На трассе М-10 «Россия» устанавливают бетонные барьерные ограждения типа «Нью-Джерси»
22 сентября 2015 года в рамках рабочей поездки в Тверскую область руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт посетил ряд объектов строительства, реконструкции и ремонта на федеральной трассе М-10 «Россия», находящейся в оперативном управлении ФКУ Упрдор «Россия».
В частности, глава Росавтодора ознакомился с ходом работ по строительству транспортной развязки на км 179 (подъезд к Твери со стороны Санкт-Петербурга), второй очереди реконструкции моста через Волгу на км 176 и реконструкции участка км 156 - км 178 (транспортный обход Твери). Начальник ФКУ Упрдор «Россия» Александр Мятиев доложил, что введение в эксплуатацию указанных объектов в целом позволит существенно увеличить пропускную способность транспортного обхода Твери, а также положительно скажется на безопасности дорожного движения.
Также Роман Старовойт осмотрел несколько участков ремонта федеральной автодороги Москва – Санкт-Петербург в границах Тверской и Московской областей общей протяженностью около 50 километров. По словам Александра Мятиева, в этом году на одном из участков трассы М-10 будет впервые произведена установка тросового ограждения. Еще одним нововведением текущего дорожно-строительного сезона на М-10 «Россия» стало использование бетонного барьерного ограждения типа «Нью-Джерси», которое уже установлено на одном из участков автодороги. В этом контексте примечательна зарубежная практика применения этого типа ограждений: дело в том, что профиль «Нью-Джерси» уже более 60 лет используется на автодорогах США, Германии, Италии, Франции, Скандинавии и Австралии, а исследования фирмы «Дженерал Моторс» подтвердили, что при столкновении транспортных средств с ограждениями, имеющими профиль «Нью-Джерси», вероятность опрокидывания или поперечного разворота сводится к нулю.
Информация пресс-службы ФКУ Упрдор «Россия».