https://tvernews.ru/news/204572

Алексею Смирнову надели наручники в зале суда. Руководитель УГИБДД России по Тверской области взят под стражу

TIA, 11 Сентября 2015, 18:53
, 60

11 сентября в Центральном районном суде Твери по ходатайству следователя СК СК России по Тверской области решался вопрос о мере пресечения в отношении и.о. начальника УГИБДД Росси по Тверской области Алексея Смирнова.

Суд определил в интересах следствия заключить под стражу Алексея Смирновна сроком на 2 месяца. Напомним он, а также Баранов, Коптяков и представитель ОАО «Тверьгазстрой»  подозреваются в совершении преступления, предусмотренного п.п. «а,в» ч.5 ст. 290 УК РФ (получение должностным лицом взятки в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя и представляемых им лиц, за общее покровительство или попустительство по службе, совершенное группой лиц по предварительному сговору, в крупном размере).

Адвокат Алексея Смирнова Сергей Осипов сообщил, что решение суда будет обжаловано по закону в трёхдневный срок.

Напомним, задержали Алексея Смирнова 10 сентября в 17.30 в его рабочем кабинете. Подробности читайте тут.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (60)


  • 19:29 11 Сентября 2015
    24 0
    Собственно, гражданин Кучерявых В. обвиняется в более крупных преступленях, а на свободе (применена мера пресечения более мягкая с арестом)...

    • 19:40 11 Сентября 2015
      28 0
      А Сердюкова вообще не арестовывали.

      • 20:01 11 Сентября 2015
        21 0
        Если смотреть на все это через призму последних громких дел, то этих ребят надо делегировать на исправление в Совет Федерации, к Якунину "за одну парту"

        • 21:58 12 Сентября 2015
          1 0
          Или каждому по рангу посла и на отдых в загнивающую Европу.

    • 10:07 12 Сентября 2015
      6 0
      У Смирнова дружка Васильева нет.

  • 19:51 11 Сентября 2015
    22 0
    Похоже место для Кучерявых освободили. Скоро выйдет "сухим из воды" и продолжит "трудится на благо родины". Как Сердюков или Васильева....
    Смешное у нас государство, только нам, простым гражданам от этого не легче и как то не смешно, а очень грустно!

    • 20:06 11 Сентября 2015
      19 0
      вся власть коррумпированная по самые уши и силовые ее структуры.

      • 20:25 11 Сентября 2015
        15 0
        Как только возникает вопрос про коррупцию во власти, так едриснюк бертран язык в задницу засовывает и не вылазит со своими едросовскими лозунгами.

        • 20:33 11 Сентября 2015
          10 0
          Некогда ему, к А.В. в госпиталь апельсины понес.

          • 21:15 11 Сентября 2015
            7 0
            А.В. опять с диареей в инфекционку слёг?
            Видать выпитая водочка приживается все хуже и хуже.
            Пичаль-беда.

            • 22:09 11 Сентября 2015
              0 0
              Осмелюсь спросить. А.В. это ... ?

              • 22:20 11 Сентября 2015
                12 0
                Алексей Владимирович, пользователь, 83 года, ветеран ВС, прошел горячие точки в должности замполита, честный, имеет старую Волгу, сам ее ремонтирует в гараже, ненавидит уток, подписант скандального письма по тарифам ЖКХ, в настоящее время проходит курс лечения и идет на поправку. У него есть друг - пользователь и партиец Бертран.

              • 22:20 11 Сентября 2015
                3 0
                Пересечетесь когда нибудь. Может быть.
                Если, конечно, на какашки совсем не изойдет :)

                • 21:22 11 Сентября 2015
                  4 3
                  Не трожь ветерана, засранец! Он и за таких, как ты ( к сожалению ) кровь в Афгане проливал, пока такие, как ты левыми джинсами торговали!

                  • 01:17 12 Сентября 2015
                    5 0
                    Засранец - твое имя.
                    Ты сам признавался, что гадишь в подъездах.

                    Что до А.В. - я по его поводу не изменю своего мнения до тех пор, пока он не назовет в/ч в которых он служил, годы службы и звание, с тем, чтобы я смог проверить его послужной список.
                    До этих вор он для меня - ТИАшый тролль, как и вы с Бертраном.

                    З.Ы. А ты, стало быть у них в адвокатах что ли на полставки совмещаешь? Днем - у них адвокатом, а ночью - хвосты крыскам крутишь на овощебазе?

                    З.З.Ы.
                    Я, товарищ КрОтов имею на все свою точку зрения, и так же, как и вы, товарищ КротОв, имею право ее высказывать. Законом это не запрещено.
                    Так что будьте добры, товарищ КрОтов, или молча ее принимайте, или просто проходите мимо. Я надеюсь, вы меня поняли, товарищ КротОв.
                    Спасибо за внимание и понимание, товарищ КрОтОв.

                    • 05:03 12 Сентября 2015
                      0 3
                      А.В. служил в спецподразделении и не имеет права оглашать номер части. Ваше мнение, Помидоров, было известно всей призывной комиссии, когда Вы подсунули липовые справки об энурезе. Однако, Вам как-бы "поверили" т.к. армии такие богатыри не нужны даже в суровые годы войны. Всё-равно сразу же на сторону врага переметнётесь.

                      • 15:27 12 Сентября 2015
                        0 0
                        Уважаемый товарищ КрОтов, я погляжу, вы очень осведомлены о моем здоровье? Похвально, товарищ КротОв.
                        Однако, озвученный вами диагноз, вы, Товарищ КрОтОв, скорее всего перепутали со своим.
                        Что ж, бывает. Я не держу на вас зла, товарищ КрОтов. Все люди имеют права на ошибку, в том числе и такие "необратимо дефективные" (вы сами в этом признавались, это не моя оценка), как вы.
                        Что касается А.В., я не намерен больше с вами обсуждать свою точку зрения. Как и любую другую. Очень надеюсь, товарищ КротОв, вы больше не будете вступать со мной в диалог, поскольку я не имею никакого желания с вами дискутировать. Поэтому, уважаемый товарищ КрОтов, будьте любезны, не отвечайте больше на мои посты, просто проходите мимо.
                        Поищите, пожалуйста, товарищ КротОв, другой объект для своих вы$еров.
                        Всего вам доброго, господин грызун.

                        • 13:25 12 Сентября 2015
                          0 0
                          Извините великодушно. Я перепутал энурез с энкопрезом. Что ж Вы сразу-то не сказали?

                          • 16:50 12 Сентября 2015
                            1 0
                            Ох, да вы еще и этим недугом больны?
                            Тогда понятно, уважаемый, почему вы себя назвали "необратимо дефективным", и теперь становится понятно, почему вы гадите в подъездах.
                            Вы знаете, сейчас медицина и средства гигиены способны творить чудеса. Обратитесь, товарищ КрОтов, вам помогут. Но в подъездах гадить, даже в вашем состоянии - некрасиво.
                            Спасибо за понимание, товарищ КротОв.

                            • 20:15 12 Сентября 2015
                              3 0
                              Хотите я вам открою секрет? А.В. - это альтер- эго Бертрана. Вернее, альтер-альтер-эго того,чье альтер-эго Бертран. Короче, сложно все это, лучше не вдумываться.

                              • 21:51 12 Сентября 2015
                                1 0
                                Nils, Вы не поверите, но меня также посещала эта мысль.

                          • 17:33 12 Сентября 2015
                            0 1
                            Не еврейской ли Вы нации, раз всё правильно поняли? Хотя и поздновато.

                            • 20:54 12 Сентября 2015
                              1 0
                              Многие подозревают меня в принадлежности к иудейскому народу, но я, пожалуй, пока сохраню интригу. А понял я все уже давно, просто наблюдать забавно было за всем этим. Я думаю, что многие все поняли.

                            • 21:49 12 Сентября 2015
                              0 0
                              А что вы, господин КрОтов имеете против еврейского народа?
                              Как расценивать ваш пост, позвольте спросить?
                              Я вот усматриваю в нем признаки антисемитизма.
                              А за это, товарищ кротОв, вы можете и за решетку на пару лет отправиться.
                              Опровергнете?

                            • 19:39 12 Сентября 2015
                              0 0
                              Наоборот,Помидоров. Я сделал комплимент представителям этой нации, как весьма сообразительным. Вот Вы, Помидоров, точно не еврей.

                              • 23:23 12 Сентября 2015
                                0 0
                                Да-да, товарищ КротОв, если вы сказали, то так оно и есть.
                                Учитывая вашу "необратимую дефективность", не имею никакого желания больше с вами спорить.
                                Лечите свой энкопрез вмесет с энурезом, и больше не $рите в подъездах.
                                Всего вам хорошего, товарищ грызун.

                  • 13:20 12 Сентября 2015
                    3 0
                    Причём здесь маразм и Афган. Я тоже, как и многие др. был в Афгане, но это не значит, что мы все спекулируя данным действом должны дурковать. Хотя если у А.В. умственная контузия в результате попадания гранатомётного выстрела (не разорвавшегося) в каску, то тогда его маразм оправдан.

                    • 17:43 12 Сентября 2015
                      0 0
                      Ты был в Афгане? А тут че забыл, старый пердун?

                      • 21:00 12 Сентября 2015
                        2 0
                        На тебя придурка дебильного посмотреть пришёл.

                      • 23:24 12 Сентября 2015
                        1 0
                        ZikChail, а вы хамло, батенька.

                        • 00:11 13 Сентября 2015
                          1 0
                          Да он в этом как бы и не виноват, его постоянно болячки раздражают. ТО геморрой просыпается, то язва желудка разыгрывается, то простатит внезапно нападёт. Да и с головой пошли проблемы, ну какому здравомыслящему человеку придёт в голову взять такой ник, только имбецилу.

        • 21:06 11 Сентября 2015
          1 0
          Так он сам наверное такой же.....

      • 20:33 11 Сентября 2015
        15 0
        вот только ск,фсб, суды работает исключительно избирательно....по правилу неприкосновенности, одних можно других в глаза не видим. За слова сказанные кадыровым в адрес судей и прокурора меня нагнули бы, а ему все сойдет, проглотят. Слава новой России. Героям слава. Можно по заказу сажать Платова и Лебедева, но людей продавших городскую собственность дать условку, можно продать все вокруг Селигера и сажать картошку. Да, для плохо видящих вопрос когда откроют глаза на крышующих маршрутчиков представителей власти и очень точечной застройкой по городу или слепота. или как списывают зимами тонны снега соли и песка, когда нет снега и заморозков и тд. и тп. Вот что бесит.

        • 21:10 11 Сентября 2015
          6 0
          Полностью с вами согласен коллега!

  • 21:43 11 Сентября 2015
    12 3
    Всегда говорил и говорить буду - самая тухлая и гнилая контора которая никогда не имела отношения к Безопасности Дорожного Движения. Собирание бабла на дороге и не только там. Те, кому выписывала протокол меня поймут. Им даже это некогда делать. Они каждую минуту выбегают из патрульки и начинают обсуждать свои замуты. Вася просит отмазать, Пете красивый номер, Маше штрафы за 50% списать. Им некогда работать. Они все на 99% коррумпированные. 1% оставлю на стажеров, но это не на долго!

  • 21:55 11 Сентября 2015
    3 1
    Нельзя их в зону, они и там чего-нибудь своруют

    • 23:44 11 Сентября 2015
      4 1
      Это точно своруют на зоне, петуха!

  • 12:39 12 Сентября 2015
    5 0
    Я почему-то на стороне Смирнова. Посмотрел на морду судьи и все стало ясно.

    • 14:53 12 Сентября 2015
      6 0
      А что судья, ей что сказали то она и сделала...
      В центральном суде вообще одни никчемыши трудятся. Как на выселках....

    • 15:03 12 Сентября 2015
      4 1
      Поддерживаю! Вроде на вид серьезный человек, рожа не отожранная! По ящику светился правильные вещи говорил и тут на тебе! Выглядит как подстава какая - то...Если прикинуть, стал бы человек из-за такой фигни столь серьезной должностью рисковать...че то тут не чисто мне кажется...

      • 19:42 12 Сентября 2015
        1 0
        И пенсии у судей неплохая (работа тяжелая). Смирнов парится не просто так.

  • 16:10 12 Сентября 2015
    3 0
    После ареста Михаила Маринушкина, его сын Игорь опубликовал ВКонтакте открытое письмо.

    “Хочу заявить сразу, что данное дело на 100% заказное и вся ситуация является одной большой подставой ради того, чтобы, как минимум, заполучить место Смирнова и наградить очередного продажного человека новыми погонами.

    Мой отец, как и я, лично знаком со Смирновым А.В. около 20 лет. Он является очень близким другом нашей семьи с тех времен, когда Смирнов А.В. еще не занимал никаких высокопоставленных должностей. Мой отец является крестным старшему сыну Смирнова А.В., которого , кстати, он назвал Миша, в честь моего отца. Наши семьи скрепляет дружба, почти на уровне родственников. Сейчас моему отцу инкриминируют дачу взятки должностному лицу в виде работ по газифицикации дома Алексея Владимировича. Я не знаю, были ли эти работы оплачены или нет, но факт состоит в том, что ни в каком случае это нельзя назвать взяткой. Ни о каком покровительстве также речи и быть не может.

    На данный момент моего отца заключили под стражу как минимум на 2 месяца как преступника и убийцу, также как и Смирнова А.В.,оставив без отца 2 детей, одному из которых нет и года от рождения.

    Сказать, что я пребываю в шоке, это ничего не сказать…. Это что получается? Если у меня есть друг, который занимает некую высокую должность, и я к нему пришел на день рождение и подарил ему, скажем, айфон – то получается я дал взятку должностному лицу и меня должны посадить от 5 до 10 лет? Я уже молчу про сумму 336 т.р., которая взята абсолютно с потолка (на которую даже ладу не купишь)

    В какой “замечательной” стране мы живем! В стране, в которой за подарок на основании каких то притянутых за уши предположений готовы посадить человека на 10 лет, оставив при этом семьи с маленькими детьми без отцов , а тех, кто в открытую крадет миллионы – отпускать на волю“.

    • asd
      21:41 12 Сентября 2015
      1 0
      Я смотрю вы грамотный человек и главное - разумный! Мне очень жаль если это правда! Главное не пойму никак: Что у нас твориться в городе? Что происходит?
      Вы видели недавнее нашумевшее видео о тов.Смородове ( видео в ютубе: Как я в полицию устраивался)?
      Так вот вы посмотрите,если не видели, и попробуйте мне ответить: На сколько это видео действительно сделано по-честному? У меня оно вызывает очень спорный вывод с тем,что подкидывает автор! Оно тоже очень похоже на заказное! Но кому это надо и почему народ как овцы и бараны начинают мычать в один голос о том,в чем не способны даже разобраться!
      Интересно ваше мнение!

    • 16:26 15 Сентября 2015
      0 0
      Детский сад какой-то...
      Напоминает шлюху, которая говорит "ребята, не надо!", а сама при этом раздевается.
      Ничего, что чиновники обязаны декларировать подарки начиная с определенной их стоимости? Так что если вы подарили айфон, а он не задекларировал, то "рафик невыновин" что ли получается?

      К тому же если газ провели нахаляву, то кто-то это все равно оплатил. И этот кто-то - это простой российский гражданин, с которого взяли потом на 10% больше дабы компенсировать "халяву для Смирнова". Если же Смирнов за это заплатил, то почему не представить подтверждающие документы (договор, чеки, банковскую выписку)? Или он черным налом заплатил? Тогда правильно, что к обоим вопросы.
      И не надо корчить из себя обиженников. Все знали на что идут.

  • 16:11 12 Сентября 2015
    9 1
    Блин, ну неужели не ясно. То что газ бесплатно провели - факт. То что это коррупция - факт. Да, небольшая, но все-таки коррупция ... Другое дело, что наверняка на это закрывали глаза, пока что-то не произошло. Вот именно в этом и вопрос - что же такого замутил Смирнов. чтобы так резко его хлопать ??? То, что это все случилось быстро и резко, судите сами : Веьсма опытные органы - ФСБ и СК не знали что один из фигурантов не в Твери ??? Да не поверю ни в жизнь ??? Видно, дело было так: информация давно уже была, лежала себе спокойно где в столе ... Вдруг "что-то" произошло и поступила команда резко ее использовать! Причем цель всей темы явно не это само дело о коррупции на 300 000 на троих !!!

    • 16:23 12 Сентября 2015
      2 1
      ну фактов как раз пока и нет.... А причем здесь Баранов - так вообще непонятно

      • 16:58 12 Сентября 2015
        3 1
        Как причем, Баранов начальник видеофиксации ! А вменяются удаление фотофиксации нарушений автомобилей взяткодателя.

      • 17:02 12 Сентября 2015
        1 0
        Скорее неясно, причем Коптяков ... Хотя, наверно, он как начальник над постом в Завидово, тоже как-то способстовал (по версии следствия) сокрытию нарушений взяткодателя на трассе ... Кстати, дважды проезжал в пятницу, утром, мимо поста - тишина, ни одного мента, ни одной машины ГИБДД у него ...

    • 16:31 15 Сентября 2015
      0 0
      Ну а с чего вы решили, что вам по сути простому обывателю силовые структуры должны выложить 100% инфы по данному вопросу?
      Вы уверены, что правильно сможете принять и истолковать подобного рода информацию?
      Понятно, что помимо "газового залета" есть что-то иное. Где, возможно, есть интерес у силовых структур накрыть всю цепочку. Так с чего бы вам раньше времени все в подробностях рассказывать? И вообще рассказывать даже завтра?

  • 17:53 12 Сентября 2015
    6 1
    Пол-страны инфу о нарушении ПДД из базы удаляет через взятки. Один приятель признался, что как только возвращается из отпуска, сразу идет в ГИБДД к человеку, чтобы за 50% удалить всю инфу из базы. Так что, все эти информационные технологии только на руку взяточникам. А реформа как раз и оставила всех ворЮг, а неугодных уволила.

    • 17:55 12 Сентября 2015
      2 1
      А зачем идти.... Есть СМС сервис, пишешь номер машины, тебе присылают сумму, платишь и забываешь...
      Тоже друг рассказывал :)

  • 19:30 12 Сентября 2015
    1 0
    Оффтоп, но тем неменее отличная статья про Тверь на Slon.ru https://slon.ru/posts/56323

  • 20:42 12 Сентября 2015
    2 1
    Баранов, скорее всего, удалял из базы прохождение не габаритов, любая камера по гос номеру фиксирует все проходящие автор, не важно с какой скоростью оно движется, а тут негабарит, в Москве задают вопрос? Как проехал, а АВ отвечает, в Тверской об не зафиксирован, наверное проехал по тем дорогам где сотрудники службу не несут. Вот Вам роль Баранова.

    • 23:03 12 Сентября 2015
      1 0
      не говорите чушь. сема напиши официальное письмо на габаритный груз в гибдд и вези хоть танк или мост.

  • 23:30 12 Сентября 2015
    2 0
    Шоу с наручниками это уже явный перебор. Хотя с психологической точки зрения все понятно- карьеристы теперь будут выслуживаться, потому что , судя по-всему, "сверху" добро на раскрутку этого дела получено. Если принять на веру информацию , содержащуюся в письме сына, и если у правоохранительных органов на сегодня никаких других материалов на этих гаишников нет, то попытки притянуть коррупцию представляются компанейщиной.
    Скорее, речь может идти о превышении должностных полномочий.

    С другой стороны, если данные видеофиксации действительно удалялись, то это серьезное нарушения, и за него должны быть непременно строго наказаны:
    1) те, кто это осуществил, т.е. непосредственные исполнители; и, обязательно, и что на мой взгляд- гораздо важнее
    2) те, кто в принципе допустил такую возможность , то есть разработчики системы и те, кто ее принимал.
    Неужели не ясно, что разрабатывая и передавая правоохранительным органам подобную систему надо было В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ предусмотреть невозможность несанкционированного вмешательства в ее базу данных.
    Как в технике существует понятие "защита от дурака", точно так же всегда, когда речь идет о сотрудниках правоохранительных органов, прежде всего надо думать о защите от многочисленных недобросовестных и алчных элементов из числа сотрудников. То есть жестко минимизировать возможность влияния человеческого фактора. Это не счетчик электроэнергии, в конце концов.
    Подумайте сами: на эту систему потрачены немалые деньги налогоплательщика. А смысл, если недобросовестные сотрудники могут несанкционированно и безнаказанно манипулировать данными в этой системе ? Поэтому мне представляется гораздо более важным не устраивать теперь театрализованные представления с наручниками в зале суда, а продумать и сделать так, чтобы подобные манипуляции с данными системы фиксации впреть стали невозможны в принципе.

  • 02:26 13 Сентября 2015
    0 0
    Почему я не удивляюсь этой показальной порке ГИБДДшных парней? Потому что НАДО отвлечь быдло от проблем другого масштаба. И было ведётся - обсуждает количество или объем взятки, покровителей, причины и пр... Но не понимают, что эти люди - сакральные жертвы!

    • 13:32 13 Сентября 2015
      0 0
      Уважаемая тётка Пандорра, мы и с первого раза всё поняли... Скажу по секрету, мы в общем то и раньше поняли, только успешно придурками прикидывались :)

      • 13:22 14 Сентября 2015
        0 0
        Уважаемый дядька Александрр, а не пробовали хоть раз умным прикинуться?

    • 16:37 15 Сентября 2015
      0 0
      А о каких "проблемах другого масштаба" в применении к вам или например мне лично идет речь?

  • 15:27 13 Сентября 2015
    2 0
    не надо было под Бурашевым дворцы строить...не та должность ...а тут жадность сгубила

вверх