https://tvernews.ru/news/202186

ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»: бесплатная линия работает для потребителей

TIA, 22 Июня 2015, 10:57
, 3

В ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» работает бесплатная телефонная линия для приёма обращений потребителей электроэнергии на всей территории обслуживания. По единому телефонному номеру 8-800-550-30-69 потребители смогут получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения, тарифов на электроэнергию, способах оплаты и др.

Звонок по этому номеру для всех абонентов Тверской области бесплатный – и для тех, кто звонит со стационарных городских телефонов, и тех, кто обращается к операторам с мобильных телефонов.

Единый номер работает для оказания квалифицированных консультаций по вопросам расчета стоимости электрической энергии, заключения и перезаключения договора электроснабжения, установки и программирования приборов учета электрической энергии, получения справочной информации.

Входящие вызовы – это доступная и наиболее распространённая услуга. Ежедневно в справочный центр ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» поступает несколько сотен обращений по вопросам предоставления льгот, перерасчета оплаты, доставки квитанций, замены приборов учета и многим другим темам.

Воспользовавшись этой услугой, клиент может установить надежный, взаимовыгодный контакт с АО «АтомЭнергоСбыт». Все звонки, адресованные ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт», поступают в Call-центр и качественно обрабатываются специалистами. Опытные операторы своевременно информируют клиентов, переадресовывают важные звонки специалистам. Использование такой формы обслуживания клиентов позволяет выстроить качественно иную систему информационно-консультационной работы.

Обращаем внимание, что и телефон горячей линии (4822)48-30-13 функционирует в прежнем режиме.

Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт».

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (3)


  • 11:11 22 Июня 2015
    2 0
    Этим пытаются подсластить горькую пилюлю повышения тарифов?

  • 22:29 22 Июня 2015
    0 0
    "бесплатная линия работает для потребителей"

    - а я уж подумал, что бесплатная линия электропередач?

    А если серьезно, то звоня на 8-800- вы повышаете стоимость своих услуг, т.к. оплату этого телефона в конечном итого перекладывают на конечного потребителя...

  • 22:34 22 Июня 2015
    0 0
    "качественно иную систему"

    - то есть другую по качеству, например, худшую?

    Теперь понятно, зачем операторы отфутболивают абонента от одного "специалиста" друг к другу, чтобы потом ничего не сделать полезного для абонента...

вверх