29 Января 23, 11:32
Новости, Общество
22 Сентября 2015, 15:09

Вышний Волочек снова превратился в огромную пробку. Водители отказываются платить за проезд на «М-11»

Вышний Волочек вновь превратился в одну огромную пробку. В сообществе «Вышний Волочек ВКонтакте» опубликованы фотографии транспортного затора, который образовался 21 сентября после того, как объездной участок «М-11» в обход города стал платным.

В комментариях к фотографиям некоторые жители города спрашивают:  «Ну почему за езду с комфортом не хотят платить и мучают себя и нас в пробках?» Другие отвечают – потому что неоправданно дорого:

- У  меня отец дальнобойщик, он сказал только у нас такие бешеные цены! Чтобы проехать фуре, надо заплатить 920р в одну сторону, а им никто на это денег не дает, из своего кармана такие суммы платить никто не будет!(((((

Напомним, со вчерашнего дня стоимость  проезда 76 километров платной дороги для легковых автомобилей ночью равна 150 рублям, днём — 240 рублям. Тарифы для грузовых автомобилей составляют от 225 до 920 рублей.

Как пишут пользователи ресурса Яплакал, уже сегодня днём платный участок дороги «М-11» абсолютно пустой. 

Как сообщает ТРК "Вышневолоцкое Телевидение", с введением платы за проезд трасса опустела, за час по новой дороге проезжает 2-3 машины, и то, в основном легковые, это те, кто спешат с работы домой или по делам. Водители большегрузов выбрали старый проверенный путь по дороге М-10.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (104)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Bazilio Offline
    22 Сентября 2015, 15:32
    Комментарий удалён
    12 44
    Смотреть ответы (12)
    • Алексей Offline
      22 Сентября 2015, 15:59
      Скудными мозгами офисного планктона этого не понять... Большинство водителей не ради прогулки ездят по дорогам, а, как для вас это не странно, вообще-то работают. И вовсе на за миллионы. Думаю даже вы вряд ли бы согласились отдавать по одному-двум кускам в день за доступ к своему рабочему месту.
      57 4
      • Djunior Offline
        22 Сентября 2015, 16:30
        Не к водителям вопрос, а к их работодателям. Не водители "жмут" эти "один-два куска", а те, кто их направляет в рейс.
        В нашей жизни, увы, за все надо платить (наступил развитой капитализм). Чего мы хотели, то и получили. Здесь все просто - платишь=едешь, не платишь=стоишь в пробке.
        Не надо никого упрекать или осуждать, каждый выбирает свое. И это дело каждого!
        16 17
        • bae99 Offline
          22 Сентября 2015, 17:05
          Чудо ты в апельсинах - недавно мусолили тему где в странах с БОЛЕЕ развитым капитализмом - автобаны БЕСПЛАТНЫЕ...
          18 2
          • Umputn Offline
            22 Сентября 2015, 18:54
            Жлобство, конечно, не истребимо, но на текущий момент времени (кризис, как никак) владельцы трассы могли бы и снизить цену проезда. Тогда бы выиграли на количестве. Наверное так и поступят. Статистика трафика ведь ведётся. Поймут что дорога будет простаивать месяцами, а обслуживать её всё равно нужно КАЖДЫЙ ДЕНЬ, особенно дорого это зимой.
            Отдельно хочется поздравить многочисленные торговые точки и кафе на трассе М-10: им снова привалило клиентов! ))
            21 0
        • dragon Offline
          22 Сентября 2015, 17:14
          платишь едешь) тогда потом не удивляйтесь что это все подорожает.... вырастут издержки, вырастет стоимость товара, простая закономерность.
          15 0
        • tungus Offline
          22 Сентября 2015, 20:39
          Все поборы бумерангом ударят по карманам покупателей. К тому же мы все платим транспортный налог (не понятно за что), так какого йуха мы должны платить за дорогу построенную в том числе за наши с вами деньги.
          19 0
        • 19661966 Offline
          24 Сентября 2015, 01:40
          В Европе тарифы на проезд по платным дорогам зависят от оператора, класса дороги, времени проезда (время суток, день недели) и категории транспорта (всего пять категорий). Например, во Франции общая протяженность платных дорог составляет около 9,1 тыс. км. Одной из самых дорогих автотрасс в стране считается А65, соединяющая города Лангон и По. Протяженность составляет 150 км. Стоимость проезда на легковой машине — €22,30, или €0,14/км. В Испании стоимость проезда по 85-километровой автомагистрали AP-4 от Севильи до Кадиса обойдется в €18,2 (€0,21/км). Общая протяженность платных дорог в стране достигает 3,4 тыс. км. В Великобритании города Колешил (Уорикшир) и Чеслин-Хей (Стаффордшир) соединяет платная трасса M6 длиной 42 км. Стоимость проезда зависит от класса транспортного средства (всего шесть) и времени суток. Водители легковых автомобилей днем оплачивают £5,50 (£0,13/км), ночью — £3,80 (£0,09/км).

          В США проезд по 20-километровой платной дороге в штате Делавэр, включающей трассы I-95 и I-295, составляет около $4. Каждый километр пути обходится в $0,2. Проезд по трассе 431 протяженностью 12,81 км, ведущей к горе Уайтфэйс (штат Нью-Йорк), стоит $10 ($0,8/км). Кроме того, за каждого пассажира необходимо доплатить $6.

          В австралийском Сиднее участок трассы М1, связывающий центральный район с аэропортом, равен 6 км. Стоимость проезда на мотоцикле или машине составляет $6,55 ($1,09/км), на грузовике — $13,10 ($2,2/км). Сбор взимается только в одном направлении.
          1 0
      • Ignat69 Offline
        22 Сентября 2015, 17:21
        Пока стоишь в пробке, солярки можно сжечь на сумму превышающую стоимость проезда по платной дороге.
        9 18
        • osel star Offline
          22 Сентября 2015, 21:04
          для сравнения трасса м-4 Дон километр 2 рубля здесь выше трех.
          12 1
      • 22 Сентября 2015, 17:38
        Работают там только фуроводы.
        А те, кто ничего не умеет (или не хочет), кроме как быть менеджером или торговым представителям и покупает для этого машину, ну так это должно быть сугубо его проблемы. Почему из за обилия таких планктоно-водителей должны страдать простые пешеходы?
        2 16
      • August Offline
        22 Сентября 2015, 22:39
        Жизненно, правильно сказал.
        1 4
    • ocatex Offline
      23 Сентября 2015, 21:33
      Вы наверное богатый и не жадный, только с Буратино некрасиво получилось.
      0 0
  • S-pomodoro Offline
    22 Сентября 2015, 15:33
    А когда проектировали эту дорогу планировали брать 1 руб. за 1 км. Очередной грабеж народа.
    51 2
    Смотреть ответы (2)
    • hrust Offline
      22 Сентября 2015, 15:53
      Вот помню абсолютно то же самое! То ли даже чуть меньше рубля...
      25 1
    • ellena Offline
      22 Сентября 2015, 16:09
      У нас все как всегда - сначала обещания, потом реальность...
      25 0
  • NPC Offline
    22 Сентября 2015, 15:35
    Справедливости ради надо сказать, что за время движения в пробке водитель сожжет примерно столько же соляры как при езде по платке.
    16 10
    Смотреть ответы (10)
    • Bazilio Offline
      22 Сентября 2015, 15:39
      Плюс нервы и геморрой в жопе!
      15 6
    • Алексей Offline
      22 Сентября 2015, 16:02
      Весьма сомнительный расчёт как по топливу, так и по ошибочной позиции в отношении субъекта платежа.
      20 0
    • no name Offline
      22 Сентября 2015, 16:20
      Только солярку оплатит работодатель, а проезд по платной дороге из своего кармана.
      24 0
      • Mistic69 Offline
        22 Сентября 2015, 16:29
        Не согласен. Водиле дают деньги на рейс. В этих деньгах сидят и деньги на топливо. Поэтому они и экономят на нем, перекупают друг у друга. Экономят, а не по факту использования
        9 4
        • diman0407 Offline
          22 Сентября 2015, 17:41
          вы отстали от жизни, у всех водителей уже давно заправочные карты и датчики глонасса в баках
          12 3
      • bae99 Offline
        22 Сентября 2015, 17:08
        Еще одно чудо... Вся стоимость проезда будет заложена в транспортные расходы...Вот и посчитайте 900 руб здесь, 500 руб там, 300 еще на одном участке... Во сколько выльется плюсом проезд фуры из Питера в Москву?
        10 0
        • Umputn Offline
          22 Сентября 2015, 18:59
          Всё будет заложено в цену перевозки. А если не хотят цену менять - значит или высокая конкуренция на рынке перевозок (так и есть, кстати), или побольше наварить охота. Как-то выкручиваться надо. Волочёк проклят что-ли?
          1 1
    • kentara Offline
      22 Сентября 2015, 18:51
      Справедливости ради - бред на счёт расхода. Даже КАМАЗ с далеко не маленьким расходом на холостом ходу жгет около 4-х литров саляры. На тысячу рублей КАМАЗ будет молотить порядка 7 часов...
      12 0
      • USSR Offline
        23 Сентября 2015, 08:53
        Основной расход топлива при разгоне. Сколько их будет в пробке? Не объективно.
        1 4
        • kentara Offline
          23 Сентября 2015, 17:05
          Об'ективно. Тот же КАМАЗ далеко не поповозка, зачем разгоняться если потом нужно тормозить, когда проще просто катиться на холостом, медленно но катиться.
          2 0
  • Militarist Offline
    22 Сентября 2015, 15:38
    Регуляторов и надзорных органов в гороховом царстве нема...
    11 0
  • Paul_Moriarty Offline
    22 Сентября 2015, 15:38
    Яндекс Пробки. Минуту назад.

    В Гугле все несколько менее радостно, но тоже глухого стояка не видно.
    5 1
    Смотреть ответы (1)
    • Alexei3085 Offline
      22 Сентября 2015, 17:12
      угу стояк от Приозерного . 7км от светофора))
      7 0
  • Elena Offline
    22 Сентября 2015, 15:45
    роттенберг во сне видит как бы запретить сквозной проезд фур через волочек
    17 0
    Смотреть ответы (2)
    • hrust Offline
      22 Сентября 2015, 15:57
      У него, уверен, на этом свет клином не сошелся))
      Да и понимает он, что долго так не будет, все равно все поедут в объезд, когда успокоятся.
      7 1
    • osel star Offline
      22 Сентября 2015, 21:08
      друг ВВП поможет:-)
      4 1
  • PanKeunKim Offline
    22 Сентября 2015, 15:47
    В.ПУТИН: Андрей Владимирович, Вышний Волочёк объехали?

    А.ШЕВЕЛЁВ: Владимир Владимирович, Вы как угадали?

    В.ПУТИН: Я не смог быть. Знаю, что меня тоже приглашали. Очень рад, надеюсь, что и жители города уже почувствуют преимущество, когда транзитный транспорт не идёт по главным магистралям города.

    А.ШЕВЕЛЁВ: Владимир Владимирович, Вы прямо как угадали, я с этого и хотел начать нашу встречу, передать благодарность от всех жителей Тверской области, не только Вышнего Волочка, за реализующийся проект и за то, что дали нам возможность раньше начать именно объездом, и мы его раньше на год закончили. Я буквально перед встречей позвонил мэру Вышнего Волочка, говорю: «Как жизнь?» Он говорит: «Совсем другая. Жизнь нормализуется». Люди дышать начали свежим воздухом. Спасибо Вам большое.

    http://tvernews.ru/news/196458/
    29 0
    Смотреть ответы (4)
    • hrust Offline
      22 Сентября 2015, 15:58
      и? )
      к теме вы как относитесь? за или против?))
      0 7
    • abeltv Offline
      22 Сентября 2015, 18:53
      Очередная оплеуха губеру и президенту....
      17 0
      • Umputn Offline
        22 Сентября 2015, 19:01
        И правильно. Что один, что другой - за слова не отвечают.
        11 1
      • osel star Offline
        22 Сентября 2015, 21:10
        оплеухи обоим в августе 2016 по всем прогнозам.
        13 1
  • Paul_Moriarty Offline
    22 Сентября 2015, 15:55
    А мне вот чего еще интересно. Оплата будет производиться на выезде с М-11. Что будет, если до выезда не доехать? Кто ездил, тот знает, что там есть несколько съездов на местные дороги. Их, конечно, перекрывают пластиковыми барьерами, а также ставят знаки "только прямо", "проезд запрещен", "кирпич". Но мир не без добрых людей. Знаки периодически со своих мест пропадают. А барьеры, сколько я там ни проезжал, все время разбиты и раскиданы по обочинам. Т.е. уехать в такой неофициальный съезд вполне реально.
    11 1
    Смотреть ответы (12)
    • hrust Offline
      22 Сентября 2015, 16:01
      Этим будут заниматься не более 5 человек в месяц, роли не сыграет то есть, кроме порчи имущества
      В цивилизованной стране же живем, есть проблемы, но не настолько, что съезжать перед выездом в кусты :)
      6 0
      • Paul_Moriarty Offline
        22 Сентября 2015, 16:09
        Наблюдаемые явления говорят об устойчивом спросе на эти съезды. Про 5 человек я бы не стал столь категорично утверждать. Основной-то вопрос: прокатит такая халява или нет?
        3 0
        • konbur Offline
          22 Сентября 2015, 19:55
          Наверняка там скоро воздвигнут двухметровые заборы.
          2 0
    • 22 Сентября 2015, 16:08
      возможно позднее при съездах сделают также ларьки оплаты
      5 0
      • Umputn Offline
        22 Сентября 2015, 19:04
        Проще поставить на каждом 10-м километре системы фиксации, которые будут отлавливать номера машин (как на платной парковке) и если попалась неучтённая - то автоматом штраф.
        0 2
        • Paul_Moriarty Offline
          23 Сентября 2015, 13:26
          Можно узнать, за что штраф? И откуда возьмется неучтенная машина?
          2 0
    • Bazilio Offline
      22 Сентября 2015, 16:08
      Из-за 300 рублей так геморроиться?
      Объезд по военным тропам.
      3 12
      • 22 Сентября 2015, 16:30
        там официальные съезды, сделаны именно в деревни близлежайшие. сами летом с удовольствием пользовались
        2 1
        • Bazilio Offline
          22 Сентября 2015, 17:06
          Ну тогда это роскошный жест от Роттенбергов!))
          Типа, пользуйтесь колхознички, мы добрые!)))
          Ps Пока))
          1 3
    • abeltv Offline
      22 Сентября 2015, 18:53
      А камеры на въезде вам ничего не говорят?
      1 1
      • Uylo_Yobannen Offline
        22 Сентября 2015, 19:05
        Камеры вообще говорить не умеют, если только к ним динамик не прикрутить.
        8 0
      • Paul_Moriarty Offline
        23 Сентября 2015, 13:30
        Нет, я с камерами не разговариваю :)
        А если серьезно, то написал же русским по белому: оплата будет производиться при ВЫЕЗДЕ. Если я съехал где-то раньше, то есс-но заплатить не могу. Как быть с такой ситуацией?
        0 2
  • genesis Offline
    22 Сентября 2015, 15:59
    Кстати, интересно, на Радищева платной парковкой кто-нить пользуется ?
    17 1
    Смотреть ответы (6)
    • ДеД Offline
      22 Сентября 2015, 16:00
      Епишев
      8 1
    • hrust Offline
      22 Сентября 2015, 16:01
      все пользуются, кстати.
      2 14
      • romflyag Offline
        22 Сентября 2015, 16:33
        Все это кто? Только идиоты. Радищева на 80% свободна, зато на наб. Степана Разина народ с обоих сторон паркуется так, что посередине одна машина проехать сможет.
        19 0
        • Umputn Offline
          22 Сентября 2015, 19:06
          А ещё на Радищева кое-где есть дворы домов. Теперь всё как в центре Москвы: не дворы, а плотные парковки понаехавших на работу.
          9 0
    • Serge Offline
      22 Сентября 2015, 19:52
      Сегодня (22.09) в обед на участке от Трехи до Тверского стояли лишь 3 машины: 2 на одной и 1 на другой стороне.
      9 0
    • torvalds Offline
      23 Сентября 2015, 16:42
      Я вчера пользовался, 30 руб/час стоит, а не как обещали за 15 минут 7,5 рублей (первые 15 минут бесплатны)
      1 0
  • ДеД Offline
    22 Сентября 2015, 15:59
    Ни один из хозяев перевозчиков не добавил водителям ... рублей на проезд по М-11
    19 0
  • 2cha Offline
    22 Сентября 2015, 16:04
    Правильно! Это все равно, что я возьму поставлю забор вокруг родниковой воды, спецэффектов наделаю в виде ярких надписей. Поставлю дядьку с автоматом и скажу что фильтрацией воды занимаюсь - плати мне!!! Хватит лжи!
    9 1
  • Bazilio Offline
    22 Сентября 2015, 16:10
    Я вообще не пойму, что так все возбудились?
    Есть бесплатная альтернатива, менее комфортная, но бесплатная!
    Есть платная, относительно комфортная дорога. В чём проблема?
    Что опять на халяву не дают пользоваться?
    10 16
    Смотреть ответы (9)
    • Paul_Moriarty Offline
      22 Сентября 2015, 16:19
      Причин для возбуждения много:
      1. Несоответствие итоговой стоимости ранее обещанной.
      2. Большие сомнения в обоснованности тарифа. Особенно, если сравнить с платными дорогами в Европе и их качеством.
      3. Большие сомнения в правомерности платного статуса у данной дороги. Т.к. строилась она фактически на гос. деньги. Частных вложений там примерно 0 руб. 0 коп.
      27 3
      • romflyag Offline
        22 Сентября 2015, 16:48
        Всё верно только еще одно. Сбором бабла там занимается структуры Ротенберга. Которые уж точно взятые за проезд деньги в казну не несут. Придумали миллион схем увода денег за платные дороги. Это как на трассе ДОН куда уходят деньги не понятно. В оправдание все кто с этого кормятся и просто идиоты поют песню про "как же вы думаете там воруют это же проекты федерального масштаба" так и воруют федеральные воры, особо приближенные к кормчему. Сколько журналистов не бралось расследовать куда уходят деньги с платных дорог не могут довести до конца, а тем кому положено занимается не дёргаются почему то.
        15 1
        • dragon Offline
          22 Сентября 2015, 17:18
          ой дон вообще эпопея.... после ростова обычную галимейшую Трассу оборудуют пунктами сбора бабла....(да и вообще вся трасса ну кроме некоторых участков не имеет права быть платной, с таким асфальтом и отсутствием освещения) это как м10 просто взять в один прекрасный день и сделать платной, а объезд.... ну может по воде и есть)
          9 0
      • Bazilio Offline
        22 Сентября 2015, 17:11
        Что значит обещали? Тебе расписку официальную что ли вручили? На крови поклялись?
        Ну а за время пути, как говорится, собачка, вернее аппетиты могли подрасти.
        Ps Я против платности дорог, налогов, топлива, штрафов.
        Но таковы реалии, как говорил Горбачёв)))
        3 11
        • Paul_Moriarty Offline
          22 Сентября 2015, 17:28
          Захочется тебе купить новый мерседес. Позвонишь в салон. Там тебе скажут: "Нууу, миллионов в 10 уложитесь". Ты посчитал на счетах, по сусекам поскреб, решил, что годится.
          Пока мерседесик везли да оформляли ты запланировал автопутешествие. Оформил визу, забронировал отели по пути то да се. Короче, понес некие расходы на запланированное мероприятие. Тут звонит радостный менеджер из салона: "Мерседесик приехал, можете забирать! Стоить будет 30 млн!". Дороговато? На крови никто не клялся и расписок не давал? Но таковы реалии, ехать-то надо.

          Вот и здесь Кельбах соловьем заливался на пресс-конференциях (где присутствовали в том числе и крупнейшие официальные СМИ), что надо поприкидывать, посчитать. Но где-то от 1 руб за км цена должна выйти. А вышла от 3,5. Неплохо так прикинули.
          15 0
          • Umputn Offline
            22 Сентября 2015, 19:10
            Угу, и более чем на полгода бесплатный "try & buy" организовали чтобы всем захотелось непременно там ездить, а не через Волочёк. Но деньги все считать умеют, по трассе частники редко ездить будут с такой ценой.
            7 0
            • ellena Offline
              23 Сентября 2015, 13:39
              Вот и собирают теперь с тех, кто летом бесплатно ездил )) Бесплатный сыр - он только в мышеловке ((
              1 0
      • abeltv Offline
        22 Сентября 2015, 18:55
        Всё верно частных средств там никогда не было и не будет!
        4 0
    • Alexei3085 Offline
      22 Сентября 2015, 17:14
      какая альтернатива если надо в Волочек? и жителям Волочка? им то куда деться?
      8 1
  • Yhzha Offline
    22 Сентября 2015, 16:46
    Чего и требовалось ожидать.
    7 0
  • Gadia Offline
    22 Сентября 2015, 16:58
    Кто-нибудь считал, на данный момент сколько надо заплатить всего , чтобы проехать по всем открытым участкам этой "чудо дороги" от Москвы до Питера?!
    5 0
  • Хулио Offline
    22 Сентября 2015, 17:11
    ну и что? главное если платишь то и ехать должен без пробок и очереди на оплату, как на М-4(на которой стоишь в очереди чтобы отдать свои деньги, а сама трасса на многих участках без освещения), а М-11 на этом участке когда была бесплатная, из-за фур, которые там носятся и кувыркаютя, тоже была малопривлекательна
    5 0
  • Бертран Offline
    22 Сентября 2015, 17:23
    Несознательный народ у нас. Вместо того чтобы проторивать новые пути, он идет дорогой старой. Мы знали что такое может быть, поэтому дороги в В. Волочке успели привести в порядок. Пропускная способность увеличилась, как прежде пробок не будет.
    5 21
    Смотреть ответы (5)
    • Alexei3085 Offline
      22 Сентября 2015, 17:26
      что и эстакаду через светофор построили? ну ну
      6 0
    • abeltv Offline
      22 Сентября 2015, 18:57
      А ты приедь и посмотри - со своим плакатом - "ЕР за платные дороги" и увидишь, что с тобой сделают и жители Волочка и дальнобойщики.....
      11 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        22 Сентября 2015, 19:10
        Насчет жителей Волочка не всё так однозначно. Там очень многие с трассы кормятся.
        6 0
      • osel star Offline
        22 Сентября 2015, 21:17
        да и пусть пртхватит героя России и епишина с суязовым.
        5 0
    • kudimov Offline
      22 Сентября 2015, 20:22
      Если слова Медведева "отливаются в граните", то слова Бертрана бледнеют из-за минусов, и чтобы их прочитать, нужно всякий раз наводить курсор)
      10 0
  • abeltv Offline
    22 Сентября 2015, 19:10
    О проблеме платных магистралей за наши "кровные" говорили уже много раз, и я в том числе.
    Фактически в РФ существует многократное налогообложение одного и того же, а именно движения по автодорогам: 1. Транспортный налог, который с л.с. берётся - кстати суммы не маленькие; 2. Акциз на топливо - на данный момент это примерно 7,5 рублей на литр любого вида топлива (он рассчитывается на тонну, и немного разнится от его вида, но примерно такой) - в оптовой цене топлива (т.е. если пересчитать на розничную, то будет больше 10 рублей!); 3. Платный проезд по автодорогам, построенным на налоги с граждан и организаций!
    Такого нет ни в одной стране мира.
    Транспортный налог хотели отменить, но вместо отмены увеличили, с такого большого акцизного сбора обещали сделать все федеральные дороги, но вместо этого делают платные, которые обещали делать не за счёт бюджета, а за счёт частных вложений.
    Я понимаю, если бы дорогу делали под госгарантии за частные деньги в дополнении к существующей, аналогичной, но у нас нет обхода Вышнего Волочка на трассе М10 - а он должен быть!!!
    Аналог такой автодороги есть в Питере - ЗСД (Западный скоростной диаметр) называется - там тоже и госсредства вложены, но не все 100%, а только около 40%).
    Только наши деятели с Росавтодора и Минтранса вместо строительства и реконструкции новых бесплатных (считай всё равно платных в топливе) трасс занимаются зарабатыванием денег из бюджета и из наших карманов!
    Вот почему у нас нет ни дорог нормальных, ни умных руководителей в государстве, за исключением нескольких....
    16 1
    Смотреть ответы (3)
    • Elena Offline
      23 Сентября 2015, 13:15
      в европе полно платных дорог которые строятся за счет государства (например эресуннский мост), даже частная компания за свои деньги не строит, а берет кредит (который в конечном счете перезакладывается в цб и как правило субсидируется)
      про транспортный налог и акциз на бензин это больной вопрос, с одной стороны слишком много воруют, с другой стороны в тверской области по акцизам и транспортному налогу собирается порядка 600 млн. р., а только на ремонт дорог тратится не менее 1200 млн. р.
      3 1
      • Paul_Moriarty Offline
        23 Сентября 2015, 13:42
        Некорректный пример. Строительство этого моста велось на кредитные деньги. Пусть даже заемщиками выступали правительства стран. Т.е. бюджетные деньги не тратились. И возврат кредита осуществляется со сборов от эксплуатации данной дороги. Т.е. опять же бюджетные деньги не тратятся. Ключевая фраза из той же Вики: "Налогоплательщики не платили за мост и тоннель."
        А М-11 строилась как-то так http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/02/14/612468-byudzhetnyie-milliardyi-uhodyat-v-pesok-trassyi-m11.html

        С налогами и акцизами - бред. Все налоги и акцизы с топлива к областному бюджету отношения не имеют. Они идут в федеральный. Т.е. приведенная сумма в 600 млн, по-видимому, относится исключительно к собираемому транспортному налогу. Итого: только за счет "копеечного" транспортного налога область покрывает почти половину расходов на дороги. Акцизные же отчисления имеют размеры на один, а скорее даже на несколько порядков больше.
        3 0
    • ellena Offline
      23 Сентября 2015, 13:41
      Мало им, мало! Больше налогов, больше денег!
      2 0
  • vorobjaninoff Offline
    22 Сентября 2015, 20:33
    Вот так, еще один никому не нужный объект... Не знаю, соболезновать вышневолочанам или нет - этот клятый светофор на перекрестке их кормилец, как ни крути.
    6 1
  • tungus Offline
    22 Сентября 2015, 20:59
    Не имей 100 друзей, а имей одного друга.........
    12 0
    Смотреть ответы (1)
    • abeltv Offline
      22 Сентября 2015, 22:17
      Улыбнуло.....
      1 1
  • kiolan Offline
    22 Сентября 2015, 21:52
    а нельзя было сделать наоборот: объезд бесплатным, а проезд по городу платным?
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • abeltv Offline
      22 Сентября 2015, 22:19
      Это кто же такое сделает? Шевелёв, неа, наверное "Бертран" встанет на светофоре в Волочке с плакатом - платный проезд.......До первого дальнобойщика.....
      6 0
  • August Offline
    22 Сентября 2015, 22:37
    Только приехал... Читать коменты сил нет. Скажу так: пока все довольны, пробка в ВВ не значительна, обычное рабочее движение, ни как раньше. Постоять, точнее медленно двигаться, приходится не более чем на нашей, Тверской объездной на Москву.
    Кстати, наиболее обсуждаемый вопрос в канале именно про прохождение объездной Твери!
    7 1
  • asp1010 Offline
    22 Сентября 2015, 22:44
    Буду публиковать это в каждой теме о трассе М11.

    Для того чтобы пользоваться в европе платными дорогами необходимо купить "виньетку" (право пользования платными дорогами). Стоимость такого права пользования в рублях по курсу евро мая 2015г.:

    - Щвейцария на 2 месяца 2069 руб.
    - Чехия на 12 месяцев 3000 руб.
    - Австрия на 14 месяцев!!! 5229 руб.
    - Словакия на 1 месяц 880 руб.
    - Болгария на 1 месяц 819 руб.
    - Англия. Все автобаны бесплатны.
    - Германия. Все автобаны бесплатны.

    Если вы раз в неделю проезжаете по данному участку (около 76 км) "туда-обратно" это 480 руб., или 1920 руб. в месяц. Еще раз вдумайтесь, ПОЧТИ 2000 руб.!!! в месяц за кусок дороги длиной 76 км.

    А теперь представьте стоимость проезда по достроенной трассе МОСКВА-ПИТЕР!!! Я думаю не менее 2000-2500 в одну сторону...В Чехии (далеко не самой богатой стране Европы) 3000 руб. в год за право пользования 1176 км. великолепных автобанов, а у нас за кусок дороги 76 км. - 2000 р. в месяц.)))) 24000 руб. В ГОД!!!

    В Германии 13 000 км. автобанов, одна из самых протяженных в мире сетей скоростных автомагистралей. И они все БЕСПЛАТНЫ!!! В стране, за победу над которой мы отдали десятки миллионов жизней, взяли и тупо построили 13 000 км. бесплатных автобанов. Это феерично...!
    19 4
    Смотреть ответы (2)
    • VoToN Offline
      23 Сентября 2015, 09:58
      Сперва бы проверил бы инфу..."информатор"
      1 5
    • Elena Offline
      23 Сентября 2015, 13:04
      Купи трансбордер и стоимость упадет почти в 2 раза
      когда будут годовые абонементы - цена еще раза в 3-4 сократится
      0 2
  • August Offline
    22 Сентября 2015, 22:54
    Да на Красина/Третьяковский пер. с утра дольше простоишь. Неймется кому-то, пробки мля в Волочке... Новость огонь. Правильно заметил товарищ Алексей про скудные мозги офисного планктона
    3 5
  • Golos Offline
    22 Сентября 2015, 23:00
    Ну что можно сказать. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Это вечный пррнцип построенного в стране коррупционизма.
    8 0
  • Dmitry_13_July Offline
    23 Сентября 2015, 07:17
    В Твери свой волочок - мосты в южный после 17.00. Особенно в дождь. Когда на Крупском мосту из города по левую руку от тебя сняты трамвайные пути, а по правую - люк. И не просто люк, тоже в аккуратно окопанной ямке. Автоэквелибристика, а не езда. И нежно любимые фуры, которые еле еле карабкаются на мост и пазики, с вечно торопящимися джигитами.
    7 0
  • Sasha356 Offline
    23 Сентября 2015, 07:55
    Ачё так дорого та? Не по карману деревенским така дорога.
    3 2
  • SeregaTver Offline
    23 Сентября 2015, 08:53
    Если они хотят драть три шкуры с водил то нужно как в Москве с МКАДом - проезд для транзитного транспорта через город только ночью с 23.00 до 6.00.

    P.S. А так действительно дорого, нужно было сначала 1 руб/км потом плавно повышать. И хотелось бы знать сколько за 1 месяц собрали платежей.
    4 0
  • hellraiser Offline
    23 Сентября 2015, 09:27
    есть простое, но трудновыполнимое, решение - заставить ржд выполнять свои функции.
    9 0
  • nataliya Offline
    23 Сентября 2015, 13:14
    И в этом случае политика государства та же - больше "ободрать" народ. Смешно - самая богатая страна в мире, а люди живут на грани выживания. И с каждым годом - все хуже. Скоро счетчики на воздух поставят. При той же зарплате, не меняющейся годами... Пожили спокойно в Волочке - и все встало на свои места. Пусть лучше трасса пустует, чем стоимость проезда снизить. И так "по-хозяйски" во всем...
    5 2
  • R2R Offline
    23 Сентября 2015, 15:58
    Ого, как рвануло тут у многих! ))

    1. Обещали не 1 руб/1 км, а сначала 10, потом - 8, потом, 6 руб.
    2. Несоответствие простое - хочешь тошни в сВолочке снова, хочешь за 3 р/1км объедь всю выхлопную вонищу и стояки фур.
    3. Что за вонь тут началась у радетелей "общественных интересов"?

    Я помню, как сВолочек с 15-25 км пробкой в оба конца можно было проезжать полдня. И лишний раз думал, а оно вообще надо туда ехать?
    Забыли?
    Каждый решает сам, как и где ему тратить свою жизнь и деньги.
    Уймитесь.
    3 2
    Смотреть ответы (2)
    • Paul_Moriarty Offline
      23 Сентября 2015, 16:32
      Одна из многих публикаций: http://tvernews.ru/news/195991/
      "Стоимость проезда за один километр составит около 1 руб. 20 копеек, это порядка 100 рублей по всему участку."
      П..ть - не мешки ворочать. Сам, что ли, у этой кормушки пасешься?
      4 2
      • R2R Offline
        24 Сентября 2015, 20:07
        А в какое место и как часто тебя это имеет?
        Или зависть чОрная туда же поддалбливает?
        За базаром следи, кукарека.
        0 0
  • ZikChail Offline
    23 Сентября 2015, 16:21
    Сделать Волочек столицей Израиля. Пусть Ротенберг порадуется))))
    2 1
  • Golos Offline
    23 Сентября 2015, 22:31
    Бойкот новой дороги - единственный способ снизить непомерную стоимость проезда
    4 0

Вышний Волочек снова превратился в огромную пробку. Водители отказываются платить за проезд на «М-11»

22 Сентября 2015, 15:09

Вышний Волочек вновь превратился в одну огромную пробку. В сообществе «Вышний Волочек ВКонтакте» опубликованы фотографии транспортного затора, который образовался 21 сентября после того, как объездной участок «М-11» в обход города стал платным.

В комментариях к фотографиям некоторые жители города спрашивают:  «Ну почему за езду с комфортом не хотят платить и мучают себя и нас в пробках?» Другие отвечают – потому что неоправданно дорого:

- У  меня отец дальнобойщик, он сказал только у нас такие бешеные цены! Чтобы проехать фуре, надо заплатить 920р в одну сторону, а им никто на это денег не дает, из своего кармана такие суммы платить никто не будет!(((((

Напомним, со вчерашнего дня стоимость  проезда 76 километров платной дороги для легковых автомобилей ночью равна 150 рублям, днём — 240 рублям. Тарифы для грузовых автомобилей составляют от 225 до 920 рублей.

Как пишут пользователи ресурса Яплакал, уже сегодня днём платный участок дороги «М-11» абсолютно пустой. 

Как сообщает ТРК "Вышневолоцкое Телевидение", с введением платы за проезд трасса опустела, за час по новой дороге проезжает 2-3 машины, и то, в основном легковые, это те, кто спешат с работы домой или по делам. Водители большегрузов выбрали старый проверенный путь по дороге М-10.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (104)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Bazilio Offline
    22 Сентября 2015, 15:32
    Комментарий удалён
    12 44
    Смотреть ответы (12)
    • Алексей Offline
      22 Сентября 2015, 15:59
      Скудными мозгами офисного планктона этого не понять... Большинство водителей не ради прогулки ездят по дорогам, а, как для вас это не странно, вообще-то работают. И вовсе на за миллионы. Думаю даже вы вряд ли бы согласились отдавать по одному-двум кускам в день за доступ к своему рабочему месту.
      57 4
      • Djunior Offline
        22 Сентября 2015, 16:30
        Не к водителям вопрос, а к их работодателям. Не водители "жмут" эти "один-два куска", а те, кто их направляет в рейс.
        В нашей жизни, увы, за все надо платить (наступил развитой капитализм). Чего мы хотели, то и получили. Здесь все просто - платишь=едешь, не платишь=стоишь в пробке.
        Не надо никого упрекать или осуждать, каждый выбирает свое. И это дело каждого!
        16 17
        • bae99 Offline
          22 Сентября 2015, 17:05
          Чудо ты в апельсинах - недавно мусолили тему где в странах с БОЛЕЕ развитым капитализмом - автобаны БЕСПЛАТНЫЕ...
          18 2
          • Umputn Offline
            22 Сентября 2015, 18:54
            Жлобство, конечно, не истребимо, но на текущий момент времени (кризис, как никак) владельцы трассы могли бы и снизить цену проезда. Тогда бы выиграли на количестве. Наверное так и поступят. Статистика трафика ведь ведётся. Поймут что дорога будет простаивать месяцами, а обслуживать её всё равно нужно КАЖДЫЙ ДЕНЬ, особенно дорого это зимой.
            Отдельно хочется поздравить многочисленные торговые точки и кафе на трассе М-10: им снова привалило клиентов! ))
            21 0
        • dragon Offline
          22 Сентября 2015, 17:14
          платишь едешь) тогда потом не удивляйтесь что это все подорожает.... вырастут издержки, вырастет стоимость товара, простая закономерность.
          15 0
        • tungus Offline
          22 Сентября 2015, 20:39
          Все поборы бумерангом ударят по карманам покупателей. К тому же мы все платим транспортный налог (не понятно за что), так какого йуха мы должны платить за дорогу построенную в том числе за наши с вами деньги.
          19 0
        • 19661966 Offline
          24 Сентября 2015, 01:40
          В Европе тарифы на проезд по платным дорогам зависят от оператора, класса дороги, времени проезда (время суток, день недели) и категории транспорта (всего пять категорий). Например, во Франции общая протяженность платных дорог составляет около 9,1 тыс. км. Одной из самых дорогих автотрасс в стране считается А65, соединяющая города Лангон и По. Протяженность составляет 150 км. Стоимость проезда на легковой машине — €22,30, или €0,14/км. В Испании стоимость проезда по 85-километровой автомагистрали AP-4 от Севильи до Кадиса обойдется в €18,2 (€0,21/км). Общая протяженность платных дорог в стране достигает 3,4 тыс. км. В Великобритании города Колешил (Уорикшир) и Чеслин-Хей (Стаффордшир) соединяет платная трасса M6 длиной 42 км. Стоимость проезда зависит от класса транспортного средства (всего шесть) и времени суток. Водители легковых автомобилей днем оплачивают £5,50 (£0,13/км), ночью — £3,80 (£0,09/км).

          В США проезд по 20-километровой платной дороге в штате Делавэр, включающей трассы I-95 и I-295, составляет около $4. Каждый километр пути обходится в $0,2. Проезд по трассе 431 протяженностью 12,81 км, ведущей к горе Уайтфэйс (штат Нью-Йорк), стоит $10 ($0,8/км). Кроме того, за каждого пассажира необходимо доплатить $6.

          В австралийском Сиднее участок трассы М1, связывающий центральный район с аэропортом, равен 6 км. Стоимость проезда на мотоцикле или машине составляет $6,55 ($1,09/км), на грузовике — $13,10 ($2,2/км). Сбор взимается только в одном направлении.
          1 0
      • Ignat69 Offline
        22 Сентября 2015, 17:21
        Пока стоишь в пробке, солярки можно сжечь на сумму превышающую стоимость проезда по платной дороге.
        9 18
        • osel star Offline
          22 Сентября 2015, 21:04
          для сравнения трасса м-4 Дон километр 2 рубля здесь выше трех.
          12 1
      • 22 Сентября 2015, 17:38
        Работают там только фуроводы.
        А те, кто ничего не умеет (или не хочет), кроме как быть менеджером или торговым представителям и покупает для этого машину, ну так это должно быть сугубо его проблемы. Почему из за обилия таких планктоно-водителей должны страдать простые пешеходы?
        2 16
      • August Offline
        22 Сентября 2015, 22:39
        Жизненно, правильно сказал.
        1 4
    • ocatex Offline
      23 Сентября 2015, 21:33
      Вы наверное богатый и не жадный, только с Буратино некрасиво получилось.
      0 0
  • S-pomodoro Offline
    22 Сентября 2015, 15:33
    А когда проектировали эту дорогу планировали брать 1 руб. за 1 км. Очередной грабеж народа.
    51 2
    Смотреть ответы (2)
    • hrust Offline
      22 Сентября 2015, 15:53
      Вот помню абсолютно то же самое! То ли даже чуть меньше рубля...
      25 1
    • ellena Offline
      22 Сентября 2015, 16:09
      У нас все как всегда - сначала обещания, потом реальность...
      25 0
  • NPC Offline
    22 Сентября 2015, 15:35
    Справедливости ради надо сказать, что за время движения в пробке водитель сожжет примерно столько же соляры как при езде по платке.
    16 10
    Смотреть ответы (10)
    • Bazilio Offline
      22 Сентября 2015, 15:39
      Плюс нервы и геморрой в жопе!
      15 6
    • Алексей Offline
      22 Сентября 2015, 16:02
      Весьма сомнительный расчёт как по топливу, так и по ошибочной позиции в отношении субъекта платежа.
      20 0
    • no name Offline
      22 Сентября 2015, 16:20
      Только солярку оплатит работодатель, а проезд по платной дороге из своего кармана.
      24 0
      • Mistic69 Offline
        22 Сентября 2015, 16:29
        Не согласен. Водиле дают деньги на рейс. В этих деньгах сидят и деньги на топливо. Поэтому они и экономят на нем, перекупают друг у друга. Экономят, а не по факту использования
        9 4
        • diman0407 Offline
          22 Сентября 2015, 17:41
          вы отстали от жизни, у всех водителей уже давно заправочные карты и датчики глонасса в баках
          12 3
      • bae99 Offline
        22 Сентября 2015, 17:08
        Еще одно чудо... Вся стоимость проезда будет заложена в транспортные расходы...Вот и посчитайте 900 руб здесь, 500 руб там, 300 еще на одном участке... Во сколько выльется плюсом проезд фуры из Питера в Москву?
        10 0
        • Umputn Offline
          22 Сентября 2015, 18:59
          Всё будет заложено в цену перевозки. А если не хотят цену менять - значит или высокая конкуренция на рынке перевозок (так и есть, кстати), или побольше наварить охота. Как-то выкручиваться надо. Волочёк проклят что-ли?
          1 1
    • kentara Offline
      22 Сентября 2015, 18:51
      Справедливости ради - бред на счёт расхода. Даже КАМАЗ с далеко не маленьким расходом на холостом ходу жгет около 4-х литров саляры. На тысячу рублей КАМАЗ будет молотить порядка 7 часов...
      12 0
      • USSR Offline
        23 Сентября 2015, 08:53
        Основной расход топлива при разгоне. Сколько их будет в пробке? Не объективно.
        1 4
        • kentara Offline
          23 Сентября 2015, 17:05
          Об'ективно. Тот же КАМАЗ далеко не поповозка, зачем разгоняться если потом нужно тормозить, когда проще просто катиться на холостом, медленно но катиться.
          2 0
  • Militarist Offline
    22 Сентября 2015, 15:38
    Регуляторов и надзорных органов в гороховом царстве нема...
    11 0
  • Paul_Moriarty Offline
    22 Сентября 2015, 15:38
    Яндекс Пробки. Минуту назад.

    В Гугле все несколько менее радостно, но тоже глухого стояка не видно.
    5 1
    Смотреть ответы (1)
    • Alexei3085 Offline
      22 Сентября 2015, 17:12
      угу стояк от Приозерного . 7км от светофора))
      7 0
  • Elena Offline
    22 Сентября 2015, 15:45
    роттенберг во сне видит как бы запретить сквозной проезд фур через волочек
    17 0
    Смотреть ответы (2)
    • hrust Offline
      22 Сентября 2015, 15:57
      У него, уверен, на этом свет клином не сошелся))
      Да и понимает он, что долго так не будет, все равно все поедут в объезд, когда успокоятся.
      7 1
    • osel star Offline
      22 Сентября 2015, 21:08
      друг ВВП поможет:-)
      4 1
  • PanKeunKim Offline
    22 Сентября 2015, 15:47
    В.ПУТИН: Андрей Владимирович, Вышний Волочёк объехали?

    А.ШЕВЕЛЁВ: Владимир Владимирович, Вы как угадали?

    В.ПУТИН: Я не смог быть. Знаю, что меня тоже приглашали. Очень рад, надеюсь, что и жители города уже почувствуют преимущество, когда транзитный транспорт не идёт по главным магистралям города.

    А.ШЕВЕЛЁВ: Владимир Владимирович, Вы прямо как угадали, я с этого и хотел начать нашу встречу, передать благодарность от всех жителей Тверской области, не только Вышнего Волочка, за реализующийся проект и за то, что дали нам возможность раньше начать именно объездом, и мы его раньше на год закончили. Я буквально перед встречей позвонил мэру Вышнего Волочка, говорю: «Как жизнь?» Он говорит: «Совсем другая. Жизнь нормализуется». Люди дышать начали свежим воздухом. Спасибо Вам большое.

    http://tvernews.ru/news/196458/
    29 0
    Смотреть ответы (4)
    • hrust Offline
      22 Сентября 2015, 15:58
      и? )
      к теме вы как относитесь? за или против?))
      0 7
    • abeltv Offline
      22 Сентября 2015, 18:53
      Очередная оплеуха губеру и президенту....
      17 0
      • Umputn Offline
        22 Сентября 2015, 19:01
        И правильно. Что один, что другой - за слова не отвечают.
        11 1
      • osel star Offline
        22 Сентября 2015, 21:10
        оплеухи обоим в августе 2016 по всем прогнозам.
        13 1
  • Paul_Moriarty Offline
    22 Сентября 2015, 15:55
    А мне вот чего еще интересно. Оплата будет производиться на выезде с М-11. Что будет, если до выезда не доехать? Кто ездил, тот знает, что там есть несколько съездов на местные дороги. Их, конечно, перекрывают пластиковыми барьерами, а также ставят знаки "только прямо", "проезд запрещен", "кирпич". Но мир не без добрых людей. Знаки периодически со своих мест пропадают. А барьеры, сколько я там ни проезжал, все время разбиты и раскиданы по обочинам. Т.е. уехать в такой неофициальный съезд вполне реально.
    11 1
    Смотреть ответы (12)
    • hrust Offline
      22 Сентября 2015, 16:01
      Этим будут заниматься не более 5 человек в месяц, роли не сыграет то есть, кроме порчи имущества
      В цивилизованной стране же живем, есть проблемы, но не настолько, что съезжать перед выездом в кусты :)
      6 0
      • Paul_Moriarty Offline
        22 Сентября 2015, 16:09
        Наблюдаемые явления говорят об устойчивом спросе на эти съезды. Про 5 человек я бы не стал столь категорично утверждать. Основной-то вопрос: прокатит такая халява или нет?
        3 0
        • konbur Offline
          22 Сентября 2015, 19:55
          Наверняка там скоро воздвигнут двухметровые заборы.
          2 0
    • 22 Сентября 2015, 16:08
      возможно позднее при съездах сделают также ларьки оплаты
      5 0
      • Umputn Offline
        22 Сентября 2015, 19:04
        Проще поставить на каждом 10-м километре системы фиксации, которые будут отлавливать номера машин (как на платной парковке) и если попалась неучтённая - то автоматом штраф.
        0 2
        • Paul_Moriarty Offline
          23 Сентября 2015, 13:26
          Можно узнать, за что штраф? И откуда возьмется неучтенная машина?
          2 0
    • Bazilio Offline
      22 Сентября 2015, 16:08
      Из-за 300 рублей так геморроиться?
      Объезд по военным тропам.
      3 12
      • 22 Сентября 2015, 16:30
        там официальные съезды, сделаны именно в деревни близлежайшие. сами летом с удовольствием пользовались
        2 1
        • Bazilio Offline
          22 Сентября 2015, 17:06
          Ну тогда это роскошный жест от Роттенбергов!))
          Типа, пользуйтесь колхознички, мы добрые!)))
          Ps Пока))
          1 3
    • abeltv Offline
      22 Сентября 2015, 18:53
      А камеры на въезде вам ничего не говорят?
      1 1
      • Uylo_Yobannen Offline
        22 Сентября 2015, 19:05
        Камеры вообще говорить не умеют, если только к ним динамик не прикрутить.
        8 0
      • Paul_Moriarty Offline
        23 Сентября 2015, 13:30
        Нет, я с камерами не разговариваю :)
        А если серьезно, то написал же русским по белому: оплата будет производиться при ВЫЕЗДЕ. Если я съехал где-то раньше, то есс-но заплатить не могу. Как быть с такой ситуацией?
        0 2
  • genesis Offline
    22 Сентября 2015, 15:59
    Кстати, интересно, на Радищева платной парковкой кто-нить пользуется ?
    17 1
    Смотреть ответы (6)
    • ДеД Offline
      22 Сентября 2015, 16:00
      Епишев
      8 1
    • hrust Offline
      22 Сентября 2015, 16:01
      все пользуются, кстати.
      2 14
      • romflyag Offline
        22 Сентября 2015, 16:33
        Все это кто? Только идиоты. Радищева на 80% свободна, зато на наб. Степана Разина народ с обоих сторон паркуется так, что посередине одна машина проехать сможет.
        19 0
        • Umputn Offline
          22 Сентября 2015, 19:06
          А ещё на Радищева кое-где есть дворы домов. Теперь всё как в центре Москвы: не дворы, а плотные парковки понаехавших на работу.
          9 0
    • Serge Offline
      22 Сентября 2015, 19:52
      Сегодня (22.09) в обед на участке от Трехи до Тверского стояли лишь 3 машины: 2 на одной и 1 на другой стороне.
      9 0
    • torvalds Offline
      23 Сентября 2015, 16:42
      Я вчера пользовался, 30 руб/час стоит, а не как обещали за 15 минут 7,5 рублей (первые 15 минут бесплатны)
      1 0
  • ДеД Offline
    22 Сентября 2015, 15:59
    Ни один из хозяев перевозчиков не добавил водителям ... рублей на проезд по М-11
    19 0
  • 2cha Offline
    22 Сентября 2015, 16:04
    Правильно! Это все равно, что я возьму поставлю забор вокруг родниковой воды, спецэффектов наделаю в виде ярких надписей. Поставлю дядьку с автоматом и скажу что фильтрацией воды занимаюсь - плати мне!!! Хватит лжи!
    9 1
  • Bazilio Offline
    22 Сентября 2015, 16:10
    Я вообще не пойму, что так все возбудились?
    Есть бесплатная альтернатива, менее комфортная, но бесплатная!
    Есть платная, относительно комфортная дорога. В чём проблема?
    Что опять на халяву не дают пользоваться?
    10 16
    Смотреть ответы (9)
    • Paul_Moriarty Offline
      22 Сентября 2015, 16:19
      Причин для возбуждения много:
      1. Несоответствие итоговой стоимости ранее обещанной.
      2. Большие сомнения в обоснованности тарифа. Особенно, если сравнить с платными дорогами в Европе и их качеством.
      3. Большие сомнения в правомерности платного статуса у данной дороги. Т.к. строилась она фактически на гос. деньги. Частных вложений там примерно 0 руб. 0 коп.
      27 3
      • romflyag Offline
        22 Сентября 2015, 16:48
        Всё верно только еще одно. Сбором бабла там занимается структуры Ротенберга. Которые уж точно взятые за проезд деньги в казну не несут. Придумали миллион схем увода денег за платные дороги. Это как на трассе ДОН куда уходят деньги не понятно. В оправдание все кто с этого кормятся и просто идиоты поют песню про "как же вы думаете там воруют это же проекты федерального масштаба" так и воруют федеральные воры, особо приближенные к кормчему. Сколько журналистов не бралось расследовать куда уходят деньги с платных дорог не могут довести до конца, а тем кому положено занимается не дёргаются почему то.
        15 1
        • dragon Offline
          22 Сентября 2015, 17:18
          ой дон вообще эпопея.... после ростова обычную галимейшую Трассу оборудуют пунктами сбора бабла....(да и вообще вся трасса ну кроме некоторых участков не имеет права быть платной, с таким асфальтом и отсутствием освещения) это как м10 просто взять в один прекрасный день и сделать платной, а объезд.... ну может по воде и есть)
          9 0
      • Bazilio Offline
        22 Сентября 2015, 17:11
        Что значит обещали? Тебе расписку официальную что ли вручили? На крови поклялись?
        Ну а за время пути, как говорится, собачка, вернее аппетиты могли подрасти.
        Ps Я против платности дорог, налогов, топлива, штрафов.
        Но таковы реалии, как говорил Горбачёв)))
        3 11
        • Paul_Moriarty Offline
          22 Сентября 2015, 17:28
          Захочется тебе купить новый мерседес. Позвонишь в салон. Там тебе скажут: "Нууу, миллионов в 10 уложитесь". Ты посчитал на счетах, по сусекам поскреб, решил, что годится.
          Пока мерседесик везли да оформляли ты запланировал автопутешествие. Оформил визу, забронировал отели по пути то да се. Короче, понес некие расходы на запланированное мероприятие. Тут звонит радостный менеджер из салона: "Мерседесик приехал, можете забирать! Стоить будет 30 млн!". Дороговато? На крови никто не клялся и расписок не давал? Но таковы реалии, ехать-то надо.

          Вот и здесь Кельбах соловьем заливался на пресс-конференциях (где присутствовали в том числе и крупнейшие официальные СМИ), что надо поприкидывать, посчитать. Но где-то от 1 руб за км цена должна выйти. А вышла от 3,5. Неплохо так прикинули.
          15 0
          • Umputn Offline
            22 Сентября 2015, 19:10
            Угу, и более чем на полгода бесплатный "try & buy" организовали чтобы всем захотелось непременно там ездить, а не через Волочёк. Но деньги все считать умеют, по трассе частники редко ездить будут с такой ценой.
            7 0
            • ellena Offline
              23 Сентября 2015, 13:39
              Вот и собирают теперь с тех, кто летом бесплатно ездил )) Бесплатный сыр - он только в мышеловке ((
              1 0
      • abeltv Offline
        22 Сентября 2015, 18:55
        Всё верно частных средств там никогда не было и не будет!
        4 0
    • Alexei3085 Offline
      22 Сентября 2015, 17:14
      какая альтернатива если надо в Волочек? и жителям Волочка? им то куда деться?
      8 1
  • Yhzha Offline
    22 Сентября 2015, 16:46
    Чего и требовалось ожидать.
    7 0
  • Gadia Offline
    22 Сентября 2015, 16:58
    Кто-нибудь считал, на данный момент сколько надо заплатить всего , чтобы проехать по всем открытым участкам этой "чудо дороги" от Москвы до Питера?!
    5 0
  • Хулио Offline
    22 Сентября 2015, 17:11
    ну и что? главное если платишь то и ехать должен без пробок и очереди на оплату, как на М-4(на которой стоишь в очереди чтобы отдать свои деньги, а сама трасса на многих участках без освещения), а М-11 на этом участке когда была бесплатная, из-за фур, которые там носятся и кувыркаютя, тоже была малопривлекательна
    5 0
  • Бертран Offline
    22 Сентября 2015, 17:23
    Несознательный народ у нас. Вместо того чтобы проторивать новые пути, он идет дорогой старой. Мы знали что такое может быть, поэтому дороги в В. Волочке успели привести в порядок. Пропускная способность увеличилась, как прежде пробок не будет.
    5 21
    Смотреть ответы (5)
    • Alexei3085 Offline
      22 Сентября 2015, 17:26
      что и эстакаду через светофор построили? ну ну
      6 0
    • abeltv Offline
      22 Сентября 2015, 18:57
      А ты приедь и посмотри - со своим плакатом - "ЕР за платные дороги" и увидишь, что с тобой сделают и жители Волочка и дальнобойщики.....
      11 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        22 Сентября 2015, 19:10
        Насчет жителей Волочка не всё так однозначно. Там очень многие с трассы кормятся.
        6 0
      • osel star Offline
        22 Сентября 2015, 21:17
        да и пусть пртхватит героя России и епишина с суязовым.
        5 0
    • kudimov Offline
      22 Сентября 2015, 20:22
      Если слова Медведева "отливаются в граните", то слова Бертрана бледнеют из-за минусов, и чтобы их прочитать, нужно всякий раз наводить курсор)
      10 0
  • abeltv Offline
    22 Сентября 2015, 19:10
    О проблеме платных магистралей за наши "кровные" говорили уже много раз, и я в том числе.
    Фактически в РФ существует многократное налогообложение одного и того же, а именно движения по автодорогам: 1. Транспортный налог, который с л.с. берётся - кстати суммы не маленькие; 2. Акциз на топливо - на данный момент это примерно 7,5 рублей на литр любого вида топлива (он рассчитывается на тонну, и немного разнится от его вида, но примерно такой) - в оптовой цене топлива (т.е. если пересчитать на розничную, то будет больше 10 рублей!); 3. Платный проезд по автодорогам, построенным на налоги с граждан и организаций!
    Такого нет ни в одной стране мира.
    Транспортный налог хотели отменить, но вместо отмены увеличили, с такого большого акцизного сбора обещали сделать все федеральные дороги, но вместо этого делают платные, которые обещали делать не за счёт бюджета, а за счёт частных вложений.
    Я понимаю, если бы дорогу делали под госгарантии за частные деньги в дополнении к существующей, аналогичной, но у нас нет обхода Вышнего Волочка на трассе М10 - а он должен быть!!!
    Аналог такой автодороги есть в Питере - ЗСД (Западный скоростной диаметр) называется - там тоже и госсредства вложены, но не все 100%, а только около 40%).
    Только наши деятели с Росавтодора и Минтранса вместо строительства и реконструкции новых бесплатных (считай всё равно платных в топливе) трасс занимаются зарабатыванием денег из бюджета и из наших карманов!
    Вот почему у нас нет ни дорог нормальных, ни умных руководителей в государстве, за исключением нескольких....
    16 1
    Смотреть ответы (3)
    • Elena Offline
      23 Сентября 2015, 13:15
      в европе полно платных дорог которые строятся за счет государства (например эресуннский мост), даже частная компания за свои деньги не строит, а берет кредит (который в конечном счете перезакладывается в цб и как правило субсидируется)
      про транспортный налог и акциз на бензин это больной вопрос, с одной стороны слишком много воруют, с другой стороны в тверской области по акцизам и транспортному налогу собирается порядка 600 млн. р., а только на ремонт дорог тратится не менее 1200 млн. р.
      3 1
      • Paul_Moriarty Offline
        23 Сентября 2015, 13:42
        Некорректный пример. Строительство этого моста велось на кредитные деньги. Пусть даже заемщиками выступали правительства стран. Т.е. бюджетные деньги не тратились. И возврат кредита осуществляется со сборов от эксплуатации данной дороги. Т.е. опять же бюджетные деньги не тратятся. Ключевая фраза из той же Вики: "Налогоплательщики не платили за мост и тоннель."
        А М-11 строилась как-то так http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/02/14/612468-byudzhetnyie-milliardyi-uhodyat-v-pesok-trassyi-m11.html

        С налогами и акцизами - бред. Все налоги и акцизы с топлива к областному бюджету отношения не имеют. Они идут в федеральный. Т.е. приведенная сумма в 600 млн, по-видимому, относится исключительно к собираемому транспортному налогу. Итого: только за счет "копеечного" транспортного налога область покрывает почти половину расходов на дороги. Акцизные же отчисления имеют размеры на один, а скорее даже на несколько порядков больше.
        3 0
    • ellena Offline
      23 Сентября 2015, 13:41
      Мало им, мало! Больше налогов, больше денег!
      2 0
  • vorobjaninoff Offline
    22 Сентября 2015, 20:33
    Вот так, еще один никому не нужный объект... Не знаю, соболезновать вышневолочанам или нет - этот клятый светофор на перекрестке их кормилец, как ни крути.
    6 1
  • tungus Offline
    22 Сентября 2015, 20:59
    Не имей 100 друзей, а имей одного друга.........
    12 0
    Смотреть ответы (1)
    • abeltv Offline
      22 Сентября 2015, 22:17
      Улыбнуло.....
      1 1
  • kiolan Offline
    22 Сентября 2015, 21:52
    а нельзя было сделать наоборот: объезд бесплатным, а проезд по городу платным?
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • abeltv Offline
      22 Сентября 2015, 22:19
      Это кто же такое сделает? Шевелёв, неа, наверное "Бертран" встанет на светофоре в Волочке с плакатом - платный проезд.......До первого дальнобойщика.....
      6 0
  • August Offline
    22 Сентября 2015, 22:37
    Только приехал... Читать коменты сил нет. Скажу так: пока все довольны, пробка в ВВ не значительна, обычное рабочее движение, ни как раньше. Постоять, точнее медленно двигаться, приходится не более чем на нашей, Тверской объездной на Москву.
    Кстати, наиболее обсуждаемый вопрос в канале именно про прохождение объездной Твери!
    7 1
  • asp1010 Offline
    22 Сентября 2015, 22:44
    Буду публиковать это в каждой теме о трассе М11.

    Для того чтобы пользоваться в европе платными дорогами необходимо купить "виньетку" (право пользования платными дорогами). Стоимость такого права пользования в рублях по курсу евро мая 2015г.:

    - Щвейцария на 2 месяца 2069 руб.
    - Чехия на 12 месяцев 3000 руб.
    - Австрия на 14 месяцев!!! 5229 руб.
    - Словакия на 1 месяц 880 руб.
    - Болгария на 1 месяц 819 руб.
    - Англия. Все автобаны бесплатны.
    - Германия. Все автобаны бесплатны.

    Если вы раз в неделю проезжаете по данному участку (около 76 км) "туда-обратно" это 480 руб., или 1920 руб. в месяц. Еще раз вдумайтесь, ПОЧТИ 2000 руб.!!! в месяц за кусок дороги длиной 76 км.

    А теперь представьте стоимость проезда по достроенной трассе МОСКВА-ПИТЕР!!! Я думаю не менее 2000-2500 в одну сторону...В Чехии (далеко не самой богатой стране Европы) 3000 руб. в год за право пользования 1176 км. великолепных автобанов, а у нас за кусок дороги 76 км. - 2000 р. в месяц.)))) 24000 руб. В ГОД!!!

    В Германии 13 000 км. автобанов, одна из самых протяженных в мире сетей скоростных автомагистралей. И они все БЕСПЛАТНЫ!!! В стране, за победу над которой мы отдали десятки миллионов жизней, взяли и тупо построили 13 000 км. бесплатных автобанов. Это феерично...!
    19 4
    Смотреть ответы (2)
    • VoToN Offline
      23 Сентября 2015, 09:58
      Сперва бы проверил бы инфу..."информатор"
      1 5
    • Elena Offline
      23 Сентября 2015, 13:04
      Купи трансбордер и стоимость упадет почти в 2 раза
      когда будут годовые абонементы - цена еще раза в 3-4 сократится
      0 2
  • August Offline
    22 Сентября 2015, 22:54
    Да на Красина/Третьяковский пер. с утра дольше простоишь. Неймется кому-то, пробки мля в Волочке... Новость огонь. Правильно заметил товарищ Алексей про скудные мозги офисного планктона
    3 5
  • Golos Offline
    22 Сентября 2015, 23:00
    Ну что можно сказать. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Это вечный пррнцип построенного в стране коррупционизма.
    8 0
  • Dmitry_13_July Offline
    23 Сентября 2015, 07:17
    В Твери свой волочок - мосты в южный после 17.00. Особенно в дождь. Когда на Крупском мосту из города по левую руку от тебя сняты трамвайные пути, а по правую - люк. И не просто люк, тоже в аккуратно окопанной ямке. Автоэквелибристика, а не езда. И нежно любимые фуры, которые еле еле карабкаются на мост и пазики, с вечно торопящимися джигитами.
    7 0
  • Sasha356 Offline
    23 Сентября 2015, 07:55
    Ачё так дорого та? Не по карману деревенским така дорога.
    3 2
  • SeregaTver Offline
    23 Сентября 2015, 08:53
    Если они хотят драть три шкуры с водил то нужно как в Москве с МКАДом - проезд для транзитного транспорта через город только ночью с 23.00 до 6.00.

    P.S. А так действительно дорого, нужно было сначала 1 руб/км потом плавно повышать. И хотелось бы знать сколько за 1 месяц собрали платежей.
    4 0
  • hellraiser Offline
    23 Сентября 2015, 09:27
    есть простое, но трудновыполнимое, решение - заставить ржд выполнять свои функции.
    9 0
  • nataliya Offline
    23 Сентября 2015, 13:14
    И в этом случае политика государства та же - больше "ободрать" народ. Смешно - самая богатая страна в мире, а люди живут на грани выживания. И с каждым годом - все хуже. Скоро счетчики на воздух поставят. При той же зарплате, не меняющейся годами... Пожили спокойно в Волочке - и все встало на свои места. Пусть лучше трасса пустует, чем стоимость проезда снизить. И так "по-хозяйски" во всем...
    5 2
  • R2R Offline
    23 Сентября 2015, 15:58
    Ого, как рвануло тут у многих! ))

    1. Обещали не 1 руб/1 км, а сначала 10, потом - 8, потом, 6 руб.
    2. Несоответствие простое - хочешь тошни в сВолочке снова, хочешь за 3 р/1км объедь всю выхлопную вонищу и стояки фур.
    3. Что за вонь тут началась у радетелей "общественных интересов"?

    Я помню, как сВолочек с 15-25 км пробкой в оба конца можно было проезжать полдня. И лишний раз думал, а оно вообще надо туда ехать?
    Забыли?
    Каждый решает сам, как и где ему тратить свою жизнь и деньги.
    Уймитесь.
    3 2
    Смотреть ответы (2)
    • Paul_Moriarty Offline
      23 Сентября 2015, 16:32
      Одна из многих публикаций: http://tvernews.ru/news/195991/
      "Стоимость проезда за один километр составит около 1 руб. 20 копеек, это порядка 100 рублей по всему участку."
      П..ть - не мешки ворочать. Сам, что ли, у этой кормушки пасешься?
      4 2
      • R2R Offline
        24 Сентября 2015, 20:07
        А в какое место и как часто тебя это имеет?
        Или зависть чОрная туда же поддалбливает?
        За базаром следи, кукарека.
        0 0
  • ZikChail Offline
    23 Сентября 2015, 16:21
    Сделать Волочек столицей Израиля. Пусть Ротенберг порадуется))))
    2 1
  • Golos Offline
    23 Сентября 2015, 22:31
    Бойкот новой дороги - единственный способ снизить непомерную стоимость проезда
    4 0

вверх