18-летнюю Юлю Егорову убили из-за недорогого смартфона. Два парня жестоко расправились с девушкой, а тело бросили в придорожную канаву

TIA, 24 Июля 2015, 17:07
, 62
<strong>Автор: TIA</strong><p></p>

2 июля в семью Егоровых пришла страшная беда. Не стало их старшей доченьки, 18-летней выпускницы школы Юли (день рождения у нее был 19 мая). С девушкой жестоко расправились из-за смартфона. Ее зверски избили, а затем бросили в канаву у дороги. Эта жуткая история поразила всех не только в посёлке Редкино, где жила девушка, но и далеко за его пределами.

1 июля был обычный летний день, ничего не предвещающий дурного. Юля вместе с подругой Любой приехали из Твери домой в поселок Редкино. Девушки в этом году закончили 11 классов, сдали ЕГЭ и готовились к поступлению. Планов было громадье. Юля посоветовалась с родителями и планировала поступить в пищевой колледж в Москве. Но не успела.

Юля на выпускном с мамой

Юля с одноклассниками

Вечером 1 июля Юля решила покататься на велосипеде. Несмотря на позднее время (было уже 23 часа) и на уговоры матери, она взяла велосипед и уехала. Она и раньше так делала, говорят родители. Почти всегда она выезжала на вечернюю прогулку с подругой Любой. Но в злополучный вечер та не смогла присоединиться.

Юля уехала одна. У девушек была традиция с наступлением тепла кататься на велосипедах: и времяпрепровождение хорошее, и спорт. По словам отца Юли Алексея Егорова, дочь установила на смартфон программу сжигания калорий и хотела похудеть.

Маршрут девушек был приличный – вечером перед сном они проезжали 10 км, делая круг Редкино – Озерки – Изоплит – Редкино. В тот роковой вечер Юля не доехала до дома 4 км.

Сегодня отец девушки Алексей корит себя. Именно 1 июля он приехал с работы очень поздно, в два часа ночи, все уже спали. Ему и в голову не пришло, что старшей дочери нет дома.

Алексей Егоров, отец:

- Приехал поздно и не стал к девчонкам в комнату заходить: все спали, стоял велосипед брата. Я думал, что это ее велосипед, и не всполошился. Приехал в два часа ночи, я теперь до конца жизни себя винить буду. Я всегда ждал ее с вечерней прогулки, играл в компьютерные игры и не ложился без нее спать. Следователи сказали, что в 1:23 с ее телефона на чужой было передана смска, значит, было уже поздно.

Сегодня отец вспоминает, что спохватились Юли в семь утра, когда проснулись. Позвонили ее близкой подруге, но та и знать не знала, куда пропала девушка. Затем, говорит Алексей Егоров, он написал дочери в Viber сообщение: «Юля, ты где?». Оно было доставлено, так как в приложении отражалось, что девушка в сети. Это давало родителям надежду на то, что их дочь жива. Однако на сообщение папы Юля так и не ответила.

Сначала обзвонили все больницы, затем принялись искать. Отец ездил на автомобиле по привычному велосипедному маршруту дочки. А жена отправилась с заявлением в полицию.

Сначала родные предположили, что девушку сбила машина, и, чтобы скрыть следы происшествия, её, раненую, выбросили в лес или канаву.

В полдень 2 июля девушку нашли. Труп обнаружила родная тетя Юли. Она увидела, что в канаве из травы торчат чьи-то ноги. И по знакомой толстовке опознала в погибшей свою племянницу.

К опознанию тела Алексей не подпустил жену, дабы уберечь женщину от ужасной картины. Лицо и вся голова девушки были изувечены.

Согласно судмедэкспертизе, у девушки были открытая черепно-мозговая травма и кровоизлияние в головной мозг. Также специалисты указали в справке, что нападение было совершено с применением тупого твердого предмета. Родители Юли уверяют: у убийц была бита.

По подозрению в совершении данного преступления были задержаны 21- и 25-летние жители поселка Изоплит Конаковского района. У одного из них на огороде был обнаружен и похищенный велосипед.

Из показания подозреваемых следует, что они шли вдоль проезжей части в сторону Редкино. Обернулись и увидели, что вслед за ними кто-то едет на велосипеде и освещает дорогу фонариком от смартфона. Именно тогда у них и возник умысел отобрать телефон.

Когда девушка поравнялась с ними, они потребовали отдать телефон, но она отказалась. Тогда они повалили ее на землю и начали избивать руками и ногами. Забрав телефон и велосипед, они скрылись с места преступления. А избитую бросили в канаву у дороги.

Найти их не составило труда. По словам родителей Юли, в 1:23 с ее телефона была отправлена СМС-ка на телефон другой девушки. Именно к ней и нагрянула полиция. А та, в свою очередь, рассказала, кто ей прислал это сообщение.

Оказывается, с девушкой так жестоко расправились из-за смартфона. Она сама заработала на него. Юля торговала по выходным в ларьке родителей, чтобы купить себе новый телефон. И купила в декабре прошлого года за семь тысяч рублей.

Как говорит отец Юли, иногда его пугали мысли дочери, как будто она предчувствовала что-то плохое.

Алексей Егоров, отец:

- Скорее всего, она не отдавала им свой телефон, они отбирали, так как была найдена половинка чехла на месте происшествия. У нас с ней был разговор за неделю или две до случившегося. Она спросила у меня, а что если пристанут гопники и захотят забрать телефон, что надо говорить или делать. Я ей сказал, что надо отдать и бежать со всех ног. Она мне ответила, что не отдаст ни за что. Возможно, она что-то предвидела.

Сегодня все силы родителей брошены на поиски свидетелей. Отец и мать уверены: рано утром 2 июля подозреваемые в убийстве вновь появились на обочине дороги и, скорее всего, заметали следы.

Светлана Огай, мать:

- Мы позже узнали от моей подруги, что они в тот же день 2 июля проезжали мимо и видели машину этого Козырева на этом месте, где нашли Юлю. Это было с утра пораньше. Люди едут на работу, ходят рейсовые автобусы, люди должны были видеть стоящую машину на обочине.

В социальных сетях Светлана распространяет такую информацию: «В ночь на 2 июля в поселке Изоплит произошло зверское убийство моей 18-летней дочери Егоровой Юлии. Подозреваемые задержаны. Просим всех, кто может дать любую информацию по данным фигурантам, (в частности, видевших машину стоявшую утром 2 июля на обочине дороги Изоплит-Редкино в 1км от Изоплита, и любую другую информацию) и помочь следствию, обращаться по телефонам: 8-904-012-77-90, 8-903-631-80-30. Не будьте равнодушными! Просьба поделиться особенно жителям поселка Изоплит и Озерки. E -MAIL:REDTVER@YA.RU»

5 июля Юлю похоронили на кладбище деревни Озерки рядом с бабушкой. В гроб девушку положили в свадебном платье и фате, которая прикрыла изувеченное лицо несчастной. Попрощаться с ней пришли более ста человек: родные, близкие, друзья, одноклассники, да и просто те, кто знал девушку и сочувствовал горю семьи.

В семье Егоровых Юля была самым старшим ребенком из четырех. У Светланы и Алексея остались 16-летняя дочь и два сына: 11 и 6 лет.

В ходе следствия судом в отношении обвиняемых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. В настоящее время проводится комплекс следственных действий, направленный на закрепление доказательственной базы. Расследование уголовного дела продолжается.

ФОТО и ВИДЕО из личного архива предоставлены редакции ТИА семьей Егоровых.

Смотрите так же

В Тверской области похоронили 18-летнюю Юлю Егорову
В Тверской области 18-летнюю Юлю Егорову убили из-за недорого смартфона

Комментарии (62)


  • 17:17 24 Июля 2015
    37 0
    В топку уродов.

    • 17:35 24 Июля 2015
      20 0
      Быдло-выкидыши 90-х! Этим все сказано! Родители родили их, а на воспитание йух забили!

      • 00:47 25 Июля 2015
        6 3
        Уж из кого получился воспитатель,так это из 99-го. Настоящий алмаз педагогики. Особенно велик в смысле воспитательного значения его тезис о необходимости расстрела цыганских детей в случае вины их родителей, а также о насильственном оплодотворении женщин,причастных к убийствам. Такой научит исключительно вечному и прекрасному (с).

    • 09:32 27 Июля 2015
      1 0
      Правильно - из-за гаджета загубить чужую жизнь? Только на девчонку их и хватило - вдвоем на одну - отморозки...

  • 17:19 24 Июля 2015
    12 4
    Телефон и велосипед!!! Действительно, маньяки приятнее отморозков.

    • 18:09 24 Июля 2015
      7 4
      Да, на их фоне ты выглядишь слегка поприятнее... Но только лишь слегка!

  • 17:22 24 Июля 2015
    8 24
    Что за странная традиция хоронить в наряде невесты? Ведь убиенная не имела к этому статусу ни малейшего отношения. Другое дело,когда убивают на свадьбе,как в фильме "Убить Билла". Может кто-нибудь объяснит корни такого обычая либо обряда?

    • 17:25 24 Июля 2015
      21 4
      идиот ты и не лечишься...

    • 17:28 24 Июля 2015
      14 1
      В Японии траурный цвет белый... Но вообще-то ваш вопрос был бы уместнее на симпозиуме археологов, откопавших древнюю мумию. А здесь невинную девочку убили. Четыре дня назад ещё живую и полную планов.

      • 17:40 24 Июля 2015
        17 5
        Я выяснил. Япония здесь ни при чём. Оказывается это древний обряд славян,идущий корнями от языческих племён. Своеобразная дань непорочности убитой. Спасибо за вежливость,господа. Всем здоровья и долголетия.

    • 17:32 24 Июля 2015
      5 4
      У Крота - регресс.

    • 17:32 24 Июля 2015
      11 4
      Г...но ты бесчувственное... Ты и есть та самая никчемная биомасса, о которой так любишь тут распинаться.

      • 17:42 24 Июля 2015
        7 10
        Аргументируйте,господин,но без нецензурщины,если сможете вспомнить нормальную речь. Ведь Вы не биомасса. Я прав?

        • 18:07 24 Июля 2015
          9 1
          Нормальной речью с нормальными людьми общаются. Ну а ты с нормальными людьми слабо коррелируешь после своего поста не в тему. Так что тебе мое стандартное: в угол! И поплакать не забудь...

          • 18:15 24 Июля 2015
            4 8
            Спасибо,любезный. Вы по-прежнему на одном и том же уровне.

            • 18:26 24 Июля 2015
              8 1
              Я в отличие от тебя ж... не виляю, ники на меняю и принципы неизменные имею. А к таким как ты другого отношения нет и не будет. Святого для тебя ничего нет, везде свой поганый язык засунешь со своим пустым интеллектуальным ху..еплетством. Но это в виртуале. А в реале твое место скорее всего в углу и есть...

              • 18:35 24 Июля 2015
                3 8
                Вы уж извините,господин,но я не совсем понял фразу про "интеллектуальное ху..еплетство". Ваш сленг богат,конечно,не спорю. Не могли бы Вы изъясняться более просто? И ещё. Ведь для Вас весьма привычно и этично со смакованием читать подробности похорон. Вы ведь не против подробностей этого репортажа с кладбища.Почему же другим Вы запрещаете комментировать в вежливой форме аналогичные события? Вы весь такой противоречивый,как одна из героинь "Покровских ворот". Спасибо.

                • 19:38 24 Июля 2015
                  13 1
                  В данном репортаже меня ужасает смерть 18-летней девушки. Повторюсь. Смерть. 18-летней. И пофигу что там не так с обрядом и похоронами.

                  • 19:50 24 Июля 2015
                    5 14
                    Не удивляет ли Вас,сударь, выкладывание свидетельства о смерти на всеобщее обозрение? Ведь документ содержит персональные данные погибшей. Этично ли это с Вашей неординарной позиции? Хорошо,что Вы вспомнили цензурные слова.

                    • 21:41 24 Июля 2015
                      4 3
                      Здесь я с тобой согласен, Выкладывание данного документа несусветная глупость.

                      • 23:20 24 Июля 2015
                        1 0
                        Глупость - это не знать, что те же родственники могли дать письменное согласие ТИА на использование документов, затрагивающих ПД.

                    • 23:16 24 Июля 2015
                      1 0
                      К тебе это какое отношение имеет? Выложили. И что с того? Ну подай на ТИА в суд. Тебя на нем умнут как щенка безродного, уж не глупее тебя там люди сидят. Или типа сверкнуть интеллектом решил ввернув модное ныне словечко "персональные данные"? Я повторюсь: насильственная смерть в 18 лет. Видимо до твоего кротовьего мозга не доходит что это немножко другое чем "персональные данные".

  • 17:29 24 Июля 2015
    7 0
    18 лет... Ужас какой-то... Иногда жалеешь что у нас не Дикий Запад все-таки...

    • 09:55 26 Июля 2015
      2 0
      Не, у меня кишка тонка. Поэтому я за государственное регулирование в этом вопросе. Ну а кто хочет, может и сейчас дикий запад устроить, было бы желание. Ответственность за "дикий запад", разумеется будет, но так и на диком западе вряд-ли розы нюхали.

      • 22:11 26 Июля 2015
        0 1
        Сложный момент, согласен. Но суд линча возможно остудил бы некоторые горячие головы...

  • 17:57 24 Июля 2015
    15 0
    Нелюди, как так вообще можно...за кусок пластика ценой семь тысяч рублей

    • 17:59 24 Июля 2015
      5 5
      Что Вы удивляетесь? Разве можно убивать за бОльшие суммы? Я думаю,что нельзя.

  • 18:08 24 Июля 2015
    5 0
    Конечно же нельзя. Но вот так, просто за сущие копейки...

    • 18:14 24 Июля 2015
      5 5
      Убивать нельзя ни за копейки,ни за миллиарды долларов-евро. Вы сейчас невольно оправдываете убийства за большие деньги. Получается,что убивать за большие деньги это не просто так и имеет под собой оправдательную базу. С позиции обывателя,естественно.

      • 21:36 24 Июля 2015
        5 3
        Не стоит передёргивать. Твой оппонент имел ввиду, что ещё можно было бы понять (но не оправдать) убийство за большие деньги. Но понять деградацию дегенератов лишивших жизни человека за гроши, это просто не возможно. А теперь вдумайся противник смертной казни, девушка 18-ти лет была зверски убита, а эти твари через 8-15 лет выйдут на свободу с "чистой" совестью и индульгенцией на следующее преступление. Жаль, что такие как ты используют трагические события, как повод показать своё ослоумие и опоносить всех здравомыслящих.

  • 19:28 24 Июля 2015
    14 0
    Соболезнования родным и близким...

  • 18:05 24 Июля 2015
    5 1
    А папаша чем-то похож на Михаила Воробьёва... Детишки, слушайтесь родителей. Пока они у вас есть.

    • 21:14 24 Июля 2015
      2 7
      Будьте осторожней,некто Перейро и иже с ним могут не понять и банально Вас обматерить.

      • 18:35 24 Июля 2015
        3 2
        Да, мне, вобщем-то, не привыкать. Интернет, он - такой. Девчулю вот жалко очень, - совсем молоденькая была. После таких новостей хочется нажраться, и забыться... У нас сейчас как раз хотят слегка подрихтовать Конституцию, подзабив на международные нормы": https://news.mail.ru/politics/22758230/ Я, конечно, понимаю, что следствие должно пройти, суд состояться, и пр. ритуалы, но потом... хорошо бы, исключительно по-желанию потерпевших, выдавать подобную мразоту им, для публичной казни.

        • 21:50 24 Июля 2015
          8 3
          К сожалению это не коснётся смертной казни, так как Российские депутаты и власть, до сих пор вылизывают анус европарламенту. Это будет направленно в защиту российских Сечиновых и др., касаемо невыплаты денег по судам не в их пользу. (50 миллиардов акционерам Юкоса, ареста на собственность за рубежом и т.д. )

          • 22:02 24 Июля 2015
            4 8
            ЕР никому ничего не вылизывает. Скорее наоборот. Тунгус, Вы типичный случай кухарки, дающей советы по управлению государством, но Ленин ошибался, как теперь известно. Мы не можем использовать средневековые методы наказания, хотя бы потому что на дворе 21 век, а мы люди передовые. Не Конго какое нибудь. Преступление раскрыто и это главное! Если Вы думаете, что отсидеть "8- 15" лет в наших тюрьмах легко, то глубоко ошибаетесь- наши тюрьмы одни из самых страшных в мире. УДО им не светит, потому как нищеброды.

            • 23:25 24 Июля 2015
              7 3
              Бертран, я всегда подозревал, что ты кретин. Мой диагноз оправдался. Сделай мозговую очистительную клизму, авось поумнеешь. А пока почитай как ваша еэровская кухарка управляет государством, и к чему это привело. http://argumenti.ru/politics/n497/408348

              • 23:34 24 Июля 2015
                4 5
                Вы тут не только меня подозреваете в кретинизме, но и всех, кто не согласен с вашим мнением. Вот я не буду озвучивать Ваш диагноз, потому как воспитан по другому.

            • 23:26 24 Июля 2015
              4 0
              "УДО им не светит, потому как нищеброды" Спалился. Вот и весь смысл жизни от твоей сраной ЕР. УДО изначально для тех кто осознал, раскаялся и искупил. А твой принцип: есть бабки велкам на УДО!

              • 00:22 25 Июля 2015
                3 3
                Вот чудак! Раскаяние симулировать любой хитрец сможет, а деньги- они либо есть либо нет. Ночным отжиманием телефонов состояния не сколотишь.

                • 16:37 25 Июля 2015
                  0 0
                  И почем нынче индульгенции? Богатые каются эффективнее, получается?

                  • 18:46 25 Июля 2015
                    3 3
                    Разумеется. Богатым есть куда возвращаться. Для этих упырей жизнь закончилась.

                    • 22:06 26 Июля 2015
                      1 0
                      Это согласуется с генеральной линией партии за которую ты тут пасть рвешь? Только не юли, скажи да или нет.

              • 09:58 26 Июля 2015
                0 0
                Для УДО надо банально отсидеть половину (по-моему) и не иметь особых проблем в колонии. И начнут они на УДО через каждые полгода подавать. А сидеть они будут не в Твери и потерпевшие на суд, разумеется ездить не смогут, будут туда факсы слать, мол возражаю. Ну на первый раз откажут, на второй, а там отпустят. На личном опыте. А сбитого брата не вернешь. Берегите себя и близких и не рискуйте зря!

                • 22:03 26 Июля 2015
                  0 2
                  Петухами вернутся. Если вернутся. Ибо "мокруха" да еще и девушку...

          • 21:06 24 Июля 2015
            0 0
            Да я просто помечтал...

  • 21:24 24 Июля 2015
    9 0
    Соболезную.... поражен зверством и тупостью преступников.И хорошо что сами себя обозначили.

    • 18:04 30 Июля 2015
      0 0
      Присоединяюсь!

  • 00:52 25 Июля 2015
    3 3
    Все ужасно. Дай Бог сил родителям! Девочке Царствие небесное! Но вот ТИА - надо думать головой, или головами (сотрудников много, еще и начальники есть?) - что и как писать, если имеется совесть человеческая, профессионализм и журналистская этика. Посмотрите в словарях, что означают эти понятия - или увольняйтесь к едрене фене - так понятней?!

    • 22:01 24 Июля 2015
      2 1
      Мне просто интересно, что не так?

  • 00:54 25 Июля 2015
    1 0
    Мордвинкина условку даст? Или не даст?

  • 01:12 25 Июля 2015
    6 0
    выражаю соболезнования. а тролям на тиа гореть в аду вместе с этими мразями.

    • 13:09 25 Июля 2015
      1 1
      Это не троллизм, а защитная реакция. Иначе можно трёкнуться.

      • 18:06 30 Июля 2015
        0 0
        Да ты давно уже...!

  • 01:51 25 Июля 2015
    2 1
    Сеня это местная вдова унтер-офицера. Сам себя высек,но не понял,что сам. Да и не поймёт.

  • 15:08 25 Июля 2015
    3 3
    "Обернулись .... Именно тогда у них и возник умысел отобрать телефон." путинский электорат

  • 22:40 26 Июля 2015
    1 0
    Боже, какой ужас! Дайте мне их- загрызу обоих.

  • 16:03 27 Июля 2015
    1 1
    Сцуки ёба.....ные, нет слов один мат лезет....................................................

  • 15:54 28 Июля 2015
    1 0
    Неужели снова гастеры отличились? Вот мрази, а! Никогда наши русские парни не пойдут на такую жестокость. Русские- самая миролюбивая нация, епта)))

  • 21:57 28 Июля 2015
    0 0
    а вот когда найдут этих преступников, убивших невинную, то пусть родители Юли подарят им по смартфону, а суд обяжет их носить эти смартфоны с фотографией Юли на своей шее до конца их жизни. Или чтобы пожизненно они ездили на велосипедах (без права получения водительских прав) с табличками на своей одежде :" Я убийца невинной 18 летней девушки за велосипед и смартфон". А люди сами разберутся что с ними сделать. КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ

  • 18:13 30 Июля 2015
    0 0
    Скорбно на душе читать и новость и некоторые комменты! Люди, ау! Вы - люди?

Оставить комментарий