https://tvernews.ru/news/204749

С 1 октября по маршруту Тверь – Москва начнут курсировать пригородные поезда «Ласточка». Цена билета будет выше, чем на обычные электрички

TIA, 18 Сентября 2015, 09:47
, 28
<strong>Автор: ТИА</strong><p>фото geo-review.com</p>

Тестовое движение скоростных поездов «Ласточка» на участке Москва-Крюково будет запущено с 1 октября 2015 г., весь проект будет сдан приемочной комиссии в декабре 2015 г.

17 сентября 2015 года журналисты ознакомились с ходом строительных работ по укладке на участке Москва-Крюково. В настоящее время подходит к завершающей стадии строительство 4-го главного пути на участке Москва-Крюково. В связи с чем, с 1 октября текущего года запланировано увеличение размеров движения скорых пригородных поездов, при этом размеры движения существующих электропоездов останутся без изменений.» -рассказал на встрече с журналистами генеральный директор Московско-Тверской пригородной пассажирской компании Игорь Иванов.

Так же обсуждается возможная аренда и дальнейшее курсирование пригородных поездов нового поколения «Ласточка» на участке Москва-Крюково, Москва-Тверь. На первом этапе планируется запуск 30 пар скорых пригородных поездов, из них 8 пар на участке Москва-Тверь и 22 пары на участке Москва-Крюково. Минимальное время в пути на участке Москва-Крюково составит 26 минут, а на участке Москва-Тверь 91 мин, т.е. всего 1,5 часа. В обязательном порядке поезда будут останавливаться на станциях Клин, Подсолнечная, Крюково и ряд поездов будут следовать с остановками Химки, Сходня.

Пригородные поезда  «Ласточка» имеют 368 посадочных мест на состав из 5-ти вагонов. Данные составы имеют конструктивную скорость 160км./ч., оборудованы климат-контролем, удобными креслами с расстановкой по схеме 3+2, на пять вагонов установлено два биотуалета, состав имеет просторный салон. Курсирование предполагается как сдвоенных, так и одиночных составов. Всего на первом этапе будут эксплуатироваться два сдвоенных состава и шесть одиночных.

Стоимость разового проезда в поездах «Ласточка» составит по маршруту Москва-Крюково 160 руб., по маршруту Москва-Тверь 400 руб. Также в билетных кассах можно приобрести абонементные билеты, такие как: на месяц ежедневно, на месяц по рабочим дням, на пять дней. При этом скидка при покупке абонемента на маршруте Москва-Крюково составляет свыше 35%, а на маршруте Москва-Тверь до 60%.

Обслуживание состава будут осуществлять кассиры-контролёры в сопровождении сотрудников охраны. На 5-ть вагонов предполагается 3 кассира-контролёра и 2 сотрудника ЧОП.

На основании заключенных договоров с Министерством труда и социального развития, а также Департаментом транспорта города Москвы Правом бесплатного проезда в скорых пригородных поездах «Ласточка» смогут воспользоваться Федеральные льготники, Региональные льготники города Москвы, и со скидкой в 50% студенты и школьники жители города Москвы.

Информация пресс-службы ОАО "МТ ППК".

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (28)


  • 10:28 18 Сентября 2015
    14 1
    Зато зайцев не будет. Можно будет спокойно доехать))))

  • 10:32 18 Сентября 2015
    8 1
    Билеты будут с местами?

    Чем отличается от существующих экспрессов ?

    • 19:35 18 Сентября 2015
      3 0
      Ценой.

  • 11:04 18 Сентября 2015
    8 0
    "Цена билета будет дороже, чем на обычные электрички" - явно лишняя фраза в заголовке...
    Вот если бы там было слово "дешевле" ))))

    • 11:07 18 Сентября 2015
      6 1
      Лично я готов платить больше, но чтобы билет был с местом.

      • 14:00 18 Сентября 2015
        8 2
        Для тебя тогда есть Сапсаны и другие поезда. И подороже и с местом.

        • 14:41 18 Сентября 2015
          2 1
          Смотри внимательно заголовок: С 1 октября по маршруту Тверь – Москва начнут курсировать пригородные поезда «Ласточка».

          «Ласточка», Карл!

          • 14:51 18 Сентября 2015
            6 1
            Но, Карл, вы же хотите с местом и подороже!
            Сапсан, Карл!

          • 18:32 20 Сентября 2015
            0 0
            А массаж простаты не хочешь? Тогда в Сапсан, Карл))))

  • 11:06 18 Сентября 2015
    2 2
    А в завидово как?

    • MSN
      14:40 18 Сентября 2015
      2 0
      На электричке .....((

  • 11:08 18 Сентября 2015
    1 1
    Вот и хорошо когда есть выбор. Тем кто ездит нечасто вполне подойдет.

    • 11:34 18 Сентября 2015
      4 1
      а чем отличается от существующих экспрессов ? Названием?

      • 13:59 18 Сентября 2015
        2 2
        Тем, что есть выбор на каком из экспрессов ехать. В том числе и выбор названия. Есть еще вопросы?

      • 15:28 18 Сентября 2015
        1 0
        скорее всего экспрессы заменят "Ласточками" и народ снова будет набиваться как селедки в бочке и ехать стоя даже в сдвоенном составе

        • 15:58 18 Сентября 2015
          1 2
          Вот и я про то же. Меняют шило на мыло, а преподносят как офигенное нововведение

  • 17:37 18 Сентября 2015
    3 0
    Самые умные опять шумят не зная,что на ласточку продают билеты с выбором места

    • 08:32 19 Сентября 2015
      0 0
      В новости про это ни слова, а в комментах никто внятно сказать не может.

      Где написано, что на Ласточку будут продаваться билеты с местами? Ссылочку в студию.

      А еще, умник, объясни как покупать проездной с местом и для чего нужны кассиры в вагоне, если все билеты с местами продаются на вокзале?

  • 11:13 19 Сентября 2015
    0 0
    Наконец-то! Хоть какой-то намек на комфорт, а-то то , что ходит сейчас между нами и столицей, сложно назвать транспортом...

    • 13:42 19 Сентября 2015
      0 0
      В чем будет отличие от существующего экспресса?

      PS^ Троллям дали команду восхищаться, а чем восхищаться в методичке не написали.

      • 17:27 19 Сентября 2015
        1 0
        Возможность доехать за полтора часа вместо двух, наличие климат-контроля, новые составы...
        P.S. Новость-то хоть прочли или только б что-то ... ляпнуть?

        • 20:27 19 Сентября 2015
          0 0
          Доехать за полтора часа это значит что-то отменить, потому как трафик забит до отказа. Экспресс тоже без проблем доедет за полтора часа, если не будет пропускать Сапсаны. Климат-контроль? Ну да, это круто. Зачет. Но в экспрессе тоже все хорошо. Новые состав? БИНГО!! Вот если бы в новости вместо словесного поноса просто написали бы про новый вагон, а в остальном все по старому, только дороже, то вопросов бы не было.

          А кому будут принадлежать новые составы? Передел начался?

          • 21:36 19 Сентября 2015
            0 0
            1) За полтора часа экспресс если доедет, то окончательно развалится (у него максимальная скорость 120,) он и так себя плохо чувствует (особенно в зимний период). Из-за чего часто заменяем обычной электричкой.
            2) Климат-контроля там оочень не хватает.
            3) Новые вагоны - это уже однозначно не "по-старому"
            4) Вам-то какая разница кому принадлежат?

            • 09:39 20 Сентября 2015
              0 0
              1) Экспресс идет 2 часа. Из них 30 мин стоит, пропуская сапсаны. Т.е. реально в движении он 1,5 часа.
              2) Не хватает. Не спорю. Но когда вагон битком, главное все же не климат-контроль, а то, что битком. Т.е. меняя экспресс на ласточку проблема "битком" не рассасывается.
              3) "По старому" - это старая организация процесса. Билеты без мест, давка при посадке, переполненные вагоны.
              4) С интересом наблюдаю грызню крыс. И чтобы знать, кого сажать на кол, когда начнется

              • 12:43 20 Сентября 2015
                0 0
                1) Сколько катался на экспрессе, чтобы он стоял 30 минут не помню ни разу.
                2) и 3) Проблема решается увеличением стоимости билета до 500, затем до 600 руб в "часы пик", но это не гуманно. Для любителей комфорта есть Сапсан. В данном же случае, увеличение на 50 руб вполне обосновано, так как качество услуг в целом увеличивается.
                P.S. Экспресс, который выезжает в 19-50 из Москвы, обычно довольно свободный, вполне можно найти сидячее место даже в пятницу.

  • 13:47 20 Сентября 2015
    0 0
    1) Видно Вы мало катаетесь. Вот в эту пятницу, например, стоял почти час. Пропустил 3 Сапсана - поехал дальше. В результате опоздал на последний автобус, пришлось ехать на такси.
    2-3) Ну почему же негуманно? Билет с местом пусть стОит 600 рублей. Без места 350. Есть свободные места - сиди.
    PS^ А если пустить экспресс в час ночи, то он вообще будет пустым ходить. Даже в пятницу. Вот беда - народу неудобно, особенно тем, кому потом в область ехать.

    PSPS: а пока весь этот бравурный прессрелиз можно свести к нескольким пунктам:
    1) Одна ОПГ вытеснила другую ОПГ
    2) теперь у вас будет климат-контроль и подорожание на 50 руб
    3) в стальном, терпилы, для вас ничего не изменится

    • 13:15 21 Сентября 2015
      1 0
      За все надо платить, хотите в час пик просто доехать, задешево и как получиться - обычная электричка. Хочется чуть подороже, но побыстрее и с каким-то, но комфортом - экспресс (считай Ласточка). Хочется комфорта и скорости - Сапсан. Катайтесь на Сапсане, он то чем Вам не угодил?

  • 18:37 20 Сентября 2015
    0 0
    Может новый глава РЖД типа своей личной маршрутки пустил?)))