В Турции умер мэр Вышнего Волочка Алексей Пантюшкин

TIA, 19 Июля 2015, 13:55
, 85
<strong>Автор: TIA</strong><p></p>

В Турции скоропостижно скончался мэр Вышнего Волочка Алексей Борисович Пантюшкин. Обстоятельства его смерти устанавливаются. О церемонии прощания будет сообщено дополнительно

Пантюшкин Алексей Борисович родился в 1969 году в Вышнем Волочке. В 1987 году окончил среднюю школу и начал трудовую деятельность в Вышневолоцком ПАТП санитаром выездной бригады скорой помощи.

Затем проходил срочную службу в Узбекистане в воздушно-десантных войсках. После увольнения из Вооруженных Сил вернулся в Вышний Волочек и устроился рабочим в одну из строительных организаций города.

В 1991 году организовал собственное предприятие, которое и возглавил. В 1996 году поступил в Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальность "антикризисный управляющий". В 2002 году защитил кандидатскую диссертацию, получил ученую степень "кандидат экономических наук"

В январе 2002 года был назначен заместителем  мэра Вышнего Волочка. В августе 2002 года занял пост заместителя губернатора Тверской области. В 2004 году стал заместителем главы администрации Вышневолоцкого района.

В 2005 году был избран Главой Вышневолоцкого района, в 2009 году - переизбран на этот пост, а в декабре 2011 года стал мэром города Вышнего Волочка.

Награжден почетной грамотой губернатора Тверской области, Орденом Святого Благоверного князя Даниила Московского. У покойного остались жена, две дочери и сын.

ТИА прниносит соболезнования родным и близким

Комментарии (85)


  • 14:34 19 Июля 2015
    7 9
    Совсем молодой был человек. Вероятно,сказались непомерные нагрузки неравнодушного руководителя. Мэр города это очень стрессогенный пост. Возможно,не хватало времени плотно заняться собственным здоровьем. Был человек и нет его...Печальная новость. К сожалению,у всех нас весьма прохладное отношение к своему единственному здоровью.

  • 14:45 19 Июля 2015
    4 25
    Комментарий удалён

    • 19:27 19 Июля 2015
      33 3
      Едриснюк , если не знаешь нехрен мудазвонить, сейчас пол Волочка радуется, в ладоши хлопают, что на одного едросовского мудака стало меньше, а другая половина опечалена, что поставят другого едросовского мудака. И какой хуже время покажет.

  • 15:23 19 Июля 2015
    9 2
    Вопрос по биографии. "в Вышневолоцком ПАТП санитаром выездной бригады скорой помощи". ПАТП это вроде пассажирский автотранспорт, автобусы. А скорая помощь в те времена входила в состав ЦРБ. Косяк?

  • 16:48 19 Июля 2015
    20 4
    А что не в Крыму? В Крыму бы может хоть две скорые прислали, или один вертолет. А в Турции он нах никому не нужен. Знай и умей...

  • 17:20 19 Июля 2015
    38 3
    от имени всех неравнодушных граждан Твеской области поздравляю жителей г. Вышний волочек. В такое непростое время работать расхитителем среднего звена тяжело и опасно. Человек тянул город на дно, можно сказать всем своим весом. денно и ношно разваливая промышленность города. Даже на отдыхе постоянно интересовался не осталось ли еще работающих предприятий, а ввереной ему территори. Память о нем надолго останется в памати местных жителей, в виде оставов корпусов бывших столпов советской промышленности Парижской коммуны и 9 мая.

    • 17:32 19 Июля 2015
      7 15
      Как-то гнусновато так отзываться об умершем человеке. Тем более под секретным ником. Где ж было раньше Ваше гражданское противление творящемуся беспределу? Сигнализировали ли Вы под настоящим именем в органы надзора, писали губернатору либо Президенту? Стояли ли в пикете у здания местной администрации? Смысл Вашего спича посмертного каков?

      • 18:20 19 Июля 2015
        27 1
        Отзыв не о человеке, а о чиновниках, дятельностью которых по уничтожению промышленности ТО, так восхищаются некоторые товарисчи этого рессурса, и остановить их может только смерть. Пс ваш ник тоже не особо оффициальный.

        • 18:28 19 Июля 2015
          1 13
          Вы столь смело пишете только об одном человеке. Вы поздравляете жителей города с его смертью. Это недостойно. "Человек тянул город на дно, можно сказать всем своим весом. денно и ношно разваливая промышленность города. Даже на отдыхе постоянно интересовался не осталось ли еще работающих предприятий, а ввереной ему территори". Причём здесь некие чиновники? Да, мой ник также есть аноним,но я не пишу плохое про умершего. Как же с ответами на мои простенькие вопросы? Сомневаюсь,что дождусь.

          • 18:44 19 Июля 2015
            20 1
            У вас есть чем опровергнуть мои слова о развале промышленности Вышнего Волочка и несменяемости руководства этого города? Если нет, то почему вы решили что я пишу плохо о умершем.

            • 18:53 19 Июля 2015
              3 16
              Кто Вам сказал о развале в Волочке? Город живет и процветает! Съездите поговорите с жителями- все довольны и не ропщут. 9 мая не существует- есть 9 января- работает на все сто. Даже объездную построили!

              • 19:47 19 Июля 2015
                28 2
                Едриснюк, для твоей тупой, муслимомской головы, Вышенволоцкий Х/Б Комбинат, работало 8тыс. человек, сейчас 1000, Х/б фабрика Авангард, работало 4,5 тыс. человек, сейчас 0, с/з красный май, работало 4,5 тыс человек, сейчас 0, Трикотажная фабрика Парижская коммуна, работало 4 тыс человек сейчас 0, кроватная фабрика 0, пианинка 0, эксперементальый завод 0, завод криоген 0, всё перечислят страницы не хватит, А со своей объездной заткнись и не вякай, люди отказываются по ней ездить, жизнь дороже.

                • 21:32 19 Июля 2015
                  2 20
                  Если ты баран, то обьясню на пальцах- да работников стало меньше, но и жителей там теперь не 80000, а 50000. Плюс механизация и автоматизация производства. Много людей перешло в сферу обслуживания. Может и красавицу ЦРБ не мы построили? Бассейны, спорткомплексы, турбазы, санатории? А.Б. Пантюшкин ко всему этому руку приложил. Мы не позволим топтать честное имя. Уверен, памятник ему там обеспечен!

            • 18:54 19 Июля 2015
              3 8
              Хорошо. О каком именно человеке,тянувшим на дно... Вы пишете? Вероятно, именно этот человек развалил промышленность в В.Волочке по Вашему мнению. Он жив? Если жив,то с чем Вы поздравляете горожан? Если мёртв,то чему радоваться? Смерть разве приводит к восстановлению промышленности?

              • 19:55 19 Июля 2015
                14 2
                Жаль, что вам не известны понятия сарказм и аллегория, дальнейшую полемику считаю бесполезной.

                • 21:12 19 Июля 2015
                  2 8
                  Мне всё известно прекрасно. Вам по-моему просто незнакомы правила приличного поведения в случае смерти человека. Сарказм посмертный называется глумлением.

                  • 22:28 19 Июля 2015
                    10 1
                    Прям не хватает Ваших же приличных слов: "Стандартный финал жизни хронического алкоголика. ...Светлая память ушедшему."

                    • 22:47 19 Июля 2015
                      2 5
                      Какой же это сарказм? Это констатация факта и стандартное пожелание светлой памяти покойному. Ни капли злой иронии либо ёрничества. Всё чинно-благородно.

              • 21:13 19 Июля 2015
                14 0
                Ты хочешь знать кто развалил промышленность Волочка, первый Хасаинов, пока жив, Пантюшкин продолжил, уже не жив.

                • 21:18 19 Июля 2015
                  1 13
                  Хасаинов Марк наказан- исключен из ЕР. Коли не знаешь, так не смущай народ, а то статью подберем под старость лет.

                  • 16:36 24 Июля 2015
                    0 0
                    Вот он сейчас от этого страдает шопестец...

      • 21:26 19 Июля 2015
        5 0
        а ты под каким ником? чоли настоящим?

    • 20:05 19 Июля 2015
      3 1
      De mortuis aut bene, aut nihil.

      • 20:31 19 Июля 2015
        3 0
        и про Гитлера тоже?

      • 20:42 19 Июля 2015
        0 0
        Mortuus est. Bonum.

        • 21:16 19 Июля 2015
          0 1
          Это про Пантюшкина?

    • 11:21 20 Июля 2015
      1 0
      может 9 января? он что закрылся?

  • 17:55 19 Июля 2015
    2 9
    Десантников уважаю. есть за что. видать и правда тяжелая лямка коли так рано ушел. мои соболезнования.

    • 16:37 24 Июля 2015
      0 0
      А хлеборобов уважаешь? Свиноводов?

  • 18:25 19 Июля 2015
    20 0
    В связи с постигшей волочан тяжелой утратой хочется их реально поддержать. У ваших соседей, в Бологом, целых 4 головы, плюс платный подголовник. Бологовцы готовы отдать вам любого на выбор. Можно даже пару. Бологовцам лишние головы без надобности, а вам, волочане, - в утешение.

    • 18:37 19 Июля 2015
      1 14
      Сравнивать Бологое и Волочек. всё равно что сравнивать Тверь и Петербург. Ваши не потянут. Хасаинов потянет.

      • 18:56 19 Июля 2015
        12 0
        Поэтому как вариант и предлагается сразу пара.

  • 18:39 19 Июля 2015
    7 0
    для полноты понимания произощедшего. http://lifenews.ru/news/157634 конечно агенство гнилое. но тем неменее о многом говорит.

    • 18:47 19 Июля 2015
      1 11
      Ничего крамольного. Даже "гнилое агенство" не нарыло того что написали Вы.

      • 18:54 19 Июля 2015
        9 0
        Ну разве только это

    • 18:54 19 Июля 2015
      2 6
      Это повод радоваться смерти человека? Обрадуют ли Вас смерти чиновников из других регионов или Вы ограничите свой интерес смертями только местных представителей власти? Вы так и не смогли дать прямой ответ на мои простые вопросы. И не сможете,естественно. Мелковаты и странны поводы для радости с учётом Вашего совершеннолетия. Вероятного,естественно.

    • 18:54 19 Июля 2015
      23 0
      Да, учитывая состояние экономики Вышнего Волочка, круто поехать в количестве 12 чиновников отдохнуть за бугор...

  • 18:53 19 Июля 2015
    21 0
    Я ничего не рыл, я достаточно часто бываю в ВВ и вижу что там происходит. Ну если для вас нормально отдыхать без семьи с девушками, то опросов нет.

    • 19:07 19 Июля 2015
      0 12
      Это личное дело. Вы же писали совсем о другом- о том, за что под суд отдают.

      • 16:35 20 Июля 2015
        6 0
        Это не его личное дело он человек публичный, занимал высокую должность в вашей партии какой он пример подавал товарищам? Вот возьмите ВВП развелся и живет в свое удовольствие вот только с кем вроде с Кабаевой и ни где замечен не был и со свитой в Турцию не летает все тихо и закрыто от посторонних глаз.? P.S. Так что наведите сначала порядок с дисциплиной в своем огороде потом за РФ возьметесь.

    • 08:40 20 Июля 2015
      10 1
      hellraiser, не ввязывайтесь в полемику с Maulwurf-Кротом. Ему по фигу отклики на смерть мэра, главное его занятие потроллить, или как в простонародье говорят попиз-ть с умным видом.

  • 19:18 19 Июля 2015
    15 0
    Не надо Виагру смешивать с алкоголем.Теперь развратника повезут на родину за счёт горбюджета.

    • 20:08 19 Июля 2015
      13 0
      А как теперь юная прелестница будет в глаза вдове смотреть, на похоронах-то?

      • 21:31 19 Июля 2015
        8 0
        нормально, спать со старым хреном, таким мочи в глаза все роса.

        • 21:57 19 Июля 2015
          0 13
          Пишет нам очень молодой ослище 50-х годов выпуска.

      • 21:31 19 Июля 2015
        5 1
        нормально, спать со старым хреном, таким мочи в глаза все роса.

        • 00:05 20 Июля 2015
          5 1
          Осел, не надо перевирать русский фольклор. Не "мочи в глаза", а "ссы в глаза, всё божия роса". Звучит более ёмко, и правдиво, а не Ваше "мочи"!

  • 19:19 19 Июля 2015
    0 16
    Вот я действительно часто бываю в Вышнем Волочке. Из промышленности работают гиганты: МДОК, ХБК, 9 Января, завод ЖБИ, Льнозавод, Леспромхоз Зеленина, Механический завод, завод Ферментных препаратов, Зеркально- багетная фабрика, Криогенмаш, Парижская Коммуна... Мелких- не счесть. Работы завались!

    • 19:53 19 Июля 2015
      15 1
      Да ни где ты не бываешь, мудазвон, накачал названий предприятий, а то, что они стоят, и даже цеха разваливаются ты не знаешь. фото фабрика Авангард из гугла.

      • 21:09 19 Июля 2015
        0 12
        Разуй глаза, чудо, я Авангард и не перечислял. Я говоря только правду. Те что перечислены, те работают. Состояние производственных мощностей области я знаю как свои пальцы- хоть ночью разбуди. Может ты скажешь, что и на похороны я к нему не поеду? Мы были дружны.

        • 21:18 19 Июля 2015
          10 1
          Ну тогда понятно, два сапога пара.

      • 21:35 19 Июля 2015
        12 2
        Согласно орфографии русского языка правильно писать "мудОзвон"

      • 10:46 20 Июля 2015
        2 0
        респект за Сварогов квадрат!

    • 10:39 20 Июля 2015
      4 0
      МДОК)) работа сутки через двое с идиотом директором за копейки. иди поработай...

  • 19:33 19 Июля 2015
    3 0
    Хороший врач промолчал, странненько. Соболезную родственникам. Реформа здравоохранения идет широким катком.

  • 20:16 19 Июля 2015
    1 5
    Да уж, смерть на чужбине... Ничего не может быть хуже! Соболезнования родным и близким.

  • 22:46 19 Июля 2015
    8 1
    Какая трагедия...умер Максим,да и х** с ним.Чиновник умер на берегах потенциального врага.Видимо олл инклюзив,сердце не выдержало от радости.

  • 00:00 20 Июля 2015
    10 1
    Еще один подорвался на свежей мине (и мне по барабану ваше либо никак, либо хорошо)... Вопрос не в том, что мэры мелких городов позволяют вместе со своей свитой выезжать за бугор, а в том, что не надо бросаться в крайности на отдыхе... Читаем российские СМИ - "...Однако, как сообщил источник в администрации отеля, в момент смерти с мэром находилась некая девушка. Именно она, по информации собеседника, и вызвала медиков. — Около 8 утра ему стало плохо, девушка, которая с ним была, рассказала, что он стал задыхаться, хрипеть, а потом наступила смерть, — вспоминает администратор отеля. — Эта девушка видела его последней. Когда я подошла к номеру, оттуда уже выходили врачи...." Сакральный вопрос - чего эта девушка там делала? - http://lifenews.ru/news/157636

    • 08:06 20 Июля 2015
      2 9
      Правда интересно копаться в чужом грязном белье? Своя жизнишка сера и скучна? Рекомендую рыться в своём исподнем,гражданка. Об исполнении доложите.

      • 09:25 20 Июля 2015
        8 1
        Я не копаюсь в белье, а провожу для неграмотных краткий обзор прессы. И отчитываться о своем исподнем буду перед всевышним, а не перед новоявленным троллем.

        • 10:22 20 Июля 2015
          0 3
          Ваше исподнее мало кого волнует. Вам было предложено отчитаться совсем о другом. При обзоре прессы такой выраженной саливации к.п. не наблюдается. Не обманывайте себя и поберите слюну,капающую тонким ручейком с подбородка. Извините за простые рекомендации по личной гигиене. Спасибо.

          • 10:49 20 Июля 2015
            5 1
            гражданинчик - вы , видимо, представитель известной воровской партейки?

            • 11:14 20 Июля 2015
              3 4
              Нет,пацанчик. Я не люблю трусливо-мерзкое хихиканье по поводу смерти человека. Причём анонимное,ведь при жизни умершего Ваш язык не был таким острым,да и открыто Вы бы никогда ничего не произнесли. Не правда ли,разрешённый "диссидент"?

              • 19:14 20 Июля 2015
                2 0
                Интересно, выгодно троллем работать? Сколько платят? Maulwurf, просвети!

                • 19:22 20 Июля 2015
                  0 1
                  Вы в силу ряда обстоятельств искренне считаете,что тот,кто не согласен с мнением толпы обязательно тролль. Вы отрицаете возможность собственного мнения? Поверьте,оно бывает,один из многих. Но не у каждого. Возможно,способность к своему мнению когда-нибудь разовьётся и в Вашем организме. Если не сопьётесь к тому весьма нескорому времени. Я доступно изложил своё мнение,ячейка масс?

                  • 07:31 21 Июля 2015
                    2 0
                    Maulwurf-гном-крот, ты легко вычисляешься. Хотя понятно, профессия охранника гнилых овощей формирует мышление и образ жизни.

                • 07:34 21 Июля 2015
                  0 0
                  Вот ему-то ничего и не платят. Maulwurf, он же Крот, он же Гном строчит комменты от скуки на работе, благо теперь компы на любом овощном складе найти можно. Maulwurf

                  • 11:19 21 Июля 2015
                    0 0
                    Малые дозы психокорректоров сгладят девиантные проявления Вашей серой и скучной жизни,о перманентно фрустрирующая выпускница Смольного. Спасибо.

  • 11:17 20 Июля 2015
    4 2
    Где кто отдыхает, с кем и как - личное дело каждого. Лишь бы не на ворованные, но тут уже дела следствия. А человека всегда жалко быть должно. Это - нормально, а вот обратное - не очень. Тем более, что для кого-то он был мужем, отцом и наверняка дедом. А если по сути, то почему-то вспоминается известная история с Брейвиком. Когда возникла известная дискуссия по поводу смертной казни, то, как ни странно для нас, против выступили первыми родственники погибших на том злосчастном острове. Потому что они считали его больше больным, чем преступником-садистом. Больных лечить нужно. Такой у них менталитет. Ну а нам с нашим менталитетом еще лет двадцать фекалии пинать... Над чужой смертью злорадствуем, подрезали на дороге - пулю в лоб из травмата, сосед сгорел - так ему, чиновник умер - да что бы они все передохли скопом... И тд, и тп. Жаль страну и еще больше внуков. Сколько времени нам предстоит пройти до самой занюханной европейской цивилизации - подумать страшно. В бескультурье, злобе и общем пофигизме. Потерянные годы...

    • 12:23 20 Июля 2015
      2 5
      Всё верно. Добавлю лишь,что базисом такой злобы является нищета. Не материальная,но духовная. Не одно поколение должно смениться,чтобы исправить этот дефект.

      • 07:36 21 Июля 2015
        1 0
        Крот, давно ли благочестивым таким стал? Кочан с верхней полки на голову упал что ли?

  • 14:55 20 Июля 2015
    5 0
    Не берег себя чел. В 46 выглядеть на 60 - это надо постараться. Земля пухом.

  • 15:21 20 Июля 2015
    14 0
    А будет ли проверка, с какой такой роскоши 12 чинуш гуляют в Турции за гос.счёт? Только ленивый не посмотрел цены в этот Кемерский отель. От 50 000 за 7 ночей. Ну, а врать, что отдыхали за свой счёт, по меньшей мере смешно. 12 баб и старперов без семей, жён и детей поперлись тусить в Турцию??? Будь я Шевелёвым, Медведевым или Путиным: всех оставшихся 11 человек сняла бы с их постов, плюс компенсация государству за бесцельно потраченные деньги в 100 кратном размере. Не случись такого несчастья, все в тихушу бы отдохнули, по бумагам провели как семинар или командировка, а тут такая огласка.

    • 18:08 20 Июля 2015
      1 5
      Вы уверены,что путёвки приобретены не за личные средства? Вы видели документы это подтверждающие? Вы можете доказать в суде столь уверенное заявление? Может быть не стоит судить о людях по своим желаемым,но нереализованным планам? В том смысле,что не стоит судить о других по себе. В малом размере Вашего дохода умерший и иже с ним однозначно не были виноваты.

      • 18:51 20 Июля 2015
        6 0
        А никто и не завидует. Просто чиновничий беспредел уже в печенках .

        • 19:06 20 Июля 2015
          0 2
          Так живите своей жизнью,не интересуйтесь сплетнями. Сделать Вам ещё предстоит больше,чем сделано...

          • 22:51 20 Июля 2015
            2 0
            Какие уж тут сплетни . Все на поверхности, никто ничего не скрывает. Все всем ясно. Все как всегда

  • 16:40 20 Июля 2015
    8 0
    Это почти все чиновники строем уехали в Турцию вопрос кто руководил городом или все пустили на самотек? В любой организации один пришел из отпуска другой пошел а тут вся администрация ну вы блин даете

    • 19:16 20 Июля 2015
      5 1
      Очень много работали, видимо, вот и устали. У нас в Тверской области вообще чиновники очень работящие.

    • 10:16 21 Июля 2015
      2 2
      городом руководил,руководит и будет я думаю руководить гражданин Хосаинов! По этому отъезд всей гореадминистрации большой роли не сыграл. В.Волочек-это такая тверская Кущевка

    • 22:14 22 Июля 2015
      2 0
      А что, в горадминистрации В.Волочка по Вашему 11 чел? Да там их задниц 100 бездельников. А работа не х...й, всё время стоять может.

  • 10:14 21 Июля 2015
    1 2
    Кто же теперь станет ручной игрушкой Хосаинова?

  • 22:51 21 Июля 2015
    0 0
    Такой компанией на отдых к морю не ездят!В очередной раз чиновники из Тверской области отличились.Явно,что эти должностные лица отдыхали в Турции за счёт бюджета.Если бы не печальная смерть мэра, никто бы и не узнал:как, где и за чей счёт проводят свой досуг "слуги народа" Тверской области, в такое тяжёлое для простых граждан время!

  • 16:43 24 Июля 2015
    0 0
    А как же девиз "Все в Крым/Алтай/ККК"? А, понял! Это мы, масса, значится, в ККК... А они туда, в олинклюзив...

  • 01:53 18 Августа 2015
    0 0
    Я уж не знаю, кого благодарить или за кого плакать, но Волочку вечно не везло с властью. И мне плевать вообще про производство и пр. Это беда сегодня всей России, что находится за МКАДом... А вот то, что дорог в этом населенном пункте нэма - это факт... Такое чувство, что бомбежки кончились только вчера. И даже к заводу 9 января, упомянутому тут, мимо СЭС, проехать нельзя. Жаль, конечно, что со скандалом ушёл в мир иной мэр. Теперь ещё хуже шевелевская команда пришлет "хозяйственника". И Волочку останется лишь объездная дорога - а это отдельная тема про российский пипец.

Оставить комментарий