В Твери продолжается реконструкция Мигаловского моста через Волгу

TIA, 03 Августа 2015, 17:00
, 9

В 2015 году ФКУ Упрдор «Россия» приступило ко второй очереди реконструкции моста через Волгу, расположенного в черте Твери на 176 километре федеральной автодороги М-10 «Россия». В настоящее время на объекте строят временные низководные мосты, которые будут использоваться для дальнейшего демонтажа старых русловых опор сооружения и монтажа новых, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Россия».

На правом берегу ведутся работы по закладке фундаментов опор будущей эстакады, а также по устройству одного из съездов. Там же осуществляется строительство временного грузового причала, откуда будет доставляться оборудование, техника и материалы, необходимые для производства работ в русле р. Волги. 
Также стоит отметить, что сейчас на объекте производится один из самых значимых видов работ – сдвижка пролетного строения старого моста (один из способов, применяемых для демонтажа металлических пролетных строений мостовых сооружений). Сдвижка производится с помощью тянущего устройства, состоящего из двух гидроцилиндров мощностью 200 тонн-сил каждый. После завершения данного этапа начнется разборка опор старого моста, а затем и строительство нового сооружения. 

Планируемый срок окончания работ второй очереди реконструкции мостового перехода через р. Волгу на 176 километре трассы Москва – Санкт-Петербург – 2019 год. 

Справка:

Автомобильный мост через реку Волгу на 176 километре автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург (Мигаловский мост) был сооружен в 1961 году как часть окружной дороги (в объезд центра Твери) на трассе Москва — Санкт-Петербург. Весной 1989 года мост был закрыт на реконструкцию. 26 апреля 1989 года обрушился один из пролетов моста. 15 ноября 1989 года реконструкция моста была закончена, движение восстановлено. 

3а 19 последующих лет реконструкция не проводилась, хотя транспортный поток многократно увеличился. Если в конце 1980-х годов по мосту проходило до 10 тыс. автомобилей в сутки, то в конце 2000-х — до 30-35 тыс. Мост перестал справляться с возросшим пассажиропотоком, на подъезде к нему начали собираться пробки. В связи с этим Федеральное дорожное агентство приняло решение о строительстве нового моста под четыре полосы движения (с учетом переходно-скоростной полосы для городского транспорта). Его построили рядом с существующим мостом (пуск движения по двум полосам нового моста произведен в декабре 2010 года, а в октябре 2012 года было открыто движение по всем четырем полосам).



В настоящее время развернуты работы по реконструкции мостового перехода через р. Волга (II очередь). Старый аварийный мост закрыт в апреле 2013 года, в 2015 году начата его разборка. Его разберут практически до основания, а на его месте построят новый, аналогичный существующему. В итоге мостовой переход (I и II очередь) будет иметь 8 полос для движения. Оба моста будут с односторонним движением: один – в сторону Москвы, другой – в сторону Санкт-Петербурга.

Комментарии (9)


  • 21:44 03 Августа 2015
    3 0
    Молодцы, работают. Только есть большой вопрос по реконструкции самой трассы буквально в зоне видимости от моста - Старицкий перекрёсток, где из-за изменившейся не так давно схемы движения возникают заторы. Причём реконструкцией именно там и "не пахнет", хотя именно этот участок на всём протяжении окружной дороги трассы Москва-Санкт-Петербург является "бутылочным горлышком", из-за которого и возникают серьёзные заторы на трассе. Непонятно почему ГИБДД совместно с управлением автодороги М10 "Россия" не пришли к выводу, что необходимо именно этот участок реконструировать в первую очередь, для снижения огромных пробок! Хотя-бы без путепровода, а только сделав дополнительные 2 полосы для движения!

    • 22:49 03 Августа 2015
      5 0
      Там тоже идут работы, если вы приглядитесь... Практически от Эммауса до развязки идут работы по расширению трассы, прокатитесь ради любопытства...

      • 23:46 03 Августа 2015
        2 0
        Каждый день там проезжую и всё это вижу и утром и в обед и вечером. Почему и написал об одном, но самом проблемной месте, которое оставят на потом.... То что там сделали часть насыпи для будущей развязки и путепровода никак не решит проблему! Нужно расширение проезжей части, причём "ещё вчера"!

    • 08:59 04 Августа 2015
      2 0
      Потому что на всем протяжении окружной существует около десятка переходов различных инженерных сетей (газ, электрика). Дорожники не могут полноценно начать реконструкцию пока соответствующие службы не сделают свою работу.

      • 10:26 04 Августа 2015
        0 0
        Если очень захотеть (читай будет предписание ГИБДД), то можно процесс ускорить, тем более именно в том месте проблемы расширения проезжей части нет.

        • 10:47 04 Августа 2015
          1 0
          Да хоть балалайка от ГИБДД, федеральную дорогу реконструируют федералы, при чем тут ГИБДД Твери...?

        • 11:20 04 Августа 2015
          0 0
          Расширением проезжей части пробку не уберешь. Там развязка нужна с эстакадой, а ее за 5 минут не построить.

Оставить комментарий