04 Декабря 22, 17:49
Новости, Общество
06 Октября 2015, 15:10

Тверские зоозащитники пытаются спасти изрешеченного пулями пса Дубровского

Изрешеченную пулями собаку в канаве в посёлке Литвинки нашла местная жительница. Пёс не мог встать на лапы и только тихонько поскуливал. На помощь пришли волонтёры из Инициативной группы по защите животных.

- Пёс был очень напуган, рычал на нас и весь в крови, пытался уползти, - рассказывают зоозащитники.

Собаку (волонтёры его назвали Дубровским) удалось затащить в машину и отвезти в ветклинику "Барс" в посёлке Редкино.  Как рассказывают волонтёры, Дубровского приняли в экстренном порядке ночью. Рентгеновские снимки показали, что в теле пса не менее 10 пуль, как свежих, так и давнишних. Две из них застряли в позвоночнике. Кроме того, у Дубровского переломан таз – как рассказал врач, вследствие удара каким-то тяжёлым предметом. Чувствительность лап из-за таких ранений у Дубровского очень низкая, пёс не может самостоятельно даже стоять. 

Врачи сразу же удалили пули из мягких тканей собаки и хвоста и назначили поддерживающую терапию на неделю. Как рассказали ветеринары, возраст Дубровского всего около 8 месяцев. Что будет дальше, возможно ли вытащить пули из позвоночника и поставить собаку на лапы, пока неясно.

Волонтеры рассказывают, что Дубровский с мужеством переносит все процедуры и больше не рычит на людей. Сейчас пёс находится в стационаре "Барса" под постоянным контролем ветеринарных врачей. Зоозащитники благодарят врачей "Барса" не только за профессионализм, но и очень доброе отношение к Дубровскому:

- Врачи его не только лечат, но и показывают, что человек может не только делать больно, а может любить, гладить и вкусно кормить. Для Дубровского это явно в новинку. Но видно, как пёс со временем все больше начинает верить человеку, - рассказывают зоозащитники. 

К слову, Светлана Коннова, которая выиграла в конкурсе « Котопес» в ТИА сертификат на 4 000 рублей на ветеринарные услуги в клинике «Барс», решила отдать его на экстренное лечение Дубровского. 

Курировать Дубровского согласился «Благотворительный Фонд "Особый Друг"», который поможет с лечением в московской клинике. О том, как будет развиваться история с раненым Дубровским, ТИА расскажет в следующем материале. 

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (129)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 06 Октября 2015, 13:02
    Из пневматики стрелял (-ли ) подонок (-ки ). Господи, сколько же скотов среди людей... Кто нибудь знает почему? Псу выздоровления, стрелявшему (-им ) хронической диареи и яйцеотсыхания, дабы не плодить подобных мразей.
    40 0
    Смотреть ответы (4)
    • Morgarta Offline
      06 Октября 2015, 16:29
      Почему?! Некорректный вопрос какой-то. Почему можно выстрелить в собаку десять раз и сломать ей кости!?
      Потому, что сволочи.
      17 0
      • 06 Октября 2015, 13:32
        Естественно, что вопрос более проявление эмоций, чем действительно вопрос. Однако, это не сволочи. Это садисты, маньяки, изуверы и пр. мразь. Даже, если это были несовершеннолетние. Сволочи слишком просто.
        14 0
    • Bonch Offline
      06 Октября 2015, 18:02
      +1! Все создания стонут под тяжестью зла, ктоpое мы, люди, обpащаем на этих немых, беспомощных тваpей. Именно наши сеpдца, а не главы тpебуют положить конец их угнетению. Все великие движения пpоходят тpи стадии: высмеивание, обсуждение, пpинятие. Победа тpетьей стадии потpебует от нас дисциплины и стpасти, наших сеpдец и голов. Судьба животных в наших pуках.
      Том Риган амер. доктор философии.
      4 0
    • Бегемот Offline
      06 Октября 2015, 18:33
      Нет,Крот,травмат похоже
      0 3
  • TeleboOk Offline
    06 Октября 2015, 16:20
    Свободную продажу оружия говорите разрешить?
    Тогда в канавах люди валяться будут.
    15 3
  • VladislaV Offline
    06 Октября 2015, 16:31
    А точно ли застряли в позвоночнике? Может быть просто наложились?
    0 0
    Смотреть ответы (5)
    • Yhzha Offline
      06 Октября 2015, 16:35
      Может. Без боковой рентгенографии не понять.
      2 0
    • 06 Октября 2015, 13:35
      И разрыв крестцово-подвздошного сочленения справа фотошоп? На чОрный юмор Ваш опус не тянет. Импотентно как-то. P.S. Тем более описывается нижний парапарез, характерный для позвоночно-спинальной травмы. Извините, если Вы не шутили,а действительно по своему интересуетесь.
      4 0
      • VladislaV Offline
        06 Октября 2015, 16:49
        Про фотошоп не было ни слова, не надо выдумывать.
        Интересуюсь не по-своему, а как врач, периодически имеющий дело со снимками. При преломе таза каких только парезов не опишешь...
        1 0
        • 06 Октября 2015, 14:01
          Тем более удивлён. Перелом костей таза не исключает закрытую спинальную травму, минимум сотрясение спинного мозга. Дай Бог,чтобы не было ушиба СМ, а клиника обусловлена обратимым спинальным шоком. У нас на овощебазе работает спившийся санитар из ЦИТО им. Н.Н. Приорова. В редкие минуты трезвости он нам много рассказывал про травмы позвоночника. Мы внимательно слушали.
          3 0
          • VladislaV Offline
            06 Октября 2015, 17:15
            Я про снимок и пули, которые якобы в позвоночнике.
            3 0
  • horton Offline
    06 Октября 2015, 16:46
    Бедная собаченция.... Жалко его до слез...
    Что за выродки такое творят???
    12 0
  • Operator09 Offline
    06 Октября 2015, 17:11
    Наносить мучительные травмы животному жестоко, можно было бы постараться прикончить чтобы не мучался. Предвижу большое количество минусов, но сегодня утром на Речном наблюдал стаю собак немаленького размера
    7 3
    Смотреть ответы (2)
    • 06 Октября 2015, 14:38
      Может быть прежде,чем прикончить постараться помочь? Про нанесение травм ( любой степени ) животным согласен без оговорок.
      10 0
    • osel star Offline
      06 Октября 2015, 22:05
      я каждое утро и вечер наблюдаю "стаю собак" в жоповозках от южного до центра, печальное зрелище. настоящий быдлостан.
      2 3
  • memosss Offline
    06 Октября 2015, 17:28
    скорейшего выздоровления псу! и найти любящего хозяина.
    12 0
  • LDPR69 Offline
    06 Октября 2015, 17:58
    И Вас вылечим!
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • 06 Октября 2015, 15:02
      ЛДПР неизлечимо, но не орфанно.
      1 0
  • Operator09 Offline
    06 Октября 2015, 18:09
    ...наблюдал стаю собак немаленького размера в количестве 7-8 шт. когда они начали агрессивно гавкать на женщину, женщина была вынуждена спасаться бегством, а если представить что это был маленький ребенок. в данной ситуации можно смело открывать огонь.
    5 1
    Смотреть ответы (1)
    • 06 Октября 2015, 15:13
      1) Защита от стаи это другое дело; 2) Убегать от собак-провоцировать их на нападение. Надо стоять, как соляной столп и дико вращать глазами.
      7 0
  • Бертран Offline
    06 Октября 2015, 18:34
    Снимки необходимо делать в двух проекциях, тогда будет понятно расположение пули.
    Всему учить надо, ну и народ!
    пс пули, даже если и в позвоночнике, мозг не задели.( по тонусу видно) Вылечить можно.
    6 0
    Смотреть ответы (14)
    • Valter Offline
      06 Октября 2015, 18:38
      Скорее всего не все снимки опубликовали)))
      4 0
    • 06 Октября 2015, 15:42
      Браво! Я всегда говорил,что БертранЪ это голова! Вашими бы партийными устами... Интересно, каково мнение ветерана по данному случаю? В Афганистане собаки спасли жизнь не одному нашему бойцу. Они хорошо обнаруживали итальянские пластиковые мины, не поддающиеся обнаружению стандартным войсковым миноискателем.
      3 0
      • Бертран Offline
        06 Октября 2015, 18:47
        Он в гараже- Волгу к зиме готовит. Послезавтра снег обещают. Без картонки в радиаторе далеко не уедешь.
        7 0
        • kudimov Offline
          06 Октября 2015, 18:51
          Он на ней летом то один раз выезжал за майонезом на 8-ой склад, а зимой то куда поедет?
          2 0
        • 06 Октября 2015, 15:52
          Волгу или "Волгу"? Может и Оку параллельно подготовит? P.S. Извините. Про тонус видный на фото только прочёл. Впечатлён и онемеваю.
          1 0
          • Бертран Offline
            06 Октября 2015, 18:55
            На Селигер поедет. Тянет его туда- умиротворения хочет.
            В ШМС у нас была медподготовка. Разрыв спинного мозга проходили, симптомы помню.
            2 0
            • 06 Октября 2015, 15:59
              Схиму принять хочет? Что ж...Да упокоится душа его с миром. Разрыва здесь нет, к счастью. Анатомический перерыв СМ необратим. У нас на овощебазе сортировщиком работает спившийся нейрохирург. И т.д. по тексту.
              0 0
              • Бертран Offline
                06 Октября 2015, 19:08
                У вас там спившегося философа нет? Только они теперь меня могут заинтересовать. Все остальное пройдено и вызывает скуку.
                Помните Пилат распорядился- наказывается ссылкой на остров который принадлежит мне.
                2 0
                • 06 Октября 2015, 16:12
                  В процессе. Однако, имеется спившийся руководитель ( бывший ) одного из региональных отделений ЕР. Был изобличён на воровстве из партийной кассы. Теперь вот сортирует...Глаз да глаз за такими сотрудниками нужен.
                  0 0
                  • Бертран Offline
                    06 Октября 2015, 19:13
                    Еврей?
                    1 2
                    • 06 Октября 2015, 16:14
                      Внешне да, но утверждает,что татарин.
                      1 0
                      • Бертран Offline
                        06 Октября 2015, 19:17
                        Уж не Марк ли Жанович? Давно не слышно.
                        Здорово его тогда в Москве распердосили. Как жив то остался?
                        2 0
                        • 06 Октября 2015, 16:21
                          Возможно. Надо разговорить под стаканОм. Приняли на работу без паспорта. Мы верим людям.
                          0 0
                          • TeleboOk Offline
                            07 Октября 2015, 11:12
                            татарыж не пьют? или вы о чае?
                            в волочке нет овощесортировок?
                            0 0
  • VladislaV Offline
    06 Октября 2015, 20:03
    И снимок не той стороной сфоткали, дилетанты..
    1 1
  • VladislaV Offline
    06 Октября 2015, 21:44
    Почему-то на апдэйт новости в голове всплывает вот это фото... И при подведении итогов конкурса обратил внимание.
    2 3
    Смотреть ответы (10)
    • svetik_vk Offline
      07 Октября 2015, 10:10
      И снимок Вам не той стороной, и я страшная - и всё-то Вам не так)
      Что поделать, не всё идеально в этой жизни.
      В данной ситуации - это далеко не самое главное
      6 0
      • 07 Октября 2015, 08:32
        Не реагируйте. Что поделать, Владислав действительно красив. Я видел его на подиуме. Глаз не оторвать! Апполон!
        3 0
        • VladislaV Offline
          07 Октября 2015, 11:40
          Спасибо, Кротушка
          0 0
      • VladislaV Offline
        07 Октября 2015, 11:44
        Нет, на ТИА-то фотка явно моложе! но ведь похожа же! Как будто в молодости!
        0 0
        • svetik_vk Offline
          07 Октября 2015, 12:18
          Так... раз уж Вас это интересует....наше с Ксюхой сэлфи. Ждем Ваше, а то нечестно получается...меня страшилу все видят, а Вас - красавца - нет...
          0 0
          • VladislaV Offline
            07 Октября 2015, 12:22
            У меня нет ни Ксюхи, ни палки для селфи...
            Губки подкачаны?

            Но в целом в сто тыщ раз фотка лучше той с награждения. Потребуйте удалить то фото.
            0 0
            • svetik_vk Offline
              07 Октября 2015, 12:33
              Вы попробуйте без палки и без Ксюхи, я стерплю...)
              2 0
              • VladislaV Offline
                07 Октября 2015, 12:45
                Что есть...
                1 0
                • svetik_vk Offline
                  07 Октября 2015, 13:09
                  Вы очень серьезны)
                  В нашем с Вами конкурсе красоты отдаю Вам пальму первенства)
                  А вообще, какая на фиг разница, какое у меня фото на сайте? Мы с Ксю выиграли сертификат и это главное
                  2 0
                  • VladislaV Offline
                    07 Октября 2015, 13:53
                    Конечно мне далеко до Вас, и, видимо, просто та фотка неудачная.
                    Я просто поделился ассоциацией.
                    Так-то я еще тот шутничок.
                    0 0
  • vir70 Offline
    06 Октября 2015, 22:12
    Мой танк встал вчера, ремонтировать буду пару дней, поэтому добирался на чем попало.
    Вечером на маршрутке ехал, симпатичная девушка заорала - заднюю дверь открой э.....
    В моих глазах превратилась в чмо далеко не симпатичное.
    Куда деваются люди и откуда появляется это гавно, не убивающее заметьте, а издевающееся над животными?
    Даже догхантеров можно понять, этих - никак.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Bonch Offline
      07 Октября 2015, 10:50
      Догхантеров-то давно уже поняли медики -
      больные люди, что возьмешь?
      *** Директор Государственного научного Центра социальной и судебной психиатрии о догхантерах: «Подобные проявления говорят о психических отклонениях. Есть два варианта. Первый - человек, отстреливающий собак, вероятно, болен серьезным психическим заболеванием и нуждается в принудительном лечении. Второй, наиболее вероятный, - это проявление морального помешательства. Это означает, что у человека отсутствует понятие морали. С такими людьми абсолютно бесполезно обсуждать, что морально, а что аморально».
      5 0
  • 06 Октября 2015, 23:50
    Судя по фото, где есть "пуля", это не шарик от пневмата, а больше похоже на дробь, вероятнее всего в него выстрелили с какого-нить дробовика, обычным охотничьим патроном для охоты на птицу...
    2 1
    Смотреть ответы (4)
    • VladislaV Offline
      07 Октября 2015, 00:04
      Шарабошился ночью в кустах, не отвечал на вопрос "кто там?", вот и получил.
      5 1
      • Bonch Offline
        08 Октября 2015, 15:58
        Т.е . ? Сам виноват ? А если бы то был чей-то малый ребёнок?!!
        0 0
    • 06 Октября 2015, 21:33
      "Рентгеновские снимки показали, что в теле пса не менее 10 пуль, как свежих, так и давнишних". С учётом этой фразы выстрел был не один и не из охотничьего оружия. Шарики для пневматов могут проникать глубоко и деформироваться о ткани, костные особенно. Шарики достаточно мягкие, если из свинца.
      2 1
      • Бегемот Offline
        07 Октября 2015, 23:50
        Не проникают шарики так глубоко
        0 0
  • 07 Октября 2015, 08:50
    Волге картонка не нужна, у неё жалюзи имеются. А вот поменять воду на тосол необходимо. Подзарядить аккумулятор, проверить уровень тормозной жидкости и давление в шинах. Также постелить жопогрейку и заделать герметиком дыры. Можно протовотить, но современная молодёжь не знает, что это такое.
    По собаке: вид вполне оптимистичный, язык здоровый. нос вроде как мокрый. При правильном уходе, такие мелкие пули особого вреда не принесут. Стреляли скорее всего из воздушки, теперь их много развелось, я видел даже с оптикой у пацанов. Энергия пули не более 3 дж, для сравнения, у АК не менее 3000.
    3 0
    Смотреть ответы (6)
    • 07 Октября 2015, 06:01
      Тавот старое название солидола. Помню тавотом велосипед "Школьник" смазывал. Потом была "Десна". Хорошая и надёжная была модель.
      0 0
      • 07 Октября 2015, 09:16
        Верно, но тавотить, это смазывать специальным шприцом. У старых машин выведены специальные клапаны. От них идут каналы. В общем трудно объяснить. Теперь так не делают.
        0 1
        • VladislaV Offline
          07 Октября 2015, 09:32
          Чейт не делают, если на УАЗах до сих пор все то же самое. 11 точек. Даже на Патриоте 4 рулевых наконечника, три на переднем кардане и 3 или 4 на заднем кардане, в зависимости от модели кардана. Может не так много как было раньше, но тем не менее.
          И называются они теперь пресс-масленки.
          0 0
          • 07 Октября 2015, 09:39
            УАЗ разрабатывался под нужды Армии. На этом не экономят, а народные скоро будут выпускать совсем необслуживаемыми. Даже масло менять не надо будет.
            1 0
            • VladislaV Offline
              07 Октября 2015, 09:59
              А как будто Волги тоже разрабатывались под нужды армии. А масленки там были. Просто был такой уровень развития техники и материаловедения, что необслуживаемые не могли делать. Сейчас потихоньку внедряют.
              Можно подумать, обслуживаемые в сто раз надежнее необслуживаемых. Нет, в лучшем случае они проходят столько же при адекватном обслуживании. А если прошляпить, то и гораздо меньше.
              0 0
        • 07 Октября 2015, 06:35
          "Смазки этого типа применялись для смазывания («шприцевания») шарниров передней подвески на многих отечественных автомобилях, включая «Победу» и «Волгу» ГАЗ-21. Шприцевание производилось при помощи рычажно-плунжерного шприца, нагнетавшего смазку в узлы через тавотницу".
          0 0
  • svetik_vk Offline
    07 Октября 2015, 09:47
    В собаку стреляли из пневматики. Пуль в теле много, две из них в позвоночнике. Случай ОЧЕНЬ сложный, и то, что у собаки "нос мокрый, язык здоровый" (как тут было подмечено), это, конечно, замечательно, но к данному делу не относится. И еще, собака, бывает, до самой смерти улыбается, несмотря ни на что...
    Пока тут люди упражняются в словообразовании и красноречии, кураторы собаки очень нуждаются в реальной помощи. Например, на завтра ищут машину в Москву. Собаку надо отвезти на осмотр и консультацию.
    Может, кто-то захочет помочь девушкам?.....
    0 0
    Смотреть ответы (20)
    • 07 Октября 2015, 09:55
      Света, я бы с удовольствием, но я уже стар по Москве ездить, по Твери то тяжело, но тут всё знакомое. Я только на Селигер могу.
      Нетвалкер, молодой, пусть прокатиться, тем более с такой девушкой.
      1 1
    • 07 Октября 2015, 07:08
      Светлана, могу выделить 2-3 тысячи на бензин. Оставьте телефон.
      1 0
      • svetik_vk Offline
        07 Октября 2015, 10:14
        большое Вам Спасибо! мы будем очень рады помощи!
        вот, кураторы Дубровского:
        Куратор Любовь Карасёва 89000139019 http://vk.com/id287551277 и Сокуратор Светлана Волкова 8-906-653-10-10 https://m.vk.com/id175796482

        0 0
        • 07 Октября 2015, 07:17
          Я сегодня позвоню куратору после 13-15-ти и договоримся о встрече. Подъеду. Скажете,что будет звонить Владимир.
          0 0
          • svetik_vk Offline
            07 Октября 2015, 10:23
            Я передам девочкам. Еще раз, большое спасибо!
            0 0
          • TeleboOk Offline
            07 Октября 2015, 11:13
            Владимир? Так вы отец АВ?
            Первая семейная династия комментаторов-троллей :)))

            Хм. Хотя есть и еще варианты, но они не политкорректны и опасны, учитывая тверские корни.
            0 0
            • 07 Октября 2015, 08:29
              Нет. Я мать, бросившая в детдоме уродца-микроцефала по имени Whois. Он выжил, к несчастью для государства и теперь просит милостыню в подземном переходе ж/д вокзала. Подают убогому неплохо. Тем и живёт.
              1 0
              • TeleboOk Offline
                07 Октября 2015, 11:43
                Пожалуй надо потребовать от беспутной мамаши Antinetwalker алименты. Не плохой приварок к подаянию будет. Вот ведь Antinetwalker $учка какая!
                0 0
                • 07 Октября 2015, 08:52
                  Whois не может требовать ничего. Не в состоянии. Ведь он слабоумный микроцефал. Вот слюни пускать до пояса да, в этом он мастак.
                  0 0
                  • TeleboOk Offline
                    07 Октября 2015, 13:44
                    Ну если это пояс престарелого мелкого крота, то да.
                    0 0
        • 07 Октября 2015, 10:33
          Я тоже пару тысяч могу дать. Дело то благородное.
          3 0
          • 07 Октября 2015, 07:37
            Вот чувствуется доброта настоящего офицера! Русские офицеры всегда отличались благородством! Молодец, ветеран. Обязательно надо помочь. Не обеднеем!
            2 0
          • svetik_vk Offline
            07 Октября 2015, 10:51
            и Вам большое спасибо! девочки будут очень рады помощи! так как это реально большие расходы. У нас в группе сейчас идет сбор материальной помощи на Дубровского
            1 0
            • 07 Октября 2015, 10:56
              Я созвонюсь по указанному телефону и отправлю внука. Обязательно.
              2 0
    • VladislaV Offline
      07 Октября 2015, 10:16
      Завтра работаю...
      Наши не справляются?
      0 0
      • svetik_vk Offline
        07 Октября 2015, 10:21
        Барс - молодцы, они очень стараются и очень нам помогают. Недавно они моего подопечного поставили на ноги (но у него была всего одна пуля в позвоночнике). Этот случай реально сложный, поэтому необходимы консультации нескольких врачей
        0 0
        • 07 Октября 2015, 07:25
          Будем надеяться, что заживёт, как на собаке! Как поживает кедоедка и котятоискательница Ксюха? Привет ей.
          1 0
          • svetik_vk Offline
            07 Октября 2015, 10:35
            Ой, Ксюха - хорошо ТТТ! спасибо! новые котята пока не обнаружены, старые кеды все сожраны, ну и ладно, лето закончилось)
            Вот, пытались сделать осеннюю фотосессию...
            Ксюха с фотками явно подвязала - упирается...нехорошая девчонка)
            3 0
            • 07 Октября 2015, 07:41
              Класс! На какого-то медвежонка с длинным хвостом смахивает.
              4 0
              • svetik_vk Offline
                07 Октября 2015, 10:48
                ну да) это наш гималайский мишка)
                3 0
  • Samanta Offline
    07 Октября 2015, 10:32
    Зачем мучить животное, которое, возможно, никогда уже не будет нормально передвигаться? Кто его потом возьмет?
    2 1
    Смотреть ответы (10)
    • svetik_vk Offline
      07 Октября 2015, 10:36
      Его никто не мучает. Ему дали определенный срок на восстановление. У него есть шанс. Никого нельзя лишать шанса
      4 1
    • 07 Октября 2015, 07:39
      Мучить это стрелять в беззащитное существо. Здесь же помогают. Надежда есть. Будет ходить, я думаю. Восстановительный период длится не один месяц.
      5 0
      • Samanta Offline
        07 Октября 2015, 10:46
        Никто не знает мотивов стрелка, и не всегда они хулиганские! Вон в Новосибирске мужчина побил собаку за то, что она его жену беременную укусила, просто не добил, так теперь вся Новосибирская зоошиза ему травлю устроила и собирает баснословные деньги "на несчастную побитую пёсу".
        1 1
        • svetik_vk Offline
          07 Октября 2015, 10:57
          Я сама - зоошиза. и у меня есть подопечный - добрейший щенок, которому выстрелили четко в позвоночник, чтобы отказали задние лапы. На дачах, видно, иногда так скучно и так много водки...
          Этот пес тоже ни на кого не нападал. Агрессия животного видна.
          С его помощью, скорее всего, просто "развлекались". Хотели бы убить - убили бы.
          Вы всей ситуации не знаете и делаете неправильные выводы.
          4 1
          • Samanta Offline
            07 Октября 2015, 11:05
            Здоровых то пристроить тяжело, а с покалеченными еще сложнее! Что его потом ждет? "Счастливая" жизнь в клетке?
            2 1
            • svetik_vk Offline
              07 Октября 2015, 11:22
              Да, Вы правы. Это сложно. Никто не говорит о жизни в клетке. Не надо заранее ставить на нем крест и говорить, что всё бесполезно. Если есть люди, взявшиеся за дело, они будут бороться до конца. У нас так принято.
              Кто хочет - помогает, кто не хочет - не мешает.

              Нам тоже говорили - усыпляйте. вот, смотрите - ходит Дарвин. И спасибо, Барсу
              4 0
              • Bonch Offline
                07 Октября 2015, 11:50
                И спасибо Вам, Светлана! :)
                1 0
                • svetik_vk Offline
                  07 Октября 2015, 11:59
                  Я просто сокуратор по Дарвину) Одному человеку такие дела не под силу. Главное, поддержка и взаимопомощь! всегда!
                  2 0
        • 07 Октября 2015, 08:19
          Герой! Нет ни малейшего смысла бить-калечить собаку для удовлетворения своего мужескАго "достоинства". Отогнать да, можно, но избивать даже укусившую беременную жену бессмысленно. Жене что-ли легче станет? Это поступок быдла, причём быдла трусливого. Не мужчина этот гражданин, хоть и член имеет. Разве собака виновата, что она бездомная?
          5 1
        • 07 Октября 2015, 08:21
          Не хулиганские. Скотские и трусливые. Смело стрелять неоднократно ( с расстояния,естественно, стрелок ведь очень храбрый ! ) в бездомного пса.
          3 0
  • brus69 Offline
    07 Октября 2015, 10:39
    У нас тоже собака дикая есть, покусала ребёнка, пришлось собаку дубиной уеб***
    3 1
    Смотреть ответы (7)
    • svetik_vk Offline
      07 Октября 2015, 10:41
      собаки есть разные, как и люди...
      дикие и агрессивные подлежат отлову и уничтожению...жаль, что только собаки...
      8 1
    • 07 Октября 2015, 08:24
      Конечно дубиной, ручки-то больные, слабенькие и ума нет. Зато какое удовлетворение на уровне оргазма наступило! С женой такого не было, Андрюшка?
      3 2
      • Samanta Offline
        07 Октября 2015, 12:10
        Надеюсь и Вас когда нибудь покусает бездомная шаня, а Вы будете гордо и молчаливо это сглатывать. Ах, да, и денег не забудьте на спасение выделить!
        0 0
        • 07 Октября 2015, 09:21
          У Вас улучшится эрекция от надежды такого типа? Да ради Бога, мне не жалко для Вашего здоровия. Если, что пишите. Могу и Вам подкинуть немного денежек. Я всегда сострадаю дефективным. Ведь этому учит нас Господь.
          0 0
          • Samanta Offline
            07 Октября 2015, 12:25
            Мне абсолютно все равно! Надежд не питаю, да и эрекции у меня случится не может в силу анатомических особенностей.
            0 0
            • 07 Октября 2015, 09:53
              Беда! Пол мужской, а оргАна нет. Врождённое или...Сейчас выпускают неплохие протезы. Не отличить. Если денюшек не хватит-помогу, чем смогу.
              0 0
      • brus69 Offline
        07 Октября 2015, 18:26
        Желаю что бы твою Мамашу и Папашу покусала бешеная собака.
        0 0
  • Bonch Offline
    07 Октября 2015, 11:13
    Верно. Им про Фому, а они про Ерёму. Как будто этот бедный пёс в ответе за тех собратьев, которые по каким-то причинам когда-то кого-то возможно укусили?!!
    Есть люди, которые , видя чьё-то несчастье, адекватно реагируют и начинают действенно помогать, а есть те, кто начинает придумывать эмпирические истории, чтобы то ли оправдать свое бездействие, то ли (что ещё хуже) свои латентные позывы усугубить положение страждущего.
    3 1
  • 07 Октября 2015, 11:40
    Более 10 пуль говорит о том, что собака в момент расстрела находилась на цепи. В пылу боя, даже с простреленным позвоночником она бы убежала на одних передних лапах, после первого же попадания. Или по городу ходит расстрельная команда в количестве не менее 10 человек? История почти детективная. Надо бы в органы донести.
    3 1
    Смотреть ответы (9)
    • 07 Октября 2015, 08:50
      Ветеран, не забудьте внучка отправить. Военным будет?
      1 0
      • 07 Октября 2015, 11:56
        Парень сказал- парень сделал. Скорее нет. Хорошо, если догхантером не станет. Я уже запутался в современных моральных ценностях.
        2 2
    • TeleboOk Offline
      07 Октября 2015, 11:51
      Недокоманда.
      Лошадь, сломавшую ногу пристреливают, что бы не мучалась.
      Если кто-то, по каким то причинам (а это тема отдельная) решил убить собаку, хомяка, курицу, то делать это надо быстро.
      В данном случае - издевательство и садизм.
      4 0
      • svetik_vk Offline
        07 Октября 2015, 11:54
        в Литвинках это уже не первый случай
        3 0
        • Бертран Offline
          07 Октября 2015, 12:04
          Расстреливать привязанную собаку- это не поддаётся человеческому пониманию! Представляете как она кричала? Тут явная статья. Участковый может найти злодея.
          1 0
          • Samanta Offline
            07 Октября 2015, 12:11
            Где факты что она была привязанная? И вообще, Бертран, вот Вы, как представитель власти, скажите, кто у нас занимается отловом?
            0 1
            • Бертран Offline
              07 Октября 2015, 12:26
              1."Факт" в том, что пневмо очередями не стреляют.
              2. Отловом занимаются люди прошедшие специальную подготовку и имеющие лицензию. То есть по закону.
              2 0
          • Bonch Offline
            08 Октября 2015, 16:01
            Браво, Бертран! Вы на верном пути! ;-)
            0 0
      • Бертран Offline
        07 Октября 2015, 12:14
        Лошадь стреляют не из пневматики. Пневматика, априори негуманное оружие, поэтому и запрещена у нас в качестве охотничьего. За ее использование по живым объектам предусмотрена статья в УК.
        1 0
  • wallhack Offline
    07 Октября 2015, 12:11
    что же это за пневматика такая была что так глубоко пульки засели, ни разу не видел чтобы пневматика такими пульками могла так сильно и глубоко повредить ткани
    0 0
    Смотреть ответы (9)
    • Бертран Offline
      07 Октября 2015, 12:17
      Есть. Всякие хатсаны и тп. Заявленная 7дж, а реально 25. Небольшую собаку навылет пробивает.
      2 0
      • wallhack Offline
        07 Октября 2015, 12:21
        на счет хатсанов понятно, просто по фоткам кажется что пульки шарообразные а не свинцовые в следствии чего после попадания смялись
        0 0
        • TeleboOk Offline
          07 Октября 2015, 13:43
          Шарообразные, а не свинцовые - :))))))))))
          1 0
          • wallhack Offline
            07 Октября 2015, 14:15
            Чет я не встречал мощного пневматического оружия стреляющего шариками, мне кажется тут тогда дробью кто-то шмальнул или из самопала какого жахнули.
            1 0
        • vir70 Offline
          07 Октября 2015, 18:57
          Пневматика бывает разная, есть газобалонная (причем очень мощная, это не балончик от газировочного аппарата, а реальный такой балон).
          И очередями она может стрелять, как сказал Бертран про хатсан - 7дж элегантным движением руки переделываются в 25-30.
          Хатсан - так себе, диана и хантер малость интереснее.
          Стрелял с усиленного хантера, по мишени, с оптикой на 50 метров, от стены за мишенью отлетали куски кирпичей.
          2 0
          • wallhack Offline
            08 Октября 2015, 14:10
            я вообще имею ввиду что в той местности где была эта собака врядли много народу у кого есть такая мощная пневматика, да еще и стреляющая шарами, если и есть ружья которые стреляют шариками то они как правило на уровне газоболонных пистолетов стреляют
            0 0
    • VladislaV Offline
      07 Октября 2015, 12:17
      Сейчас же все кулибины и интернеты есть у всех. Могли допилить. Да и глубина непонятна, может быть они просто под кожей.
      0 0
      • vir70 Offline
        07 Октября 2015, 19:13
        В случае с пневматикой кулибины не нужны, обычный маркетинговый ход.
        На стволе стоит метка 7дж, в винтовке стоит обрезанная пружина и поршень с дырками, зато в рем. комплекте нормальная пружина и поршень.
        Кстати, для презрительно относящихся к пневматике, диана 54 до скачка доллара стоила от 30 килорублей. За эту сумму можно было приобрести весьма неплохой карабин. Представляете теперь себе эту слабую пневматику?
        0 0
        • wallhack Offline
          08 Октября 2015, 14:06
          у дианы из 30 тыс. около 15-20тыс идет накрутка за бренд, ничего более
          0 0
  • svetik_vk Offline
    07 Октября 2015, 14:13
    И что касается работы отловов...тех, у которых есть специальные лицензии.
    Волонтеры могут многое про это рассказать...
    Как под отлов обычно попадают вовсе не дикие, агрессивные собаки, а ручные, добрые, доверчивые.
    Как хозяева сами сдают своих собак и их щенков в пункты отлова.
    В каких ужасающих условиях доживают свой месяц собаки в пунктах отлова.
    И как волонтеры пытаются найти им хозяев, пока собаки еще живы и сидят в этих помойках.
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • Red_Cat Offline
      07 Октября 2015, 15:08
      Гм. Так ведь и "ручным" в городе без сопровождения человека мотаться нечего. Опять же, с прикармливающими людьми он ручной, но может при этом бросаться на велосипедистов, паниковать и накидываться на людей ночью (у нас такая собачка в районе живет, хозяйская, причем, на самовыгуле... днем - милейшее существо, спит себе на песочке, а ночью кидается на прохожих с бешеным лаем из кустов), может покусать просто по дури - на мать мою в 90х так набросился бездомный пес, из которого местные дети буквально веревки вили, он им позволял тискать себя, как угодно.
      2 1
      • svetik_vk Offline
        07 Октября 2015, 16:05
        Вы правы. Не должно быть собак бездомных. Не должно быть собак самовыгульных. Но это не вина собак. Это вина ЧЕЛОВЕКА.
        Отловы просто делают деньги на бесправных и бессловесных животных.
        Собака, ставшая бездомной по вине человека, не должна умирать от голода в собственном дерьме. Это несправедливо
        1 0
  • ArT1986 Offline
    07 Октября 2015, 14:49
    Повторюсь, убивайте людей, животные это то немногое позитивное и хорошее, что осталось в этом мире. Псу выздоровления, а людям, которые это сделали пыток и мучительной смерти.
    2 6
    Смотреть ответы (1)
    • vir70 Offline
      07 Октября 2015, 19:08
      Не нужно утрировать, люди разные бывают, как и собаки.
      Данный случай - из ряда вон выходящий по зверству на пустом месте.
      3 1
  • Bonch Offline
    08 Октября 2015, 16:07
    Утрировать не нужно, согласен. Но!
    К сожалению, не из ряда вон...
    Только недавно кто-то размазал вездеходом хозяйскую лайку в деревне, какой-то недоделок пырнул ножом Панкрата, окунули в краску кота, другого котёнка в Бежецке молотили в стиралке и гы-гыкая снимали на видео, до этого подростки выжигали окурками глаза бездомному псу в "Южном", у меня возле дома выбросили на помойку ам. бульдожиху и она лежала там 3 дня пока я её не нашел и т.д. и т.п. А Вы говорите "из ряда вон"! Какого ряда?..
    0 0

Тверские зоозащитники пытаются спасти изрешеченного пулями пса Дубровского

06 Октября 2015, 15:10

Изрешеченную пулями собаку в канаве в посёлке Литвинки нашла местная жительница. Пёс не мог встать на лапы и только тихонько поскуливал. На помощь пришли волонтёры из Инициативной группы по защите животных.

- Пёс был очень напуган, рычал на нас и весь в крови, пытался уползти, - рассказывают зоозащитники.

Собаку (волонтёры его назвали Дубровским) удалось затащить в машину и отвезти в ветклинику "Барс" в посёлке Редкино.  Как рассказывают волонтёры, Дубровского приняли в экстренном порядке ночью. Рентгеновские снимки показали, что в теле пса не менее 10 пуль, как свежих, так и давнишних. Две из них застряли в позвоночнике. Кроме того, у Дубровского переломан таз – как рассказал врач, вследствие удара каким-то тяжёлым предметом. Чувствительность лап из-за таких ранений у Дубровского очень низкая, пёс не может самостоятельно даже стоять. 

Врачи сразу же удалили пули из мягких тканей собаки и хвоста и назначили поддерживающую терапию на неделю. Как рассказали ветеринары, возраст Дубровского всего около 8 месяцев. Что будет дальше, возможно ли вытащить пули из позвоночника и поставить собаку на лапы, пока неясно.

Волонтеры рассказывают, что Дубровский с мужеством переносит все процедуры и больше не рычит на людей. Сейчас пёс находится в стационаре "Барса" под постоянным контролем ветеринарных врачей. Зоозащитники благодарят врачей "Барса" не только за профессионализм, но и очень доброе отношение к Дубровскому:

- Врачи его не только лечат, но и показывают, что человек может не только делать больно, а может любить, гладить и вкусно кормить. Для Дубровского это явно в новинку. Но видно, как пёс со временем все больше начинает верить человеку, - рассказывают зоозащитники. 

К слову, Светлана Коннова, которая выиграла в конкурсе « Котопес» в ТИА сертификат на 4 000 рублей на ветеринарные услуги в клинике «Барс», решила отдать его на экстренное лечение Дубровского. 

Курировать Дубровского согласился «Благотворительный Фонд "Особый Друг"», который поможет с лечением в московской клинике. О том, как будет развиваться история с раненым Дубровским, ТИА расскажет в следующем материале. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (129)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 06 Октября 2015, 13:02
    Из пневматики стрелял (-ли ) подонок (-ки ). Господи, сколько же скотов среди людей... Кто нибудь знает почему? Псу выздоровления, стрелявшему (-им ) хронической диареи и яйцеотсыхания, дабы не плодить подобных мразей.
    40 0
    Смотреть ответы (4)
    • Morgarta Offline
      06 Октября 2015, 16:29
      Почему?! Некорректный вопрос какой-то. Почему можно выстрелить в собаку десять раз и сломать ей кости!?
      Потому, что сволочи.
      17 0
      • 06 Октября 2015, 13:32
        Естественно, что вопрос более проявление эмоций, чем действительно вопрос. Однако, это не сволочи. Это садисты, маньяки, изуверы и пр. мразь. Даже, если это были несовершеннолетние. Сволочи слишком просто.
        14 0
    • Bonch Offline
      06 Октября 2015, 18:02
      +1! Все создания стонут под тяжестью зла, ктоpое мы, люди, обpащаем на этих немых, беспомощных тваpей. Именно наши сеpдца, а не главы тpебуют положить конец их угнетению. Все великие движения пpоходят тpи стадии: высмеивание, обсуждение, пpинятие. Победа тpетьей стадии потpебует от нас дисциплины и стpасти, наших сеpдец и голов. Судьба животных в наших pуках.
      Том Риган амер. доктор философии.
      4 0
    • Бегемот Offline
      06 Октября 2015, 18:33
      Нет,Крот,травмат похоже
      0 3
  • TeleboOk Offline
    06 Октября 2015, 16:20
    Свободную продажу оружия говорите разрешить?
    Тогда в канавах люди валяться будут.
    15 3
  • VladislaV Offline
    06 Октября 2015, 16:31
    А точно ли застряли в позвоночнике? Может быть просто наложились?
    0 0
    Смотреть ответы (5)
    • Yhzha Offline
      06 Октября 2015, 16:35
      Может. Без боковой рентгенографии не понять.
      2 0
    • 06 Октября 2015, 13:35
      И разрыв крестцово-подвздошного сочленения справа фотошоп? На чОрный юмор Ваш опус не тянет. Импотентно как-то. P.S. Тем более описывается нижний парапарез, характерный для позвоночно-спинальной травмы. Извините, если Вы не шутили,а действительно по своему интересуетесь.
      4 0
      • VladislaV Offline
        06 Октября 2015, 16:49
        Про фотошоп не было ни слова, не надо выдумывать.
        Интересуюсь не по-своему, а как врач, периодически имеющий дело со снимками. При преломе таза каких только парезов не опишешь...
        1 0
        • 06 Октября 2015, 14:01
          Тем более удивлён. Перелом костей таза не исключает закрытую спинальную травму, минимум сотрясение спинного мозга. Дай Бог,чтобы не было ушиба СМ, а клиника обусловлена обратимым спинальным шоком. У нас на овощебазе работает спившийся санитар из ЦИТО им. Н.Н. Приорова. В редкие минуты трезвости он нам много рассказывал про травмы позвоночника. Мы внимательно слушали.
          3 0
          • VladislaV Offline
            06 Октября 2015, 17:15
            Я про снимок и пули, которые якобы в позвоночнике.
            3 0
  • horton Offline
    06 Октября 2015, 16:46
    Бедная собаченция.... Жалко его до слез...
    Что за выродки такое творят???
    12 0
  • Operator09 Offline
    06 Октября 2015, 17:11
    Наносить мучительные травмы животному жестоко, можно было бы постараться прикончить чтобы не мучался. Предвижу большое количество минусов, но сегодня утром на Речном наблюдал стаю собак немаленького размера
    7 3
    Смотреть ответы (2)
    • 06 Октября 2015, 14:38
      Может быть прежде,чем прикончить постараться помочь? Про нанесение травм ( любой степени ) животным согласен без оговорок.
      10 0
    • osel star Offline
      06 Октября 2015, 22:05
      я каждое утро и вечер наблюдаю "стаю собак" в жоповозках от южного до центра, печальное зрелище. настоящий быдлостан.
      2 3
  • memosss Offline
    06 Октября 2015, 17:28
    скорейшего выздоровления псу! и найти любящего хозяина.
    12 0
  • LDPR69 Offline
    06 Октября 2015, 17:58
    И Вас вылечим!
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • 06 Октября 2015, 15:02
      ЛДПР неизлечимо, но не орфанно.
      1 0
  • Operator09 Offline
    06 Октября 2015, 18:09
    ...наблюдал стаю собак немаленького размера в количестве 7-8 шт. когда они начали агрессивно гавкать на женщину, женщина была вынуждена спасаться бегством, а если представить что это был маленький ребенок. в данной ситуации можно смело открывать огонь.
    5 1
    Смотреть ответы (1)
    • 06 Октября 2015, 15:13
      1) Защита от стаи это другое дело; 2) Убегать от собак-провоцировать их на нападение. Надо стоять, как соляной столп и дико вращать глазами.
      7 0
  • Бертран Offline
    06 Октября 2015, 18:34
    Снимки необходимо делать в двух проекциях, тогда будет понятно расположение пули.
    Всему учить надо, ну и народ!
    пс пули, даже если и в позвоночнике, мозг не задели.( по тонусу видно) Вылечить можно.
    6 0
    Смотреть ответы (14)
    • Valter Offline
      06 Октября 2015, 18:38
      Скорее всего не все снимки опубликовали)))
      4 0
    • 06 Октября 2015, 15:42
      Браво! Я всегда говорил,что БертранЪ это голова! Вашими бы партийными устами... Интересно, каково мнение ветерана по данному случаю? В Афганистане собаки спасли жизнь не одному нашему бойцу. Они хорошо обнаруживали итальянские пластиковые мины, не поддающиеся обнаружению стандартным войсковым миноискателем.
      3 0
      • Бертран Offline
        06 Октября 2015, 18:47
        Он в гараже- Волгу к зиме готовит. Послезавтра снег обещают. Без картонки в радиаторе далеко не уедешь.
        7 0
        • kudimov Offline
          06 Октября 2015, 18:51
          Он на ней летом то один раз выезжал за майонезом на 8-ой склад, а зимой то куда поедет?
          2 0
        • 06 Октября 2015, 15:52
          Волгу или "Волгу"? Может и Оку параллельно подготовит? P.S. Извините. Про тонус видный на фото только прочёл. Впечатлён и онемеваю.
          1 0
          • Бертран Offline
            06 Октября 2015, 18:55
            На Селигер поедет. Тянет его туда- умиротворения хочет.
            В ШМС у нас была медподготовка. Разрыв спинного мозга проходили, симптомы помню.
            2 0
            • 06 Октября 2015, 15:59
              Схиму принять хочет? Что ж...Да упокоится душа его с миром. Разрыва здесь нет, к счастью. Анатомический перерыв СМ необратим. У нас на овощебазе сортировщиком работает спившийся нейрохирург. И т.д. по тексту.
              0 0
              • Бертран Offline
                06 Октября 2015, 19:08
                У вас там спившегося философа нет? Только они теперь меня могут заинтересовать. Все остальное пройдено и вызывает скуку.
                Помните Пилат распорядился- наказывается ссылкой на остров который принадлежит мне.
                2 0
                • 06 Октября 2015, 16:12
                  В процессе. Однако, имеется спившийся руководитель ( бывший ) одного из региональных отделений ЕР. Был изобличён на воровстве из партийной кассы. Теперь вот сортирует...Глаз да глаз за такими сотрудниками нужен.
                  0 0
                  • Бертран Offline
                    06 Октября 2015, 19:13
                    Еврей?
                    1 2
                    • 06 Октября 2015, 16:14
                      Внешне да, но утверждает,что татарин.
                      1 0
                      • Бертран Offline
                        06 Октября 2015, 19:17
                        Уж не Марк ли Жанович? Давно не слышно.
                        Здорово его тогда в Москве распердосили. Как жив то остался?
                        2 0
                        • 06 Октября 2015, 16:21
                          Возможно. Надо разговорить под стаканОм. Приняли на работу без паспорта. Мы верим людям.
                          0 0
                          • TeleboOk Offline
                            07 Октября 2015, 11:12
                            татарыж не пьют? или вы о чае?
                            в волочке нет овощесортировок?
                            0 0
  • VladislaV Offline
    06 Октября 2015, 20:03
    И снимок не той стороной сфоткали, дилетанты..
    1 1
  • VladislaV Offline
    06 Октября 2015, 21:44
    Почему-то на апдэйт новости в голове всплывает вот это фото... И при подведении итогов конкурса обратил внимание.
    2 3
    Смотреть ответы (10)
    • svetik_vk Offline
      07 Октября 2015, 10:10
      И снимок Вам не той стороной, и я страшная - и всё-то Вам не так)
      Что поделать, не всё идеально в этой жизни.
      В данной ситуации - это далеко не самое главное
      6 0
      • 07 Октября 2015, 08:32
        Не реагируйте. Что поделать, Владислав действительно красив. Я видел его на подиуме. Глаз не оторвать! Апполон!
        3 0
        • VladislaV Offline
          07 Октября 2015, 11:40
          Спасибо, Кротушка
          0 0
      • VladislaV Offline
        07 Октября 2015, 11:44
        Нет, на ТИА-то фотка явно моложе! но ведь похожа же! Как будто в молодости!
        0 0
        • svetik_vk Offline
          07 Октября 2015, 12:18
          Так... раз уж Вас это интересует....наше с Ксюхой сэлфи. Ждем Ваше, а то нечестно получается...меня страшилу все видят, а Вас - красавца - нет...
          0 0
          • VladislaV Offline
            07 Октября 2015, 12:22
            У меня нет ни Ксюхи, ни палки для селфи...
            Губки подкачаны?

            Но в целом в сто тыщ раз фотка лучше той с награждения. Потребуйте удалить то фото.
            0 0
            • svetik_vk Offline
              07 Октября 2015, 12:33
              Вы попробуйте без палки и без Ксюхи, я стерплю...)
              2 0
              • VladislaV Offline
                07 Октября 2015, 12:45
                Что есть...
                1 0
                • svetik_vk Offline
                  07 Октября 2015, 13:09
                  Вы очень серьезны)
                  В нашем с Вами конкурсе красоты отдаю Вам пальму первенства)
                  А вообще, какая на фиг разница, какое у меня фото на сайте? Мы с Ксю выиграли сертификат и это главное
                  2 0
                  • VladislaV Offline
                    07 Октября 2015, 13:53
                    Конечно мне далеко до Вас, и, видимо, просто та фотка неудачная.
                    Я просто поделился ассоциацией.
                    Так-то я еще тот шутничок.
                    0 0
  • vir70 Offline
    06 Октября 2015, 22:12
    Мой танк встал вчера, ремонтировать буду пару дней, поэтому добирался на чем попало.
    Вечером на маршрутке ехал, симпатичная девушка заорала - заднюю дверь открой э.....
    В моих глазах превратилась в чмо далеко не симпатичное.
    Куда деваются люди и откуда появляется это гавно, не убивающее заметьте, а издевающееся над животными?
    Даже догхантеров можно понять, этих - никак.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Bonch Offline
      07 Октября 2015, 10:50
      Догхантеров-то давно уже поняли медики -
      больные люди, что возьмешь?
      *** Директор Государственного научного Центра социальной и судебной психиатрии о догхантерах: «Подобные проявления говорят о психических отклонениях. Есть два варианта. Первый - человек, отстреливающий собак, вероятно, болен серьезным психическим заболеванием и нуждается в принудительном лечении. Второй, наиболее вероятный, - это проявление морального помешательства. Это означает, что у человека отсутствует понятие морали. С такими людьми абсолютно бесполезно обсуждать, что морально, а что аморально».
      5 0
  • 06 Октября 2015, 23:50
    Судя по фото, где есть "пуля", это не шарик от пневмата, а больше похоже на дробь, вероятнее всего в него выстрелили с какого-нить дробовика, обычным охотничьим патроном для охоты на птицу...
    2 1
    Смотреть ответы (4)
    • VladislaV Offline
      07 Октября 2015, 00:04
      Шарабошился ночью в кустах, не отвечал на вопрос "кто там?", вот и получил.
      5 1
      • Bonch Offline
        08 Октября 2015, 15:58
        Т.е . ? Сам виноват ? А если бы то был чей-то малый ребёнок?!!
        0 0
    • 06 Октября 2015, 21:33
      "Рентгеновские снимки показали, что в теле пса не менее 10 пуль, как свежих, так и давнишних". С учётом этой фразы выстрел был не один и не из охотничьего оружия. Шарики для пневматов могут проникать глубоко и деформироваться о ткани, костные особенно. Шарики достаточно мягкие, если из свинца.
      2 1
      • Бегемот Offline
        07 Октября 2015, 23:50
        Не проникают шарики так глубоко
        0 0
  • 07 Октября 2015, 08:50
    Волге картонка не нужна, у неё жалюзи имеются. А вот поменять воду на тосол необходимо. Подзарядить аккумулятор, проверить уровень тормозной жидкости и давление в шинах. Также постелить жопогрейку и заделать герметиком дыры. Можно протовотить, но современная молодёжь не знает, что это такое.
    По собаке: вид вполне оптимистичный, язык здоровый. нос вроде как мокрый. При правильном уходе, такие мелкие пули особого вреда не принесут. Стреляли скорее всего из воздушки, теперь их много развелось, я видел даже с оптикой у пацанов. Энергия пули не более 3 дж, для сравнения, у АК не менее 3000.
    3 0
    Смотреть ответы (6)
    • 07 Октября 2015, 06:01
      Тавот старое название солидола. Помню тавотом велосипед "Школьник" смазывал. Потом была "Десна". Хорошая и надёжная была модель.
      0 0
      • 07 Октября 2015, 09:16
        Верно, но тавотить, это смазывать специальным шприцом. У старых машин выведены специальные клапаны. От них идут каналы. В общем трудно объяснить. Теперь так не делают.
        0 1
        • VladislaV Offline
          07 Октября 2015, 09:32
          Чейт не делают, если на УАЗах до сих пор все то же самое. 11 точек. Даже на Патриоте 4 рулевых наконечника, три на переднем кардане и 3 или 4 на заднем кардане, в зависимости от модели кардана. Может не так много как было раньше, но тем не менее.
          И называются они теперь пресс-масленки.
          0 0
          • 07 Октября 2015, 09:39
            УАЗ разрабатывался под нужды Армии. На этом не экономят, а народные скоро будут выпускать совсем необслуживаемыми. Даже масло менять не надо будет.
            1 0
            • VladislaV Offline
              07 Октября 2015, 09:59
              А как будто Волги тоже разрабатывались под нужды армии. А масленки там были. Просто был такой уровень развития техники и материаловедения, что необслуживаемые не могли делать. Сейчас потихоньку внедряют.
              Можно подумать, обслуживаемые в сто раз надежнее необслуживаемых. Нет, в лучшем случае они проходят столько же при адекватном обслуживании. А если прошляпить, то и гораздо меньше.
              0 0
        • 07 Октября 2015, 06:35
          "Смазки этого типа применялись для смазывания («шприцевания») шарниров передней подвески на многих отечественных автомобилях, включая «Победу» и «Волгу» ГАЗ-21. Шприцевание производилось при помощи рычажно-плунжерного шприца, нагнетавшего смазку в узлы через тавотницу".
          0 0
  • svetik_vk Offline
    07 Октября 2015, 09:47
    В собаку стреляли из пневматики. Пуль в теле много, две из них в позвоночнике. Случай ОЧЕНЬ сложный, и то, что у собаки "нос мокрый, язык здоровый" (как тут было подмечено), это, конечно, замечательно, но к данному делу не относится. И еще, собака, бывает, до самой смерти улыбается, несмотря ни на что...
    Пока тут люди упражняются в словообразовании и красноречии, кураторы собаки очень нуждаются в реальной помощи. Например, на завтра ищут машину в Москву. Собаку надо отвезти на осмотр и консультацию.
    Может, кто-то захочет помочь девушкам?.....
    0 0
    Смотреть ответы (20)
    • 07 Октября 2015, 09:55
      Света, я бы с удовольствием, но я уже стар по Москве ездить, по Твери то тяжело, но тут всё знакомое. Я только на Селигер могу.
      Нетвалкер, молодой, пусть прокатиться, тем более с такой девушкой.
      1 1
    • 07 Октября 2015, 07:08
      Светлана, могу выделить 2-3 тысячи на бензин. Оставьте телефон.
      1 0
      • svetik_vk Offline
        07 Октября 2015, 10:14
        большое Вам Спасибо! мы будем очень рады помощи!
        вот, кураторы Дубровского:
        Куратор Любовь Карасёва 89000139019 http://vk.com/id287551277 и Сокуратор Светлана Волкова 8-906-653-10-10 https://m.vk.com/id175796482

        0 0
        • 07 Октября 2015, 07:17
          Я сегодня позвоню куратору после 13-15-ти и договоримся о встрече. Подъеду. Скажете,что будет звонить Владимир.
          0 0
          • svetik_vk Offline
            07 Октября 2015, 10:23
            Я передам девочкам. Еще раз, большое спасибо!
            0 0
          • TeleboOk Offline
            07 Октября 2015, 11:13
            Владимир? Так вы отец АВ?
            Первая семейная династия комментаторов-троллей :)))

            Хм. Хотя есть и еще варианты, но они не политкорректны и опасны, учитывая тверские корни.
            0 0
            • 07 Октября 2015, 08:29
              Нет. Я мать, бросившая в детдоме уродца-микроцефала по имени Whois. Он выжил, к несчастью для государства и теперь просит милостыню в подземном переходе ж/д вокзала. Подают убогому неплохо. Тем и живёт.
              1 0
              • TeleboOk Offline
                07 Октября 2015, 11:43
                Пожалуй надо потребовать от беспутной мамаши Antinetwalker алименты. Не плохой приварок к подаянию будет. Вот ведь Antinetwalker $учка какая!
                0 0
                • 07 Октября 2015, 08:52
                  Whois не может требовать ничего. Не в состоянии. Ведь он слабоумный микроцефал. Вот слюни пускать до пояса да, в этом он мастак.
                  0 0
                  • TeleboOk Offline
                    07 Октября 2015, 13:44
                    Ну если это пояс престарелого мелкого крота, то да.
                    0 0
        • 07 Октября 2015, 10:33
          Я тоже пару тысяч могу дать. Дело то благородное.
          3 0
          • 07 Октября 2015, 07:37
            Вот чувствуется доброта настоящего офицера! Русские офицеры всегда отличались благородством! Молодец, ветеран. Обязательно надо помочь. Не обеднеем!
            2 0
          • svetik_vk Offline
            07 Октября 2015, 10:51
            и Вам большое спасибо! девочки будут очень рады помощи! так как это реально большие расходы. У нас в группе сейчас идет сбор материальной помощи на Дубровского
            1 0
            • 07 Октября 2015, 10:56
              Я созвонюсь по указанному телефону и отправлю внука. Обязательно.
              2 0
    • VladislaV Offline
      07 Октября 2015, 10:16
      Завтра работаю...
      Наши не справляются?
      0 0
      • svetik_vk Offline
        07 Октября 2015, 10:21
        Барс - молодцы, они очень стараются и очень нам помогают. Недавно они моего подопечного поставили на ноги (но у него была всего одна пуля в позвоночнике). Этот случай реально сложный, поэтому необходимы консультации нескольких врачей
        0 0
        • 07 Октября 2015, 07:25
          Будем надеяться, что заживёт, как на собаке! Как поживает кедоедка и котятоискательница Ксюха? Привет ей.
          1 0
          • svetik_vk Offline
            07 Октября 2015, 10:35
            Ой, Ксюха - хорошо ТТТ! спасибо! новые котята пока не обнаружены, старые кеды все сожраны, ну и ладно, лето закончилось)
            Вот, пытались сделать осеннюю фотосессию...
            Ксюха с фотками явно подвязала - упирается...нехорошая девчонка)
            3 0
            • 07 Октября 2015, 07:41
              Класс! На какого-то медвежонка с длинным хвостом смахивает.
              4 0
              • svetik_vk Offline
                07 Октября 2015, 10:48
                ну да) это наш гималайский мишка)
                3 0
  • Samanta Offline
    07 Октября 2015, 10:32
    Зачем мучить животное, которое, возможно, никогда уже не будет нормально передвигаться? Кто его потом возьмет?
    2 1
    Смотреть ответы (10)
    • svetik_vk Offline
      07 Октября 2015, 10:36
      Его никто не мучает. Ему дали определенный срок на восстановление. У него есть шанс. Никого нельзя лишать шанса
      4 1
    • 07 Октября 2015, 07:39
      Мучить это стрелять в беззащитное существо. Здесь же помогают. Надежда есть. Будет ходить, я думаю. Восстановительный период длится не один месяц.
      5 0
      • Samanta Offline
        07 Октября 2015, 10:46
        Никто не знает мотивов стрелка, и не всегда они хулиганские! Вон в Новосибирске мужчина побил собаку за то, что она его жену беременную укусила, просто не добил, так теперь вся Новосибирская зоошиза ему травлю устроила и собирает баснословные деньги "на несчастную побитую пёсу".
        1 1
        • svetik_vk Offline
          07 Октября 2015, 10:57
          Я сама - зоошиза. и у меня есть подопечный - добрейший щенок, которому выстрелили четко в позвоночник, чтобы отказали задние лапы. На дачах, видно, иногда так скучно и так много водки...
          Этот пес тоже ни на кого не нападал. Агрессия животного видна.
          С его помощью, скорее всего, просто "развлекались". Хотели бы убить - убили бы.
          Вы всей ситуации не знаете и делаете неправильные выводы.
          4 1
          • Samanta Offline
            07 Октября 2015, 11:05
            Здоровых то пристроить тяжело, а с покалеченными еще сложнее! Что его потом ждет? "Счастливая" жизнь в клетке?
            2 1
            • svetik_vk Offline
              07 Октября 2015, 11:22
              Да, Вы правы. Это сложно. Никто не говорит о жизни в клетке. Не надо заранее ставить на нем крест и говорить, что всё бесполезно. Если есть люди, взявшиеся за дело, они будут бороться до конца. У нас так принято.
              Кто хочет - помогает, кто не хочет - не мешает.

              Нам тоже говорили - усыпляйте. вот, смотрите - ходит Дарвин. И спасибо, Барсу
              4 0
              • Bonch Offline
                07 Октября 2015, 11:50
                И спасибо Вам, Светлана! :)
                1 0
                • svetik_vk Offline
                  07 Октября 2015, 11:59
                  Я просто сокуратор по Дарвину) Одному человеку такие дела не под силу. Главное, поддержка и взаимопомощь! всегда!
                  2 0
        • 07 Октября 2015, 08:19
          Герой! Нет ни малейшего смысла бить-калечить собаку для удовлетворения своего мужескАго "достоинства". Отогнать да, можно, но избивать даже укусившую беременную жену бессмысленно. Жене что-ли легче станет? Это поступок быдла, причём быдла трусливого. Не мужчина этот гражданин, хоть и член имеет. Разве собака виновата, что она бездомная?
          5 1
        • 07 Октября 2015, 08:21
          Не хулиганские. Скотские и трусливые. Смело стрелять неоднократно ( с расстояния,естественно, стрелок ведь очень храбрый ! ) в бездомного пса.
          3 0
  • brus69 Offline
    07 Октября 2015, 10:39
    У нас тоже собака дикая есть, покусала ребёнка, пришлось собаку дубиной уеб***
    3 1
    Смотреть ответы (7)
    • svetik_vk Offline
      07 Октября 2015, 10:41
      собаки есть разные, как и люди...
      дикие и агрессивные подлежат отлову и уничтожению...жаль, что только собаки...
      8 1
    • 07 Октября 2015, 08:24
      Конечно дубиной, ручки-то больные, слабенькие и ума нет. Зато какое удовлетворение на уровне оргазма наступило! С женой такого не было, Андрюшка?
      3 2
      • Samanta Offline
        07 Октября 2015, 12:10
        Надеюсь и Вас когда нибудь покусает бездомная шаня, а Вы будете гордо и молчаливо это сглатывать. Ах, да, и денег не забудьте на спасение выделить!
        0 0
        • 07 Октября 2015, 09:21
          У Вас улучшится эрекция от надежды такого типа? Да ради Бога, мне не жалко для Вашего здоровия. Если, что пишите. Могу и Вам подкинуть немного денежек. Я всегда сострадаю дефективным. Ведь этому учит нас Господь.
          0 0
          • Samanta Offline
            07 Октября 2015, 12:25
            Мне абсолютно все равно! Надежд не питаю, да и эрекции у меня случится не может в силу анатомических особенностей.
            0 0
            • 07 Октября 2015, 09:53
              Беда! Пол мужской, а оргАна нет. Врождённое или...Сейчас выпускают неплохие протезы. Не отличить. Если денюшек не хватит-помогу, чем смогу.
              0 0
      • brus69 Offline
        07 Октября 2015, 18:26
        Желаю что бы твою Мамашу и Папашу покусала бешеная собака.
        0 0
  • Bonch Offline
    07 Октября 2015, 11:13
    Верно. Им про Фому, а они про Ерёму. Как будто этот бедный пёс в ответе за тех собратьев, которые по каким-то причинам когда-то кого-то возможно укусили?!!
    Есть люди, которые , видя чьё-то несчастье, адекватно реагируют и начинают действенно помогать, а есть те, кто начинает придумывать эмпирические истории, чтобы то ли оправдать свое бездействие, то ли (что ещё хуже) свои латентные позывы усугубить положение страждущего.
    3 1
  • 07 Октября 2015, 11:40
    Более 10 пуль говорит о том, что собака в момент расстрела находилась на цепи. В пылу боя, даже с простреленным позвоночником она бы убежала на одних передних лапах, после первого же попадания. Или по городу ходит расстрельная команда в количестве не менее 10 человек? История почти детективная. Надо бы в органы донести.
    3 1
    Смотреть ответы (9)
    • 07 Октября 2015, 08:50
      Ветеран, не забудьте внучка отправить. Военным будет?
      1 0
      • 07 Октября 2015, 11:56
        Парень сказал- парень сделал. Скорее нет. Хорошо, если догхантером не станет. Я уже запутался в современных моральных ценностях.
        2 2
    • TeleboOk Offline
      07 Октября 2015, 11:51
      Недокоманда.
      Лошадь, сломавшую ногу пристреливают, что бы не мучалась.
      Если кто-то, по каким то причинам (а это тема отдельная) решил убить собаку, хомяка, курицу, то делать это надо быстро.
      В данном случае - издевательство и садизм.
      4 0
      • svetik_vk Offline
        07 Октября 2015, 11:54
        в Литвинках это уже не первый случай
        3 0
        • Бертран Offline
          07 Октября 2015, 12:04
          Расстреливать привязанную собаку- это не поддаётся человеческому пониманию! Представляете как она кричала? Тут явная статья. Участковый может найти злодея.
          1 0
          • Samanta Offline
            07 Октября 2015, 12:11
            Где факты что она была привязанная? И вообще, Бертран, вот Вы, как представитель власти, скажите, кто у нас занимается отловом?
            0 1
            • Бертран Offline
              07 Октября 2015, 12:26
              1."Факт" в том, что пневмо очередями не стреляют.
              2. Отловом занимаются люди прошедшие специальную подготовку и имеющие лицензию. То есть по закону.
              2 0
          • Bonch Offline
            08 Октября 2015, 16:01
            Браво, Бертран! Вы на верном пути! ;-)
            0 0
      • Бертран Offline
        07 Октября 2015, 12:14
        Лошадь стреляют не из пневматики. Пневматика, априори негуманное оружие, поэтому и запрещена у нас в качестве охотничьего. За ее использование по живым объектам предусмотрена статья в УК.
        1 0
  • wallhack Offline
    07 Октября 2015, 12:11
    что же это за пневматика такая была что так глубоко пульки засели, ни разу не видел чтобы пневматика такими пульками могла так сильно и глубоко повредить ткани
    0 0
    Смотреть ответы (9)
    • Бертран Offline
      07 Октября 2015, 12:17
      Есть. Всякие хатсаны и тп. Заявленная 7дж, а реально 25. Небольшую собаку навылет пробивает.
      2 0
      • wallhack Offline
        07 Октября 2015, 12:21
        на счет хатсанов понятно, просто по фоткам кажется что пульки шарообразные а не свинцовые в следствии чего после попадания смялись
        0 0
        • TeleboOk Offline
          07 Октября 2015, 13:43
          Шарообразные, а не свинцовые - :))))))))))
          1 0
          • wallhack Offline
            07 Октября 2015, 14:15
            Чет я не встречал мощного пневматического оружия стреляющего шариками, мне кажется тут тогда дробью кто-то шмальнул или из самопала какого жахнули.
            1 0
        • vir70 Offline
          07 Октября 2015, 18:57
          Пневматика бывает разная, есть газобалонная (причем очень мощная, это не балончик от газировочного аппарата, а реальный такой балон).
          И очередями она может стрелять, как сказал Бертран про хатсан - 7дж элегантным движением руки переделываются в 25-30.
          Хатсан - так себе, диана и хантер малость интереснее.
          Стрелял с усиленного хантера, по мишени, с оптикой на 50 метров, от стены за мишенью отлетали куски кирпичей.
          2 0
          • wallhack Offline
            08 Октября 2015, 14:10
            я вообще имею ввиду что в той местности где была эта собака врядли много народу у кого есть такая мощная пневматика, да еще и стреляющая шарами, если и есть ружья которые стреляют шариками то они как правило на уровне газоболонных пистолетов стреляют
            0 0
    • VladislaV Offline
      07 Октября 2015, 12:17
      Сейчас же все кулибины и интернеты есть у всех. Могли допилить. Да и глубина непонятна, может быть они просто под кожей.
      0 0
      • vir70 Offline
        07 Октября 2015, 19:13
        В случае с пневматикой кулибины не нужны, обычный маркетинговый ход.
        На стволе стоит метка 7дж, в винтовке стоит обрезанная пружина и поршень с дырками, зато в рем. комплекте нормальная пружина и поршень.
        Кстати, для презрительно относящихся к пневматике, диана 54 до скачка доллара стоила от 30 килорублей. За эту сумму можно было приобрести весьма неплохой карабин. Представляете теперь себе эту слабую пневматику?
        0 0
        • wallhack Offline
          08 Октября 2015, 14:06
          у дианы из 30 тыс. около 15-20тыс идет накрутка за бренд, ничего более
          0 0
  • svetik_vk Offline
    07 Октября 2015, 14:13
    И что касается работы отловов...тех, у которых есть специальные лицензии.
    Волонтеры могут многое про это рассказать...
    Как под отлов обычно попадают вовсе не дикие, агрессивные собаки, а ручные, добрые, доверчивые.
    Как хозяева сами сдают своих собак и их щенков в пункты отлова.
    В каких ужасающих условиях доживают свой месяц собаки в пунктах отлова.
    И как волонтеры пытаются найти им хозяев, пока собаки еще живы и сидят в этих помойках.
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • Red_Cat Offline
      07 Октября 2015, 15:08
      Гм. Так ведь и "ручным" в городе без сопровождения человека мотаться нечего. Опять же, с прикармливающими людьми он ручной, но может при этом бросаться на велосипедистов, паниковать и накидываться на людей ночью (у нас такая собачка в районе живет, хозяйская, причем, на самовыгуле... днем - милейшее существо, спит себе на песочке, а ночью кидается на прохожих с бешеным лаем из кустов), может покусать просто по дури - на мать мою в 90х так набросился бездомный пес, из которого местные дети буквально веревки вили, он им позволял тискать себя, как угодно.
      2 1
      • svetik_vk Offline
        07 Октября 2015, 16:05
        Вы правы. Не должно быть собак бездомных. Не должно быть собак самовыгульных. Но это не вина собак. Это вина ЧЕЛОВЕКА.
        Отловы просто делают деньги на бесправных и бессловесных животных.
        Собака, ставшая бездомной по вине человека, не должна умирать от голода в собственном дерьме. Это несправедливо
        1 0
  • ArT1986 Offline
    07 Октября 2015, 14:49
    Повторюсь, убивайте людей, животные это то немногое позитивное и хорошее, что осталось в этом мире. Псу выздоровления, а людям, которые это сделали пыток и мучительной смерти.
    2 6
    Смотреть ответы (1)
    • vir70 Offline
      07 Октября 2015, 19:08
      Не нужно утрировать, люди разные бывают, как и собаки.
      Данный случай - из ряда вон выходящий по зверству на пустом месте.
      3 1
  • Bonch Offline
    08 Октября 2015, 16:07
    Утрировать не нужно, согласен. Но!
    К сожалению, не из ряда вон...
    Только недавно кто-то размазал вездеходом хозяйскую лайку в деревне, какой-то недоделок пырнул ножом Панкрата, окунули в краску кота, другого котёнка в Бежецке молотили в стиралке и гы-гыкая снимали на видео, до этого подростки выжигали окурками глаза бездомному псу в "Южном", у меня возле дома выбросили на помойку ам. бульдожиху и она лежала там 3 дня пока я её не нашел и т.д. и т.п. А Вы говорите "из ряда вон"! Какого ряда?..
    0 0

вверх