https://tvernews.ru/news/202194

Поножовщина на платных прудах под Тверью. Трагедия глазами очевидца

TIA, 23 Июня 2015, 11:05
, 66
<p></p>

ЧП произошло в ночь на 7 июня в Калининском районе  на территории платных прудов. Следственный комитет сообщил, что в 00:35 было совершено нападение на четырёх жителей Твери, один из которых от полученных колото-резаных ранений скончался на месте происшествия. Двое с телесными повреждениями доставлены в реанимационное отделение больницы.

Корреспондент ТИА встретился с очевидцем событий Оксаной (прим. ред. имена в статье изменены, также вырезаны упоминания имен в видео, изменен голос), она рассказала, как все произошло в ту ночь. Девушка рассказала, что было уже темно и от увиденного ею ужаса она испытала шок.

6 июня на платных прудах собралась большая компания из 16 человек, чтобы отметить двойной день рождения. Оксана была в числе приглашенных. Молодые люди арендовали домик, жарили шашлыки, парились в бане – в общем, отдыхали.

Оксана:

- Начали гулять днем: жарили шашлыки, купались, парились в бане, занимались спортом, играли в мяч, бадминтон, - то есть, активно проводили время. Мы выпивали алкоголь, но пьяны не были. Все время не сидели за столом, играли, плавали, парились в бане.

Ближе к 12 часам ночи компания начала расходиться. Молодые люди вызывали такси и постепенно разъезжались. Оксана и еще три парня остались в числе последних, так как их машина задерживалась. Кто бы тогда мог подумать, что это сыграет роковую роль.

- Такси, в котором должны были поехать домой я и еще трое моих друзей – это двое пострадавших и один погибший молодой человек - подъехало не к нам, а повернуло на другую сторону пруда. И, как выяснилось, подъехало к той компании.

Ребята увидели такси, увидели значок, увидели бегущую строку, поняли, что это машина, которую мы и вызывали. Та компания начала такси прогонять. А кто-то из наших ребят крикнул, чтоб вернули такси. После этого последовал нецензурный ответ в сторону нашей компании.

Началась словесная перепалка. Дальше, по словам девушки, к месту их отдыха подъехали две машины. Одна из них - ВАЗ-21099, а вторая была похожа на старенький «Мерседес». Нападавших было минимум человек семь.

- Из машин выбежало несколько молодых людей кавказской внешности. Направлялись они к нам агрессивно настроенные и шли с намерением бить, а не разговаривать. Завязалась драка. Один из них был с резиновой дубинкой, ножи тоже были при них, так как в машину за ними во время драки они не возвращались.

Первый, кого я увидела порезанным, это был Константин, он первый пострадал. Его ударили в живот, кровь растекалась быстро по одежде, через какое-то время он уже лежал на земле вдоль скамейки. У меня началась паника, я склонилась над ним и не знала, что делать.

Боковым зрением я увидела, как нападают на Максима, у него тоже были многочисленные ножевые ранения, кровь растекалась по белой футболке. Ему порезали и живот, и спину. Максим попросил меня найти Андрея. Его я нашла недалеко от дома, в канаве. Он издавал хриплые звуки и тоже был весь изрезан.

Как мне рассказал один из пострадавших парней, на одного нападали с ножами как минимум двое, потому что один накинулся на него спереди, а второй уже атаковал ножом со спины.

Далее, по словам девушки, нападавшие быстро расселись по машинам и уехали с прудов, крикнув: "Уезжаем, сейчас менты приедут!". Оксана вызвала бригады скорой помощи и полицию. Эти 25 минут в ожидании помощи показались девушке вечностью.

- Во время того, как я ждала скорую и полицию, мимо меня на пикапе проезжал управляющий данных прудов. Он остановился, не стал выходить и сказал мне: «Вместо того, чтобы здесь стоять и орать, сбегала бы и встретила скорую помощь», - и уехал, хотя я ему объяснила, что у нас тут три человека истекают кровью.

До приезда медиков на месте происшествия скончался Андрей. У него остались жена и малыш, которому нет еще и годика. В тот роковой день на прудах он отдыхал вместе с супругой, но она уехала раньше, чтобы покормить ребенка.

Жизни пострадавших в резне еще двух парней находились на волоске. Их госпитализировали в реанимацию одной из тверских больниц. У одного из них было восемь проникающих ножевых ранений в живот, задет кишечник. У второго – четыре ранения, задето легкое, удалена селезенка. Парни потеряли по два литра крови, и им делали переливание.

- Судя по глубине ран, ножи были с большими лезвиями. Что мне известно, так это то, что задержаны  двое выходцев с Кавказа. Один из них берет на себя всю вину и утверждает, что он один нанес такие повреждения ребятам. Такого быть не может. Нападавших с ножами было несколько.

Как сообщало ранее СУ СК России по Тверской области, тогда по горячим следам удалось установить и задержать двоих подозреваемых в совершении преступления.  Расследование уголовного дела продолжается.        

Подробностей следственное управление пока не сообщает.

Двое пострадавших перенесли несколько операций. Теперь им предстоит длительная реабилитация.

Семье погибшего молодого человека необходима помощь. У него остались жена и малыш, которому нет еще и годика. Его друзья обращаются к читателям ТИА по мере возможности оказать финансовую помощь.

Сбербанк 4276 8800 3862 7810

Получатель - Инга Михайлова.

Уважаемые читатели, к данному материалу редакция ТИА вводит предмодерацию комментариев, дабы избежать оскорблений в адрес пострадавших, а также разжигания межнациональной розни.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (66)


  • 11:17 23 Июня 2015
    7 11
    Очень печально. Власти неустанно насаждают толерантность и человеколюбие. Тем не менее...

    • 08:39 23 Июня 2015
      22 0
      Судя по стилю премодерации, тут только твой коммент и останется.

  • 08:30 23 Июня 2015
    48 0
    В ответ на такое, всю диаспору из Твери, вместе с владельцем этого вертепа, - пинком под-зад.

    • 19:54 23 Июня 2015
      0 5
      На каком основании? А если вдруг ваш родственник вдруг отчудит что-нибудь подобное, то нужно сразу изгнать из города всю вашу семью в полном составе?

      • 12:58 24 Июня 2015
        0 0
        Если вдруг Ваши или мои родственники будут что то отчудачивать (это Вы так назвали убийства), то да всю семь надо выгонять и не из города а вообще

        • 16:00 24 Июня 2015
          0 0
          Вы к нам из какого века пожаловали, товарищ? Может ещё инквизицию ввести попросите?

    • 22:21 23 Июня 2015
      5 0
      Согласен... хватит диаспоре быть защитником униженных и оскорбленных.... Пусть выдадут следствию всех участников, а правосудие под четким контролем народа проводит проверку... Тюрьма одна для всех!!!

      • 09:43 24 Июня 2015
        0 1
        А почему вы перекладываете всю ответственность на диаспору? Глупо от них чего-то требовать. Преступник самостоятельно должен явиться с повинной.

    • 12:56 24 Июня 2015
      0 0
      Это было бы единственно верное и правильное решение, но увы с нынешними нормами этого не будет. Будет уголовное дело с неизвестным исходом, будет куча адвокатов, будут решалы, будет может внушение главе диаспоры и все. на этом все. А нам всем урок "на них не лезь - убьют, а власть промолчит"

  • 11:45 23 Июня 2015
    7 1
    Очень надеюсь на высокий профессионализм следователей, которые ведут данное дело! Будем надеяться, что все виновные будут справедливо наказаны и никому не удастся избежать правосудия! В любом случае,на том или на этом свете, за все грехи придется ответить!!!

  • 12:02 23 Июня 2015
    43 0
    Межнациональную рознь, к сведению тиа, вызывают не каменты, а образ жизни отдельных 90% представителей некоторых нацианальностей.

  • 12:21 23 Июня 2015
    20 0
    владелец прудов молодец. по видеонаблюдению все отсек и выдал такое в эфир. если действительно дело так и было, тянет на состав-бросил в беде людей.

  • 12:31 23 Июня 2015
    30 1
    Такое ощущение, что власти хотят ослабить коренную русскую нацию, т.к. издревле в нашем народе существует вольнодумство и свободолюбивый, бунтарский дух, который проявляется в противостоянии произволу властьпредержащих, и специально создаются льготные условия для бесконтрольного въезда и проживания огромной массы людей с другим менталитетом, поведением, культурой.

    • 19:58 23 Июня 2015
      1 2
      Такое ощущение, что коренная русская нация сама постоянно ослабляет себя, бухая, куря дурь, вступая в беспорядочные половые связи и участвуя в массовых драках.

    • 13:03 24 Июня 2015
      0 0
      Это уже не ощущение, а созерцание плачевных последствий.

  • 12:37 23 Июня 2015
    26 1
    Если представители некоторой части тверского народонаселения (включая и гостей) традиционно таскают при себе разные "колюще-режущие" предметы, то почему бы руководству УМВД не выдать цэу своим сотрудникам, и в первую очередь ППС, в целях профилактики проверять их карманы?

    • 12:51 23 Июня 2015
      4 0
      А что толку проверять, все законно.Навряд ли чужие их Глоками и Кабарами кололи.Обычной фигней китайской, на которую и сертификат найдется.

      • 14:30 23 Июня 2015
        6 0
        Конечно, фигней, хотя, думаю, на счет сертификата вряд ли. Но даже если бы он и был, то это еще ничего не значит. Уже только одного этого вполне достаточно, чтобы "приземлить" обладателя минимум на энное количество часов в ОМ. Если подобное будет системой, то рано или поздно перед некоторыми встанет выбор - или пустые карманы или непредсказуемый геморрой.

    • 20:01 23 Июня 2015
      1 0
      А на каком основании проверять? Без повода — незаконно.

      • 09:13 24 Июня 2015
        0 1
        Повод всегда найдется. "Есть основание предполагать, что эта зубочистка - ХО". Да хотя б проверить, не в розыске ли этот "тожероссиянин", документы которого, возможно, имеют признаки подделки...

        • 11:16 24 Июня 2015
          1 1
          Можно подумать, что они носят свои "зубочистки" напоказ. Идёт, например, по улице чеченец. Вы думаете что у него в кармане может быть нож, но остановить и обыскать его невозможно. Нельзя же останавливать человека и обыскивать только потому, что он, например, чеченец или дагестанец. Это противозаконно.

          • 13:04 24 Июня 2015
            0 0
            Я не удивлюсь если Ваше имя ни как не Егорушка, а Шамиль скажем...

            • 16:10 24 Июня 2015
              0 0
              Самый главный злой чеченец всё время находится рядом с вами. Он засел у вас в голове и порождает все ваши фобии. Изгоните его оттуда и вздохнёте спокойно.

  • 12:49 23 Июня 2015
    27 0
    ...к сожалению,- то, что ныне принято называть "межнациональной рознью", по сути своей является однонаправленным вектором в сторону коренного населения. Кому позволено носить ножи и другое оружие ? А кого задерживают за кулачный отпор ? Кто в чужом краю ведёт себя заносчиво и нагло ? А кто терпит и не связывается, кабы чего не вышло ? Кто по одному звонку сбивается в стаю ? А кто вынужден бежать или защищаться в меньшинстве ? И последний вопрос без ответа - на кого работает местная полиция ?

  • 12:53 23 Июня 2015
    18 1
    Просто режут наших парней и все по ....., в хорошем государстве живем их уже распустили до безобразия, страшно думать как наши дети жить будут в этой стране.

    • 14:05 23 Июня 2015
      13 4
      Парни чего ожидали? Хорошего отношения от врагов? Вы вообще оцениваете окружающий вас мир?

      • 20:03 23 Июня 2015
        0 3
        А враги это кто, по-вашему?

        • 08:16 24 Июня 2015
          3 0
          Все те, кто не друзья.

          • 09:19 24 Июня 2015
            0 2
            Чёрно-белое видение мира. Типично подростковое.

  • 14:10 23 Июня 2015
    13 0
    По камням струится Терек,
    Плещет мутный вал;
    Злой чечен ползет на берег,
    Точит свой кинжал;
    Но отец твой старый воин,
    Закален в бою:
    Спи, малютка, будь спокоен,
    Баюшки-баю.

  • 14:16 23 Июня 2015
    18 0
    Здесь проблема в том, что мы, будучи коренными жителями данной территории, не ожидаем от гостей (наших даже российских, но гостей на нашей территории) подобного поведения, а гости, видя полную неготовность аборигенов, наглеют, ибо это не те земли, где бы за такое поведение, их бы мордой об стол воспитали родители... Полиции надо просто расследования против гостей максимально освещать, а то в какой-то момент месть будет суровой и прольется много крови и полиция не сможет вмешаться, а если и вмешается, то создаст кучу сирот...

  • 14:45 23 Июня 2015
    10 0
    За все приходиться платить. Не надо забывать о таких вещах,как обратная сторона медали.
    Россия- многонациональная, к тому же -имперская страна, которая всегда стремилась включить в свой состав разные народы, проливала за это кровь своих мужиков. Этот вектор развития автоматически подразумевает сосуществование и соседство разных народов, не всегда комплиментарных ( в трактовке Л.Н.Гумилева) друг другу.

    Насчет поведения гостей. Дело не в какой-то их особой наглости и в пренебрежении традициями. Они- то как раз у себя "дома" традиции и обычаи соблюдают строго. Особенно-молодежь. Там очень велика роль традиций, влияние старшего поколения и т.п. Поэтому "свобода " поведения молодежи существенно ограничена необходимостью соблюдать местные традиции , они не могут резвиться "там" так, как "тут". Приехва сюда, эти жесткие рамки для них исчезают, резко возрастают "степени свободы", степень дозволенного.
    В сочетании с южным темпераментом , гиперэмоциональностью, импульсивностью, невыдержанностью, отсутствием хладнокровия, привычкой сбиваться в стаи и к коллективным действиям делает свое дело, что периодически выходит наружу и проявляется такими трагедиями.
    Трагедия близких и эмоции, которые неизбежно вызывает информация об этой трагедии понятны.
    Поэтому правильно, что ввели премодерацию комментов. Совершенно бессполезно разжигать вражду и рознь между народами, никакие проблемы таким путем не решить, а можно только усугубить ситуацию
    Гораздо продуктивнее обратить внимание своей власти на необходимость , мягко говоря, более внимательно относиться к проблемам миграционной политики, учитывать все нюансы межнациональных отношений, с которыми реальным людям каждый день приходиться сталкиваться в реальной жизни , и наконец-то принимать системные решения по недопущению обострения межнациональных проблем. По-моему, эти решения давно назрели. Продолжение действующей в этом направлении политики на деле не способствует нормализаци отношений между представителями разных народностей.
    Хорошим примером в этом отношении, на мой взгляд, может стать Беларусь.
    Делать вид, что этой проблемы не существует, или надеяться на то,что все как - нибудь само рассосется, а все происшествия дежурно упаковывать в "на бытовой почве", по-моему, далеко не самая лучшая позиция.


    • 15:39 23 Июня 2015
      17 0
      Коллега, я Вас поправлю... здесь нет "миграционной" политики... они наши сограждане... просто почему моё воспитание не позволит мне в том же Татарстане, Башкирии, на Кавказе вести себя как стотина, оскорбляя своим поведением женщин и стариков, которые привыкли к другому укладу... вот так вот мама с папой воспитали, что я, выйдя за забор своей дачи, всё-равно гость тех людей к кому я вышел и веду себя как гость... а эти "гости"?

    • 15:53 23 Июня 2015
      7 0
      Вектор, я с вами согласен, но не во всём, ну даже если уже все словесные мотивации закончились и драка уже неизбежна, так дерись бей морду тем более девушка говорит их было человек 7 это двойное превосходство.
      Зачем носить а главное пускать в дело ножи? ведь если вы кого то бьёте ножом вы же прекрастно понимаете что можете убить???

      • 16:10 23 Июня 2015
        7 1
        Еще один непонятливый... Немцы в 41ом не морду бить пришли русским, а убивать, но честно и открыто заявили об этом! А эти враги заявляют о своих намерениях, они интегрируются в страну, наносят урон коренному населению, выполняя тем самым свою задачу, т.к. в открытой войне им не одержать победы. Это война, но не объявленная.

        • 19:08 23 Июня 2015
          2 0
          Статья 282 создана не для того, чтобы оберегать законопослушных местных....
          А вот расскажите мне... сколько у нас детей "аборигенов"???? У меня 2-е пока... а наши друзья плодятся.... подумайте!!!!

        • 19:33 23 Июня 2015
          0 2
          Зря Вы так.... там много достойных людей, воспитанных в общероссийских ценностях... поэтому глупо на радость внешним врагам искать у себя внутренние проблемы, а а ксенофобская карта это лучший вариант, чтобы поссориться... Посему, я считаю, полиция и диаспора должны выявлять и наказывать, а если не способны-нах из органов, если лабызят перед представителями диаспоры, на 15 лет и тех и тех, как изменников Родины... А то скоро мы скатимся к гражданской войне

          • 22:42 23 Июня 2015
            2 0
            С чего вы взяли что, я огульно заявляю про всех представителей (даже не знаю какой конкретно) национальности!? Я вообще имел ввиду национальную (этническую) преступность сформированную на базе ненависти к нормальным людям и лживых идеалах (терроризм в т.ч.). Именно с ней нашим доблестным органам и надо бороться не на жизнь, а на смерть.

      • 18:48 23 Июня 2015
        7 1
        Лучше я буду бить на ликвидацию, чем на воспрепятствование, лучше меня дети по УДО увидят через 7-10 лет, чем будут цветочки носить и не увидят никогда

  • 16:29 23 Июня 2015
    7 2
    Больше, больше толерантности!

    • 19:32 23 Июня 2015
      4 1
      Толерастии

      • 22:10 23 Июня 2015
        0 1
        В данном случае это одно и тоже!

  • 19:59 23 Июня 2015
    2 0
    Призывы к толерантности и человеколюбию - это хорошо. Но они должны поддерживаться не только силами титульной нации, но и приезжими на ПМЖ или временно. При поездке в ту или иную страну нам рекомендуют придерживаться местных обычаев, и ни в коем случае не нарушать религиозные традиции. А почему мы так снисходительны к нарушителям наших правил и жизненных устоев? И не поэтому ли наше толерантное человеколюбие и принимают за элементарную слабость?

    • 09:25 24 Июня 2015
      0 2
      Вы может и снисходительны, а государство нет. Для граждан России нерусской национальности и для граждан русской национальности закон один. Так что они ничем не отличаются от нас с вами. Так почему они должны вести себя иначе, чем ведём себя мы в своей стране?

      • 09:52 24 Июня 2015
        0 0
        Вот именно, почему? Меня тоже очень занимает этот вопрос, если Вы заметили.

        • 11:20 24 Июня 2015
          0 1
          А я вам отвечу: во всём берут с нас пример. Мы грабим и они грабят, мы убиваем и они убивают, мы насилуем они насилуют. А то у вас получаются, что резню устраивают только граждане нерусской национальности, а русские только в библиотеках сидят, да в космос летают.

  • 21:57 23 Июня 2015
    5 0
    Простой вопрос. Вы видели когда нибудь своего участкового? Я лично нет. Самое смешное что участок 250 от моего дома.

  • 14:54 25 Июня 2015
    0 0
    Вот постоянно эти "горячие финские парни" с ножами ходят, чего так то драться нельзя было? (если уж дело до драки дошло) их ведь и так перевес был в два раза.

вверх