https://tvernews.ru/news/204172

С 21 сентября в Тверской области проезд по трассе М-11 в обход Вышнего Волочка станет платным

TIA, 27 Августа 2015, 14:55
, 13
Автор фото: Александр Уваров

В Торжокском районе Тверской области вдоль трассы М-10 установлены информационные щиты. Они предупреждают автовладельцев о том, что с 21 сентября 2015 года участок скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург»  258-334 км (в обход Вышнего Волочка) станет платным.

Установлена уже и стоимость проезда для четырех категорий транспортных средств. Сумма указана за весь участок – 72 км.

1 категория: это ТС габаритная высота, которых не больше 2 метров, имеющие 2 и более осей:

- с 00:00 до 09:00 150 рублей

- с 09:00 до 00:00 240 рублей

2 категория: ТС, высота которых составляет от 2 до 2,6 метров, имеющие 2 и более осей:

- с 00:00 до 09:00 225 рублей

- с 09:00 до 00:00 360 рублей

3 категория: высота ТС равна или более 2,6 метров, имеющие 2 оси:

- с 00:00 до 09:00 300 рублей

- с 09:00 до 00:00 480 рублей

4 категория: высота ТС равна или более 2,6 метров, имеющие 3 и более оси:

- с 00:00 до 09:00 600 рублей

- с 09:00 до 00:00 920 рублей

Напомним, объездная дорога проходит по территориям Торжокского, Спировского и Вышневолоцкого районов, ее общая протяженность составляет 72 км. Стоимость контракта на проведение работ составила порядка 50 млрд рублей. Дорога возводилась в сложных условиях, на болотистых почвах. При строительстве трассы применялись новейшие технологии и инновационные материалы. Всего для укрепления полотна было выгружено 14 млн тонн песка, использовано более 5,5 тыс. свай. На данном участке насчитывается 54 искусственных сооружений – это эстакады, мосты, путепроводы, налажено освещение всего пути. Предусмотрена инфраструктура новой дороги: стоянки, заправки и другие объекты.

Автор фото: Александр Уваров.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (13)


  • 15:11 27 Августа 2015
    2 1
    Повторю тут:

    Один транспондер - будет действовать и на М4 и на М11 и на других магистралях?
    Или у нас как всегда - хотели как лучше,а получилось через жопу?
    Т.е. для каждой магистрали нужен будет свой?

  • 15:28 27 Августа 2015
    5 0
    334-258 =76, а за 4 км кто драть три шкуры будет? Или все таки построили 72 км а денег взяли за 76км.

    Многие по старинке через город так дешевле особенно ночью. Если знаки не навешают!

  • 15:51 27 Августа 2015
    4 0
    Опять основную плату будут вносить владельцы легковушек. Хотя одна легковушка весит минимум в 10 раз меньше фуры. Для справедливости платы стоило бы установить тензоплощадку для реал-тайм взвешивания и таксу по весу

    • 16:16 27 Августа 2015
      5 1
      и потом говорить почему подорожали товары и продукты?

  • 17:44 27 Августа 2015
    4 0
    У меня тоже вопрос по оплате. Если у меня легковушка, машина менее 2м высоты, но установлен бокс для мелочей на крыше. Суммарно получается с учётом бокса габариты более 2м. Я должен оплачивать уже по 2 категории? Т.е. буду платить за рассекаемый габаритами воздух над трассой?
    УАЗ "Патриот" стандартный , кстати, только по рейлингам уже в 2м габарите! А если груз наверх положить или лифтованный - уже тоже во 2 категории будет...
    Вообще не понимаю организаторов - взымание платы в зависимости от высоты авто. Каким боком это относится к содержанию платного участка? Крыша что ли ближе к осветительным столбам - света больше достаётся чем другим? Ну тогда тем, кто на обрезанных пружинах вообще льготы полагаются - они к земле ближе!

    P.S."При строительстве трассы применялись новейшие технологии и инновационные материалы". Это про спи..женный песок из многочисленных нелегальных карьеров в ходе строительства.

    • 18:04 27 Августа 2015
      1 0
      По М4 я ехал тем летом на лифтованном Патре, 215см по рельсам, безо всяких багажников, боксов и запасок, так через раз брали то по первой категории, то по второй. Одна баба попросила чек с предыдущего пункта чтобы свериться в правильности определения класса на своем пункте. А один взял по второму классу, но посоветовал снять рельсы, типа тогда я бы "попал в первую категорию и не платил бы лишние деньги за всякую хрень". То есть ему понятно что класс всего лишь из-за рельс, но деньги надо взять.
      На глазок как-то определяют я понял.

  • 18:01 27 Августа 2015
    6 0
    Зачем спорить про оплату - эта дорога должна быть бесплатной, так как и так государство с автомобилистов берёт огромные деньги, начиная с транспортного налога (который обещали отменить, но не отменили, а и добавили!), далее идёт акциз на топливо причём недешёвый (в зависимости от класса - ЕВРО 5,4,3,2 - от 6 223 до 13 332 рубля за 1 тонну), т.е. около 7 рублей за литр. А теперь ещё и дополнительная плата за проезд. Тем более что с 15 ноября 2015 года вводится плата за проезд тяжелых грузовиков (свыше 12 тонн) по федеральным трассам (планировали 3,73 рубля, сейчас хотят снизить до 3,06 рубля за километр)!
    Вот так и предлагают "грести" с автомобилистов "грейдерной лопатой" денежки....

  • 22:42 27 Августа 2015
    0 5
    И в чем вопрос? Нормально. "Просвистеть" мимо проблемного Сволочка за деньги? Кому не нравится - можно по прежнему маршруту. Все остальные, думаю, заплатят за удовольствие. Вопрос в другом - когда там появится коллейность. Вот тогда можно спросить за качество и оплату, как, к примеру, на КАД у Питера. Но это будет потом...

    • 08:27 28 Августа 2015
      2 0
      Поставил минус!
      Я понимаю, вокруг Вышнего Волочка была бы другая окружная, что и должно быть согласно законодательства о платных дорогах, а платная дорога была бы построена без государственного (читай наших налогов) участия, тогда пожалуйста, пусть делают её платной, но так, как делают у нас в стране - это просто грабёж, как и многое в нашей жизни, и мы же это "хаваем", по другому и не скажешь.
      Насчёт КАДа рядом с Питером - да колейность там жуткая, но дорога бесплатная и сейчас кусками ремонтируется. Другое дело ЗСД, проходящая над Питером (т.е. полностью вне существующих дорог и строений над землёй в виде путепроводов) - колейности пока практически нет, но там бетонное основание!
      Считаю, что дороги, построенные за госсчёт (т.е. с налогов граждан) не должны быть платными!

  • 02:04 28 Августа 2015
    8 0
    Уже писал несколько месяцев назад, но повторюсь...)

    Для того чтобы пользоваться в европе платными дорогами необходимо купить "виньетку" (право пользования платными дорогами). Стоимость такого права пользования в рублях по курсу евро мая 2015г.:

    - Щвейцария на 2 месяца 2069 руб.
    - Чехия на 12 месяцев 3000 руб.
    - Австрия на 14 месяцев!!! 5229 руб.
    - Словакия на 1 месяц 880 руб.
    - Болгария на 1 месяц 819 руб.
    - Англия. Все автобаны бесплатны.
    - Германия. Все автобаны бесплатны.

    Если вы раз в неделю проезжаете по данному участку "туда-обратно" это 480 руб., или 1920 руб. в месяц. Еще раз вдумайтесь, ПОЧТИ 2000 руб.!!! в месяц за кусок дороги длиной 76 км.

    А теперь представьте стоимость проезда по достроенной трассе МОСКВА-ПИТЕР!!! Я думаю не менее 2000-2500 в одну сторону...В Чехии (далеко не самой богатой стране Европы) 3000 руб. в год за право пользования 1176 км. великолепных автобанов, а у нас за кусок дороги 76 км. - 2000 р. в месяц.)))) 24000 руб. В ГОД!!!

    • 08:30 28 Августа 2015
      2 0
      У нас всё руководство страны "удавится" если будут такие цены! А цены действительно приемлемые. Фактически это налог на платные дороги, при чём в этих странах налог присутствует только в топливе, без налогов, похожих на наш транспортный налог!

  • 11:52 28 Августа 2015
    2 0
    Это возмутительно, повторю слова классики, дерут с трудящихся в тридорога.

вверх