка находится на Садовом кольце или в области от внешней стороны Бульварного кольца до Садового кольца.
    Если автомобилист размещает машину на платном парковочном месте с 6 до 24 часов каждый день в течение 1 месяца, внося деньги за стоянку разовым платежом, то он оплачивает:

    16 000 рублей за расположение транспорта на стоянке Садового кольца.
    12 000 рублей за расположение транспорта на территории от внешней стороны Бульварного кольца до Садового кольца.
    Стоимость парковки в Москве за стоянку с 6 до 24 часов ежедневно в течение 1 года составляет:

    160 000 рублей за расположение транспорта на стоянке Садового кольца.
    120 000 рублей за парковку машины в области от внешней стороны Бульварного кольца до Садового кольца.
    http://sovetnik.consultant.ru/parkovka/kakova_stoimost_pravila_i_sposoby_oplaty_parkovki_v_centre_moskvy/#8
    9 16
    Смотреть ответы (6)
    • NPC Offline
      27 Октября 2015, 13:36
      А зачем вы сравниваете Тверь с другой страной? Москва это другой мир, с другой медициной, транспортом, дорогами и зарплатами.
      49 0
      • awk555 Offline
        27 Октября 2015, 13:52
        Правильно!Западнодвинскому ГАВНЮКУ не стать Собяниным или Лужковым!
        18 15
        • Nabludatel Offline
          27 Октября 2015, 14:06
          Да ему вообще никем не стать. Уже год на царстве, а к народу выходить боится, так как мне кажется он и двух слов без подсказки связать не может.
          17 14
      • Garykus Offline
        27 Октября 2015, 13:55
        Хотя в Москве годовое Резидентное (для жителей дома) разрешение стоит не 6000 руб (как в Твери), а 3000р в год
        http://sovetnik.consultant.ru/parkovka/kakova_procedura_oformleniya_rezidentnogo_razresheniya_na_parkovku/
        9 1
        • NPC Offline
          27 Октября 2015, 14:26
          Думаю что 3000 в год это временно. Ведь при массовой платной парковки надо вначале ввести и снизить протест жителей путем приемлемых тарифов, а вот потом можно поднимать потихоньку.
          18 0
      • Sergey_Garanin Offline
        27 Октября 2015, 22:05
        В Туле тоже с 15 октября начинают действовать зоны платной парковки. В Калуге с 2014 года работают. Рано или поздно к этому придут все наши крупные города. А разгадка тому простая: проектировались они давно и их улицы не рассчитаны под такой транспортный поток, тротуары узкие - место под парковочные карманы брать неоткуда.
        2 2
  • Garykus Offline
    27 Октября 2015, 13:38
    Теперь купить Единый проездной (1150р) и ездить в центр на работу куда выгоднее чем купить месячный абонемент на платную парковку в центре Твери (1800р).
    16 7
  • genesis Offline
    27 Октября 2015, 13:39
    Да хоть 5р за день. Я лично принципиально не стану пользоваться платной парковкой. Лучше пройдусь 0.5км, но найду куда поставить.
    35 1
    Смотреть ответы (2)
    • leonardo Offline
      27 Октября 2015, 14:07
      вот и я о том же. У Олимпа днем всегда есть свободные места. Просто лень 500 метров от работы до корыта своего всем пройтись
      25 4
    • tungus Offline
      28 Октября 2015, 18:51
      Назло кондуктору, куплю билет, но пойду пешком.
      0 0
  • Алексей Offline
    27 Октября 2015, 13:39
    Все логично. Теперь каждый год от бульвара Радищева будет расползаться зона платной парковки. И это правильно. Однако,как правильно отмечают,мы не Москва. И городу нужны перехватывающие парковки. У ТЦ Олимп есть,нужно еще одну.
    23 5
  • Dimmmer69 Offline
    27 Октября 2015, 13:41
    Предчувствую - будет срач! :)
    Холивар, начинайся ))))))))))
    10 3
  • striom Offline
    27 Октября 2015, 13:43
    Коммерческий успех сомнителен. Думаю дело в другом. Например жилища чиновников находятся именно в обозначенном квадрате и требуется легальная зачистка зоны.
    23 2
    Смотреть ответы (1)
    • leonardo Offline
      27 Октября 2015, 14:07
      думаю,что цели заработать средств на этом нет. Разгрузить центр - да.
      16 12
  • Nabludatel Offline
    27 Октября 2015, 13:50
    Да когда же этого Тимофеева уберут? Надоел уже. Скоро в городе вообще машину поставить негде будет. Я думаю автомобилистам надо устраивать масштабные забастовки и каким-то образом прекратить этот беспредел г-на Тимофеева!!!
    15 24
    Смотреть ответы (10)
    • Nabludatel Offline
      27 Октября 2015, 14:00
      О Тимофеевские прихвостни уже минусуют. Значит точно правильное высказывание
      14 17
      • tungus Offline
        28 Октября 2015, 18:55
        Кстати, я не считаю себя Тимофеевским троллем (в этом можешь убедиться по моим комм.), но здесь тебе минус, и жаль, что нельзя поставить и второй.
        0 0
    • Uylo_Yobannen Offline
      27 Октября 2015, 14:01
      Да когда же эти легковушки уберут? Надоели уже. Скоро в городе человеку пройти негде будет. Я думаю, пешеходам надо устраивать масштабные забастовки и каким-то образом прекратить этот беспредел г-нов на маленьких машинках!
      31 10
      • Nabludatel Offline
        27 Октября 2015, 14:06
        Ага. Маршруток надо "добавить"!
        11 11
        • Dimmmer69 Offline
          27 Октября 2015, 14:21
          И собакам совсем гадить негде стало! :) Всё закатали в асфальт для парковок и тротуарной плиткой на бульварах для пешеходов! Собакены негодуе!!! :)
          22 3
      • TeleboOk Offline
        27 Октября 2015, 14:34
        А на больших машинках можно?
        6 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          27 Октября 2015, 15:21
          Грузовой транспорт в центре, в основном, по делу ездит. Коммунальщики, обслуживание розницы, стройплощадки.
          Хотя, "Магнитовским" 10-тонникам в городе, конечно, не место. Смотришь, как мужики в тесных дворах заталкивают их к дебаркадеру "удачно" расположенного магазина, и четко понимаешь, на какую работу не пойдешь никогда.
          14 2
    • Nabludatel Offline
      27 Октября 2015, 17:55
      Как ни минусуют, но хуже чем Тимофеев в городе еще не было главы администрации. Такого беспредела, который сейчас творится Тверь и ее жители еще не видывали. Однако, надо быть оптимистами - хуже еще может быть!
      2 9
      • WennDieSoldaten Offline
        27 Октября 2015, 22:31
        А фамилии предыдущих "манагеров" помните? Как никого и не было, один тлен.
        4 0
        • tungus Offline
          28 Октября 2015, 19:10
          В России всегда так, как только любителей гадить начинают прижимать, так и власть плохая (хотя здесь частично они правы), и соседи сволочи, и вообще жизнь дерьмо.
          1 1
  • McDonald Offline
    27 Октября 2015, 13:50
    Платная парковка это не просто,раз взяли и сделали. Это целая система. Москва развивает вполне успешно. Если администрировать соседние бесплатные улицы,то не будет никакой жести. Если ГИБДД регулярно будет это делать,то поверьте,не будет никакого ада и тп
    18 7
    Смотреть ответы (1)
    • Юрий Offline
      27 Октября 2015, 15:37
      Если указанные улицы начнут убирать зимой то хотя бы будет понятно за платить, в предыдущие годы активность по уборке очень слабенькая была.

      Что же касается проживающих на этих улицах то с ним плату взимать просто вымогательство.
      16 0
  • privetik Offline
    27 Октября 2015, 13:53
    Почему оставили улицы на другой стороне улицы Советской: площадь Ленина, В.Новгорода, Володарского ? Не понимаю логики
    15 0
    Смотреть ответы (5)
    • Nabludatel Offline
      27 Октября 2015, 14:01
      А у нынешней администрации логика совсем отсутствует. У них одни купюры в глазах.
      16 11
      • Barbaris Offline
        28 Октября 2015, 16:43
        Они там не живут
        0 1
    • valval Offline
      27 Октября 2015, 14:08
      Володарского там прихватили. А пл.Ленина, В.Новогорода..так там Администрация города, Центральный Банк... Вы вот прямо замахнулись на святое)))
      17 1
    • zxcvbnm Offline
      27 Октября 2015, 14:20
      Все очень просто. Участки по улицам Симеоновская, Л. Базановой и Жигарева, на которые распространена зона платной парковки, застроена и заселена очень обеспеченными жителями Твери. Не дело холопьим машинам там находиться. Еще вопросы есть?
      16 2
      • tungus Offline
        28 Октября 2015, 19:13
        Не факт, самые злостные должники по оплате квартплаты, как раз состоятельные граждане, готовые за пятак родную мать удавить.
        0 0
  • Алексей Offline
    27 Октября 2015, 14:04
    У платный парковки очень много плюсов,как бы это смешно не звучало. Как минимум,в зоне платной парковки снижается нарушение ПДД значительно.
    13 13
    Смотреть ответы (5)
    • Nabludatel Offline
      27 Октября 2015, 14:08
      Чего-то не заметно. Лица, нарушающие ПДД будут нарушать всегда. А вот такими мерами вынуждают нарушать и законопослушных водителей.
      15 9
      • Алексей Offline
        27 Октября 2015, 14:12
        Штрафов когда получишь на нормальную сумму,тогда и перестанешь нарушать. У нас еще очень маленькие штрафы. В том же городе Толедо штрафы куда больше. Там есть не парковаться по существующим правилам накажут очень сильно. И ничего,живут,не жалуются. А у нас не важно,хоть 30 рублей,хоть 10,все равно люди удавятся,потому что думают,мол им кругом все обязаны.
        16 9
        • Nabludatel Offline
          27 Октября 2015, 14:15
          Как бы не так. Русский народ горазд на выдумки. Научатся нарушать так, что не подкопаешься. Так что кучу штрафов еще выписать надо. Да штрафы и обжаловать можно. Довольно часто их с нарушениями выписывают.
          8 12
          • Алексей Offline
            27 Октября 2015, 16:59
            а не надо нарушать. У нас слишком мягкие штрафы на все. Отсюда и результаты,что всем плевать на них. Уровень благосостояния дошел до такой отметки,что мы позволяем себе нарушать ПДД,потому что штраф 500 рублей воспринимается не как наказание,а как покупка нарушения правил
            5 3
        • TeleboOk Offline
          27 Октября 2015, 14:36
          Почему в "том же" городе Толедо? А не в Брауншвейге или Сеуле?
          7 0
  • AlexTvr Offline
    27 Октября 2015, 14:18
    А почему для проживающих в зоне платной парковки такой огромный тариф?!
    В два раза больше чем в Москве!!
    9 1
    Смотреть ответы (1)
    • Nabludatel Offline
      27 Октября 2015, 14:29
      Денег надо в бюджет себе на зарплаты и премии!
      12 4
  • Savostin Offline
    27 Октября 2015, 14:28
    Ничего против не имею , будет куда встать когда в магазин приезжаешь. Жлобам никогда не угодишь
    14 13
  • Lovec Offline
    27 Октября 2015, 14:37
    Дорожный налог не дает никакого права на бесплатную парковку,но почему-то многие думают,что если ты раз в год заплатил свои две тыщи рублей,то теперь ты царь и тебе все должны.
    13 6
  • 27 Октября 2015, 14:37
    Судя по схеме б-р Радищева после Тверского проспекта опять бесплатный будет????
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • AnlimiT Offline
      28 Октября 2015, 09:46
      А много ли машин паркуется на платной парковке Радищева ?? Как не проезжаю, пусто там
      0 0
  • Vitalius Offline
    27 Октября 2015, 15:28
    Тварьские депутаты, когда же вы нажрётесь? То налог на квартиру мне подняли в 24 раза, до какой-то грёбаный капремонт придумали, которого никогда в жизни не будет. Теперь парковки расширяют. И напрасно безлошадные довольны, т.к. эти тварьдепутаты найдут дорожку и в ваш кошелёк. Это же паразиты (см. подробнее об этом термине в спецлитературе).
    17 4
    Смотреть ответы (1)
    • Uylo_Yobannen Offline
      27 Октября 2015, 15:48
      Не все, кто доволен - безлошадные.
      6 3
  • иван Offline
    27 Октября 2015, 15:38
    Заметьте,оплатить ПАРКОВКУ можно только безналом.Антихрист скоро ликвидирует наличные деньги.
    5 4
  • aSaRTi Offline
    27 Октября 2015, 16:08
    Так нам и надо. Молчим дальше и ждём до чего ещё жадность чиновников дойдёт.
    10 1
  • aSaRTi Offline
    27 Октября 2015, 16:12
    Знаете как бороться с бедными, голодными, больными? Нужно их просто переселить подальше от чиновников и запретить им проход в вип-зону. Нет человека - нет проблемы.
    11 2
  • ДеД Offline
    27 Октября 2015, 16:13
    Фигасе, комментов! - Cui prodest?
    2 0
  • 27 Октября 2015, 16:16
    ой...почти все более менее известные европейские города с платной парковкой на всех улицах центра, цены от 1 до 2 евро в час. В выходные чаще всего бесплатно. Есть система скидок. В чем проблема и нытье?
    7 8
    Смотреть ответы (5)
    • romflyag Offline
      27 Октября 2015, 16:42
      Тверь явно не европейский город. И з/пл в Гейропе по более будут.
      9 1
      • 27 Октября 2015, 16:55
        в какой части gayропы? В ряде стран (особенно Восточной) ЗП меньше,чем у нас.Да и уровень налогов и иных "поборов" там другой. Не сопоставим
        3 8
        • romflyag Offline
          27 Октября 2015, 17:04
          Это сравнение конного и нищего. Вы писали про более менее известные города, а теперь про восточную Европу вспомнили. Да и с налогами и поборами спорный момент.
          8 1
          • VoToN Offline
            27 Октября 2015, 22:07
            А если сравнить марки автомобилей и учесть тот факт что у нас они минимум в 2 раза дороже чем у них, то получится, что зарабатываем поболе.
            1 0
    • GoogleBot Offline
      01 Ноября 2015, 17:30
      Проблема в том что не все ездят на новых и дорогих машинах и хорошо зарабатывают, многие работают по городу на машине, как я например. И мой бюджет не позволит мне выкидывать в день лишние 200+- руб.
      0 0
  • romflyag Offline
    27 Октября 2015, 16:57
    Платная парковка ЗЛО. Сделали платную парковку на Радищева так Радищева пустая на 95% стала. В чем был смысл. Никто не может объяснить. Зато на набережной Степана Разина машины с обоих сторон ставят и проезд остался в одну полосу по центру. Казалось бы они очень далеко друг от друга, но с фактом не поспоришь.
    Тут про развитие ОТ опять вспоминают. При чем здесь это. Как платная парковка на Радищева влияет на ОТ.
    Платная парковка вводится для пополнения бюджета т.е. опять лезут в карман к гражданам. Ни для пешеходов, ни для ОТ, а только для пополнения бюджета.
    Этот вопрос нужно выводить на референдум проголосуют горожане значит быть платной парковке, нет значит пусть ищут иные способы пополнить бюджет.
    В Москве платная парковка стало негативным опытом, все эти на 3% увеличилась скорость движения фигня статистическая погрешность. Для развития дорожной сети в Твери нужны другие вещи о которых тысячи раз писали.
    Платная парковка это узаконенное воровство у граждан.
    14 3
    Смотреть ответы (4)
    • McDonald Offline
      27 Октября 2015, 17:13
      Если бы парковку на Радищева нормально администрировали,заполняемость была бы выше. Элементарно гибдд начали бы шерстить соседние дворы,тротуары,улицы,проезды.
      4 9
      • romflyag Offline
        27 Октября 2015, 17:19
        Что значит "нормально администрировали"? Там вообще платной парковки быть на должно это тупость несусветная была, вместо того чтобы извинится и отменить эту дурь, они решили увеличить зону платной парковки. Предполагая, что теперь то уж точно девается не куда будет, будут платить.
        11 2
    • DenBllden Offline
      27 Октября 2015, 20:53
      не пиши чушь

      теперь в любое время спокойно приезжаешь по делам и паркуешься без напряга за денюжку.
      3 8
      • babayka69 Offline
        27 Октября 2015, 22:59
        Как-то и раньше парковался без напряга бесплатно. Только теперь трижды подумаешь, где автомобиль поставить.
        4 0
  • SeregaTver Offline
    27 Октября 2015, 17:09
    Пусть нам народу отчитаются сколько собрали с Радищева за это время и куда пошли средства, порой складывается ощущение что паркоматы убыточны машин слишком мало!

    P.S.Может все таки разрешить парковаться с 19.00 до 8.00 бесплатно, а то и бюджету 0руб и народ злится. СКОРО ВЫБОРЫ МЫ ЭТОГО ВАМ НЕ ПРОСТИМ! Автопарк АТО, АТВ, МММ, ТТТ, ССС и т.д и т.п. освободят от платежей?
    11 0
    Смотреть ответы (2)
    • Neivil Offline
      27 Октября 2015, 17:50
      Выборы? Серьезно? То есть эти парни, которые типа в ответе за город их боятся? У чувака ЧС на носу из за дичи творящихся во всяких Генерациях и прочем хламе:) Прокуратура там, ФСБ, вся хурма присутствует, и тут они такие, не... ну нах:) не будем парковку платную делать, а то выборы скоро, да и опять же перед народом еще отчитываться нужно... :)
      3 0
    • tungus Offline
      28 Октября 2015, 19:21
      Ты как заяц во хмелю, пугаешь ежа голой .опой. Ты сам хоть раз ходил на выборы. Из-за вас пиз..болов и имеем бессмертную ЕР.
      1 0
  • Neivil Offline
    27 Октября 2015, 17:24
    ШАХ И МАТ, ДВОРЫ ЕБ...Е!!!!
    3 0
    Смотреть ответы (3)
    • 27 Октября 2015, 17:35
      во дворах нужно ворота ставить или шлагбаумы. Если их нет,значит жильцам это не нужно
      2 5
      • Neivil Offline
        27 Октября 2015, 17:39
        Ага! Согласен, скорой тоже не нужно, газовикам тоже там нечего делать, про пожарников вообще молчу, дохера им жирно будет, еще во двор попадать избу тушить, в ведрах пускай носят!!
        7 0
        • VoToN Offline
          27 Октября 2015, 22:10
          В Москве уж несколько лет как шлагбаумы спецтранспорту не помеха, а в Твери все вечно кому-то что-то мешает.
          4 2
  • Neivil Offline
    27 Октября 2015, 17:29
    Все правильно сделали, так и надо! А еще надо ограничить парковку где Администрация находится, что бы псины эти пешком шли... и людям в глаза смотрели... Не из мерсов и бех, а так вот, лицом к лицу:) А то чего одним значит можно парковаться в центре, вторым только за деньги, а если денег вдруг нет, то извини чувачек бал не для тебя!!!
    10 1
    Смотреть ответы (4)
    • Ficus Offline
      27 Октября 2015, 17:40
      На улицах вокруг администрации паркуются одни "шестерки", те "кто надо" во внутренний двор заезжают.
      3 0
      • Neivil Offline
        27 Октября 2015, 17:43
        я бы так не стал категорично утверждать! Но даже если сильные миро сего, и прятали бы свой пепелац во внутреннем убранстве Богааатых хором, то челядь поменьше пешочком завершала свои путешествия
        3 0
    • Nabludatel Offline
      27 Октября 2015, 17:49
      Они еще знак у администрации повесили, что это только для них.
      2 0
      • Neivil Offline
        27 Октября 2015, 17:52
        Одни уже знаки довешались:) На всю область прославили доброе имя ГИБДД :)
        2 0
  • StasGwizda Offline
    27 Октября 2015, 18:04
    1. Как быть, если человек постоянно живет на указанных улицах, паркует там личный автомобиль, но прописан в другом месте?
    2. Как предложение: почему бы не сделать платной парковку на Театральной площади? Не бедные завсегдатаи клуба "Сити" и посетители многочисленных торжественных мероприятий, проходящих в филармонии, за год пополнили бы казну на большую сумму, чем указанная схема.
    9 0
    Смотреть ответы (4)
    • Neivil Offline
      27 Октября 2015, 18:06
      1) ДА ВСЕМ НАСРАТЬ!!!! Это мелочи, СитиСтар в лизинге, поэтому возражения, типа я тут живу, и это наша придомовая территория никого не еб...т. Кредит надо платить....
      2) Обязательно появится, сейчас эту освоят, и начнут дальше!!!
      3 0
    • 4erep Offline
      27 Октября 2015, 21:30
      а что мешает Вам ставить свою машину в своем дворе?его никто платным же не делает. Закройте двор от чужих и все
      3 0
    • SeregaTver Offline
      28 Октября 2015, 08:31
      Ответ на ваш 1 -вопрос, оформляет временную регистрацию ее кстати на несколько лет сразу можно сделать.
      0 0
    • leonardo Offline
      28 Октября 2015, 08:36
      Станислав,там на домовладение можно стать резидентом. Т.е. можно быть прописанным в другом месте
      0 0
  • Бертран Offline
    27 Октября 2015, 18:25
    Для безбедного существования города нужны деньги, Во всех крупных городах автовладельцы платят за парковку, т.к. машина занимает часть жизненного пространства безлошадных граждан. Такое решение будет справедливым.
    По поводу живущих там: Господа, если вы живете возле заправки, ведь вам не приходит в голову мысль требовать бесплатного бензина? Нет, так и тут- или платите или ищите другое место жительства. Город большой.
    5 9
    Смотреть ответы (16)
    • Neivil Offline
      27 Октября 2015, 18:34
      Согласен, давайте тогда соберем петицию на отмену дорожного налога!! Ну смотрите, Бертран и с ним солидарные граждане считает, что платные сервисы в виде парковок, платных автомобильных дорог это нормально, я не буду с этим спорить, это мнение людей и не мне их учить... Только вот объясните мне глупому, я плачу дорожный налог 42 000 в год + я буду платить 16 000 за парковку + я буду платить определенную сумму денег при передвижении из Москвы в СПБ = где справедливость, или все возвращается, к тому что автомобиль все таки роскошь, а не средство передвижения :) И лично мне кажется после уплаты дорожных сборов я имею право припарковать автомобиль в разрешенном месте, на дороге общего пользования???
      7 0
      • Бертран Offline
        27 Октября 2015, 18:40
        Я как автомобилист с Вами согласен, но надо думать и о тех, кто не имеет его. Поставьте себя на их место и Вы измените своё мнение в корне. На собранные таким образом деньги можно построить парки, велотреки и т.п. для пешеходов.
        Нужно мыслить масштабно!
        2 8
        • Neivil Offline
          27 Октября 2015, 18:48
          Дык я о них постоянно думаю!!! Вот верите, думаю каждый раз, когда управляю источником повышенной опасности, думаю о них когда выпившие сограждане идут домой с мероприятий по центру дороги, постоянно думаю... Только вот не понимаю почему мой автомобиль, за который я уплатил полный сбор, должен стать источником обогащения муниципального бюджета??? Почему когда люди прямая обязанность которых заботиться о благополучии граждан берут неразумные кредиты, и лизинг со мной не советуются? Я плачу налоги, подоходные, дорожные, на землю. Моя компания исправно платит все социальные выплаты, добавочные стоимости и прочее... и это мы не думаем глубже?? Мне кажется, что все таки проблема не в 1000 тачках которые стоят не пойми как, а в людях и людях которые взяли на себя смелость указывать, как жить другим...
          6 0
          • Бертран Offline
            27 Октября 2015, 18:54
            Власти города для того и существуют, чтобы указывать горожанам как жить дальше. Странно, что это Вас удивляет.
            1 9
            • Neivil Offline
              27 Октября 2015, 18:56
              Меня это не удивляет... меня удивляет нескончаемая жадность и глупость этих людей...
              8 0
              • Бертран Offline
                27 Октября 2015, 18:58
                ) Уж какие есть! Они не с Марса прилетели.
                5 3
                • Neivil Offline
                  27 Октября 2015, 19:23
                  Это уже второй вопрос, я бы все понимал если бы большинство жителей города эту власть выбрали!!!! Но! Если мне не изменяет память ,никто из нас этих людей не выбирал... Внимание вопрос, с какой стати я должен слушать и подчиняться указам, какого то чела с Западной Двины? Но ведь разговор не об этом.., что тут уже теперь поделать, не создавать же краудфандинговую компашку по сбору средств на создание быстросъемных номерных планок и креплений:) А так мило потрепались, каждый я думаю при своем :)
                  6 0
                  • Бертран Offline
                    27 Октября 2015, 19:28
                    Найти руководителя, это не тверк станцевать! В Волочек до сих пор мэра назначить не можем. Уж скоро полгода как место вакантно.
                    2 5
                    • Neivil Offline
                      27 Октября 2015, 19:31
                      Знаете, а я почему то этому даже рад ( не в плане того, что у Вас сложная ситуация в городе), а тому что может хоть на одну сотую люди стали задумываться прежде чем идти в чиновники:) Хотя конечно нет:)) скоро обязательно когонить назначат

                      2 0
                • Neivil Offline
                  27 Октября 2015, 19:29
                  А если честно, денег то совсем не жалко. Только вот пошли бы они действительно на что то нужное гражданам которые в них так сейчас нуждаются:) Они пойдут на оплату кредитов и ситистаров:)
                  6 0
              • dedushka54 Offline
                27 Октября 2015, 22:46
                ... нескончаемая жадность и глупость этих людей, а других в единой россии и нет, нормальные люди туда не идут. Кто же захочет вступать в такое дерьмо.
                6 0
            • dragon Offline
              27 Октября 2015, 22:07
              вы точно здоровый человек? народ выбирает власть, а власть слуги народа и должны выполнять требования народа... почитайте хотя бы конституцию, если букварь не осилили
              1 3
              • Neivil Offline
                27 Октября 2015, 22:43
                Вот это поворот! Спасиб тебе конеш мил человек:) Давно ли в Тверь прямые выборы то вернулись? Или знаток конституционного строя выбирал Губернатора?, а может главу администрации? Прежде чем попрекать других в незнании, на себя бы посмотрел гений ты наш!
                3 0
              • tungus Offline
                28 Октября 2015, 19:31
                dragon, ты с какой планеты прибыл к нам. Даже хвалёный запад йух ложит на мнение своих господ, а уж России сам бог велел. Так что лети обратно, психика целей будет.
                0 0
      • hellraiser Offline
        27 Октября 2015, 19:52
        Забыл прибавить, то что в бенз заложили с обещаниями отменить транспортный налог.
        6 0
    • dragon Offline
      27 Октября 2015, 22:09
      Люди раньше там поселились, действует принцип времени..... так что бред не несите
      0 2
  • 0891867346 Offline
    27 Октября 2015, 18:26
    совсем охренели!!! на платной стоянке сутки стоят 100 р. т.е 4р. за час!!! и на руках договор за машину отвечают если что с машиной произойдет!!! а авто администрации интересно кто будет платить!? с бюджета т.е. мы!!!! заплати за свое авто и за дядю!!!
    5 1
    Смотреть ответы (2)
    • MikeH Offline
      27 Октября 2015, 19:22
      "на платной стоянке сутки стоят 100 р. т.е 4р. за час!!! и на руках договор за машину отвечают если что с машиной произойдет!!!" - вот это вы смешно написали...
      1 0
    • tungus Offline
      28 Октября 2015, 19:33
      Фантаст, выложи копию договора, где сказано об ответственности владельцев стоянки за машину.
      1 0
  • kentara Offline
    27 Октября 2015, 19:16
    Мне интересно, все кто сейчас орет "Ура платной парковке" живут в районе указанных улиц? Вопрос второй, почему платную парковку обустраивают за счёт города, а близлежащие дворы советуют закрывать шлагбаумом за счёт жильцов? Для информации, двор Володарского-Жигарева-Славы, иметь 4 в'езда/выезда, за чей счёт банкет?
    11 0
  • MikeH Offline
    27 Октября 2015, 19:20
    А может прежде чем губу так раскатывать, стоит нормально наладить работу существующей платной парковки?
    Мои впечатления после первого использования.
    1. Если при разработке софта и участвовал спец по юзабилити, могу предположить что в детстве он был задротом, которого унижали все кому не лень, и повзрослев, он решил отомстить всем, до кого сможет дотянуться.
    2. За тачскрин в "софтовой" и "железной" части отвечали два инвалида с искусственными руками-протезами.
    3. Инструкцию писал недалекий графоман, которому забыли четко поставить задачу, из-за чего он вышел из-под контроля.
    4. Наклейки с номером зоны парковки клеил карлик-олигофрен.
    Посередине этого парковочного цирка было сильное желание послать все на ... и просто уехать, но было интересно - а что еще смогли сделать "через ж.."?
    Вот собственно и все впечатления. "Удобство использования", "интуитивно понятный интерфейс" и т.д. - это не про Тверь. У нашего города свой, особый путь - не через тернии к звездам, как вы могли подумать, а гораздо проще - пробивая лбом стены, когда рядом есть открытая дверь. Зато мы самобытны, да.
    4 0
    Смотреть ответы (3)
    • Neivil Offline
      27 Октября 2015, 19:27
      Очень интересное мнение, а не кажется ли Вам, что тут все не так просто:) ? какой Вы думаете процент вероятности, что следущая парковка будет выполнена тем же разработчиком?)
      2 0
      • MikeH Offline
        27 Октября 2015, 20:04
        В нашей стране вообще никогда просто не было.
        Внесу некоторые дополнения. Я придерживаюсь такой точки зрения, что если ты что-то продаешь, то сделай услугу (товар) и процесс покупки максимально удобным и комфортным для покупателя. А платная парковка - это продажа услуги, так-то. И чем легче и удобнее покупателю, тем более охотно он расстается с деньгами. Но в Твери это понимают очень немногие, а тверской "бизнес" рождает такие перлы что хоть пиши учебник - как не надо делать, и похоже что городская администрация решила потягаться с тверским бизнесом за звание "Бизнес-тупица года".
        Я достаточно давно пользуюсь устройствами с тачскрином и даже с тач-падом (да-да, Макбук).
        И когда я вынужден долбить пальцем по тачскрину чтобы ввести данные - это не комильфо, это просто неудобно, и этот процесс растянут на 5 (!) экранов, если я правильно помню. Если уж у меня, человека достаточно терпеливого и любознательного, возникло желание послать платную парковку к черту, не дойдя до завершения процесса, значит у многих других людей это желание возникло раньше. И часть из них так и сделала. И бюджет не получил денег.

        К вопросу о деньгах - я еще ни разу не видел платную парковку заполненной больше чем на 20-25 %. По моему мнению, это значит что цена парковки завышена и далека от равновесной цены. Думаю что ее надо снизить примерно до 20-25 рублей, так чтобы парковка заполнялась на 50-60 %. Но это же думать надо. Писать постановления проще!

        Вот сейчас хотят расширить зону платной парковки. Ну ок, но сделайте же это по-человечески, а не как всегда - через задницу! Вот сейчас вложат деньги, люди плюнут и не будут там вообще парковаться через некоторое время. И что, парковки будут стоять с такой (20-25%) заполняемостью? И сколько же будут отбиваться вложения? Насколько это будет удобно жителям? К тому же, еще большой вопрос - что будет зимой: кто, как и когда будет их чистить? А то может оказаться и так, что зону парковки расширят, а чистить не смогут - и будут они вообще пустые стоять.
        4 0
    • Beqbmak Offline
      27 Октября 2015, 21:14
      в Москве сталкиваюсь с этим каждый раз,наликом не заплатить или через телефон или Тройкой(карта)но Тройка рядом с парковкой не продается а через телефон бывает и не проходит(что очень часто я выехать как то не мог 1,5 часа...
      1 0
  • Serge Offline
    27 Октября 2015, 19:25
    Хорошая идея для руководителей, сделать платный проезд и проход через центр! Жители города будут безумно рады.
    6 0
  • pitj Offline
    27 Октября 2015, 19:29
    Продолжение внедрения еще одного налога. Теперь местного.
    Было имущество (часть улично-дорожной сети) общим (общего пользования), а теперь только для платежеспособных.
    Не думаю, что пользователи платной парковки обеднеют, но для малоимущих на колесах это может усложнить жизнь.
    По моему мнению, платные парковки как временная мера возможна лишь при условии если средства собранные на них пойдут только на развитие бесплатных парковок, например для реконструкции улиц или создание многоуровневых парковок, выкуп земельных участков для них и т.п.
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      27 Октября 2015, 20:06
      Интересная мысль, плюсанул!
      2 0
  • sveta andreeva Offline
    27 Октября 2015, 20:13
    Парковки городу нужны и многоуровневые в том числе, принесут они пользу. И кто теперь против- оценит это.
    1 5
  • Gektor Offline
    27 Октября 2015, 21:52
    Парковки в центре нужны однозначно. По моему мнению центр города в большей степени должен быть пешеходной зоной. Конечно и бюджет дополучит необходимые для дальнейшего развития города денежные средства.
    2 2
  • dragon Offline
    27 Октября 2015, 22:05
    просто ........ (сами слово придумайте нехорошее).... Дайте в массы отчетность по радищева и вы увидите что ДАЖЕ радищева мертвый проект!!! Срок окупаемости стремится к бесконечности и ничего кроме разорения магазинов на данной улице и недовольства автомобилистов не случилось.....
    4 0
  • BEKTOP Offline
    27 Октября 2015, 22:45
    Петр Офицеров :

    О платных парковках и осознанности.

    Учиться платить власти за работу, как официантам, а не как вождям и спасителям.

    Повышение стоимости владения машиной в Москве должно расти.
    Удобство и доступность общественного транспорта должно расти непрерывно.
    Эти два тезиса- как слова, что будущее за новыми технологиями, как говорится - фраза "капитана очевидность".
    Поэтому бесконечные споры о том, что нужно или нет - пустые. Вопрос, как это должно происходить - важен, но это должно происходить.
    Проблема ведь не в том, что вводят массово платные парковки- для мегаполиса это тоже нормально, увы.
    Проблема в том, что все знают, что от этих денег городу, а вернее его жителям мало что достается. И именно это бесит людей, хотя не все это осознают.
    Но и это прекрасно, люди только когда начинают расставаться со своими деньгами, только в этот момент у них появляется осознание того, что они платят власти, за их работу.
    Как официантам, а не как вождям и спасителям.
    У меня есть знакомый, патриот, активный телезритель новостей и "аналитических" передач, и много со мной спорил, доказывая, что он Родину больше любит, и почему делать правильно так, как это делается.
    Год назад открыл ИП. И естественно начал платить налоги, первый раз, переводя 126 тыс. за свой первый квартал, спросил меня, куда идут эти деньги. Я объяснил ему. Он промолчал.
    Через 6 месяцев, в 23 вечера звонок от него, и вместо "здрасьте", я слушал про чиновников, правительство и их мам, о том что бы он с ними сделал и как, несколько минут.
    Я даже не был удивлен, был конец налогового периода, и парень, просто только что, в очередной раз, перевел еще 200 с лишним тысяч, с трудом заработанных денег, государству и понимал, что они уйдут на "бордюры" и зарплату депутатам.
    Теперь он со мной не спорит, просто каждый квартал матерится все дольше.
    Поэтому паркоматы в каждом дворе изменят наш мир гораздо быстрее митингов.

    www.kasparov.ru/material.php?id=562F1DB661970

    В-общем-то, классическая неолиберальная мантра: свободный бизнес рождает свободное общество. Думаю, ее не следует абсолютизировать, как некогда марксизм- ленинизм.
    С другой стороны, полагаю, в ней содержится определенная доля истины, которая в равной степени касается и Твери.
    3 1
  • babayka69 Offline
    27 Октября 2015, 23:04
    Пусть на кольце Советская-Трёхсвятская платную парковку введёт. Себе-то они расходы на нёё в бюджет включат, а вот "довольных" горожан, пришедших на приём, наслушаются.
    4 0
  • Anna Novoselova Offline
    27 Октября 2015, 23:12
    Мама моя, какие дебаты развернулись))) Буду краткой - наконец-то! Машин с каждым годом становиться все больше, а улицы, хочу напомнить тем кто похоже не с этой планеты, не резиновые. При этом каждый норовит на своем авто чуть ли не в дом заехать. Сама сколько раз обращала внимание, улица с односторонним движение, а машины стоят в две полосы и при этом другим нужно как-то проехать между этими умниками. Зато сейчас центр хоть свободней станет.
    4 4
    Смотреть ответы (3)
    • Uylo_Yobannen Offline
      28 Октября 2015, 03:07
      Если "засланный казачок" горадминистрации излагает разумные вещи, не считаю зазорным с ним согласиться. Плюс.
      4 2
      • tungus Offline
        28 Октября 2015, 19:42
        Uylo_Yobannen, ты случайно не с Украины приехал. Там в своё время был популярен клич, кто не скачет, тот кацап. С твоих уст это звучит, кто не гадит, тот административный тролль.
        0 1
        • Uylo_Yobannen Offline
          28 Октября 2015, 21:36
          Помилуйте, любезнейший, позывные сотрудников администрации города на этом ресурсе достоверно известны среди постоянных читателей. Эти сотрудники даже не пытаются скрывать свою "балансовую принадлежность".
          А логику Вашей отсылки к Украине я, честно говоря, не уловил.
          2 0
  • Максим Offline
    28 Октября 2015, 03:42
    Ура!!! Перенимаем ОПЫТ Москвы. Платная парковка будет сделана на всей территории Центра города. Я рад, даже готов сотрудничать, следить, чтобы все паркующиеся оплачивали парковку, а халявщикам - выписывать огромные штрафы.
    1 4
    Смотреть ответы (3)
    • Uylo_Yobannen Offline
      28 Октября 2015, 14:52
      Иди, движение регулируй на Гагарина, штрафовальщик обтруханный.
      0 0
      • Максим Offline
        28 Октября 2015, 15:21
        Uylo_Yobannen, слышь, дибилоид-клоун, отвали, а, закройся, пока тебя другие не закрыли. Не воняй здесь и так не продохнуть, дышать нечем. Тебе ли, указывать, что мне делать, а??? Слышь, зазноба, кстати, это я писал ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо, о предложении в ЦЕНТРЕ города Твери ввести ПЛАТНУЮ парковку. Только расширяя ПЛАТНУЮ парковку мы избавимся от избытка частных автотранспортных средств в ЦЕНТРЕ города. Усвоил??? Тогда Вали отсюда молча, желательно, чтоб ты всегда молчал и не лез ваще на этот ресурс.
        0 4
        • kentara Offline
          28 Октября 2015, 16:36
          На Хромова иди дань собирай, регулировщик... Много насобирать удастся прежде чем наваляют?
          5 0
  • USSR Offline
    28 Октября 2015, 09:05
    Ничего не имею против платной парковки... Но, только там, где она действительно нужна. А нашему городишке еще рано. В Питере всего пару улиц например. Место в центре при желании всегда можно найти. Это тупо собирание бабла с народа!
    Хотите бороться с личным транспортом - запустите автобусы в час пик во все концы города в большом количестве!
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • VoToN Offline
      28 Октября 2015, 11:37
      "Хотите бороться с личным транспортом - запустите автобусы в час пик во все концы города в большом количестве!" - в Москве пробовали, не получилось, все автобусы пустыми ходили, даже несмотря на то, что выделенки для них сделали, зато с расширением платной парковки - ситуация стала меняться.
      2 0
  • Putnik_ru Offline
    28 Октября 2015, 11:35
    Теперь торговля в центре Твери несколько снизится, а вслед за ней и арендная плата. Тенденция к оттоку торговли на окраины города, где нет проблем с бесплатной парковкой - очевидна. Может, оно и к лучшему? Центр ведь - не резиновый!
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • Molchun Offline
      28 Октября 2015, 15:05
      Единственный разумный аргумент в пользу платных парковок.
      4 0
  • SeregaTver Offline
    28 Октября 2015, 14:23
    Ни что не оживляет ТИА как статьи об отъеме честно заработанных у народа!
    7 1
  • GoogleBot Offline
    01 Ноября 2015, 17:36
    Самый шикарный подарок горожанам в кризис. Что ваши зарплаты стали меньше ? Работаете на машине и деваться вам некуда? Тогда вот, нате вам.
    0 0

На центральных улицах Твери парковка станет платной

27 Октября 2015, 13:10

23 октября глава администрации Твери Юрий Тимофеев подписал постановление, которое расширяет зону платных парковок. Сроки реализации проекта пока не уточняются, но в ближайшее время парковаться за деньги будут не только на бульваре Радищева.

В список вошли:

- участок улицы Володарского от улицы Жигарева до улицы Советской
- участок Студенческого переулка от улицы Новоторжской до улицы Жигарева
- участок Тверского проспекта четная сторона от улицы Симеоновской до бульвара Радищева
- участок улицы Жигарева от Тверского проспекта до улицы Володарского
- участок улицы Желябова от Тверского проспекта до Студенческого переулка
- участок улицы Симеоновской от Тверского проспекта до улицы Володарского
- участок улицы Трехсвятской от площади Ленина до улицы Новоторжской
- участок улицы Новоторжской от Тверского проспекта до Советской площади

Кроме того постановление устанавливает стоимость абонемента за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), в размере 1800 рублей в месяц и 18000 рублей в год за одно транспортное средство при условии оплаты стоимости абонемента разовым платежом.
Для тех кто живет в зоне действия платной парковки установили стоимость 600 рублей в месяц и 6000 рублей в год за одно транспортное средство при условии оплаты стоимости абонемента разовым платежом.

Деньги за парковку будут поступать в бюджет города Твери. Оплатить услугу можно с помощью банковских карт через паркомат, с помощью SMS-сообщения, при помощи мобильного приложения или оплатив абонемент.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (153)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • tveradm Offline
    27 Октября 2015, 13:20
    наверное первого заместителя Главы Новикова и заместителя начальника департамента архитектуры Новикову уволили за то, что не хотели платить за парковку)))
    7 19
    Смотреть ответы (3)
    • 4ukapabra Offline
      27 Октября 2015, 14:15
      кто все эти люди? платная парковка в центре - это то, к чему приходят все крупные города. иначе с таким количеством машин нельзя. транспорт общественный в таком случае надо интенсивно развивать. хотя похоже сейчас этим занялись, много перемен в сфере транспорта происходит
      30 11
      • Savostin Offline
        27 Октября 2015, 14:27
        Да большинство паркующих свои мерседесы на центральных улицах за 30 рублей удавятся! Будто в той же Москве номера прикрывают владельцы жигулей! Жлоб и в Твери жлоб
        35 5
        • will smith Offline
          27 Октября 2015, 19:23
          Теперь могу с семьёй приехать в центр и погулять по набережной и по Трёхсвятской после введения платы за парковки. Раньше втыкнуться негде было машину ставил чёрт знает где. Теперь 60 руб и два часа праздника в кармане. Семья довольна для бюджета семейного копейки.
          8 11
  • Partisan Offline
    27 Октября 2015, 13:21
    Жигарева, Желябова, Володарского Студенческий и Радищева - это центральные улицы? Чёта странно ...
    14 8
    Смотреть ответы (2)
    • leonardo Offline
      27 Октября 2015, 14:05
      идеальные улицы для платной парковки.На Советской и Тверском вообще запретить нужно
      26 9
    • 27 Октября 2015, 14:25
      А какие они, если не центральные?
      12 2
  • kudimov Offline
    27 Октября 2015, 13:22
    Зато на тех улицах, которые в этот список не вошли, но находятся рядом, будет полный абзац.
    31 1
    Смотреть ответы (3)
    • McDonald Offline
      27 Октября 2015, 13:49
      если администрировать все с гибдд,то не будет
      17 6
      • Nabludatel Offline
        27 Октября 2015, 13:53
        Наверное Тимофеев с Денисом Черных договорился.Еще эвакуаторов закупят и машины простых горожан на платки будут вывозить.
        19 13
        • McDonald Offline
          27 Октября 2015, 13:56
          "Нелегальная" парковка и того гораздо хуже.Она затрудняет
          движение транспорта и пешеходов, создавая пробку. Пример - ул. Лидии Базановой
          19 9
  • Garykus Offline
    27 Октября 2015, 13:32
    600 рублей для жителей домов (резидентов) это гораздо дешевле чем в Москве.

    Только не описана процедура получения Резиденского разрешения по льготной цене.
    В Москве вот так: http://sovetnik.consultant.ru/parkovka/kakova_procedura_oformleniya_rezidentnogo_razresheniya_na_parkovku/
    14 7
    Смотреть ответы (3)
    • kudimov Offline
      27 Октября 2015, 13:38
      Да, дешевле, чем в Москве. А в Москве дешевле, чем в Сингапуре, где вообще парко-место по наследству переходит и стоит бешеных денег. Только чем виноват человек, если он тридцать лет живет в сталинке на одной из этих улиц?
      27 0
      • Markus_R Offline
        27 Октября 2015, 14:41
        у местных жителей есть дворы.Нужно просто скинуть на шлагбаум.
        11 5
    • privetik Offline
      27 Октября 2015, 13:46
      600 руб. - это в месяц, а в год - 6000 руб. В Москве: 3000 в год. Получается дороже.
      13 0
  • Garykus Offline
    27 Октября 2015, 13:34
    30р в час это очень дешево по сравнению с Москвой:
    Согласно Постановлению правительства Москвы от 03.12.2013 г. N 798-ПП, оплата парковки круглосуточно достигает:

    80 рублей в час, если парковка находится в зоне, ограниченной Бульварным кольцом.
    60 рублей в час, если парковка находится на Садовом кольце или в области от внешней стороны Бульварного кольца до Садового кольца.
    Если автомобилист размещает машину на платном парковочном месте с 6 до 24 часов каждый день в течение 1 месяца, внося деньги за стоянку разовым платежом, то он оплачивает:

    16 000 рублей за расположение транспорта на стоянке Садового кольца.
    12 000 рублей за расположение транспорта на территории от внешней стороны Бульварного кольца до Садового кольца.
    Стоимость парковки в Москве за стоянку с 6 до 24 часов ежедневно в течение 1 года составляет:

    160 000 рублей за расположение транспорта на стоянке Садового кольца.
    120 000 рублей за парковку машины в области от внешней стороны Бульварного кольца до Садового кольца.
    http://sovetnik.consultant.ru/parkovka/kakova_stoimost_pravila_i_sposoby_oplaty_parkovki_v_centre_moskvy/#8
    9 16
    Смотреть ответы (6)
    • NPC Offline
      27 Октября 2015, 13:36
      А зачем вы сравниваете Тверь с другой страной? Москва это другой мир, с другой медициной, транспортом, дорогами и зарплатами.
      49 0
      • awk555 Offline
        27 Октября 2015, 13:52
        Правильно!Западнодвинскому ГАВНЮКУ не стать Собяниным или Лужковым!
        18 15
        • Nabludatel Offline
          27 Октября 2015, 14:06
          Да ему вообще никем не стать. Уже год на царстве, а к народу выходить боится, так как мне кажется он и двух слов без подсказки связать не может.
          17 14
      • Garykus Offline
        27 Октября 2015, 13:55
        Хотя в Москве годовое Резидентное (для жителей дома) разрешение стоит не 6000 руб (как в Твери), а 3000р в год
        http://sovetnik.consultant.ru/parkovka/kakova_procedura_oformleniya_rezidentnogo_razresheniya_na_parkovku/
        9 1
        • NPC Offline
          27 Октября 2015, 14:26
          Думаю что 3000 в год это временно. Ведь при массовой платной парковки надо вначале ввести и снизить протест жителей путем приемлемых тарифов, а вот потом можно поднимать потихоньку.
          18 0
      • Sergey_Garanin Offline
        27 Октября 2015, 22:05
        В Туле тоже с 15 октября начинают действовать зоны платной парковки. В Калуге с 2014 года работают. Рано или поздно к этому придут все наши крупные города. А разгадка тому простая: проектировались они давно и их улицы не рассчитаны под такой транспортный поток, тротуары узкие - место под парковочные карманы брать неоткуда.
        2 2
  • Garykus Offline
    27 Октября 2015, 13:38
    Теперь купить Единый проездной (1150р) и ездить в центр на работу куда выгоднее чем купить месячный абонемент на платную парковку в центре Твери (1800р).
    16 7
  • genesis Offline
    27 Октября 2015, 13:39
    Да хоть 5р за день. Я лично принципиально не стану пользоваться платной парковкой. Лучше пройдусь 0.5км, но найду куда поставить.
    35 1
    Смотреть ответы (2)
    • leonardo Offline
      27 Октября 2015, 14:07
      вот и я о том же. У Олимпа днем всегда есть свободные места. Просто лень 500 метров от работы до корыта своего всем пройтись
      25 4
    • tungus Offline
      28 Октября 2015, 18:51
      Назло кондуктору, куплю билет, но пойду пешком.
      0 0
  • Алексей Offline
    27 Октября 2015, 13:39
    Все логично. Теперь каждый год от бульвара Радищева будет расползаться зона платной парковки. И это правильно. Однако,как правильно отмечают,мы не Москва. И городу нужны перехватывающие парковки. У ТЦ Олимп есть,нужно еще одну.
    23 5
  • Dimmmer69 Offline
    27 Октября 2015, 13:41
    Предчувствую - будет срач! :)
    Холивар, начинайся ))))))))))
    10 3
  • striom Offline
    27 Октября 2015, 13:43
    Коммерческий успех сомнителен. Думаю дело в другом. Например жилища чиновников находятся именно в обозначенном квадрате и требуется легальная зачистка зоны.
    23 2
    Смотреть ответы (1)
    • leonardo Offline
      27 Октября 2015, 14:07
      думаю,что цели заработать средств на этом нет. Разгрузить центр - да.
      16 12
  • Nabludatel Offline
    27 Октября 2015, 13:50
    Да когда же этого Тимофеева уберут? Надоел уже. Скоро в городе вообще машину поставить негде будет. Я думаю автомобилистам надо устраивать масштабные забастовки и каким-то образом прекратить этот беспредел г-на Тимофеева!!!
    15 24
    Смотреть ответы (10)
    • Nabludatel Offline
      27 Октября 2015, 14:00
      О Тимофеевские прихвостни уже минусуют. Значит точно правильное высказывание
      14 17
      • tungus Offline
        28 Октября 2015, 18:55
        Кстати, я не считаю себя Тимофеевским троллем (в этом можешь убедиться по моим комм.), но здесь тебе минус, и жаль, что нельзя поставить и второй.
        0 0
    • Uylo_Yobannen Offline
      27 Октября 2015, 14:01
      Да когда же эти легковушки уберут? Надоели уже. Скоро в городе человеку пройти негде будет. Я думаю, пешеходам надо устраивать масштабные забастовки и каким-то образом прекратить этот беспредел г-нов на маленьких машинках!
      31 10
      • Nabludatel Offline
        27 Октября 2015, 14:06
        Ага. Маршруток надо "добавить"!
        11 11
        • Dimmmer69 Offline
          27 Октября 2015, 14:21
          И собакам совсем гадить негде стало! :) Всё закатали в асфальт для парковок и тротуарной плиткой на бульварах для пешеходов! Собакены негодуе!!! :)
          22 3
      • TeleboOk Offline
        27 Октября 2015, 14:34
        А на больших машинках можно?
        6 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          27 Октября 2015, 15:21
          Грузовой транспорт в центре, в основном, по делу ездит. Коммунальщики, обслуживание розницы, стройплощадки.
          Хотя, "Магнитовским" 10-тонникам в городе, конечно, не место. Смотришь, как мужики в тесных дворах заталкивают их к дебаркадеру "удачно" расположенного магазина, и четко понимаешь, на какую работу не пойдешь никогда.
          14 2
    • Nabludatel Offline
      27 Октября 2015, 17:55
      Как ни минусуют, но хуже чем Тимофеев в городе еще не было главы администрации. Такого беспредела, который сейчас творится Тверь и ее жители еще не видывали. Однако, надо быть оптимистами - хуже еще может быть!
      2 9
      • WennDieSoldaten Offline
        27 Октября 2015, 22:31
        А фамилии предыдущих "манагеров" помните? Как никого и не было, один тлен.
        4 0
        • tungus Offline
          28 Октября 2015, 19:10
          В России всегда так, как только любителей гадить начинают прижимать, так и власть плохая (хотя здесь частично они правы), и соседи сволочи, и вообще жизнь дерьмо.
          1 1
  • McDonald Offline
    27 Октября 2015, 13:50
    Платная парковка это не просто,раз взяли и сделали. Это целая система. Москва развивает вполне успешно. Если администрировать соседние бесплатные улицы,то не будет никакой жести. Если ГИБДД регулярно будет это делать,то поверьте,не будет никакого ада и тп
    18 7
    Смотреть ответы (1)
    • Юрий Offline
      27 Октября 2015, 15:37
      Если указанные улицы начнут убирать зимой то хотя бы будет понятно за платить, в предыдущие годы активность по уборке очень слабенькая была.

      Что же касается проживающих на этих улицах то с ним плату взимать просто вымогательство.
      16 0
  • privetik Offline
    27 Октября 2015, 13:53
    Почему оставили улицы на другой стороне улицы Советской: площадь Ленина, В.Новгорода, Володарского ? Не понимаю логики
    15 0
    Смотреть ответы (5)
    • Nabludatel Offline
      27 Октября 2015, 14:01
      А у нынешней администрации логика совсем отсутствует. У них одни купюры в глазах.
      16 11
      • Barbaris Offline
        28 Октября 2015, 16:43
        Они там не живут
        0 1
    • valval Offline
      27 Октября 2015, 14:08
      Володарского там прихватили. А пл.Ленина, В.Новогорода..так там Администрация города, Центральный Банк... Вы вот прямо замахнулись на святое)))
      17 1
    • zxcvbnm Offline
      27 Октября 2015, 14:20
      Все очень просто. Участки по улицам Симеоновская, Л. Базановой и Жигарева, на которые распространена зона платной парковки, застроена и заселена очень обеспеченными жителями Твери. Не дело холопьим машинам там находиться. Еще вопросы есть?
      16 2
      • tungus Offline
        28 Октября 2015, 19:13
        Не факт, самые злостные должники по оплате квартплаты, как раз состоятельные граждане, готовые за пятак родную мать удавить.
        0 0
  • Алексей Offline
    27 Октября 2015, 14:04
    У платный парковки очень много плюсов,как бы это смешно не звучало. Как минимум,в зоне платной парковки снижается нарушение ПДД значительно.
    13 13
    Смотреть ответы (5)
    • Nabludatel Offline
      27 Октября 2015, 14:08
      Чего-то не заметно. Лица, нарушающие ПДД будут нарушать всегда. А вот такими мерами вынуждают нарушать и законопослушных водителей.
      15 9
      • Алексей Offline
        27 Октября 2015, 14:12
        Штрафов когда получишь на нормальную сумму,тогда и перестанешь нарушать. У нас еще очень маленькие штрафы. В том же городе Толедо штрафы куда больше. Там есть не парковаться по существующим правилам накажут очень сильно. И ничего,живут,не жалуются. А у нас не важно,хоть 30 рублей,хоть 10,все равно люди удавятся,потому что думают,мол им кругом все обязаны.
        16 9
        • Nabludatel Offline
          27 Октября 2015, 14:15
          Как бы не так. Русский народ горазд на выдумки. Научатся нарушать так, что не подкопаешься. Так что кучу штрафов еще выписать надо. Да штрафы и обжаловать можно. Довольно часто их с нарушениями выписывают.
          8 12
          • Алексей Offline
            27 Октября 2015, 16:59
            а не надо нарушать. У нас слишком мягкие штрафы на все. Отсюда и результаты,что всем плевать на них. Уровень благосостояния дошел до такой отметки,что мы позволяем себе нарушать ПДД,потому что штраф 500 рублей воспринимается не как наказание,а как покупка нарушения правил
            5 3
        • TeleboOk Offline
          27 Октября 2015, 14:36
          Почему в "том же" городе Толедо? А не в Брауншвейге или Сеуле?
          7 0
  • AlexTvr Offline
    27 Октября 2015, 14:18
    А почему для проживающих в зоне платной парковки такой огромный тариф?!
    В два раза больше чем в Москве!!
    9 1
    Смотреть ответы (1)
    • Nabludatel Offline
      27 Октября 2015, 14:29
      Денег надо в бюджет себе на зарплаты и премии!
      12 4
  • Savostin Offline
    27 Октября 2015, 14:28
    Ничего против не имею , будет куда встать когда в магазин приезжаешь. Жлобам никогда не угодишь
    14 13
  • Lovec Offline
    27 Октября 2015, 14:37
    Дорожный налог не дает никакого права на бесплатную парковку,но почему-то многие думают,что если ты раз в год заплатил свои две тыщи рублей,то теперь ты царь и тебе все должны.
    13 6
  • 27 Октября 2015, 14:37
    Судя по схеме б-р Радищева после Тверского проспекта опять бесплатный будет????
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • AnlimiT Offline
      28 Октября 2015, 09:46
      А много ли машин паркуется на платной парковке Радищева ?? Как не проезжаю, пусто там
      0 0
  • Vitalius Offline
    27 Октября 2015, 15:28
    Тварьские депутаты, когда же вы нажрётесь? То налог на квартиру мне подняли в 24 раза, до какой-то грёбаный капремонт придумали, которого никогда в жизни не будет. Теперь парковки расширяют. И напрасно безлошадные довольны, т.к. эти тварьдепутаты найдут дорожку и в ваш кошелёк. Это же паразиты (см. подробнее об этом термине в спецлитературе).
    17 4
    Смотреть ответы (1)
    • Uylo_Yobannen Offline
      27 Октября 2015, 15:48
      Не все, кто доволен - безлошадные.
      6 3
  • иван Offline
    27 Октября 2015, 15:38
    Заметьте,оплатить ПАРКОВКУ можно только безналом.Антихрист скоро ликвидирует наличные деньги.
    5 4
  • aSaRTi Offline
    27 Октября 2015, 16:08
    Так нам и надо. Молчим дальше и ждём до чего ещё жадность чиновников дойдёт.
    10 1
  • aSaRTi Offline
    27 Октября 2015, 16:12
    Знаете как бороться с бедными, голодными, больными? Нужно их просто переселить подальше от чиновников и запретить им проход в вип-зону. Нет человека - нет проблемы.
    11 2
  • ДеД Offline
    27 Октября 2015, 16:13
    Фигасе, комментов! - Cui prodest?
    2 0
  • 27 Октября 2015, 16:16
    ой...почти все более менее известные европейские города с платной парковкой на всех улицах центра, цены от 1 до 2 евро в час. В выходные чаще всего бесплатно. Есть система скидок. В чем проблема и нытье?
    7 8
    Смотреть ответы (5)
    • romflyag Offline
      27 Октября 2015, 16:42
      Тверь явно не европейский город. И з/пл в Гейропе по более будут.
      9 1
      • 27 Октября 2015, 16:55
        в какой части gayропы? В ряде стран (особенно Восточной) ЗП меньше,чем у нас.Да и уровень налогов и иных "поборов" там другой. Не сопоставим
        3 8
        • romflyag Offline
          27 Октября 2015, 17:04
          Это сравнение конного и нищего. Вы писали про более менее известные города, а теперь про восточную Европу вспомнили. Да и с налогами и поборами спорный момент.
          8 1
          • VoToN Offline
            27 Октября 2015, 22:07
            А если сравнить марки автомобилей и учесть тот факт что у нас они минимум в 2 раза дороже чем у них, то получится, что зарабатываем поболе.
            1 0
    • GoogleBot Offline
      01 Ноября 2015, 17:30
      Проблема в том что не все ездят на новых и дорогих машинах и хорошо зарабатывают, многие работают по городу на машине, как я например. И мой бюджет не позволит мне выкидывать в день лишние 200+- руб.
      0 0
  • romflyag Offline
    27 Октября 2015, 16:57
    Платная парковка ЗЛО. Сделали платную парковку на Радищева так Радищева пустая на 95% стала. В чем был смысл. Никто не может объяснить. Зато на набережной Степана Разина машины с обоих сторон ставят и проезд остался в одну полосу по центру. Казалось бы они очень далеко друг от друга, но с фактом не поспоришь.
    Тут про развитие ОТ опять вспоминают. При чем здесь это. Как платная парковка на Радищева влияет на ОТ.
    Платная парковка вводится для пополнения бюджета т.е. опять лезут в карман к гражданам. Ни для пешеходов, ни для ОТ, а только для пополнения бюджета.
    Этот вопрос нужно выводить на референдум проголосуют горожане значит быть платной парковке, нет значит пусть ищут иные способы пополнить бюджет.
    В Москве платная парковка стало негативным опытом, все эти на 3% увеличилась скорость движения фигня статистическая погрешность. Для развития дорожной сети в Твери нужны другие вещи о которых тысячи раз писали.
    Платная парковка это узаконенное воровство у граждан.
    14 3
    Смотреть ответы (4)
    • McDonald Offline
      27 Октября 2015, 17:13
      Если бы парковку на Радищева нормально администрировали,заполняемость была бы выше. Элементарно гибдд начали бы шерстить соседние дворы,тротуары,улицы,проезды.
      4 9
      • romflyag Offline
        27 Октября 2015, 17:19
        Что значит "нормально администрировали"? Там вообще платной парковки быть на должно это тупость несусветная была, вместо того чтобы извинится и отменить эту дурь, они решили увеличить зону платной парковки. Предполагая, что теперь то уж точно девается не куда будет, будут платить.
        11 2
    • DenBllden Offline
      27 Октября 2015, 20:53
      не пиши чушь

      теперь в любое время спокойно приезжаешь по делам и паркуешься без напряга за денюжку.
      3 8
      • babayka69 Offline
        27 Октября 2015, 22:59
        Как-то и раньше парковался без напряга бесплатно. Только теперь трижды подумаешь, где автомобиль поставить.
        4 0
  • SeregaTver Offline
    27 Октября 2015, 17:09
    Пусть нам народу отчитаются сколько собрали с Радищева за это время и куда пошли средства, порой складывается ощущение что паркоматы убыточны машин слишком мало!

    P.S.Может все таки разрешить парковаться с 19.00 до 8.00 бесплатно, а то и бюджету 0руб и народ злится. СКОРО ВЫБОРЫ МЫ ЭТОГО ВАМ НЕ ПРОСТИМ! Автопарк АТО, АТВ, МММ, ТТТ, ССС и т.д и т.п. освободят от платежей?
    11 0
    Смотреть ответы (2)
    • Neivil Offline
      27 Октября 2015, 17:50
      Выборы? Серьезно? То есть эти парни, которые типа в ответе за город их боятся? У чувака ЧС на носу из за дичи творящихся во всяких Генерациях и прочем хламе:) Прокуратура там, ФСБ, вся хурма присутствует, и тут они такие, не... ну нах:) не будем парковку платную делать, а то выборы скоро, да и опять же перед народом еще отчитываться нужно... :)
      3 0
    • tungus Offline
      28 Октября 2015, 19:21
      Ты как заяц во хмелю, пугаешь ежа голой .опой. Ты сам хоть раз ходил на выборы. Из-за вас пиз..болов и имеем бессмертную ЕР.
      1 0
  • Neivil Offline
    27 Октября 2015, 17:24
    ШАХ И МАТ, ДВОРЫ ЕБ...Е!!!!
    3 0
    Смотреть ответы (3)
    • 27 Октября 2015, 17:35
      во дворах нужно ворота ставить или шлагбаумы. Если их нет,значит жильцам это не нужно
      2 5
      • Neivil Offline
        27 Октября 2015, 17:39
        Ага! Согласен, скорой тоже не нужно, газовикам тоже там нечего делать, про пожарников вообще молчу, дохера им жирно будет, еще во двор попадать избу тушить, в ведрах пускай носят!!
        7 0
        • VoToN Offline
          27 Октября 2015, 22:10
          В Москве уж несколько лет как шлагбаумы спецтранспорту не помеха, а в Твери все вечно кому-то что-то мешает.
          4 2
  • Neivil Offline
    27 Октября 2015, 17:29
    Все правильно сделали, так и надо! А еще надо ограничить парковку где Администрация находится, что бы псины эти пешком шли... и людям в глаза смотрели... Не из мерсов и бех, а так вот, лицом к лицу:) А то чего одним значит можно парковаться в центре, вторым только за деньги, а если денег вдруг нет, то извини чувачек бал не для тебя!!!
    10 1
    Смотреть ответы (4)
    • Ficus Offline
      27 Октября 2015, 17:40
      На улицах вокруг администрации паркуются одни "шестерки", те "кто надо" во внутренний двор заезжают.
      3 0
      • Neivil Offline
        27 Октября 2015, 17:43
        я бы так не стал категорично утверждать! Но даже если сильные миро сего, и прятали бы свой пепелац во внутреннем убранстве Богааатых хором, то челядь поменьше пешочком завершала свои путешествия
        3 0
    • Nabludatel Offline
      27 Октября 2015, 17:49
      Они еще знак у администрации повесили, что это только для них.
      2 0
      • Neivil Offline
        27 Октября 2015, 17:52
        Одни уже знаки довешались:) На всю область прославили доброе имя ГИБДД :)
        2 0
  • StasGwizda Offline
    27 Октября 2015, 18:04
    1. Как быть, если человек постоянно живет на указанных улицах, паркует там личный автомобиль, но прописан в другом месте?
    2. Как предложение: почему бы не сделать платной парковку на Театральной площади? Не бедные завсегдатаи клуба "Сити" и посетители многочисленных торжественных мероприятий, проходящих в филармонии, за год пополнили бы казну на большую сумму, чем указанная схема.
    9 0
    Смотреть ответы (4)
    • Neivil Offline
      27 Октября 2015, 18:06
      1) ДА ВСЕМ НАСРАТЬ!!!! Это мелочи, СитиСтар в лизинге, поэтому возражения, типа я тут живу, и это наша придомовая территория никого не еб...т. Кредит надо платить....
      2) Обязательно появится, сейчас эту освоят, и начнут дальше!!!
      3 0
    • 4erep Offline
      27 Октября 2015, 21:30
      а что мешает Вам ставить свою машину в своем дворе?его никто платным же не делает. Закройте двор от чужих и все
      3 0
    • SeregaTver Offline
      28 Октября 2015, 08:31
      Ответ на ваш 1 -вопрос, оформляет временную регистрацию ее кстати на несколько лет сразу можно сделать.
      0 0
    • leonardo Offline
      28 Октября 2015, 08:36
      Станислав,там на домовладение можно стать резидентом. Т.е. можно быть прописанным в другом месте
      0 0
  • Бертран Offline
    27 Октября 2015, 18:25
    Для безбедного существования города нужны деньги, Во всех крупных городах автовладельцы платят за парковку, т.к. машина занимает часть жизненного пространства безлошадных граждан. Такое решение будет справедливым.
    По поводу живущих там: Господа, если вы живете возле заправки, ведь вам не приходит в голову мысль требовать бесплатного бензина? Нет, так и тут- или платите или ищите другое место жительства. Город большой.
    5 9
    Смотреть ответы (16)
    • Neivil Offline
      27 Октября 2015, 18:34
      Согласен, давайте тогда соберем петицию на отмену дорожного налога!! Ну смотрите, Бертран и с ним солидарные граждане считает, что платные сервисы в виде парковок, платных автомобильных дорог это нормально, я не буду с этим спорить, это мнение людей и не мне их учить... Только вот объясните мне глупому, я плачу дорожный налог 42 000 в год + я буду платить 16 000 за парковку + я буду платить определенную сумму денег при передвижении из Москвы в СПБ = где справедливость, или все возвращается, к тому что автомобиль все таки роскошь, а не средство передвижения :) И лично мне кажется после уплаты дорожных сборов я имею право припарковать автомобиль в разрешенном месте, на дороге общего пользования???
      7 0
      • Бертран Offline
        27 Октября 2015, 18:40
        Я как автомобилист с Вами согласен, но надо думать и о тех, кто не имеет его. Поставьте себя на их место и Вы измените своё мнение в корне. На собранные таким образом деньги можно построить парки, велотреки и т.п. для пешеходов.
        Нужно мыслить масштабно!
        2 8
        • Neivil Offline
          27 Октября 2015, 18:48
          Дык я о них постоянно думаю!!! Вот верите, думаю каждый раз, когда управляю источником повышенной опасности, думаю о них когда выпившие сограждане идут домой с мероприятий по центру дороги, постоянно думаю... Только вот не понимаю почему мой автомобиль, за который я уплатил полный сбор, должен стать источником обогащения муниципального бюджета??? Почему когда люди прямая обязанность которых заботиться о благополучии граждан берут неразумные кредиты, и лизинг со мной не советуются? Я плачу налоги, подоходные, дорожные, на землю. Моя компания исправно платит все социальные выплаты, добавочные стоимости и прочее... и это мы не думаем глубже?? Мне кажется, что все таки проблема не в 1000 тачках которые стоят не пойми как, а в людях и людях которые взяли на себя смелость указывать, как жить другим...
          6 0
          • Бертран Offline
            27 Октября 2015, 18:54
            Власти города для того и существуют, чтобы указывать горожанам как жить дальше. Странно, что это Вас удивляет.
            1 9
            • Neivil Offline
              27 Октября 2015, 18:56
              Меня это не удивляет... меня удивляет нескончаемая жадность и глупость этих людей...
              8 0
              • Бертран Offline
                27 Октября 2015, 18:58
                ) Уж какие есть! Они не с Марса прилетели.
                5 3
                • Neivil Offline
                  27 Октября 2015, 19:23
                  Это уже второй вопрос, я бы все понимал если бы большинство жителей города эту власть выбрали!!!! Но! Если мне не изменяет память ,никто из нас этих людей не выбирал... Внимание вопрос, с какой стати я должен слушать и подчиняться указам, какого то чела с Западной Двины? Но ведь разговор не об этом.., что тут уже теперь поделать, не создавать же краудфандинговую компашку по сбору средств на создание быстросъемных номерных планок и креплений:) А так мило потрепались, каждый я думаю при своем :)
                  6 0
                  • Бертран Offline
                    27 Октября 2015, 19:28
                    Найти руководителя, это не тверк станцевать! В Волочек до сих пор мэра назначить не можем. Уж скоро полгода как место вакантно.
                    2 5
                    • Neivil Offline
                      27 Октября 2015, 19:31
                      Знаете, а я почему то этому даже рад ( не в плане того, что у Вас сложная ситуация в городе), а тому что может хоть на одну сотую люди стали задумываться прежде чем идти в чиновники:) Хотя конечно нет:)) скоро обязательно когонить назначат

                      2 0
                • Neivil Offline
                  27 Октября 2015, 19:29
                  А если честно, денег то совсем не жалко. Только вот пошли бы они действительно на что то нужное гражданам которые в них так сейчас нуждаются:) Они пойдут на оплату кредитов и ситистаров:)
                  6 0
              • dedushka54 Offline
                27 Октября 2015, 22:46
                ... нескончаемая жадность и глупость этих людей, а других в единой россии и нет, нормальные люди туда не идут. Кто же захочет вступать в такое дерьмо.
                6 0
            • dragon Offline
              27 Октября 2015, 22:07
              вы точно здоровый человек? народ выбирает власть, а власть слуги народа и должны выполнять требования народа... почитайте хотя бы конституцию, если букварь не осилили
              1 3
              • Neivil Offline
                27 Октября 2015, 22:43
                Вот это поворот! Спасиб тебе конеш мил человек:) Давно ли в Тверь прямые выборы то вернулись? Или знаток конституционного строя выбирал Губернатора?, а может главу администрации? Прежде чем попрекать других в незнании, на себя бы посмотрел гений ты наш!
                3 0
              • tungus Offline
                28 Октября 2015, 19:31
                dragon, ты с какой планеты прибыл к нам. Даже хвалёный запад йух ложит на мнение своих господ, а уж России сам бог велел. Так что лети обратно, психика целей будет.
                0 0
      • hellraiser Offline
        27 Октября 2015, 19:52
        Забыл прибавить, то что в бенз заложили с обещаниями отменить транспортный налог.
        6 0
    • dragon Offline
      27 Октября 2015, 22:09
      Люди раньше там поселились, действует принцип времени..... так что бред не несите
      0 2
  • 0891867346 Offline
    27 Октября 2015, 18:26
    совсем охренели!!! на платной стоянке сутки стоят 100 р. т.е 4р. за час!!! и на руках договор за машину отвечают если что с машиной произойдет!!! а авто администрации интересно кто будет платить!? с бюджета т.е. мы!!!! заплати за свое авто и за дядю!!!
    5 1
    Смотреть ответы (2)
    • MikeH Offline
      27 Октября 2015, 19:22
      "на платной стоянке сутки стоят 100 р. т.е 4р. за час!!! и на руках договор за машину отвечают если что с машиной произойдет!!!" - вот это вы смешно написали...
      1 0
    • tungus Offline
      28 Октября 2015, 19:33
      Фантаст, выложи копию договора, где сказано об ответственности владельцев стоянки за машину.
      1 0
  • kentara Offline
    27 Октября 2015, 19:16
    Мне интересно, все кто сейчас орет "Ура платной парковке" живут в районе указанных улиц? Вопрос второй, почему платную парковку обустраивают за счёт города, а близлежащие дворы советуют закрывать шлагбаумом за счёт жильцов? Для информации, двор Володарского-Жигарева-Славы, иметь 4 в'езда/выезда, за чей счёт банкет?
    11 0
  • MikeH Offline
    27 Октября 2015, 19:20
    А может прежде чем губу так раскатывать, стоит нормально наладить работу существующей платной парковки?
    Мои впечатления после первого использования.
    1. Если при разработке софта и участвовал спец по юзабилити, могу предположить что в детстве он был задротом, которого унижали все кому не лень, и повзрослев, он решил отомстить всем, до кого сможет дотянуться.
    2. За тачскрин в "софтовой" и "железной" части отвечали два инвалида с искусственными руками-протезами.
    3. Инструкцию писал недалекий графоман, которому забыли четко поставить задачу, из-за чего он вышел из-под контроля.
    4. Наклейки с номером зоны парковки клеил карлик-олигофрен.
    Посередине этого парковочного цирка было сильное желание послать все на ... и просто уехать, но было интересно - а что еще смогли сделать "через ж.."?
    Вот собственно и все впечатления. "Удобство использования", "интуитивно понятный интерфейс" и т.д. - это не про Тверь. У нашего города свой, особый путь - не через тернии к звездам, как вы могли подумать, а гораздо проще - пробивая лбом стены, когда рядом есть открытая дверь. Зато мы самобытны, да.
    4 0
    Смотреть ответы (3)
    • Neivil Offline
      27 Октября 2015, 19:27
      Очень интересное мнение, а не кажется ли Вам, что тут все не так просто:) ? какой Вы думаете процент вероятности, что следущая парковка будет выполнена тем же разработчиком?)
      2 0
      • MikeH Offline
        27 Октября 2015, 20:04
        В нашей стране вообще никогда просто не было.
        Внесу некоторые дополнения. Я придерживаюсь такой точки зрения, что если ты что-то продаешь, то сделай услугу (товар) и процесс покупки максимально удобным и комфортным для покупателя. А платная парковка - это продажа услуги, так-то. И чем легче и удобнее покупателю, тем более охотно он расстается с деньгами. Но в Твери это понимают очень немногие, а тверской "бизнес" рождает такие перлы что хоть пиши учебник - как не надо делать, и похоже что городская администрация решила потягаться с тверским бизнесом за звание "Бизнес-тупица года".
        Я достаточно давно пользуюсь устройствами с тачскрином и даже с тач-падом (да-да, Макбук).
        И когда я вынужден долбить пальцем по тачскрину чтобы ввести данные - это не комильфо, это просто неудобно, и этот процесс растянут на 5 (!) экранов, если я правильно помню. Если уж у меня, человека достаточно терпеливого и любознательного, возникло желание послать платную парковку к черту, не дойдя до завершения процесса, значит у многих других людей это желание возникло раньше. И часть из них так и сделала. И бюджет не получил денег.

        К вопросу о деньгах - я еще ни разу не видел платную парковку заполненной больше чем на 20-25 %. По моему мнению, это значит что цена парковки завышена и далека от равновесной цены. Думаю что ее надо снизить примерно до 20-25 рублей, так чтобы парковка заполнялась на 50-60 %. Но это же думать надо. Писать постановления проще!

        Вот сейчас хотят расширить зону платной парковки. Ну ок, но сделайте же это по-человечески, а не как всегда - через задницу! Вот сейчас вложат деньги, люди плюнут и не будут там вообще парковаться через некоторое время. И что, парковки будут стоять с такой (20-25%) заполняемостью? И сколько же будут отбиваться вложения? Насколько это будет удобно жителям? К тому же, еще большой вопрос - что будет зимой: кто, как и когда будет их чистить? А то может оказаться и так, что зону парковки расширят, а чистить не смогут - и будут они вообще пустые стоять.
        4 0
    • Beqbmak Offline
      27 Октября 2015, 21:14
      в Москве сталкиваюсь с этим каждый раз,наликом не заплатить или через телефон или Тройкой(карта)но Тройка рядом с парковкой не продается а через телефон бывает и не проходит(что очень часто я выехать как то не мог 1,5 часа...
      1 0
  • Serge Offline
    27 Октября 2015, 19:25
    Хорошая идея для руководителей, сделать платный проезд и проход через центр! Жители города будут безумно рады.
    6 0
  • pitj Offline
    27 Октября 2015, 19:29
    Продолжение внедрения еще одного налога. Теперь местного.
    Было имущество (часть улично-дорожной сети) общим (общего пользования), а теперь только для платежеспособных.
    Не думаю, что пользователи платной парковки обеднеют, но для малоимущих на колесах это может усложнить жизнь.
    По моему мнению, платные парковки как временная мера возможна лишь при условии если средства собранные на них пойдут только на развитие бесплатных парковок, например для реконструкции улиц или создание многоуровневых парковок, выкуп земельных участков для них и т.п.
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      27 Октября 2015, 20:06
      Интересная мысль, плюсанул!
      2 0
  • sveta andreeva Offline
    27 Октября 2015, 20:13
    Парковки городу нужны и многоуровневые в том числе, принесут они пользу. И кто теперь против- оценит это.
    1 5
  • Gektor Offline
    27 Октября 2015, 21:52
    Парковки в центре нужны однозначно. По моему мнению центр города в большей степени должен быть пешеходной зоной. Конечно и бюджет дополучит необходимые для дальнейшего развития города денежные средства.
    2 2
  • dragon Offline
    27 Октября 2015, 22:05
    просто ........ (сами слово придумайте нехорошее).... Дайте в массы отчетность по радищева и вы увидите что ДАЖЕ радищева мертвый проект!!! Срок окупаемости стремится к бесконечности и ничего кроме разорения магазинов на данной улице и недовольства автомобилистов не случилось.....
    4 0
  • BEKTOP Offline
    27 Октября 2015, 22:45
    Петр Офицеров :

    О платных парковках и осознанности.

    Учиться платить власти за работу, как официантам, а не как вождям и спасителям.

    Повышение стоимости владения машиной в Москве должно расти.
    Удобство и доступность общественного транспорта должно расти непрерывно.
    Эти два тезиса- как слова, что будущее за новыми технологиями, как говорится - фраза "капитана очевидность".
    Поэтому бесконечные споры о том, что нужно или нет - пустые. Вопрос, как это должно происходить - важен, но это должно происходить.
    Проблема ведь не в том, что вводят массово платные парковки- для мегаполиса это тоже нормально, увы.
    Проблема в том, что все знают, что от этих денег городу, а вернее его жителям мало что достается. И именно это бесит людей, хотя не все это осознают.
    Но и это прекрасно, люди только когда начинают расставаться со своими деньгами, только в этот момент у них появляется осознание того, что они платят власти, за их работу.
    Как официантам, а не как вождям и спасителям.
    У меня есть знакомый, патриот, активный телезритель новостей и "аналитических" передач, и много со мной спорил, доказывая, что он Родину больше любит, и почему делать правильно так, как это делается.
    Год назад открыл ИП. И естественно начал платить налоги, первый раз, переводя 126 тыс. за свой первый квартал, спросил меня, куда идут эти деньги. Я объяснил ему. Он промолчал.
    Через 6 месяцев, в 23 вечера звонок от него, и вместо "здрасьте", я слушал про чиновников, правительство и их мам, о том что бы он с ними сделал и как, несколько минут.
    Я даже не был удивлен, был конец налогового периода, и парень, просто только что, в очередной раз, перевел еще 200 с лишним тысяч, с трудом заработанных денег, государству и понимал, что они уйдут на "бордюры" и зарплату депутатам.
    Теперь он со мной не спорит, просто каждый квартал матерится все дольше.
    Поэтому паркоматы в каждом дворе изменят наш мир гораздо быстрее митингов.

    www.kasparov.ru/material.php?id=562F1DB661970

    В-общем-то, классическая неолиберальная мантра: свободный бизнес рождает свободное общество. Думаю, ее не следует абсолютизировать, как некогда марксизм- ленинизм.
    С другой стороны, полагаю, в ней содержится определенная доля истины, которая в равной степени касается и Твери.
    3 1
  • babayka69 Offline
    27 Октября 2015, 23:04
    Пусть на кольце Советская-Трёхсвятская платную парковку введёт. Себе-то они расходы на нёё в бюджет включат, а вот "довольных" горожан, пришедших на приём, наслушаются.
    4 0
  • Anna Novoselova Offline
    27 Октября 2015, 23:12
    Мама моя, какие дебаты развернулись))) Буду краткой - наконец-то! Машин с каждым годом становиться все больше, а улицы, хочу напомнить тем кто похоже не с этой планеты, не резиновые. При этом каждый норовит на своем авто чуть ли не в дом заехать. Сама сколько раз обращала внимание, улица с односторонним движение, а машины стоят в две полосы и при этом другим нужно как-то проехать между этими умниками. Зато сейчас центр хоть свободней станет.
    4 4
    Смотреть ответы (3)
    • Uylo_Yobannen Offline
      28 Октября 2015, 03:07
      Если "засланный казачок" горадминистрации излагает разумные вещи, не считаю зазорным с ним согласиться. Плюс.
      4 2
      • tungus Offline
        28 Октября 2015, 19:42
        Uylo_Yobannen, ты случайно не с Украины приехал. Там в своё время был популярен клич, кто не скачет, тот кацап. С твоих уст это звучит, кто не гадит, тот административный тролль.
        0 1
        • Uylo_Yobannen Offline
          28 Октября 2015, 21:36
          Помилуйте, любезнейший, позывные сотрудников администрации города на этом ресурсе достоверно известны среди постоянных читателей. Эти сотрудники даже не пытаются скрывать свою "балансовую принадлежность".
          А логику Вашей отсылки к Украине я, честно говоря, не уловил.
          2 0
  • Максим Offline
    28 Октября 2015, 03:42
    Ура!!! Перенимаем ОПЫТ Москвы. Платная парковка будет сделана на всей территории Центра города. Я рад, даже готов сотрудничать, следить, чтобы все паркующиеся оплачивали парковку, а халявщикам - выписывать огромные штрафы.
    1 4
    Смотреть ответы (3)
    • Uylo_Yobannen Offline
      28 Октября 2015, 14:52
      Иди, движение регулируй на Гагарина, штрафовальщик обтруханный.
      0 0
      • Максим Offline
        28 Октября 2015, 15:21
        Uylo_Yobannen, слышь, дибилоид-клоун, отвали, а, закройся, пока тебя другие не закрыли. Не воняй здесь и так не продохнуть, дышать нечем. Тебе ли, указывать, что мне делать, а??? Слышь, зазноба, кстати, это я писал ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо, о предложении в ЦЕНТРЕ города Твери ввести ПЛАТНУЮ парковку. Только расширяя ПЛАТНУЮ парковку мы избавимся от избытка частных автотранспортных средств в ЦЕНТРЕ города. Усвоил??? Тогда Вали отсюда молча, желательно, чтоб ты всегда молчал и не лез ваще на этот ресурс.
        0 4
        • kentara Offline
          28 Октября 2015, 16:36
          На Хромова иди дань собирай, регулировщик... Много насобирать удастся прежде чем наваляют?
          5 0
  • USSR Offline
    28 Октября 2015, 09:05
    Ничего не имею против платной парковки... Но, только там, где она действительно нужна. А нашему городишке еще рано. В Питере всего пару улиц например. Место в центре при желании всегда можно найти. Это тупо собирание бабла с народа!
    Хотите бороться с личным транспортом - запустите автобусы в час пик во все концы города в большом количестве!
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • VoToN Offline
      28 Октября 2015, 11:37
      "Хотите бороться с личным транспортом - запустите автобусы в час пик во все концы города в большом количестве!" - в Москве пробовали, не получилось, все автобусы пустыми ходили, даже несмотря на то, что выделенки для них сделали, зато с расширением платной парковки - ситуация стала меняться.
      2 0
  • Putnik_ru Offline
    28 Октября 2015, 11:35
    Теперь торговля в центре Твери несколько снизится, а вслед за ней и арендная плата. Тенденция к оттоку торговли на окраины города, где нет проблем с бесплатной парковкой - очевидна. Может, оно и к лучшему? Центр ведь - не резиновый!
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • Molchun Offline
      28 Октября 2015, 15:05
      Единственный разумный аргумент в пользу платных парковок.
      4 0
  • SeregaTver Offline
    28 Октября 2015, 14:23
    Ни что не оживляет ТИА как статьи об отъеме честно заработанных у народа!
    7 1
  • GoogleBot Offline
    01 Ноября 2015, 17:36
    Самый шикарный подарок горожанам в кризис. Что ваши зарплаты стали меньше ? Работаете на машине и деваться вам некуда? Тогда вот, нате вам.
    0 0

вверх