В Твери велосипедистка от испуга врезалась в припаркованный автомобиль

TIA, 31 Июля 2015, 11:04
, 73
<strong>Автор: TIA</strong><p></p>

Все произошло на ул. Софьи Перовской, напротив медцентра им. В. П. Аваева. Девушка ехала на велосипеде по правой полосе вдоль припаркованных автомобилей, никому не мешала. Рядом была свободная левая полоса.

Однако, водителю иномарки показалось, что велосипедистка «мешается под ногами» и продолжительно просигналил ей. От испуга девушка потеряла управление и врезалась в стоящий автомобиль. А просигналивший водитель проехал мимо, как ни в чем не бывало.

Очевидцем случившегося стала сотрудница ТИА. Она рассказала, что велосипедистка ободрала колени и локти. Пострадавшая девушка вытерла грязь, промокнула кровь, пришла в себя, затем отправилась дальше.

Комментарии (73)


  • 11:45 31 Июля 2015
    18 4
    Оставила место ДТП, и еще не понятно какие царапины нанесла свои велосипедом водителю припаркованного авто. (Пострадавшая девушка вытерла грязь, промокнула кровь, пришла в себя, затем отправилась дальше.)

  • 12:01 31 Июля 2015
    16 12
    Голову того водителя под капот засунуть и сигналить до тех пор пока мозги из ушей не вытекут

    • 12:21 31 Июля 2015
      16 7
      Судя по мастерству управления велосипедом данной самки суслингов, ехала она не по ровной линии, поэтому бибикнули ей скорее всего когда она вильнула под колеса.

  • 12:09 31 Июля 2015
    17 3
    Жаль только водителя нового форда, которому теперь придется делать ремонт нового авто.

  • 12:11 31 Июля 2015
    18 7
    Удар был сильный. Там скорее всего не только царапины, но и вмятины остались. Кто теперь это будет ремонтировать? Суслингам просто необходима обязательная страховка, по аналогии с ОСАГО у автомобилистов. А то знают о своей безнаказанности и творят что хотят.

  • 12:16 31 Июля 2015
    9 7
    Теперь она по тротуарам ездить будет! головой надо думать когда сигналишь.

    • 13:19 31 Июля 2015
      10 2
      И нарушать закон. С прошлого (или даже позапрошлого) года по тротуару на велосипедах нельзя.

  • 12:22 31 Июля 2015
    5 2
    Вот это страйк.

  • 12:27 31 Июля 2015
    7 6
    Пугаешся сигнала - сиди дома. Там место очень узкое, и не известно, как она до этого ехала. Да и тротуар свободен, могла по нему ехать. P.S. Для минусующих. Если она за рулем авто будет ехать, и ей посигналят, она также в машину, в остановку с людьми, в пешеходов на тротуаре врежется. После этого отряхнется, машину осмотрит и дальше поедет? Она тоже права будет?

  • 12:36 31 Июля 2015
    7 5
    Нет, отчего вы все осуждаете водителя, вы видели как она ехала? Скорее всего он правомерно подал звуковой сигнал в городской черте - для предотвращения ДТП (п.19.10 ПДД). Велосипедист - такой же участник дорожного движения, обязан исполнять ПДД, т.е. следить за окружающей обстановкой и тд. ... И очень сомневаюсь, что девушка, двигаясь по крайней правой полосе (что разрешено правилами), ваполняя маневр обгона припаркованных автомобилей, показала знаками применение маневра, в связи с чем и среагировали другие участники дорожного движения.

    • 15:03 31 Июля 2015
      2 5
      Во время езды не только о себе думать нало но и обращать внимание на глупых баб на великах и заместо подачи сигналов в черте города якобы для предотвращения дтп можно было бы и притормозить Притормозить не можешь? Гуди! Фигачишь на красный - Гуди! Вообщем мозг не работает? - Гуди!

      • 22:58 13 Августа 2015
        0 0
        РЕЗКО ПО ТОРМОЗАМ ЛЮБИШЬ ДАВАТЬ ? И ТЕБЕ ГУДИ !!

  • 09:45 31 Июля 2015
    14 2
    Раз подругу посадил на лисапедЪ, - Напугал её бибикнув драндулетЪ! Припаркованный авто раздолбан в хламЪ! И исчезла без квитанции мадамЪ!

    • 12:48 31 Июля 2015
      3 2
      Когда сборник ждать ситуационных рифм?) Я бы почитал) Можно сайт замутить) я программист)

      • 09:51 31 Июля 2015
        3 1
        Надо ещё поднабрать для сборника. :)

    • 12:57 31 Июля 2015
      3 3
      Куга Куга Не дрожи подруга...

      • 13:03 31 Июля 2015
        3 3
        подруга села на лисапед и свалила ,как ....ц.

      • 11:56 31 Июля 2015
        2 0
        Эх, Юрка-Юрка, был бы тебе 4 дня назад 51 год...

        • 17:12 31 Июля 2015
          1 2
          Это Вы Юрия Клинских Хоя вспомнили?

          • 20:08 31 Июля 2015
            0 1
            Конечно, его же песню слегка я переделал. :) Минусы понеслись нам, извините за наш "испорченный" вкус. :)))

    • 13:21 31 Июля 2015
      3 5
      Вот люди помочь решили) поднабрать))) А говорят таланты у нас в россии пропали.. Жириновский вообще советовал всех пересажать) что типо человек способен творить лишь в заключении

      • 13:29 31 Июля 2015
        2 2
        Вы вообще о чём сейчас?

        • 13:37 31 Июля 2015
          2 4
          Если это про Жириновского... То есть на ютубе видео одно... Где Жириновский рассказывал о том какие требовательные учителя раньше были и какие они сейчас и что для того чтоб человек начал Творить, его нужно за решетку, что раньше вон сколько творческих людей было и сколько произведений было, а сейчас что есть "этим подтереться можно" (моя интерпритация)... И эти творческие люди либо сидели либо не в своем уме были, про Льва Николаевича, вроде, сказал что он вообще голый ходил... Правда над этими словами вся госдума угорала.

          • 13:46 31 Июля 2015
            3 1
            А как то, что вы написали относится к данной новости?

            • 14:14 31 Июля 2015
              0 3
              Относительно новости ничего, я с tvercitizen общался он рифму, я написал что клевая ситуационная рифма, вот бы сборник стихов, он ответил рано пока надо поднабрать, и тут посыпались еще рифмы, я написал что вот народ помогает поднабрать... Все.

              • 14:20 31 Июля 2015
                2 1
                Вы иностранец, как я понял.

                • 14:26 31 Июля 2015
                  1 2
                  Нет) Русский) Полностью) На все 2е половины, только левша

                  • 14:31 31 Июля 2015
                    2 1
                    Я так и понял, что вы левша из DC.

                    • 14:39 31 Июля 2015
                      0 1
                      что есть DC?

                      • 14:47 31 Июля 2015
                        1 1
                        Догадайся :))))

                        • 14:57 31 Июля 2015
                          0 1
                          Илья? Очень слог похож

                      • 11:51 31 Июля 2015
                        4 1
                        DC чаще всего - дефолтовый сити, обычно Москва, у прогеров всяких сайтов и экранных форм принято так. Что вы сцепились-то на пустом месте, даже рифмы у меня все из бошки повылетали. С Днём Сисадмина лучше всех сопричастных, вот!

    • 15:25 31 Июля 2015
      2 2
      Ехал лисапед под управленьем бабы, Мимо проЭзжал шальной джигит, Никто неожидал его забавы "Би-и-ип!"

  • 13:47 31 Июля 2015
    4 7
    Для плюющихся слюной владельцев кредито-поповозок: представьте ситуацию, если б девушка погибла - вы бы также реагировали? А если б еще она была вашей знакомой/родственницей? Человечнее надо быть, здоровье и жизнь человека не сравнимы с парой царапин на железе.

    • 13:56 31 Июля 2015
      4 2
      Это вы офицалам скажите когда на покраску авто привозят. Я думаю вас не поймут вообще.

      • 14:45 31 Июля 2015
        2 4
        Ещё раз для тех, кто на бронепоезде - пофиг на железо, хорошо девушка жива осталась. А бибикальщику - урок на будущее, в следующий раз подумает кому сигналить. Бабуле посигналь - свалится с инфарктом, что делать будешь?

    • 14:34 31 Июля 2015
      7 0
      А еще можно добавить чтобы она была беременная и везла на раме и багажнике двух детей 3-х и 5-ти лет, причем один был инвалидом, а второй..... .

      • 14:46 31 Июля 2015
        0 5
        фантазия разыгралась

        • 15:24 31 Июля 2015
          6 0
          Ваш первый коммент навеял :-)

  • 13:49 31 Июля 2015
    5 6
    Народ, у вас что массовое помешательство? Хулиган напугал велосипедистку, она получила травмы, повредили автомобиль и оба разъехались как будто ничего не произошло. Тут двое пострадавших, а вы глумитесь. Позор!

    • 14:14 31 Июля 2015
      0 3
      трое

      • 14:15 31 Июля 2015
        0 3
        тот кого обвиняют что он хулиган, та девушка что упала и владелец автомобиля на который упала девушка

        • 14:19 31 Июля 2015
          3 2
          Вы к пострадавшему записали того, кто только побибикал ?

          • 14:24 31 Июля 2015
            2 2
            Цепная реакция возникает с малого, достаточно только сместить чуть чуть баланс.... Домино расставляли друг за дружкой? Легонько толкнул, а сколько затронуто оказалось...

            • 14:27 31 Июля 2015
              2 2
              Какое домино?

          • 14:25 31 Июля 2015
            2 2
            А пострадавший, потому что не этого он ждал...

            • 14:27 31 Июля 2015
              3 3
              Кто и кого ждал?

          • 14:34 31 Июля 2015
            1 3
            Соберитесь, что в разнос пошли... Вам поспать нужно... Ассоциативный ряд вообще отсутствует... Вы робот? так только робот реагирует

            • 14:50 31 Июля 2015
              3 2
              :))))))

  • 14:33 31 Июля 2015
    10 3
    Велосипедист - абсолютно полноправный участник дорожного движения, и проезжая часть - точно такая же его территория, как и автомобиля. И он, к примеру, как и любое другое ТС (мотоцикл, тот же автомобиль, ...), может вильнуть, объезжая яму, выбежавшую кошку, пешехода и пр... И только мудвин, возомнивший себя королём на своей автопомомйке, может так себя вести и щемиться во всяческие узости, не дождавшись разрядки обстановки, не оставляя минимального зазора для возможного манерва байкера, а уж тем более начинать нагнетать и выдавливать сигналами с его траектории, просив предоставить преимущество. Перед кем, собственно?!! Посмотрите как ведут себя водители в Европе: да они несколько километров будут ехать за вами, не обогнав, если нет безопасной возможности, и без всякого прессинга. Потом, при появившейся возможности, обойдут, завершив обгон правым поворотничком. Просто приятно. Чувствуешь себя настоящим транспортным средством, а не в какой-то постоянной битве.

    • 14:39 31 Июля 2015
      4 6
      Бред. Читайте ПДД.

      • 14:52 31 Июля 2015
        2 3
        Они всё делают, но ПДД читать не будут.

  • 14:46 31 Июля 2015
    7 5
    водятел - лох. она от испуга могла влететь и ему под колеса, а это уже уголовка.

    • 14:55 31 Июля 2015
      4 1
      Т.е. по вашему человек купив велосипед имеет право портить чужое имущество и покидать место ДТП?

      • 15:04 31 Июля 2015
        4 3
        TVERSKOY_SK, речь о другом же сейчас - об излишнем давлении со стороны водителя автомобиля, которое привело к инцеденту. Года-два назад, кстати, была замечательная инициатива ввести статью в ПДД об "агрессивном вождении", но пока не прошла. Мне кажется ситуация подпадала бы. Вот, первое попавшееся: http://spokoino.ru/articles/pdd/shtrafi_za_agressivnoe_vogdenie/ А оставление места ДТП - это другой вопрос. Может там и не было мятин/царапин, нам этого не знать...

        • 15:09 31 Июля 2015
          3 1
          А это мы от хозяина форда узнаем были царапины или нет.

          • 15:21 31 Июля 2015
            1 3
            Лучше бы свою прыть направили бы на всесторонний анализ инцидента (не только на его вторую часть), а то как-то однобоко и несправедливо получается. Хоть ПДД в данном случае формально и не на стороне велосипедистки (касания с уехавшим ТС не было, а с Фордом было), но я бы рассматривал всё в общем.

            • 15:43 31 Июля 2015
              3 1
              ПДД написано кровью тысяч людей, так что советую читать и соблюдать вам и всем ПДД и правила на дороге. ПДД - это закон, не хочешь соблюдать не лезь на дорогу!!!!! - но я бы рассматривал всё в общем Это вообще как?

              • 16:33 31 Июля 2015
                4 3
                "Это всё почему я раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было!" (с) :) Уважаемый, я разве хоть в одном посте призывал к нарушению ПДД или АПК? С логикой, я посмотрю, у вас туговато будет. А уж с постоянными призывами всех к чтению ПДД - тем более. Я предложил вам выше избавиться от лишней крови на дорогах и ещё более усовершенствовать ПДД - добавить статью за "агрессивное вождение". Так нет же, это и причастность сигналящего авто (чисто по-человечески) вы проигнорировали и только и говорите про эти повреждённые железки (возможно повреждённые, не обвиняйте заранее). И это всего-лишь железки - какие бы они не были, в чьих руках и ногах бы они не находились, не должны приносить никому никаких проблем. Завтра будут другие железки, ещё будут искалеченные жизни, а вас будет волновать только стоимость ремонта у официалов. В корень проблемы смотрите. Головы надо фиксить, причём всех участников движения. Не было бы гудка, не было бы проблемы. И не велосипедист тут виноват. Наверное, надо было следуя букве закона оставаться в ряду, не менять траекторию движения и оказаться под колёсами того м....а? Или хотя бы попробовать рискнуть это сделать? Я лично произошедшее слева не видел, поэтому утверждать бы так заочно не стал. Не забывайте, это не защищённый авто, а всего-лишь велосипедист, абсолютно уязвимый. Рассмотреть в общем - это рассмотреть действия того водителя, с кем касания и не было, кто формально и не нарушил ПДД, уехав с того места. Но он, возможно, нарушил ПДД, притерев велосипедистку.

                • 16:41 31 Июля 2015
                  2 1
                  Это всё ваши эмоции и не более, т.к. по закону и по моему мнению вина только велосипедистки , а что вы там на воображали в суде не принимают. Пока мы видим, как велосипедисты в Твери таранят камазы и форды.

                  • 17:07 31 Июля 2015
                    2 3
                    Да причём тут эта какая-то странная выборка про камазы, которая и статистикой-то не является... Пока имеет место быть такое попустительство в общем к нашему дорожному безкультурью ("это всё ваши эмоции" и "в суде не принимают"), у нас и будет одно авто-мото-вело-пешко-быдло. Суд, если уж на то пошло, не только по букве закона решает, а учитывает умысел и прочие обстоятельства. Хотя суды и прочие органы - отдельная тема :) Им проще именно по вашей формуле действовать: о, зацепка найдена, мятый форд, велосипедист, виновник установлен, дело закрываем. Ну что ж, хотел донести до вас, что проблема началась с сигнала авто, а не на последней секунде инцидента, но, видать, не вышло :).

      • 15:28 31 Июля 2015
        4 4
        то есть по моему тут три причастных лица. бибикальщик, велосипед и пострадавший машин. первые два оставили место происшествия. значит водятлу который бибикал и велосипедисту светит как минимум что у нас там за оставление то ? так какого фига вешаем всех собак только на велосипед-то ?

        • 15:45 31 Июля 2015
          6 1
          Она совершила ДТП и покинула место ДТП, т.е. нарушения только со стороны велохозяйки. Может она вообще в наркотическом опьянении была и покинула место ДТП.

          • 19:17 31 Июля 2015
            4 4
            Подача звукового сигнала в городе разрешена только для предотвращения дорожного проишествия.. тут же водитель этим сигналом как раз и создал ДТП, тем более что это сделал не на растояние а почти в упор... Если он так сделал то скорее всего даже не думает а рефлексирует.. таких имхо надо лишать прав. По правилам водитель вообще должен был учесть дорожную обстановку и снизить скорость исходя из нее..

        • 18:00 31 Июля 2015
          8 1
          Бибикальщика тут, к сожалению, не привлечь. На его авто нет повреждений. Т.е. он в дтп не участвовал. А вот самка суслинга испортила чье то авто и благополучно уехала в небытие. "Лохом" и "терпилой" тут остался фордовод. Ни в чем не виновный.

  • 11:35 01 Августа 2015
    5 3
    дура двухколёсная ездить не умеет а всё туда же, на дорогу небось ещё и авто поцарапала чужое.

  • 23:05 01 Августа 2015
    6 2
    Езжу и на автомобиле,и на веле.Но в данном случае виновность идиотки на байке не подлежит сомнению.Покинула место ДТП.Для владельца припаркованного Форда совершенно не важно по какой причине она в него влетела,это ее проблемы.Несогласна,пусть ищет и подает регрессивный иск на водителя который ее "напугал".

    • 09:53 03 Августа 2015
      0 3
      Свалила и свалила, хорошо хоть под колеса не упала.

  • 10:58 02 Августа 2015
    2 4
    Сколько злобы и высокомерия на этой странице. :( Испугалась, ошиблась, не справилась. Она же совсем еще девочка. А может быть вы, судьи интернетовские, никогда и ни в чем ошибок не делаете, всегда со всем справляетесь без каких-либо нарушений и упущений? Вот такие уроды пройдут мимо со словами "сама виновата, не надо провоцировать", если девчонку потащит в кусты насильно какая-либо отморозь. Что касается оставления места ДТП. Во-первых, велосипедист не обязан иметь водительское удостоверение, а следовательно, и ПДД знать не обязан. ПДД - это правила, а не законы. Во-вторых, судя по видео, ударила авто рукой и покрышкой переднего колеса велосипеда. Удар был слабый, повреждений авто быть не должно. P.S. Вряд ли откажусь помочь трусихе :) материально (в случае возникновения претензий у владельца Форда).

    • 10:17 03 Августа 2015
      2 1
      Вы это серьезно про то, что велосипедист не обязан знать ПДД? На дорогу лезть в таком случае он тоже не обязан - пусть дома сидит - там ПДД точно не нужно.

  • 08:59 03 Августа 2015
    2 1
    Сложность заключается и в том, что велосипедист не может каждую секунду оглядываться назад. Конечно, зеркало заднего вида позволяет контролировать обстановку на дороге. Однако здесь требуется постоянное и предельное внимание. Кроме того – и это усугубляет положение – велосипедист не уверен в своей личной безопасности, поскольку при падении или (что еще хуже) при столкновении он от удара не защищен ничем. Помимо всего потенциальную опасность для пешеходов представляет и сам велосипедист. Согласно статистике, велосипедисты рискуют попасть в дорожно-транспортные происшествия в 5 (!) раз чаще, чем водители автомобилей. Анализируя несчастные случаи с их участием нетрудно прийти к выводу: большинство таких ДТП происходит по причине пренебрежения велосипедистами (причем явного!) правил движения, маневрирования на дорогах. Велосипедисты, к сожалению, пренебрегают своевременной подачей сигналов предупреждения. Часто они не принимают в расчет и то, что другие транспортные средства обладают правом преимущественного проезда. Таким образом, велосипедист должен четко знать Правила дорожного движения, чтобы не создавать неудобств ни себе, ни другим, не говоря уже об аварийных ситуациях. И знание этих правил вкупе с неукоснительным выполнением их требований является обязательным для велосипедиста при езде на улицах и дорогах.

    • 11:10 03 Августа 2015
      2 0
      Согласен. Я даже за введение водительских удостоверений для велосипедистов. Была, опять-таки, такая инициатива в Госдуме (© Милонов, в кои-то веки я поддержал бы) для крупных городов с численностью населения от ..., но что-то мне кажется наврятли.

    • 15:03 06 Августа 2015
      0 0
      Кочеров Стасик туговат на ум и дебиловат душой. Свои мысли у него ограничиваются двумя-тремя заранее заученными предложениями, а порой и вовсе двумя-тремя словами. www.u-lekar.ru/content/view/1677/5/

Оставить комментарий