30 Мая 23, 15:08
Новости, ЖКХ
02 Сентября 2015, 12:09

Установку счетчиков можно заказать на сайте ООО «Тверь Водоканал»

Абоненты «Росводоканал Тверь» (ООО «Тверь Водоканал») могут заказать установку счетчиков прямо на сайте водоканала. На главной странице ресурса www.tvervodokanal.ru есть специальная кнопка «Заявка на установку счетчика». Новый сервис действует не так давно, но треть абонентов, которые задумались об установке приборов учета, пользуются именно им.

Щелкнув на плашку «Заявка на установку счетчика» на сайте абонент должен заполнить всего три обязательных поля: ФИО, адрес установки и контактный телефон. Буквально на следующий день специалисты связываются с абонентом, через 2-3 дня выходят на объект.

Водоканал работает только с теми заявками, которые инициированы самими потребителями. Само предприятие не навязывает услуг по установке счетчика, не рассылает листовки, не шлет sms-сообщения, его сотрудники не ходят по квартирам, убеждая жильцов устанавливать приборы учета. «Росводоканал Тверь» готов отвечать только за качество работ, выполненных по заявкам, поступившим от самих потребителей.

Следует также знать, что каждый счетчик после установки должен быть опломбирован Управляющей компанией, а для абонентов на прямых расчетах - водоканалом. Фирмы-установщики не имеют права опломбировать приборы учета.

По закону № 261-ФЗ собственники должны были оснастить свои квартиры приборами учета до 1 января 2015. К тем, кто этого не сделал, могут быть применены повышающие коэффициенты. Они закреплены Постановлением Правительства № 344. С 1 июля 2015 это 1.2, а к концу 2016 года стоимость воды нужно будет умножать уже на 1,5.

Заявку на установку счетчика можно оставить и традиционным способом – позвонив в колл-центр водоканала по тел. 62-01-02.

Информация пресс-службы ООО «Тверь Водоканал».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (7)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 02 Сентября 2015, 13:17
    цена какая
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Yhzha Offline
      02 Сентября 2015, 13:28
      Зависит от условий на объекте.
      1 0
  • Alexandr69 Offline
    02 Сентября 2015, 13:51
    А кто и за чей счёт должны устанавливать и менять счётчики в муниципальных квартирах?
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      02 Сентября 2015, 19:42
      за счет собственника, т.е. муниципалитета
      0 0
  • ЧЕПАЕВ Offline
    02 Сентября 2015, 14:49
    в апреле месяце поменял счетчик, до сих пор шлют квитанции по старому счетчику, позвонил, говорят шлите скан акта ввода нового, послал, теперь жду, посмотрим какую квитанцию пришлют по новому или по старому счетчику
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      02 Сентября 2015, 21:48
      По старому. Ибо Водоканал хочет больше, чем может (в плане работы по прямым договорам).
      0 0
  • MikeH Offline
    02 Сентября 2015, 22:40
    Сайт сделан на Джумле 1.5. Некрофилы чтоли?
    Вот это вообще "порвало в лоскуты".
    "Щелкнув на плашку «Заявка на установку счетчика» на сайте абонент должен заполнить всего три обязательных поля: ФИО, адрес установки и контактный телефон. Буквально на следующий день специалисты связываются с абонентом, через 2-3 дня выходят на объект."
    А нормальные люди всякие там коллбекхантеры придумывают - тысячи их в разных вариациях. Но это все баловство, не для настоящих монополий... "Сами придут, сами купят".
    0 0

Установку счетчиков можно заказать на сайте ООО «Тверь Водоканал»

02 Сентября 2015, 12:09

Абоненты «Росводоканал Тверь» (ООО «Тверь Водоканал») могут заказать установку счетчиков прямо на сайте водоканала. На главной странице ресурса www.tvervodokanal.ru есть специальная кнопка «Заявка на установку счетчика». Новый сервис действует не так давно, но треть абонентов, которые задумались об установке приборов учета, пользуются именно им.

Щелкнув на плашку «Заявка на установку счетчика» на сайте абонент должен заполнить всего три обязательных поля: ФИО, адрес установки и контактный телефон. Буквально на следующий день специалисты связываются с абонентом, через 2-3 дня выходят на объект.

Водоканал работает только с теми заявками, которые инициированы самими потребителями. Само предприятие не навязывает услуг по установке счетчика, не рассылает листовки, не шлет sms-сообщения, его сотрудники не ходят по квартирам, убеждая жильцов устанавливать приборы учета. «Росводоканал Тверь» готов отвечать только за качество работ, выполненных по заявкам, поступившим от самих потребителей.

Следует также знать, что каждый счетчик после установки должен быть опломбирован Управляющей компанией, а для абонентов на прямых расчетах - водоканалом. Фирмы-установщики не имеют права опломбировать приборы учета.

По закону № 261-ФЗ собственники должны были оснастить свои квартиры приборами учета до 1 января 2015. К тем, кто этого не сделал, могут быть применены повышающие коэффициенты. Они закреплены Постановлением Правительства № 344. С 1 июля 2015 это 1.2, а к концу 2016 года стоимость воды нужно будет умножать уже на 1,5.

Заявку на установку счетчика можно оставить и традиционным способом – позвонив в колл-центр водоканала по тел. 62-01-02.

Информация пресс-службы ООО «Тверь Водоканал».

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (7)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 02 Сентября 2015, 13:17
    цена какая
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Yhzha Offline
      02 Сентября 2015, 13:28
      Зависит от условий на объекте.
      1 0
  • Alexandr69 Offline
    02 Сентября 2015, 13:51
    А кто и за чей счёт должны устанавливать и менять счётчики в муниципальных квартирах?
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      02 Сентября 2015, 19:42
      за счет собственника, т.е. муниципалитета
      0 0
  • ЧЕПАЕВ Offline
    02 Сентября 2015, 14:49
    в апреле месяце поменял счетчик, до сих пор шлют квитанции по старому счетчику, позвонил, говорят шлите скан акта ввода нового, послал, теперь жду, посмотрим какую квитанцию пришлют по новому или по старому счетчику
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      02 Сентября 2015, 21:48
      По старому. Ибо Водоканал хочет больше, чем может (в плане работы по прямым договорам).
      0 0
  • MikeH Offline
    02 Сентября 2015, 22:40
    Сайт сделан на Джумле 1.5. Некрофилы чтоли?
    Вот это вообще "порвало в лоскуты".
    "Щелкнув на плашку «Заявка на установку счетчика» на сайте абонент должен заполнить всего три обязательных поля: ФИО, адрес установки и контактный телефон. Буквально на следующий день специалисты связываются с абонентом, через 2-3 дня выходят на объект."
    А нормальные люди всякие там коллбекхантеры придумывают - тысячи их в разных вариациях. Но это все баловство, не для настоящих монополий... "Сами придут, сами купят".
    0 0

вверх