https://tvernews.ru/news/204461

7 сентября начался сбор подписей за предложение назвать одну из улиц Твери в честь Михаила Круга

TIA, 07 Сентября 2015, 17:20
, 110
<p></p>

Как рассказала ТИА исполнительный директор Фонда Творческого наследия Михаила Круга Ольга Медведева, для того, чтобы с этой инициативой выйти к властям, необходимо собрать минимум 1 000 подписей. Все, кто хочет поддержать это начинание, могут оставить свои подписи в ресторане "Лазурный". При себе обязательно иметь паспорт. За день собрано уже около 100 подписей.

Ольга Медведева:

- Мы не просим переименовать улицу, думаю в нашем городе есть улицы без названия, было бы хорошо, чтобы одна из них получила имя Михаила Круга.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (110)


  • 17:27 07 Сентября 2015
    17 1
    улица должна быть с ним хоть как-то связана,а не любое произвольное место

  • 17:36 07 Сентября 2015
    13 1
    Лучше бы на всенародное обсуждение этот вопрос сначала выставить.
    1. Называть ли вообще ? (да/нет).
    2. Если "да", то какую?

    И вот как большинство бы сказало, так и поступить.

  • 17:41 07 Сентября 2015
    23 4
    фу. какой срам

  • 17:59 07 Сентября 2015
    7 14
    Я за

  • 15:04 07 Сентября 2015
    27 1
    Я за переулок Саши Севера и площадь покойных братьев Афанасьевых.

  • 18:13 07 Сентября 2015
    24 2
    Вообще, странная инициатива. Творчество Круга, на мой взгляд, интересно только любителям жанра "русский шансон", а остальным гражданам, коих большинство, режет слух. Общекультурная ценность творчества Круга весьма сомнительна.

    • 18:49 07 Сентября 2015
      18 0
      Это Вы радио "Милицейская волна" не слышали. На полном серьезе, есть, оказывается, такая широковещательная радиостанция.
      Не знаю, какое отношение она имеет к органам милиции, но транслируемый псевдомузыкальный контент провоцирует рвотный рефлекс и вымораживает своей ублюдочностью.
      Говорю со знанием дела, так как смежники по объекту слушали исключительно эту порноту, и она проникала даже через строительные наушники.
      А Вы за Круга толковать изволите...

  • 18:28 07 Сентября 2015
    13 8
    Раньше, когда я был просто правильным пацаном, к Кругу относился с пониманием и симпатией. Теперь считаю его творчество антигосударственным и от того вредным и пошлым. Политически неграмотно будет.

    • 15:33 07 Сентября 2015
      5 4
      Как же так? А Владимирский централ про кого? Мы же под Владимиром ходим. Близорукость политическую проявляете, Бертранъ. Как бы чего не вышло...

      • 18:39 07 Сентября 2015
        4 3
        Не прояви он политическую близорукость, примкни к властям, как Кабзон например, то уже и улицы и площади и теплоходы имели его имя, и памятник благодарный народ воздвиг бы. А так- промакашка, не более.

        • 15:48 07 Сентября 2015
          3 1
          Не все просто примкнуть успели. Многие не дожили по известным причинам. Хотя, может потому и не дожили, что не примкнули... Единство и борьба, в общем.

          • 18:59 07 Сентября 2015
            5 4
            Уже к лету 2000 над ВВП посмеиваться перестали и поняли какая это сила. К 2001му все, даже самые махровые жулики, были сторонниками его идей и реформ. У Круга было время разобраться какие карты будут козырными в обозримом будущем, но увы...
            Так, зачем увековечивать глупость космическую?

            • 20:32 07 Сентября 2015
              2 2
              Портфель. Собчак. Полковник.

            • 21:52 07 Сентября 2015
              5 0
              Тем самым и была создана ПЖиВ ?

            • 00:10 08 Сентября 2015
              4 0
              Вот, оказывается, в чём мудрость: вовремя понять, к кому примкнуть и подлизнуть.

        • 10:57 08 Сентября 2015
          0 0
          Да-да, сейчас бы просился у Путина замолвить словечко, чтоб в Гейропу пустили подлечиться...

  • 18:44 07 Сентября 2015
    25 1
    Мы с Васяном свои подпися поставим, базара нет. Васян правда вчера только откинулся и неделю бухать будет со своей шмарой, так что так. Но как протрезвеет, так сразу. Толяна ещё подтянем, не вопрос. Тока у него на правой руке трёх пальцев нет. Ну да это ничего, он и левой подпишет. Он ей такие ксивы мастырит, что мусора сами не отличат. Если мало, то Коляныча притараним, но тока он слегка недужный. Так-то он ничё, пацан честный, но пять лет уже на хмуром сидит, так что подколбашивает его иногда. Для пущей массовости я лично приведу Виталика. Виталик всё что хочешь подпишет, тока вы его не обижайте. Болезнь у него с детства.
    Так что за Мишку нашего мы кому хош фасад поправим! На его песнях выросли. Он нас людьми сделал. Из-за него мы такие, какие мы есть. Молодец был Мишка, упокой господь его душу. Всю нашу жизнь горемычную честно показал. Ну пойдём выпьем. В Черепашке наливают в долг.

    • 15:53 07 Сентября 2015
      7 1
      Верно мерекуешь, бродяга.

    • 10:59 10 Сентября 2015
      0 0
      Полная провокация....даже смешно!))
      Братуха-житуха!Не смешите меня!Так даже отморозки не ведут диалог!Представлений я смотрю о жизни за решеткой у вас нет и никого из знакомых не сажали?!И среди них не было полицейских подстав?!)Ну слава Богу!Рад за Вас.А вы так ради интереса вслушайтесь только в песни и тогда все поймете,оговорился,может быть.....

  • 19:05 07 Сентября 2015
    1 2
    Жють

  • 19:20 07 Сентября 2015
    8 11
    когда путешествуем ив России, и за пределами, нас часто спрашивают - откуда вы. Говорю Тверь, город между Питером и Москвой, люди делают вид, как буд-то знают и понимают. Но стоит сказать - мы из Твери, откуда Круг - и все, абсолютно все понимают о ком я говорю. Я не любительница блатняка, ни шансона, но пел человек хорошо и не всегда про зону и ворье. По моему - так хорошая идея

    • 19:24 07 Сентября 2015
      5 6
      Я и пытаюсь об этом сказать, какой бы он не был, его знают, и Тверь частично ассоциируется с Кругом.
      Может быть и пусть? Улица, памятник?

      • 10:47 08 Сентября 2015
        5 1
        Раз т.н. "братва" так его почитает, пусть поставят надгробие из голды, "...пальцы веером, слюни бахромой, все дела...". Зачем улицы города всяким дерьмом марать?

  • 19:28 07 Сентября 2015
    15 3
    Раз такой базар пошел, то хочу улицы имени Ирины Блем, имени Зеленина, имени Грабарника и имени Шевелева. И имени той "доброй" тетеньки-судьи, которая Грабарника отпустила. Штоб все блевали, а не только "типа культурные".

    • 10:05 08 Сентября 2015
      1 2
      ну что вы мух с котлетами мешаете?? шевелев никто и звать его никак. а Круга и в других странах СНГ знают и любят. И если сравнивать многие современные песняки и творчество Круга - Круг одухотворен и и осмыслен. Вы хоть его последний альбом с Викой цыгановой слышали? там лирика со смыслом, никакого блатняка. а уж сколько у нас улиц псевдо-революционеров и прочее - Круг достойнее будет. спрашиваете что он сделал - он прославил наш город в хорошем смысле

      • 10:41 08 Сентября 2015
        6 2
        Ответьте только на один вопрос: что хорошего он сделал в своей жизни, чтобы удостоится такой чести? Уголовный сброд по кабакам развлекал? Хорошо, что наш город не "прославил" какой-нибудь маньяк тип Чикатило, а то, по вашей логике, и его именем нужно улицу назвать, если все его знают.

      • 13:42 09 Сентября 2015
        0 0
        Шевелев сейчас ни кто и звать никак... Но не забывайте что в молодости он был очень приличным человеком. Получил звезду Героя за то что будучи раненым в ... (господа гусары - молчать !!! :))) )сумел таки прикрыть отход своего подразделения. То есть был ранен на войне.
        А вашего Мишу подстрелили в мирное время, и будучи человеком тучным в связи с неумеренностью в еде, умер он от ЖТЭ...

  • 16:53 07 Сентября 2015
    31 0
    Для примера. В Твери был врач Часовских В.М., единственный на всю Тверь и область со званием "народный врач СССР". Он спас сотни и тысячи жизней ( без преувеличения ), прошёл Отечественную войну. Богатым не был. Всю жизнь работал. И таких людей у нас немало. А мы почему-то о них забыли, но о Круге нет. Плохо, господа, точнее хреново мы живём.

    • 20:55 07 Сентября 2015
      3 5
      Мы опять спорим о разном...
      Если спор идет о достоинстве, имеет ли человек право быть поименнован улицей, это одно, другое - привлекательность города для туристов и прочих, совсем другое дело.
      Ещё раз пишу - был в разных уголках России, Круга знают, в Тверь хотят приехать именно из-за него.
      Пока другие ценности отдыхают, может пусть будет?

    • 15:07 08 Сентября 2015
      3 0
      А один из родоначальников трансфузиологии - Василий Васильевич Успенский? Много талантов земля Русская родит,низкий поклон им!

    • 19:55 09 Сентября 2015
      0 0
      Василь Макарыч? Знал его лично)))

    • 10:47 10 Сентября 2015
      0 0
      Крот,так флаг тебе в руки!я тебя даже поддержу!Собири 1000 подписей и обязательно назовем

  • 21:17 07 Сентября 2015
    10 0
    Улицы должны называться так, как их называет народ: Кривая, Низкая, Щёткин-Барановский переулок...

    • 10:54 08 Сентября 2015
      3 0
      Щётко-Барановский! Каждый раз испытываю лингвистический оргазм, проходя мимо.))

  • 21:25 07 Сентября 2015
    18 0
    Можно именем Брадиса так же улицу назвать-как никак много лет жил и работал в Калинине,где и похоронен.

    • 22:09 07 Сентября 2015
      2 0
      Млин, уважаю Владимира Модестовича, и М
      арину Николаевну.... Я за то, чтобы снять с улиц именные названия!

  • 21:32 07 Сентября 2015
    14 3
    вот ещё, говном всяким стены марать.

    Достоевский и Пушкин вместе с Салтыковым-Щедриным в гробу перевернулись бы если бы узнали что где-то рядом будет улица с именем Круга.

    • 10:45 10 Сентября 2015
      0 1
      А они тоже Тверские???Ага))Про Тверь то только Круг из них писал!

      • 16:15 11 Сентября 2015
        0 0
        Ну Салтыков-Щедрин вообще-то в Калязинском уезде родился и был тверским вице-губернатором.
        Салтыкова-Щедрина почитать надо бы дабы глупых высказываний не делать.
        Ну а насчет пушкинского "закажи себе в Твери" совсем не в курсе?

  • 23:33 07 Сентября 2015
    18 3
    Ну да, а соседнюю улицу потом нужно тоже переименовать в честь Люськи Минетчицы. Позорище. Нашли чем гордиться.

    • 23:56 07 Сентября 2015
      6 1
      Позорище - это состояние речного вокзала.

    • 14:20 08 Сентября 2015
      4 0
      Ради юмора, площадь Ленина переименовать в площадь Ломовская, а исходящие от нее улицы - трехлучье - Пацанская, Распальцовочная, Стрелочная. Также дать названия - Шлюшкин тупик, Разборочное шоссе, Карелинский проспект, сквер имени Афанасьевых и т.д. . Забыли про представителей власти - Ментовский бульвар Как же без него!

  • 23:50 07 Сентября 2015
    3 5
    А напомните ка, знатоки истории и культуры , известных на всю России и ближнее зарубежье , за прследние 100 лет, имена Тверских музыкантов.
    и попробуйте написать произведение, которые понравилось бы хотябы вашим знакомым. А потом оценивайте качество и известность песен Круга.

    • 10:31 08 Сентября 2015
      4 1
      Спросите любого неизвестного музыканта из филармонии о музыкальной составляющей творчества куплетиста , про тексты говорить нечего, всё ясно с ними- стенания урела, может есть исключения, не знаю мне его творчество в принципе отвратительно.

    • 16:20 11 Сентября 2015
      0 0
      Навскидку: Лемешев, Андреев

  • 00:13 08 Сентября 2015
    7 0
    Ну можно, чтобы круголюбы успокоились, назвать в его честь проулок, в котором стоит дом, где он жил и погиб. Все дома там числятся по ул. Освобождения, а эти боковые проулки названий не имеют. Вот пусть будет, леший с ним.

    • 14:33 08 Сентября 2015
      2 0
      а можно в районе Двора Пролетарки (Где Казармы, и Париж). Или там,где он родился. Все таки его родным лучше не напоминать о его предсмертном периоде жизни. И помнится, как то лет пять назад молодежь лет 25 (семейная пара) , приехали из Подмосковья специально ради творчества Круга, интересовались , где родился, где жил, где умер, где его похоронили. Побывали они в музее в Лазурном. Очень хотели подарить букет цветов его маме. Наверное они тоже приезжают на фестиваль шансона. Был же недавно такой фестиваль в Барской усадьбе.

  • 01:07 08 Сентября 2015
    7 0
    Предлагаю назвать в его честь безымянную "набережную" от д. 45A по Спартака до пешеходного моста в створе Беляковского переулка. И памятник перенести туда же. Ненадолго - пока самые лепшие фанаты в цветмет не пристроят... )))

  • 07:39 08 Сентября 2015
    15 0
    А такие люди Как Лемешев,Середина,Капитонов,и многие другие неизвестные но очень важные в свое время люди не достойны??Надо называть улицы в честь таких людей с описанием их биографии что бы молодежь росла на подвигах истинных земляков а не на песнях из подворотни одна палка 3 струна...для него в нашем городе и так сделали не мало памятника больше чем достаточно...

    • 10:20 08 Сентября 2015
      2 5
      ну напишите такую песню на трех струнах, чтоп вся страна ее слова знала, и Вашем именем лицу назовут.
      Так ни кто не говорит, что не надо просвяшать молодежь.Плохо что нет ул. Лемешева и ( к сожалению др. фамилии первый раз слышу) др. знаменитостей- надо, но речь сейчас о Круге.

  • 11:42 08 Сентября 2015
    2 3
    Я понял, тут фанаты михайлова и лепса собрались.

    • 00:09 11 Сентября 2015
      0 0
      Неправильный вывод.

    • 16:22 11 Сентября 2015
      0 0
      Вот читаешь вас и понимаешь, что беда нашей страны в крайностях мышления.

  • 12:41 08 Сентября 2015
    3 0
    И опять по поводу всяких наименований улиц скажу, что уже писал ранее:
    Пускай голосуют те, кому там жить. А посторонние пусть агитацию за и против проводят, но без права голоса.

  • 14:13 08 Сентября 2015
    2 1
    Да, пусть назовут одну из новых улиц в каком-нибудь новом микрорайоне. Назвали же в Мамулино улицу в честь Ильи Касьянова. Мало кто его знает, но как говорят, в Чечне погиб, малоизвестный герой своего времени. Современник Круга.

  • 12:18 08 Сентября 2015
    0 0
    Подолью маслица. Господа, мы забыли о жене покойного Ирине. Ведь бывшая подавальщица нонче стала певицею. Может быть и ей выделить какую-нибудь дощечку памятную где-нибудь? Или памятник поставить в виде подноса? Ведь жила не с кем-то, а с Кругом М.

  • 16:34 08 Сентября 2015
    1 0
    Воробьев известен не только по блатному репертуару, но и по лирическим песням. Во многих своих произведениях он воспевал нашу Тверь. Есенин и иже с ним тоже писали не только про цветочки, но улицы в их честь названы. Я за, только не за переименование, а за присвоение имени нашего земляка новой улице.

    • 14:11 08 Сентября 2015
      0 0
      Начались неадекватные сравнения значимости. Можно добавить, что С. Сталлоне начинал свой путь в синематографе "итальянским жеребцом", а стал всемирно известным Рэмбо. Не знаю, стоИт ли где ему монУмент или названа в его честь какая-либо стрит.

      • 09:46 09 Сентября 2015
        0 0
        Если его сограждане решат что стоит - значит тому и быть.

  • 17:31 08 Сентября 2015
    1 1
    Михаил Воробьёв (Круг) – это история, легенда, видная личность в становлении нашего общества. Талант артиста необыкновенной силы, которая, в трудное для страны время помогала людям жить, не сойти с ума и не упасть в депрессию. Юмор его песен вселял надежду в сердца людей и люди ими жили. Давайте поддержим желание народа всей России за название одной из улиц его родного города - Твери. Никто не имеет права хоронить свою историю и ярких личностей в ней любимых всем народом и по сей день.
    Московский поэт,
    член Российского Союза писателей,
    друг М. Круга –
    Андрей Лихачев.
    Михаилу Кругу.
    Должно прийти такое время,
    Когда о нём заговорят.
    Жокеи вложат ноги в стремя
    И кони с песней полетят!
    О нём напишем много песен
    Да и его ещё споём.
    В России говорят: Мир тесен…
    Мы песнями его живём!
    И Тверь должна пред всей Россией
    Увековечить для людей
    За то, как все его любили
    Название улицы своей!
    Я вижу имя Миши Круга
    На уголках больших домов.
    И время смуты и недуга
    Уйдёт в историю веков.
    Мы, не политики, не судьи
    Чтоб рыться в куче грязных дел…
    Но, что хотели слышать люди
    То, Михаил для них и пел!
    А. Лихачев.
    Сентябрь 2015 год.
    Москва..

  • 19:17 08 Сентября 2015
    2 0
    Что все привязались к личности Михаила Круга. Он далеко не самый последний поэт -песенник . Не все его произведения блатной шансон.
    Вот например "Баня на Советской" . Это про меня !. Через 50 лет я помню картину, я сижу в шайке , я в восторге, я хлопаю ручками и вижу как огромный мыльный пузырь поднимается вверх! Это я помню всю свою жизнь! 50 лет . И теперь понимаю , что Я ,был в женской бане на Советской!
    И то что , Михаил Круг воспел этот момент, оставшийся в моей памяти на всю жизнь , за это ему огромное СПАСИБО!
    А называть в его честь улицу или нет , не мне решать.

  • 10:43 09 Сентября 2015
    3 0
    Надо к нашим ребятам, ментам погибшим, на кладбище съездить. Посидеть с рюмочкой, рассказать что да как...
    Пояснить им, что суки шерстяные, ломокарельский понос, и на том свете их через лабуха подпвального достал.
    А чего ожидать, если у руля всей страны беспредельщик, то и Тверь выделятся не должна.

  • 18:21 09 Сентября 2015
    0 0
    Вообще интересно здесь хоть один тверской есть чтобы гадости такие о Круге писать.Хочу пояснить всем что Круг не сидел и с криминалом кроме как сценически связан не был.Тверь многие знают благодаря ему,его песням.Ему было много предложений уехать в Москву,в другую страну,он предпочел свою Родину.Мне жаль тех кто знает его по одной песне и против назвать одну улицу его именем!Он тверской и этого заслужил хотя бы потому что был застрелен на глазах своих родных в своем доме и на своей родной земле на пике карьеры.Задайте вопрос:"Кто не знает владимирский централ и ни разу слыша его не подпевал?".....То то....У нас в России принято увековечивать достойных людей только лишь после смерти.Мне кажется настал этот момент.Мы его помним,а вспомнит ли нынешнее поколение?Без нашей помощи,нет!Михаил Круг не только пел о блатной романтике......больше песен написано в лирическом репертуаре.Это лишь самое малое что Мы можем сделать для него!!!

    • 19:13 09 Сентября 2015
      5 1
      Я тверской... Родился и вырос в Твери.
      Помню один момент о моей встрече с Мишаней.
      Заболело у него ушко, и обратился он к хорошему доктору в больничку имени Успенского. И доктор назначил ему процедуры, которые проводила медсестра. В своё личное время... Мишаня каждый день, вовремя приезжал на своем черном Мерседесе на процедуры.
      А стоит заметить что время было тяжелое, муж этой медсестры песен не пел, а зачищал южные рубежи нашей Родины от чернобородатого отребья, соответственно денег в семье медсестры было примерно столько же, сколько Миша тратил на заправку в день. Местные бандиты были к Мише добры...
      И вот, настал день последней процедуры, в связи с чем Миша как бы расплатился с той медсестрой ... своим постером. На просьбу медсестры дать немного денег Миша отреагировал бурно.
      За что в последствии был наказан тем офицером. Как, где и когда - уже не важно. С семьей нашего шансонье мне приходилось встречаться и ещё, во времена бурных запоев Ирины. Когда она не могла самостоятельно закончить возлияния и бригада платной медпомощи (с моим участием) периодически выводила даму из алкоштопора... Богема склонна к бухарингу.... Бог им судья.
      Поэтому я, как житель нашего города, представитель творческой интеллигенции, резко против того что бы в нашем городе была улица бандитского министреля, и к тому же жлоба.
      Возможно для кого то Миша был хорошим человеком, в общем и я к нему злобы не испытываю. Но улица Круга в Твери - перебор, или как там Миша пел - к одинадцати туз.

      • 22:40 09 Сентября 2015
        0 0
        Но это частный случай.В жизни все бывает и судить о человеке по определенным обстоятельствам особенно что касаемо сколько он заправлял ,где ел,с кем дружил это мягко говоря проявление зависти!Те времена были сложными и песни тогда были его актуальнее быть может чем сейчас,но сути дело не меняет!Из грязи в князи не каждому дано вырваться!А он известен всей России.И грустно что земляки так относятся когда он завоевал всенародную известность.Я сам не местный но всецело ЗА и кто мне скажет иди и у себя там борись за переименовании улицы,так что Вы мне ответите если у меня это получится!Не будет ли Вам стыдно.Я говорю не конкретно о тех кто здесь ПРОТИВ а вообщем о всей Твери!Я не доморощенный фанат,но тексты многих песен не только трогуют душу,но и поднимают настроение.А вообщем конечно каждому свое!

        • 00:53 10 Сентября 2015
          2 1
          Вы о какой зависти тут говорите?
          О той что в данный момент я уважаемый человек, руководящий более чем полутысячной гвардией сотрудников и живой, а Миша уже давно пристрелен как собака?
          Так о чем тут зависть?
          Ну да, его частушки знают кое где, подпевают малообразованные пулудурки.
          Мои публикации читают высшие офицеры, рассказы читают и понимают только воевавшие, в общем разница есть.
          Но, я законник, шушару сиделую и воспевающую щертстяныее нормы морали я презираю, и готов прилюдно обописать, не смотря на имена и звания, потому как они шваль недосудимая, а я законник и полноценный член общества. Готовый разрядить Сайгу в голову любой недосаженной гиене...
          Гражданин Воробьев мной жалеем, как недожитый. И не более.
          Говорить о зависти тут не приходится, поскольку может быть денег у него и было больше, но счастья точно было меньше.
          Ведь я живой, и не переживаю, а он мертвый и остался должен....
          Долги на том свете очень востребованны, правда Ирина?
          Мне не будет стыдно если ваш родной городок, в глубокой Украине, вдруг обзаведётся улицей имени Круга. Видит бог, богатый букет от меня лично будет Вам вручен для увековечивания памяти земляка на чужбине.
          Но бога вас ради, не в родной Твери, для которой я сделал точно гораздо больше чем ваш Мишаня.

          • 08:17 10 Сентября 2015
            0 0
            Видимо и Вы с творчеством Воробьева не знакомы.Он тоже служил и напомню Вам в отличие от Новика и тому подобных не сидел.Послушайте его песни из разряда:"на военной машине","Афганистан"-песни исключительно на военную тематику.Я уже не говорю про лирическую тематику.
            Я тоже офицер,правда не поэт и в запасе.Я уважаю нашу армию,президента и люблю Россию с ее продажными генералами,чиновниками и т.д. и т.п.Потому как родился здесь и ни на что не променяюприходится мириться.Я не признаю воровской мир,но понимаю что такова наша жизнь и не живу в грезах.А уважение к Воробьеву имею исключительно по его песням.Так как знаком полностью с его репертуаром чего и вам желаю.Мне кажется кроме как его самого до конца его никто не знал.А поет он о той реальности которая на самом деле была.И если кто просто хочет закрыть на это глаза,флаг вам в руки.
            И с чего Вы взяли что я с Украины.Я коренной москвич,родился в Москве.Но к сожалению только Тверь имеет право на название улицы.Опять же я не агитирую,я всего лишь прошу не писать гадостей и не писать о том чего не знаете.

            • 08:22 10 Сентября 2015
              1 0
              В отличие от вас, мне "повезло" знать этого гражданина лично, поэтому чего не знаю, точно не напишу :)
              Почему я подумал что в с Украины? Да подписались вы Круг, и речи ведёте как гражданка Круг :) Вот как бы для неё и написано.

              • 10:36 10 Сентября 2015
                0 0
                Может кто и убил знаете лично?!Или кто заказал?!Раз утверждаете что не пишите о том чего не знаете?!
                По поводу сложных, не поддающихся логическому мышлению ,предположений:
                Что за бред?!Пишете от Круга,пишете от женского лица ей?!Вы сами то читаете что пишете?!???

                • 12:40 10 Сентября 2015
                  0 0
                  Да, и этих отморозков, тоже к сожалению знаю, земля им пухом.
                  Про заказ у нас в Твери ни кто ничего не слышал.

                  Что именно из написанного вам не понятно? Сами точно не разберётесь?
                  Если рядом есть грамотный человек - обратитесь к нему.

                  • 20:17 10 Сентября 2015
                    0 0
                    Боюсь столько грамотных не найдется))А вот болтунами Земля кишит!

                    • 20:38 10 Сентября 2015
                      1 0
                      Что есть то есть...

          • 00:29 12 Сентября 2015
            0 0
            Пафос, пафос пафос!Уважаемый? Опять пафос!

        • 00:24 12 Сентября 2015
          0 0
          таких князей за йух и в музей..

    • 17:45 09 Сентября 2015
      1 0
      У Вас, гражданин Krug, критерии увековечивания памяти Круга весьма странные: мол тверской, был убит своём доме, все слышали "централ"... Я вообще не тверской, а калининский ( это к вопросу Вашему о местных-не местных ) и рос на песнях битлов, слейда, свитов, цеппелина, хипов и пр. коллективов. Т.н. творчество Круга и приверженность к этому немалой части населения, к сожалению, свидетельствует о духовной деградации и певца и слушающих его. Круг весьма успешно поднялся на отсутствии вкуса у населения ( что с населения тогда можно было требовать? да и сейчас особо нечего...), впоследствии, поняв, что блатняк петь вечно это скучно и малоприбыльно ( да и не по понятиям ) переключился на слащавое воспевание города, вызывая слюноотделение у уставшей от блатняка другой части населения. Вот и всё. Это простая расчётливая коммерция ( возможно, что не сам понял, а подсказали ). Таланта исполнителя у Круга нет, есть накатанный тип исполнения. Тем более, что массам по хрену на настоящий вокал. Главное-выдавить слезу любым путём. То, что Круга убили в своём доме никоим образом не является его заслугой либо признаком мученичества. Больше говорить не буду, вспомню принцип "о мёртвых либо хорошо либо ничего, кроме правды". Улицы Круга в Твери быть не должно т.к. это будет оскорблением города и его по-настоящему заслуженных жителей ( и живых, и ушедших ). Нравится Круг-собирайтесь в его доме-музее, пойте, пейте, плачьте и т.п. Меня только не надо "насиловать "централом".

      • 22:46 09 Сентября 2015
        0 0
        Ну раз не местный,то мне вообще не интересно с Вами дискуссию вести,поскольку Вы сами не местный.Тем более я уверен что не Круг тут "виноват",а ваше отношение к шансону ,поскольку сами озвучили те песни какие вам нравились.

        • 20:00 09 Сентября 2015
          2 0
          Вы весьма глупы и не знаете истории, если не знаете, что был такой город Калинин, а жители его назывались калининцами. Называя себя "калининским", я имел в виду, что родился в Калинине. Да и Воробьёв родился не в Твери. Дошло? Самому-то не стыдно не знать название города в котором родился Ваш кумир?

          • 23:35 09 Сентября 2015
            0 0
            Уважаемый крот,видите и вы попались в мою ловушку!Уж и г.Калинин я тоже в его песнях слышал,что раньше называлась так Тверь.Если бы не Круг,чтобы я делал?!Наверное и Вы бы не смогли мне это сказать,поскольку и темы бы для общения не было.И тут получается Михаил Воробьев постарался,что нас с Вами свел на дискуссию))))

  • 18:24 09 Сентября 2015
    1 1
    Вы наверное забыли что круг начал свою карьеру с Лазурного-поэтому и вопросов быть не может какую улицу назвать.

    • 20:07 09 Сентября 2015
      3 0
      Правильно здесь было подмечено, жлобом он был, таких поискать еще надо. Жлоб и чмошник. А назвать его именем улицу надо обязательно, ту, которая на кладбище ведет к его могиле)))
      И какой он нах Круг? Что за мода брать жидовские погоняла? Был Воробьем, и сдох пташкой)))

      • 22:49 09 Сентября 2015
        0 1
        Уважаемый,хочу Вас осведомить немного Круг -это псевдоним,если конечно знаете понятие этого слова!А у кладбища же есть название и переименовывать его никто не собирается.Раз у вас нет уважения к мертвым,то видимо и к живым еще хуже.

        • 12:17 10 Сентября 2015
          1 0
          С какого уйха псевдонимы стали в паспорте фамилиями указывать? Пусть тогда Ирина снова станет Воробьевой.

  • 23:10 09 Сентября 2015
    0 0
    А еще я обратил внимание что здесь мало кто знает его творчество до конца!Кроме блатняка ни-ни.)))Послушайте песни а потом пишите свои мерзкие комменты:"Мой Бог","Вот и все","Тишина","Исповедь","Магадан"(представляете даже ни слово о Зоне"),"Я жду тебя когда ты уезжаешь","Милый мой город"("Тверичи"),"Катя","Электричка","Ностальгия о будующей любви".......и т.д. Более того большинство считают "Владимирский централ"-любовной лирикой!Как вам.Но дело Ваше,тверичи.Пусть он не был чернобыльцом,не имел государственных наград,не участвовал в боевых действиях,но он действительно прославил тверь,это я вам говорю который к твери не имеет отношения!!!Если он не заслужил,то дело ваше,есть во всяком случае возможность.Но мне почему то кажется,если узнают все жители, что общим мнением это все таки случится!

    • 20:18 09 Сентября 2015
      2 0
      Успокойтесь. Вам ничто не мешает назвать именем Воробьёва-Круга Ваш населённый пункт. Отстаньте от Твери. Думаю, что разберутся без Вашего горячего участия.

      • 23:40 09 Сентября 2015
        0 1
        Даже не сомневаюсь что смогут и Вы,прошу заметить,не от лица всего города говорите!))Я лишь один из немногих у кого есть воемя на общения в положительную сторону!Чтобы Вы не навязовали свое мнение-в качестве баланса!

      • 12:19 10 Сентября 2015
        0 0
        А лучше пусть сына своего назовет Бубликом, тот тоже круглый))))

  • 01:17 10 Сентября 2015
    0 1
    Есть в городе ГПТУ номер 39, которое пытался закончить и Михаил Воробьев. На его входе висит табличка что мол в этом училище учился парень, герой, тот что отдал свою жизнь за Родину....
    А что Миша отдал за Родину? За что его пристрелили? За оборону собственного имущества? Или за долги перед бандитами....
    Давайте так - вначале мы называем улицу именем парня, чье имя увековечено на дверях училища, в котором учился и Миша Воробьев, а уж потом называем улицу и именем Мишани?
    Договорились? Или проблема не только в этом?
    Не, я не против, могу выделить пару миллионов наших рублей на пиар покойника, средства есть.... Но не вижу смысла. Если только смысл не в том что бы на покойнике заработать лишнюю копейку.
    Ведь так? Смысл в этом?
    В таком случае уверяю вас, процентов 10-15 ваших вложений я успешно нивелирую. Не потому что я упырь (хотя, в общем то и по этому) а потому что с юности, с курсантских погон не люблю шерстяную шваль... Уничтожал её успешно со времён дяди Саши Карпенко и дяди Жени Ройтмана.....
    Не желаете их именами назвать пару улиц?
    И ещё момент - а о моем творчестве вы что то слышали? Или видели картины господина Крота? Или может быть читали научные труды господ Джази и Бертрана?А может знакомы с мемуарами того же дяди Саши Карпенко?
    Ели ответ НЕТ, тогда почему мы должны были слышать доморощенное творчество парня с Мамулино именующего себя Миша Круг?
    А если ответ ДА, так может определите равноценно, кто именно более достоин увековечивания на табличках города. Скажу за себя - я против своего имени, не заслужил, так же как и Воробьев.
    По остальным - не возражаю.

    • 09:00 10 Сентября 2015
      0 0
      Ну давайте еще и Аллой Пугачевой улицу назовем?!А может Емельяном Пугачевым или Петром Первым наконец?!))А может все таки Кругом сначала-все таки он родной тверской.Я не против других имен,я всего лишь за родного земляка переживаю.А те имена которые вы назвали отношения к Твери не имеют,не зависимо от их достижений,один из которых в розыске по интерполу.И не смотря на это,имена не на слуху.Напомню Круг-не вор,не сидел.Все что когда то было по малолетству,хулиганство,как и большинство у нас в стране.Хотя Воры ему предлагали отчидеть хотя бы годик,как говорится по "фене".
      У меня друг приехал спеть на ежегодный фестиваль памяти,конкурс молодых исполнителей,проводимый его сестрой,который отношения к шансону не имеет и с творчеством Круга мало знаком.Пока ехали из москвы он плакал и смеялся,насколько разнообразные темы в песнях от смеха до слез.Он очень удивился скромной могиле(Вы были там,видили сами?),потому как тоже думал что общение с преступным миром был очень близким(хотя кроме как близкого с Севером нигде не замечался).Есть на том же намного круче.
      Памятник в Твери-разве можно назвать памятником?лавочка и он сидит в полный рост с гитарой!Смешно.
      Смотрю записи тех лет,сколько народу на его концерте ко дню города,а оказывается нет человека и можно его с грязью смешивать!так значится?!
      И вообще мне нравятся как здесь ставятся утверждения:"он за одно с преступниками","убили же сами,деньги не поделили".Да откуда такая инфа?!Прямо я смотрю все такие знающие.Вам бы следователями работать,правда не уверен за понимания этого дела!Никто Вам не скажет!Как удобно государству так и будет!
      Сами подумайте что за репертуар должен быть:чтобы устраивал от мало до велика,вором и мусаров(здесь то может вопросов и нет,так как у них не только взаимосвязь но и интерес),так и элита общества!
      По поводу:заработать на названии улицы.Это как?Если представите бизнес-план я бы сам денег выделил,да и поделился бы еще!Думаю если так можно было бы отправил эти деньги на благотворительность в детдома и онкологию!
      А с вашим творчеством я не знаком,скинете ссылку не отказался бы.даже интересно!

      • 12:54 10 Сентября 2015
        0 1
        Скромная могила??? То есть 4 тонны мрамора это скромно???
        А вы не зажрались, любезный?
        Видимо до Москвы причины гибели Воробьева пока не дошли... Ну дойдут видимо. Когда будет необходимо. А у нас в городе все прекрасно знают, кто именно из двух грабителей выстрелил в Мишу. И почему он смог самостоятельно приехать в больничку и почему он в ней умер.
        Его связь с криминалом, самая очевидная. Один из моих подследственных лично, несколько раз отвозил деньги (суммы тоже указаны в протоколах) от безвременно усопшего (в джипе на трассе) бандюгана вашему любимому певцу.
        Или вы думали он на кассетах-дисках свои капиталы сделал? :)

        • 20:31 10 Сентября 2015
          0 0
          Не хотелось бы сравнивать могилы,но скажу что там есть прямь рядом по интереснее,про Московских усопших я скорее воздержусь.....грешно!
          А вот кто куда и кому отвозил и за что я думаю это демогогия!Но очень было бы интересно знать за что и кто,раз это не есть тайна,вся тверь знает,а москали не вкурсе)

          • 20:41 10 Сентября 2015
            0 0
            Видимо граждане Москвы не знакомы с общедоступным ресурсом Криминала нет.
            Если вам интересно, поясню - в уголовном деле по убийству М.Воробьева написано тоже самое.
            Никаких заказов, никаких разборок - обычный грабеж.
            И, это официальная версия. Иной не будет :)
            По поводу демагогии, как бы не было это печально, эта демагогия из протоколов допроса. Но чуть по другому уголовному делу...

            • 23:53 10 Сентября 2015
              0 0
              То есть получается нового ничего не сообщили.Это противоречит тому что Круг был убит по причине непосредственного, как многие тут заявляют (криминального участия(разборки).

  • cat
    10:03 10 Сентября 2015
    1 0
    Я за.
    Отличная идея.

  • 10:26 10 Сентября 2015
    1 0
    я тоже за,пусть молодёжь,которая не застала в живых этого исполнителя,заинтересуется его творчеством. водочку пьем, мусорок, и т д. Тюремная лирика прям так здорово наш город прославляет.Кто в тюрьме,все хорошие и невиновные,справедливые воры мля....

    • 10:42 10 Сентября 2015
      1 0
      За сарказм 5+,за содержание 1,присаживайся!:))
      Кроме "водочку пьем" ничего другого не знаем?!))
      Каждому написано свое:а сам уже выбирай что тебе по душе!Открою тайну песен много его:на разные темы!У каждого поэта есть стихи которые к чему то ведут,но не все же делают как по расписанию)))
      Я вам советую не читать Ф.Достоевского-"Преступление и наказание",а то так по вашей логике все дети побегут бабушек бедных топором рубить!

      • 00:08 11 Сентября 2015
        1 0
        Да все песни знакомы, но основной набор тюремных лирик, со знанием дела исполненных против нескольких достойных песен про тверь, думаю не дают таких привилегий . Лучше уж героев ВОВ вспомнить, да подвиги их мемориальными досками да названиями улиц увековечить

  • 15:11 10 Сентября 2015
    1 0
    Мне тебя не понять и по мне это видно,
    Что я так одинок, даже рядом с тобой.
    И мне так нелегко и до боли обидно,
    Что же ты не смогла дать тепло и покой?

    Мне тебя не понять - это странная новость,
    Очарован тобой и не вижу пути,
    По которому нас проведет невесомость,
    По которому нам нет надежды пройти.

    Просьба "Не уходи!" ничего не исправит,
    И прощаясь со мной, все обиды прощай.
    Мне тебя не забыть, Бог тебя не оставит,
    Все прошло, унеслось, лишь осталась печаль.

    Мне тебя не понять, и как глупы вопросы,
    Почему нас судьба разлучила с тобой.
    Только помню я все: счастье, горькие слезы,
    И как сон унесло тишину и покой.

    Так храни тебя Бог и твой ангел-хранитель,
    Но я верю в мечту, что когда-нибудь вновь
    Я открою ту дверь в золотую обитель,
    Где душевный покой, тишина и любовь...

  • 16:42 11 Сентября 2015
    0 0
    Называли же улицы именами террористов и жили с этим не один десяток лет. И никто не плакал.
    Я лично не против, пусть назовут НОВУЮ улицу. Круг был частью Твери и спорить с этим бесполезно. Круг и Тверь - вещи по сути неразделимые. И пофиг на всякие там "тайны следствия", которые некий товарищ нам тут раскрывает. Видимо сам типа святой...
    Отношение людей к Кругу - личное дело каждого и название улицы его именем никак это не трогает.
    Что, кстати, вещающий нам про "дворцовые перевороты" праведник "в курсантских погонах" думает про небезызвестную улицу Кадырова?

вверх