
9 сентября в 10:10 на Тверском проспекте произошло ДТП с участием трёх автомобилей: маршрутки №55, эвакуатора и ВАЗ-2112. "Лада" двигалась по левой полосе в сторону Заволжья и остановилась перед мостом, чтобы пропустить поворачивавший на мост с ул. Вольного новгорода автомобиль. За отечественной легковушкой остановился эвакуатор. Маршрутный ПАЗ двигался по трамвайным путям в попутном направлении и зацепил правым боком кузов эвакуатора.
- Я остановился, пропуская женщину на "Chery Tigga", кажется. "Проморгал" фарами, а она застопорилась. Я смотрю в зеркало заднего вида - а в меня въезжает "Спецстоянка", - рассказал водитель "Лады" Александр.
Водитель эвакуатора Роман рассказал, что он остановился позади ВАЗ-2112 в своей полосе.
- И вдруг удар сзади - я даже не понял, что случилось - и я догнал "Ладу". Стоял на тормозах - вот след остался.
По словам водителя маршрутки, впрочем, эвакуатор остановился очень резко, и тот просто не успел оттормозиться.
- Я дал тормоз, одна женщина упала, ударилась носом, - рассказал Бахадыр.
Пассажирку маршрутки с места аварии увезли на скорой. ГИБДД предстоит установить виновника аварии.
А сколько случаев что пропустили пешеходов в неположенном месте под колеса другой машины?
Но в час пик ненасоблюдаешься.
Уверен, будет "паровоз". )))
Никакого реального контроля за маршрутчиками нет!
Но и с такими тоже не особо можно.
1. Допускать до вождения маршруток только высококвалифицированных водителей с минимум десятилетнем стажем налета и с минимумом аварий!
2. Проработать вопрос с заработной платой. В частности увеличить её за счет собственника маршрута принудительно, либо с добавкой от администрации (Что бы тряслись за свою работу как тот царь Кощей над златом). Идея бредовая, но думаю если довести до ума то шансы у неё есть.
3. Лишение возможности управлять транспортным средством с количеством пассажирских мест более 7, сроком до 1 года (3,5, по жизненно, нужное подчеркнуть).
4. Ввести жесткое расписание движения маршрутных такси.
5. Контроль, контроль и еще раз контроль, как завещал великий Ленин.
Правда есть еще альтернативный вариант. Более приближенный к реальности - гражданам самим задуматься о своей безопасности, раз уж этого не может сделать ГИБДД и администрация. А именно - не использовать услуги таких перевозчиков. Я понимаю что эта идея тоже фантастическая и многим просто ни как не добраться до места работы/учебы кроме как на маршрутке, но тем не менее, по законам рыночной экономики, при падении спроса, в первую очередь повышается качество и снижается цена. Цену конечно ни кто не снизит, но быть может задумаются о качестве.
На само же деле, это целиком и полностью дело администрации в частности и ГИБДД в целом.
ОТ угроблен а маршрутки плодятся с каждым днем, делают что хотят и им за это ничего не бывает.
Стало быть это кому-то нужно. Стало быть ест хорошая крыша. Стало быть ОТ у нас возраждать ни кто не будет, потому что кто-то начнет терять денег, если народ пересядет на троллейбусы и травмайбусы.
А деньги терять ни кто не хочет. И это я в глобальном масштабе говорю, то есть не о владельцах маршрутов.
Как надоело вранье чиновников....
когда смотрели видео с регистратора говорил,что водитель его смонтировал по дороге в ГАИ
Мы с пострадавшим вторым водителем стояли на второстепенной дороге а виновник ДТП на главной так он просто намеренно въехал в нас и сказал ,что мы перегородили ему дорогу