
Вышний Волочек вновь превратился в одну огромную пробку. В сообществе «Вышний Волочек ВКонтакте» опубликованы фотографии транспортного затора, который образовался 21 сентября после того, как объездной участок «М-11» в обход города стал платным.
В комментариях к фотографиям некоторые жители города спрашивают: «Ну почему за езду с комфортом не хотят платить и мучают себя и нас в пробках?» Другие отвечают – потому что неоправданно дорого:
- У меня отец дальнобойщик, он сказал только у нас такие бешеные цены! Чтобы проехать фуре, надо заплатить 920р в одну сторону, а им никто на это денег не дает, из своего кармана такие суммы платить никто не будет!(((((
Напомним, со вчерашнего дня стоимость проезда 76 километров платной дороги для легковых автомобилей ночью равна 150 рублям, днём — 240 рублям. Тарифы для грузовых автомобилей составляют от 225 до 920 рублей.
Как пишут пользователи ресурса Яплакал, уже сегодня днём платный участок дороги «М-11» абсолютно пустой.
Как сообщает ТРК "Вышневолоцкое Телевидение", с введением платы за проезд трасса опустела, за час по новой дороге проезжает 2-3 машины, и то, в основном легковые, это те, кто спешат с работы домой или по делам. Водители большегрузов выбрали старый проверенный путь по дороге М-10.
В нашей жизни, увы, за все надо платить (наступил развитой капитализм). Чего мы хотели, то и получили. Здесь все просто - платишь=едешь, не платишь=стоишь в пробке.
Не надо никого упрекать или осуждать, каждый выбирает свое. И это дело каждого!
Отдельно хочется поздравить многочисленные торговые точки и кафе на трассе М-10: им снова привалило клиентов! ))
В США проезд по 20-километровой платной дороге в штате Делавэр, включающей трассы I-95 и I-295, составляет около $4. Каждый километр пути обходится в $0,2. Проезд по трассе 431 протяженностью 12,81 км, ведущей к горе Уайтфэйс (штат Нью-Йорк), стоит $10 ($0,8/км). Кроме того, за каждого пассажира необходимо доплатить $6.
В австралийском Сиднее участок трассы М1, связывающий центральный район с аэропортом, равен 6 км. Стоимость проезда на мотоцикле или машине составляет $6,55 ($1,09/км), на грузовике — $13,10 ($2,2/км). Сбор взимается только в одном направлении.
А те, кто ничего не умеет (или не хочет), кроме как быть менеджером или торговым представителям и покупает для этого машину, ну так это должно быть сугубо его проблемы. Почему из за обилия таких планктоно-водителей должны страдать простые пешеходы?
В Гугле все несколько менее радостно, но тоже глухого стояка не видно.
Да и понимает он, что долго так не будет, все равно все поедут в объезд, когда успокоятся.
А.ШЕВЕЛЁВ: Владимир Владимирович, Вы как угадали?
В.ПУТИН: Я не смог быть. Знаю, что меня тоже приглашали. Очень рад, надеюсь, что и жители города уже почувствуют преимущество, когда транзитный транспорт не идёт по главным магистралям города.
А.ШЕВЕЛЁВ: Владимир Владимирович, Вы прямо как угадали, я с этого и хотел начать нашу встречу, передать благодарность от всех жителей Тверской области, не только Вышнего Волочка, за реализующийся проект и за то, что дали нам возможность раньше начать именно объездом, и мы его раньше на год закончили. Я буквально перед встречей позвонил мэру Вышнего Волочка, говорю: «Как жизнь?» Он говорит: «Совсем другая. Жизнь нормализуется». Люди дышать начали свежим воздухом. Спасибо Вам большое.
http://tvernews.ru/news/196458/
к теме вы как относитесь? за или против?))
В цивилизованной стране же живем, есть проблемы, но не настолько, что съезжать перед выездом в кусты :)
Объезд по военным тропам.
Типа, пользуйтесь колхознички, мы добрые!)))
Ps Пока))
А если серьезно, то написал же русским по белому: оплата будет производиться при ВЫЕЗДЕ. Если я съехал где-то раньше, то есс-но заплатить не могу. Как быть с такой ситуацией?
Есть бесплатная альтернатива, менее комфортная, но бесплатная!
Есть платная, относительно комфортная дорога. В чём проблема?
Что опять на халяву не дают пользоваться?
1. Несоответствие итоговой стоимости ранее обещанной.
2. Большие сомнения в обоснованности тарифа. Особенно, если сравнить с платными дорогами в Европе и их качеством.
3. Большие сомнения в правомерности платного статуса у данной дороги. Т.к. строилась она фактически на гос. деньги. Частных вложений там примерно 0 руб. 0 коп.
Ну а за время пути, как говорится, собачка, вернее аппетиты могли подрасти.
Ps Я против платности дорог, налогов, топлива, штрафов.
Но таковы реалии, как говорил Горбачёв)))
Пока мерседесик везли да оформляли ты запланировал автопутешествие. Оформил визу, забронировал отели по пути то да се. Короче, понес некие расходы на запланированное мероприятие. Тут звонит радостный менеджер из салона: "Мерседесик приехал, можете забирать! Стоить будет 30 млн!". Дороговато? На крови никто не клялся и расписок не давал? Но таковы реалии, ехать-то надо.
Вот и здесь Кельбах соловьем заливался на пресс-конференциях (где присутствовали в том числе и крупнейшие официальные СМИ), что надо поприкидывать, посчитать. Но где-то от 1 руб за км цена должна выйти. А вышла от 3,5. Неплохо так прикинули.
Фактически в РФ существует многократное налогообложение одного и того же, а именно движения по автодорогам: 1. Транспортный налог, который с л.с. берётся - кстати суммы не маленькие; 2. Акциз на топливо - на данный момент это примерно 7,5 рублей на литр любого вида топлива (он рассчитывается на тонну, и немного разнится от его вида, но примерно такой) - в оптовой цене топлива (т.е. если пересчитать на розничную, то будет больше 10 рублей!); 3. Платный проезд по автодорогам, построенным на налоги с граждан и организаций!
Такого нет ни в одной стране мира.
Транспортный налог хотели отменить, но вместо отмены увеличили, с такого большого акцизного сбора обещали сделать все федеральные дороги, но вместо этого делают платные, которые обещали делать не за счёт бюджета, а за счёт частных вложений.
Я понимаю, если бы дорогу делали под госгарантии за частные деньги в дополнении к существующей, аналогичной, но у нас нет обхода Вышнего Волочка на трассе М10 - а он должен быть!!!
Аналог такой автодороги есть в Питере - ЗСД (Западный скоростной диаметр) называется - там тоже и госсредства вложены, но не все 100%, а только около 40%).
Только наши деятели с Росавтодора и Минтранса вместо строительства и реконструкции новых бесплатных (считай всё равно платных в топливе) трасс занимаются зарабатыванием денег из бюджета и из наших карманов!
Вот почему у нас нет ни дорог нормальных, ни умных руководителей в государстве, за исключением нескольких....
про транспортный налог и акциз на бензин это больной вопрос, с одной стороны слишком много воруют, с другой стороны в тверской области по акцизам и транспортному налогу собирается порядка 600 млн. р., а только на ремонт дорог тратится не менее 1200 млн. р.
А М-11 строилась как-то так http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/02/14/612468-byudzhetnyie-milliardyi-uhodyat-v-pesok-trassyi-m11.html
С налогами и акцизами - бред. Все налоги и акцизы с топлива к областному бюджету отношения не имеют. Они идут в федеральный. Т.е. приведенная сумма в 600 млн, по-видимому, относится исключительно к собираемому транспортному налогу. Итого: только за счет "копеечного" транспортного налога область покрывает почти половину расходов на дороги. Акцизные же отчисления имеют размеры на один, а скорее даже на несколько порядков больше.
Кстати, наиболее обсуждаемый вопрос в канале именно про прохождение объездной Твери!
Для того чтобы пользоваться в европе платными дорогами необходимо купить "виньетку" (право пользования платными дорогами). Стоимость такого права пользования в рублях по курсу евро мая 2015г.:
- Щвейцария на 2 месяца 2069 руб.
- Чехия на 12 месяцев 3000 руб.
- Австрия на 14 месяцев!!! 5229 руб.
- Словакия на 1 месяц 880 руб.
- Болгария на 1 месяц 819 руб.
- Англия. Все автобаны бесплатны.
- Германия. Все автобаны бесплатны.
Если вы раз в неделю проезжаете по данному участку (около 76 км) "туда-обратно" это 480 руб., или 1920 руб. в месяц. Еще раз вдумайтесь, ПОЧТИ 2000 руб.!!! в месяц за кусок дороги длиной 76 км.
А теперь представьте стоимость проезда по достроенной трассе МОСКВА-ПИТЕР!!! Я думаю не менее 2000-2500 в одну сторону...В Чехии (далеко не самой богатой стране Европы) 3000 руб. в год за право пользования 1176 км. великолепных автобанов, а у нас за кусок дороги 76 км. - 2000 р. в месяц.)))) 24000 руб. В ГОД!!!
В Германии 13 000 км. автобанов, одна из самых протяженных в мире сетей скоростных автомагистралей. И они все БЕСПЛАТНЫ!!! В стране, за победу над которой мы отдали десятки миллионов жизней, взяли и тупо построили 13 000 км. бесплатных автобанов. Это феерично...!
когда будут годовые абонементы - цена еще раза в 3-4 сократится
P.S. А так действительно дорого, нужно было сначала 1 руб/км потом плавно повышать. И хотелось бы знать сколько за 1 месяц собрали платежей.
1. Обещали не 1 руб/1 км, а сначала 10, потом - 8, потом, 6 руб.
2. Несоответствие простое - хочешь тошни в сВолочке снова, хочешь за 3 р/1км объедь всю выхлопную вонищу и стояки фур.
3. Что за вонь тут началась у радетелей "общественных интересов"?
Я помню, как сВолочек с 15-25 км пробкой в оба конца можно было проезжать полдня. И лишний раз думал, а оно вообще надо туда ехать?
Забыли?
Каждый решает сам, как и где ему тратить свою жизнь и деньги.
Уймитесь.
"Стоимость проезда за один километр составит около 1 руб. 20 копеек, это порядка 100 рублей по всему участку."
П..ть - не мешки ворочать. Сам, что ли, у этой кормушки пасешься?
Или зависть чОрная туда же поддалбливает?
За базаром следи, кукарека.