https://tvernews.ru/news/204494

Возобновление движения трамваев в Твери переносится на 11 октября

TIA, 09 Сентября 2015, 09:34
, 48

В Твери продолжается ремонт трамвайных путей, направленный на повышение качества пассажирских перевозок на электротранспорте.

Напомним, восстановительный ремонт трамвайных путей выполняется на следующих участках:

- по ул. Коминтерна и пр-ту Чайковского, от Автовокзала до ул. Ерофеева;

- по Петербургскому шоссе от Артиллерийского переулка до ул. Комарова;

- по Петербургскому шоссе от дома №61 до конечной станции ДСК;

- по ул. Горького от Речного вокзала до ул. Благоева;

- по ул. Горького от ул. Благоева до Артиллерийского переулка;

- по Тверскому проспекту от ул. Ерофеева до ул. Советской;

- на участке от площади Капошвара до улицы Желябова – на объекте ведется замена рельсошпальной решётки.

В ходе производства работ специалистами компании-подрядчика выявлены критические для выполнения сварочных работ отклонения от нормативов: просадки, дефекты рельсов и шпал в зоне стыков, что делает невозможным предоставление гарантии на свариваемые стыки. Ремонт будет выполнен только после того, как эксплуатирующая организация приведет пути в состояние, отвечающее нормативам.

В связи с указанными техническими сложностями срок ограничения движения трамваев в городе переносится – напомним, ранее возобновление трамвайного сообщения было запланировано на 11 сентября. Работы должны быть выполнены подрядчиком в срок до 11 октября, что предусмотрено контрактом.

Дублирующие автобусные маршруты будут действовать до тех пор, пока трамвайное движение не возобновится. Так, автобусный маршрут №33 «Мигалово – пр-т Ленина – пр-т Калинина – ул. Спартака – пр-т Победы – ул. Орджоникидзе – мкр-н «Южный» полностью дублирует маршрут движения трамвая №13 от улицы Республиканской до бульвара Цанова и частично маршрут трамвая №10 (ДСК – бульвар Цанова) от площади Капошвара до бульвара Цанова. Автобус №56 курсирует только по Заволжскому району: «пл. Конституции – пос. Вагонников – Речной вокзал». Маршрут движения трамвая №5 (ДСК – Автовокзал) дублируют автобусы №30 (на участке от Автовокзала до площади Конституции) и №31 (на участке от Лен. Заставы до ДСК).


Управление информации администрации города Твери

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (48)


  • 09:42 09 Сентября 2015
    5 0
    контракт же до 9-го октября,поэтому неудивительно. Ремонт же должен в октябре заканчиваться

  • 09:45 09 Сентября 2015
    12 0
    А вообще кто нить замечает ремонт, например на участке от Капошвара до Желябова?
    По моему уже полторы-две недели, просто лежит, порезанная рельсошпальная решетка.

    • 10:09 09 Сентября 2015
      7 0
      сварку часто вижу на выделенке по Чайковского

      • 12:39 09 Сентября 2015
        3 0
        Без таких машины - ремонт - только перевод денег!

      • 13:02 09 Сентября 2015
        1 0
        В районе При вокзалки ни разу не видела.. Только в отдельных местах расковырены ма-а-аленькие кусочки земли ... Это и есть ремонт?

        • 17:10 09 Сентября 2015
          1 0
          volna, на Привокзалке ведётся капитально - восстановительный ремонт трамвайных путей, сегодня видел, работали там, разваривали и вытаскивали часть трамвайных путей, со всем уже искривлённых, не пригодных для использования, на их место потом будут приваривать ж/д рельсы Р-65(они намного толще трамвайных путей).

    • 17:07 09 Сентября 2015
      0 0
      bae99, каждый день с утра на работу езжу и назад, домой, неделю, уж точно, лежит порезанная рельсошпальная решётка.

  • 09:49 09 Сентября 2015
    7 1
    Ждем трамвайчики!

  • 09:53 09 Сентября 2015
    6 0
    11 октября какого года? К 1000-летию Твери успеют?

  • 10:15 09 Сентября 2015
    3 0
    газель с московскими номерами старается:DDD

  • 10:16 09 Сентября 2015
    9 0
    Такими темпами как вывозят старые рельсы около "Олимпа" - они еще пол года провозятся

    • 10:19 09 Сентября 2015
      2 0
      подрядчик явно не торопится. Надеюсь,что ему никаких актов никто не подпишет

  • 11:07 09 Сентября 2015
    7 6
    А кто ни будь вообще заметил отсутствие трамваев. Я помню когда маршрутки не вышли в рейс, на отдельных остановках по 200- 300 человек стояло и при этом бастовали только 30% маршруток. Можно сколь угодно твердить как мантру маршрутки зло, трамвай forever, но одно стало точно маршрутки перевозят более 90% пассажиров в городе. Отсутствие трамвая никак не сказывается на перевозках пассажиров за исключением социально незащищённых групп населения. Но в отсутствие льготной перевозки пассажиров виновата власть можно и в маршрутки ввести обязательною льготную перевозку, было бы желание(на некоторых маршрутах это реализовано).
    Тут один писал что вложив 100-150млн, можно заменить маршрутки автобусами, ну так в трамвай сейчас будет вложено многократно больше(закупят в лизинг новые трамваи, отремонтируют пути, расплатятся с долгами там вложений под лярд будет)и чего кто ни будь верит в перспективу трамвая её нет и не будет. Трамвай всегда будет убыточным, а теперь после объединения ГЭТ и ПАТП этот долг будет покрываться за счет автобусов у которых всё тоже не очень радужно, доедете до парка ПАТП посмотрите количество неисправных автобусов.
    И самое главное наши горожане голосуют ногами, все пользуются маршрутками. Если бы всех бы не устраивал этот вид транспорта то никто бы туда и не садился, а так мы имеем закруженные маршрутки и пустой ОТ. Пишу комментарий и вижу из окна офиса как проходит пустой большой автобус и вслед за ним маршрутка с пассажирами. Многие авто называют жопавозкой, а как назвать большой автобус который везёт только водителя и кондуктора.
    Сам я на маршрутках езжу крайне редко, из за непереносимости водителей этих транспортных средств, но моя мама постоянно пользуется маршрутками ,хотя имеет льготный проездной на ОТ потому что танцевать на остановке по 1,5 часа в ожидание автобуса ещё хуже.
    Кстати о водителях маршруток, к сожалению похоже власть сделала и делает все чтобы все как было так и осталось. Джамшуты и дальше будут водить арба, но теперь большая часть ашотов получила российский паспорт и вод. удостоверение. Так что теперь мы не может говорить что водитель не русский, русский и документ есть. А новые получают по ускоренной программе, надо же прирост населения показывать.
    Нужно честно смотреть на то что у нас есть, можно конечно как обычно впадать в эйфорию и говорить о скором закате маршруток и победе ОТ. Но в реалии мы имеем иную картину,ГЭТ и ПАТП банкроты перевозящие менее 10% пассажиров и маршрутки перевозящие 90% пассажиров и получающие прибыль к сожалению но сегодняшний день это так.

    • 13:24 09 Сентября 2015
      3 0
      Я заметила: теперь маршрутку штурмом берут, 36 автобус в это время теперь не идет, 30-й тоже идет позже..

  • 11:27 09 Сентября 2015
    3 1
    Капитальный ремон методом сварочных работ - ну ну, на годик не более.

  • 11:30 09 Сентября 2015
    2 1
    Какого года?

    • 12:56 10 Сентября 2015
      0 0
      По заключенному контракту - 2015-го.

  • 11:30 09 Сентября 2015
    6 2
    если вместо трамваев ходят автобусы и возят льготников, то перенос сроков не так и критичен. главное, чтобы сделали хорошо и после ремонта трамваи побыстрее стали ездить

    • 13:28 09 Сентября 2015
      4 0
      ВМЕСТО трамваев автобусы не ходят, их число как раз сократили, по крайней мере в районе Привокзалки.. Раньше на работу как раз на трамвае и ездила, там народу меньше, сесть можно.. Теперь сидя еду, если очень повезет, а так - стоя в тесноте в маршрутке.. С работы - тоже в маршрутке, т.к. автобусов тоже не видно..

  • 11:46 09 Сентября 2015
    0 2
    Вы что через строчку читаете:
    "...выявлены критические для выполнения сварочных работ отклонения от нормативов: просадки, дефекты рельсов и шпал в зоне стыков, что делает невозможным предоставление гарантии на свариваемые стыки. Ремонт будет выполнен только после того, как эксплуатирующая организация приведет пути в состояние, отвечающее нормативам."
    Они готовы вместо эксплуатирующей сделать, но без гарантий, так как это не входит в условия договора.
    Только и умеете гнать на всех без разбора.

    • 21:44 09 Сентября 2015
      0 0
      А ремонт -- это не есть ли то самое "приведение пути в состояние"? Если бы пути были в том состоянии, зачем было бы их ремонтировать?

  • 12:00 09 Сентября 2015
    2 8
    Надо развивать Троллейбусное сообщение и Автобусы, а трамвайное отсутствие даже никто и не заметил.

  • 12:21 09 Сентября 2015
    16 1
    А кто-нибудь заметил отсутствие пробок, которые должны были рассосаться (по утверждениям прогрессивной общественности), как только уберут трамваи?
    По моим субъективным наблюдениям:
    1. Перекрестки Советская-Тверской, Новоторжская-Тверской как стояли со всех 4 сторон в часы пик, так и стоят. Хотя по Тверскому сейчас фактически добавилось по полосе в каждую сторону. Без трамваев.
    2. Перекресток Волоколамки и Победы - жесть жестяная. Там даже с трамваями такого не было.
    В других проблемных местах пока бывать за эту неделю не приходилось, но есть подозрение, что и там ничего не изменилось.

    • 12:47 09 Сентября 2015
      2 7
      А вы внимание обратили, что дорога раскурочена на участке от Капошвара до Желябова и теперь автомобили не могут совершить с неё поворот?

      • 13:08 09 Сентября 2015
        6 0
        Или просто кто-то лишился возможности гонять по рельсам, не? ПДД знать и соблюдать надо, тогда и пробок поменьше будет! А вот остановочку на Желябова вполне логично было бы перенести за перекресток, так как 1 полоса тормозится в том числе и из-за того, что на остановке практически всегда стоят джамшуты и автобусы.

      • 13:24 09 Сентября 2015
        11 0
        А вы обратили внимание, что отсутствие разворота на данном участке Тверского проспекта, никак не влияет на транспортную ситуацию в указанных мною местах. Никак - от слова "совсем".

    • 14:38 09 Сентября 2015
      3 0
      Вся жесть жестяная в основном из-за того что: 1 жопа = 1 жоповозка...

      • 12:51 10 Сентября 2015
        1 0
        Отвратительно. Кто бы мог подумать. Гореть Форду в аду. Почему он не придумал сразу автобусы?!
        А если без ёрничества - в среднем 1 машина = 2 человека. Большей частью ездят либо семьёй, либо на такси (водитель + пассажир). А отдельная машина - это не только комфортно и приятно, но иногда и необходимо. У моего отца, к сожалению, проблема с венами в ногах и долго ему ходить запрещено. Долго = от остановки до подъезда, около 150 метров. Приходится нанимать такси.

    • 12:55 10 Сентября 2015
      0 0
      По моим ощущениям число маршрутчиков и автобусов увеличилось. В принципе, нормально для компенсации отсутствия трамваев. Единственно, раздражает мельтешение маршруток на дороге - крайне неспокойно носятся, даже в центре.

  • 13:29 09 Сентября 2015
    4 1
    Как-то проезжал ночью от Желябова до Капошвара на считал 3-х рабочих Один с лопатой, один в кабине экскаватора, один просто стоял наверно прораб. Зато в роспиле бюджетного пирога человек 50 наверно участвуют!

  • 15:24 09 Сентября 2015
    8 1
    Иммитация ремонта имеет место только на участке
    пл. Капошвара - ул. Желябова, на других участках нет даже иммитации.
    По окончании распила денег кончится и лапша на ушах горожан.

    • 15:40 09 Сентября 2015
      3 0
      На Чайковского от вокзала до Ерофеева с утра до вечера режут, варят и шлефуют, меняют небольшие куски рельс. Ту же картину видел на Речном - поворот на Горького

      • 16:07 09 Сентября 2015
        4 0
        Действительно, на Чайковского работы активно ведутся. Результаты уже видны м глазом. Рельсы стали прямыми.

      • 18:34 09 Сентября 2015
        5 1
        Ты спутал на речном направление на КСМ, где рельсы не ремонтировали а просто удаляли и закатывали асфальт!
        А от вокзала до Ерофеева банально металлом воруют.

  • 17:21 09 Сентября 2015
    1 0
    Тут сразу было понятно, что сроки ремонта трамвайных путей будут перенесены и в сентябре трамвайное движение не откроют, положено 60 дней ремонтировать рельсы их и будут 60 дней ремонтировать. И никто не собирался открывать трамвайное движение через 14 дней, бред полный, тот кто составлял план этого ремонта - полный придурок. Сразу было говорено, что если ремонт путей начался с 17 августа 2015 года, то должен закончиться к 17 октября 2015 года. А то тут кто-то у нас такой умный, размечтался, что для него одного, что ли откроют трамвайное движение 12 сентября 2015 года.

  • 19:40 09 Сентября 2015
    2 0
    33 автобус ходит очень хорошо. 13 трамвай ходил только до Республиканской, а автобус до Мигалова. Мне нравится.

  • 20:48 09 Сентября 2015
    1 0
    Главное результат, который будет по окончании проводимых работ. Для новых современных трамваев безусловно нужны новые современные рельсы.

  • 21:19 09 Сентября 2015
    2 0
    Как говорится ...спешка нужна только при ловле блох. Работы производятся не на один год и должны быть выполнены с надлежащем качеством..

  • 22:29 09 Сентября 2015
    2 0
    В сентябре или октября, - не так уж принципиально когда будут завершены работы. Роль играет качество и полный запланированный объем работ.

  • 22:33 09 Сентября 2015
    2 0
    Мое мнение лучше пусть сделают качественно, а насчет движение автобусы пустили дополнительно, так что не особо накладно

  • 00:08 10 Сентября 2015
    1 0
    Помнится, при выполнении работ по ремонту восточного моста тоже были выявлены скрытые дефекты, которые не были учтены в сметной документации. Пришлось корректировать документацию в ходе ремонта. Работы, естественно, затянулись. И даже суды были. Но все сделано, движение по мосту восстановлено. И все уже забыли какие были пробки во время ремонта.

    • 00:28 10 Сентября 2015
      0 1
      АТО по ночам работает?

      • 12:49 10 Сентября 2015
        1 0
        Что такое АТО? Автотранспортное объединение? Азиатско-тихоокеанское образование? Аневризма туши очкарика? Непонятно. Если уж в своей профессиональной работе используете аббревиатуры, на сайте будьте добры писать полностью, не всем понятно.

        • 16:33 10 Сентября 2015
          1 0
          Анти-Террористическая Операция)

  • 10:19 10 Сентября 2015
    1 0
    Вечером в час пик ехать со стороны Капошвара в центр стало еще проблематичней! Скорее бы уже всё сделали

  • 21:28 10 Сентября 2015
    1 0
    Правильное решение, а то быстро сделают потом переделывать долго. 7 раз отмерь 1 раз отрежь.

  • 15:38 12 Сентября 2015
    1 0
    На Тверском Проспекте, на участке от Библиотеки имени Герцена до Площади Капошвара, демонтирована ВСЯ рельсошпальная решётка и вывезена. На обособленном участке, от улицы Ерофеева до Волоколамского Путепровода активно ведутся ремонтные работы по замене кусков трамвайных путей, а также, сварка стыковых соединений трамвайных путей. В скором времени, когда, неизвестно, должны уже начаться ремонтные работы на участке от Библиотеки имени Герцена до Областного Архива и от Областного Архива до ДСК.

  • 00:34 13 Сентября 2015
    0 1
    2017 года

вверх