https://tvernews.ru/news/204510

Магнит на счетчик не поможет сэкономить

TIA, 09 Сентября 2015, 15:03
, 72

Инспекторы «Росводоканал Тверь» (ООО «Тверь Водоканал»)  регулярно выявляют приборы учета воды, на которые предприимчивые собственники установили магнит. Приспособление тормозит или полностью останавливает счетчик. Вопрос лишь в том,  экономят ли на этом хозяева?

На деле это – банальное воровство,  и у ресурсоснабжающей организации, и у  соседей.  Последнее происходит чаще, поскольку в большинстве домов есть общие  приборы учета. Получается, что добросовестные жильцы платят и за себя, и за соседа.

В этой связи следует знать, что при несанкционированном вмешательстве в работу приборов учета, расчет делается не по нормативу, а по пропускной способности трубы (см. Постановление Правительства РФ № 354), а это уже в десятки раз дороже того, что набежало бы по счетчику. А угроза быть разоблаченным велика, поскольку контролеры водоканала регулярно обходят дома и осматривают счетчики.

Кроме того, сейчас рассматривается возможность установки на счетчики антимагнитных пломб, которые сведут на нет любые ухищрения с магнитами. Существует лишь один способ экономить на воде – это разумное потребление и поддержание системы в исправном состоянии во избежание утечек.

 

Сообщает ООО «Тверь Водоканал»

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (72)


  • 15:15 09 Сентября 2015
    10 4
    Лучшим вариантом была бы разработка счетчиков в работу которых вмешаться невозможно и провести их стопроцентную замену. Пусть они будут несколько дороже нынешних, но ведь по другому с жульем нельзя. Надеемся на наших конструкторов.

    • 15:41 09 Сентября 2015
      8 0
      Лучший способ борьбы с жульём - расстрел.

    • 16:11 09 Сентября 2015
      27 0
      А еще лучше, чтобы они считали горячую воду только тогда, когда она горячая, а не 35-40 градусов.

      • 16:16 09 Сентября 2015
        8 2
        Согласен. Более того, несложно реализовать что бы стоимость воды была пропорциональна ее температуре и давлению.
        Все таки, 21 век, господа!

        • 16:21 09 Сентября 2015
          5 0
          Отличная идея. Хотел бы обратиться к Вам, как человеку к власти приближенному,с просьбой, чтобы Вы простимулировали партийные рычаги для ускорения процесса разработки и внедрения подобного оборудования в широкие слои населения.

          • 16:30 09 Сентября 2015
            1 2
            Работа в этом направлении идет. Начнется, правда, с электросчетчиков. Там класс точности, год срок госповерки и тд. Скоро уже.

            • 10:06 10 Сентября 2015
              1 0
              Вы бы хоть в тему, в которой не шарите, не совались что ли, читать смешно... Межповерочный интервал современных счетчиков электроэнергии от 4 до 8 лет, в зависимости от типа счетчика и его предназначения и класса точности.

              • 18:27 12 Сентября 2015
                1 0
                Не 31.4зди, умник. Межповерочный интервал даже у простой Энергомеры 15 лет

        • 16:35 09 Сентября 2015
          1 0
          Не сочтите за рекламу, но Бертран просто не в курсе:
          на рынке уже лет 5 точно...
          http://www.sayany.ru/products/apartment-meters/hot-water.html

          • 11:18 10 Сентября 2015
            2 0
            Такие счетчики отказываются ставить, ссылаясь на то, что нет возможности проводить их поверку.

            • 11:35 10 Сентября 2015
              0 0
              Хрень какая-то! При покупке нового поверка не нужна. Когда межповерочный интервал пройдет, тогда и поверять нужно. нет возможности сделать поверку, менять на новый. Так что тупой предлог.
              Вы бы с них отказ от пломбировки официальным письмом затребовали бы, быстренько бы утихомирились.

      • 19:44 09 Сентября 2015
        1 0
        если ГВС меньше 40 град, то ее считают как холодную.

      • 19:44 09 Сентября 2015
        4 0
        Хочешь реально экономить, поставь водосчётчик на горячую воду с термодатчиком настроенной на 53 градуса, если меньше он не считает. Ни какого магнита не надо, 52градуса счётчик стоит.

        • 07:48 10 Сентября 2015
          2 0
          ага водоканал такие счетчики отказываются пломбировать

          • 10:02 10 Сентября 2015
            1 0
            Ничего подобного, мне то же отказались принимать такой счётчик, взял паспорт на счётчик, где указано, что он сертифицирован, написал заяву на имя директора Водоканала, пришли и как миленькие опломбировали два счётчика, сейчас головная боль у ТСЖ, расход воды есть а оплаты нет. У нас председательница ушлая, собирает деньги на установку такого счётчика в бойлерной, теперь будет головная боль у теплоснабжающей организации. Вот на реальная экономия.

            • 10:11 10 Сентября 2015
              1 3
              Вы, уважаемый, хвастаетесь тем, что обворовываете свой город, а значит и его жителей. Воду до пятидесяти градусов, тоже нагреть надо. А это денег стоит!
              Мы такие игры неприемлем, это не по хозяйски!

              • 10:39 10 Сентября 2015
                0 0
                Едриснюк, ты не покупаешь полбуханки хлеба за стоимость целой буханки, так же и здесь, не можешь нагреть воду до норматива в 53 градуса деньги не получаешь. А по твоему город может обворовывать народ поставляя некачественный продукт (чуть тёплую воду), а народ должен молчать и молча платить за буханку хлеба, получая только половину. Так же и я плачу за "горячую" воду как за холодную. Жителям Твери такие игры тоже неприемлемы, это не только не по хозяйски, а граничит с уголовной ответственностью, за обман потребителей!

                • 10:45 10 Сентября 2015
                  1 1
                  Дедушка, вы похоже очень стар и от того все попутали- покупая полбуханки хлеба я плачу половину стоимости целой, а Вы с вашим прибором, за более чем половинный нагрев водички не платите вовсе. Мириться с этим мы не можем, поэтому недостача будет раскидана на других потребителей.
                  Не стыдно?
                  пс Такие приборы следует запретить и заставить демонтировать.

                  • 13:37 10 Сентября 2015
                    0 0
                    Едриснюк, Мы, уже ставим такой прибор на дом, и все жители будут платить за "горячую" воду как за холодную, если она не будет соответствовать нормативам. и Нам глубоко накласть, что энергетики не могут в полном объёме обеспечить нагрев воды, как мягко говорится не хочешь какать не мучай опу. Государство сертифицировало этот прибор, а значит разрешило. И оно ( государство) забыло спросить у тупоголовых едриснюков, выпускать или нет такие приборы. http://7prom.ru/schetchik-na-gorjachuju-vodu-s-termodatchikom-cena.html

    • 15:02 10 Сентября 2015
      0 0
      а вы за это платить будете?))))

  • 15:27 09 Сентября 2015
    15 0
    "Существует лишь один способ экономить на воде..." - пореже мыться. ))

    • 16:29 09 Сентября 2015
      0 0
      Способов экономии полно на самом деле...

  • 15:32 09 Сентября 2015
    12 0
    354 постановление предусматривает длительные реверансы поставщика перед потребителем перед тем как получить доступ в жилое помещение для проверки счетчиков - обязательное уведомление и согласование времени проверки. В этом плане, пожалуй, только Газпром пытается соблюдать законодательство (во многом потому что у них самая низкая оприборенность).

    • 15:42 09 Сентября 2015
      9 0
      У меня в квартире тоже низкая "оприборенность", магниты то ставить некуда..... Придется оприбориваться, чтобы быть в тренде экономии. ))

      • 16:16 09 Сентября 2015
        2 0
        К слову, нормативы по воде (даже без учета повышающих коэффициентов) как правило выше фактического потребления по счетчику. Причем, чем больше человек зарегистировано в жилом помещении, тем больше эта разница.

        • 15:05 10 Сентября 2015
          0 0
          да, но есть одно НО
          люди установившие счетчик зачастую платят столько же сколько и без

          • 15:21 11 Сентября 2015
            0 1
            Вы бредите? Посмотрите норматив потребления на человека при отсутствии счетчика.
            У меня семья из четырех человек тратит по счетчикам меньше чем я платил по нормативу за одного человека.

            • 18:33 12 Сентября 2015
              1 0
              Даже жопу не моете что ли?))))

  • 15:33 09 Сентября 2015
    15 0
    А Водоканал про качество воды нам ничего не хочет рассказать? Регулярно меняю фильтры у себя и у родственников - за пользование такой "чистой" водой Водоканал бы еще и доплачивать должен...

    • 15:49 09 Сентября 2015
      5 0
      Правила перерасчета за предоставление услуги ненадлежащего качества намеренно составлены как трудновыполнимый квест для потребителя, причем поставщик имеет кучу возможностей либо признать жалобу необоснованной, либо свести сумму перерасчета к считанным рублям.

      • 15:51 09 Сентября 2015
        6 0
        Ага, и тут вовсю работает правило больших чисел. Один человек как правило не будет заморачиваться из-за переплаты в 10-20-30 рублей, а в масштабах города фирма кладет себе в карман кругленькую сумму.

        • 15:55 09 Сентября 2015
          0 0
          Фирма не получает прибыль от предоставления услуг ненадлежащего качества (т.к. реализует ресурс в плановых объемах) - она просто не несет возможные убытки. Тут, кстати, очевидной становится обратная сторона "прямых" договоров - потребители, в отличие от УК и ТСЖ, практически бесправны в плане отстаивания своих интересов при предоставлении услуг ненадлежащего качества.

          • 16:01 09 Сентября 2015
            1 0
            Не соглашусь, что не получает прибыль. Если реализуется услуга ненадлежащего качества - значит на чем-то экономят, уменьшая тем себестоимость и увеличивая прибыль. Например я фильтры раз в полгода меняю, их стоимость отнесем к себестоимости воды, которую я пью. Я могу фильтры менять раз в год - полгода вода будет ужасная, но себестоимость снизится. В чем я не прав?

            • 16:14 09 Сентября 2015
              0 0
              Все бы хорошо, но тарифы как раз утверждаются исходя из себестоимости (а точнее из определенной её части). Не понеся расходы, невозможно внести их в тариф. Т.е. намеренное снижение качества услуги за счет экономии на том или ином этапе производства этой услуги скорее приведет к снижению тарифов, чем к дополнительной прибыли.

              • 19:39 09 Сентября 2015
                1 0
                Тариф можно рассчитать и обосновать практически любой. Я знаю это на собственном опыте.

  • 15:44 09 Сентября 2015
    9 0
    Для начала надо качество подаваемой воды улучшить. Стабильность подачи, для горячей воды - стабильную температуру. После ремонта магистрали - сначала промыть отремонтированный участок, а только потом подавать воду конечным потребителям - без всякого говна из труб.

    • 09:39 16 Сентября 2015
      0 0
      Это да. А то как отключат воду - потом такое г... течет!

  • 15:51 09 Сентября 2015
    14 1
    не соглашусь. магнит помогает сэкономить потому что городские жители всегда спрашивают кто там.

  • 15:55 09 Сентября 2015
    12 0
    А водоканалу не плевать на магниты, установленные в чьей то квартире? Ведь оплата им идет по общедомовому счетчику-сами же пишут, что недобор с конкретной квартиры они возьмут ОДНом со всех.

    • 15:56 09 Сентября 2015
      3 0
      Скажем так, Водоканал ради красного словца несколько преувеличивает масштабы оприборенности. Посмотрите на свою квитанцию, скорее всего у вас даже нет графы с показаниями общедомовых счетчиков, а ОДН по ХВС копеечный (от 7 до 35 рублей), что означает только одно - прибор учета на вашем доме не установлен.

  • 16:16 09 Сентября 2015
    2 2
    А ещё сэкономить по водяным счетчикам помогает пылесос...

    • 16:20 09 Сентября 2015
      3 0
      Сейчас практически все счетчики защищены от обратного хода. Да и зачем? Вы считаете зазорным платить за то что потребили?

      • 16:26 09 Сентября 2015
        0 0
        Назовите марки и модели.

      • 16:27 09 Сентября 2015
        0 0
        Не все )). Причем на недорогих и распространенных такого нет. Когда меняли счетчики, любопытства ради проверил это.

        • 16:36 09 Сентября 2015
          1 0
          Стопор обратного хода - банально - обратный клапан в присоединительном комплекте. Который при монтаже счетчика, легким движением отвертки удаляется....

      • 16:47 09 Сентября 2015
        1 0
        Да, ошибся, говорил об обратных клапанах в присоединительном комплекте.

      • 07:51 10 Сентября 2015
        0 0
        ерунда СКВ-15 не защищен, сам пробовал дуть когда его снимали для установки сантехники.

      • 22:19 11 Сентября 2015
        0 0
        Hint: они не защищены от прямого хода до повторного обнуления )))

    • 16:25 09 Сентября 2015
      0 0
      Не затрагивая при этом антимагнитную пломбу...

  • 16:41 09 Сентября 2015
    2 1
    Какое-то копеечное жлобство - тормозить водяные счетчики. Ладно бы свет или газ. Для таких скупердяев могу предложить ноу-хау: слив из раковины направить в сливной бачок унитаза (после чистки зубов вода еще пригодна для смыва г-на). А поставщикам воды для выявления расхитителей можно предложить такой способ: законодательно обязать всех установить счетчики на водо- и говноотведение и сопоставлять их показания с приборами учета воды.

    • 16:48 09 Сентября 2015
      4 0
      Не прокатит - говносчетчик тампаксами забьется...

      • 19:09 09 Сентября 2015
        1 0
        Техническая сторона вопроса вполне решаема, тем более, что тампаксы скоро запретят по инициативе Росподъебнадзора. Главное - принять ФЗ "О говносбережении"

        • 11:29 10 Сентября 2015
          0 0
          Дебет с кредитом не схлопнется. Напьешься пива в баре, а в туалет дома пару раз сходишь, получится превышение на выходе.

    • 07:53 10 Сентября 2015
      0 0
      как вы себе представляете конструкцию счетчика на говноотведение?)

    • 10:33 10 Сентября 2015
      1 0
      скока надо получать чтобы 500 р. экономии в месяц казались копейками?

      вместо квитанции за воду можно 2 раза в кино сходить.

      • 09:43 16 Сентября 2015
        0 0
        А зачем Вам в кино ходить? Там тоже сплошное разорение. Телек включили - и смотрите себе, сколько влезет.

    • 09:44 16 Сентября 2015
      0 0
      Вообще можно над тазиком зубы почистить, а из тазика потом воду использовать дальше.

  • 16:50 09 Сентября 2015
    0 4
    Такие счетчики ставьте и будет вам счастье. И это прочтите - полезно знать как побороть неплательщиков и жуликов → http://voda.strij.net/proekty/realizovannye-proekty/uk-aktion

    • 16:51 09 Сентября 2015
      5 0
      о, спамеры подтянулись.

      • 13:44 10 Сентября 2015
        0 3
        сам ты спамер

        • 19:36 10 Сентября 2015
          2 0
          Вы умеете начать разговор с потенциальными клиентами... сразу видна деловая хватка и гибкий подход :)

  • 10:32 10 Сентября 2015
    2 0
    я за честные взаиморасчёты!
    поэтому у меня в квартире нет счётчиков =)

  • 10:37 10 Сентября 2015
    1 1
    Необходимо продвигать счетчики передающие показания через GPS. Тут все по честному будет- и волки сыты и овцы целы. Не сегодня, так завтра так и будет, попомните мои слова.

    • 13:43 10 Сентября 2015
      0 1
      GPS - система позиционирования.
      Вы наверное имели ввиду GPRS, но у них есть существенные минусы.
      Смотрите лучше счетчики на LPWAN - в гугле можете посмотреть.
      10 лет работают автономно и дешевле чем gprs в разы.

      • 16:49 10 Сентября 2015
        0 0
        Понятно, что будущее за системами автоматизированного учета, однако в условиях действующего законодательства внедрение таких систем крайне рискованное мероприятие. Собственники не заинтересованы в точном учете и них есть множество способов свести все старания управляющей организации по минимизации ОДН (в части собственных убытков) к нулю.

  • 15:28 11 Сентября 2015
    1 0
    О том как защитить ресурсы думают десятки тысяч, а о том как спИстить - миллионы. И эти самые "десятки тысяч" сейчас - больше номенклатура нежели суровые профессионалы.
    Поэтому последние в выигрыше.
    И так будет еще долго.

вверх