В Твери стащили портфель с часами за 1,5 миллиона рублей, двумя телефонами Vertu и пистолетом

TIA, 10 Июля 2015, 15:03
, 206
<strong>Автор: TIA</strong><p></p>

В Твери из спортзала совершена кража кожаного портфеля, в котором был кошелёк черного цвета с наличными в сумме 110 тыс. рублей. В портфеле также находились золотые часы с бриллиантами стоимостью 1,5 млн. рублей, золотая застёжка с бриллиантами, два сотовых телефона Vertu, телефон Nokia, золотая печатка, документы на машину Лэнд Крузер 200 и травматический пистолет.

Предположительный грабитель - мужчина в олимпийке с тремя полосами и тёмных кроссовках.

Комментарии (206)


  • 15:11 10 Июля 2015
    3 0
    Андрей Станиславович... Неужели это вас потревожили :))) Я давно говорил, что "вертушки" вам не по понту :)

  • 15:14 10 Июля 2015
    13 0
    Приметы грабителя конечно "исчерпывающие"))

    • 15:35 10 Июля 2015
      3 0
      Типичный гопник

  • 15:16 10 Июля 2015
    3 0
    крузер 2000 ? что то новое! я бы еще придумал что акции газпрома были и ключи с документами ломбаржини диабло!

  • 15:17 10 Июля 2015
    21 0
    В спорт зал с таким портфелем только и ходить.

    • 15:39 10 Июля 2015
      23 1
      С таким портфелем и на личный спортзал наворовать можно. Дяденька плохой. Дяденька жлоб.

  • 15:19 10 Июля 2015
    15 0
    И это... Грабители не совершают кражи. Они совершают грабежи. Кражами ведают воры. Это на секундочку разные статьи... Для минимального исправления стоит подредактировать крайнюю строку - "Предположительно, подозреваемый в преступлении" - ...далее по тексту.

  • 15:24 10 Июля 2015
    34 0
    Все што нажито непосильным трудом! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных... )))

    • 15:36 10 Июля 2015
      26 0
      Куртка замшевая... три куртки!

  • 15:36 10 Июля 2015
    36 0
    Как там говорят: "украсть у вора — не воровство".

  • 15:40 10 Июля 2015
    18 0
    Хоть одна хорошая новость под конец рабочей недели) А откуда такая информация, он что в полицию заявил? Обычно такими делами занимаются другие ребята, более эффективные...

    • 15:45 10 Июля 2015
      8 0
      Эффективные найдут и не вернут)

      • 15:53 10 Июля 2015
        14 2
        Хочется пожелать дерзкому гопнику удачи, администраторам клуба крепкого здоровья, а потерпевшему раскалённой арматуры в заднице.

  • 12:54 10 Июля 2015
    11 1
    Ну хоть кому-то свезло... (Интересно, найдутся сочувствующие ротозею-спорЦмену?)

    • 23:04 10 Июля 2015
      5 1
      Нет. Не знаю никого, кто честно бы смог заработать на такую повседневную бижутерию.

  • 15:55 10 Июля 2015
    9 0
    Скромнее надо было быть гражданину. Как же он теперь без мобилы-трубы и котлов? Разве что старое вспомнить,вернуться в 90-е...Костюм "абибасовый" да кожан небось сохранил на память.

  • 16:04 10 Июля 2015
    9 0
    Найден труп мужчины: Одет в олимпийку с тремя полосами и тёмные кроссовки. На данный момент личность устанавливается)))))

    • 10:47 12 Июля 2015
      1 0
      А чемодан? Чемодан при нем? Там еще пистолет и телефон крутой были!

  • 16:06 10 Июля 2015
    14 7
    Давайте соц.опрос. Кто сочувствует потерпевшему ставит минус, а кто парню в олимпийке с тремя полосками - плюс.

    • 16:12 10 Июля 2015
      8 0
      Парню не надо сочувствовать. Вот позавидовать можно. Хоть и нехорошо это с позиции общечеловеческой морали. Лучше предложить соцопрос на тему:"Кем служит обнесённый?" Три варианта ответа: 1) депутат; 2) учитель; 3) врач.

      • 16:16 10 Июля 2015
        17 0
        Вы позабыли вариант "батюшка".

      • 16:17 10 Июля 2015
        14 0
        Скорее всего - безработный.

        • 16:20 10 Июля 2015
          3 0
          А может быть это тот,кто всегда подчёркивает и отмечает?

          • 16:26 10 Июля 2015
            5 0
            Если бы документы были от БМВ, я бы точно знал, кто это.)

          • 14:05 14 Июля 2015
            0 0
            нет, у хомяка из транспорта только прицеп задекларирован

        • 16:24 10 Июля 2015
          4 0
          И член партии ЛДПР. Домохозяин.

      • 19:55 10 Июля 2015
        5 0
        Депутат. В Парламенте заседают люди весьма не бедные. За этим строго следит Центризбирком.

      • 22:23 10 Июля 2015
        6 0
        ФСБшник или Полицай они теперь бизнес отжимают!

    • 16:37 10 Июля 2015
      3 0
      А тем кому по барабану - на что нажимать ? :)

      • 16:48 10 Июля 2015
        3 0
        На кнопки телевизионного пульта.

  • 16:15 10 Июля 2015
    7 1
    на часы с бриллиантами денег хватило, а на спортзал наворовать не успел?

  • 16:23 10 Июля 2015
    26 2
    Продав содержимое портфельчика парняга сможет купить трёхкомнатную квартиру где-нибудь в Удомле, отечественный автомобиль, завести семью, породить троих детей... Можно снабдить новой одеждой детей в паре-тройке интернатов для беспризорников. А сколько бездомных животных в питомниках можно снабдить кормами? В общем, вот сколько пользы можно извлечь из одного неосторожно оставленного портфеля.

    • 16:27 10 Июля 2015
      19 0
      Больше портфелей хороших и разных в массы!

  • 16:44 10 Июля 2015
    5 11
    Любишь медок- полюбишь и холодок! Глупец даже не представляет, что его ожидает.

    • 16:46 10 Июля 2015
      7 0
      "Долгая и счастливая жизнь. Каждому из нас."

    • 16:49 10 Июля 2015
      5 1
      Глупец это бывший владелец пОртфеля? В смысле,что сокрыл навар от братанов и теперь ему предъяву кинут по понятиям?

      • 16:57 10 Июля 2015
        6 1
        Парняга по наводке скорее всего действовал. А потерпевший видимо редкостное гуано, раз его так глупо развели при всех. Компаньонам своим по "бизнесу" поди насолил, и они решили макнуть его разок. А может деву какую-нибудь обидел, а та своих компаньонов подтянула. Как ни крути, а макнули потерпевшего смачно и публично. Жаль не знаем имя хероя, но можно поспрошать, ибо есть источники.

    • 16:49 10 Июля 2015
      2 0
      Неужто лично Вас обнесли...

  • 16:49 10 Июля 2015
    5 0
    А может парень забрал своё имущество, ранее у него отжатое потерпевшим ?

    • 16:58 10 Июля 2015
      3 1
      Восстановление социальной справедливости стало быть)

  • 16:49 10 Июля 2015
    12 11
    "Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла" - эпитет к большинству комментариев к этой новости. Конечно меня не удивляет, что большинство комментаторов плюются кислотой, вместо сочувствия - "работа" у них такая. Смущает, что они еще и плюсов много ловят. Это на уровне подсознания зашито у русских вроде как: "богатый - плохой, нищий - честный и гордый". У нас в стране если богатый - то ты уже "попал", как минимум в след плевать будут. Я не призываю всех рекой слёзы пускать, ну имейте просто минимум уважения к человеку, который вам ничего плохого не делал и просто попал в неприятную ситуацию. В карман ваш он руку не запускал, ну как минимум презумпция невиновности должна быть. И знаете, напоследок злорадствующим злопыхателям хочу сказать: с такими ценностями и категориями, как у вас в голове, вы никогда не добьётесь ни Лэнд Крузера 200, ни 110 тысяч в кошельке на бытовые расходы и уж тем более вертака в качестве средства связи. Может оно конечно вам и не надо (именно так вы в первую очередь и скажете в комментариях), но я вам еще раз напомню, на всякий случай: не добьётесь, ни-ко-гда!

    • 16:56 10 Июля 2015
      8 1
      А у Вас, кроме "волшебного голоса" что-то есть? Добились?

      • 17:00 10 Июля 2015
        7 1
        Вернее: долбились?

        • 17:12 10 Июля 2015
          5 4
          Да, так и есть - долблюсь и получаю деньги. В вашей системе ценностей заработать на верту и часы за 1,5 млн можно только долбёжкой. Сочувствую.

          • 17:19 10 Июля 2015
            8 1
            В нашей системе ценностей ветролёт и часы с драгоценными камнями являются постыдным излишеством и показухой. А то, что вы долбитесь за деньги... ну, это ваше право. Я уважаю права даже заднеприводных "бизнесменов", пока они не лезут в чужой огород.

            • 17:37 10 Июля 2015
              3 3
              В "нашей" - это в чьей? И чем вертолет вам не угадил? Давайте признавайтесь честно: когда берете в руку дубину или камень, то непроизвольно начинаете издавать такой низкий звук "У-ууу-уу" и к земле пригибаться? Я угадал?

              • 17:52 10 Июля 2015
                5 1
                Это в советской. А для использования вертолёта нужно пройти обучение, получить разрешение, оборудовать место для его посадки. Передвигаться по городу на нём нельзя, так как инфраструктура не позволяет. Разве что между городами, да и то не между всеми. Очевидное излишество. А на счёт дубины... Ну это похоже на ваши потаённые фантазии. Вы именно так зарабатываете на крузак? Ролевые, так сказать, заднеприводные игры? Животная страсть? Ну признайтесь, я же раскусил вас?

                • 18:04 10 Июля 2015
                  3 3
                  Ваши познания в области ролевых игр меня поражают. Количество использования слово "заднеприводной" в лексиконе даёт весьма недвусмысленное ощущение того, что для вас эта тема как минимум болезненная. Словосочетание "латентный гомосексуализм" вам что-нибудь говорит?

                  • 18:18 10 Июля 2015
                    4 1
                    Ну, вы лукавите, товарищ) Как мои скромные сугубо теоретические медицинские познания могут поразить такого матёрого извращенца, как вы? То ощущение, которое возникает у вас при прочтении слова "заднеприводный", на подсознательном уровне апеллирует к вашему способу зарабатывания материальных благ, о котором вы тут нам рассказали. Что же касается латентного гомосексуализма, то вам, безусловно, виднее, так как мои теоретические познания в этой сфере меркнут перед вашим феерическим сегодняшним каминг-аутом.

      • 17:06 10 Июля 2015
        3 2
        Мне отчитаться по своим доходам перед вами? На каком основании? Я же вам не пытаюсь доказать, что у меня это все есть или у меня денег больше чем у вас? Я просто мыслю иначе. А относительно моих доходов - не беспокойтесь, всё хорошо. Работаю на себя, доход растет день ото дня. Всё что хочу - то и получаю.

        • 17:10 10 Июля 2015
          4 1
          Катаете, Джельсоминов, аль траву ростите?

          • 17:16 10 Июля 2015
            3 2
            Окей, к возможным видам деятельности с высокой доходностью к уже имеющейся долбежке добавилось мошенничество и наркоторговля. Ещё варианты будут?

            • 17:32 10 Июля 2015
              7 1
              А как же, Джельсоминов. Врачевание,преподавание...и им подобные нужные виды деятельности. Это я шучу. Да дело не в Вас. Ваше возмущение всем понятно и оправдано с позиции нормального человека. Но! В данном варианте обнесённого никто жалеть не будет,ибо, это примитивный ( пусть и небедный ) индивид. Носить часы с брильянтами, золотые перстни, вещать в золотую мобилу ( у них,что лучше слышимость или протокол другой?) это удел действительно "братков". Даже,если данный "браток" уже не "браток" в истинном смысле, а честный бизнесмЭн или местечковый политик. Убогие они довольно-таки. Общаться с ними весьма скуШно и тошно. И жёны у них соответствующего толка и стоимости. Прости меня,Господи. Ведь все мы братья и сестры.

              • 17:41 10 Июля 2015
                7 1
                Всё дело в том, что товарищ хочет применить свои общечеловеческие ценности к вороватой обезьяне в побрякушках. Естественно это вызывает ироничное недоумение. Но ещё большее недоумение вызывает его восхваление и преклонение перед этими краснозадыми дельцами. Видимо он сам стремится пополнить их ряды. Возможно и крузак уже прикупил, но на вертолёт ещё не надолбился. Ну что, пожелаем ему удачи на его трудном мозолистом пути. Ведь как знать, может и о нём через пару лет напишет ТИА.

                • 17:49 10 Июля 2015
                  2 4
                  Поверхностные выводы и искажение действительно это ваш конёк, я смотрю. Ну тогда еще раз, для тех кто с первого раза не схватывает: уровень дохода и вкус человека, может говорить только о 2-х вещах: о его уровне дохода и вкусе. Все дальнейшие теории - ваша фантазия, подкреплённая только слабоумием. "Восхваление" - шутите? Ну приведите примером тогда мою фразу, заставившую вас сделать такой вывод. Купить крузак и верту цели нет. Разбогатеть - нет. Обладать тем, чего по-настоящему хочется обладать - да. Чем именно - не вашего ума дело.

                  • 17:55 10 Июля 2015
                    3 1
                    Не обижайтесь на меня, добрый господин. Вы же понимаете, что всё это совершенно несерьёзно)

                    • 18:05 10 Июля 2015
                      2 3
                      Конечно понимаю) Собака лает, караван идет...

              • 17:42 10 Июля 2015
                3 3
                Делать поверхностные выводы о человеке, ни разу с ним не общавшись, даже не понимая кто это, да ещё называть "убогим"... Ну это знаете-ли не от высокого ума. Вы этому где вообще нахватались? В каких книгах этому учат?

                • 18:00 10 Июля 2015
                  8 1
                  Я учился не только по книгам. Если для Вас,Джельсоминов, пользование голдово-брильянтовыми часами-котлами, такими же мобилами и болтами-перстнями являются проявлением вкуса и высокого интеллекта, то прошу меня извинить т.к. у нас разные жизненные ценности. Следовательно, меня Вы не поймёте никогда. Желаю Вам заработать на пару-тройку "вертух". Я же буду скромно пользоваться обычным телефоном,предназначенным только для связи и носить недорогой "Лонжин" в скромном стальном корпусе только для определения времени.

                  • 18:15 10 Июля 2015
                    2 3
                    Вы вообще читать умеете? Такое ощущение, что нет...

                    • 18:25 10 Июля 2015
                      5 1
                      Не обманывайте себя,Джельсоминов. Вряд ли можно обоснованно заявить,что я не умею читать.

        • 17:15 10 Июля 2015
          3 0
          Альтернативное мышление у вас говорите? Крепки задним умом, так сказать? Ну-ну. Не доведёт вас до добра ваше коленно-локтевое мышление, уважаемый.

          • 17:17 10 Июля 2015
            1 2
            Почему же? Только поясните нормально с доводами, и без брызг слюнями

            • 17:24 10 Июля 2015
              2 0
              Проникаясь уважением ко всем "законопослушным" владельцам крузаков и вертолётов можете и мозоль заработать где-нибудь пониже спины.

              • 17:51 10 Июля 2015
                1 2
                С чего это вы взяли? Откуда такие познания о мозолях? Что-то сами можете рассказать из личного опыта?

                • 18:01 10 Июля 2015
                  2 2
                  Так вы же сами нам исповедались несколькими постами выше: "Да, так и есть - долблюсь и получаю деньги." от 10.07.2015 17:12.

                  • 18:16 10 Июля 2015
                    2 3
                    Ах да, я забыл, слова ирония в волшебном государстве не существует...

                    • 18:23 10 Июля 2015
                      2 1
                      Вы могли бы оформить свою иронию в письменной форме и все бы вас поняли. Но вы сами создали себе ловушку и теперь пытаетесь из неё выбраться) Не получится. Мы запомнили ваше признание и будем апеллировать к нему при каждом удобном случае)

    • 16:57 10 Июля 2015
      9 1
      Вы,гражданин Джельсоминов ( не Джельсомино ),несёте чушь. К сожалению,в современной демократической России слово "богатый" тождественно не словам "честный и трудолюбивый", но "вор, казнокрад, чинуша" и пр. ласковым характеристикам. И для этого есть веские основания. Согласитесь. Так,что Ваша сказочка про честного хлебопёка с пОртфелем не катит. Хотя бывают и редчайшие исключения. Не занимайтесь самоиндукцией, поберегите остатки здоровья.

      • 17:24 10 Июля 2015
        2 5
        В вашем сказочном государстве "современная демократическая Россия" вероятно все причинно-следственные связи так же сказочно строятся как и ваша логика: чем богаче - тем больше ворует, чем беднее - тем честнее. Дайте-ка угадаю: в этом сказочном государстве еще любят повторять и другие аксюмороны типа: "Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. Ложь — это Правда. Любовь — это Смерть." Я угадал?

        • 17:34 10 Июля 2015
          3 1
          См. вышележащий пост.

          • 17:54 10 Июля 2015
            1 4
            и что я там не видел?

            • 18:02 10 Июля 2015
              5 1
              Извините,но Ваше непонимание простейшего не моя вина. Это Ваша особенность. Или достижение. Как Вам будет удобнее.

              • 18:05 10 Июля 2015
                4 1
                Это его кредо. Так и живёт.

    • 16:59 10 Июля 2015
      10 1
      Не согласен с вами, коллега. Если это именно тот гражданин, который использует вертушку, ездит почти ежедневно на Крузаке с Румянцево что бы лечить инфаркт, то в мой карман он залез дважды. И множество раз в карманы моих друзей. И да, такой жизни как у него я не хотел бы ни себе ни близким. И да, Крузак я себе не купил никогда бы, не люблю уазики, хоть и заграничные. Конечно, иметь в банке два резервных счета по 15 каждый (опять же, если я угадал с гражданином) это конечно хорошо. Но то что информацию по этим счетам с успехом можно продать - ужасно плохо :) Хотите жить вот так - живите, со всеми вытекающими. А мне больше нравится в 10-15 раз скромнее... Но в сотню раз безопаснее и в тысячу спокойнее.

      • 17:07 10 Июля 2015
        4 0
        А фамилийку инфарктника-сердечника не озвучите? В качестве только Вашей догадки-предположения ( неверной,естественно, т.к. в трамвае услышали )? Можно две первые и одну последнюю буквицы.

        • 17:19 10 Июля 2015
          3 0
          Мне то не жалко... Но сотрудники ТИА ни в чем не виноваты :) Я и так не единожды, своим дурным характером, подставлял уважаемую Лидию... Скажу так, вот бывало едешь в сторону Хима, и перед самым хилым мостиком, разрушающимся от непосильной ноши, глаза так сами и поворачиваются направо, на великолепие интересного завода, выпускающего нужную для страны технику. Яркую, красную... Вот. К чему это я... А, так, чего то вспомнилось :)

          • 17:36 10 Июля 2015
            3 0
            Спасибо.

      • 17:25 10 Июля 2015
        2 2
        Бог вам в помощь! Только про факт доступа в карман проясните - время, место, обстоятельства. Иначе это клевета. Знаете что такое клевета?

        • 17:27 10 Июля 2015
          2 1
          Я атеист. Во всем чего добился виню исключительно себя :)

          • 17:29 10 Июля 2015
            2 2
            Это ваше право. Про карман-то поясните или это так, слова кинутые на ветер?

            • 17:33 10 Июля 2015
              2 0
              Сори. Поскольку в жизни я занимаюсь юриспруденцией и правом, большая часть информации которой я владею находится за завесой нескольких законов. Но можете поверить, меня тут знают многие, чаще всего я не бросаюсь словами, не тот возраст и положение :) И опять же, я не могу точно утверждать что точно угадал фамилию виновника общегородской радости :)

              • 17:49 10 Июля 2015
                2 0
                А ведь инфаркт-инсульт у данного индивида вряд ли вызовет человеческое сочувствие. Хоть и нехорошо это.

              • 17:55 10 Июля 2015
                2 4
                Съезд с темы засчитан!

                • 19:35 10 Июля 2015
                  3 1
                  Как верно заметили мои коллеги, у вас явно напряженность с грамотностью и логикой. legalimage@yandex.ru - на эту почту напишите что именно вы хотите знать по упомянутому мной гражданину. Имейте в виду что стоимость информации может достигать 40 тысяч рублей, это если вам нужно стормирование его номеров не более чем за неделю. Теперь ваша очередь сливаться с темы? :) Хотя можем сразу с вами договориться что вы малоимущий... Но любопытный :) В этом случае пользуйтесь бабушками у подъездов. Не точно но совершенно бесплатно :)))))

              • 18:09 10 Июля 2015
                3 2
                "И опять же, я не могу точно утверждать что точно угадал фамилию виновника общегородской радости :)" Вот в этом и заключается весь юрист, еще точно ни чего не знает, но определенного человека уже вывалял в грязи у всех на глазах, да еще и поделился довольно конфиденциальной информацией по нему ...

                • 18:24 10 Июля 2015
                  2 0
                  Работа такая.

                • 19:36 10 Июля 2015
                  2 1
                  Не совсем уловил суть - вы завидуете или восхищаетесь ? :))))

                  • 00:15 11 Июля 2015
                    3 2
                    Презираю людей подобных Вам, завидовать тут нечему, скорее только могу посочувствовать, так как умный человек о таких вещах болтать не будет.

                    • 09:38 11 Июля 2015
                      2 0
                      Ваше мнение очень ценно для нас, продолжайте высказывать его далее :) У каждого свое оружие. У меня информация, у вас .... Кстати, а чем вы сильны? Да и кто вы вообще? :))))

                      • 12:18 11 Июля 2015
                        2 0
                        Верхняя планка достижений данного гражданина это полис ДМС и счастливое им обладание. Гражданин верит в полис. Получается он верой силён.

                        • 12:39 11 Июля 2015
                          0 2
                          Не Вам судить о моих достижениях, тот факт что Вы до сих пор не смогли устроиться на нормальную работу, уже о многом говорит (особенно об уровне квалификации)... P.S. Нормальная это та в которой полис ДМС является всего лишь бесплатной приятной опцией подразумевающейся по умолчанию.

                      • 12:52 11 Июля 2015
                        0 2
                        Понимаете ли любым орудием мало обладать, им еще надо уметь пользоваться с умом (дальше додумаете сами на досуге)... По-второму же вопросу, какая разница кто я? Для Вас - обычный человек :)

                        • 13:09 11 Июля 2015
                          2 0
                          Похоже шахматист из вас никудышный :) (не смог открыть коробку с шахматами) Для меня вы просто незнакомый ник, не более... Кстати, досуг это у вас, я про него забыл несколько лет назад. Трудитесь и вы, на свое благо, не подсматривайте за другими :) Это извращение. Хотя, вы всего лишь один из... Я привык к вниманию к своей персоне :)

                          • 15:34 11 Июля 2015
                            1 2
                            "Я привык к вниманию к своей персоне :)" - зря, внимание лучше не привлекать, мало ли кого привлечете-то, особенно в Твери.

                            • 15:53 11 Июля 2015
                              2 1
                              За 25 лет попыток пугать так ни у кого и не получилось... Может действительно, попробуете? Вдруг получится... Я бы даже заплатил :) Почта тут где то в комментариях есть... Да и телефон найти за три минуты можно. Попробуйте. Ведь приятно быть в чем то первым, а ? :)

                              • 15:59 11 Июля 2015
                                1 2
                                .

                      • 16:01 11 Июля 2015
                        1 2
                        Зачем? Если гонщик гоняет по городу, при этом не пересекает мне дорожку, зачем мешать ему искать свой столб? Я наоборот люблю наблюдать за такими индивидами-приключенцами, прям цирк на выезде:) P.S. Первым нужно быть в чем-то реально грандиозном, а не везде и всегда, в данный момент работаю над одним таким проектом :)

                        • 16:35 11 Июля 2015
                          2 0
                          Если меня имеете в виду, то явно ошибаетесь по моей персоне. Скромный автомобиль корейского производства позволяет мне перемещать организм согласно ПДД. И не более :) А по вашему проекту - дай бог удачи. (без сарказма) Вне зависимости от моего личного отношения к кому либо, достижения каждого человека заслуживают уважения.

                    • 13:33 11 Июля 2015
                      3 0
                      Вот-вот, VoToN . Ключевое слово "бесплатное приятно". В нищете и голоде выросли? Экономите на всём,что можно до сих пор? Похоже Вы пытаетесь убедить и себя и нас в собственной значимости. Вы напишите,что были первым космонавтом Плутона.

                      • 15:26 11 Июля 2015
                        0 2
                        В соседнем государстве есть некий корпоративный этикет, работодатели крайне не любят чтобы их сотрудники болели и лечились где попало, у кого попало и как получится, потому обеспечивают их всем необходимым сами, поощряется занятие спортом и прочее, для Вас же все это дико, понимаю, и в отличие от Вас я всегда плачу за услуги, даже "бесплатные" если все же пришлось их использовать, единственное к роскоши не привыкший, мне больше по душе комфорт. P.S. Насчет Вашего признания меня, мне как-то все-равно, станете кем-то значимым пообщаемся, а до тех пор Вы мне не интересны.

                        • 16:37 11 Июля 2015
                          2 0
                          Нелогичный ответ,гражданин. Зачем столь нудно и с попыткой оправдаться за своё трудноё в материальном смысле детство и пр. периоды отвечать мне, неинтересному и малозначимому? Вы даже можете написать,что недавно стали королём туманности Андромеды и получили пожизненное право вне очереди проникать в офис ВОПа в соседней галактике,где принимает прикреплённый к Вашей межгалактической корпорации светило-участковый терапевт. Уровень Вашей значимости не превысил ли уровень значимости работодателя? Будьте осторожны, великих клерков не любят.

                          • 17:50 11 Июля 2015
                            0 2
                            Завязывайте с тяжелыми наркотиками;)

                        • 18:15 11 Июля 2015
                          2 0
                          И это всё,на что способен мозг человека, достигшего определённых высот? Вероятно, у нас разные понятия достижений в жизни. Примерно понятен уровень Вашего работодателя, принявшего на работу человека с таким интеллектом. Хотя он и не обязан беседовать с каждым техслужащим, мойщиком окон или курьером.

                          • 19:16 11 Июля 2015
                            0 2
                            Мне просто лень отвечать что-то осмысленное человеку, который ничего не добился в жизни, этакий "непризнанный гений" у которого жизнь вот вот наладится. Для которого полис ДМС - непозволительная роскошь, окруженного только техслужащими, мойщиками и курьерами.... я чувствую что трачу в пустое свое время. Мой круг общения - топ менеджеры... мне сложно что-то Вам объяснять, не поймете.

                        • 19:27 11 Июля 2015
                          2 0
                          Нет. Убогих обладателей полисов ДМС я вижу каждый день. И уже не удивляюсь их равенству с обладателям полисов ОМС в смысле ограниченности мышления и стандартности желаний . Кстати,ничего плохого в мытье окон и уборке помещений нет. Некоторые настоящие миллионеры с этого и начинали. Может быть и Вам улыбнётся что-либо в этой жизни кроме полиса ДМС. P.S. Извините, но человеку такого уровня,каким Вы себя позиционируете должно быть стыдно не знать, что "вот вот " пишется так, "вот-вот". Ваши топ-менеджеры не в привокзальных ларьках базируются часом? Извините, ещё раз.

                          • 19:32 11 Июля 2015
                            0 2
                            Хоть один том-то Национального руководства полностью прочтен или до сих пор все в "процессе изучения"? :))) P.S. Миллионером быть не модно (любой работающий в Москве специалист - миллионер (по итогам года)), сейчас лярды в почете ;)

                            • 20:52 11 Июля 2015
                              2 0
                              Я очень не люблю общаться с малограмотными, пусть даже и уровня топ-менеджера межгалактической корпорации. И как можно оценивать уровень профессионализма человека совершенно иной профессии? Типично быдло-обывательский принцип. Извините, не Вы первый, но и не Вы последний.

                          • 19:44 11 Июля 2015
                            2 0
                            См. выше. Для лярдообладателя неплохо бы знать русский язык, для начала. Но Вы можете оправдать малограмотность тем,что пишете редко,для этого у Вас есть штат помощников из бывших преподавателей русского языка в МГУ. Что касается Национального руководства,то литературу такого уровня Вам не осилить. Но пощупать можете. И взвесить.

                            • 19:57 11 Июля 2015
                              0 1
                              Да мне оно и не надо, у меня другая профессия все же, другая литература, другие задачи... , а Вы так и не смогли за эти несколько месяцев победить хоть один том по своей специальности, понимаю, показатель профессионализма на лицо :))))

                              • 20:52 11 Июля 2015
                                1 0
                                См.выше.

                            • 11:43 12 Июля 2015
                              0 1
                              Если человек ссылается на литературу, но при этом сам же не может ее осилить, то он в ней ноль, либо очень туп. Насчет опечаток, бывают у всех, даже у профессоров-лингвистов. Может Вам профессию сменить стоит, раз так за грамматику радеете?;) P.S. Хотя может для ветеринара Вам знаний и хватает, только зачем тогда на людях опыты ставите?:)))) P.S.S. Вы же сами и есть это быдло, знаний ноль, должность ноль, работаете скорее всего в муниципальной больнице, так как к частной такого "профессионала" близко не подпустят, максимум - санитар, да и то из-за кадрового голода. Судя по возрасту - перспективы карьерного роста совсем печальные. Ну и чего Вы мне пытаетесь доказать? ) "И как можно оценивать уровень профессионализма человека совершенно иной профессии?" - рекрутинг входит в одну из моих обязанностей:))))

                              • 20:12 12 Июля 2015
                                0 0
                                См. ниже.

          • 17:29 10 Июля 2015
            1 0
            Потише вы со своим атеизмом. В наше время за такое признание можно и черепно-мозговую кадилом получить.

            • 17:34 10 Июля 2015
              1 0
              Сори, совсем забыл :) На всякий случай свою сексуальную ориентацию тоже скрою :))))))))

              • 18:51 10 Июля 2015
                0 1
                Зюйд-зюйд-вест, поди? ;)

          • 18:50 10 Июля 2015
            2 0
            Я - атеистЪ!, а чего добился ты???

    • 22:40 10 Июля 2015
      3 1
      Не надо лечить честной народ о праведности! Человека с таким богатством в спортзале? Пусть каждый подсчитает сколько ему нужно сделать единицы продукции. где он работает! Такие капиталы всегда связаны с незаконным приобретением(накоплении)!Нужно каждому задуматься, а что этот человек сделал для общества ,что у него такие деньжища!

    • 22:56 10 Июля 2015
      3 0
      что значит ничего плохого не сделал? как раз наоборот, небось не у Обамы денег наворовал, а у своей же страны, или у сограждан.

  • 17:03 10 Июля 2015
    10 1
    Если человек таскает в спортзал два ляма в портфеле, значит место ему на нарах.

    • 17:30 10 Июля 2015
      3 5
      Если человек пишет такой комментарий, значит его место в числе обиженных))

      • 17:33 10 Июля 2015
        4 1
        Если человек отвечает на комментарий того, чьё место он видит в числе обиженных, значит он и сам стал обиженным))

        • 17:43 10 Июля 2015
          4 0
          В смысле зашкварился Джельсоминов?

          • 17:56 10 Июля 2015
            2 0
            Как Тунгус и этот, как его... Перейро. Это новый тип зашквара: ментальный. Он вообразил себе обиженного и автозашкварился. Изобритательно, нечего сказать. Таким и повод не нужен.

            • 15:08 14 Июля 2015
              0 0
              Ты чего про меня сказать-то хотел, маргинал? За другими никами бесполезно скрываться. Почерк вечного собеседника кротоподобного существа, а именно егорушкообразного интеллигента-х..еплёта легко узнаваем. ;)

          • 17:58 10 Июля 2015
            1 3
            Ну эта лексика уже вне моего понимания, к счастью или сожалению даже не знаю...

            • 18:02 10 Июля 2015
              1 1
              Недостаток вашего образования может только огорчать. Так что всё-таки к сожалению.

              • 18:19 10 Июля 2015
                1 1
                Не поленился, залез в интернет: Значение слова «зашкваренный» - опушеный (тюремн.). Вот уж действительно, такую "школу жизни" пропустил. Ну за вас порадуюсь хоть.

                • 18:22 10 Июля 2015
                  2 1
                  Просто Вы мало читаете,Джельсоминов. Прочтите "Колымские рассказы" Шаламова. Но я Вас понимаю. Бизнес съедает всё свободное время, а в школе Вы такого не проходили.

                • 18:30 10 Июля 2015
                  2 1
                  Как верно заметил Maulwurf, вы пропустили не школу жизни, а просто школу. Общеобразовательную.

                  • 18:34 10 Июля 2015
                    2 0
                    Согласен,автор эссе про ароматы Речного вокзала. Я не ошибся? Голдовые котлы-это всё, остальное несущественно!

                    • 18:40 10 Июля 2015
                      1 0
                      Вы не ошиблись, товарищ. Перефразируя одну поговорку, без котла и жизнь тухла!

                      • 18:48 10 Июля 2015
                        2 0
                        Так пожелаем Джельсоминову не впасть в тухляк на его нелёгком жизненном пути!

                        • 18:55 10 Июля 2015
                          2 0
                          Аминь.

                      • 16:02 11 Июля 2015
                        1 0
                        А с котлом и тухляк нажорист!

                        • 19:14 11 Июля 2015
                          1 0
                          Воистину,братан!

            • 18:06 10 Июля 2015
              1 0
              Пока не приобретёте голдовые котлы и такие же болты Ваша лексика так и останется весьма урезанной и далёкой от фени настоящих хозяев жизни. Но надо стараться! Ведь всё,возможно,впереди,Джельсоминов.

            • 22:45 10 Июля 2015
              1 0
              Что полГоловы работает? тут понимаю-(обиженный!) а тут не понимаю(зашкварился!) Смотри фильм "боец")

        • 17:57 10 Июля 2015
          0 1
          почему?

          • 19:23 10 Июля 2015
            6 0
            Вот Вы сами, Джельсомино, любите срач устраивать, а потом орете в комментах к блогу "Что для вас ТИА", типа все плохие, всех с ТИА удалите наф...Так?

    • 17:14 10 Июля 2015
      5 0
      >Если человек таскает в спортзал два ляма в портфеле, значит место ему на нарах. Это - пять! Упру эту платиновую фразу к себе в цЫтатник! Её надо отлить в граните!

      • 20:53 10 Июля 2015
        3 0
        Я против! Таких портфелей у этого гражданина ещё много можно наотжимать :)

        • 18:09 10 Июля 2015
          2 0
          Так вот кто портфелёк тиснул! :) Приветствую, Александр! А кто тогда у тебя умыкнул пароль от ника barbudo? ;)

          • 09:35 11 Июля 2015
            1 0
            Честно? ТИА :)

            • 08:37 11 Июля 2015
              1 0
              Вот негодяи. :)

              • 12:08 11 Июля 2015
                1 0
                Я не в обиде. Сам знаю что заслужил :)

                • 16:00 11 Июля 2015
                  1 0
                  "Сболтнул лишнего"? ;) Кстати, как там Максимыч, совсем забил на свой сайт?

  • 20:49 10 Июля 2015
    6 0
    а разве травматическое оружие можно было оставлять без присмотра?

    • 21:00 10 Июля 2015
      2 1
      Нельзя. Но не о нем печаль....

    • 22:49 10 Июля 2015
      3 0
      Если из власти ,то можно! Или бандитам! Что одно и тоже!

  • 18:11 10 Июля 2015
    3 0
    Почему в этой теме нет эксперта по роскоши, г-на Bazilio???

  • 21:13 10 Июля 2015
    3 0
    вспоминаю друга у которого родители были очень критичны к власти 90ых Чубайсу и тому подобных,но когда их сын украл(заработал) им квартиру и отцу новенького немца они сказали что он трудяга

    • 21:37 10 Июля 2015
      7 0
      Бывают же хорошие, любящие дети...умиляет... Чаще бывают хорошие родители. В. Матвиенко хорошая мать. Ее сын за год стал миллиардером... Вот, что значит МАТЬ...........

    • 18:49 10 Июля 2015
      2 0
      Просто они смогли его "понять и простить"!

    • 22:51 10 Июля 2015
      3 0
      Прям история ПРОХОРОВА! Он тоже врал будто заработал грузчиком!

  • 21:43 10 Июля 2015
    2 1
    сын за родителей не в ответе ему что отказываться прикажете))))

  • 18:55 10 Июля 2015
    8 0
    Предлагаю признать эту новость лучшей новостью с начала этого года, и самопремировать всё ТИА билетами в цирк, хотя вряд ли они там будут смеяться, или даже проявлять интерес к происходящему на арене. Ну хоть буфет в антракте посетят.

    • 22:00 10 Июля 2015
      5 0
      Пусть один Джельсомино идет ) Потом расскажет)

      • 19:08 10 Июля 2015
        3 0
        ТИА - в буфет, а обладатели волшебных голосов должны выступать на арене! :)

  • 22:20 10 Июля 2015
    1 0
    Он уснул.... наш оппонент... Мистика.... Я на этом сайте 2 месяца, скоро тоже уйду... Мнительным становлюсь ) Мне кажется , что Бертран и А.В. - один чел, а Крот и Егурушка - тоже один.... Может с ума схожу) Хотя Крот, который сейчас под немецким НИКом - оч интересно пишет....В понедельник удалюсь.

    • 19:44 10 Июля 2015
      3 0
      Зачем удаляться-то? Или я что-то пропустил, и теперь нужно раз в два месяца менять аккаунт?

  • 01:02 11 Июля 2015
    5 3
    Большинство комментаторов бурлит говном. Интересно посмотреть на их физиономии,если вручить им атрибуты так ненавистной ими якобы нечестной жизни и предложить поддержать имидж. Не удивлюсь,что многие обосрутся-либо от беспомощности, либо от страха. И уж точно, сунут язык в жопу и сказать ничего не смогут.

    • 08:36 11 Июля 2015
      3 0
      Вы про какие "атрибуты нечестной жизни"? Про травмат? Я - за короткоствол, а лучше сразу базуку с безлимитными снарядами. Ух я бы тогда пожил "нечестно".

      • 11:50 11 Июля 2015
        2 0
        Интересный атрибут "золотая застежка с брильянтами" .... Для чего она?)

        • 15:58 11 Июля 2015
          2 0
          Предположу, что для гульфика. :)

        • 15:22 14 Июля 2015
          0 0
          Для галстука? Не? Есть застежки для ворота сорочки, но это уже ретро...

      • 18:58 11 Июля 2015
        0 1
        Ну-ну.

    • 12:22 11 Июля 2015
      2 0
      Имидж без рыжевья на теле не имидж! У кого нет золотой мобилы пусть идёт в *опу!

      • 15:59 11 Июля 2015
        1 0
        А вот эти слова в виде транспаранта на кумаче, должны висеть перед входом в каждое приличное заведение!

        • 19:17 11 Июля 2015
          2 0
          Где все дамы приличные и каждая имеет жёлтый билет.

          • 22:27 11 Июля 2015
            0 2
            Не одной печати. такую медкнижку любая пятиклассница за час нарисует.

          • 19:32 11 Июля 2015
            1 0
            Само собой! Сударей без портфеля с рыжьём в таких домах даже в детородный орган не запускают. Только в опу!

          • 22:36 11 Июля 2015
            0 2
            Очевидно, раньше, после каждого съема проходить комиссию полагалось. Сколько же там страниц? За месяц шесть клиентов- видать старая и страшная.

            • 22:49 11 Июля 2015
              1 0
              8. За соблюдением правил и обязанностей тогда строго следил околоточный и жалоб от населения не было. Надо бы вернуть эту практику. Население было бы благодарно. P.S. Наоборот. Молодая и привлекательная. Клиент снимал даму аж на месяц.

  • 08:04 11 Июля 2015
    9 0
    Имя и адрес спортзала в студию. Не хватало еще нам, простым смертным в такие залы по-ошибке забрести. Как говорится "Верблюды трутся - мухи дохнут". Не охота оказаться мухой. Адрес и имя в студию! Да, кстати. По-моему таки травмат должен быть в кобуре на владельце, а не в сумочке. И за такое ношение по-моему наказание вроде лишения лицензии светит. Не?

    • 21:55 11 Июля 2015
      1 0
      Да

  • 19:14 11 Июля 2015
    2 0
    О портфеле. Порадовало - рубли в кошельке. Лет 10 назад были бы доллары. Огорчило - отсутствие томика Шекспира...

    • 18:45 12 Июля 2015
      0 0
      Донцовой там тоже не обнаружено. Терпила читать вряд ли умеет. :)

  • 22:23 11 Июля 2015
    1 1
    Я ношу часы командирские. они мне душу греют и память. Подарок от командования.

    • 19:35 11 Июля 2015
      2 0
      По нашим временам лучше бы пригодился именной маузер от тов. Дзержинского!

      • 22:39 11 Июля 2015
        4 0
        Есть у ветерана наградной ПМ. Заслужил выполняя долг интернационалиста. Недавно инфаркт перенёс, наши врачи с того света вытащили. Крепок дуб! Послужит ещё делу борьбы за справедливость. 8 раз на перекладине зависает, а уж сколько за ночь может... Стесняюсь и спрашивать.

        • 18:44 12 Июля 2015
          0 0
          Тогда я спокоен за завтрашний день!

      • 22:57 12 Июля 2015
        0 0
        Товарищ Дзержинский был умным человеком. Поэтому не жаловал автоматическое оружие, разбрасывающее гильзы где ни попадя :) Наган, наше всё.

  • 13:52 12 Июля 2015
    1 0
    нечего с собой таскать столько борахла да еще и наверника сверкать всем этим

  • 20:13 12 Июля 2015
    0 0
    Сперли и ладно, гражданин себе еще наворует! На такие ништячки честным трудом не заработать!

    • 12:15 15 Июля 2015
      0 0
      может он кредиты себе набрал, и теперь сидит весь в долгах, зато с понтами))

  • 20:15 12 Июля 2015
    0 0
    Ответ для господина топ-менеджера ВоТоНа. Эка Вас прёт,любезный. Значит я прав в смысле трудного детства и предела мечтаний в виде бесплатного приложения-полиса ДМС. Для спеца такого уровня ( топового,естественно ) у Вас отсутствует логика. Зачем санитару аль ветеринару читать Национальное руководство по медицине? Ни тому, ни другому это ни к чему. Подумайте, вдруг найдёте ответ типа: "Все читают Национальное руководство..." Это я Вам косвенно подсказываю,дабы мозг топа лишний раз не морщился в потугах. Вы пишите истчо. Я вам прощу малограмотность,как многострадальному топу,работающему всего лишь в Москве. В Твери на работу не приняли? А Нью-Йорк,Токио,Лондон и пр. захолустье не устроили что-ли? А может,как и в Твери Вы там никому не нужны?

    • 10:17 15 Июля 2015
      0 0
      "Зачем санитару аль ветеринару читать Национальное руководство по медицине?" - потому что каждый человек обязан развиваться и расти, иначе он тупеет (что лишний раз подтверждает мои выводы), у нас таких увольняют, но для Вас норма (я же сразу сказал - Вы меня не поймете). Даже обычный курьер при желании может вырасти до ключевой фигуры, даже не имея личных связей (и это не фантазии) ;) P.S. В Нью-Йорке вполне мог бы устроиться, и даже неплохо, но, есть личные причины... Пока в Москве не плохо, а в Твери, мне просто нечем заниматься. Для развития нужно новое оборудование, в Твери мне банально его никто не купит, так что увы... Если подскажите в Твери организацию, готовую тратить на эксперименты миллионы - буду признателен :) Насчет малограмотности - внимательно прочитайте свой пост и посчитайте ошибки :))))

  • 13:56 13 Июля 2015
    0 0
    Если спортзал приличный, там и камеры могут быть. Остается только посмотреть сколько было мужчин с тремя полосками на штанах и как они передвигались в заданном отрезке времяни

    • 15:29 14 Июля 2015
      0 0
      Где камеры? В раздевалке со шкафчиками? Вы в своем уме? Такой зал на первом дне работы засудят.

      • 17:32 14 Июля 2015
        0 0
        Да в каких раздевалках со шкафчиками? Камеры обычно устанавливают при входе, на стоянке авто и у стойки ресепшн.

        • 22:08 17 Июля 2015
          0 0
          Ну да. Он же чемодан свой прям вот так на входе и поставил. Или на ресепшене отдал на хранение. Чемодан. С бабосом, стволом и драгметом... Ну или в машине оставил. Тогда причем здесь спортзал? Случай, когда дама пришедшая на разовое занятие, вскрыла 6 шкафчиков на моей памяти есть. Причем попала дама по другому эпизоду, но при разработке ее вскрылось и это. Клуб в Москве. Не дешевый. Камер в раздевалке не было. А содержимое чемодана можно спокойно унести распихав по карманам, поэтому камеры ваши "на входе" подведут под подозрение любого посетителя. Круг их можно и без камер установить.

      • 17:32 14 Июля 2015
        0 0
        Да в каких раздевалках со шкафчиками? Камеры обычно устанавливают при входе, на стоянке авто и у стойки ресепшн.

Оставить комментарий