07 Декабря 22, 06:00
Новости, Криминал
18 Октября 2015, 10:10

В Тверской области на два месяца под стражу взяли депутата, причина - пьяная драка со смертельным исходом

15 октября 2015 года Осташковским городским судом на два месяца заключен под стражу действующий депутат Собрания депутатов МО «Осташковский район» Юрий Ильин. Он обвиняется в том, что 11 октября 2015 года после 23:00, находясь в состоянии алкогольного опьянения в кафе «Селигерский дворик»,  на почве личных неприязненных отношений, во время ссоры, действуя умышленно, нанес мужчине,  который также был в алкогольном опьянении, повреждения головы. Пострадавший был доставлен в ГБУЗ «Осташковская ЦРБ», где от полученных травм скончался, рассказали ТИА в пресс-службе Осташковского городского суда.

При рассмотрении ходатайства следователя, суд пришел к выводу о невозможности избрания в отношении депутата иной меры пресечения, кроме как заключение под стражу, так как, несмотря на положительные характеристики, Ильин пытался скрыться от органов следствия. Это дает суду основания полагать, что находясь на свободе, он в дальнейшем может скрыться от органов предварительного следствия и суда, воздействовать на свидетелей и непосредственных очевидцев совершенного преступления, тем самым, воспрепятствовать производству по уголовному делу и осуществлению правосудия.                                                       

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (29)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 18 Октября 2015, 08:01
    Имеется ли у душегуба партпринадлежность? Если имеется, то необходимы жёсткие меры в отношении руководителя партячейки. Вплоть до лишения права исполнять гимн России.
    5 3
  • BOREY Offline
    18 Октября 2015, 11:11
    "Телесные повреждения в голову" - это феерично! Гнать таких журналюг нах за профнепригодность..
    15 3
    Смотреть ответы (10)
    • 18 Октября 2015, 08:16
      От духовных повреждений, нанесённых в голову никто не умирал. Голова это часть тела у подавляющего большинства населения. Думаю,что и Ваша голова не существует отдельно от тела, если Вы не Доуэль, конечно.
      10 4
      • BOREY Offline
        18 Октября 2015, 11:21
        Телесные повреждения причиняются гражданину, а в голову наносятся удары. Учите русский язык)).
        Журналисты ТИА минусят))?
        7 4
        • 18 Октября 2015, 08:28
          А голова разве не принадлежала гражданину в данном случае? Раз гражданин не являлся проф. Доуэлем, то вполне логично мог получить телесные повреждения головы вследствие ударов по ней, но в силу принадлежности оной к телу, уважаемый безголовик.
          4 4
          • BOREY Offline
            18 Октября 2015, 11:33
            Ваша безграмотность меня забавляет). Вы кушаете тоже в голову)?
            4 3
            • 18 Октября 2015, 08:40
              Я кушаю ротом, являющимся частью головы. Ротовая полость это принадлежность черепа, следовательно и логично, что кушаю я изначально в оный или в голову. Если Вы кушаете сразу в *опу, то это особенность Вашего развития в эмбриогенезе.
              4 4
              • BOREY Offline
                18 Октября 2015, 11:46
                Ваша точка зрения имеет право на существование, хотя я обычно ротом говорю русские слова).
                4 3
                • 18 Октября 2015, 08:54
                  Т.е. произносить ротом иноязычные термины Вы не умеете либо отказываетесь по понятным только Вам причинам. Хорошо, что Вы не отрицаете способность иногда поглощать ротом пищу и не настаиваете на введении оной непосредственно в **пу. А жаль. Я бы с удовольствием посмотрел видеоклип под музыку группы " Deep Purple".
                  3 3
              • Ckfdf Offline
                18 Октября 2015, 12:36
                У вторичноротых к коим принадлежит и человек рот это первичная жопа, образующаяся из впячивания эмбриона. Отчасти вы правы - люди едят сразу в жопу.
                0 1
        • Umputn Offline
          18 Октября 2015, 11:36
          Да просто перед публикацией тексты не прочитывают три раза. Вообще, по идее, должен существовать выпускающий редактор, который исправляет все ошибки: орфографические, пунктационные, речевые, стилистические..
          Ау, ТИА, у вас такой есть? В ТвГУ на факультете Филологии, думается, готовят подобных специалистов вполне сносно.
          P/S: к сожалению, такое безобразие наблюдаю не только здесь. Сурьёзные "федеральные" СМИ вроде РБК, Лента.ру/Газета.ру так же грешат подобными ляпами, причём постоянно. Походу, тенденция. Печальная :(
          4 2
    • striom Offline
      18 Октября 2015, 12:08
      Скорей всего это выдержка из ментовского (прокурорского) протокола. А они у нас сами знаете какие грамотеи
      3 1
  • Partisan Offline
    18 Октября 2015, 11:14
    Ильин - достойнейший представитель нашего общества, берите с него пример!
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • tungus Offline
      18 Октября 2015, 15:16
      В 99-ти случаях из 100 на такое способен член ЕР. И если бы не убегал, то был бы под домашним арестом, и впоследствии получил бы условно за превышение самообороны.
      http://rf-smi.ru/krim/28151-v-tverskoy-oblasti-pyanyy-deputat-ubil-biznesmena.html
      2 0
  • protivvsex Offline
    18 Октября 2015, 11:20
    Достойный выбор народа, ответ на вопрос - "кто мы ?", ясен, и понятен.
    0 0
  • 18 Октября 2015, 11:21
    Потерпевший, тот ещё типчик. Депутат земли отстаивал.
    2 3
    Смотреть ответы (2)
    • 18 Октября 2015, 08:30
      Почему нет традиционного вопроса-вывода о службе в армии всех фигурантов, ветеран? Это немаловажно.
      2 2
    • kudimov Offline
      18 Октября 2015, 11:40
      Лучше "Селигерского дворика" не нашлось поляны, где в пьяном угаре "земли отстаивать"?
      3 0
  • Алексей Offline
    18 Октября 2015, 11:56
    Лишнее подтверждение, что депутатам ничто человеческое не чуждо... А с учётом того, что только в Тверской области депутатов всех уровней порядка 5000 и редкости появления различных ЧП с их участием, то можно констатировать - депутаты в целом, действительно, сливки общества, их криминальность намного ниже общей статистики.
    3 1
  • tungus Offline
    18 Октября 2015, 15:24
    Г-да Antinetwalker, BOREY и иже, то ли у вас крыша поехала и вы решили, что вы сдаче ЕГ. Или хотите прослыть шибко умными. Мне кажется новость о убийстве , и какая разница как её преподнесли. Нет человека, а вы словесным поносом изливаетесь.
    0 2
    Смотреть ответы (2)
    • 18 Октября 2015, 13:01
      Правильная формулировка и изложение обстоятельств уголовного дела есть важный шаг на пути к раскрытию преступления.
      1 1
      • tungus Offline
        18 Октября 2015, 16:57
        Так там и раскрывать нечего. Всё и так понятно. Жители Осташковского р=на пожаловались своему депутату Ильину на бизнесмена Крбашяна производившего незаконную вырубку лесов. Пылая справедливым негодованием и в целях предотвращения дальнейших преступных действий, Ильин пришёл в кафе. В пылу бурной полемики Крбашяна хватил апоплексический удар, он потерял сознание, упал и ударился виском о стол. Не догадываясь о трагическом конце, Ильин и К ушли из кафе, и поехали на охоту. (ИМХО, вероятнее всего так будет звучать окончательный результат расследования).
        2 1
  • horosheeva.inna Offline
    18 Октября 2015, 20:20
    А вдруг тот, который депутата из обреза застрелил, просто защищался и нанес превентивный удар?
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • tungus Offline
      19 Октября 2015, 12:23
      Нищеброд, такие не откупаются, нечем. Так что данная отмазка не пролезет.
      0 0
  • ДеД Offline
    18 Октября 2015, 22:30
    Я лично знаю одного депутата - хороший человек!
    1 0
  • иван Offline
    19 Октября 2015, 17:00
    Теперь умерший хачик не будет вырубать тверские леса.
    1 0

В Тверской области на два месяца под стражу взяли депутата, причина - пьяная драка со смертельным исходом

18 Октября 2015, 10:10

15 октября 2015 года Осташковским городским судом на два месяца заключен под стражу действующий депутат Собрания депутатов МО «Осташковский район» Юрий Ильин. Он обвиняется в том, что 11 октября 2015 года после 23:00, находясь в состоянии алкогольного опьянения в кафе «Селигерский дворик»,  на почве личных неприязненных отношений, во время ссоры, действуя умышленно, нанес мужчине,  который также был в алкогольном опьянении, повреждения головы. Пострадавший был доставлен в ГБУЗ «Осташковская ЦРБ», где от полученных травм скончался, рассказали ТИА в пресс-службе Осташковского городского суда.

При рассмотрении ходатайства следователя, суд пришел к выводу о невозможности избрания в отношении депутата иной меры пресечения, кроме как заключение под стражу, так как, несмотря на положительные характеристики, Ильин пытался скрыться от органов следствия. Это дает суду основания полагать, что находясь на свободе, он в дальнейшем может скрыться от органов предварительного следствия и суда, воздействовать на свидетелей и непосредственных очевидцев совершенного преступления, тем самым, воспрепятствовать производству по уголовному делу и осуществлению правосудия.                                                       

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (29)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 18 Октября 2015, 08:01
    Имеется ли у душегуба партпринадлежность? Если имеется, то необходимы жёсткие меры в отношении руководителя партячейки. Вплоть до лишения права исполнять гимн России.
    5 3
  • BOREY Offline
    18 Октября 2015, 11:11
    "Телесные повреждения в голову" - это феерично! Гнать таких журналюг нах за профнепригодность..
    15 3
    Смотреть ответы (10)
    • 18 Октября 2015, 08:16
      От духовных повреждений, нанесённых в голову никто не умирал. Голова это часть тела у подавляющего большинства населения. Думаю,что и Ваша голова не существует отдельно от тела, если Вы не Доуэль, конечно.
      10 4
      • BOREY Offline
        18 Октября 2015, 11:21
        Телесные повреждения причиняются гражданину, а в голову наносятся удары. Учите русский язык)).
        Журналисты ТИА минусят))?
        7 4
        • 18 Октября 2015, 08:28
          А голова разве не принадлежала гражданину в данном случае? Раз гражданин не являлся проф. Доуэлем, то вполне логично мог получить телесные повреждения головы вследствие ударов по ней, но в силу принадлежности оной к телу, уважаемый безголовик.
          4 4
          • BOREY Offline
            18 Октября 2015, 11:33
            Ваша безграмотность меня забавляет). Вы кушаете тоже в голову)?
            4 3
            • 18 Октября 2015, 08:40
              Я кушаю ротом, являющимся частью головы. Ротовая полость это принадлежность черепа, следовательно и логично, что кушаю я изначально в оный или в голову. Если Вы кушаете сразу в *опу, то это особенность Вашего развития в эмбриогенезе.
              4 4
              • BOREY Offline
                18 Октября 2015, 11:46
                Ваша точка зрения имеет право на существование, хотя я обычно ротом говорю русские слова).
                4 3
                • 18 Октября 2015, 08:54
                  Т.е. произносить ротом иноязычные термины Вы не умеете либо отказываетесь по понятным только Вам причинам. Хорошо, что Вы не отрицаете способность иногда поглощать ротом пищу и не настаиваете на введении оной непосредственно в **пу. А жаль. Я бы с удовольствием посмотрел видеоклип под музыку группы " Deep Purple".
                  3 3
              • Ckfdf Offline
                18 Октября 2015, 12:36
                У вторичноротых к коим принадлежит и человек рот это первичная жопа, образующаяся из впячивания эмбриона. Отчасти вы правы - люди едят сразу в жопу.
                0 1
        • Umputn Offline
          18 Октября 2015, 11:36
          Да просто перед публикацией тексты не прочитывают три раза. Вообще, по идее, должен существовать выпускающий редактор, который исправляет все ошибки: орфографические, пунктационные, речевые, стилистические..
          Ау, ТИА, у вас такой есть? В ТвГУ на факультете Филологии, думается, готовят подобных специалистов вполне сносно.
          P/S: к сожалению, такое безобразие наблюдаю не только здесь. Сурьёзные "федеральные" СМИ вроде РБК, Лента.ру/Газета.ру так же грешат подобными ляпами, причём постоянно. Походу, тенденция. Печальная :(
          4 2
    • striom Offline
      18 Октября 2015, 12:08
      Скорей всего это выдержка из ментовского (прокурорского) протокола. А они у нас сами знаете какие грамотеи
      3 1
  • Partisan Offline
    18 Октября 2015, 11:14
    Ильин - достойнейший представитель нашего общества, берите с него пример!
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • tungus Offline
      18 Октября 2015, 15:16
      В 99-ти случаях из 100 на такое способен член ЕР. И если бы не убегал, то был бы под домашним арестом, и впоследствии получил бы условно за превышение самообороны.
      http://rf-smi.ru/krim/28151-v-tverskoy-oblasti-pyanyy-deputat-ubil-biznesmena.html
      2 0
  • protivvsex Offline
    18 Октября 2015, 11:20
    Достойный выбор народа, ответ на вопрос - "кто мы ?", ясен, и понятен.
    0 0
  • 18 Октября 2015, 11:21
    Потерпевший, тот ещё типчик. Депутат земли отстаивал.
    2 3
    Смотреть ответы (2)
    • 18 Октября 2015, 08:30
      Почему нет традиционного вопроса-вывода о службе в армии всех фигурантов, ветеран? Это немаловажно.
      2 2
    • kudimov Offline
      18 Октября 2015, 11:40
      Лучше "Селигерского дворика" не нашлось поляны, где в пьяном угаре "земли отстаивать"?
      3 0
  • Алексей Offline
    18 Октября 2015, 11:56
    Лишнее подтверждение, что депутатам ничто человеческое не чуждо... А с учётом того, что только в Тверской области депутатов всех уровней порядка 5000 и редкости появления различных ЧП с их участием, то можно констатировать - депутаты в целом, действительно, сливки общества, их криминальность намного ниже общей статистики.
    3 1
  • tungus Offline
    18 Октября 2015, 15:24
    Г-да Antinetwalker, BOREY и иже, то ли у вас крыша поехала и вы решили, что вы сдаче ЕГ. Или хотите прослыть шибко умными. Мне кажется новость о убийстве , и какая разница как её преподнесли. Нет человека, а вы словесным поносом изливаетесь.
    0 2
    Смотреть ответы (2)
    • 18 Октября 2015, 13:01
      Правильная формулировка и изложение обстоятельств уголовного дела есть важный шаг на пути к раскрытию преступления.
      1 1
      • tungus Offline
        18 Октября 2015, 16:57
        Так там и раскрывать нечего. Всё и так понятно. Жители Осташковского р=на пожаловались своему депутату Ильину на бизнесмена Крбашяна производившего незаконную вырубку лесов. Пылая справедливым негодованием и в целях предотвращения дальнейших преступных действий, Ильин пришёл в кафе. В пылу бурной полемики Крбашяна хватил апоплексический удар, он потерял сознание, упал и ударился виском о стол. Не догадываясь о трагическом конце, Ильин и К ушли из кафе, и поехали на охоту. (ИМХО, вероятнее всего так будет звучать окончательный результат расследования).
        2 1
  • horosheeva.inna Offline
    18 Октября 2015, 20:20
    А вдруг тот, который депутата из обреза застрелил, просто защищался и нанес превентивный удар?
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • tungus Offline
      19 Октября 2015, 12:23
      Нищеброд, такие не откупаются, нечем. Так что данная отмазка не пролезет.
      0 0
  • ДеД Offline
    18 Октября 2015, 22:30
    Я лично знаю одного депутата - хороший человек!
    1 0
  • иван Offline
    19 Октября 2015, 17:00
    Теперь умерший хачик не будет вырубать тверские леса.
    1 0

вверх