https://tvernews.ru/news/204969

В Твери возобновление трамвайного движения после ремонта путей намечено на 11 октября

TIA, 25 Сентября 2015, 10:01
, 31
<p></p>

Администрация города продолжает работу, направленную на повышение качества перевозок на общественном электротранспорте. В частности, в Твери ведется восстановительный ремонт трамвайных путей преимущественно по маршруту№5, включающий в себя целый комплекс мероприятий.

Ремонтные работы выполняются на семи участках трамвайного маршрута №5 (ДСК-Автовокзал), общая протяженность которого составляет семь километров. В основном производятся сварочные работы, а также подбивка шпал для того, чтобы ликвидировать просадки или перекосы на путях.

Ход работ на объектах контролируется администрацией города в ежедневном режиме. Так, сейчас близится к завершению ремонт на участке от дома №61 по Петербургскому шоссе до конечной станции ДСК.

На участке от площади Капошвара до улицы Желябова будет заменена рельсошпальная решетка. Сейчас здесь ведутся работы по замене гравийного основания, после чего начнется непосредственно укладка рельсов.

В настоящее время в трамвайном депо на Соминке производится подготовка материалов. Рельсошпальную решетку бывшую в употреблении привозят в депо, где полностью очищают от ржавчины с помощью пескоструйной машины. После такой обработки видны все дефекты, и специалисты могут сделать выводы о возможности дальнейшего использования материалов. Подготовленные рельсы сваривают таким образом, чтобы стыков было как можно меньше.

Параллельно с указанными работами ремонтируют старые трамваи. На Соминке в трамвайном депо готовится специальный покрасочный цех, где вагоны будут приводить в порядок с помощью профессионального оборудования.

Возобновление трамвайного движения в Твери намечено на 11 октября, сообщает администрация города.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (31)


  • 10:19 25 Сентября 2015
    10 1
    Ждем окончания работ по восстановлению трамвайных путей

  • 10:23 25 Сентября 2015
    6 1
    Ну-ну... :-))

    • 10:38 25 Сентября 2015
      14 1
      С трудом верится что 11 запустят..

      • 11:58 25 Сентября 2015
        7 1
        Год то не уточняют :)

        • 12:01 25 Сентября 2015
          1 3
          Гы-ыы... ;-))

  • 11:33 25 Сентября 2015
    4 1
    Рельсы были скреплены пластинами с обеих сторон, что более надёжно, чем сварка, тогда бы уж клепали, как подводные лодки...

    • NPC
      11:48 25 Сентября 2015
      6 0
      Вообще, сварка это самый надежный метод скрепления металла. Иногда металл рвется и ломается рядом со сваркой, а в месте сварки только в случае если там варили полные дилетанты.

      • 12:03 25 Сентября 2015
        1 1
        жаль не термитной сваркой проваривают стыки, но хотя бы основательно проваривают обычной

      • 12:08 25 Сентября 2015
        7 0
        Каждый день хожу вдоль участка трамвайного пути мимо этих сварщиков. Возможно, они хорошие специалисты, но в целом у меня создалось ощущение какой-то кустарщины. Время, конечно, покажет, но пока последствия моего инженерно-технического образования не дают мне надежды на долгую с спокойную эксплуатацию этого участка.

        • 12:26 25 Сентября 2015
          8 5
          "Кустарщина")) Полный город специалистов, все знают, как чинить трамвайные пути) Сейчас еще библиотекари подтянутся, тоже скажут своё слово

          • 16:29 25 Сентября 2015
            3 0
            Троль подянулся. Морозова Татьяна знает, что такое шпалоподбивочная машина?

        • MSN
          17:49 25 Сентября 2015
          1 0
          Полностью согласен! Если уж затеяли ремонт то делали бы нормально. За десятки лет пользования рельсами сам металл уже износился. В одном месте заварят в другом лопнет, Как в случае с трубами ХВС и ГВС по городу.
          Тут думаю надо полностью менять все!Уверен,по цене не на много дороже встанет.

      • 20:13 25 Сентября 2015
        1 0
        Сварочный шов ослабляет вокруг себя металл, хотя сам является очень прочным.

      • 12:06 26 Сентября 2015
        0 0
        «Иногда металл рвется и ломается рядом со сваркой» - правильно, рвется и ломается по причине перегрева и выгорания углерода, сам шов не рвется, так как металл непосредственно в месте сварки защищен от реакции кислорода, который выжигает углерод, посредством флюса либо углекислоты или аргона, поэтому рядом со сваркой особенно где сильно перегрето, металл чуть слабее, и еще по причине «отпускания металла» , мосты, рамы автомашин, где большая нагрузка, металл клепается горячим способом

  • 12:28 25 Сентября 2015
    5 2
    Дядька на фото с уровнем вообще убил. Не в жизнь не поверю, что рельсы в уровень уложены.

    • 13:14 25 Сентября 2015
      4 0
      Нет, он может быть смотрит перепад углов на стыке, левый конец уровня как раз висит. Или проверяет чтобы его шов не торчал.

  • 12:45 25 Сентября 2015
    3 1
    Во всяком случае на Тверском вроде как подготовили основание для укладки, осталось засыпку уложить и рельсы, может и успеют.

    • 13:08 25 Сентября 2015
      7 0
      Но, по сути, за месяц, или уже больше, только сняты рельсы и выбран грунт. А ломать, как известно, легче.

  • 13:08 25 Сентября 2015
    5 0
    На последнем фото что-то какие-то рельсы горбатые, зачем их песочить?
    И на месте нельзя их было пропескоструить? Я так понимаю, их сняли, привезли в депо, отмыли, и поставят назад большую часть?

  • 13:58 25 Сентября 2015
    4 2
    ну просто клуб знатоков! можем, всем, кто так хорошо понимает в ремонте, в гэт на работу податься? чего ж талантам пропадать! рельсы ремонтируют первый раз за последние годы, после ремонта на трамваях явно будет более комфортно ездить. так что не надо раньше времени паниковать, про качество ремонта до его окончания говорить некорректно

    • 14:53 25 Сентября 2015
      4 1
      озвучьте уровень зарплат инженеров в ГЭТ или поинтересуйтесь таковым у своего начальства, оно должно быть в курсе, и я обещаю подумать насчет возможного перехода в ГЭТ, хотя меня вполне устраивает нынешняя должность. но нет предела совершенству!

    • 16:33 25 Сентября 2015
      2 0
      Тролль Трисестры - и так ясно это это мертвому припарки...

    • 23:58 25 Сентября 2015
      2 0
      Вы как "тот" парень, немного раньше вас комментил, якобы сварной шов крепче болтового соединения.
      Может ответите тупарям, почему на ВЛ и крановых соединениях ЗАПРЕЩЕНЫ сварные швы? Разрешены только болтовые соединения?

  • 14:03 25 Сентября 2015
    6 1
    Предлагаю подождать результатов и оценить качество собственными, пардон, пятыми точками, поездив на трамваях после этого ремонта. В том, что будет лучше, чем до ремонта, я даже не сомневаюсь, вопрос только в том, насколько лучше.

  • 14:03 25 Сентября 2015
    3 1
    Ждем трамвайчики!

  • 14:31 25 Сентября 2015
    2 0
    Свежо питание, да серится с трудом.

  • 14:46 25 Сентября 2015
    4 0
    да ладно брюзжать! хорошо же, что чинят рельсы. и что трамваи новые купили хорошо.

  • 23:01 25 Сентября 2015
    2 0
    Думаю, в данном случае не надо спешки, не надо гнать непременно к какому-то сроку. Так редко в последнее время в Твери ремонтировали трамвайные пути, что если уж взялись, то надо делать качественно.
    Лучше пожертвовать сроками, чем качеством.
    От этого ремонта во многом будет зависеть будущее тверского трамвая. Если как обычно сделают все кое-как и трамваи по вновь уложенным рельсам будут ехать как по волнам, переваливаться с боку на бок и сходить с рельс, идея восстановления тверского трамвая окажется дискредитированной окончательно. Дело даже не в деньгах и не в технологии, по одной и той же методике и технологии можно сделать хорошо, а можно плохо. Важнее мотивация, своевременный и строгий контроль за качеством. К примеру, в когда в 1988-ом проложили линию в "Южный", казалось бы,в совершенно идеальных условиях, ровное место,в чистом поле, то пути умудрились уложить о-очень плохо. Трамваи еле-еле ползли с боку на бок.Совершенно новый участок оказался едва ли не самым худшим . Потому что очень торопились сдать объект к Новому году.Долго ничего не делали, а потоп за короткое время ,тяп-ляп практически побросали рельсы. Не хотелось бы,чтоб сейчас сделали так же.
    Если сразу сделают что-то не так, полагаю, разбирать и переделывать никто снова никто уже не заставит,- не будут же несколько месяцев держать центральную магистраль разрытой, тем более зимой.

  • 12:11 26 Сентября 2015
    0 0
    кто то хлестался месяц назад, что лично видел закупленные железнодорожные рельсы Р-51, а эти Б/Ушные, знает хоть кто нибудь где взяли?

вверх