https://tvernews.ru/news/203664

Во Ржеве в ДТП погибла 20-летняя девушка. За рулем автомобиля, выехавшего на встречку, находился подполковник, высокопоставленный сотрудник УФСИН

TIA, 12 Августа 2015, 09:42
, 134

ДТП со смертельным исходом произошло во Ржеве 4 августа примерно около 22 часов. На окраине города лоб в лоб столкнулись ВАЗ-2115 и Mazda CX-7. В результате аварии погибла пассажирка «пятнашки»: спустя несколько часов 20-летняя девушка умерла в больнице.

Погибшей Виктории Ереминой было 20 лет. Девушка приехала во Ржев к родителям на каникулы. После окончания школы она получала высшее образование в Чехии, училась хорошо, знала пять языков. Родители возлагали на дочь большие надежды. И все, кто знал Вику, верили: у нее большое будущее.

В тот роковой вечер Виктория вместе со своим молодым человеком Николаем Крыловым каталась по городу. Они ехали на заправку, как неожиданно навстречу им вылетела иномарка… Тот момент вспоминает сам Николай, который управлял ВАЗ-2115:

- 4 августа я со своей девушкой поехал на заправку за город. Это было примерно в 10 вечера. Ехал по дороге примерно со скоростью 50 км/ч. Навстречу мне вылетает и едет по моей полосе лоб в лоб иномарка. Я пытался уйти в левую сторону, так как справа от меня находилась автобусная остановка, и я бы тогда либо врезался во встречную машину, либо въехал бы в остановку.

Но уйти от столкновения Николай не смог. «Мазда» на скорости врезалась в правый бок «пятнашки», и основной удар пришелся на пассажирскую сторону, где сидела Виктория.

- Я пришел в сознание на пассажирском сидении: я на нем лежал, а вот моей девушки в машине не оказалось. Когда я вышел из автомобиля, то увидел, как она лежит под ним. Подъехали очевидцы – ржевские мотоциклисты, человек 10-15, они помогли поднять машину, а  я вытащил свою девушку.

Она была еще жива, разговаривала со мной. Когда я спрашивал, что у нее болит, она отвечала: нога и спина. Маму очень звала.

В два часа ночи 5 августа Вика умерла в больнице. Сам Николай отделался ушибами.

- Врезался в меня автомобиль Mazda CX-7, за рулем которого находился мужчина. Он вышел из машины, стоял на обочине, держался за свою пассажирку - с ним была женщина. Изо рта мужчины сильно пахло алкоголем. Он не мог стоять на ногах, покачивался. На все мои вопросы отвечал агрессивно, и его спутница тоже.

В редакцию ТИА обратились папа с сыном, сам Николай – водитель ВАЗа и его отец Виктор Крылов. Со слов мужчин, это резонансное ДТП, о котором многие знают, но не очень хотят говорить. Да и расследование этого ДТП вызывает много вопросов.

Все дело, говорят они, в личности водителя Mazda CX-7.   

Виктор Крылов, отец пострадавшего в ДТП водителя ВАЗ-2115:

- После ДТП мы узнали, что за рулем этого авто находился сотрудник УФСИН, подполковник. Как потом выяснилось, он был уволен задним числом почему-то. От медосвидетельствования на состояние опьянения он отказался.

И мы очень переживаем из-за того, что будет необъективное расследование данного ДТП, потому что у человека очень большие связи. На место происшествия сразу почему-то прибыл начальник ГИБДД Ржева.

Куда мы не обращаемся, везде натыкаемся на камни, никто нам никаких ответов не дает, документы не показывают. Дело еще не возбуждено, ждут экспертизы. В итоге все не очень понятно, поэтому и обратились к вам, надеемся, что при вашем участии будет объективное расследование.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (134)


  • 10:02 12 Августа 2015
    54 0
    До чего знакома вся эта мерзость.... Увольняют задним числом, на всякий случай. Экспертиза покажет, что трезвый был. Потом будет "расследование" лет 5... За это время все забудется, все успокоятся....и условочка - пара с отсрочкой на пару. Аллес....

    • 12:12 12 Августа 2015
      12 1
      Ворон фсиновцу глаз не выклюет.

      • 17:06 09 Сентября 2015
        2 0
        Широков Александр Сергеевич был изрядно выпивши , а приехавший начальник дпс его знакомый. От осведетельствования отказался и не сделали. Широков сбил девушку пьяный.

    • 10:19 14 Августа 2015
      1 0
      Бросается в глаза, что имя, должность или хоть что-то из личной информации пьяного мудака никто не сообщает. Только "некий подполковник" на Мазде. Девочка погибла 10 назад, личность второго водителя так никто и не засветил. Похоже, есть связи у дяденьки.. Бедные родители Вики, просто ужас какой-то.

      • 16:55 09 Сентября 2015
        1 0
        Широков Александр Сергеевич был изрядно выпивши - приехавший начальник дпс его знакомый. От осведетельствования отказался и не сделали. Широков сбил девушку пьяный.

    • 16:56 09 Сентября 2015
      1 0
      Широков Александр Сергеевич был изрядно выпивши - приехавший начальник дпс его знакомый. От осведетельствования отказался и не сделали. Широков сбил девушку пьяный.

  • 10:04 12 Августа 2015
    34 0
    Как обычно "форменный" беспредел! В смысле все кто в форме живут по каким то своим законам!

    • 15:02 12 Августа 2015
      2 0
      Как у Юрия Быкова в фильме "майор". Такая же жесть.

      • 17:06 09 Сентября 2015
        0 0
        Широков Александр Сергеевич был изрядно выпивши , а приехавший начальник дпс его знакомый. От осведетельствования отказался и не сделали. Широков сбил девушку пьяный.

    • 22:56 12 Августа 2015
      5 0
      ЮЭСЭСА, они тоже живут не по закону, а по понятиям, как и любая ОПГ. Только их ОПГ круче, так как охраняется государством.

    • 17:07 09 Сентября 2015
      0 0
      Широков Александр Сергеевич был изрядно выпивши , а приехавший начальник дпс его знакомый. От осведетельствования отказался и не сделали. Широков сбил девушку пьяный.

  • 10:05 12 Августа 2015
    4 18
    Нас ждет очередная межкастовая разборка... Был бы там погибшим кто-то из плебеев, все бы забылось, но тут... Кароч, запасаемся попкорном.

  • 10:12 12 Августа 2015
    29 0
    Господи, какой кошмар, соболезнования родителям и Николаю... Бедная девушка! Очень хочется, чтобы это дело все-таки не спустили на тормозах и наказали этого отморозка по полной строгости.

  • 10:14 12 Августа 2015
    12 0
    В пятнашке не были пристегнуты ремнями безопасности?

    • 17:24 12 Августа 2015
      6 1
      А что толку от ремня - удар в бок!

      • 16:46 13 Августа 2015
        3 0
        Удар в бок по касательной. Скорее всего тяжесть последдствий при пристёгнутом ударе была бы меньше. А тут она скорее всего некисло приложилась об переднюю стойку, асфальт, а потом ещё и под машину улетела

      • 17:09 09 Сентября 2015
        1 0
        Широков Александр Сергеевич был изрядно выпивши , а приехавший начальник дпс его знакомый. От осведетельствования отказался и не сделали. Широков сбил девушку пьяный. На следующий день был сразу уволен с следственного изолятора города Ржева. Занимал должность зам. начальника.

    • 16:44 13 Августа 2015
      1 0
      Судя по всему, да. И скорее всего они бы помогли.

    • 17:08 09 Сентября 2015
      0 0
      Широков Александр Сергеевич был изрядно выпивши , а приехавший начальник дпс его знакомый. От осведетельствования отказался и не сделали. Широков сбил девушку пьяный. На следущий день был сразу уволен с следственного изолятора города Ржева. Занимал должность зам. начальника.

  • 10:23 12 Августа 2015
    11 9
    Все понятно но Николай мог бы и свой бок поставить под удар

    • 11:08 12 Августа 2015
      32 2
      В момент ДТП рассуждать что делать и как правильно поступить - НЕВОЗМОЖНО!!! За доли секунд среагировать и уйти от столкновения крайне трудно. Еще сложнее угадать направление и действия встречного автомобиля. Хорошо если есть время и место для маневра. Решение принимается на уровне инстинктов и подсознания.
      Исход в таких ситуациях во многом зависит от удачи.
      Сам был в тяжелом ДТП, поэтому знаю какого это!

      • 13:22 12 Августа 2015
        9 0
        согласен на 100%, инстинкт самосохранения.
        Соболезнования родным и близким. Парню и его отцу сил в борьбе.

      • 16:57 09 Сентября 2015
        0 0
        Широков Александр Сергеевич был изрядно выпивши - приехавший начальник дпс его знакомый. От осведетельствования отказался и не сделали. Широков сбил девушку пьяный.

    • 11:28 12 Августа 2015
      15 0
      Все понятно сидя за компом. Не дай Вам Бог оказаться в такой ситуации чтобы понять это

    • 13:33 12 Августа 2015
      8 0
      Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны...
      Соболезнования родным и близким...

    • 20:32 12 Августа 2015
      8 0
      1. Подставляя "свой бок" (руль вправо) - въезжаешь в автобусную остановку с неизвестными, возможно, ещё более трагическими последствиями. И виноват ты, а господин на СХ-7 просто проносится мимо. И всё - его на этом месте не было никогда.
      2. Уходя на встречку сам (руль влево) - нарушаешь правило "умри, но на своей стороне". Доказывай потом, что это ты уходил от столкновения, а не подполковник ФСИН...
      Бедные ребята......вся жизнь была впереди...Одна оборвалась, у второго надолго теперь чувство вины (без вины)...

      • 17:09 09 Сентября 2015
        0 0
        Широков Александр Сергеевич был изрядно выпивши , а приехавший начальник дпс его знакомый. От осведетельствования отказался и не сделали. Широков сбил девушку пьяный. На следующий день был сразу уволен с следственного изолятора города Ржева. Занимал должность зам. начальника.

  • RVS
    10:35 12 Августа 2015
    21 0
    Девушку ну очень жаль.Соболезнования родителям.А водиле 15 нельзя было уходить влево,бить только на своей полосе,себя спасал.Его при передергивании и обвинят,что выехал на встречку.

  • 10:37 12 Августа 2015
    26 0
    Очередная история "А ля федеральный судья".
    В итоге амнистия или что то по минимуму.

  • 10:49 12 Августа 2015
    23 0
    а че у нас псы бухие ездят ? псам давно пора порядок на своей псарне наводить... а то расслабились .

    • 13:40 12 Августа 2015
      10 0
      Псы сами порядок не наведут. Тут нужен хороший псарь, да где его взять-то...

    • 17:10 09 Сентября 2015
      0 0
      Широков Александр Сергеевич был изрядно выпивши , а приехавший начальник дпс его знакомый. От осведетельствования отказался и не сделали. Широков сбил девушку пьяный. На следующий день был сразу уволен с следственного изолятора города Ржева. Занимал должность зам. начальника.

  • 10:49 12 Августа 2015
    17 2
    Эмоционально... И девушку конечно же очень жаль. Только правда жизни всегда выглядит жестоко. Судя по описанию и фото, жизнь у нее забрали оба - и то, кто вылетел на встречку, и тот, кто был рядом. А ведь могла бы жить...

  • 07:59 12 Августа 2015
    10 18
    Эва, как обыватель возбудился! Неудивительно,тема-то "жареная". Что характерно-верят на слово. Возникает естественный вопрос. Если бы подполковник либо его родственники первыми написали аналогичное письмецо в ТИА, то кому бы поверили возмущённые граждане? Специально для авторов депеши сообщу,что ни одна редакция не может обеспечить "объективность" расследования уголовного дела т.к. не имеет на это право. Возникает впечатление,что с помощью данного письмеца выживший участник ДТП снимает с себя любую ответственность. Кто громче всех кричит: "Держите вора!"?

    • 11:08 12 Августа 2015
      29 4
      На самом деле все проще. Отказался от мед освидетельствования. Пьяная тварь в погонах!
      Остальное - случай

      • 08:36 12 Августа 2015
        7 11
        Вспомните тезис-аксиому о недопустимости вынесения прИговора без суда и следствия, господа диванные заседатели. Никто из вас не знает истинной картины данного ДТП. В Интернете всякое пишут, но не всегда это всякое является правдой. Или всегда?

    • 11:34 12 Августа 2015
      16 0
      Пусть подполковник напишет, как было дело, кто против? Только честно, если сумеет. А вообще, как я понял, там свидетелей (мотоциклистов) полно.

      • 08:37 12 Августа 2015
        3 10
        И тогда Вы поверите ему и извинитесь за горячность мыслей-дум и скоропалительность выводов? Молодец, если поступите именно так. Спасибо.

        • 11:56 12 Августа 2015
          8 0
          Не знаю, как поступлю, но услышать другую сторону надо тоже.

          • 09:25 12 Августа 2015
            3 7
            Так почему не выслушав другую сторону Вы обвиняете подполковника заранее и безоговорочно? Вы весьма противоречивы в суждениях, сударь. Спасибо.

            • 12:54 12 Августа 2015
              11 0
              Мы комментируем новость, которая опубликована на данном ресурсе. Читаем и комментируем. Что не так?

              • 13:00 12 Августа 2015
                3 7
                Однобокость комментов. Нельзя делать определённые выводы не выслушав противоположную сторону. Что не так?

                • 16:17 12 Августа 2015
                  7 0
                  А где другая сторона? Есть только один текст, который Вы тоже читали. Его нельзя назвать анонимным, даже фотки есть авторов.

                  • 13:29 12 Августа 2015
                    3 8
                    Нет. Не так. Утверждать о преступных деяниях офицера при наличии мнения только одной стороны алогично и лавочно-старушечно. Если появятся сведения п/положной направленности,что Вам придётся говорить? Что ошиблись ненароком и по малолетству? Осуждать, оскорблять, желать смерти ( есть и такие комменты ) и пр. нельзя даже по данным из Интернета. Иначе кто мы? Вряд ли люди с такими-то взглядами и суждениями. Стадо(с)...

                    • 17:17 12 Августа 2015
                      8 0
                      А в "ТИА" не дураки сидят. Они проверяют информацию, если бы не так - давно бы затаскали по судам.
                      Если внимательно читать текст статьи - то автор осторожно пишет без наезда на "встречку". Речь про то что "встречка" уже увиливает от ответственности. Да и так понятно что он не по "совести" поступил.

                      • 14:41 12 Августа 2015
                        1 6
                        Какая информация в данном варианте может быть достоверной? Информация, могущая стать основой уголовного дела недоступна СМИ либо доступна весьма урезанно. Дождитесь суда, можете и присутствовать, высказав свою гражданскую позицию открыто и громогласно. Сейчас же все обсасывают только то, что всем удобно ( "убийца в фуражке" за рулём ). Забудут свои ахи-охи при очередном повышении цены на картоплю или газолин. И так будет вечно.

                • 08:19 13 Августа 2015
                  5 1
                  А вы специально ради такого случая зарегистрировались на ТИА 12.08.2015 г. и пытайтесь защищать "невиновного" алкаша за рулём?!
                  Если грамотный следователь в этом деле, то возможно после экспертизы возбудят уголовное дело, но согласно ПДД водитель 2115 хотя и как написано "инстинктивно" выехал на встречу, не должен был это делать, а применить экстренное торможение! Хотя об этом сейчас рассуждать бесполезно, жаль девушку! Если бы в 2115 был видео регистратор, то посмотрев видео, можно было бы определить многое. Но девушку в мир живых уже не вернуть.
                  Алкаши при чинах и в погонах должны нести в 2 раза более суровую ответственность за такое, так как работают на государство и его же и представляют!

        • 17:46 12 Августа 2015
          7 1
          Antinetwalker, в ыновость читали? Здесь нет обвинений и не вынесен приговор. Вы родственник водителя мазды?

          • 14:54 12 Августа 2015
            2 6
            Нет, не родственник, не знакомый, не коллега и пр. Как расценить следующий опус, как похвалу либо обвинение и приговор?
            "Если даже выблядка посадят, отпустят по амнистии тварь, желаю получить по заслугам и в следующий раз, чтобы там фура была вместо ВАЗ.12.08.2015 12:54"
            Вы согласны с автором пожелания? Я нет.

            • 20:41 12 Августа 2015
              9 1
              Не рассказывай сказки защитник пьяного убийцы. Почему пьяного, трезвый не побоится пройти освидетельствование. Аль мы наивные поверим, что ты из чувства справедливости зарегистрировался сегодня на сайте.

              • 17:57 12 Августа 2015
                2 6
                Для особо одарённых от рождения напоминаю, что я не защищаю убийц в любом виде. Ещё более одарённым типа "тунгус" сообщаю, что убийцей человека может назвать суд, но не ответственный за вывоз мусора. Думаю, что выразился весьма доступно даже для Вас, любезный. Спасибо за понимание с полуслова.

          • 22:45 12 Августа 2015
            9 0
            Нет, ВЗГЛЯД, не родственник:) Это крот в новой ипостаси.

    • 12:41 12 Августа 2015
      12 0
      А вот зачем тогда пострадавшим просить СМИ раскачать это дело? Ведь если бы все в рамках приличия было - то и контекст данной новости был бы другим. Утверждать что полковник на ногах еле стоял и вел себя агрессивно без весомой причины было бы нелогично. Вот вел бы он себя адекватно то я уверен что новость была бы в виде обычной сводки о ДТП.

      • 13:01 12 Августа 2015
        3 5
        Лучшая защита это нападение. Бывает всякое.

        • 17:22 12 Августа 2015
          6 1
          Не путай шахматы и жизнь! Всякое бывает, да не всякое допустимо!

  • 11:36 12 Августа 2015
    9 0
    даже если все докажут все в суде, то это все равно будет только убийство по неосторожности и там верхняя планка 7 лет, в реальности даже 5 не всегда дают
    в этом плане даже показательно что водителю 8-й маршрутки дали 8 лет именно за наличие умысла, хотя там никто не погиб

  • 11:43 12 Августа 2015
    9 0
    если все так - прямая дорога подполковнику в Нижний Тагил, на красную зону.

    • 11:56 12 Августа 2015
      13 0
      Зачтут за отсидку срок службы в тюрьме.

    • 13:10 11 Января 2016
      0 0
      Ошибаетесь, не Тагил, а колония-поселение! А красной называют любую ссученную зону живущую по ментовским законам! А ментовская зона называется БС!

  • 12:04 12 Августа 2015
    37 3
    Голосование:
    1. Те, кто не надеются на честное расследование и правосудие в данном случае, ставят плюс.
    2. Те, кто считает что все будет объективно и честно - ставят минус.

    Поехали!

    • 12:28 12 Августа 2015
      8 1
      Не объективное голосование получается. У меня меньше трехсот комментов
      Минус ---

      • 13:46 12 Августа 2015
        4 1
        Какое есть. В рамках возможностей данного сайтика.

    • 12:45 12 Августа 2015
      9 0
      А я бы устроил голосование на другую тему. Про то, насколько часто мы отдаем себе отчет в том, что наши же собственные не очень верные действия при определенном стечении обстоятельств запросто могут вылиться в трагедию... Об остальном дискутировать явно преждевременно. Кстати, если про честное расследование и правосудие, то, думаю, что положение обратившегося в ТИА молодого водителя весьма незавидное.

      • 14:38 12 Августа 2015
        9 0
        А что голосуй что нет на эту тему. Большинство живет не приходя в сознание, физику в школе прогуливало, потом и получаем результаты: вспомните девицу, что на мосту под Торжком на зимней резине летом убралась, мужика на внедорожнике что в ограждение вошел. Тысячи их! И их близкие видели и знали что этот человек кладет на ПДД, но людям легче потом проклинать судьбу и сопли на кулак мотать "Ах, мой родной человек убился!", чем позаботится о том, чтобы этого не случилось.
        Так что всем, кто кладет на ПДД, туда и дорога, лишь бы невиновных с собой не забирали. Как-то так.

        • 17:36 12 Августа 2015
          0 2
          ПРО КАКОГО МУЖИКА НА ВНЕДОРОЖНИКЕ ТЫ ГОВОРИШЬ ? НА МИРА КОТОРЫЙ ВРЕЗАЛСЯ ?

          • 22:40 12 Августа 2015
            1 0
            Нет, про другого. Который ехал с семьей и уснул за рулем.

  • 12:45 12 Августа 2015
    4 1
    Жаль девушку, в самом рассвете сил вот так уйти очень печально.
    Соболезную родным

    • 16:44 12 Августа 2015
      6 0
      водителю лучше соболезнования не высказывать, так как если был бы героем, то не стал бы выруливать на встречку и доставлять под каток девушку

  • 12:54 12 Августа 2015
    14 5
    Если даже выблядка посадят, отпустят по амнистии тварь, желаю получить по заслугам и в следующий раз, чтобы там фура была вместо ВАЗ.

  • 17:29 12 Августа 2015
    18 4
    ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!

    ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!

    ЛЮДИ!!!
    ДА ЭТОТ КОЗЕЛ УЖЕ КАТАЛСЯ ПЬЯНЫЙ !!!

    ДЕЛО БЫЛО ГДЕ - ТО В МАЕ .
    ПОЕХАЛИ МЫ С ЖЕНОЙ ПОЗАГОРАТЬ НА КАРЬЕР - КОТОРЫЙ ЗА ЗЕЛЕНЬКИНО .
    ЭТО В СТОРОНУ ШИХИНО , ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЕТ . ПОЗАГОРАЛИ КОРОЧЕ МЫ ЧАСА 2 . ТУТ ПРИЕЗЖАЕТ ЭТА САМАЯ МАЗДА 7, ВЫЛЕЗАЮТ ИЗ НЕЕ ДАТЫЕ МУЖИК С БАБОЙ , И НАЧИНАЮТ ХЛЕСТАТЬ ВОДЯРУ .
    ОН ИЗ ГОРЛА - ОНА ИЗ СТАКАНА , И СОКОМ ЗАПИВАЮТ .
    ПОЛ ЧАСА ПОБУХАЛИ , ОН НАЧАЛ КОМУ ТО ЗВОНИТЬ ,
    БЫЛ НА ВЗВОДЕ , КРИЧАЛ В ТРУБКУ "НУ И КУДА ТЫ УХОДИШЬ ! "
    МЫ ТАК ПОНЯЛИ ОН ЗВОНИЛ ЖЕНЕ ,
    ОНИ ПОРУГАЛИСЬ , И ОН РЕШИЛ ЖЕНЕ ИЗМЕНИТЬ .

    КОРОЧЕ СУТЬ НЕ В ЭТОМ .

    СЕЛИ В МАШИНУ И СТАЛИ УЕЗЖАТЬ , НА НОГАХ ОН СТОЯЛ С ТРУДОМ - ЕЩЕ БЫ , ЦЕЛЫЙ ПУЗЫРЬ ЗАТЕРЛИ .
    МЫ НЕ ДОЛГО ДУМАЯ ПОЗВОНИЛИ 002.
    ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЕМ , КОГДА ВИДИМ ТАКИХ УБИЙЦ ЗА РУЛЕМ .
    И ПОЕХАЛИ ЗА НИМ - БЛАГО , ПО ПУТИ БЫЛО .
    ДОЕХАЛИ ДО ЛУКОМОРЬЯ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ШОССЕ ,ОН ОСТАНОВИЛСЯ , БАБА УШЛА . ОН СТОИТ .
    МЫ СНОВА 002 ЗВОНИМ . ОНИ ,МОЛ ЕДЕМ ЕДЕМ ЧТО ВЫ НАЗВАНИВАЕТЕ .!!! ЛАДНО . СТОИМ ЕЩЕ 15 МИН.
    УЕЗЖАЕТ . ЕДЕМ ЗА НИМ . ЖЕНА ОПЯТЬ ЗВОНИТ МЕНТАМ .
    - КАК МАШИНА ОСВОБОДИТСЯ , ПОДЪЕДЕМ!!!
    ЕДЕМ ЗА НИМ ДО 3-Х ГОЛОВ И ОН НА КРАСНЫЙ СКРЫВАЕТСЯ В СТОРОНУ ТВЕРИ .
    КОНЕЦ ФИЛЬМА .
    ОБРАЩАЮСЬ К МУСОРАМ (ДА ДА МУСОРАМ !! ) :
    КОЗЛЫ , КОТОРЫЕ НЕ ПОЕХАЛИ ПО ВЫЗОВУ , КОГДА УЗНАЛИ КТО ЭТО ТАКОЙ -ПРОБИЛИ , КТО ЭТО ТАКОЙ , ИЛИ ЭТО ВАШ ДРУГ НЕ ЗНАЮ. МРАЗИ ! ЕСЛИ ВАШИХ ДЕТЕЙ ОН УБИЛ ???
    ЧТО ТОГДА ? У ВАС БЫЛ ЦЕЛЫЙ ЧАС И НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ .

    СУДЬБА ПОГИБШЕЙ И НА ВАШИХ МЕНТОВСКИХ ШКУРАХ ПРОДАЖНЫХ !!!

    ВСЕГДА ПРИЕЗЖАЕТЕ ЗА 20 МИН . НЕ УСПЕЛИ ?
    БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ НА ЭТОТ РАЗ ОН ТОЖЕ БЫЛ ПЬЯН . КСТАТИ , ТОГДА, НА ОЗЕРЕ ОН БЫЛ В СИНЕМ КОСТЮМЕ . МЫ ПОДУМАЛИ-МЕНТ.
    НОМЕР ЧТОТО ТИПА 272 Я УЖЕ НЕ ПОМНЮ . НО ДВОЙКИ БЫЛИ .
    ПОРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ЦЕНЗУРУ И ПЛОХОНАПИСАННОСТЬ Я НЕ ПИСАТЕЛЬ .
    Я КОГДА УЗНАЛ , ЧТО СУДЬБА ПОГИБШЕЙ БЫЛА В МОИХ РУКАХ МНЕ СТАЛО АЖ ХРЕНОВО . НО МЫ СДЕЛАЛИ ВСЕ, ЧТО МОГЛИ .
    ИГОРЬ .

    • 14:46 12 Августа 2015
      3 8
      Что Вам лично помешало подать заявление в полицию письменном виде, учитывая столь выраженную неравнодушность в смысле гражданской позиции? Отвечать в стиле " Я не верю козлам-полицейским" или "Я спешил в туалет" не надо.

      • 12:45 13 Августа 2015
        8 0
        Ты хоть раз подавал заявления в полицию???
        Что мешало жене и соседям Белова в Нижнем Новгороде подать заявление в полицию???????
        Ничего не мешало!!!
        Сколько раз подавали??? Много! Правильно??? Сколько детей было ЗАРУБЛЕНО???
        И Х**ЛИ ТОЛКУ !!!
        НЕТ ТРУПА НЕТ ДЕЛА !!! А ЛЯ РАБОТА ПО ФАКТУ !!!

        • 22:35 13 Августа 2015
          5 0
          МОЛОДЕЦ , ЧТО АДЕКВАТНО ПОДДЕРЖАЛ

      • 13:00 13 Августа 2015
        4 0
        Игорь и так сделал максимум что можно в данной ситуации. Мало кто на его месте сделал бы тоже самое! У всех свои дела, личное время тратить на пьяных мудак*в никому не захочится !

        • 10:35 13 Августа 2015
          0 1
          Заявление я подавал не раз. Всегда получал письменный ответ. Нравился он мне или нет это другая сторона медали. Так и живём... Не подал заявление т.к. 1) по судам затаскают; 2) картошку ещё не высадил; 2) я же позвонил, чего же боле? и т.д. и т.п. Письменное заявление регистрируют и проверяют с ответом заявителю в течение месяца. В данном варианте гражданин стонет о судьбе погибшей,которая "была в его руках". Лучше бы промолчал, не позорился, звонарь анонимный. В случае лишения прав подполковника по заявлению звонаря трагедии могло и не быть.Трата личного времени была бы не напрасной. Не оправдывайте собственное равнодушие нехваткой времени, слабым кишечником, парализованной женой, незнанием азбуки и пр. причинами. Своя рубашка ближе к телу. В этом вся ваша обывательская равнодушная позиция. Честно признайтесь в собственном жизненном кредо. Посмертное возмущение у монитора щекочет нервы, способствует росту волос и повышению аппетита?

          • 14:59 13 Августа 2015
            4 0
            Пока заявление оформят, пока проверят, пока назначат ответственных, пока проведут совещание - то уже поздно будет. Оперативность в таких случаях будет утеряна.

            • 12:51 13 Августа 2015
              0 0
              Вот-вот. Это из области "моя хата с краю". Проверка заявления звонаря вполне могла охладить алкогольный пыл водителя-нарушенца. И девушка могла остаться живой. А с таким рассуждениями, как Ваш аргумент ничего не изменить, можно лишь тешить собственное самолюбие. Я Вам приведу ещё одно,но универсальное оправдание равнодушия и вялости. Из области фантастических рассказов о времени. Нельзя изменить то,что предначертано судьбой. Весьма удобно, а главное, неоспоримо. Пользуйтесь этим тезисом всегда и совесть будет чиста и напрягаться не придётся.

              • 16:39 13 Августа 2015
                3 0
                "Проверка заявления звонаря вполне могла охладить алкогольный пыл водителя-нарушенца."
                Когда эта проверка осуществится преступник уже успеет следы замести и на канарских островах пузо погреть

                • 13:52 13 Августа 2015
                  0 0
                  Тезис про неизбежность предначертанного судьбой звучит убедительнее и таинственней. Пользуйтесь. Аминь.

      • 21:48 13 Августа 2015
        3 0
        ПШЕЛ НА %УЙ , ДИВАННЫЙ ГЕРОЙ . ПЕРЕСЕЧЕМСЯ , И Я ОБОСНУЮ ТЕБЕ ПОЧЕМУ Я НЕ ПОШЕЛ КАТАТЬ КЛЯУЗЫ , КАК ТЫ ЛЮБИШЬ .

        • 19:06 13 Августа 2015
          2 0
          Ого! Гопота возбудилась. Я и так знаю почему заявления в полицию не было. Страшно (с)... Звякнуть по трубе всегда проще,чем открыто предоставить персональные данные в письменном виде. Так и живём... Пиши истчо,я отвечу, не диванный богатырь. Свою силищу богатырскую демонстрируй на друзьях-гопарях. С ними же и пересекайся в любой подворотне или рюмошной. Что касается понятия кляузы писать...Кляузничать по телефону ничуть не лучше. Не уверен,что сразу дойдёт моя светлая,но простая мысль.

          • 23:11 13 Августа 2015
            1 0
            ПИСАТЬ ТЫ ГЕРОЙ . БОГ КЛАВИАТУРЫ

            • 20:29 13 Августа 2015
              1 0
              Я писать герой, ты звонить герой. Кто матери-истории более ценен? Похоже,что моя светлая,но простая мысль пока не дошла. На этом аминь.

              • 07:19 14 Августа 2015
                2 0
                ТЕБЯ ВОЗБУЖДАЕТ ТУПО ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ЧУШЬ . ТЕБЯ ЭТО ЗАВОДИТ . ЭТО ВСЕ ЧТО ТЫ УМЕЕШЬ , ЧМУРИК.

                ТЫ НАЗЫВАЕШЬ СВОЙ СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС СВЕТЛЫМИ МЫСЛЯМИ ?
                ХАХА , МАРАМОЙКА , РАЗУЙ ОЧИ , ПОСМОТРИ СКОЛЬКО МИНУСОВ СТАВЯТ ТВОИМ КОММЕНТАМ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ .

                ТЫ НЕ ВЫЛАЗИШ ИЗ-ЗА МОНИТОРА , НА УЛИЦЕ - ТО ВООБЩЕ БЫВАЕШЬ? ФЕЙК , ИНТЕРНЕТ - ГЕРОИНЯ , МИР НЕ ТАКОЙ КАК ТЫ СЕБЕ ЭТО НАДУМАЛА.

                Я ЗНАЮ , 7ОВНО , ПОЧЕМУ ТЫ СОЗДАЛО СЕБЕ НОВЫЙ ПРОФИЛЬ , ПОД СТАРЫМИ НИКАМИ ТЕБЯ СРАЗУ УЗНАЮТ , И ЗАТОЛКАЮТ В ТУ ЧАШУ ГЕНУЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОРТИРА , ГДЕ ТЫ И ДОЛЖНО ПЛАВАТЬ ! ! !

                • 05:16 14 Августа 2015
                  1 0
                  Переход на личности - признак слабости и недостатка аргументов. Срываются на оскорбления тогда, когда душу переполняет беспомощная злость, которая совсем не работает в твою пользу. Когда ты знаешь, что проиграл, но не хватает душевных сил признаться себе в этом.
                  Когда собеседник прав, и правда эта режет глаза. Люди, склонные оскорблять других без причины, зачастую не признают мнений, отличных от их собственного.
                  Объяснять таким что-либо, пусть даже в самой мягкой и вежливой форме бессмысленно - тут же нарываешься на шквал оскорблений и ругательств. Это унизительно прежде всего для них самих. Перейти на личность значит расписаться в собственном бессилии и признать свое поражение. Вот так, гражданин. Жди, чужие светлые мысли осознаются порой очень медленно.

                  • 08:50 14 Августа 2015
                    2 0
                    СУДЯ ПО ОБЪЕМУ ПОНОСА , КОТОРЫЙ ШКВАЛОМ ИЗ ТЕБЯ ВЫШЕЛ Я ЗАДЕЛ ТВОЕ САМОЛЮБИЕ ОБОЗНАЧИВ ТВОЮ СУЩНОСТЬ . ДА . ТЕБЯ ВОЗБУЖДАЕТ САМОЛЮБОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ . ТОЧНО ТЫ ИЗВРАЩЕНО

                    • 06:04 14 Августа 2015
                      0 1
                      Нет. Просто моя жизненная позиция быть добрым и терпимым по отношению даже к самым недалёким, неразвитым и прогрессивнодеградирующим членам нашего общества. Так учит нас Господь и правила поведения на водах. Аминь. Да хранит тебя святой Валентин. Не забудь вырубить Caps Lock,это несложно.

                      • 13:12 14 Августа 2015
                        2 0
                        ЭЭЭ УБЛЮДОК, ДАЙ УГАДАЮ - ТЫ СВИДЕТЕЛЬ ИЕГОВЫ !!!

        • 13:20 11 Января 2016
          0 0
          Не обращай внимание на Крота, это обычный обиженный петух... он свою злость от опущинки высказывает как крот в интернете!

    • 23:11 12 Августа 2015
      8 0
      Игорь! Лучшее, что вы можете сделать - это подтвердить данные показания в суде.

      • 00:06 13 Августа 2015
        4 1
        Это ещё раз нам всем (водителям) напоминает о том, что НАДО ездить с включенным видеорегистратором. Как минимум на него может попасть запись какой-нибудь подобной аварии или пьяных ублюдков на дороге. ГИБДД не может не отреагировать на заявление с приложением подобной записи.
        Другое дело, что сейчас ещё записи с регистраторов считаются до сих пор доказательством весьма спорным (нужна привязка GPS, синхронизация времени и т.п.). Но очень-очень скоро всё изменится. Записи с сертифицированных регистраторов (которые с ГЛОНААС и т.п.) будут считаться неопровержимым доказательством. Разумеется, если регистратор будет исправен и точное время автоматически синхронизировано по спутнику.

      • 21:34 13 Августа 2015
        0 0
        Ценные будут показания. Тем более,что пьяного видели где-то в мае,а ДТП произошло где-то в августе. Тем более,что нет уверенности этот ли гражданин был пьян в мае и нет доказательной экспертизы его пьянства в мае.Тем более,что обвиняемый сразу подаст встречный иск за клевету. Судья сразу даст лет 15-20. Вопрос: Кому он назначит этот срок наказания?

        • 16:24 14 Августа 2015
          1 0
          15-20 лет за клевету? - тут Вы перегибаете, уважаемый - нет таких сроков за это деяние.

          • 14:31 14 Августа 2015
            0 0
            Вообще-то я пошутил... Извините, что не поняли. Признаю свою вину. Впредь буду более конкретен.

    • 16:58 09 Сентября 2015
      1 0
      Широков Александр Сергеевич был изрядно выпивши - приехавший начальник дпс его знакомый. От осведетельствования отказался и не сделали. Широков сбил девушку пьяный.

    • 18:00 09 Сентября 2015
      1 0
      Весь мир в коррупции - пишите Путину В.В Я написал уже !

    • 13:17 11 Января 2016
      0 0
      Этот Широков зам по БОР в зоне Ржева, такая мразь, высокомерный чмошник, отрывался на зеках, раньше служил в Тверском централе, СИЗО-1, гнида конченая, взяточник, шел по карьерной лестнице благодаря папе, папа занимал большие посты вот сынок и припух!!!

  • 20:05 12 Августа 2015
    6 0
    Интервью бывшего сотрудника, пытавшегося бороться с пьяной блатотой на дорогах:
    http://www.svoboda.org/content/article/27180706.html

  • 20:16 12 Августа 2015
    6 4
    Мой милицейский опыт подсказывает мне, что Николай тут совсем не пострадавшая сторона. Пострадавшие так не ведут себя. Хорошо бы увидеть схему ДТП.
    Пьяный за рулем, это нарушитель, но отвечать он должен за СВОЙ проступок, не более.

    • 17:26 12 Августа 2015
      3 1
      "Предполагаемый убийца Ирины Бухановой активно участвовал в ее поисках". Сам не понимаю почему вспомнилась эта правдивая статья...

      • 22:50 12 Августа 2015
        5 0
        Да, не ошибся. Я вычислил крота.

        • 10:53 13 Августа 2015
          3 0
          Да ты капитан!

      • 14:33 13 Августа 2015
        7 0
        Если бы этот мудак не выкручивался как проститутка, а прошёл освидетельствование, то и комментарии были бы помягче. Но если полковник милиции, вертухай, обязанный наставлять на путь истинный заблудших овец (зеков), нарушает закон по которому он должен пройти освидетельствование, то понятно, что был пьян в стельку. А теперь такие как ты и др. "блюстители порядка" будут доказывать его трезвость мотивируя тем, что нет актов о его грехопадении (пьянства). И хотя у простых смертных это не проканает, то в вашем МВДшном питомнике всё пролезет. И выйдет этот -------- из зала суда весь белый и пушистый.

        • 17:02 09 Сентября 2015
          1 0
          Широков Александр Сергеевич был изрядно выпивши , а приехавший начальник дпс его знакомый. От осведетельствования отказался и не сделали. Широков сбил девушку пьяный.

    • 21:50 12 Августа 2015
      11 0
      Согласен.В момент столкновения пятнашка была на встречке, т.е. водитель подставил правую сторону, инстинктивно оберегая себя. Девушка выпала из автомобиля при столкновении, значит 100% была не пристегнута. А это нарушение п.2.1.2 ПДД - фактически и есть причина смерти пассажира. При таких ДТП пристегнутые в 90% случаев не погибают. А насчет опьянения водителя Мазды - надо уточнять у врачей Скорой, они осматривали всех. А так больше эмоций и нет информации о родителях девушки (не простые люди во Ржеве) и водителя. Это важно. Но девушку жаль искренне.

    • 10:00 13 Августа 2015
      5 0
      Всем, кто остался в здравом уме и не поддался эмоциям так кажется. Судя по фото у машины "виновника" только одно повреждение, отсюда вопрос: как он одним местом ударился и об остановку и об пятнашку?Да его бы развернуло от удара об остановку, тем более если Николай говорит что мазда ехала пиндец на какой скорости. Ну и девушка погибла под колесами автомобиля Николая. Это точно не в его пользу.

  • 22:50 12 Августа 2015
    2 10
    Такие майки только говнари носят. он ей совсем не пара. да и хилый какой то

    • 07:42 13 Августа 2015
      7 2
      Оссспади, взрослый человек.. это единственная Ваша возникшая мысль???... прежде, чем давать характеристики по внешнему виду, своего зятька покажите(((

      • 11:06 13 Августа 2015
        3 1
        Или мужа ))

    • 11:14 13 Августа 2015
      1 0
      А я понял.
      Умная девушка и посредственный паренек...
      Молодых умных девчонок часто тянет к раздолбаям, хулиганам, а не к тем кто типа "ботан".
      "Ботан" потом становится крут, а тот кто был крут в молодости и раздолбаист, так часто и остается на том же уровне.
      Не раздолбай пристегнул бы девушку ремнем.
      Это проходит потом. В данном случае потом не наступило...

    • 10:41 13 Августа 2015
      2 1
      Весьма скользкий тип. Скрывает правду под личиной пострадавшего от рук офицера-нарушителя. Не удивлюсь,если экстренно "заболеет" совершенно "неизлечимым" страданием либо заявит о полной и необратимой антероретроградной амнезии.

    • 14:38 13 Августа 2015
      4 0
      АВ, поделись, как ты дожил до таких лет с торричеллевой пустотой во внутричерепном пространстве.

    • 16:48 13 Августа 2015
      2 0
      Вы Алексей Владимирович видимо правильные майки носите? Хватит уже Вам качатся, на вас гирь не напасешься

  • 10:44 13 Августа 2015
    11 0
    Вообще, если оставить "за скобками" эмоции и возможное опьянение другого участника ДТП, очень много вопросов.
    По фоткам видно, что основной удар пришелся в область задней стойки, т.е. позади салона. На дверях только небольшие вмятины от касательного столкновения. Да и сам удар не такой уж и сильный. Машину не разорвало, нет сколь либо значительной деформации внутрь (вспомним Волгу под Мигаловским мостом, рассыпавшуюся буквально по гайкам, а она может и покрепче ТАЗика будет).
    А теперь физика. Непристегнутые были - 100%. Водитель ВАЗа резко уходит влево, подставляя правый бок. Удар в правую заднюю стойку. Людей по инерции кидает вправо: пассажир на улице, водитель на пассажирском сидении. Машину, скорее всего, начинает крутить, выпавший пассажир оказывается под колесами. Водитель, по ситуации, в целом среагировал правильно. По салону удара не было. Но что, бл@ха-муха, помешало пристегнуться? Почему самому хотя бы минимально не позаботиться о своей безопасности и безопасности своих близких? Были бы пристегнуты, отделались бы, максимум, царапинами, а то и просто легким испугом.
    Вспоминается прошлогодняя, кажется, история в Будово или в Василево, когда сама авария - мелочевка, а в машине труп. Девушка ударилась головой о стойку.

    • 10:59 13 Августа 2015
      11 0
      В принципе верно. И вполне возможно, что девушка вылетела из авто благодаря водителю, раз его кинуло на пассажирское сидение, т.е. он добавил свой удар к силе вытолкнувшей ее из машины.
      Но.
      Если бы маздай был трезв - ничего не случилось бы.
      И если бы были пристегнуты...

      • 12:18 13 Августа 2015
        5 0
        Пьяный маздай в данном случае трагическая случайность по отношению к пострадавшим. А в целом разнообразных случайностей масса. Это мог быть и водитель, которому стало плохо, или неисправность в машине, или трезвый, но дебил, или сам за рулем можешь дел наворотить. И именно от подобных и других случайностей придуманы системы безопасности. Но ведь не пользуются же. Причем сознательно.
        И с другой стороны, чем принципиально отличаются трезвые нарушители от пьяных? Вот давешняя авария на Капошвара. Всадила бы тетя на Тигуане в водительскую дверь Кашкая, выжил бы там водитель? Да фиг его знает. Всем очень повезло, что обошлось вот так. А нарушение по факту было очень грубое, хотя штраф минимальный - 500р.

        • 14:46 13 Августа 2015
          3 1
          чем принципиально отличаются трезвые нарушители от пьяных?
          отвечаю:
          - трезвый себя контролирует намного лучше;
          - более сдержанное поведение;
          - выше степень ответственности;
          - лучше реакция и т.п. и т.д.

          • 15:32 13 Августа 2015
            1 0
            Бред! По такой логике спрос с пьяного все равно, что с ребенка неразумного, т.к. себя не контролирует и за поступки не отвечает. А с трезвого спрос втройне должен быть, раз все осознает, понимает, контролирует, но тем не менее идет на опасное нарушение ПДД с возможными печальными последствиями.

            • 16:16 13 Августа 2015
              2 0
              По какой такой логике спрос с пьяного меньше должен быть?
              Мне не совсем понятна твоя позиция?
              Я утверждаю что пьянство за рулем это смертный грех, а спрос с трезвого водителя-нарушителя (если он не псих и не придурок полный) естественно должен быть меньше.
              Водители фур уснувших за рулем тоже не менее пьяных должны наказываться, потому что осознают риск (и не важно "укачало" или двое суток спал по пол часа), как и те кто "запрокидывают" по стаканчику садясь за руль.
              Я прекрасно знаю что такое езда "подшофе" или "в стельку" в том числе и по своему печальному опыту много лет назад, и если законы ужесточат, а еще бы и прав на всю жизнь лишать за это,то я этому только рад буду

              • 16:32 13 Августа 2015
                1 0
                Моя позиция очень проста. Пьяный убийца от трезвого ничем не отличается. А ты пытаешься найти разницу. Не важно сел ли он за руль пьяным, нарушив тем самым закон, или пренебрег соблюдением ПДД на трезвую голову, если в результате этих действий пострадали невиновные люди.
                Ну и да, по статистике в процентном соотношении ДТП с трезвыми виновниками и их жертв соответственно на порядок больше, чем ДТП с пьяными виновниками.

                • 17:01 13 Августа 2015
                  1 0
                  Во многих случаях сильно отличается
                  ну например:
                  - лопнуло колесо и вылетел на встречку - убийца?
                  - внезапный инфаркт за рулем - тоже убийца?

                  Мы в каких то разных плоскостях спорим

                  • 12:53 14 Августа 2015
                    0 0
                    Действительно в разных. Я пишу про людей, которые идут на нарушение закона. Вас же понесло на лопнувшие колеса и инфаркты.

  • 11:30 13 Августа 2015
    0 0
    Не совсем понял
    vk.com›id156844286
    Это отец парня, за три года изменился слегка.
    Но определился 100% по родинкам.
    Почему у него написано в данных, что сын - Борис?
    Тут сын Николай.
    ???

  • 13:20 13 Августа 2015
    2 3
    РЖЕВСКАЯ БРАТВА "РАЗРУЛИТ" ЭТО ДЕЛО!


    • 16:21 13 Августа 2015
      0 0
      Чо орать то чувачелло?

  • 16:47 13 Августа 2015
    0 0
    Знатоки ПДД, поясните по хардкору: это же обоюдка в чистом виде? Оба на встречке, оба нарушили. Так?

  • 17:15 13 Августа 2015
    0 0
    Без экспертизы здесь не разобраться. Нужно знать детали и все тонкости ДТП.
    И самое главное это объективность расследования. И вот здесь могут быть проблемы, правду и неправду можно трактовать по разному как с боенгом777

    • 09:02 14 Августа 2015
      1 0
      Да достаточно было бы протокол посмотреть. Короче, вангую обоюдку, причём вполне себе по закону.

      • 17:00 09 Сентября 2015
        1 0
        Широков Александр Сергеевич был изрядно выпивши , а приехавший начальник дпс его знакомый. От осведетельствования отказался и не сделали. Широков сбил девушку пьяный.

      • 17:19 09 Сентября 2015
        1 0
        Широков Александр Сергеевич был изрядно выпивши , а приехавший начальник дпс его знакомый. От осведетельствования отказался и не сделали. Широков сбил девушку пьяный. На следующий день был сразу уволен с следственного изолятора города Ржева. Занимал должность зам. начальника. Если дело не заведут в течении ещё 1 недели - коротко выложу Президенту Р.Ф. о сути проблемы. Полетят шапки со всех..поверьте мне!!!! Думайте прежде о себе. Это я Вам начальнички так называемые !!!

        • 17:38 09 Сентября 2015
          1 0
          Здравствуйте Уважаемый Владимир Владимирович Путин. Я убеждён, что Вы один ВСЁ проконтролировать не сможете, поэтому и пишу Вам. Прекратите пожалуйста, очень Вас прошу - БЕСПРЕДЕЛ. В городе Ржев погибла девушка в результате ДТП. Виновный - бывший подполковник юстиции Широков Александр Сергеевич. Будучи изрядно пьяным он врезался в авто . Девушка погибла. Освидетельствование не сделали, потому что приехавший сотрудник на место ДТП - его знакомый !!! Дело хотят замять....Широкова уволили сразу же на следующий день задним числом !!!
          Помогите пожалуйста !!! Вся Россия повязла в коррупции уже...
          Письмо отправлено Президенту Р.Ф. - если уж там сверху не помогут , тогда извиняйте....

          • 17:56 09 Сентября 2015
            1 0
            И не бойтесь ничего в жизни. Страх - поглотит Вас. Девушка погибла и все молчат !!! Ведь многие читают и знают его...виновника ДТП. А если бы он вашего ребёнка убил бы ?????

  • 00:13 31 Декабря 2016
    0 0
    Здравствуйте! Я, Демочкин Сергей Александрович 1985 г.р. в настоящий момент нахожусь под стражей в СИЗО 4 г.Москвы. Прошу Вас с пониманием и со всей серьезностью рассмотреть изложенную мной информацию в отношении сотрудников уфсин по тверской области.В результате беспредела данных сотрудников я оказался втянут в преступление за которое на данный момент осужден, сотрудники уфсин продолжают работать на своих местах как ни в чем не бывало.С 2006 по 2014 год я отбывал наказание в фку ик 7 города Ржев Тверской области,за время отбывания наказания я зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны,имею ряд поощрений и благодарностей от администрации колонии.По прибытию в ик г.Ржев со стороны сотрудников учреждения в мой адрес стали поступать различные угрозы,вымогательства, а так же принуждения к совершению новых преступлений,а именно я совместно с другими осужденными с момощью мобильных телефонов( которые к слову сказать запрещены в местах лишения свободы)совершать мошеннические действия в отношении граждан проживающих в г.Москва,в основном преклонного возраста.Все действия осужденных контролировались работниками ик 7,а именно начальником отдела безопасности Касаткиным А.Е.,зам. Начальником по воспитательной работе Герасимовым А.А.,зам. начальника ик 7 режимно-оперативной работе Широковым А.С. и начальником колонии Рябковым А.В.Содействие данных сотрудников при совершении преступлений заключалось в предоставлении средств мобильной связи,служебных помещений,откуда совершались преступления, а так же сведений о лицах в отношении которых необходимо совершить преступления. При моих неоднократных попытках отказаться от совершения преступлений в мой адрес тут же начанали поступать различные угрозы, в том числе угрозы применения физического насилия,в ряде случаев это насилие применялось.Кроме того зам. нач. по РОР Широков открыто заявлял,что он закон в стенах данного учреждения и сколько он скажет столько я и буду сидеть в тюрьме.Исходя из этого прошу Вас задуматься как я мог отказаться от совершения преступлений,когда такие нелюди называют себя законом?Кроме того в данном ик не редки были случаи убийств осужденных,которые были неугодны руководству ик7 ,доказательства этому у меня имеются,но сотрудники следственного комитета по Тверской области оставили все доказательства предоставленные мной без внимания.Возмущение вызывает то,что я сообщил о сотрудниках ик7 причастных к созданию организованных групп телефонных мошенников,которые и по сей день занимаются подобными деяниями находясь в стенах данного учреждения, а в некоторых случаях уже освободившихся заключенных, убийства 9 осужденных с периода 2009 по 2014 год,а так же торговля наркотиками на территории ик7,но сотрудники следственного комитета даже не допросили меня в рамках доследственной проверки.Так что же получилось в итоге?Вся эта противоправная дейтельность выплыла на ружу. Из Москвы стали приезжать следователи,оперативники и в этот момент безпредел достиг своего апогея со стороны сотрудников учреждения, которые стали переживать за свои погоны и свою свободу,заставляя меня не давать против них показания на глазах у московских сыщиков.Когда мне стало известно,что меня этапируют из этой обители зла в Москву я рассказал следователю 7 отдела сч гсу гу МВД по г.Москва Копыловой А.В. о причастности сотрудников учреждения к совершенным преступлениям.На протяжении всего следствия и судебного разбирательства я обращался в правоохранительные органы различного уровня с просьбой привлечь к уголовной ответственности сотрудников учреждения за организацию преступлений за которые я осужден, но в ответ получал лишь сухие отписки в виде отказов возбуждения уголовного дела вопреки всем доказательствам и доводам,которые я предоставил следствию.Итог-обвинительный приговор в отношении меня,в котором никак не фигурируют сотрудники уфсин,но чёрным по белому написано,что часть денежных средств от совершенных преступлений получала именно администрация ик7.В данном обращении я не оспариваю свою вину,да я виноват,но находясь в стенах ик7 я был человеком подневольным и не мог отказать выполнить то или иное указание администрации колонии. И что же получается?Перед законом все равны,а уфсин выше?Из выше упомянутых сотрудников к уголовной ответственности никто не привлечен,а всех собак повесили на меня.Прошу Вас оказать содействие в привлечении к уголовной ответственности данных сотрудников учреждения и оградить меня от их беспредела,так как за каждую написанную на них жалобу в мой адрес поступают угрозы отправить меня в такую колонию,где просто невозможно выжить.Поводом для данного обращения послужило то,что все законные средства я исчерпал,столкнувшись с так называемым кумовством и нежеланием системы докапываться до истины,расследовать все обстоятельства, а не сводить всю свою работу к сваливанию вины на самых уязвимых-осужденных,тех кто не может дать отпор в силу своего положения.Я прекрасно понимаю,что написав данное обращение,придав делу общественную огласку я рискую не только своей безопасностью,но и безопасностью своих родных и близких,но терпеть такой безпредел и беззаконие я больше не могу.В подтверждение вышеизложенного готов предоставить документальное обоснование всего сказанного.Прошу Вас не остаться равнодушными к данной проблеме.Прошу Вас направить мое обращение уполномоченному по правам человека,и другим ответственным органам которые смогут прекратить это безобразие со стороны сотрудников уфсин.С уважением Сергей.

  • 00:22 31 Декабря 2016
    0 0
    А Вы говорите ДТП... У данной касты людей в погонах такие покровители,что ДТП со смертельным исходом для них мелкое недоразумение.И если бы блюстители порядка вовремя отреагировали на информацию о причастности Широкова к преступлениям,то девушка уж точно осталась бы жива.

вверх