Жители Твери получили "липовые" листовки о поверке счётчиков, однако водоканал к этому не имеет никакого отношения

TIA, 06 Августа 2015, 11:52
, 14

Жители Твери получают листовки довольно агрессивного содержания, фактически принуждающие их пройти поверку приборов учета воды. Похожее происходило и в прошлом году, когда людям навязывалась установка счетчиков. Удивительным образом при этом название фирмы, предлагающей свои услуги, каждый раз созвучно со словом «водоканал».

ООО «Тверь Водоканал» - поставщик услуг водоснабжения и водоотведения для более, чем 90% населения Твери. Люди не всегда соблюдают платежную дисциплину в отношениях с предприятием, но однозначно доверяют ему. Этим пользуются и мошенники, продающие некие фильтры для воды, и коммерческие фирмы, ведущие агрессивную политику на рынке, связанном с приборами учета.

«Водоресурс», «Водоучет», «Водоприбор» или «Водоконтроль» - название может быть разным, стиль работы всегда одинаковый. Фирмы навязывают свой сервис. Текст их листовок составлен так, что люди, особенно пожилые, считают, что обязаны воспользоваться предлагаемыми услугами. Например: «Обращаем ваше внимание на утвержденный график проведения коллективной поверки приборов учета воды в вашем доме». Кем утвержденный? На каком основании? Или - «Вам необходимо согласовать дату и время поверки». При этом текст изобилует ссылками на законы и другие нормативные акты, которые действительно так или иначе регламентируют эту сферу, но вовсе не обязывают жителей «согласовывать дату и время поверки» с какой-то фирмой.

Часто за разъяснениями горожане обращаются именно в «Тверь Водоканал». Операторы колл-центра вновь и вновь повторяют, что предприятие оказывает услуги и по установке приборов учета и по их поверке, но только на основании заявок от абонентов, и никогда не принуждает к обращению именно в тверской водоканал.

Собственник должен помнить, что сам отвечает за состояние приборов учета, установленных в квартире. И в частности за их своевременную поверку, то есть проверку точности измерений. Однако, обращаться за этой услугой он волен куда и когда ему будет удобно, самостоятельно выбирая уровень сервиса и стоимость. Навязать услугу никто не имеет права.

Комментарии (14)


  • 12:11 06 Августа 2015
    6 0
    Очередные мошенники...

  • 12:14 06 Августа 2015
    5 0
    "Однако, обращаться за этой услугой он волен куда* и когда** ему будет удобно, самостоятельно выбирая уровень сервиса и стоимость***." * Куда угодно - в любую организацию, прошедшую аккредитацию в утвержденном порядке. ** Когда ему будет удобно - непосредственно перед истечением межповерочного интервала прибора учета и с обязательным уведомлением поставщика услуги как до, так и после поверки. *** самостоятельно выбирая уровень сервиса и стоимость - даже в самом "бюджетном" варианте поверка стоит примерно столько же, сколько новый бытовой счетчик воды.

    • 17:20 06 Августа 2015
      0 0
      Совершенно ага. Поверка бытовых приборов учета экономически нецелесообразна. Проще, лучше и дешевле поменять на новьё.

  • 13:57 06 Августа 2015
    1 0
    Телефон 47-64-66 указан также и на листовках по " настройке" Цифрового ТВ . Фирма то многофункциональная

    • 15:01 06 Августа 2015
      1 0
      От скуки - на все руки. :-)

      • 18:59 06 Августа 2015
        0 0
        От суки! На все руки!

  • 14:10 06 Августа 2015
    3 0
    Веселые ребята, у меня вот индивидуальный учет воды невозможен в принципе, ибо общежитие коридорного типа, но эти деятели и туда умудрились эти листовки закинуть, хотел пообщаться с ними по телефону, но стало жалко денег и времени на разговоры, хотя поржать можно было.

  • 14:32 06 Августа 2015
    0 0
    Да это те же самые засранцы из "Городской сервисной службы". Про них уже тема на ТИА была. Блин, чем больше сталкиваюсь с различным бизнесом, в основном тверским - ну вот все через задницу. Что ни покупаешь/заказываешь - такое впечатление что тебе великое одолжение делают, продавая нужную тебе вещь/услугу. Про качество вообще речь не идет - они же и так уже одолжение сделали, что продали. А потом бегают, мотают сопли на кулак и кричат: Ааааа, кризис!!!

    • 15:28 06 Августа 2015
      2 0
      Это не местные - чёс федерального уровня. Они во многих регионах под одними и теми же названиями работают.

      • 15:49 06 Августа 2015
        2 0
        Вижу, что по поводу их характеристики у нас разногласий нет. :-) А остальное не так уж и важно.

  • 16:47 06 Августа 2015
    2 0
    По нашему дому второй день людям носят квитанции об их задолженности по воде. А автор - почему-то находится в Кимрах и называется ООО "В-12". Когда туда позвонила они на полном серьезе начали объяснять мне, что да, я должна, притом, что живу в ТСЖ и оплачивается вода в "Тверь Водоканал", причем оплачивает ТСЖ эту воду аккуратно. Надо бы на них в прокуратуру написать, но честно лень. Другой вопрос: откуда эта компания "Рога и копыта" взяла базу наших жителей. Ведь в этих квитанциях есть и адрес и фамилия собственника.

  • 16:50 06 Августа 2015
    0 0
    Поймать того кто клеит эту хрень, свернуть трубочкой и засунуть куда поглубже чтобы не было желания такой хренью заниматься

Оставить комментарий