30 Марта 23, 08:14
Новости, Транспорт
08 Октября 2015, 09:10

В Твери водитель при движении задним ходом наехал на пешехода

На территории Тверской области 7 октября произошло 1 серьёзное дорожно-транспортное происшествие, в результате которого 1 человек получил травмы. Так,  около 10.41 на ул. Академическая, в районе дома 2 г.Твери трезвый 32-летний водитель автомобиля ВАЗ-21103 при движении задним ходом наехал на 79-летнего пешехода, который двигался по краю проезжей части при наличии тротуара. В результате дорожно-транспортного происшествия пенсионер с полученными травмами доставлен в приемное отделение 4 ГБ, после осмотра и оказания медицинской помощи отпущен.

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (24)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • ellena Offline
    08 Октября 2015, 09:31
    Оба хороши. Один прется, где хочет, второй не смотрит никуда...
    1 9
    Смотреть ответы (9)
    • volna Offline
      08 Октября 2015, 09:53
      Возможно, пешеход в свои 79 лет "перся", как Вы изволили выразиться, не где хотел, а где МОГ.. Понаблюдайте за стариками на улицах, им тяжело ходить, а кушать хочется, а у детей свои семьи и им плевать на то как живут их престарелые родители.. Не всем старикам здоровье позволяет ходить бодрым шагом.. И если пешеход еле полз, то водитель мог бы и увидеть его, если бы захотел.. А вот если он (пешеход) "бодрячком" двигался, то это совсем другое дело, это уже пешеход виноват полностью (хотя его все равно жаль)..
      11 4
      • 08 Октября 2015, 07:02
        Каково Ваше мнение, что мешало пенсионеру передвигаться по тротуару при его наличии, но не мешало передвигаться по проезжей части? Убеждения? Равнодушные дети? Низкий уровень критики по отношению к собственным поступкам? И почему по тротуару бодро идти трудно, а по проезжей части нет? Надеюсь на профессиональный ответ пенсионероведки.
        9 1
        • Бертран Offline
          08 Октября 2015, 10:05
          Уважаемый Крот, нет ли на вашей прогрессивной базе непризнанного музыкального гения? Может ли он опознать музыкальную тему если скину сюда?
          0 2
          • 08 Октября 2015, 07:13
            Тема не открывается. Гении имеются.
            3 0
            • Бертран Offline
              08 Октября 2015, 10:14
              МП 3 не прикрепляются что ли?
              Попробую на словах. У Сукачева есть песня на слова Высоцкого Жил я с матерью и батей. Музыку он использовал не авторскую, а какую то народную, всем известную. но название никто не знает. Мне она нужна в минусе. но не знаю как обозвать в поискове. Заранее спасибо музыканту.
              0 1
        • volna Offline
          08 Октября 2015, 15:37
          Возможно, мешало плохое зрение, возможно, больные ноги.. Если плохо видишь край этого самого тротуара или плохая координация движений из-за больных ног, то с тротуара можно свалиться.. А встать будет тяжело..
          1 0
        • volna Offline
          08 Октября 2015, 15:41
          Уж простите, что не дочитала Ваш пост до конца, когда начала отвечать на первую его часть. Отвечаю на вторую: прежде чем выступать с критикой, хотя бы попытайтесь осмыслить то, что считаете спорным.. "Бодрячка" я не оправдывала..
          0 0
          • 08 Октября 2015, 13:36
            А не бодрячка? "А вот если он (пешеход) "бодрячком" двигался, то это совсем другое дело, это уже пешеход виноват полностью (хотя его все равно жаль).." Я и не имел в виду бодрячка. Я имел в виду любого пенсионера ( и не только оного ), идущего не по тротуару и рискующего попасть под колёса. Это до Вас не всё дошло. Вывод: виновата старость и равнодушные дети, но не пенсионер, не желающий-не могущий передвигаться по тротуару.
            0 0
    • Elena Offline
      08 Октября 2015, 11:41
      пешеход шел там где ему положено - краю проезжей части (при отсутствии тротуара), в сторону ближайшего пешеходного перехода чтобы попасть на тротуар на соседней стороне
      2 0
  • Бертран Offline
    08 Октября 2015, 10:24
    Вот нашел. Как эта тема называется?
    http://www.youtube.com/watch?v=sIrrkbXpQg0
    0 2
    Смотреть ответы (7)
    • kudimov Offline
      08 Октября 2015, 10:39
      Музыка то Петра Тодоровского, но она везде к словам прилеплена, отдельно не вижу этой минусовки.
      0 1
      • Бертран Offline
        08 Октября 2015, 10:46
        Все кого я спрашивал, в один голос отвечают, что музыка русская старинная. еще до революции написана.
        Мы хотим спеть оду на юбилей одному мелкому руководителю от ЕР, стихи написали, а музыку хотим эту использовать. Он падок до лести.
        3 1
        • kudimov Offline
          08 Октября 2015, 10:49
          Тогда не знаю, везде пишут - Тодоровский, 1970 год, Одесса. Содрал наверно!
          Юбиляру понравится, задорная!
          4 0
          • Бертран Offline
            08 Октября 2015, 10:50
            Не спорю, могут люди и ошибаться. Спасибо и на этом.
            пс. Прослушал все работы Тодаровского. Не его.
            1 0
        • Yhzha Offline
          08 Октября 2015, 11:00
          Бертран, Вам, кажется, сюда:
          http://muzmix.com/catalog/v_rus/395/125737
          ;-)
          0 0
          • Бертран Offline
            08 Октября 2015, 11:09
            Нет. Это оригинал. Нам сукачевская версия нужна.
            0 1
            • kudimov Offline
              08 Октября 2015, 11:15
              Пригласите Сукачева. Пусть брынькает, а вы свой текст споете. С "депутатского миллиона" заплАтите, мы никому не скажем.
              5 0
  • oxion Offline
    08 Октября 2015, 10:58
    Крот стал шазамом?))
    Shazam - приложение для телефонов, которое музыку узнает.
    0 0
  • ДеД Offline
    08 Октября 2015, 11:13
    http://автошколадома.рф/tema-8-nachalo-dvizheniya-manevrirovanie/tema-85-zadnij-xod
    0 0

В Твери водитель при движении задним ходом наехал на пешехода

08 Октября 2015, 09:10

На территории Тверской области 7 октября произошло 1 серьёзное дорожно-транспортное происшествие, в результате которого 1 человек получил травмы. Так,  около 10.41 на ул. Академическая, в районе дома 2 г.Твери трезвый 32-летний водитель автомобиля ВАЗ-21103 при движении задним ходом наехал на 79-летнего пешехода, который двигался по краю проезжей части при наличии тротуара. В результате дорожно-транспортного происшествия пенсионер с полученными травмами доставлен в приемное отделение 4 ГБ, после осмотра и оказания медицинской помощи отпущен.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (24)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • ellena Offline
    08 Октября 2015, 09:31
    Оба хороши. Один прется, где хочет, второй не смотрит никуда...
    1 9
    Смотреть ответы (9)
    • volna Offline
      08 Октября 2015, 09:53
      Возможно, пешеход в свои 79 лет "перся", как Вы изволили выразиться, не где хотел, а где МОГ.. Понаблюдайте за стариками на улицах, им тяжело ходить, а кушать хочется, а у детей свои семьи и им плевать на то как живут их престарелые родители.. Не всем старикам здоровье позволяет ходить бодрым шагом.. И если пешеход еле полз, то водитель мог бы и увидеть его, если бы захотел.. А вот если он (пешеход) "бодрячком" двигался, то это совсем другое дело, это уже пешеход виноват полностью (хотя его все равно жаль)..
      11 4
      • 08 Октября 2015, 07:02
        Каково Ваше мнение, что мешало пенсионеру передвигаться по тротуару при его наличии, но не мешало передвигаться по проезжей части? Убеждения? Равнодушные дети? Низкий уровень критики по отношению к собственным поступкам? И почему по тротуару бодро идти трудно, а по проезжей части нет? Надеюсь на профессиональный ответ пенсионероведки.
        9 1
        • Бертран Offline
          08 Октября 2015, 10:05
          Уважаемый Крот, нет ли на вашей прогрессивной базе непризнанного музыкального гения? Может ли он опознать музыкальную тему если скину сюда?
          0 2
          • 08 Октября 2015, 07:13
            Тема не открывается. Гении имеются.
            3 0
            • Бертран Offline
              08 Октября 2015, 10:14
              МП 3 не прикрепляются что ли?
              Попробую на словах. У Сукачева есть песня на слова Высоцкого Жил я с матерью и батей. Музыку он использовал не авторскую, а какую то народную, всем известную. но название никто не знает. Мне она нужна в минусе. но не знаю как обозвать в поискове. Заранее спасибо музыканту.
              0 1
        • volna Offline
          08 Октября 2015, 15:37
          Возможно, мешало плохое зрение, возможно, больные ноги.. Если плохо видишь край этого самого тротуара или плохая координация движений из-за больных ног, то с тротуара можно свалиться.. А встать будет тяжело..
          1 0
        • volna Offline
          08 Октября 2015, 15:41
          Уж простите, что не дочитала Ваш пост до конца, когда начала отвечать на первую его часть. Отвечаю на вторую: прежде чем выступать с критикой, хотя бы попытайтесь осмыслить то, что считаете спорным.. "Бодрячка" я не оправдывала..
          0 0
          • 08 Октября 2015, 13:36
            А не бодрячка? "А вот если он (пешеход) "бодрячком" двигался, то это совсем другое дело, это уже пешеход виноват полностью (хотя его все равно жаль).." Я и не имел в виду бодрячка. Я имел в виду любого пенсионера ( и не только оного ), идущего не по тротуару и рискующего попасть под колёса. Это до Вас не всё дошло. Вывод: виновата старость и равнодушные дети, но не пенсионер, не желающий-не могущий передвигаться по тротуару.
            0 0
    • Elena Offline
      08 Октября 2015, 11:41
      пешеход шел там где ему положено - краю проезжей части (при отсутствии тротуара), в сторону ближайшего пешеходного перехода чтобы попасть на тротуар на соседней стороне
      2 0
  • Бертран Offline
    08 Октября 2015, 10:24
    Вот нашел. Как эта тема называется?
    http://www.youtube.com/watch?v=sIrrkbXpQg0
    0 2
    Смотреть ответы (7)
    • kudimov Offline
      08 Октября 2015, 10:39
      Музыка то Петра Тодоровского, но она везде к словам прилеплена, отдельно не вижу этой минусовки.
      0 1
      • Бертран Offline
        08 Октября 2015, 10:46
        Все кого я спрашивал, в один голос отвечают, что музыка русская старинная. еще до революции написана.
        Мы хотим спеть оду на юбилей одному мелкому руководителю от ЕР, стихи написали, а музыку хотим эту использовать. Он падок до лести.
        3 1
        • kudimov Offline
          08 Октября 2015, 10:49
          Тогда не знаю, везде пишут - Тодоровский, 1970 год, Одесса. Содрал наверно!
          Юбиляру понравится, задорная!
          4 0
          • Бертран Offline
            08 Октября 2015, 10:50
            Не спорю, могут люди и ошибаться. Спасибо и на этом.
            пс. Прослушал все работы Тодаровского. Не его.
            1 0
        • Yhzha Offline
          08 Октября 2015, 11:00
          Бертран, Вам, кажется, сюда:
          http://muzmix.com/catalog/v_rus/395/125737
          ;-)
          0 0
          • Бертран Offline
            08 Октября 2015, 11:09
            Нет. Это оригинал. Нам сукачевская версия нужна.
            0 1
            • kudimov Offline
              08 Октября 2015, 11:15
              Пригласите Сукачева. Пусть брынькает, а вы свой текст споете. С "депутатского миллиона" заплАтите, мы никому не скажем.
              5 0
  • oxion Offline
    08 Октября 2015, 10:58
    Крот стал шазамом?))
    Shazam - приложение для телефонов, которое музыку узнает.
    0 0
  • ДеД Offline
    08 Октября 2015, 11:13
    http://автошколадома.рф/tema-8-nachalo-dvizheniya-manevrirovanie/tema-85-zadnij-xod
    0 0

вверх