Как навести порядок в рабочем хаосе: 12 инструментов современного бизнеса!
Бесплатный семинар в Твери!
Самый ценный ресурс бизнесмена, руководителя или менеджера по продажам – время, и, как принято говорить в компании «Визард», - «По сравнению с потерянным временем неустойка в 720 000Р, выплаченная клиентам из-за забывчивости ваших сотрудников кажется мелочью». Вам надоело терять драгоценное время на поиск затерявшихся бумажек и на ежедневную борьбу с нарастающим беспорядком и забывчивостью своих сотрудников? Тогда приходите на бесплатный семинар 22 октября и вы не только узнаете о том, как "вылечить" сотрудников от забывчивости, но научитесь минимизировать издержки путем избавления от офисного планктона, а также узнаете, как увеличить продажи на 20% с помощью современных технологий бизнеса!
Узнать подробнее о семинаре и спикерах, а также зарегистрироваться вы можете по этой ссылке:
http://sem.wizard-c.ru/osen_seminar/ !
Участие в семинаре - бесплатно! Все, что нам нужно - 3 часа вашего времени!
Семинар пройдет 22 октября по адресу: г. Тверь,
Салтыкова-Щедрина д.20 отель "Оснабрюк»
Кому необходимо участвовать в семинаре:
- Руководителям компаний и владельцам бизнеса;
- Руководителям подразделений, связанных с продажами, проектами и управлением персоналом;
- Всем заинтересованным во внедрении CRM, телефонии и документооборота
Не забудьте, что для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию на нашем сайте - (http://sem.wizard-c.ru/osen_seminar/ )
Спешите! До окончания регистрации осталось всего 10 дней!
Что появится в вашей жизни после участия в семинаре:
- Больше свободного времени
Вы будете тратить на ведение бизнеса и управление сотрудниками в 4 раза меньше времени, чем сейчас;
- Увеличение прибыли
Число клиентов и повторных заказов в вашей компании возрастет, а ваши сотрудники будут работать эффективнее на 112%;
- Конкуренты останутся позади
На правах рекламы