28 Января 23, 10:49
Новости, Общество
02 Сентября 2015, 15:09

В Твери иномарка вылетела на тротуар, сбив ребёнка и женщину, и воткнулась в столб

Фото: Константин Кропачев

Около 14.35 2 сентября на перекрёстке проспекта Чайковского и ул. Склизкова произошло ДТП с участием двух иномарок. Водитель «Хонда» двигался по направлению железнодорожного вокзала и на светофоре ждал поворота налево на ул. Склизкова, в то время как водитель «Тойота Камри» обгонял "Хонду" по встречной полосе, как рассказывают очевидцы ДТП. 

В результате касательного столкновения столкновения «Тойота» вылетела на остановку общественного транспорта, где сбила двух пешеходов, остановил иномарку только столб. 

Как рассказали ТИА в ГИБДД по Тверской области, в результате происшествия пострадали 11-летняя девочка и 32-летняя женщина, которые находились на момент ДТП на тротуаре. Девочка получила ЗЧМТ и СГМ, женщина – переломы. Обе пострадавшие госпитализированы. 

Как сообщаеют очевидцы, в результате ДТП сломался светофор и оборвались провода. Водитель "Тойота" не пострадал.  

Фото Константин Кропачев

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (92)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • ellena Offline
    02 Сентября 2015, 15:53
    Дебилы. А страдают ни в чем не повинные люди (((
    54 0
  • bae99 Offline
    02 Сентября 2015, 15:53
    Где фотографии "Хонды" ?

    Или все-таки 11 летняя девочка? и 32 летняя женщина?
    4 1
  • TeleboOk Offline
    02 Сентября 2015, 16:11
    Почему нет фото виновника - хонды?
    6 4
    Смотреть ответы (1)
    • TeleboOk Offline
      02 Сентября 2015, 17:13
      Был не прав про хонду. Невнимателен.
      9 0
  • asp1010 Offline
    02 Сентября 2015, 16:19
    Если водитель на Honda поворачивал налево, а Toyota ехала со стороны вокзала, то по идее Toyota должна торчать в столбе, который ближе к пл. капошвара. Как он там оказался?
    0 4
    Смотреть ответы (1)
    • Yhzha Offline
      02 Сентября 2015, 16:33
      Тойота обгоняла поток автомобилей по встречной полосе, двигалась в сторону вокзала.
      19 0
  • KOS Offline
    02 Сентября 2015, 16:19
    ТИА, для чего фотографии пострадавших? Это этично, не?
    12 15
    Смотреть ответы (4)
    • Ognennaja_Feja Offline
      03 Сентября 2015, 08:18
      Лиц все равно не видно, кровищи и мяса нет - что вам кажется неэтичным?
      2 1
      • KOS Offline
        03 Сентября 2015, 10:03
        Учитывая количество минусов, можно сказать, что большинство ждут как раз кровь/кЕшки, а то что лиц не видно, так это не говорит о том, что у этих людей нет родственников, коллег, друзей, я бы не хотел быть выставлен в сети, валяющимся под колесами на дороге, в разорваной одежде и без ботинок. Извините, но это дичь, ко всем минусерам относится.
        2 2
        • ZikChail Offline
          03 Сентября 2015, 11:01
          Иди тогда на сайт журнала Мурзилка, епта
          2 2
          • KOS Offline
            03 Сентября 2015, 12:09
            Иди в РуЧП и вякай там.
            1 3
  • USSR Offline
    02 Сентября 2015, 16:20
    Так камри ехал по встречной полосе или навстречу движения хонды???
    7 0
    Смотреть ответы (4)
    • Elena Offline
      02 Сентября 2015, 16:33
      Ехала по ходу движения хонды (слева), но по уже встречной полосе
      13 0
      • USSR Offline
        02 Сентября 2015, 19:10
        Поэтому они столкнулись лоб в лоб???
        0 4
        • Ognennaja_Feja Offline
          03 Сентября 2015, 08:19
          Вроде русским языком написано, что столкновение по касательной, а "лоб в лоб" Тойота встретилась со столбом, перебегавшим дорогу в неположенном месте.
          4 0
    • Old_man Offline
      03 Сентября 2015, 07:55
      Такие вопросы могут возникать только в том случае, если сообщение ТИА читать по диагонали справа налево и снизу вверх.
      3 0
  • 02 Сентября 2015, 16:38
    Водитель «Хонда» двигался по направлению железнодорожного вокзала и на светофоре начал поворачивать налево на ул. Склизкова, в то время как водитель «Тойота Камри» решил обогнать "Хонду" по встречной полосе.

    То есть Водитель хонды невиновен. Виноват чувак на тойоте. Это он поворачивал на скорости перед этим обогнав Хонду по встречке. Характер повреждений на хонде и её положение при аварии это подтверждают.

    Вот фото хонды с сайта Афанасия
    21 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    02 Сентября 2015, 16:47
    Попробую обрисовать ситуацию своими словами.
    Никакого столкновения "лоб в лоб", разумеется, не было. Оба участника ДТП двигались в попутном направлении, со стороны пл. Капошвара. При этом кроссовер "Хонда" поворачивал налево, на ул. Склизкова, а "Камри" следовала в сторону вокзала.
    Уклоняясь от поворачивающей "Хонды", "Тойота" через бордюр вылетела на тротуар в створе пешеходного перехода, сбила людей и воткнулась в опору уличного освещения, сорвав смонтированный на этой опоре светофорный шкаф.
    P.S. Как выразился один из очевидцев, "по звуку удара я подумал, что на перекрёсток упал самолёт".
    19 0
    Смотреть ответы (5)
    • USSR Offline
      02 Сентября 2015, 19:14
      Вариант еще такой что хонда шла на разворот а камрик пытался успеть повернуть налево не дождавшись окончания маневра хонды. Либо камрик полный кретин если облетал по встречке
      5 0
    • 02 Сентября 2015, 20:38
      Друг мой, лучше бы этот очевидец приговорил водителя Тоёты...
      4 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        02 Сентября 2015, 21:42
        Не, жалко человека. Его же потом закрыли бы...
        1 0
      • Ognennaja_Feja Offline
        03 Сентября 2015, 08:21
        Водителя Тойоты "приговорят" и так - переломы и черепно-мозговая, да еще и потерпевших больше одного, - скорее всего, подпадет под 264-ю УК.
        Конечно, если под "приговором" вы не понимаете каких-нибудь незаконных действий с применением физической силы :).
        3 0
  • 2cha Offline
    02 Сентября 2015, 16:51
    Жуткая жуть
    6 0
  • Small19 Offline
    02 Сентября 2015, 17:03
    Ну и жаргончики у корреспондентов тиа - "воткнулась", ладно граждане народные новости пишут, но вы то... Хоть бы ковычки поставили тогда, я не вижу чтобы машина в столбе торчала.
    8 2
    Смотреть ответы (2)
    • Uylo_Yobannen Offline
      02 Сентября 2015, 17:27
      1. В тексте отсутствует жаргонизм "воткнулась".
      2. В слове "кАвычки" не предусмотрена буква "о".
      3. Если Вы не видите очевидного, в этом нет вины редакции.
      13 1
      • Small19 Offline
        02 Сентября 2015, 22:07
        1. С орфографией согласен - доверился на исправление ошибок машиной (не показала). 2. Я вижу очевидное. Если не жаргон - обзывай как удобно - а СМЫСЛ такой: если ты пишешь от лица СМИ - используй соответствующую стилистику написания, а не "воткнулся". Слова "вкорячился", "впёрся", "жахнулся" и т.д. - тоже не жаргон, но у профессионалов они не приемлемы, только у колхоза.
        3 1
  • Operator09 Offline
    02 Сентября 2015, 17:04
    Где фото гонщика?
    9 0
  • RVS Offline
    02 Сентября 2015, 17:10
    Хонду виновником назначат,не убедился в безопасности маневра.Хотя по понятиям тойта во всем виноват.
    3 9
    Смотреть ответы (7)
    • Alexei3085 Offline
      02 Сентября 2015, 17:17
      не назначат. обгон поворачивающего налево авто запрещен. и вообще там перед перекрестком сплошная. кароче на лишение тойотовод приехал.
      19 0
      • Elena Offline
        02 Сентября 2015, 17:23
        Не то, чтобы категорично запрещен, но в той конфигурации, которая была, обгон и его последствия нарушили не менее 5 пунктов ПДД
        4 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          02 Сентября 2015, 17:33
          Запрещен именно категорично:
          11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
          ...
          - транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота
          ...
          9 1
          • Elena Offline
            02 Сентября 2015, 17:45
            лазейка заключается в том, чтобы начать обгон до того как поворачивающий налево подал соответствующий сигнал, но это только для нерегулируемых перекрестков с двумя полосами
            3 3
            • Woody Offline
              03 Сентября 2015, 04:31
              На Чайковского двойная сплошная перед перекрестком. Какой нах обгон????
              9 0
              • Uylo_Yobannen Offline
                03 Сентября 2015, 23:37
                Да здесь просто прицепились к разбору условного обгона при повороте налево, без привязки к конкретной ситуации. Такой практикум по ПДД.
                А если с привязкой, то наличие или отсутствие сплошной линии разметки здесь вообще пофиг, так как перекресток регулируемый, обгон в любом случае запрещён.
                0 0
      • August Offline
        02 Сентября 2015, 20:07
        может и присядет :)
        3 0
  • Pupkovi4 Offline
    02 Сентября 2015, 17:11
    18 лет, тонированная Камри, по "встречке"...
    16 0
    Смотреть ответы (7)
    • Elena Offline
      02 Сентября 2015, 17:26
      18 лет а уже рецидивист
      7 0
      • bae99 Offline
        02 Сентября 2015, 17:42
        Выкидыш 90-х - "Папа я хочу! - Держи сынок!"....
        Плод родителей, забывших про воспитание своих детей на этапе выписки из роддома...
        В армию гандоныша года на 3 желательно в морфлот....
        19 2
        • 02 Сентября 2015, 16:28
          Опять геймер, небось. В армию им нельзя. С энурезом может и возьмут плац подметать, а без мозгов нет. Метлу не туда ещё засунет, потом лечи его в полковом госпитале за счёт МО.
          14 0
          • osel star Offline
            02 Сентября 2015, 20:38
            а нужны такие армии? на нары в Сибирь лес пилить, самое то.
            8 0
        • horosheeva.inna Offline
          02 Сентября 2015, 20:36
          Бае, так его родители родились, учились и воспитывались в СССР, даже были октябрятами и пионерами. В СССР было самое лучшее образование и воспитание. Почему же тогда его родители (не он, а родители. Он то понятно, что плохой) плохие? Вы сами себе противоречите.
          Если я не ошибаюсь, то у вас есть дочь, рожденная в 90-х. Вы намучились со своей дочкой-бедой и теперь говорите что все рожденные в 90-х это моральные уроды? Может в родителях дело, а не в годах? ;) Ничего, Бае, скоро ваша дочка родит. Поймете, что поколение 90-х это просто ангелы, по сравнению с поколением 10-х.
          7 1
          • bae99 Offline
            03 Сентября 2015, 08:51
            Инна, про вас я давно все понял. Если Вы не можете ПОНЯТЬ комментарий это Ваша проблема!

            Для особы, особо "одаренной" ПОВТОРЮ :
            - Плод родителей, забывших про воспитание своих детей на этапе выписки из роддома...
            1 0
            • horosheeva.inna Offline
              03 Сентября 2015, 13:13
              А при чем тут 90-е? В 80-х не забывали? В 2000-х?
              У вас какая то ФОБИЯ на людей родивших/родившихся в 90-х, также на водителей до 30 (к данной теме отношения не имеет), и езду с закрытыми окнами в дождь.
              2 1
  • GangstaTver Offline
    02 Сентября 2015, 17:33
    Типок любит деревья и столбы! Фото от 29.06.15 прилагаю ;)
    28 0
    Смотреть ответы (2)
    • VladislaV Offline
      02 Сентября 2015, 17:46
      Небось КАСКО оформил и решил починиться.
      7 0
    • abeltv Offline
      02 Сентября 2015, 22:17
      Похоже водятел с тойоты камри или под наркотой или совсем неадекватный - а таким водительское удостоверение выдавать не положено, хотя скорее всего ему его подарили, как и машину!
      5 0
  • durakam_net Offline
    02 Сентября 2015, 17:36
    Кто станет следующей жертвой потерявших совесть водителей? Твоя жена? Сын? Дочь? Твои родители?
    Две трети водителей становятся абсолютно невменяемы, оказавшись за рулём автомобиля. Эти две трети необходимо лишить права управлять любым транспортным средством.
    Хамство и эгоизм - вот принцип большей части современных автовладельцев, и это надо прекратить.
    Нет большей ценности, чем человеческая жизнь, так почему, получивший удостоверение на управление ТС, по-факту, решает за пешехода кому быть здоровым, а кому нет.
    10 0
    Смотреть ответы (2)
    • Vojdy Offline
      02 Сентября 2015, 18:01
      согласен с автором,но частично. Две трети. Не многовато ли? При такой пропорции тупых водителей ,по идее, тупых пешеходов должно быть 90 %.
      3 1
      • tungus Offline
        03 Сентября 2015, 09:53
        Пешеход переходящий регулируемый или не регулируемый переход не может быть тупым, как и водитель соблюдающий ПДД. В противном случае налицо дебилизм и неадекватность с обеих сторон.
        1 0
  • bublik Offline
    02 Сентября 2015, 17:37
    деградация общества во всей красе.
    4 1
  • Gelsomino_ Offline
    02 Сентября 2015, 17:38
    По-моему уже давно пора ввести такую меру, как пожизненное лишение права на управление ТС. Тойотовод судя по ситуации заслуживает ее на все 100%
    23 0
    Смотреть ответы (2)
    • Elena Offline
      02 Сентября 2015, 17:51
      это ничего не даст, полно тех кто едет без прав, гораздо разумнее те, кто предлагает конфискацию и запрет на приобретение (и аренду)
      11 1
    • abeltv Offline
      02 Сентября 2015, 21:04
      На все 500%!
      1 0
  • August Offline
    02 Сентября 2015, 19:56
    Этот дебил еще невредим остался!?
    Ну, пусть тачку отремонтирует по бюджетному, и следующий столб ошибку исправит.
    8 0
  • exorcist Offline
    02 Сентября 2015, 20:40
    руки типку сломать!!чтоб рулить нечем было.
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • TvereZ Offline
      02 Сентября 2015, 20:59
      А еще ноги отпилить, чтоб газовать нечем было. Без наркоза, ржавой пилой.
      5 0
  • MikeH Offline
    02 Сентября 2015, 21:28
    Казалось бы, при чем здесь тверское ГИБДД?
    8 0
  • 02 Сентября 2015, 21:29
    Молодой чувак - явно какой то не простой.
    Гайцы всем СМИ дают комментарии что на тойоте парень не виновен а виноват якобы водитель Хонды который этого (читай- "Юношу") не пропустил. Вот полюбуйтесь как это всё на всяких "зависимых" порталах преподносят.
    www .glavny. tv/news/6839 пробелы удалите

    Задача №1 для общественности - установить личность водителя камри.
    Задача №2 не дать спустить это дело на тормозах
    задача №2.2 не дать наказать невиновного мужчину на Хонде.

    Нужны свидетели и максимальная огласка со стороны СМИ и общественности, иначе завтра вот так закатают в тротуар нас с вами.
    Кстати вот этот же парень на этой же машине покатался в июне. Любит он деревья и столбы. Прямо страсть как любит.
    17 1
    Смотреть ответы (5)
    • August Offline
      02 Сентября 2015, 21:50
      Скрин сделай, завтра никто не поверит.
      А Григорьев тот еще пропагандист.
      4 0
      • 03 Сентября 2015, 00:28
        скрин
        4 0
        • id1Ray Offline
          03 Сентября 2015, 09:15
          на регулируемых перекрестках нет никаких "главных" и обгон там запрещен, так что писаки с "зависимого" ресурса пишут полную чушь.
          6 0
    • osel star Offline
      02 Сентября 2015, 22:03
      говорят что носороги богатые. папик крутяшка. скинуть нужно в федеральные сми, а то могут замять.
      12 0
    • Ironman8891 Offline
      03 Сентября 2015, 05:59
      я на этом сайтике комент оставил поясняющий, дабы не вводить в заблуждение посетителей ресурса
      1 0
  • Small19 Offline
    02 Сентября 2015, 22:14
    А где фото, фото самого носорога, дайте посмотреть героя, есть в ОК, ВК, а?
    8 0
  • 02 Сентября 2015, 23:07
    Грамотность изложения новостей ТИА как обычно на "высоте".... Грамотеи... Тошно читать.....
    3 0
  • dekla Offline
    02 Сентября 2015, 23:13
    И как он так быстро отремонтировал машину?Ничего ему не будет,самое большое-лишат прав,ну что,купит новые...А пострадавшие девочка и женщина будут полгода лечится,а потом пол жизни реабилитироваться...
    7 0
  • Hans Offline
    02 Сентября 2015, 23:21
    Проезжал там сегодня мимо, пробка была хорошая, успел разглядеть тойотавода, парень лет 20-23 коротко стриженый курил и разговаривал по мобильнику. Мудак, короче.
    Вешать на столбах таких уродов.
    11 0
    Смотреть ответы (4)
    • Ironman8891 Offline
      03 Сентября 2015, 06:00
      18 этому обсосу, еще молоко на губах или что-то похожее на молоко
      9 0
      • Hans Offline
        04 Сентября 2015, 17:32
        Да, я уже понял, времени разглядывать особо не было, поток был плотный. Но мудак он в любом случае.
        1 0
    • Ognennaja_Feja Offline
      03 Сентября 2015, 08:24
      Кстати, из-за его художества еще и светофор до сих пор на перекрестке не работает..
      5 0
      • Hans Offline
        04 Сентября 2015, 17:33
        Сегодня прыгали вокруг него ребята, может заработает, там без него такая опа...
        1 0
  • RVS Offline
    03 Сентября 2015, 08:22
    Видео надо запрашивать,может у кого на реге и запечатлен момент аварии и свидетелей грамотных. Говорил же, Хонду назначат виновником.
    6 0
    Смотреть ответы (4)
    • Djunior Offline
      03 Сентября 2015, 09:05
      А мы не допускаем (надеюсь, что это не так), что Хонда теоретически могла, двигаясь по правой полосе в сторону вокзала, начать перестроение на левую полосу, не заметив низко летящую Тойоту, что и послужило причиной "объезда" по встречке с вытекающими последствиями?
      Тут тогда и Хонда, увы, может стать виноватой... В данной конфигурации дороги по левой полосе движение прямо не запрещено, знаков 5.11. нет, делаем выводы... Но не снимаю ответственности с Тойоты за нарушение скоростного режима, что очевидно.

      Надеюсь, что моя версия все же не имеет отношения к реальным событиям.
      Выздоровления пострадавшим! Справедливого наказания виновным!
      2 0
      • Stranger Offline
        03 Сентября 2015, 09:08
        В таком случае Тойота виновата все равно. Поскольку покидание полосы (и тем более выезд на полосу встречного движения) запрещено при любом развитии аварийной ситуации. Держать дистанцию и тормозить. В своей полосе. Так говорят ПДД.
        7 0
      • id1Ray Offline
        03 Сентября 2015, 09:17
        на фото хонда стоит на своей полосе рядом с местом удара, летчик на камри летел по встречке, нет тут никаких перестроений, не может тут камривод быть правым никак.
        7 0
        • RVS Offline
          03 Сентября 2015, 12:24
          Хонда стоит на встречной,крайней левой полосе.
          2 0
  • Dimmmer69 Offline
    03 Сентября 2015, 09:19
    Фото водителя Кэмри в студию! Много фотографий с места и ни одной - водителя.А если кто-то еще сможет выудить информацию по штрафам за год - вообще было бы шикарно. Есть тут такие?
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • tungus Offline
      03 Сентября 2015, 09:57
      Секретный агент ФСБ ещё с детсада. Афишировать нельзя.
      2 0
    • toolmano Offline
      03 Сентября 2015, 10:46
      http://tvernews.ru/news/204353/#comments в этой новости есть
      1 0
  • 03 Сентября 2015, 10:55
    Опять - "иномарка". Заголовки. Заголовки. Вот если бы не иномарка, то видимо и проблемы нет. Но ведь - "иномарка". Видимо, это всё решает в подаче новости. Чтобы уж без шансов для владельца: "гоняют что есть мочи", " обнаглели", " иномарок понакупили" , ну и т.д.
    Думаю, правильным будет сразу расстреливать, раз уж на иномарке. Иномарок-то в стране раз-два и обчёлся. Поэтому - если уж выявили буржуя на иномарке ( о ужас, где взял, мироед), так уж к стенке сразу. Чтобы "не наглел" и " не гонял".
    0 2
  • КакТак Offline
    03 Сентября 2015, 11:29
    как парень на тайоте может быть невиновен если он двигался по встречной полосе? и почему это, простите, водитель хонды должен был подумать о том, что кто-то его может обгонять слева. Свидетели! ОТКЛИКНИТЕСЬ! НЕ ДАЙТЕ УЙТИ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВИНОВНИКУ!!!!!!
    13 0
    Смотреть ответы (1)
    • ZikChail Offline
      03 Сентября 2015, 11:50
      Все правильно, у кого бабки, тот и прав!
      4 0
  • Furmanova Gala Offline
    03 Сентября 2015, 12:26
    Закон что дышло, кто заплатил - тому и вышло. А мелкий ушлепок в городе встречался. Ездит, как классическая блондинка из анекдотов - маневрированию не обучен, ПДД - вряд ли подозревает о существовании оного. Знает только педальки газа и тормоза. Результат на лицо - точнее на капоте. Жаль пострадавших, не вовремя оказались на пути малолетнего дебила. Терпения и удачи водителю Хонды.
    7 0
  • kunnyk Offline
    03 Сентября 2015, 12:39
    http://www.glavny.tv/news/6839 я просто в шоке, инспектор продался и не боится давать такие комментарии, хотят отмазать папиного сынка. СВИДЕТЕЛИ ДТП, У КОГО БЫЛ РЕГИСТРАТОР ИЛИ ПРОСТО ОЧЕВИДЦЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ, НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ ЧТОБЫ НАКАЗАЛИ НЕВИНОВНОГО ВОДИТЕЛЯ ХОНДЫ, ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ МОЖЕТЕ СКИНУТЬ НА EMAIL bugrenkov.alex@gmail.com кто станет следующей жертвой этого молодого неадекватного водителя? ваша жена, дочь, сын или мама?
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • vir70 Offline
      03 Сентября 2015, 14:20
      Вы спокойней действуйте, если настолько хочется наказать-помочь - есть сайт МВД России, напишите туда, Васильев периодически приезжает в Тверь и ведет прием граждан. Удачи вам!
      3 0
  • ja Offline
    03 Сентября 2015, 15:31
    После подобной публикации http://www.glavny.tv/news/6839 можно ТИА как официальное СМИ попросить следить за ходом расследования дела? Очень хочется верить, что расследование будет честным, хотя и сомнительно.
    5 0
  • vir70 Offline
    03 Сентября 2015, 15:59
    ..б твою мать.... женщина беременна, перелом таза, как она рожать то будет?
    6 0
  • kenwood31 Offline
    03 Сентября 2015, 16:32
    недоносок малолетний!!!
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • vir70 Offline
      03 Сентября 2015, 16:43
      Какой он малолетний? 18 лет.
      В темах пишут, спортсмен, надежда Твери....
      Слов нет.
      4 0

В Твери иномарка вылетела на тротуар, сбив ребёнка и женщину, и воткнулась в столб

02 Сентября 2015, 15:09

Около 14.35 2 сентября на перекрёстке проспекта Чайковского и ул. Склизкова произошло ДТП с участием двух иномарок. Водитель «Хонда» двигался по направлению железнодорожного вокзала и на светофоре ждал поворота налево на ул. Склизкова, в то время как водитель «Тойота Камри» обгонял "Хонду" по встречной полосе, как рассказывают очевидцы ДТП. 

В результате касательного столкновения столкновения «Тойота» вылетела на остановку общественного транспорта, где сбила двух пешеходов, остановил иномарку только столб. 

Как рассказали ТИА в ГИБДД по Тверской области, в результате происшествия пострадали 11-летняя девочка и 32-летняя женщина, которые находились на момент ДТП на тротуаре. Девочка получила ЗЧМТ и СГМ, женщина – переломы. Обе пострадавшие госпитализированы. 

Как сообщаеют очевидцы, в результате ДТП сломался светофор и оборвались провода. Водитель "Тойота" не пострадал.  

Фото Константин Кропачев

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (92)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • ellena Offline
    02 Сентября 2015, 15:53
    Дебилы. А страдают ни в чем не повинные люди (((
    54 0
  • bae99 Offline
    02 Сентября 2015, 15:53
    Где фотографии "Хонды" ?

    Или все-таки 11 летняя девочка? и 32 летняя женщина?
    4 1
  • TeleboOk Offline
    02 Сентября 2015, 16:11
    Почему нет фото виновника - хонды?
    6 4
    Смотреть ответы (1)
    • TeleboOk Offline
      02 Сентября 2015, 17:13
      Был не прав про хонду. Невнимателен.
      9 0
  • asp1010 Offline
    02 Сентября 2015, 16:19
    Если водитель на Honda поворачивал налево, а Toyota ехала со стороны вокзала, то по идее Toyota должна торчать в столбе, который ближе к пл. капошвара. Как он там оказался?
    0 4
    Смотреть ответы (1)
    • Yhzha Offline
      02 Сентября 2015, 16:33
      Тойота обгоняла поток автомобилей по встречной полосе, двигалась в сторону вокзала.
      19 0
  • KOS Offline
    02 Сентября 2015, 16:19
    ТИА, для чего фотографии пострадавших? Это этично, не?
    12 15
    Смотреть ответы (4)
    • Ognennaja_Feja Offline
      03 Сентября 2015, 08:18
      Лиц все равно не видно, кровищи и мяса нет - что вам кажется неэтичным?
      2 1
      • KOS Offline
        03 Сентября 2015, 10:03
        Учитывая количество минусов, можно сказать, что большинство ждут как раз кровь/кЕшки, а то что лиц не видно, так это не говорит о том, что у этих людей нет родственников, коллег, друзей, я бы не хотел быть выставлен в сети, валяющимся под колесами на дороге, в разорваной одежде и без ботинок. Извините, но это дичь, ко всем минусерам относится.
        2 2
        • ZikChail Offline
          03 Сентября 2015, 11:01
          Иди тогда на сайт журнала Мурзилка, епта
          2 2
          • KOS Offline
            03 Сентября 2015, 12:09
            Иди в РуЧП и вякай там.
            1 3
  • USSR Offline
    02 Сентября 2015, 16:20
    Так камри ехал по встречной полосе или навстречу движения хонды???
    7 0
    Смотреть ответы (4)
    • Elena Offline
      02 Сентября 2015, 16:33
      Ехала по ходу движения хонды (слева), но по уже встречной полосе
      13 0
      • USSR Offline
        02 Сентября 2015, 19:10
        Поэтому они столкнулись лоб в лоб???
        0 4
        • Ognennaja_Feja Offline
          03 Сентября 2015, 08:19
          Вроде русским языком написано, что столкновение по касательной, а "лоб в лоб" Тойота встретилась со столбом, перебегавшим дорогу в неположенном месте.
          4 0
    • Old_man Offline
      03 Сентября 2015, 07:55
      Такие вопросы могут возникать только в том случае, если сообщение ТИА читать по диагонали справа налево и снизу вверх.
      3 0
  • 02 Сентября 2015, 16:38
    Водитель «Хонда» двигался по направлению железнодорожного вокзала и на светофоре начал поворачивать налево на ул. Склизкова, в то время как водитель «Тойота Камри» решил обогнать "Хонду" по встречной полосе.

    То есть Водитель хонды невиновен. Виноват чувак на тойоте. Это он поворачивал на скорости перед этим обогнав Хонду по встречке. Характер повреждений на хонде и её положение при аварии это подтверждают.

    Вот фото хонды с сайта Афанасия
    21 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    02 Сентября 2015, 16:47
    Попробую обрисовать ситуацию своими словами.
    Никакого столкновения "лоб в лоб", разумеется, не было. Оба участника ДТП двигались в попутном направлении, со стороны пл. Капошвара. При этом кроссовер "Хонда" поворачивал налево, на ул. Склизкова, а "Камри" следовала в сторону вокзала.
    Уклоняясь от поворачивающей "Хонды", "Тойота" через бордюр вылетела на тротуар в створе пешеходного перехода, сбила людей и воткнулась в опору уличного освещения, сорвав смонтированный на этой опоре светофорный шкаф.
    P.S. Как выразился один из очевидцев, "по звуку удара я подумал, что на перекрёсток упал самолёт".
    19 0
    Смотреть ответы (5)
    • USSR Offline
      02 Сентября 2015, 19:14
      Вариант еще такой что хонда шла на разворот а камрик пытался успеть повернуть налево не дождавшись окончания маневра хонды. Либо камрик полный кретин если облетал по встречке
      5 0
    • 02 Сентября 2015, 20:38
      Друг мой, лучше бы этот очевидец приговорил водителя Тоёты...
      4 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        02 Сентября 2015, 21:42
        Не, жалко человека. Его же потом закрыли бы...
        1 0
      • Ognennaja_Feja Offline
        03 Сентября 2015, 08:21
        Водителя Тойоты "приговорят" и так - переломы и черепно-мозговая, да еще и потерпевших больше одного, - скорее всего, подпадет под 264-ю УК.
        Конечно, если под "приговором" вы не понимаете каких-нибудь незаконных действий с применением физической силы :).
        3 0
  • 2cha Offline
    02 Сентября 2015, 16:51
    Жуткая жуть
    6 0
  • Small19 Offline
    02 Сентября 2015, 17:03
    Ну и жаргончики у корреспондентов тиа - "воткнулась", ладно граждане народные новости пишут, но вы то... Хоть бы ковычки поставили тогда, я не вижу чтобы машина в столбе торчала.
    8 2
    Смотреть ответы (2)
    • Uylo_Yobannen Offline
      02 Сентября 2015, 17:27
      1. В тексте отсутствует жаргонизм "воткнулась".
      2. В слове "кАвычки" не предусмотрена буква "о".
      3. Если Вы не видите очевидного, в этом нет вины редакции.
      13 1
      • Small19 Offline
        02 Сентября 2015, 22:07
        1. С орфографией согласен - доверился на исправление ошибок машиной (не показала). 2. Я вижу очевидное. Если не жаргон - обзывай как удобно - а СМЫСЛ такой: если ты пишешь от лица СМИ - используй соответствующую стилистику написания, а не "воткнулся". Слова "вкорячился", "впёрся", "жахнулся" и т.д. - тоже не жаргон, но у профессионалов они не приемлемы, только у колхоза.
        3 1
  • Operator09 Offline
    02 Сентября 2015, 17:04
    Где фото гонщика?
    9 0
  • RVS Offline
    02 Сентября 2015, 17:10
    Хонду виновником назначат,не убедился в безопасности маневра.Хотя по понятиям тойта во всем виноват.
    3 9
    Смотреть ответы (7)
    • Alexei3085 Offline
      02 Сентября 2015, 17:17
      не назначат. обгон поворачивающего налево авто запрещен. и вообще там перед перекрестком сплошная. кароче на лишение тойотовод приехал.
      19 0
      • Elena Offline
        02 Сентября 2015, 17:23
        Не то, чтобы категорично запрещен, но в той конфигурации, которая была, обгон и его последствия нарушили не менее 5 пунктов ПДД
        4 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          02 Сентября 2015, 17:33
          Запрещен именно категорично:
          11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
          ...
          - транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота
          ...
          9 1
          • Elena Offline
            02 Сентября 2015, 17:45
            лазейка заключается в том, чтобы начать обгон до того как поворачивающий налево подал соответствующий сигнал, но это только для нерегулируемых перекрестков с двумя полосами
            3 3
            • Woody Offline
              03 Сентября 2015, 04:31
              На Чайковского двойная сплошная перед перекрестком. Какой нах обгон????
              9 0
              • Uylo_Yobannen Offline
                03 Сентября 2015, 23:37
                Да здесь просто прицепились к разбору условного обгона при повороте налево, без привязки к конкретной ситуации. Такой практикум по ПДД.
                А если с привязкой, то наличие или отсутствие сплошной линии разметки здесь вообще пофиг, так как перекресток регулируемый, обгон в любом случае запрещён.
                0 0
      • August Offline
        02 Сентября 2015, 20:07
        может и присядет :)
        3 0
  • Pupkovi4 Offline
    02 Сентября 2015, 17:11
    18 лет, тонированная Камри, по "встречке"...
    16 0
    Смотреть ответы (7)
    • Elena Offline
      02 Сентября 2015, 17:26
      18 лет а уже рецидивист
      7 0
      • bae99 Offline
        02 Сентября 2015, 17:42
        Выкидыш 90-х - "Папа я хочу! - Держи сынок!"....
        Плод родителей, забывших про воспитание своих детей на этапе выписки из роддома...
        В армию гандоныша года на 3 желательно в морфлот....
        19 2
        • 02 Сентября 2015, 16:28
          Опять геймер, небось. В армию им нельзя. С энурезом может и возьмут плац подметать, а без мозгов нет. Метлу не туда ещё засунет, потом лечи его в полковом госпитале за счёт МО.
          14 0
          • osel star Offline
            02 Сентября 2015, 20:38
            а нужны такие армии? на нары в Сибирь лес пилить, самое то.
            8 0
        • horosheeva.inna Offline
          02 Сентября 2015, 20:36
          Бае, так его родители родились, учились и воспитывались в СССР, даже были октябрятами и пионерами. В СССР было самое лучшее образование и воспитание. Почему же тогда его родители (не он, а родители. Он то понятно, что плохой) плохие? Вы сами себе противоречите.
          Если я не ошибаюсь, то у вас есть дочь, рожденная в 90-х. Вы намучились со своей дочкой-бедой и теперь говорите что все рожденные в 90-х это моральные уроды? Может в родителях дело, а не в годах? ;) Ничего, Бае, скоро ваша дочка родит. Поймете, что поколение 90-х это просто ангелы, по сравнению с поколением 10-х.
          7 1
          • bae99 Offline
            03 Сентября 2015, 08:51
            Инна, про вас я давно все понял. Если Вы не можете ПОНЯТЬ комментарий это Ваша проблема!

            Для особы, особо "одаренной" ПОВТОРЮ :
            - Плод родителей, забывших про воспитание своих детей на этапе выписки из роддома...
            1 0
            • horosheeva.inna Offline
              03 Сентября 2015, 13:13
              А при чем тут 90-е? В 80-х не забывали? В 2000-х?
              У вас какая то ФОБИЯ на людей родивших/родившихся в 90-х, также на водителей до 30 (к данной теме отношения не имеет), и езду с закрытыми окнами в дождь.
              2 1
  • GangstaTver Offline
    02 Сентября 2015, 17:33
    Типок любит деревья и столбы! Фото от 29.06.15 прилагаю ;)
    28 0
    Смотреть ответы (2)
    • VladislaV Offline
      02 Сентября 2015, 17:46
      Небось КАСКО оформил и решил починиться.
      7 0
    • abeltv Offline
      02 Сентября 2015, 22:17
      Похоже водятел с тойоты камри или под наркотой или совсем неадекватный - а таким водительское удостоверение выдавать не положено, хотя скорее всего ему его подарили, как и машину!
      5 0
  • durakam_net Offline
    02 Сентября 2015, 17:36
    Кто станет следующей жертвой потерявших совесть водителей? Твоя жена? Сын? Дочь? Твои родители?
    Две трети водителей становятся абсолютно невменяемы, оказавшись за рулём автомобиля. Эти две трети необходимо лишить права управлять любым транспортным средством.
    Хамство и эгоизм - вот принцип большей части современных автовладельцев, и это надо прекратить.
    Нет большей ценности, чем человеческая жизнь, так почему, получивший удостоверение на управление ТС, по-факту, решает за пешехода кому быть здоровым, а кому нет.
    10 0
    Смотреть ответы (2)
    • Vojdy Offline
      02 Сентября 2015, 18:01
      согласен с автором,но частично. Две трети. Не многовато ли? При такой пропорции тупых водителей ,по идее, тупых пешеходов должно быть 90 %.
      3 1
      • tungus Offline
        03 Сентября 2015, 09:53
        Пешеход переходящий регулируемый или не регулируемый переход не может быть тупым, как и водитель соблюдающий ПДД. В противном случае налицо дебилизм и неадекватность с обеих сторон.
        1 0
  • bublik Offline
    02 Сентября 2015, 17:37
    деградация общества во всей красе.
    4 1
  • Gelsomino_ Offline
    02 Сентября 2015, 17:38
    По-моему уже давно пора ввести такую меру, как пожизненное лишение права на управление ТС. Тойотовод судя по ситуации заслуживает ее на все 100%
    23 0
    Смотреть ответы (2)
    • Elena Offline
      02 Сентября 2015, 17:51
      это ничего не даст, полно тех кто едет без прав, гораздо разумнее те, кто предлагает конфискацию и запрет на приобретение (и аренду)
      11 1
    • abeltv Offline
      02 Сентября 2015, 21:04
      На все 500%!
      1 0
  • August Offline
    02 Сентября 2015, 19:56
    Этот дебил еще невредим остался!?
    Ну, пусть тачку отремонтирует по бюджетному, и следующий столб ошибку исправит.
    8 0
  • exorcist Offline
    02 Сентября 2015, 20:40
    руки типку сломать!!чтоб рулить нечем было.
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • TvereZ Offline
      02 Сентября 2015, 20:59
      А еще ноги отпилить, чтоб газовать нечем было. Без наркоза, ржавой пилой.
      5 0
  • MikeH Offline
    02 Сентября 2015, 21:28
    Казалось бы, при чем здесь тверское ГИБДД?
    8 0
  • 02 Сентября 2015, 21:29
    Молодой чувак - явно какой то не простой.
    Гайцы всем СМИ дают комментарии что на тойоте парень не виновен а виноват якобы водитель Хонды который этого (читай- "Юношу") не пропустил. Вот полюбуйтесь как это всё на всяких "зависимых" порталах преподносят.
    www .glavny. tv/news/6839 пробелы удалите

    Задача №1 для общественности - установить личность водителя камри.
    Задача №2 не дать спустить это дело на тормозах
    задача №2.2 не дать наказать невиновного мужчину на Хонде.

    Нужны свидетели и максимальная огласка со стороны СМИ и общественности, иначе завтра вот так закатают в тротуар нас с вами.
    Кстати вот этот же парень на этой же машине покатался в июне. Любит он деревья и столбы. Прямо страсть как любит.
    17 1
    Смотреть ответы (5)
    • August Offline
      02 Сентября 2015, 21:50
      Скрин сделай, завтра никто не поверит.
      А Григорьев тот еще пропагандист.
      4 0
      • 03 Сентября 2015, 00:28
        скрин
        4 0
        • id1Ray Offline
          03 Сентября 2015, 09:15
          на регулируемых перекрестках нет никаких "главных" и обгон там запрещен, так что писаки с "зависимого" ресурса пишут полную чушь.
          6 0
    • osel star Offline
      02 Сентября 2015, 22:03
      говорят что носороги богатые. папик крутяшка. скинуть нужно в федеральные сми, а то могут замять.
      12 0
    • Ironman8891 Offline
      03 Сентября 2015, 05:59
      я на этом сайтике комент оставил поясняющий, дабы не вводить в заблуждение посетителей ресурса
      1 0
  • Small19 Offline
    02 Сентября 2015, 22:14
    А где фото, фото самого носорога, дайте посмотреть героя, есть в ОК, ВК, а?
    8 0
  • 02 Сентября 2015, 23:07
    Грамотность изложения новостей ТИА как обычно на "высоте".... Грамотеи... Тошно читать.....
    3 0
  • dekla Offline
    02 Сентября 2015, 23:13
    И как он так быстро отремонтировал машину?Ничего ему не будет,самое большое-лишат прав,ну что,купит новые...А пострадавшие девочка и женщина будут полгода лечится,а потом пол жизни реабилитироваться...
    7 0
  • Hans Offline
    02 Сентября 2015, 23:21
    Проезжал там сегодня мимо, пробка была хорошая, успел разглядеть тойотавода, парень лет 20-23 коротко стриженый курил и разговаривал по мобильнику. Мудак, короче.
    Вешать на столбах таких уродов.
    11 0
    Смотреть ответы (4)
    • Ironman8891 Offline
      03 Сентября 2015, 06:00
      18 этому обсосу, еще молоко на губах или что-то похожее на молоко
      9 0
      • Hans Offline
        04 Сентября 2015, 17:32
        Да, я уже понял, времени разглядывать особо не было, поток был плотный. Но мудак он в любом случае.
        1 0
    • Ognennaja_Feja Offline
      03 Сентября 2015, 08:24
      Кстати, из-за его художества еще и светофор до сих пор на перекрестке не работает..
      5 0
      • Hans Offline
        04 Сентября 2015, 17:33
        Сегодня прыгали вокруг него ребята, может заработает, там без него такая опа...
        1 0
  • RVS Offline
    03 Сентября 2015, 08:22
    Видео надо запрашивать,может у кого на реге и запечатлен момент аварии и свидетелей грамотных. Говорил же, Хонду назначат виновником.
    6 0
    Смотреть ответы (4)
    • Djunior Offline
      03 Сентября 2015, 09:05
      А мы не допускаем (надеюсь, что это не так), что Хонда теоретически могла, двигаясь по правой полосе в сторону вокзала, начать перестроение на левую полосу, не заметив низко летящую Тойоту, что и послужило причиной "объезда" по встречке с вытекающими последствиями?
      Тут тогда и Хонда, увы, может стать виноватой... В данной конфигурации дороги по левой полосе движение прямо не запрещено, знаков 5.11. нет, делаем выводы... Но не снимаю ответственности с Тойоты за нарушение скоростного режима, что очевидно.

      Надеюсь, что моя версия все же не имеет отношения к реальным событиям.
      Выздоровления пострадавшим! Справедливого наказания виновным!
      2 0
      • Stranger Offline
        03 Сентября 2015, 09:08
        В таком случае Тойота виновата все равно. Поскольку покидание полосы (и тем более выезд на полосу встречного движения) запрещено при любом развитии аварийной ситуации. Держать дистанцию и тормозить. В своей полосе. Так говорят ПДД.
        7 0
      • id1Ray Offline
        03 Сентября 2015, 09:17
        на фото хонда стоит на своей полосе рядом с местом удара, летчик на камри летел по встречке, нет тут никаких перестроений, не может тут камривод быть правым никак.
        7 0
        • RVS Offline
          03 Сентября 2015, 12:24
          Хонда стоит на встречной,крайней левой полосе.
          2 0
  • Dimmmer69 Offline
    03 Сентября 2015, 09:19
    Фото водителя Кэмри в студию! Много фотографий с места и ни одной - водителя.А если кто-то еще сможет выудить информацию по штрафам за год - вообще было бы шикарно. Есть тут такие?
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • tungus Offline
      03 Сентября 2015, 09:57
      Секретный агент ФСБ ещё с детсада. Афишировать нельзя.
      2 0
    • toolmano Offline
      03 Сентября 2015, 10:46
      http://tvernews.ru/news/204353/#comments в этой новости есть
      1 0
  • 03 Сентября 2015, 10:55
    Опять - "иномарка". Заголовки. Заголовки. Вот если бы не иномарка, то видимо и проблемы нет. Но ведь - "иномарка". Видимо, это всё решает в подаче новости. Чтобы уж без шансов для владельца: "гоняют что есть мочи", " обнаглели", " иномарок понакупили" , ну и т.д.
    Думаю, правильным будет сразу расстреливать, раз уж на иномарке. Иномарок-то в стране раз-два и обчёлся. Поэтому - если уж выявили буржуя на иномарке ( о ужас, где взял, мироед), так уж к стенке сразу. Чтобы "не наглел" и " не гонял".
    0 2
  • КакТак Offline
    03 Сентября 2015, 11:29
    как парень на тайоте может быть невиновен если он двигался по встречной полосе? и почему это, простите, водитель хонды должен был подумать о том, что кто-то его может обгонять слева. Свидетели! ОТКЛИКНИТЕСЬ! НЕ ДАЙТЕ УЙТИ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВИНОВНИКУ!!!!!!
    13 0
    Смотреть ответы (1)
    • ZikChail Offline
      03 Сентября 2015, 11:50
      Все правильно, у кого бабки, тот и прав!
      4 0
  • Furmanova Gala Offline
    03 Сентября 2015, 12:26
    Закон что дышло, кто заплатил - тому и вышло. А мелкий ушлепок в городе встречался. Ездит, как классическая блондинка из анекдотов - маневрированию не обучен, ПДД - вряд ли подозревает о существовании оного. Знает только педальки газа и тормоза. Результат на лицо - точнее на капоте. Жаль пострадавших, не вовремя оказались на пути малолетнего дебила. Терпения и удачи водителю Хонды.
    7 0
  • kunnyk Offline
    03 Сентября 2015, 12:39
    http://www.glavny.tv/news/6839 я просто в шоке, инспектор продался и не боится давать такие комментарии, хотят отмазать папиного сынка. СВИДЕТЕЛИ ДТП, У КОГО БЫЛ РЕГИСТРАТОР ИЛИ ПРОСТО ОЧЕВИДЦЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ, НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ ЧТОБЫ НАКАЗАЛИ НЕВИНОВНОГО ВОДИТЕЛЯ ХОНДЫ, ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ МОЖЕТЕ СКИНУТЬ НА EMAIL bugrenkov.alex@gmail.com кто станет следующей жертвой этого молодого неадекватного водителя? ваша жена, дочь, сын или мама?
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • vir70 Offline
      03 Сентября 2015, 14:20
      Вы спокойней действуйте, если настолько хочется наказать-помочь - есть сайт МВД России, напишите туда, Васильев периодически приезжает в Тверь и ведет прием граждан. Удачи вам!
      3 0
  • ja Offline
    03 Сентября 2015, 15:31
    После подобной публикации http://www.glavny.tv/news/6839 можно ТИА как официальное СМИ попросить следить за ходом расследования дела? Очень хочется верить, что расследование будет честным, хотя и сомнительно.
    5 0
  • vir70 Offline
    03 Сентября 2015, 15:59
    ..б твою мать.... женщина беременна, перелом таза, как она рожать то будет?
    6 0
  • kenwood31 Offline
    03 Сентября 2015, 16:32
    недоносок малолетний!!!
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • vir70 Offline
      03 Сентября 2015, 16:43
      Какой он малолетний? 18 лет.
      В темах пишут, спортсмен, надежда Твери....
      Слов нет.
      4 0

вверх