Народный фронт просит проверить эффективность расходов РЖД на рекламу: в 2015 году компания уже потратила полмиллиарда рублей

TIA, 06 Августа 2015, 09:52
, 9

Общероссийский народный фронт(ОНФ) направил письмо в Счетную палату РФ с просьбой проверить эффективность расходов РЖД на рекламу, а также в ОАО «РЖД» с просьбой обосновать эффективность проводимых мероприятий.

В Общероссийском народном фронте установили, что с начала 2015 года ОАО «РЖД» опубликовало закупки на 526,9 млн руб. Эту сумму госструктура тратит на рекламу, направленную на закрепление положительного имиджа компании, формирование позитивного общественного мнения о деятельности холдинга «РЖД» путем размещения коммуникационных материалов в газетах, на телевидении, на радио и рекламных щитах.

«В 2015 году «РЖД» вложило полмиллиарда рублей в рекламу компании, чтобы сформировать позитивное общественное мнение о холдинге и закрепить положительный имидж. Вызывает сомнение эффективность рекламной кампании. Ведь данная компания является монополистом в области железнодорожных перевозок. С гражданами, которые используют услуги железных дорог, нужно говорить на языке «улучшения сервиса», а не с плакатов, где говорится о том, что «Россия – живет дорогами». Учитывая ситуацию с отменой электричек пригородного направления происходившую не так давно, руководство могло бы пересмотреть свою закупочную политику. Мы обратились в Счетную палату для проведения экспертно-аналитической работы в вопросах расходования бюджетных средств на подобные траты, а также к заказчику с просьбой обосновать эффективность проводимых мероприятий», – отметил руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта.

Активисты проекта ОНФ «За честные закупки» отметили, что участниками конкурсов всегда являются три компании: ООО «МультиТехнологии», АНО «Центр Желдорреформа», ООО «Аймарс Медиа». Так, ООО «МультиТехнологии» достались сразу три контракта. Один из них стоимостью 158,6 млн руб. на оказание услуг по организации размещения материалов коммуникационной кампании «Имиджевая коммуникационная кампания, демонстрирующая вклад железных дорог в Победу в Великой Отечественной войне». Еще один контракт стоимостью 119,1 млн руб. носит название «Размещение коммуникационных материалов в аэропортах в интересах ОАО «РЖД». И третий контракт стоимостью 101,7 млн руб. рассчитан на закрепление положительного имиджа ОАО «РЖД». Имиджевая коммуникационная кампания «Россия живет дорогами» – направлена на закрепление положительного имиджа ОАО «РЖД» среди настоящих и потенциальных пользователей железнодорожного транспорта, подтверждение позиции ОАО «РЖД» как лидера транспортной отрасли России.

Комментарии (9)


  • 10:11 06 Августа 2015
    6 0
    Давно этого монополиста пора проверить. То траву косят и кусты срезают, где их нет, то пиарятся без передыху, даже Меньшова привлекли. Про зарплату руководителя (официальную) даже писАть не охота, это что-то за гранью добра и зла...А все в итоге приводит к увеличению стоимости проезда. Самолеты дешевле...

  • 10:37 06 Августа 2015
    0 0
    Монополисты пиарятся не с целью привлечения новых клиентов, а по политическим мотивам. Если опять встанет вопрос о разделении РЖД или Газпрома, сразу вой поднимется: не трогайте "народное достояние"!!!

  • 10:38 06 Августа 2015
    6 0
    Обратите внимание на последние предложение. "Имиджевая коммуникационная кампания «Россия живет дорогами» – направлена на закрепление положительного имиджа ОАО «РЖД» среди настоящих и потенциальных пользователей железнодорожного транспорта, подтверждение позиции ОАО «РЖД» как лидера транспортной отрасли России." Кроме того что оно просто издевательское,у меня вопрос, а что у РЖД есть какие то конкуренты среди ж\д перевозок. Можно сразу написать РЖД самая эффективная компания, занимает первое место среди перевозчиков. Это все равно что на олимпиаду приезжал бы один спортсмен и занимал ба среди себя первое место.

    • 10:43 06 Августа 2015
      4 0
      Согласен на 100%. И Газпром такой же! "Сила воли, сила духа, сила Сибири"! А где конкуренция то? ))

  • 12:13 06 Августа 2015
    4 0
    Можно подумать, что руководители РЖД не являются членами Единой России? )) Ну и спросили бы их тихо, внутри своей партии... Нет, надо устраивать какое-то шоу публичное... Как будто от этого что-то изменится! В КПСС и то эффективнее было - просто снимали с работы, если что.

  • 13:05 06 Августа 2015
    1 0
    Пропутинский ОНФ просит проверить Якунинский РЖД... Пчелы против мёда, ага.

  • 15:20 06 Августа 2015
    1 0
    Обоссаццо... Реклама на службе у монополиста... Это ж надо такое выдумать? А что касаемо "формирования положительного имиджа", то когда мне надо ехать поездом и иного варианта нет, то мне похрен на имидж как товарища Якунина, так и на имидж стрелочника Васи Ветрова...

Оставить комментарий