https://tvernews.ru/news/204329

Установку счетчиков можно заказать на сайте ООО «Тверь Водоканал»

TIA, 02 Сентября 2015, 12:59
, 7

Абоненты «Росводоканал Тверь» (ООО «Тверь Водоканал») могут заказать установку счетчиков прямо на сайте водоканала. На главной странице ресурса www.tvervodokanal.ru есть специальная кнопка «Заявка на установку счетчика». Новый сервис действует не так давно, но треть абонентов, которые задумались об установке приборов учета, пользуются именно им.

Щелкнув на плашку «Заявка на установку счетчика» на сайте абонент должен заполнить всего три обязательных поля: ФИО, адрес установки и контактный телефон. Буквально на следующий день специалисты связываются с абонентом, через 2-3 дня выходят на объект.

Водоканал работает только с теми заявками, которые инициированы самими потребителями. Само предприятие не навязывает услуг по установке счетчика, не рассылает листовки, не шлет sms-сообщения, его сотрудники не ходят по квартирам, убеждая жильцов устанавливать приборы учета. «Росводоканал Тверь» готов отвечать только за качество работ, выполненных по заявкам, поступившим от самих потребителей.

Следует также знать, что каждый счетчик после установки должен быть опломбирован Управляющей компанией, а для абонентов на прямых расчетах - водоканалом. Фирмы-установщики не имеют права опломбировать приборы учета.

По закону № 261-ФЗ собственники должны были оснастить свои квартиры приборами учета до 1 января 2015. К тем, кто этого не сделал, могут быть применены повышающие коэффициенты. Они закреплены Постановлением Правительства № 344. С 1 июля 2015 это 1.2, а к концу 2016 года стоимость воды нужно будет умножать уже на 1,5.

Заявку на установку счетчика можно оставить и традиционным способом – позвонив в колл-центр водоканала по тел. 62-01-02.

Информация пресс-службы ООО «Тверь Водоканал».

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (7)


  • 13:17 02 Сентября 2015
    1 0
    цена какая

    • 13:28 02 Сентября 2015
      1 0
      Зависит от условий на объекте.

  • 13:51 02 Сентября 2015
    0 0
    А кто и за чей счёт должны устанавливать и менять счётчики в муниципальных квартирах?

    • 19:42 02 Сентября 2015
      0 0
      за счет собственника, т.е. муниципалитета

  • 14:49 02 Сентября 2015
    2 0
    в апреле месяце поменял счетчик, до сих пор шлют квитанции по старому счетчику, позвонил, говорят шлите скан акта ввода нового, послал, теперь жду, посмотрим какую квитанцию пришлют по новому или по старому счетчику

    • 21:48 02 Сентября 2015
      0 0
      По старому. Ибо Водоканал хочет больше, чем может (в плане работы по прямым договорам).

  • 22:40 02 Сентября 2015
    0 0
    Сайт сделан на Джумле 1.5. Некрофилы чтоли?
    Вот это вообще "порвало в лоскуты".
    "Щелкнув на плашку «Заявка на установку счетчика» на сайте абонент должен заполнить всего три обязательных поля: ФИО, адрес установки и контактный телефон. Буквально на следующий день специалисты связываются с абонентом, через 2-3 дня выходят на объект."
    А нормальные люди всякие там коллбекхантеры придумывают - тысячи их в разных вариациях. Но это все баловство, не для настоящих монополий... "Сами придут, сами купят".

вверх