19 Апреля 24, 23:22
Новости, Общество
13 Октября 2015, 09:10

Оригинальный вкус из российских продуктов: встречайте сезонную новинку «Макдоналдс» Стейк Хаус Классик

В меню ресторанов «Макдоналдс» - сезонная новинка: вкусный и сытный сэндвич Стейк Хаус Классик. «Необычный, хороший вкус», «яркий и острый», «мужской бутербродище» - это немногое из того, что тверские блогеры и журналисты говорили о достоинствах сезонного сэндвича 9 октября на дегустации в ресторане на Московском шоссе, 16А.

Стейк Хаус Классик – это действительно новая классика «Макдоналдс», которая уже успела стать популярной среди посетителей. Сэндвич вполне может заменить вам полноценный обед или ужин: его вес – 260 г, пищевая ценность – 702 Ккал. В составе Стейк Хаус Классик – традиционная булочка с кунжутом необычной формы, две сочные котлеты из 100%-й говядины, двойная порция сыра Чеддер, бекон, салат Айсберг и кольца красного лука. «Изюминка» сэндвича – оригинальный пряный соус с непередаваемым вкусом томатов на гриле.

На сегодняшний день более 85% продукции, которая используется на кухнях «Макдоналдс», поставляют 160 отечественных компаний-производителей: локальная сеть поставщиков целенаправленно создавалась и развивалась все 25 лет существования ресторанов в России. В 2014 году работа в этом направлении продолжилась в рамках политики импортозамещения, и теперь из продуктов основной категории из-за рубежа поставляется только картофель фри.

Менеджер обеспечения гарантии качества и безопасности продукции «Макдоналдс» в России Владислав Соломатов поясняет, что говяжьи котлеты для сэндвича Стейк Хаус Классик делают из бескостного мяса передней четвертины туши и еще пашины, без примесей и добавок, в подмосковном Одинцове.

- Мы считаем, что две тонкие котлеты вместо одной большой делают сэндвич более сочным. Одна котлета для Стейк Хаус Классик на нашем профессиональном сленге называется «семь к одному», это значит, что из одного фунта мяса выходит семь котлет. Для сэндвича Биг Мак, к примеру, используются меньшие котлеты «десять к одному». Изначальная жирность мяса – порядка 18%. Котлета жарится в двустороннем гриле всего 45 секунд без масла.

Пшеничную муку высшего сорта для булочек поставляют из Рязани, а выпекают сами булочки в Москве. Плавленый сыр производят на предприятии в Раменском районе Подмосковья без добавления искусственных красителей и ароматизаторов, -  только из свежего молока, которое привозят из хозяйств не более чем в 120 км от предприятия.

Более 20 лет для сети ресторанов поставляют из Подмосковья овощи, в том числе, традиционный ингредиент большинства сэндвичей «Макдоналдс» – салат Айсберг. В тёплое время года его растят в открытом грунте в России, но с октября по начало мая его приходится поставлять из-за рубежа, в основном, из Северной Африки, Израиля, Турции. Приправу для гриля из соли и перца привозят из Великобритании, а томатный соус для сэндвича Стейк Хаус Классик – из Германии. Впрочем, для других сэндвичей используют соусы с заводов в Ленинградской области и Чувашии.

Импортным в составе сэндвича пока остаётся копчёный бекон: его привозят из Италии. Владислав Соломатов говорит, что у «Макдоналдс» есть приоритетная цель локализовать производство бекона в России, но сама процедура непроста.

- Мы требовательны к своим поставщикам и с точки зрения производства сырья, и с точки зрения организации производственных процессов. Это порой требует больших инвестиций. Свиное производство в России на высоком уровне, и котлеты для «МакЗавтрака», например,  мы делаем целиком из отечественного сырья. Но с беконом есть свои сложности: бекон не является традиционным для России продуктом, и беконных пород свиней у нас немного.

По словам Владислава Соломатова, сезонный Стейк Хаус Классик в дальнейшем вполне может занять постоянную строчку меню ресторанов «Макдоналдс». Если это случится, то его «зарубежные» ингредиенты тоже начнут производить в России.

А вот Биг Мак, самый популярный сэндвич от «Макдоналдс», давно ставший визитной карточкой сети, уже готовится исключительно из российских продуктов. Участники дегустации смогли почувствовать себя рядовыми сотрудниками ресторана и самостоятельно собрать его, следуя рецепту в знакомом с детства джингле: «Две мясных котлеты-гриль, специальный соус, сыр» и так далее.

На основание булочки, которое на профессиональном сленге зовут «пеньком», и её среднюю часть выдавливают соус из специального пистолета с дозатором, на него укладывают лук и салат, кружочки огурца, сыр, соль с перцем, котлету – и, наконец, укладывают части «пирамидки» в фирменную коробочку.

В сети существуют свои стандарты: с момента, когда кассир озвучивает сумму заказа, до прощания с гостем должно пройти не более 60 секунд, если речь идёт об обычном заказе на три-четыре наименования. Разумеется, нестандартные заказы собираются дольше, но есть и определённые скоростные рекорды. «Рекордсменов» среди сотрудников ежегодно определяют на корпоративном конкурсе «Все звёзды», победители которого отправляются как работать, так и отдыхать на крупные массовые мероприятия мирового масштаба – к примеру, на Чемпионаты Европы или мира по футболу, Универсиаду или Олимпиаду.

Поколение 25-30-летних тверичан хорошо помнит школьные экскурсии в Москву, обязательной, если не главной частью которых было посещение «Макдоналдса» в Клину. С тех пор прошло много лет, и сегодня в Тверской области пять ресторанов сети, из которых три – в центре региона. Новое поколение уже не нужно возить в столицу: отправляйтесь в любой «Макдоналдс» Твери и насладитесь вкусом сезонного Стейк Хаус Классик или другого вашего любимого сэндвича! Приятного аппетита!

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх