04 Июня 23, 16:20
Новости, Общество
19 Июня 2015, 14:06

С 1 июля стоимость проезда в общественном транспорте Твери составит 19 рублей

19 июня правлением Региональной энергетической коммиссии Тверской области было принято решение о повышении стоимости проезда в городском транспорте по городу Твери до 19 рублей. Это касается всех видов транспорта: электротранспорта и автомобильного транспорта общего пользования, в том числе маршрутных такси. Изменения вступают в силу с 1 июля 2015 года.

По словам Евгения Никитина, заместителя начальника ГУ РЭК Тверской области, тариф не пересматривался с марта 2012 года. Тогда в автобусах, трамваях и троллейбусах стоимость проезда была установлена в размере 14 рублей. В городских маршрутных такси тариф был установлен в июле 2012 года в размере 15 рублей. С тех пор выросла стоимость бензина и дизельного топлива, стоимость обслуживания транспортного состава и другие расходы, которые несут перевозчики.

В 2014 году убыток основных перевозчиков - МУП "ГЭТ" и МУП "ПАТП-1" - составил 331,7 млн. рублей и 135,2 млн. рублей соответственно. А себестоимость перевозок в трамвае и троллейбусе сложилась на уровне 37,83 рубля, в автобусе - 27,04 рубля. Причины этого - снижение пассажиропотока. 

- Если поднимать тариф ещё выше, то пассажиропоток будет снижаться и дальше, - поясняет Евгений Никитин. - Тарифом не исправишь экономику предприятия: требуется оптимизация транспортной структуры, устранение дублирующих маршрутов. Что же касается автотранспорта и маршруток, мы считаем, что 19 рублей - это достаточный для них тариф.

Напомним, ранее руководители МУП «ГЭТ», МУП «ПАТП-1» и владельцы маршрутных такси в Твери обратились в РЭК с просьбой об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте. Перевозчики предоставили экономическое обоснование повышения тарифа, из которого следует, что действующий тариф в маршрутных такси, трамваях и троллейбусах фактически занижен. Администрация города поддержала перевозчиков, но, учитывая социальную значимость вопроса, было предложено установить предельно-допустимый тариф в размере 19 рублей.

Видео
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (70)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • USSR Offline
    19 Июня 2015, 14:52
    Уррррраааа!!!
    6 6
    Смотреть ответы (1)
    • McDonald Offline
      21 Июня 2015, 22:03
      Да хорошо уже ныть,у нас полгорода ездят в Глобус,Рубин,летают в Тайланды и Туннисы!
      А за проезд 19 рублей не найдется...смех
      3 4
  • Elena Offline
    19 Июня 2015, 14:56
    вот сейчас уж точно встанем с колен, зарплата кондукторов тоже сразу на 28 процентов увеличится
    10 3
  • bae99 Offline
    19 Июня 2015, 15:11
    Причина - снижение пассажиропотока...... Мля ну тупые.... А до причины снижения докопаться мозгов не хватает или что-то другое, более интересное?
    30 2
    Смотреть ответы (4)
    • S.Pereiro Offline
      19 Июня 2015, 15:55
      А зачем?
      Это же длинную логическую цепочку надо выстроить, да еще и косвенные факторы учесть.
      А тут просто. Надо собрать денег X. Пассажиров ездит Y. Значит стоимость будет X разделить на Y. Вот это уже в те самые 8 классов образования укладывается. Причем из этих восьми - два первых и три вторых...
      Итог: управляют нами недалекие, неграмотные дилетанты.

      Я не против повышения цены. Я против дурацких объяснений почему это сделано.
      16 1
    • tungus Offline
      20 Июня 2015, 09:56
      Российский парадокс: нефть дешевеет-бензин дорожает, пассажиропоток уменьшается, проезд дорожает.
      12 1
    • Lovec Offline
      21 Июня 2015, 22:04
      да чего все так удивляются-то? Цена на бенз растет постоянно, электричество для юр.лиц тоже не самое дешевое,конечно тарифы расти будут,а как иначе? Хлеб и тот за год подорожал рубля на 2-3
      2 0
      • Kuzmi4 Offline
        22 Июня 2015, 21:05
        Какая взаимосвязь между экспортными ценами на нефть и себестоимостью производства бензина в нашей стране?
        2 0
  • Garykus Offline
    19 Июня 2015, 15:27
    "Члены правления поочередно рассмотрели и утвердили заявки двух муниципальных предприятий города (МУП «ГЭТ» и МУП «ПАТП-1»), а также частного перевозчика ИП Барабанова, который обслуживает маршрут №14. Выяснилось, что они поступили в РЭК региона примерно в один временной период. После чего специалисты РЭК создали специальную рабочую группу, куда также вошли представители администрации города, проверили документы и обследовали пассажиропоток. Данные перевозчиков подтвердились. Администрация Твери (а мнение муниципалитета влияет на принятие решения) выступила за повышение проезда для всех видов транспорта до 19 рублей."


    на основе только от 3-х перевозчиков? РЭК отжигает
    сама нарушает собственный порядок по регулированию тарифов
    10 1
    Смотреть ответы (1)
    • phils Offline
      19 Июня 2015, 16:01
      тимофеев сказал сделать вот и отжигают.
      10 1
  • Garykus Offline
    19 Июня 2015, 15:28
    информация о том что убыток МУП ГЭТ за 2014 год составил 331,7 млн. руб. является неверной, т.к. по данным отчета КСП (Контрольно-счетная палата Твери) "за 2013 год убытки составили лишь 31,3 млн рублей. Что касается же 2014-го года, то за период с января по сентябрь убыток составил 119,7 млн рублей."
    4 1
  • kudimov Offline
    19 Июня 2015, 15:41
    Картинка красивая... Новый трамвай (который наверно уже в Крыму) на фоне храма златоглавого...
    6 3
  • phils Offline
    19 Июня 2015, 16:00
    это намеренный саботаж транспорта от РЭК.
    повысить проезд в от и сравнять его с маршрутками лучше не придумаешь чтобы убить начисто трамвай, троллейбус и автобус.
    госспоти, ну за что тверской области достались такие идиоты во власти ?
    21 1
    Смотреть ответы (1)
    • Uylo_Yobannen Offline
      19 Июня 2015, 18:18
      Не думаю, что такие решения принимаются по недомыслию.
      9 1
  • Valdemar Offline
    19 Июня 2015, 16:06
    Высокоскоростные трамваи хочу.
    9 1
  • 19 Июня 2015, 16:16
    Просто пипец! Ословодам з/п подняли.. Красавцы. А кто это на фото с придурковатым выражение лица?
    13 1
    Смотреть ответы (1)
    • awk555 Offline
      21 Июня 2015, 23:18
      Отец Фёдор из 12 стульев на фото!!!!
      3 0
  • diamond Offline
    19 Июня 2015, 16:26
    Долбо%бы, джамшутки уберите, или цены на проезд установите такие, чтобы люди на них не ездили, тогда и убытки муниципальный транспорт перестанет нести. Или слабо против %бутатов, которые крышуют этот ублюдочный джамшуточный бизнес, идти слабО?
    Правильно, проще у людей из карманов еще по 5 рублей за каждую поездку, сверху выташить
    16 1
    Смотреть ответы (2)
    • konbur Offline
      19 Июня 2015, 19:53
      Маршрутки можно убрать только при полной замене их большим общественным транспортом.
      1 7
      • konbur Offline
        21 Июня 2015, 23:29
        Минусуют любители пересадок или пешкодрала?
        0 1
  • VIRRA-EL_ Offline
    19 Июня 2015, 16:39
    Интересно в этой связи, как изменится стоимость проезда в джамшутках и на пригородных маршрутах. В том, что она так же изменися и в том, что для этого найдутся соответствующие обоснования, сомневаться не приходится...
    3 1
    Смотреть ответы (2)
    • diamond Offline
      19 Июня 2015, 18:01
      В джамшутках тоже повысится до 19 рублей.
      0 4
    • monkey Offline
      22 Июня 2015, 11:05
      РЭК, если не ошибаюсь, влияет в данном случае и на транспорт, который ходит в городе и считается областным. А про машрутки - "отец Фёдор" в видео сказал, что и на них поднимается стоимость.
      0 0
  • 19 Июня 2015, 18:42
    Раньше из-за цен на бензин переходили с автомобиля на общ. транспорт и оставляли его в гаражах до лучших времен, а теперь с общ. транспорта на велосипед) Велосипед даже лучше, чем машина. На него гребаного ОСАГО не надо хотя бы за 6500 р и ноги качаешь)
    10 1
  • id1Ray Offline
    19 Июня 2015, 18:43
    При увеличении тарифа - пассажиропоток добавится?
    Да фиг там, при 19 рублях, ценник на поездку на работу почти сравняется с затратами бенза на своей машине (у меня 1 пересадка, т.к. маршрутов прямых нет).
    Пассажиров как отбирали маршрутки так и будут отбирать, в итоге нифига не изменится, как будет ОТ в городе в *опе так и останется там-же, И никакие вливания денег в покупку новой техники не помогут.
    Не пора-ли гнать таких гореруководителей в шею с их насиженых и прикормленых мест? Задолбали уже. Харэ уже о своем кармане думать на государственных постах, дождетесь же...
    6 1
  • LOLtver Offline
    19 Июня 2015, 19:09
    С аварийными трамваями и изношенными на 99% рельсами надо что то делать. Хотя это похоже способ их похоронить... будет эдакий аттракцион из пустых паровозиков катающихся по городу))))
    6 1
  • VarUlvNatt Offline
    19 Июня 2015, 23:43
    А когда зарплату поднимут???
    3 1
    Смотреть ответы (1)
    • diamond Offline
      20 Июня 2015, 01:16
      В следующей жизни. Может быть.
      2 1
  • protivvsex Offline
    20 Июня 2015, 11:19
    Результаты форума сокрушительные.
    1 1
  • kentara Offline
    20 Июня 2015, 11:29
    Теперь мы знаем в лицо тех, кто "заботится о процветании" общественного транспорта...
    4 1
  • BEKTOP Offline
    20 Июня 2015, 13:02
    Думаю, Garycus прав, муниципалов просто использовали для прикрытия. Типа, тариф повышают не для "наших родственников и братьев", а заботятся о "благе" муниципальных предприятий. Их руководителям в сущности все равно, сколько пассажиров будет у ОТ, у них хороие зарплаты на твердой бюджетной основе, а твердость положения пятой точки руководителя в занимаемом кресле опять же зависит не от состояния развития ОТ, а уровня взаимоотношений с работодателем- горадминистрацией.

    Какой курс взят сегодня в отношении ОТ? Могу объяснить.
    Минимизация убытков. Как ее можно достичь? Есть разные пути, есть сложные, а есть простые. О сложных говорить не будем, применительно к Твери и ее администрации этот вариант отпадает категорически.

    Остается один вариант- самый простой, который и будет реализовываться в Твери в ближайшее время. В чем он заключается?
    Здесь два ключевых момента.
    1. Основная цель в отношении муниципального ОТ- минимизации убытков ,причиняемых горадминистрации ОТ.
    Казалось бы, а что здесь плохого, разве это неправильная цель?

    Однако эта цель абсолютно недостижима без качественных изменений сложившейся маршрутной сети и системы пассажирских перевозок в Твери.
    А этим никто заниматься не будет, да и не способна эта публика к развитию и созиданию. Они же там,как сами себя называют, "реалисты", давайте и мы будем в отношении их возможностей реалистами. Не смогут они ,даже если захотят.
    Значит, останется только один путь уменьшения убытков ОТ:
    2. Меньше выпускать его на линию- чем меньше ОТ, тем меньше убытков.
    а) позже начинать работу;
    б) раньше заканчивать;
    в) угонять днем в парк.
    Таким образом, ОТ уготована функция быть на подстраховке у маршрутчиков на часы пик, когда маршрутки не справляются с пассажиропотоком. Во все остальное время основным видом транспорта будут маршрутки.

    "Ждать и догонять- хуже некуда", это верная русская поговорка. К чему я ее вспомнил ? К тому, что надо четко понимать ,при нынешних интервалах движения никто общественный транспорт специально ожидать на остановках не станет, тем более на всех остановках ОТ дублируется маршрутками, чаще всего-несколькими. Скорее всего, жители вскоре начнут вообще забывать, куда ходит тот или иной маршрут.
    Какой смысл гонять ОТ тогда, если его почти никто уже и не ждет ? Никакого.
    Остается смысл пускать ОТ только в "часы пик", когда на остановках всегда много народу и не все могут влезть в маршрутки.

    Поэтому с чисто экономической точки зрения (если не думать о развитии города и тому подобных высоких материях, совершенно излишних для нынешних "реалистов", я надеюсь, что никто их в этом не будет подозревать) , самый выгодный режим работы ОТ очень прост и до примитива ( или-"реализма", кому как нравиться) безобразен :
    1) всяческое сокращение;
    2) работа в основном только в часы пик ( дескать, только пенсионеры ездят, а кому они нафиг нужны с нашим особым кодом духовности?)

    То есть муниципальному общественному транспорту уготована чисто вспомогательная, второстепенная роль в системе городского ОТ.
    единственной альтернативой такому пути могут быть только структурные преобразования системы городского пассажирского транспорта( устранение дублирование и недобросовестной конкуренции, рационализация маршрутной сети , обособление трамвайных путей на проблемных участках, проездные и т.д.) "Реалисты" такие преобразования неспособны произвести ( лучше там деревья где-нибудь попилить, пока еще остались, или каким-нибудь еще попроще бюджет освоить).

    Значит, остается один вариант- тот, о котором я сказал. Так что на ближайшее время все дискуссии и все предложения по улучшению работы ОТ бессмысленны.
    Основной посыл: граждане, возите себя сами. За руль или в маршрутку. Не нравиться "качество обслуживания" в маршрутке ? За руль или на такси. Нет прав? Езди на такси или обзаведись служебным автомобилем. Нет денег на такси- ходи пешком и помалкивай в тряпочку.
    Таким образом, главным системообразующим фактором следует признать минимизацию убытков, а не интересы развития города и горожан. Ведь городу нужны деньги, как говориться, на то,чтобы построить детский садик. Да ведь и на то, чтобы пойму Тьмаки в центре Твери испоганить, все деревья над заводью выпилить- то же деньги нужны !
    Но мы в ответе за власть, которую приручили.
    7 1
    Смотреть ответы (4)
    • VoToN Offline
      20 Июня 2015, 17:24
      Да это же гениально!!! На пустом месте написать такой пост, в то время как люди просто проиндексировали проезд в соответствии с дельтой образованной инфляцией http://bhom.ru/inflation/rus/ 14 * 1,3326 = 18,6564 т.е. 19. А тут прям целая теория всемирного заговора обличилась :)

      P.S. Правда признаю, мой вариант несколько коротковат и на сенсацию не тянет... цифры обсуждать бесполезно :)
      2 8
      • BEKTOP Offline
        20 Июня 2015, 22:04
        Ваш "вариант"- это пустые слова ни о чем. И количество букв в вашем комментарии нисколько не прибавит количество смысла.

        Штука вот в чем. "Просто проиндексировать" в соответствии с дельтой инфляции вообще-то можно все что угодно. В том числе и зарплаты граждан. Но ведь что-то индексируется, а что-то и нет. Это раз.

        А во-вторых, на тему повышения тарифа в моем комментарии НЕ СКАЗАНО НИ СЛОВА. Так что два пука- и оба в воду.
        Он касался вопросов структуры и организации, а не собственно повышения тарифа.

        Так что вышел очередной злобный , но бессмысленный пук в воду.
        5 0
        • VoToN Offline
          20 Июня 2015, 22:54
          1) Что угодно проиндексировать как раз нельзя, тут Вы имеете дело с регулируемой областью, что возлагает на власти определенные обязательства. Что Вы не в состоянии проиндексировать свою З/П не проблема властей а исключительно только Ваша, поверьте они ее никак не ограничивают.
          2) "на тему повышения тарифа в моем комментарии НЕ СКАЗАНО НИ СЛОВА" - просто шедевр, я конечно понимаю, что Вы когда пишете свои комментарии часто забываете с чего начали, но прочтите первые пару своих предложений, уверяю Вас, это не я их дописал, да и в заголовок новости гляньте, а то вдруг со своим "блогом" попутали и не там опубликовались, а я-то по привычке читаю только первые два абзаца :)))
          1 3
      • Mike_A Offline
        23 Июня 2015, 14:58
        Дима, тут такая проблема - людям эти проценты в ЗП никто не возмещает, государство, как и многие бизнес организации, ссылаются на кризис и нехватку ресурсов... индексируйте пенсию моим родителям и ЗП бюджетникам в связи с инфляцией регулярно, тогда нет проблем... индексируйте и цену...
        1 0
  • Ms. Offline
    20 Июня 2015, 17:44
    Они должны были оставить проезд в общественном транспорте на прежднем уровне, а маршрутки поднять до 20 рублей для ровного счета. Тогда треть тех кто выбирает маршрутку из за того что цена одна и та же, сели бы на автобус.

    Вопрос, кому выгодно развалить общественный транспорт и поднять выручку маршрутчиков.
    7 0
    Смотреть ответы (8)
    • BEKTOP Offline
      20 Июня 2015, 22:23
      По сути - верно. Разница в стоимости проезда всегда способствует способствует увеличению притока пассажиров в ОТ и повышает конкурентоспособность ОТ большой вместимости.

      Главная проблема муниципального пассажирского транспорта заключается вовсе не в размере тарифа, а в том, что в результате неудовлетворительной транспортной модели в Твери муниципальный пассажирский транспорт вообще ТЕРЯЕТ платежеспособных пассажиров. И на его долю остается перевозка льготников.
      Повышение тарифа и уравнивание с маршрутками будет способствовать тому, что муниципальный ОТ будет терять остаток пассажиров.
      Я сейчас не говорю о том, надо или не надо сейчас поднимать тариф.
      Я говорю о том, что надо повышать конкурентоспособрность муниципального ОТ. Для этого есть разные средства, в том числе- установление более низкого тарифа на ОТ повышенной вместимости. Так же существенную роль играет устранение оптимизация маршрутной сети, устранение дублирования и недобросовестной конкуренции , борьба с нелегалами, регулярность движения и разумные интервалы. Пока же, на мой взгляд, из того, что можно сделать для повышения конкурентоспособности и привлекательности ОТ повышенной вместимости не делается НИЧЕГО. А если я не прав- то назовите, что сделано?
      По уму , если уж решили повышать тарифы, надо было сначала повысить маршруткам, на определенное время это увеличило бы увеличило приток пассажиров и выручку в муниципальный ОТ, а уж потом-повышать тарифы ОТ повышенной вместимости. Но- по любому этот тариф должен быть ниже,чем в маршрутках. Когда потеряют последних платежеспособных пассажиров( а этого похоже и добиваются) - какая вообще будет разница, какой тариф, если придется возить одних льготников? А для привлечения платежеспособных пассажиров cсравнительно низкая стоимость проезда в ОТ повышенной вместимости будет гораздо эффективнее , чем установка Vi-Fi.
      Поэтому повторю ещё раз- скорее всего, муниципалов использовали для прикрытия.
      5 0
      • VoToN Offline
        20 Июня 2015, 22:58
        О ужас, в Москве разовая поездка на автобусе 50 р, в то время как в маршрутке 25-35... куда катимся...

        P.S. "Vi-Fi"... Вы сделали мой вечер)))) Новая технология?;)
        P.S.S. Кстати даю тему для статьи на ночь "Причины по которым в Твери не могут навести порядок с маршрутками"... шикарная тема и является основной для решения проблем ОТ ;)
        0 0
        • BEKTOP Offline
          21 Июня 2015, 10:30
          Vi-Fi сделали вам вечер?
          Вот видите, как мало оказывается надо "большому человеку" для того, чтобы испытать мгновения счастья.
          Рад за ваш вечер!
          2 0
        • BEKTOP Offline
          21 Июня 2015, 10:32
          Сравнение с Москвой в данном случае некоректно.
          По тому что в Москве действует и разрабатывается принципиально отличная от тверской транспортная модель, там нет или почти нет( но по-любому-во много раз ниже, чем в Твери дублирования и недобросовестной конкуренции коммерческого и государственного транспорта.

          Это раз. Во- вторых .

          Стоимость проезда в коммерческом транспорте в Москве была резко СНИЖЕНА (в среднем на 30 %) только в текущем 2015 году,до этого стоимость проезда в маршрутках была выше, чем в других видах городского ОТ.

          Заодно уж скажу, что в Москве в 2015 -ом не ограничились резким снижением стоимости проезда в маршрутках, коммерческий транспорт Москвы переводится на работу по системе госконтрактов, в соответствии с чем перевозчиков обязали работать по единым городским стандартам, в том числе- перевозить льготные категории граждан. Там теперь обязателен ГЛОНАСС, маршрутки будет работать по строго по графику , соблюдение графика и интервалов движения в коммерческом транспорте будет находиться под жестким автоматизированным контролем Мосгортранса.

          Это и многое другое стало результатом энергичнейших мер, принимаемых Дептрансом Москвы в последнее время.

          То есть основа снижения тарифа- изменение транспортной модели.
          Кстати, в отличии от Твери, в Москве и прежде транспортная модель отличалась от Тверской в гораздо лучшую сторону.

          В Москве изначально коммерческие маршруты открывали на на магистральных направлениях, а на периферии, от пересадочных пунктов, конечная маршруток чаще всего совпадает с каким-нибудь крупным конечным пунктом ОТ большой вместимости и далее следует куда-нибудь на периферию, а то и за МКАД. Таким образом, дублирования муниципального ОТ коммерческим минимально. Общий принцип-маршрутки дополняют ОТ повышенной вместимости, а не дублируют его. Хочешь работать? Работай,но только в том случае,если будешь помогать, а не мешать работать другим видам городского транспорта. То есть если будешь возить дешевле, либо дальше,и не мешать другим видам ОТ- тогда работай. Нет ? До свидания. Это стимулирует расширять пассажирские перевозки на периферии и окраинах.

          В Твери ситуация совершенно иная. Здесь маршруты коммерческого транспорта проходят по всем магистральным направлениям города , а не дополняют муниципальный ОТ и не расширяют маршрутную сеть, а дублируют муниципальный ОТ повышенной вместимости и создают нездоровую конкуренцию ,как муниципальному ОТ, так и друг-другу.

          То есть главная причина нынешнего упадка ОТ в условиях Твери- это вовсе не тарифы, а недобросовестная конкуренция, то есть вопросы организации транспортной модели. Без их решения тариф можно взвинчивать до небес, но финансовое положение транспортных МУПов при этом улучшаться не будет.
          Поэтому в условиях наличия жесткой конкуренции муниципального ОТ и коммерческого транспорта снижение стоимости проезда в ОТ большой вместимости СОЗДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА. Это азбука рынка. В Москве такое дублирование и так всегда было минимально ,так с ним еще и эффективно борятся
          .
          В Москве , кстати, в 2015-ом году коммерческих перевозчиков заставили на 30 (!) % снизить тариф и обязали перевозить льготников исключительно административным путем, по решению Москвы.
          Это не рынок так отрегулировал.

          Кстати, обратите внимание, некоторые объясняют мотив повышения тарифа в Твери банальной индексацией. Нефть дешевеет бензиндорожаетзапчастидорожают, вот это все , а
          в Москве в 2015-ом происходит не повышение, а уменьшение, причем весьма существенное, стоимости проезда в коммерческом транспорте, и про индексацию речи не ведется.

          Вообще, будет не лишним ознакомиться с московским опытом, конечно, условия в Твери и Москве совершенно разные , и слепо перенести этот опыт к нам не получиться, но,на мой взгляд, в нем есть очень много интересных моментов, которые вполне можно уже сегодня взять на вооружение в Твери .
          Советую ознакомиться:

          www.newsmsk.com/article/08oct2014/edin_model.html
          2 0
          • VoToN Offline
            21 Июня 2015, 10:53
            Вот любите же в сторону увести, в Твери другая проблема, я Вам даже ее сформулировал... но как понимаю "слона-то и не заметили".
            0 0
            • BEKTOP Offline
              21 Июня 2015, 11:29
              Если честно, не то, что слона, но даже мухи в ваших комментариях не увидел, в смысле, что не обнаружил в них особого смысла и конструктива.
              Да и привык особо не искать его у вас. Вместе с тем, не могу отказать вам в некоторой оригинальности, по-крайней мере по форме ваши комменты обычно имеют свое лицо : они сыплются как орешки, такие маленькие,кругленькие, и всегда их много, то есть раз начав, в уже долго не можете остановиться и переключиться. Это ни в коем случае не упрек, а просто констатация, любой желающий сможет убедиться,что это именно так, заглянув в ваши комменты. Вот почти всегда , если VoToN- то значит дальше на снегу появится куча орешков. Это оригинально, за что отдаю должное. Кому важен смысл- могут найти его в других комментариях, на ТИА публика разная,каждый может найти то, что ищет.

              Но как бы ни было интересно с вами общаться, чтобы вы все время не уводили разговор в сторону, вернусь к теме и еще раз назову ,на всякий случай:), основные проблемы ОТ в Твери :

              дублирование трамвайных, троллейбусных, автобусных маршрутов( иначе маршрутов, с остановками в местах остановок ОТ) , маршрутками ( т.е. т/с с остановками в "местах не запрещенных..."

              В той же Москве не возможно добраться с окраины до центра кроме как на магистральном ОТ. В Твери же нет ни одного конечного пункта и ни одной остановки, откуда было бы нельзя уехать на нескольких маршрутках( за редким исключением таких автобусов, как 104).
              К тому же в Москве ОТ ходит абсолютно регулярно, с небольшими интервалами.
              Поэтому в Москве изменения тарифа будут сказываться на прибыли предприятия, а в Твери- нет, и даже наоборот- увеличение стоимости проезда в муниципальном ОТ в сочетании с совершенно нерегулярным, безобразным график движения муниципального ОТ , будет способствовать оттоку последних пассажиров муниципального ОТ.
              Ничего другого в сложившихся в Твери условиях повышение стоимости проезда в муниципальном ОТ не даст.
              2 0
              • VoToN Offline
                23 Июня 2015, 12:55
                "Если честно, не то, что слона, но даже мухи в ваших комментариях не увидел, в смысле, что не обнаружил в них особого смысла и конструктива." - Что и требовалось доказать. VoToN в отличие от Вектора айсберг по его вершине не оценивает. Любой Ваш коммент - выдает "что-то где-то слышал", т.е. поверхностное знание вопроса (потому и порадовал ViFi). Проще говоря Вы смотрите и рассказываете только о красивых картинках, не влезая в то, что скрывается за ними, а я вот люблю заглянуть за ширму (потому и вопросов "почему все так?" не задаю). В этом с Вами отличие:)

                P.S. У меня беседы с подобными "Векторами" каждый день на работе, поют красиво и все вокруг козлы, до тех пор пока не начинаешь задавать "неудобные" вопросы. Обычный ответ на котором все заканчивается "Надо подумать..." и исчезает...
                0 0
        • Mike_A Offline
          23 Июня 2015, 15:02
          Мы с тобой платим по 50 руб (ну это ты загнул, ибо даже если покупать у водителя трамвая, то 100 за 3 поездки), так как у нас оклад 200 000+ и из-за этого мы собственно в Москве и оказались... так что нефиг сравнивать с Москвой, тут другая жизнь....
          0 0
  • Lovec Offline
    21 Июня 2015, 22:05
    Задолбали со своим трамваем и маршрутками. Вот когда мясо,рыба,сыр,молоко дорожает - все молчат,все норм. А когда трамвайка с джамшуткой на 5 рублей подорожали,это все,конец света прям.
    2 1
    Смотреть ответы (2)
    • BEKTOP Offline
      22 Июня 2015, 09:32
      И правда, кошмар какой-то, цены растут как трава после дождя.

      Хорошо хоть что зарплаты не растут.

      Задолбали уже своим нытьем, нет чтобы выйти на митинг в поддержку повышения стоимости проезда,
      или выйти к горадминистрации с требованием увеличить стоимость проезда до 20 рубю, ну хоть бы нашисты митинг организовали.
      1 0
    • Mike_A Offline
      23 Июня 2015, 18:59
      Тут монополия.... Вас не устраивает цена на продукты, можно найти всегда дешевле, а тут выиграл конкурс перевозки и вперед
      0 0
  • ku-10 Offline
    21 Июня 2015, 22:27
    Лучше бы 20 рублей сделали для ровного счёта.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Лидия Offline
      22 Июня 2015, 10:35
      20, конечно, удобнее, но это на рубль больше. понятно, что себестоимость поездки на ОТ стоит дороже 19 рублей, но нужно учитывать финансовые возможности жителей города. вот маршурткам - как они сейчас возят людей - и 19 рублей много. одна надежда, что после конкурсов администрации на рынок придут нормальные перевозчики
      0 0
  • mel_amori Offline
    22 Июня 2015, 10:31
    а почему не сразу 20? )) было бы удобнее)) а так конечно давно пора повышать, продукты дорожают, всё дорожает, так что логично)))
    0 0
  • 22 Июня 2015, 10:34
    Качество услуг повысится? Давно уже все подорожало, а проезд нет. Пора.
    0 1
  • anbog Offline
    22 Июня 2015, 10:56
    По любому устанавливать заведомо убыточный тариф, без затрат на обновление и капитальный ремонт категорически нельзя. Поэтому повышение стоимости неизбежно. Как раз как многие тут говорят, чтобы в дальнейшем повысить качество
    0 1
  • Anna Novoselova Offline
    22 Июня 2015, 13:10
    На продукты цены выросли - воспринимаем как должное. Все и всё понимают. А как стоимость проезда повысят - так прямо целая трагедия! Хотите ездить на личном транспорте, так и на здоровье. Не забудьте только, что машину вашу могут на дороге "поцеловать", И на работу опоздаете, и на восстановление а/м потратитесь.
    0 0
  • TM Offline
    22 Июня 2015, 13:17
    Снижение потока людей... я вас умоляю!!! это чистой воды не правда! я работаю на одном из "убыточных" предприятий! За последние несколько лет сменилось как минимум пять руководителей, которые постепенно привели в упадок все указанные в статье предприятия, кроме маршрутных такси. От каждого следующего руководителя мы слышали, что городской транспорт будут восстанавливать, а что мы имеем в итоге: за последние годы у нас многие маршруты трамвая просто убрали, ДЕПО на Капошвара заброшено, и в нем живут бомжи, результатом чего недавно стал пожар на его территории, зарплаты людям платят с неимоверными задержками - на два или даже три месяца! Все "улучшения" нет смысла перечислять, их очень много! Недавно чуть совсем не встали троллейбусы и трамвайчики, потому что наша городская администрация задолжала огромную сумму энергоснабжающей компании, в результате чего состоялся суд и часть долга была погашена, но только часть, а сейчас опять, с каждым днем долг растет! И где же тот прекрасный новый трамвай, который демонстративно прокатили по всему городу? Ответ прост: его отправили в Москву, для Твери таких трамваев никто не закупал! А проезд повысили потому что не хотят, чтобы водители маршруток опять объявили забастовку!!!
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Mike_A Offline
      23 Июня 2015, 15:13
      Честно говоря, пофиг на водителей маршруток... нужен флешмоб аля, не помню где, "Довези соседа до работы"... там как раз из-за шантажа со стороны перевозчика жители на личном авто подвозили соседей до работы и тп безвозмездно... у нас же Homo homini lupus est... вот и сидим с гастерами-маршрутчиками
      0 0
  • 22 Июня 2015, 16:57
    За общественный транспорт 19 не жалко отдать! За джамшутку жаба душит.
    1 0
  • sveta andreeva Offline
    22 Июня 2015, 20:55
    Да общественному транспоту нужно как то выживать. По мне так он все равно лучше маршруток, которые носятся по городу не соблюдая никаких правил. И мы рискуем пользуясь их услугами. А трамваи и тролейбусы с автобусами спокойнее бзопаснее.
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • Mike_A Offline
      23 Июня 2015, 15:20
      Так не рискуйте.... в чем дело? Выходите на 10 минут раньше
      0 0
  • Gektor Offline
    22 Июня 2015, 22:04
    подражание сразу на 5 рублей это дорого! Учитывая качество перевозки людей в общественном транспорте, это не способствует его развитию. Люди начнут предпочитать личный транспорт, или добираться пешком.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
  • SergeyAl Offline
    23 Июня 2015, 10:04
    Будет выбор 20 минут «гонок без правил» за 15р. на маршрутке и Вы у цели, или 30 минут нормальной езды за 19р. на ОТ.
    1 1
  • Mike_A Offline
    23 Июня 2015, 14:50
    Живя в будние дни в Москве НИКОГДА не пользуюсь услугами маршруточников... всегда есть трамвай или автобус... и ведь выживают как-то... а то что твориться у меня на Родине - в Твери, кроме как коррупционным произволом назвать не могу... явно хозяева маршруток проплатили... выход один - бойкот маршруткам по основным маршрутам...
    2 0
  • IGOR! Offline
    23 Июня 2015, 15:04
    Был недавно в Крыму - там при цене бензина (92) 36 руб. и известных проблемах с нехваткой электроэнергии - троллейбусы-7руб, маршрутки-10руб. - ???!!!
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • Mike_A Offline
      23 Июня 2015, 15:08
      в Крыму вроде как общественный транспорт был всегда дешевый... и это при том, что Крымскую АЭС отменили и у региона проблемы с энергетикой... но, видать, там рук. департамента транспорта не хочет себе новую виллу за счёт жителей
      0 0
  • СтоР Offline
    23 Июня 2015, 15:15
    Весело..
    Жаль, что чиновник из РЭК не уточнил ГДЕ людям эти деньги заработать.
    Проезд на 5 рублей плюсом, зарплата на 10 рублей минусом. Итого брешь в 15 руб. в семейном бюджете
    2 0
  • 19661966 Offline
    23 Июня 2015, 23:34
    Вот это санкции!Никто,даже обама недодумался до такого!Кварплата,раз,проезд два,электричество три,
    Вода,отопление четыре и тд!И как это всё оплачивать ,людям получающим меньше 10000руб?
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • 25 Июня 2015, 18:01
      Как говорил личный пацак ПЖ (Бертнар), надо затянуть пояса... На шее, наверное.
      0 0
    • Романов Offline
      26 Июня 2015, 00:19
      Найди вторую работу или устройся на другую. Я когда учился в Санкт-Петербургском гос.университете, мне не хватало денег. Так, я по ночам разгружал вагоны. При этом, еще и днем подрабатывал дворником. Хватит ныть! Дайте себе установку. Найти работу на 30 тыс.рублей. Уверен, все у Вас получится!
      0 0
  • Maxon-69 Offline
    24 Июня 2015, 16:28
    А все потому что мы все тут терпем и ничего кроме - ко,ко,ко - тьфу. Вот в Греции народ чуть че шорох так сразу на площать и все по мирному без фанатизма, между прочим им на 100 евриков зп подняли, чтобы както угодить толпе, мелочь,но всеже.
    0 0
  • Романов Offline
    25 Июня 2015, 23:54
    Что такое 19 рублей? Это не деньги, Вы тратите на пачку сигарет свыше 60 рублей или на билеты в кино 500 рублей, на концерты звезд по 3 тыс.рублей. При этом людям необходимо платить зарплату, а собственнику получать ренту. Вижу против повышение выступает пятая колонна. Мы богатая страна чтобы разыгрывать такой спектакль ради пару рублей. В конечном итоге, если Вам кажется такая плата высокой. Друзья, хотите дешевле? Идите пешком!
    0 1

С 1 июля стоимость проезда в общественном транспорте Твери составит 19 рублей

19 Июня 2015, 14:06

19 июня правлением Региональной энергетической коммиссии Тверской области было принято решение о повышении стоимости проезда в городском транспорте по городу Твери до 19 рублей. Это касается всех видов транспорта: электротранспорта и автомобильного транспорта общего пользования, в том числе маршрутных такси. Изменения вступают в силу с 1 июля 2015 года.

По словам Евгения Никитина, заместителя начальника ГУ РЭК Тверской области, тариф не пересматривался с марта 2012 года. Тогда в автобусах, трамваях и троллейбусах стоимость проезда была установлена в размере 14 рублей. В городских маршрутных такси тариф был установлен в июле 2012 года в размере 15 рублей. С тех пор выросла стоимость бензина и дизельного топлива, стоимость обслуживания транспортного состава и другие расходы, которые несут перевозчики.

В 2014 году убыток основных перевозчиков - МУП "ГЭТ" и МУП "ПАТП-1" - составил 331,7 млн. рублей и 135,2 млн. рублей соответственно. А себестоимость перевозок в трамвае и троллейбусе сложилась на уровне 37,83 рубля, в автобусе - 27,04 рубля. Причины этого - снижение пассажиропотока. 

- Если поднимать тариф ещё выше, то пассажиропоток будет снижаться и дальше, - поясняет Евгений Никитин. - Тарифом не исправишь экономику предприятия: требуется оптимизация транспортной структуры, устранение дублирующих маршрутов. Что же касается автотранспорта и маршруток, мы считаем, что 19 рублей - это достаточный для них тариф.

Напомним, ранее руководители МУП «ГЭТ», МУП «ПАТП-1» и владельцы маршрутных такси в Твери обратились в РЭК с просьбой об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте. Перевозчики предоставили экономическое обоснование повышения тарифа, из которого следует, что действующий тариф в маршрутных такси, трамваях и троллейбусах фактически занижен. Администрация города поддержала перевозчиков, но, учитывая социальную значимость вопроса, было предложено установить предельно-допустимый тариф в размере 19 рублей.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (70)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • USSR Offline
    19 Июня 2015, 14:52
    Уррррраааа!!!
    6 6
    Смотреть ответы (1)
    • McDonald Offline
      21 Июня 2015, 22:03
      Да хорошо уже ныть,у нас полгорода ездят в Глобус,Рубин,летают в Тайланды и Туннисы!
      А за проезд 19 рублей не найдется...смех
      3 4
  • Elena Offline
    19 Июня 2015, 14:56
    вот сейчас уж точно встанем с колен, зарплата кондукторов тоже сразу на 28 процентов увеличится
    10 3
  • bae99 Offline
    19 Июня 2015, 15:11
    Причина - снижение пассажиропотока...... Мля ну тупые.... А до причины снижения докопаться мозгов не хватает или что-то другое, более интересное?
    30 2
    Смотреть ответы (4)
    • S.Pereiro Offline
      19 Июня 2015, 15:55
      А зачем?
      Это же длинную логическую цепочку надо выстроить, да еще и косвенные факторы учесть.
      А тут просто. Надо собрать денег X. Пассажиров ездит Y. Значит стоимость будет X разделить на Y. Вот это уже в те самые 8 классов образования укладывается. Причем из этих восьми - два первых и три вторых...
      Итог: управляют нами недалекие, неграмотные дилетанты.

      Я не против повышения цены. Я против дурацких объяснений почему это сделано.
      16 1
    • tungus Offline
      20 Июня 2015, 09:56
      Российский парадокс: нефть дешевеет-бензин дорожает, пассажиропоток уменьшается, проезд дорожает.
      12 1
    • Lovec Offline
      21 Июня 2015, 22:04
      да чего все так удивляются-то? Цена на бенз растет постоянно, электричество для юр.лиц тоже не самое дешевое,конечно тарифы расти будут,а как иначе? Хлеб и тот за год подорожал рубля на 2-3
      2 0
      • Kuzmi4 Offline
        22 Июня 2015, 21:05
        Какая взаимосвязь между экспортными ценами на нефть и себестоимостью производства бензина в нашей стране?
        2 0
  • Garykus Offline
    19 Июня 2015, 15:27
    "Члены правления поочередно рассмотрели и утвердили заявки двух муниципальных предприятий города (МУП «ГЭТ» и МУП «ПАТП-1»), а также частного перевозчика ИП Барабанова, который обслуживает маршрут №14. Выяснилось, что они поступили в РЭК региона примерно в один временной период. После чего специалисты РЭК создали специальную рабочую группу, куда также вошли представители администрации города, проверили документы и обследовали пассажиропоток. Данные перевозчиков подтвердились. Администрация Твери (а мнение муниципалитета влияет на принятие решения) выступила за повышение проезда для всех видов транспорта до 19 рублей."


    на основе только от 3-х перевозчиков? РЭК отжигает
    сама нарушает собственный порядок по регулированию тарифов
    10 1
    Смотреть ответы (1)
    • phils Offline
      19 Июня 2015, 16:01
      тимофеев сказал сделать вот и отжигают.
      10 1
  • Garykus Offline
    19 Июня 2015, 15:28
    информация о том что убыток МУП ГЭТ за 2014 год составил 331,7 млн. руб. является неверной, т.к. по данным отчета КСП (Контрольно-счетная палата Твери) "за 2013 год убытки составили лишь 31,3 млн рублей. Что касается же 2014-го года, то за период с января по сентябрь убыток составил 119,7 млн рублей."
    4 1
  • kudimov Offline
    19 Июня 2015, 15:41
    Картинка красивая... Новый трамвай (который наверно уже в Крыму) на фоне храма златоглавого...
    6 3
  • phils Offline
    19 Июня 2015, 16:00
    это намеренный саботаж транспорта от РЭК.
    повысить проезд в от и сравнять его с маршрутками лучше не придумаешь чтобы убить начисто трамвай, троллейбус и автобус.
    госспоти, ну за что тверской области достались такие идиоты во власти ?
    21 1
    Смотреть ответы (1)
    • Uylo_Yobannen Offline
      19 Июня 2015, 18:18
      Не думаю, что такие решения принимаются по недомыслию.
      9 1
  • Valdemar Offline
    19 Июня 2015, 16:06
    Высокоскоростные трамваи хочу.
    9 1
  • 19 Июня 2015, 16:16
    Просто пипец! Ословодам з/п подняли.. Красавцы. А кто это на фото с придурковатым выражение лица?
    13 1
    Смотреть ответы (1)
    • awk555 Offline
      21 Июня 2015, 23:18
      Отец Фёдор из 12 стульев на фото!!!!
      3 0
  • diamond Offline
    19 Июня 2015, 16:26
    Долбо%бы, джамшутки уберите, или цены на проезд установите такие, чтобы люди на них не ездили, тогда и убытки муниципальный транспорт перестанет нести. Или слабо против %бутатов, которые крышуют этот ублюдочный джамшуточный бизнес, идти слабО?
    Правильно, проще у людей из карманов еще по 5 рублей за каждую поездку, сверху выташить
    16 1
    Смотреть ответы (2)
    • konbur Offline
      19 Июня 2015, 19:53
      Маршрутки можно убрать только при полной замене их большим общественным транспортом.
      1 7
      • konbur Offline
        21 Июня 2015, 23:29
        Минусуют любители пересадок или пешкодрала?
        0 1
  • VIRRA-EL_ Offline
    19 Июня 2015, 16:39
    Интересно в этой связи, как изменится стоимость проезда в джамшутках и на пригородных маршрутах. В том, что она так же изменися и в том, что для этого найдутся соответствующие обоснования, сомневаться не приходится...
    3 1
    Смотреть ответы (2)
    • diamond Offline
      19 Июня 2015, 18:01
      В джамшутках тоже повысится до 19 рублей.
      0 4
    • monkey Offline
      22 Июня 2015, 11:05
      РЭК, если не ошибаюсь, влияет в данном случае и на транспорт, который ходит в городе и считается областным. А про машрутки - "отец Фёдор" в видео сказал, что и на них поднимается стоимость.
      0 0
  • 19 Июня 2015, 18:42
    Раньше из-за цен на бензин переходили с автомобиля на общ. транспорт и оставляли его в гаражах до лучших времен, а теперь с общ. транспорта на велосипед) Велосипед даже лучше, чем машина. На него гребаного ОСАГО не надо хотя бы за 6500 р и ноги качаешь)
    10 1
  • id1Ray Offline
    19 Июня 2015, 18:43
    При увеличении тарифа - пассажиропоток добавится?
    Да фиг там, при 19 рублях, ценник на поездку на работу почти сравняется с затратами бенза на своей машине (у меня 1 пересадка, т.к. маршрутов прямых нет).
    Пассажиров как отбирали маршрутки так и будут отбирать, в итоге нифига не изменится, как будет ОТ в городе в *опе так и останется там-же, И никакие вливания денег в покупку новой техники не помогут.
    Не пора-ли гнать таких гореруководителей в шею с их насиженых и прикормленых мест? Задолбали уже. Харэ уже о своем кармане думать на государственных постах, дождетесь же...
    6 1
  • LOLtver Offline
    19 Июня 2015, 19:09
    С аварийными трамваями и изношенными на 99% рельсами надо что то делать. Хотя это похоже способ их похоронить... будет эдакий аттракцион из пустых паровозиков катающихся по городу))))
    6 1
  • VarUlvNatt Offline
    19 Июня 2015, 23:43
    А когда зарплату поднимут???
    3 1
    Смотреть ответы (1)
    • diamond Offline
      20 Июня 2015, 01:16
      В следующей жизни. Может быть.
      2 1
  • protivvsex Offline
    20 Июня 2015, 11:19
    Результаты форума сокрушительные.
    1 1
  • kentara Offline
    20 Июня 2015, 11:29
    Теперь мы знаем в лицо тех, кто "заботится о процветании" общественного транспорта...
    4 1
  • BEKTOP Offline
    20 Июня 2015, 13:02
    Думаю, Garycus прав, муниципалов просто использовали для прикрытия. Типа, тариф повышают не для "наших родственников и братьев", а заботятся о "благе" муниципальных предприятий. Их руководителям в сущности все равно, сколько пассажиров будет у ОТ, у них хороие зарплаты на твердой бюджетной основе, а твердость положения пятой точки руководителя в занимаемом кресле опять же зависит не от состояния развития ОТ, а уровня взаимоотношений с работодателем- горадминистрацией.

    Какой курс взят сегодня в отношении ОТ? Могу объяснить.
    Минимизация убытков. Как ее можно достичь? Есть разные пути, есть сложные, а есть простые. О сложных говорить не будем, применительно к Твери и ее администрации этот вариант отпадает категорически.

    Остается один вариант- самый простой, который и будет реализовываться в Твери в ближайшее время. В чем он заключается?
    Здесь два ключевых момента.
    1. Основная цель в отношении муниципального ОТ- минимизации убытков ,причиняемых горадминистрации ОТ.
    Казалось бы, а что здесь плохого, разве это неправильная цель?

    Однако эта цель абсолютно недостижима без качественных изменений сложившейся маршрутной сети и системы пассажирских перевозок в Твери.
    А этим никто заниматься не будет, да и не способна эта публика к развитию и созиданию. Они же там,как сами себя называют, "реалисты", давайте и мы будем в отношении их возможностей реалистами. Не смогут они ,даже если захотят.
    Значит, останется только один путь уменьшения убытков ОТ:
    2. Меньше выпускать его на линию- чем меньше ОТ, тем меньше убытков.
    а) позже начинать работу;
    б) раньше заканчивать;
    в) угонять днем в парк.
    Таким образом, ОТ уготована функция быть на подстраховке у маршрутчиков на часы пик, когда маршрутки не справляются с пассажиропотоком. Во все остальное время основным видом транспорта будут маршрутки.

    "Ждать и догонять- хуже некуда", это верная русская поговорка. К чему я ее вспомнил ? К тому, что надо четко понимать ,при нынешних интервалах движения никто общественный транспорт специально ожидать на остановках не станет, тем более на всех остановках ОТ дублируется маршрутками, чаще всего-несколькими. Скорее всего, жители вскоре начнут вообще забывать, куда ходит тот или иной маршрут.
    Какой смысл гонять ОТ тогда, если его почти никто уже и не ждет ? Никакого.
    Остается смысл пускать ОТ только в "часы пик", когда на остановках всегда много народу и не все могут влезть в маршрутки.

    Поэтому с чисто экономической точки зрения (если не думать о развитии города и тому подобных высоких материях, совершенно излишних для нынешних "реалистов", я надеюсь, что никто их в этом не будет подозревать) , самый выгодный режим работы ОТ очень прост и до примитива ( или-"реализма", кому как нравиться) безобразен :
    1) всяческое сокращение;
    2) работа в основном только в часы пик ( дескать, только пенсионеры ездят, а кому они нафиг нужны с нашим особым кодом духовности?)

    То есть муниципальному общественному транспорту уготована чисто вспомогательная, второстепенная роль в системе городского ОТ.
    единственной альтернативой такому пути могут быть только структурные преобразования системы городского пассажирского транспорта( устранение дублирование и недобросовестной конкуренции, рационализация маршрутной сети , обособление трамвайных путей на проблемных участках, проездные и т.д.) "Реалисты" такие преобразования неспособны произвести ( лучше там деревья где-нибудь попилить, пока еще остались, или каким-нибудь еще попроще бюджет освоить).

    Значит, остается один вариант- тот, о котором я сказал. Так что на ближайшее время все дискуссии и все предложения по улучшению работы ОТ бессмысленны.
    Основной посыл: граждане, возите себя сами. За руль или в маршрутку. Не нравиться "качество обслуживания" в маршрутке ? За руль или на такси. Нет прав? Езди на такси или обзаведись служебным автомобилем. Нет денег на такси- ходи пешком и помалкивай в тряпочку.
    Таким образом, главным системообразующим фактором следует признать минимизацию убытков, а не интересы развития города и горожан. Ведь городу нужны деньги, как говориться, на то,чтобы построить детский садик. Да ведь и на то, чтобы пойму Тьмаки в центре Твери испоганить, все деревья над заводью выпилить- то же деньги нужны !
    Но мы в ответе за власть, которую приручили.
    7 1
    Смотреть ответы (4)
    • VoToN Offline
      20 Июня 2015, 17:24
      Да это же гениально!!! На пустом месте написать такой пост, в то время как люди просто проиндексировали проезд в соответствии с дельтой образованной инфляцией http://bhom.ru/inflation/rus/ 14 * 1,3326 = 18,6564 т.е. 19. А тут прям целая теория всемирного заговора обличилась :)

      P.S. Правда признаю, мой вариант несколько коротковат и на сенсацию не тянет... цифры обсуждать бесполезно :)
      2 8
      • BEKTOP Offline
        20 Июня 2015, 22:04
        Ваш "вариант"- это пустые слова ни о чем. И количество букв в вашем комментарии нисколько не прибавит количество смысла.

        Штука вот в чем. "Просто проиндексировать" в соответствии с дельтой инфляции вообще-то можно все что угодно. В том числе и зарплаты граждан. Но ведь что-то индексируется, а что-то и нет. Это раз.

        А во-вторых, на тему повышения тарифа в моем комментарии НЕ СКАЗАНО НИ СЛОВА. Так что два пука- и оба в воду.
        Он касался вопросов структуры и организации, а не собственно повышения тарифа.

        Так что вышел очередной злобный , но бессмысленный пук в воду.
        5 0
        • VoToN Offline
          20 Июня 2015, 22:54
          1) Что угодно проиндексировать как раз нельзя, тут Вы имеете дело с регулируемой областью, что возлагает на власти определенные обязательства. Что Вы не в состоянии проиндексировать свою З/П не проблема властей а исключительно только Ваша, поверьте они ее никак не ограничивают.
          2) "на тему повышения тарифа в моем комментарии НЕ СКАЗАНО НИ СЛОВА" - просто шедевр, я конечно понимаю, что Вы когда пишете свои комментарии часто забываете с чего начали, но прочтите первые пару своих предложений, уверяю Вас, это не я их дописал, да и в заголовок новости гляньте, а то вдруг со своим "блогом" попутали и не там опубликовались, а я-то по привычке читаю только первые два абзаца :)))
          1 3
      • Mike_A Offline
        23 Июня 2015, 14:58
        Дима, тут такая проблема - людям эти проценты в ЗП никто не возмещает, государство, как и многие бизнес организации, ссылаются на кризис и нехватку ресурсов... индексируйте пенсию моим родителям и ЗП бюджетникам в связи с инфляцией регулярно, тогда нет проблем... индексируйте и цену...
        1 0
  • Ms. Offline
    20 Июня 2015, 17:44
    Они должны были оставить проезд в общественном транспорте на прежднем уровне, а маршрутки поднять до 20 рублей для ровного счета. Тогда треть тех кто выбирает маршрутку из за того что цена одна и та же, сели бы на автобус.

    Вопрос, кому выгодно развалить общественный транспорт и поднять выручку маршрутчиков.
    7 0
    Смотреть ответы (8)
    • BEKTOP Offline
      20 Июня 2015, 22:23
      По сути - верно. Разница в стоимости проезда всегда способствует способствует увеличению притока пассажиров в ОТ и повышает конкурентоспособность ОТ большой вместимости.

      Главная проблема муниципального пассажирского транспорта заключается вовсе не в размере тарифа, а в том, что в результате неудовлетворительной транспортной модели в Твери муниципальный пассажирский транспорт вообще ТЕРЯЕТ платежеспособных пассажиров. И на его долю остается перевозка льготников.
      Повышение тарифа и уравнивание с маршрутками будет способствовать тому, что муниципальный ОТ будет терять остаток пассажиров.
      Я сейчас не говорю о том, надо или не надо сейчас поднимать тариф.
      Я говорю о том, что надо повышать конкурентоспособрность муниципального ОТ. Для этого есть разные средства, в том числе- установление более низкого тарифа на ОТ повышенной вместимости. Так же существенную роль играет устранение оптимизация маршрутной сети, устранение дублирования и недобросовестной конкуренции , борьба с нелегалами, регулярность движения и разумные интервалы. Пока же, на мой взгляд, из того, что можно сделать для повышения конкурентоспособности и привлекательности ОТ повышенной вместимости не делается НИЧЕГО. А если я не прав- то назовите, что сделано?
      По уму , если уж решили повышать тарифы, надо было сначала повысить маршруткам, на определенное время это увеличило бы увеличило приток пассажиров и выручку в муниципальный ОТ, а уж потом-повышать тарифы ОТ повышенной вместимости. Но- по любому этот тариф должен быть ниже,чем в маршрутках. Когда потеряют последних платежеспособных пассажиров( а этого похоже и добиваются) - какая вообще будет разница, какой тариф, если придется возить одних льготников? А для привлечения платежеспособных пассажиров cсравнительно низкая стоимость проезда в ОТ повышенной вместимости будет гораздо эффективнее , чем установка Vi-Fi.
      Поэтому повторю ещё раз- скорее всего, муниципалов использовали для прикрытия.
      5 0
      • VoToN Offline
        20 Июня 2015, 22:58
        О ужас, в Москве разовая поездка на автобусе 50 р, в то время как в маршрутке 25-35... куда катимся...

        P.S. "Vi-Fi"... Вы сделали мой вечер)))) Новая технология?;)
        P.S.S. Кстати даю тему для статьи на ночь "Причины по которым в Твери не могут навести порядок с маршрутками"... шикарная тема и является основной для решения проблем ОТ ;)
        0 0
        • BEKTOP Offline
          21 Июня 2015, 10:30
          Vi-Fi сделали вам вечер?
          Вот видите, как мало оказывается надо "большому человеку" для того, чтобы испытать мгновения счастья.
          Рад за ваш вечер!
          2 0
        • BEKTOP Offline
          21 Июня 2015, 10:32
          Сравнение с Москвой в данном случае некоректно.
          По тому что в Москве действует и разрабатывается принципиально отличная от тверской транспортная модель, там нет или почти нет( но по-любому-во много раз ниже, чем в Твери дублирования и недобросовестной конкуренции коммерческого и государственного транспорта.

          Это раз. Во- вторых .

          Стоимость проезда в коммерческом транспорте в Москве была резко СНИЖЕНА (в среднем на 30 %) только в текущем 2015 году,до этого стоимость проезда в маршрутках была выше, чем в других видах городского ОТ.

          Заодно уж скажу, что в Москве в 2015 -ом не ограничились резким снижением стоимости проезда в маршрутках, коммерческий транспорт Москвы переводится на работу по системе госконтрактов, в соответствии с чем перевозчиков обязали работать по единым городским стандартам, в том числе- перевозить льготные категории граждан. Там теперь обязателен ГЛОНАСС, маршрутки будет работать по строго по графику , соблюдение графика и интервалов движения в коммерческом транспорте будет находиться под жестким автоматизированным контролем Мосгортранса.

          Это и многое другое стало результатом энергичнейших мер, принимаемых Дептрансом Москвы в последнее время.

          То есть основа снижения тарифа- изменение транспортной модели.
          Кстати, в отличии от Твери, в Москве и прежде транспортная модель отличалась от Тверской в гораздо лучшую сторону.

          В Москве изначально коммерческие маршруты открывали на на магистральных направлениях, а на периферии, от пересадочных пунктов, конечная маршруток чаще всего совпадает с каким-нибудь крупным конечным пунктом ОТ большой вместимости и далее следует куда-нибудь на периферию, а то и за МКАД. Таким образом, дублирования муниципального ОТ коммерческим минимально. Общий принцип-маршрутки дополняют ОТ повышенной вместимости, а не дублируют его. Хочешь работать? Работай,но только в том случае,если будешь помогать, а не мешать работать другим видам городского транспорта. То есть если будешь возить дешевле, либо дальше,и не мешать другим видам ОТ- тогда работай. Нет ? До свидания. Это стимулирует расширять пассажирские перевозки на периферии и окраинах.

          В Твери ситуация совершенно иная. Здесь маршруты коммерческого транспорта проходят по всем магистральным направлениям города , а не дополняют муниципальный ОТ и не расширяют маршрутную сеть, а дублируют муниципальный ОТ повышенной вместимости и создают нездоровую конкуренцию ,как муниципальному ОТ, так и друг-другу.

          То есть главная причина нынешнего упадка ОТ в условиях Твери- это вовсе не тарифы, а недобросовестная конкуренция, то есть вопросы организации транспортной модели. Без их решения тариф можно взвинчивать до небес, но финансовое положение транспортных МУПов при этом улучшаться не будет.
          Поэтому в условиях наличия жесткой конкуренции муниципального ОТ и коммерческого транспорта снижение стоимости проезда в ОТ большой вместимости СОЗДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА. Это азбука рынка. В Москве такое дублирование и так всегда было минимально ,так с ним еще и эффективно борятся
          .
          В Москве , кстати, в 2015-ом году коммерческих перевозчиков заставили на 30 (!) % снизить тариф и обязали перевозить льготников исключительно административным путем, по решению Москвы.
          Это не рынок так отрегулировал.

          Кстати, обратите внимание, некоторые объясняют мотив повышения тарифа в Твери банальной индексацией. Нефть дешевеет бензиндорожаетзапчастидорожают, вот это все , а
          в Москве в 2015-ом происходит не повышение, а уменьшение, причем весьма существенное, стоимости проезда в коммерческом транспорте, и про индексацию речи не ведется.

          Вообще, будет не лишним ознакомиться с московским опытом, конечно, условия в Твери и Москве совершенно разные , и слепо перенести этот опыт к нам не получиться, но,на мой взгляд, в нем есть очень много интересных моментов, которые вполне можно уже сегодня взять на вооружение в Твери .
          Советую ознакомиться:

          www.newsmsk.com/article/08oct2014/edin_model.html
          2 0
          • VoToN Offline
            21 Июня 2015, 10:53
            Вот любите же в сторону увести, в Твери другая проблема, я Вам даже ее сформулировал... но как понимаю "слона-то и не заметили".
            0 0
            • BEKTOP Offline
              21 Июня 2015, 11:29
              Если честно, не то, что слона, но даже мухи в ваших комментариях не увидел, в смысле, что не обнаружил в них особого смысла и конструктива.
              Да и привык особо не искать его у вас. Вместе с тем, не могу отказать вам в некоторой оригинальности, по-крайней мере по форме ваши комменты обычно имеют свое лицо : они сыплются как орешки, такие маленькие,кругленькие, и всегда их много, то есть раз начав, в уже долго не можете остановиться и переключиться. Это ни в коем случае не упрек, а просто констатация, любой желающий сможет убедиться,что это именно так, заглянув в ваши комменты. Вот почти всегда , если VoToN- то значит дальше на снегу появится куча орешков. Это оригинально, за что отдаю должное. Кому важен смысл- могут найти его в других комментариях, на ТИА публика разная,каждый может найти то, что ищет.

              Но как бы ни было интересно с вами общаться, чтобы вы все время не уводили разговор в сторону, вернусь к теме и еще раз назову ,на всякий случай:), основные проблемы ОТ в Твери :

              дублирование трамвайных, троллейбусных, автобусных маршрутов( иначе маршрутов, с остановками в местах остановок ОТ) , маршрутками ( т.е. т/с с остановками в "местах не запрещенных..."

              В той же Москве не возможно добраться с окраины до центра кроме как на магистральном ОТ. В Твери же нет ни одного конечного пункта и ни одной остановки, откуда было бы нельзя уехать на нескольких маршрутках( за редким исключением таких автобусов, как 104).
              К тому же в Москве ОТ ходит абсолютно регулярно, с небольшими интервалами.
              Поэтому в Москве изменения тарифа будут сказываться на прибыли предприятия, а в Твери- нет, и даже наоборот- увеличение стоимости проезда в муниципальном ОТ в сочетании с совершенно нерегулярным, безобразным график движения муниципального ОТ , будет способствовать оттоку последних пассажиров муниципального ОТ.
              Ничего другого в сложившихся в Твери условиях повышение стоимости проезда в муниципальном ОТ не даст.
              2 0
              • VoToN Offline
                23 Июня 2015, 12:55
                "Если честно, не то, что слона, но даже мухи в ваших комментариях не увидел, в смысле, что не обнаружил в них особого смысла и конструктива." - Что и требовалось доказать. VoToN в отличие от Вектора айсберг по его вершине не оценивает. Любой Ваш коммент - выдает "что-то где-то слышал", т.е. поверхностное знание вопроса (потому и порадовал ViFi). Проще говоря Вы смотрите и рассказываете только о красивых картинках, не влезая в то, что скрывается за ними, а я вот люблю заглянуть за ширму (потому и вопросов "почему все так?" не задаю). В этом с Вами отличие:)

                P.S. У меня беседы с подобными "Векторами" каждый день на работе, поют красиво и все вокруг козлы, до тех пор пока не начинаешь задавать "неудобные" вопросы. Обычный ответ на котором все заканчивается "Надо подумать..." и исчезает...
                0 0
        • Mike_A Offline
          23 Июня 2015, 15:02
          Мы с тобой платим по 50 руб (ну это ты загнул, ибо даже если покупать у водителя трамвая, то 100 за 3 поездки), так как у нас оклад 200 000+ и из-за этого мы собственно в Москве и оказались... так что нефиг сравнивать с Москвой, тут другая жизнь....
          0 0
  • Lovec Offline
    21 Июня 2015, 22:05
    Задолбали со своим трамваем и маршрутками. Вот когда мясо,рыба,сыр,молоко дорожает - все молчат,все норм. А когда трамвайка с джамшуткой на 5 рублей подорожали,это все,конец света прям.
    2 1
    Смотреть ответы (2)
    • BEKTOP Offline
      22 Июня 2015, 09:32
      И правда, кошмар какой-то, цены растут как трава после дождя.

      Хорошо хоть что зарплаты не растут.

      Задолбали уже своим нытьем, нет чтобы выйти на митинг в поддержку повышения стоимости проезда,
      или выйти к горадминистрации с требованием увеличить стоимость проезда до 20 рубю, ну хоть бы нашисты митинг организовали.
      1 0
    • Mike_A Offline
      23 Июня 2015, 18:59
      Тут монополия.... Вас не устраивает цена на продукты, можно найти всегда дешевле, а тут выиграл конкурс перевозки и вперед
      0 0
  • ku-10 Offline
    21 Июня 2015, 22:27
    Лучше бы 20 рублей сделали для ровного счёта.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Лидия Offline
      22 Июня 2015, 10:35
      20, конечно, удобнее, но это на рубль больше. понятно, что себестоимость поездки на ОТ стоит дороже 19 рублей, но нужно учитывать финансовые возможности жителей города. вот маршурткам - как они сейчас возят людей - и 19 рублей много. одна надежда, что после конкурсов администрации на рынок придут нормальные перевозчики
      0 0
  • mel_amori Offline
    22 Июня 2015, 10:31
    а почему не сразу 20? )) было бы удобнее)) а так конечно давно пора повышать, продукты дорожают, всё дорожает, так что логично)))
    0 0
  • 22 Июня 2015, 10:34
    Качество услуг повысится? Давно уже все подорожало, а проезд нет. Пора.
    0 1
  • anbog Offline
    22 Июня 2015, 10:56
    По любому устанавливать заведомо убыточный тариф, без затрат на обновление и капитальный ремонт категорически нельзя. Поэтому повышение стоимости неизбежно. Как раз как многие тут говорят, чтобы в дальнейшем повысить качество
    0 1
  • Anna Novoselova Offline
    22 Июня 2015, 13:10
    На продукты цены выросли - воспринимаем как должное. Все и всё понимают. А как стоимость проезда повысят - так прямо целая трагедия! Хотите ездить на личном транспорте, так и на здоровье. Не забудьте только, что машину вашу могут на дороге "поцеловать", И на работу опоздаете, и на восстановление а/м потратитесь.
    0 0
  • TM Offline
    22 Июня 2015, 13:17
    Снижение потока людей... я вас умоляю!!! это чистой воды не правда! я работаю на одном из "убыточных" предприятий! За последние несколько лет сменилось как минимум пять руководителей, которые постепенно привели в упадок все указанные в статье предприятия, кроме маршрутных такси. От каждого следующего руководителя мы слышали, что городской транспорт будут восстанавливать, а что мы имеем в итоге: за последние годы у нас многие маршруты трамвая просто убрали, ДЕПО на Капошвара заброшено, и в нем живут бомжи, результатом чего недавно стал пожар на его территории, зарплаты людям платят с неимоверными задержками - на два или даже три месяца! Все "улучшения" нет смысла перечислять, их очень много! Недавно чуть совсем не встали троллейбусы и трамвайчики, потому что наша городская администрация задолжала огромную сумму энергоснабжающей компании, в результате чего состоялся суд и часть долга была погашена, но только часть, а сейчас опять, с каждым днем долг растет! И где же тот прекрасный новый трамвай, который демонстративно прокатили по всему городу? Ответ прост: его отправили в Москву, для Твери таких трамваев никто не закупал! А проезд повысили потому что не хотят, чтобы водители маршруток опять объявили забастовку!!!
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Mike_A Offline
      23 Июня 2015, 15:13
      Честно говоря, пофиг на водителей маршруток... нужен флешмоб аля, не помню где, "Довези соседа до работы"... там как раз из-за шантажа со стороны перевозчика жители на личном авто подвозили соседей до работы и тп безвозмездно... у нас же Homo homini lupus est... вот и сидим с гастерами-маршрутчиками
      0 0
  • 22 Июня 2015, 16:57
    За общественный транспорт 19 не жалко отдать! За джамшутку жаба душит.
    1 0
  • sveta andreeva Offline
    22 Июня 2015, 20:55
    Да общественному транспоту нужно как то выживать. По мне так он все равно лучше маршруток, которые носятся по городу не соблюдая никаких правил. И мы рискуем пользуясь их услугами. А трамваи и тролейбусы с автобусами спокойнее бзопаснее.
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • Mike_A Offline
      23 Июня 2015, 15:20
      Так не рискуйте.... в чем дело? Выходите на 10 минут раньше
      0 0
  • Gektor Offline
    22 Июня 2015, 22:04
    подражание сразу на 5 рублей это дорого! Учитывая качество перевозки людей в общественном транспорте, это не способствует его развитию. Люди начнут предпочитать личный транспорт, или добираться пешком.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
  • SergeyAl Offline
    23 Июня 2015, 10:04
    Будет выбор 20 минут «гонок без правил» за 15р. на маршрутке и Вы у цели, или 30 минут нормальной езды за 19р. на ОТ.
    1 1
  • Mike_A Offline
    23 Июня 2015, 14:50
    Живя в будние дни в Москве НИКОГДА не пользуюсь услугами маршруточников... всегда есть трамвай или автобус... и ведь выживают как-то... а то что твориться у меня на Родине - в Твери, кроме как коррупционным произволом назвать не могу... явно хозяева маршруток проплатили... выход один - бойкот маршруткам по основным маршрутам...
    2 0
  • IGOR! Offline
    23 Июня 2015, 15:04
    Был недавно в Крыму - там при цене бензина (92) 36 руб. и известных проблемах с нехваткой электроэнергии - троллейбусы-7руб, маршрутки-10руб. - ???!!!
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • Mike_A Offline
      23 Июня 2015, 15:08
      в Крыму вроде как общественный транспорт был всегда дешевый... и это при том, что Крымскую АЭС отменили и у региона проблемы с энергетикой... но, видать, там рук. департамента транспорта не хочет себе новую виллу за счёт жителей
      0 0
  • СтоР Offline
    23 Июня 2015, 15:15
    Весело..
    Жаль, что чиновник из РЭК не уточнил ГДЕ людям эти деньги заработать.
    Проезд на 5 рублей плюсом, зарплата на 10 рублей минусом. Итого брешь в 15 руб. в семейном бюджете
    2 0
  • 19661966 Offline
    23 Июня 2015, 23:34
    Вот это санкции!Никто,даже обама недодумался до такого!Кварплата,раз,проезд два,электричество три,
    Вода,отопление четыре и тд!И как это всё оплачивать ,людям получающим меньше 10000руб?
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • 25 Июня 2015, 18:01
      Как говорил личный пацак ПЖ (Бертнар), надо затянуть пояса... На шее, наверное.
      0 0
    • Романов Offline
      26 Июня 2015, 00:19
      Найди вторую работу или устройся на другую. Я когда учился в Санкт-Петербургском гос.университете, мне не хватало денег. Так, я по ночам разгружал вагоны. При этом, еще и днем подрабатывал дворником. Хватит ныть! Дайте себе установку. Найти работу на 30 тыс.рублей. Уверен, все у Вас получится!
      0 0
  • Maxon-69 Offline
    24 Июня 2015, 16:28
    А все потому что мы все тут терпем и ничего кроме - ко,ко,ко - тьфу. Вот в Греции народ чуть че шорох так сразу на площать и все по мирному без фанатизма, между прочим им на 100 евриков зп подняли, чтобы както угодить толпе, мелочь,но всеже.
    0 0
  • Романов Offline
    25 Июня 2015, 23:54
    Что такое 19 рублей? Это не деньги, Вы тратите на пачку сигарет свыше 60 рублей или на билеты в кино 500 рублей, на концерты звезд по 3 тыс.рублей. При этом людям необходимо платить зарплату, а собственнику получать ренту. Вижу против повышение выступает пятая колонна. Мы богатая страна чтобы разыгрывать такой спектакль ради пару рублей. В конечном итоге, если Вам кажется такая плата высокой. Друзья, хотите дешевле? Идите пешком!
    0 1

вверх