https://tvernews.ru/news/205507

В Твери на женщину с годовалым ребенком напала стая бродячих собак

TIA, 13 Октября 2015, 12:34
, 75

ЧП произошло 11 октября на набережной Афанасия Никитина. Елена вместе с сынишкой 1 год и 3 месяца пришли на набережную Волги погулять. Они недалеко живут, и каждый день приходят сюда на детскую площадку поиграть.

Елена Павлова:

- В воскресенье около 11 часов мы как обычно пришли сюда гулять. С нами была маленькая собачка, она декоративная на поводке. Когда стая бездомных собак подошла к нам, я, честно говоря, не видела. Я обратила на них внимание, когда они были в 200 метрах от нас.

Не знаю почему, но меня это насторожило, я подошла к ребенку, схватила его на руки и посадила в коляску. И тут же заметила, что собаки бегут к нам.  

Я едва успела на руки взять нашу маленькую собачку, они переключились на меня. Их было пять. Одна укусила меня за ногу, причем очень серьезно. Я закричала, на мое счастье оказался мужчина рядом. Он пришел на помощь.

В итоге собака через джинсы прокусила левую ногу. Швы накладывать не стали, но отечность и синяк есть.

Бездомные собаки, по словам Елены, были крупными псами. Если бы их не отогнал тот мужчина, то скорей всего одним укусом дело не закончилось, уверена женщина.

- Хорошо, что не случилось самого страшного, могли ведь и на малыша накинуться и собаку разорвать на глазах моих и ребенка. Страшно очень. Я долго была в шоковом состоянии.

В этот же день Елена обратилась в травмпункт, где ей сделали два укола – один от бешенства, другой от столбняка. Нужно еще пять.

Там же в медучреждении врачи ей рассказали, что недавно подобный случай нападения собак был около школы № 46. Женщина проходила мимо стаи лежащих собак, когда псы набросились на нее.

Елена не намерена оставлять дело просто так. Она собралась писать письмо в администрацию Заволжского района с просьбой обратить внимание на проблему бездомных собак и заняться их отловом.

Днем позже, возможно, эта же стая собак напала на школьников во время занятия физкультурой на стадионе. Один мальчик получил укусы, у второго - разорвана одежда. СУ СК России по Тверской области по данному факту проводит проверку.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (75)


  • 12:43 13 Октября 2015
    26 2
    Ну и где защитники догхантеров после этого?????

    • 12:47 13 Октября 2015
      26 2
      Защитники или противники?
      Если противники, то я против догхантеров, т.к. они уничтожают всех собак. Хобби такое у них, которое скорее не для очищения улиц от бездомных псов, а ради удовлетворения собственных садистских потребностей.
      Я за точечное уничтожение. Конкретно всей данной стаи. Т.к. раз они уже кинулись на человека, значит кинутся и еще раз.

      • 12:49 13 Октября 2015
        7 1
        Противники.

    • 07:44 14 Октября 2015
      5 1
      Как достали уже эти городские сумасшедшие. Подкармливают эту мразь бездомную, а они людей грызут. Нужно установить уголовную ответственность за прикорм бездомных собак.

  • 12:48 13 Октября 2015
    7 5
    С таким же успехом можно написать и папе римскому... Проблема была и будет. И тут взрослым и ответственным людям, тем более с маленькими детьми и уж тем более гуляющими одновременно с разными маленькими собачками, давно пора бы обзавестись простыми и эффективными баллончиками с тем же перцовым содержимым. А так можно до второго пришествия переживать шок, писать и ходить на уколы.

    • 12:52 13 Октября 2015
      14 0
      Как раз именно по этой причине не держу баллончик. Не усмотрел немного - и баллончик в руках ребенка. И не надо писать, что надо лучше прятать, хранить, это все сопливая теория. Раз да забудешь, а тут два раза может и не надо уже будет.

  • sw
    12:49 13 Октября 2015
    4 13
    Псы защищали свою территорию от чужой собаки.

    • 13:59 13 Октября 2015
      20 1
      В Твери нет своей территории у бродячих псов, и от них не должны страдать люди. Во всяком случае так должно быть.

    • 00:17 14 Октября 2015
      5 1
      У них территория, а страдают ни в чем не повинные люди! Почему жители должны расплачиваться своим здоровьем за проявления инстинктов каких-то бродячих собак? Нечего им делать в городе! Всех надо уничтожать, если средств на питомники нет!

  • 09:50 13 Октября 2015
    15 1
    Очередной пример пассивности лиц, ответственных за отлов бездомных собак, оказавшихся на улице по вине человека. Обвинять собак в их поведении бессмысленно, призывать уничтожать на месте тем более ( специально это пишу для предупреждения вопилок о расстреле-уничтожении бездомных ). В таких случаях необходимо подавать в суд на ответственных лиц за халатное исполнение ими должностных обязанностей.

    • 12:57 13 Октября 2015
      13 0
      знаете,мне проблема видится глубже. Чиновник не может же выйти и ловить собак самостоятельно. В рамках его полномочий заключается контракт с фирмой подрядчиком. По закону условный чиновник может либо не платить, либо разрывать контракт, в случае не исполнения. Других рычагов ловить собак нет.
      У нас на город 1 организация,которая занимается отловом. Ее ресурса явно не достаточно.
      Эта проблема не нова,но она требует большой работы - отлов, питомник и тп. Уже другие средства,которые не только муниципалитет должен вкладывать

      • 13:03 13 Октября 2015
        13 2
        Кто хочет сделать - делает, кто не хочет - ищет причину.

      • 00:22 14 Октября 2015
        1 0
        Полностью согласна. Более того, это проблема не только нашего города, региона. В России бездомные собаки - проблема везде, и даже в Москве! (http://ria.ru/spravka/20101102/291787336.html).

        • 02:01 14 Октября 2015
          2 1
          В Москве еще бОльшая, чем у нас. Там на программе "стерилизации" дикие попилы. И, как говорится, никто ведь не проверит, отрезали там что-то собачкам или не отрезали... да и кусаются они не тем местом, которым трахаются.

  • 12:51 13 Октября 2015
    17 1
    Все собаки плодятся там,где их кормят. Рынки,палатки,хотдоги. Либо какой-то "добряк" кормит у подъезда.

    • 12:54 13 Октября 2015
      18 2
      да, "добрых" людей у нас в городе много. прикармливают стаи у себя во дворах, а потом эти собачки нападают на всех, кроме кормящих.

  • 12:54 13 Октября 2015
    6 5
    Надо было всего лишь сделать вид, будто что то подняла с земли и кинулась в стаю. Это бы их остановило. Стоять изображая столб и отворачиваясь убегать равно быть покусаным 100 %

    • 12:56 13 Октября 2015
      10 1
      собакам все равно, как только они бы поняли, что в них ничего не летит, накинулись бы все равно. хорошо, что мужчина на помощь пришел, а то бы одним укусом могло не ограничиться. а балончик в сумке явно не помешает, главное успеть его достать

      • 13:14 13 Октября 2015
        3 2
        Да с чего вы это взяли то что им все равно то? Останавливает!!! Поверьте!!! А пока они остановились - появилось время чтоб достать баллончик (хотя совершенно не уверен что он поможет).

        • 16:45 13 Октября 2015
          6 1
          Озверевшую стаю можно остановить только дуплетом дроби с двух стволов..

          • 16:46 13 Октября 2015
            2 1
            Причем навсегда

    • 12:59 13 Октября 2015
      9 0
      Вы диванный теоретик. Если стая уже подошла, то вам не дадут сделать такое движение, тут же кинутся. Это возможно сделать, если стая метрах в 10-20. Ближе - собака может наоборот кинуться на вас, если у нее есть агрессивные намерения. Собака четко понимает, зачем вы наклоняетесь и успеет ли она вас раньше укусить или надо убежать.

      • 13:09 13 Октября 2015
        3 2
        Вы только что "диванным теоретиком" назвали человека на которого вчера в южном "помчалась" стая. Хотя согласен, расстояние до них в момент первого "гав" было примерно 10-15 метров. И остановил их именно таким способом.

        • 13:25 13 Октября 2015
          7 0
          о чем и речь, а заранее брать кирпич в руку не каждый будет

  • 13:02 13 Октября 2015
    12 0
    Где были все эксперты,когда в областной бюджет Заксобрание на отлов собак закладывали сущие копейки?

    • 13:04 13 Октября 2015
      6 1
      Явно не в заксобрании.

  • 13:10 13 Октября 2015
    12 2
    Божечкикошечки шо творится то... точечный отлов, Вы серьезно?))) Может еще закупим для них индивидуальные браслеты со всей инфой о собачке??? Брошенные животные это всего лишь последствия... Я склонен полагать, что догхантеры нужны, и отвественность за сохранность животного должна быть возложена на его хозяина, нечего собакам без поводков и намордников на улицах делать...

    • 13:27 13 Октября 2015
      9 5
      Догхантер - хобби.
      Догхантеру важен процесс, а не то, что бы на улице не было собак. Не будет собак, он станет кроукиллером, не станет ворон, будет долбить кошек, не будет кошек, будет стрелять воробьев, не будет воробьев, будет давить лягушек и тараканов.
      Догхантер - человек которому нравится убивать живые существа.

      • 13:45 13 Октября 2015
        12 4
        У Вас обострение? Догхантеры, также как и все нормальные люди, хотят жить в здоровой экологической среде, а не бояться за себя и своих близких. К сожалению, псинобесие приводит к таким вот последствиям!

        • 15:28 13 Октября 2015
          2 3
          Обострение у тебя Саманта не Смит.
          Догхантер - увлечение. Это факт, который не нуждается в доказательстве, иначе это не догхантер. Не путайте лево и серо.
          А если с вами рядом догхантер - присмотритесь к нему.
          И не путайте догхантера с простым человеком, который избавил город от нескольких собак, имея на это какие то основания и уж точно без удовольствия и оргазма в момент убийства.

          • 15:58 13 Октября 2015
            2 1
            Рекомендую к прочтению: http://vse42.ru/articles/10670924 и http://newsland.com/news/detail/id/366039/ А то псинобесие оно такое, заразное!

          • 16:58 13 Октября 2015
            2 0
            Убийство, приводящее к оргазму это не хобби.Это психическая девиация. Эдак мы и педофилию хобби назовём. Окститесь.

        • 16:20 13 Октября 2015
          2 1
          Это кто вас так обманул?

  • 13:15 13 Октября 2015
    9 9
    Письма можете не писать, администрация располагает всеми данными о положении дел как в Заволжском районе, так и в городе в целом. Собачей проблемой занимаются лучшие сотрудники, на это выделяются немаленькие средства- результат будет.
    Теперь по делу: Мне вот, лично, видится, что виновником инцидента является как раз Ваша собака, это она спровацировала агрессию других животных и не возьми Вы ее в руки, она была бы справедливо наказана сородичами. Вас бы не тронули.

    • 15:26 13 Октября 2015
      4 1
      "что виновником инцидента является как раз Ваша собака"
      собака не может быть виновником, виноваты всегда люди.
      виновников тут дофига и больше, главный - люди взявшие в дом собачку а когда она надоела - пусть живет на улице, сердобольные идиоты подкармливающие бродячих собак, и не менее виноваты люди в руководстве города, которые на деле ничего не делают для очистки города от бродячих животных.

    • as
      17:17 13 Октября 2015
      6 1
      Резюмируем: хозяйку-оштрафовать, собаку-усыпить (посадить на цепь, из дома не выпускать-на выбор), чиновников-наградить! И слава ЕР!

  • 13:18 13 Октября 2015
    11 1
    У нас во дворе периодически появляются бездомные собаки, писали в администрацию, они приезжали 2 раза и даже отлавливали этих собак, но через несколько дней появлялись новые собаки, проблема действительно глубже, чем просто отлов. Но это Россия, решать проблему начнут только после возбуждения уголовных дел после какого-нибудь "серьезного" случая нападения собак или тяжких последствий.

  • 13:44 13 Октября 2015
    12 1
    Догхантеры конечно же не должны уничтожать бродячие стаи, а женщина должна была лечь и замереть, чтобы собачкам удобнее было её кусать!

    Бедные собачки! Им надо косточек вынести, подкормить.

  • 13:47 13 Октября 2015
    14 3
    Бродячих собак надо уничтожать, а кто именно их будет уничтожать не суть важно, импотентная администрация или активисты догхантеры!
    Важен результат!

    • 14:41 13 Октября 2015
      6 2
      Нужно бороться с болезнью, а не с симптомами. Собаки - не дикие лоси, прибежавшие из леса. Факт появления агрессивных животных на улицах - результат безответственного отношения людей к домашним животным.
      Нужны приюты, нужно отлавливать бездомных животных и отвозить туда, стерилизовывать. Фашисткие методы травли ничего не решат, а только возведут жестокость в систему.

      • 17:03 13 Октября 2015
        4 1
        Отнюдь. Процесс тоже важен. Чисто физическое сокращение популяции как минимум её не увеличивает. Раз дебилов, которые подкармливают блошариков, истребить не получится, то выход остаётся только один - истреблять их "клиентов". Ежедневно, не покладая рук. Догхантеров в этом плане поддерживаю, несмотря на их очевидную одержимость процессом.

      • 13:15 14 Октября 2015
        1 0
        Антону Селезнёву - респект.
        Очень здраво и по-существу.
        Именно! Нужно не со следствиями запущенной проблемы "вошкаться", а заниматься причинами , породившими её.
        И ещё: разумеется, что глупо наказывать машину, сбившую пешехода. Так и тут, если посмотреть чуть далее собственного носа, то увидим, что виноваты изначально люди. Значит и решать вопрос надо по-людски, а не бесконечной тупой травлей и глупой подлой местью четвероногим собратьям, которых наши же сограждане довели до состояния полудиких бомжей.

    • 17:01 13 Октября 2015
      2 1
      Бред. Действие догхантеров незаконно. Это жестокое обращение с животными. Это смельчаки-герои прекрасно понимают, а посему писают действовать открыто. По существу это мелкие урки-шныри.

      • 13:20 14 Октября 2015
        0 0
        Г-ну "КРОТУ": уважаемый участник обсуждения, а заметьте, как органичен портрет Umputn, который поддерживает девиантов-уродов догхантеров! Всё сходится: он ненавидит собак и также, но латентно ненавидит и людей, сожалея, что нельзя и их "истребить".
        У меня соседка - пожилая врач-кардиолог, спасшая десятки жизней людей, теперь на пенсии помогает бездомным животным. Это её он назвал дебилкой и посожалел, что нельзя её "истребить"...

        • 22:55 14 Октября 2015
          0 1
          Меня в прошлом году два раза кусали, передайте ей "спасибо".

  • 14:08 13 Октября 2015
    13 1
    В Лондоне тоже была проблема с дикими псинами, когда их лишили кормовой базы псинки быстро исчезли.
    Надо за кормление диких собак давать штраф 400.000 тыс рублей и
    псинки исчезнут очень быстро.

    • 17:06 13 Октября 2015
      5 1
      Для этого нужно принять областной закон (ничего не мешает), а также камеры установить, которые будут явно фиксировать данное преступление.
      Раз в тот или иной район повадилась стая - то 100% там есть бабка ненормальная, которая стаю кормит. И кормит обычно в каком-то конкретном месте (псины его запоминают быстро). Подкараулить бабку, снять на видео или на пару дней уличную камеру туда направить (чтобы зафиксировать рецедив). И всё, бабуля "попала". Суд и жуткий штрафец отвадит полоумную кормить псин навсегда, это точно.
      И да: штрафами бюджет полнится. Грех городу на дураках не заработать!

  • 14:12 13 Октября 2015
    4 3
    Ну так что, администрация кажется выделяла деньги на отлов собак. Я так понимаю деньги распилины, собак никто не ловил.

    • 14:21 13 Октября 2015
      5 0
      Чиновники контракт заключили. Подрядчик "ООО ''СТРОЙРЕМСЕРВИС''
      Может журналисты позвонят подрядчику?

      http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0136300021715000060

    • 20:32 13 Октября 2015
      0 0
      Отлов работает. С 9-17. По заявке. Собаки же на месте сидеть не будут. Приехали ловцы,а собак нет...ну нет так нет..

  • 14:17 13 Октября 2015
    2 1
    Прикинуться мертвой надо было и в штаны наложить для пущей убедительности

  • 14:20 13 Октября 2015
    8 1
    У этой проблемы есть множество компонентов:
    1)Хозяева,которые выкидывают собак на улицу
    2)"Пункты питания", шаурма,рынки,"добрые люди".
    3)Отсутствие в области пунктов содержания и приютов
    4)Пофигизим людей.
    Проблему нужно решать в комплексе. Если бы был хотя бы на 2 района области нормальный приют...

    • 14:34 13 Октября 2015
      11 2
      Миф: "Бродячие собаки на наших улицах когда-то имели хозяина". На самом деле это не совсем так. Необходимо усвоить - дикие стаи, обитающие на улицах, никогда не имели хозяина и нисколько не нуждаются в людской заботе. Им нужны объедки, а не наше внимание. Виляющий же хвост - признак высокого профессионализма в вопросе достижения цели. Те животные, которым действительно нужен человек, обычно рано или поздно добиваются своей цели. Для этого достаточно прижиматься к ногам, заглядывать в глаза, дежурить около домов. Этим животным стаи не нужны, так как там слабых убивают. Про породистых собак и говорить не приходится, на свободе они обычно живут недолго - их или сбивает машина, либо они становятся жертвой своих диких собратьев, либо же обретают нового хозяина. Дикие псы, которые сбиваются в жестокие стаи, стали результатом естественного отбора, образовав новый вид - дикую городскую собаку.

      • 16:23 13 Октября 2015
        3 2
        У вас воспаленное воображение.

        • 18:36 13 Октября 2015
          1 1
          У вас псинобесие во всей красе! Зооэкстремист?

          • 18:52 13 Октября 2015
            1 1
            Просто нормальный человек.
            Вы ярлыки по подъездам клейте, если не умеете вести беседу конструктивно - займитесь самовоспитанием.

      • 17:05 13 Октября 2015
        3 0
        Дикие псы произошли не от воробьёв, а от выброшенных на улицу человечками бывших домашних. Они в этом виноваты? Сокращать популяцию таких псов необходимо, но цивилизованно, а не прибегая к помощи ссыкунов-мастурбаторов под громким термином "догхантер". Почему Вы такая озлобленная, у Вас же женский пол в профиле? Неужели Вы испытываете удовольствие от слова "убивать"? Если "да", то какое? P.S. У меня сложилось впечатление, что в конкурсе "Котопёс" ( Для конкурса "Котопес и К". Ирландский терьер Джерри и тайская кошка Фрося.) участвовали не Вы, а другой человек. Или под Вашим ником пишет другой (-ая). Нельзя любить своих животных и призывать убивать других, бездомных.

  • 14:27 13 Октября 2015
    12 1
    Повторюсь,это не просто отловить и забыть. У моей матери во дворе частенько обитала стая. Соседи дважды писали в администрацию заволжского района и звонили. Спустя несколько дней приехали какие-то люди и выловили их. Но на место этой кучки пришли новые собаки. Дело в том,что соседка с третьего этажа Зоя любит так собак,что кормит их на углу дома домашней едой,ходит по домам и собирает подписи против отравы для животных. Вот такая история.

    • 14:54 13 Октября 2015
      3 1
      Пару штрафов заплатила бы и кормить бы перестала.

  • 14:53 13 Октября 2015
    8 1
    Вынужден поделиться своим опытом: мой друг работает в ремсервисе,которая ловит собак. Да,он догхантер,только не кричите теперь. Он мне лично говорит,что есть волонтеры,которые кормят собак и одевают специально на них ошейники!!!! Чтобы догхантеры их не забрали!!!
    У них установка,если ошейник есть,то собаку не берут. Вот так.
    Труд ужасный.

  • 14:55 13 Октября 2015
    7 1
    Стаи на пустом месте не возникают. Видимо, кто-то "добрый" неподалёку животин-то прикармивал. Чисто по доброте "душевной", естественно. Кормиться-то стае как-то надо. Ну а на бегущего человека собака чисто рефлекторно бросается, и если тот продолжает бежать - рвёт...
    П.С. Никого ни в чём не обвиняю, просто размышления вслух

  • 15:17 13 Октября 2015
    3 5
    Я не любитель городских собак, но по справедливости- потерпевшая что то скрывает от нас. Почему покусали именно ее, ведь там всегда много народу? У нас возле гаражей тоже собаки живут и многие их подкармливают остатками закуски. Не одного покусанного, зато на душе спокойно- объект под охраной.

    • 15:29 13 Октября 2015
      4 0
      Догхантеры уже едут к вамъ!

    • 00:33 14 Октября 2015
      4 1
      Да ничего она не скрывает! Пару лет назад моя бабушка с соседкоцй днем стояли на крыльце нашего 9-этажного дома и просто болтали. Так бездомная собака выскочила из-под крыльца (оказалось, она там себе нору вырыла) и мою бабулю за ногу тяпнула! Просто потому, что бабуля к ней стояла ближе! Вот и все причины!!!
      Уничтожать этих бездомных псов надо безжалостно!!!!!!!

    • 22:58 14 Октября 2015
      0 0
      Потому, что там периодически кого-то кусают, не всегда это попадает в новости.
      По справедливости - как предполагаете вела себя женщина с маленьким ребёнком, чтобы напали именно на неё?

  • 15:28 13 Октября 2015
    4 1
    Сам Бог велел утилизировать их..Слыхал что нутряное сало собак лечит туберкулез.

    • 16:24 13 Октября 2015
      2 3
      И скудоумие.

      • 17:07 13 Октября 2015
        2 0
        Скудоумие лечиться пересадкой головы. Правда она приживается не всегда.

  • 15:31 13 Октября 2015
    1 1
    Депутатам из других партий стоит внимательнее работать с выявленной проблематикой. Нужно не на аппараты свои финансирование увеличивать,а на отлов бездомных собак!

  • 20:23 13 Октября 2015
    4 1
    Да..уж..дебильная привычка звать мелких собак на ручки...люди..вы сами этим провоцирует на нападение на вас.....и где гуляли с ребёнком...на детской площадке? А собака у вас тогда зачем...будет смешно.но по закону и сама она нарушила правила....и закон о содержании ..укусы дело серьёзное...выздоравливайте, и неберите с собой карманку. Или с ребёнком или с собакой...по очереди...

  • 20:51 13 Октября 2015
    1 0
    Я, в принципе, за паспортизацию собак. Нормальная была инициатива, в законе вроде областном, недопринятом. Потому что собаки бездомными становятся и зачастую по вине их хозяев. А так к хозяину собаки могут прийти и попросить продемонстрировать его животину,и если такой не окажется - штраф впаять. Порядок надо наводить.

    • 17:52 13 Октября 2015
      1 0
      "Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат..."

  • 21:01 13 Октября 2015
    2 0
    Сколько людей столько и мнений! Но , я думаю, что многие согласяться, что бездомных собак в городе быть не должно! Откуда они берутся? Да выбрасывают щенков, взрослых собак, поиграются и выбрасывают. Такая безответственность приводит к проблеме!

  • 21:24 13 Октября 2015
    3 0
    Проблема гораздо более глубокая, чем кажется на первый взгляд. Работа в области в целом, по отлову собак не велась долгие годы. На всю область только один подрядчик, да и тот в Рамешковском районе. Добраться быстро до Твери, и оперативно отловить туже самую собаку, достаточно проблематично. Говорить однозначно, что должностные лица где-то не дорабатывают я бы тоже не стал, в той же администрации Заволжского района, знаю активно занимаются отловом бездомных собак. Знакомые обращались, собаку укусившую их ребенка отловили. Конечно в том же Заволжском районе их несколько сотен, а в городе наверное тысяча не меньше. Выход только один – принятие областной программы, субсидирование деятельности по отлову собак, строительство в каждом городе приюта для собак.

  • 13:31 14 Октября 2015
    0 0
    Близко к истине.

вверх