https://tvernews.ru/news/202067

В Твери повышение проезда в транспорте до 19 рублей возможно уже с 1 июля

TIA, 17 Июня 2015, 17:31
, 32

Руководители МУП «ГЭТ», МУП «ПАТП-1» и владельцы маршрутных такси в Твери обратились в РЭК с просьбой об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте. Перевозчики предоставили экономическое обоснование повышения тарифа, из которого следует, что действующий тариф в маршрутных такси, трамваях и троллейбусах фактически занижен.

Так, себестоимость одной поездки на автобусе большой вместимости в 2015 году составляет 30,40 руб., уровень расчетного тарифа с учетом рентабельности в размере 5,3 % составит 32,00 рублей.

А стоимость поездки в трамвае (14 рублей) не соответствует затратам, которые необходимы предприятию для поддержания соответствующего уровня транспортного обслуживания населения. В итоге получатся, что доходы МУП «ГЭТ» от перевозки пассажиров существенно ниже затрат на эксплуатацию, в этой связи предприятию проблематично обеспечить безопасность пассажиров при осуществлении перевозок.

Нужно учесть, что стоимость проезда на городском пассажирском транспорте не повышалась с 2013 года, а за это время цены на топливно-энергетические ресурсы и запасные части для подвижного состава, значительно выросли. Кроме того, как утверждают перевозчики, установленный тариф в городе является одним из самых низких в Центральном федеральном округе.

Учитывая социальную значимость вопроса, предлагается установить предельно-допустимый тариф в размере 19,0 рублей.

Перевозчики, эксперты и представители Администрации прокомментировали повышение тарифа для пассажиров в общественном транспорте в Твери.

- Увеличение тарифа до 19 рублей никак не спасёт ситуацию для перевозчиков, - считает вице-президент НП "Приоритет" Николай Маслов. - Со времени постановления РЭК о повышении стоимости проезда до 15 рублей прошло три года. Нужно понимать, что уровень инфляции в Тверской области выше, чем в среднем по России, стоимость горюче-смазочных материалов и топлива также выросла. Для частных перевозчиков экономически целесообразен был бы тариф не ниже 25 рублей, а на что жить муниципальному электротранспорту при текущей стоимости энергии - я вообще не представляю.

Также Николай Маслов заявил, что не видит смысла в едином проездном билете, который предлагают ввести городские власти: в Твери есть районы, куда ходит только один-два вида транспорта.

Сергей Делаков, председатель комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Тверской городской Думы:

- Сейчас однозначно ответить на вопрос, нужно ли повышать тариф, сложно. Понятно, что повышение стоимости электричества и бензина влечёт за собой повышение стоимости проезда. Но я считаю, что оно обосновано только при улучшении качества проезда и снижении бремени на бюджет. То есть если мы закупим новые трамваи, отремонтируем пути и дадим возможность людям безопасно, комфортно и быстро добираться из точки А в точку Б.

И.о. заместителя главы администрации Твери Ирина Вуймина:

- Повышение тарифа позволит снизить затраты бюджета на субсидирование МУПов, повысить их рентабельность и в дальнейшем улучшить экономическое состояние. Кроме того, в настоящее время рассматривается вопрос о введении единого проездного билета на три вида общественного транспорта – трамвай, троллейбус, автобус. Для жителей, которые будут его приобретать, стоимость поездки будет значительно ниже 19 рублей и возможно, приближена к существующему тарифу.

В настоящее время проводятся конкурсы на право осуществления перевозок по внутригородским маршрутам, мы полагаем, что 19 рублей – это тот тариф, который позволит легальным перевозчика, заключившим с нами договор, качественно оказывать услуги и обновлять подвижной состав.

Что касается стоимости ЕСПБ, то повышение тарифа никак на нее не повлияет.

Судьбу общественного транспорта Твери в конечном итоге будет решать РЭК, уже на этой неделе пройдет заседание, на котором будет рассмотрен вопрос актуализации тарифа. В случае положительного решения по новой цене тверитяне будут ездить уже с 1 июля.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (32)


  • 18:01 17 Июня 2015
    14 2
    Маршрутчики, конечно, молодцы. так, как они возят людей, им и 15 рублей много - не то, что 25.

    • 18:12 17 Июня 2015
      4 7
      Я за повышение тарифа,но вместе с ценой должно повышаться и качество перевозок.

      • 18:24 17 Июня 2015
        4 7
        Качество перевозок повысится, если стоимость проезда вырастет до 25 руб. С этого ценника у серьезных дядек появляется интерес вхождения на рынок в регионе.

  • 18:35 17 Июня 2015
    8 1
    Согласно официальному ответу РЭК «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области от февраля 2014г
    по документам, представленным перевозчиками, с учётом реальных затрат хозяйствующего субъекта средняя себестоимость одной поездки по представленным маршрутам составляет около 11 рублей
    http://tvernews.ru/news/170613/

  • 18:37 17 Июня 2015
    2 1
    Отдельно разделить маршрутки с договором и без договора не возможно, т.к.
    Порядок регулирования тарифов на перевозки пассажиров транспортом общего пользования, утверждённый постановлением Правительства Тверской области №221-пп от 2 мая 2012 года, распространяется на ВСЕ виды общественного транспорта БЕЗ исключения
    http://tvernews.ru/news/170613/

    • 18:42 17 Июня 2015
      2 1
      если я не ошибаюсь,по тарифам идут 3 вида транспорта: электро, с остановками в определенных местах (автобусы), и с остановками в любых разрешенных местах(маршрутки)

    • 18:42 17 Июня 2015
      3 1
      если я не ошибаюсь,по тарифам идут 3 вида транспорта: электро, с остановками в определенных местах (автобусы), и с остановками в любых разрешенных местах(маршрутки)

  • 18:39 17 Июня 2015
    3 1

    Самовольное превышение действующего в настоящее время максимального тарифа является административным правонарушением. Статьёй 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за завышение регулируемых государством цен (тарифов) для должностных лиц предусмотрено наказание в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей либо дисквалификации на срок до трёх лет. Дисквалификация в данном случае означает лишение права на предпринимательскую деятельность, то есть фактически запрет на работу на рынке пассажирских перевозок.

  • 18:44 17 Июня 2015
    4 6
    конечно,тарифы не повышали уже 2 года,а бензин и 1 квт за эти 2 года подросли серьезно. Да и ОСАГО тоже теперь как каско,пять лет назад. Таксисты вот повышают регулярно стоимость своих поездок,наверное не просто так же

    • 18:48 17 Июня 2015
      8 1
      Где это таксёры тариф повысили?! С кем из бывших коллег ни пообщаюсь, у всех только падает (ценник, естественно, не подумайте чего).

  • 18:44 17 Июня 2015
    3 6
    конечно,тарифы не повышали уже 2 года,а бензин и 1 квт за эти 2 года подросли серьезно. Да и ОСАГО тоже теперь как каско,пять лет назад. Таксисты вот повышают регулярно стоимость своих поездок,наверное не просто так же

  • 19:30 17 Июня 2015
    8 5
    Ну да, все закономерно, давно проезд не повышали. Только уж лучше б сразу до 20, а то этот рубль не уму не сердцу

    • 17:35 17 Июня 2015
      4 4
      Вот именно. С этой сдачей законогрёбишься. Зачем оно так?

    • 13:42 18 Июня 2015
      6 0
      Чего уж мелочиться?
      Стольник без сдачи за одну поездку.
      Ведь мелочь в кошельке очень тяжело носить!

  • 20:36 17 Июня 2015
    11 0
    Разве эту тему не обсуждали уже?
    http://tvernews.ru/news/201876/
    Или добиваются, когда "положительных" отзывов станет больше?
    ЗЫ. Фраза Делакова "обосновано только при улучшении качества проезда и снижении бремени на бюджет" пугает.
    Но мы то "в булочную на такси не ездим..."
    Т.е. с учетом того, что про качество никто и не вспомнит после повышения, главное - снижение бремени на бюджет (Читай - кому-то "недокладывают мяса").
    А про простых людей, которым зарплату не то что не повышают, а попросту вовремя не выплачивают - подумали?

    • 09:29 18 Июня 2015
      1 0
      поэтому в городской администрации и озаботились повышением зарплат в сфере перевозки людей, недаром там братья и родственники работают

  • 22:43 17 Июня 2015
    14 2
    Дело не столько в повышении оплаты за проезд, а в том, что несмотря на то, что в связи с резким падением цен на нефть, санкциями и т.д., наши власти всё делают для того, чтобы в России стало больше нищих. Нефть дешевеет, бензин дорожает, Украине скидки на газ, России рост тарифов с июля. Цены на продукты начинают вновь расти. Насколько я понимаю, то государства создаются для обеспечения народа нормальными жизненными условиями и защитой. В России всё наоборот, чем больше государство богатеет, тем больше нищает народ. Много сказано о сельскохозяйственном импортозамещении, РПЦ даже молебны проводило в его защиту. Но не отходя от кассы, проедем по области, посмотрим на заросшие бурьяном поля и возрадуемся будущему урожаю. Насколько я понимаю, пока единственным последствием широкомасштабного молебна РПЦ в поддержку импортозамещения стало перемещение краснодарского губернатора в кресло "аграрного" министра. Как говорится, успехов нет, но результаты уже видны. Хотя за два миллиарда бюджетных серебряников, выделенных РПЦ от шедрот души государственного вымени, помолиться можно было бы и потщательнее.
    https://news.mail.ru/economics/22379565/?frommail=1

  • 07:47 18 Июня 2015
    2 1
    Новые трамваи и рельсы, а +новые автобусы. За удовольствие нужно платить!

    • 09:07 18 Июня 2015
      2 0
      " А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги?" (С)

    • 09:13 18 Июня 2015
      2 0
      в прошлый раз говорили, что повысив стоимость проезда, улучшиться качество перевозок, а на самом деле стало только хуже и качество ухудшилось значительно

  • 09:14 18 Июня 2015
    3 1
    Нужно ждать заключения РЭК. Без заключения эти разговоры бесполезны.

  • 09:26 18 Июня 2015
    4 0
    Конечно,цены не стоят на месте,сдругой стороны, повышение тарифа в маршрутках обычно ведет приводит к снижению качества обслуживания пассажиров.
    На линию выйдет дополнительное количество нелегальных машин, надо четко представлять себе , каков будет менталитет у большинства водителей и их хозяев. Усилятся недобросовестная конкуренция и гонки на маршрутах между легалками и нелегалками, между машинами на дублирующих маршрутах, разборки на конечных , при случае будет и пассажирам перепадать. Поэтому после повышения тарифа в очередной раз ухудшиться не только качество обьслуживания пассажиров, но и дорожная ситуация в городе, водителям личных авто то же будет перепадать от "соседей" на дороге.
    По-идее, сегодня в целях увеличения качества перевозки пассажиров, было бы полезно несколько снизить стоимость проезда в маршрутках , чтобы сжать рынок и выдавить с него наименее конкурентоспособных игроков и нелегалов.Тем более реальные доходы большей части населения в 2015-ом начали снижаться.

  • 09:35 18 Июня 2015
    1 3
    Делаков чуш несёт
    пока не будет адекватной цены на проезд в трамваях, трамвай так и будет бюджетососущей присоской и качество проезда не повысится
    потому что бюджета хватает только на зарплаты.

  • 09:45 18 Июня 2015
    8 0
    джамшутикам все мало? Блин, либо я чего-то не понимаю в бизнесе, либо кто-то вводит людей в заблуждение. Невыгодно возить за 15 рублей? А какого тогда этих джамшутов орды на улицах города? Бизнес должен приносить прибыль, раз за 15 рублей возят - значит прибыль есть. В противном случае давно бы ушли с рынка перевозок. Кто-то чего-то недоговаривает. Причем муниципалам я скорее верю, им может на поддержание штанов и не хватает, ибо помимо водителей им нужно содержать другой штат, помещения и прочие расходы, в то время как хозяева джамшутов тупо стригут деньги с населения.

  • 12:47 18 Июня 2015
    8 0
    С 18 июня 2015 года проезд в автобусе № 102
    до остановки "Березки" стал стоить на 4 рубля дешевле!
    На маршруте № 101 проезд также снизился!

  • 15:07 18 Июня 2015
    1 0

    Качество перевозок не повышается,количество подвижного состава не увеличивается,новых маршрутов ОТ не делают...за что дороже платить то???!!!
    Депутаты только деньги с народа тянуть умеют....

    • 15:21 18 Июня 2015
      1 1
      Вам че кондея не хватает в автобусе и теток голых с пивасом????? Какое еще надо качество??? Новые автобусы, всегда приходят вовремя, особенно с утра, остановки объявляют, WI-FI, . Ездят полупустые. Никакой толкотни. Я реально не понимаю толпу которая толкается в очереди на джамшутку, чтобы ослое.... довез, как попало .Качеством перевозок общественного транспорта в г. Тверь лично я доволен на 95%.

    • 20:05 18 Июня 2015
      0 0
      Новый автобусный маршрут - 31-ый от перинаталки до глобуса. Новых автобусов в патп более 10 ходит, трамваи новые на очереди. Новый подвижной состав качественно лучше. Был свидетелем тому, как новый автобус "присел" вровень с тротуаром, и человека на коляске закатили. Маршрутки тоже внешне изменились: раньше сплошь газели были, теперь - форды, пежо, пазы. Не нужно сгущать краски.

      • 14:20 24 Июня 2015
        0 0
        Форды и пежо по 15 рублей нормально ходили.
        17 рэ еще можно потянуть (крызис, "санкции") но 19 без толкового объяснения причин...
        Да и толку от того что они ходят. Попробуйте после 7-8 вечера или рано утром с той же Силикатки уехать или от Орши.
        Стоять иной раз до самого центра приходится - все пассажиры прут в Пролетарский.
        Ну и где здесь комфорт?
        ===================================
        Денису Анатольевичу. Вай-фай в автобусе - это для детишек и невзрослеющих хипстеров. За такую стоимость проезда можно и нужно сделать вай-фай на остановках. Насчет вашего утверждения что "всё ходит по расписанию "- оно весьма спорно.
        Часто приходится ездить с Гагарина на 20м автобусе. В обед его хрен дождешься. Раньше обед у них длился полчаса - минут 40 максимум. Теперь час-полтора. Вечером тоже с 20:30 его можно не дождаться вообще. Раньше ходили до 22 строго.
        Что полупустые да, соглашусь - хотя и не всегда.
        Сам предпочитаю автобус маршрутке дабы не толкаться с вечно непойми куда спешащими женщинами и пенсионерами.
        Но на некоторых маршрутах без джамшуток не обойтись вообще, это факт.

  • 23:30 18 Июня 2015
    0 0
    Наконец правительство Тверской области спустя 3 года вспомнило, а главное начало шевелиться))))
    По мне, пусть на марфы установят тариф 25 рэ., это будет дополнительная стимуляция для горожан обратить взор на общественный транспорт.

    • 14:29 24 Июня 2015
      0 0
      Смелое предложение!))
      До Силикатного и дальше прикажете пешком добираться или машину покупать?
      Туда то ОТ не ходит, только межгород проездом...

вверх