https://tvernews.ru/news/202058

Видеорегистратор патрульного автомобиля зафиксировал ДТП, в котором внедорожник на большой скорости сбил женщину в Твери

TIA, 17 Июня 2015, 14:55
, 54
<p></p>

Видеорегистратор автомобиля ДПС, припаркованный на набережной Афанасия Никитина, зафиксировал смертельный наезд автомобиля на пешехода.

Все произошло 17 июня около 8 утра на набережной Афанасия Никитина в районе д. № 36.

36-летний водитель автомобиля Nissan X-Trail не предоставил преимущество в движении пешеходу. Женщина (50 - 60 лет) переходила проезжую часть по пешеходному переходу от Волги по направлению к ул. Горького.

Судя по камере патрульной машине, перед пешеходным переходом остановился пассажирский автобус, который женщину пропустил. А вот ехавший по правой полосе внедорожник сбивает ее и на скорости выезжает на тротуар рядом с церковью. От удара женщину отбрасывает на проезжую часть метров на 30. В результате ДТП женщина погибла.

Фото с места ДТП.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (54)


  • 15:09 17 Июня 2015
    22 7
    Полицейский что-то не очень торопится....

    • 15:16 17 Июня 2015
      7 22
      Он вообще не имел права покидать пост. По вызову приедет другой экипаж и медики. В данной ситуации он обычный свидетель.

      • 15:26 17 Июня 2015
        43 0
        Бывает так, что счет идет на секунды, и вовремя оказанная помощь может спасти чью то жизнь. Все сотрудники ГИБДД обязаны уметь оказывать первую мед.помощь. С Вашими взглядами согласны единицы, очень хотелось бы посмотреть как Вы бы заговорили, если Вам понадобилась бы помощь, а сотрудник полиции или медик, находясь рядом, предложат Вам дождаться другого экипажа или бригады. Не место Вам во власти.

        • 15:39 17 Июня 2015
          8 15
          Полицейский имеет такую же медподготовку, как любой водитель- уровень автошколы. С такими познаниями только палец перевязать можно. Тут же тяжелейшая сочетанная травма- любое неправильное действие вызовет мгновенный летальный исход. Лучше ничего не предпринемать- Вальтер подтвердит.

          • 16:04 17 Июня 2015
            18 0
            Действовать надо по ситуации, даже вовремя вызванная бригада медиков это тоже помощь.

        • 22:59 17 Июня 2015
          5 0
          Игнат,а вы и вправду верите,что после такого удара пожилой человек может выжить?

          • 14:55 18 Июня 2015
            0 0
            Я не хотел бы обсуждать конкретный удар, его последствия можно оценить после осмотра, удар может быть разным, в том числе и по касательной с меньшими последствиями. Я говорил о ситуации в целом.

    • 15:18 17 Июня 2015
      11 6
      Они многие пузатые, бегать не умеют.

  • 15:23 17 Июня 2015
    12 3
    Мне одному показалось, что пешеход бежал?

    • 15:38 17 Июня 2015
      7 3
      Скорее - резво переходила... Куда народ спешит на этих переходах? Сегодня у самого перед капотом девица прошмыгнула вроде самолета..
      А так - сути дела это не меняет. Конкретно попал нисановод..
      Кстати - автобусник-то уехал, хотя и был свидетелем. Наверняка и с региком.

      • 18:18 17 Июня 2015
        3 1
        У автобусника график!

      • 20:59 17 Июня 2015
        9 1
        А что переход нужно переходить не спеша, вразвалочку. Есть пешеходный переход, сбавляй скорость-это закон. А трактовать по своему, как переходить и куда поворачивать голову-это нонсенс. Кстати, увернуться от автомобиля несущемуся с такой скоростью как ниссан, не удастся и молодому.

        • 11:07 18 Июня 2015
          4 0
          Бегать по переходу можно, не смотреть по сторонам тоже можно, правда только если ты бессмертный. Виноват водитель и точка, думаю близкие погибшей вздохнут в облегчением узнав что она не виновата в ДТП.

  • 15:26 17 Июня 2015
    19 2
    Смотрю мне не одному показалось, что в тупых американских фильмах полицейский хватается одной рукой за кобуру, второй за рацию и бежит к месту проишествия. Уверен в у них жизни примерно так же. Реакция нашего полицая просто шокирует. Наверное там уже не его участок!

    • 20:45 17 Июня 2015
      8 2
      Он боролся с мыслью: "блиин, опять гемор пришел..."
      Конечно, свою задницу ментовскую необходимо двигать более интенсивно

  • 15:39 17 Июня 2015
    12 0
    А женщину конечно очень жаль, вот так живёшь и не знаешь где тя смертушка поджидает.

  • 12:57 17 Июня 2015
    1 3
    "Поможет вам, ребяты,
    Домой добраться в срок:
    Хороший ваш товарисч:
    Милицейскай свисток".
    (с) старая совеЦкая песенка из радиопередачи "Зелёная волна".

  • 16:03 17 Июня 2015
    25 0
    НУ ЕДЕШЬ ТЫ ПО гОРЬКОГО, НО ЗНАЕШЬ ВЕДЬ, ЧТО ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД, ДА И АВТОБУС ОСТАНОВИЛСЯ. ТАК КОГО ХРЕНА НЕ ПОДУМАТЬ И НАЙТИ ЛОГИЧЕСКУЮ СВЯЗЬ???? ПРИДУРОК - И ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ СГУБИЛ, И СВОЮ

    • 16:08 17 Июня 2015
      8 6
      Правильный коммент, а то все увидели лишь равнодушие полицейского. И пешеход виноват- переходи только убедившись, что тебя пропускают.

      • 20:52 17 Июня 2015
        5 2
        Из серии, ты сначала убедись, что тебя режут, и только потом обороняйся. Есть правила ДД, которые обязан соблюдать любой водитель. Кстати, автобус пропустил пешехода. В данном случае спешка привела к превышению скорости этак лет на пять.

    • 16:52 17 Июня 2015
      7 0
      а вообще то это не ул. Горького, а Набережная Афанасия Никитина

  • RVS
    16:11 17 Июня 2015
    10 5
    Тетка видела автобус едет,ломанулась перед ним перейти,за ним и машин то не было,можно было озираясь по сторонам спокойно перейти,какого х.. автобус пер по крайней левой полосе,правая была свободна.Стечение обстоятельств,один на тот свет,второй себе жизнь поломал.

  • 16:18 17 Июня 2015
    14 4
    Теперь никто не посмеет сказать, дескать, никакой от гайцов пользы. Если бы не они, чьё бы кино здесь оживленно комментировали?

    • 17:57 17 Июня 2015
      5 1
      Злой ты, Уйло :) Не добрый... :)

      • 18:12 17 Июня 2015
        4 3
        Дык, Саша, вы ж знаете - трудное детство, восьмибитные игрушки...

  • 16:18 17 Июня 2015
    17 0
    печально, очень печально... ну, хоть на тротуаре никого не было, а то могло быть больше жертв.

  • 16:48 17 Июня 2015
    18 3
    УЖАС! Чрезвычайно трагическое стечение обстоятельств... Абсолютно, на мой взгляд, очевидна вина водителя кроссовера, который, понимая, что обгоняет автобус и не может иметь достаточного обзора для объективной оценки дорожной ситуации, тем не менее ехал очень быстро и не принял во внимание наличие нерегулируемого пешеходного перехода на пути своего следования... Но так же, на мой взгляд, очевидна и вина самого пешехода, ведь на видео вполне отчётливо видно, что пешеход двигался со стороны р. Волга в сторону ул. Горького, двигался довольно рваным темпом и примерно посередине проезжей части уже практически перешёл на бег... И конечно же пешеход не убедился в безопасности своего движения, по всей видимости посчитав, что за автобусом опасности быть не может, ведь тротуар он уже так рядом... Но ещё, на мой взгляд, на видео так же чётко видно, что автобус, имея лучший обзор среди всех остальных транспортных средств находящихся в данный момент на данном участке, не остановился, пропуская пешехода, как везде пишут, а всего лишь замедлил движение... Остановится он уже непосредственно в момент наезда на пешехода... И потом, как ни в чём не бывало очень быстро покинет место происшествия... Хотя, на мой взгляд, водитель автобуса тоже поучаствовал в этой трагедии самым непосредственным образом... Он , если он конечно профессионал, мог предотвратить эту трагедию...
    Горько это всё, конечно... Каждый мог поступить немного иначе и человек бы остался жив... А так... Так все мы снова стали молчаливыми свидетелями очередной ещё одной бессмысленной гибели человека... Оборвалась чья-то жизнь... Поломаны судьбы других... А мы всё продолжаем куда-то бежать, куда-то спешить... И ведь так хочется жить без трагедий...
    Берегите себя, люди... Берегите окружающих... Смотрите по сторонам... Не нужно спешить... На следующем светофоре всё равно все снова встретимся...
    Соболезнования родственникам и близким погибшей...

    • 17:09 17 Июня 2015
      8 1
      Даже если автобус не полностью остановился, а притормозил, ниссан должен был пересекать пп после автобуса, ибо не видно что там слева делается и есть ли пешеход. Во всяом случае, так делают нормальные водители. Водитель ниссана решил, что ему повезёт и пешехода не будет. Не повезло. А водитель автобуса, при условии, что он видел в зеркало ниссан, мог бы моргнуть правым поворотником. Хотя не факт, что помогло бы,

      • 17:28 17 Июня 2015
        5 2
        Бесполезняк, хоть обморгайся - "мой Фантом стремится на восток" (на запад, в данном случае).

      • 21:03 17 Июня 2015
        5 1
        Он совсем не ехал быстро. Он летел, ну просто низко!

    • 17:30 17 Июня 2015
      15 1
      Странно, что полицейский не тормознул автобус. Его водитель не только косвенный участник (не виновник, а участник) дорожной ситуации, приведшей к гибели пешехода, но и важный свидетель.
      Да и сам автобусник проехал мимо только что пролетевшего мимо него трупа так, словно это обычное рядовое дело...

      • 18:09 17 Июня 2015
        3 4
        А как нужно проезжать на автобусе мимо только что пролетевшего рядом тела?
        Нашей группе такой нюанс не разъясняли...

        • 09:41 18 Июня 2015
          3 0
          Я не знаю про какую "вашу группу" Вы пишете, но, судя по комментариям, наша группа всё адекватно понимает.

          • 14:38 18 Июня 2015
            2 0
            Группа имелась в виду учебная, автобусная.
            Общественный транспорт, в норме, привязан к графику движения. Если тамошние водители будут останавливаться на каждом ДТП, очевидцами (не участниками!) которого они стали, этот график окончательно полетит к чертям.
            А найти, при необходимости, данного конкретного автобусника для дачи свидетельских показаний - дело нехитрое.

      • 23:07 17 Июня 2015
        4 0
        Да,отвратительное,пугающее равнодушие...

    • 08:55 18 Июня 2015
      0 6
      Больше точек нужно ставить .......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

  • 21:16 17 Июня 2015
    8 0
    Профилактика должна быть в голове каждого водителя. Ведь много ума не надо, соблюдай ПБДД, будь терпимым на дороге и уважай других водителей и пешеходов и тогда такие случаи будут ну очень редкими. Вот этому ни один инспектор не научит, и ни какая профилактика не поможет.И если по своей то ли воли, то ли глупости наступил в дерьмо, то надо бы отвыкать от нашей русской традиции обвинять в этом соседей, прохожих, власти, но только не себя.

    • 23:03 17 Июня 2015
      5 1
      согласен на все сто! а то обсуждают полицейского( живот,медленно бежал, не знает правил первой мед.помощи, отпустил свидетеля), а то что водила из "тагила" не знает пдд и законов жизни,похрен.

    • 14:53 18 Июня 2015
      2 0
      Вы описываете идеальный вариант, недостижимый на практике.
      Касаемо пофигизма ГИБДД в отношении профилактики аварийности и обеспечения безопасности движения чуть ниже очень верно высказался Бабайка69: нерегулируемый пешепереход через 4 (!) полосы, да ещё на скоростном участке - это нормально?

  • 10:18 18 Июня 2015
    2 0
    Там машины ее пропускали. Наверное лучше видно на их регистраторах.

  • 11:25 18 Июня 2015
    2 0
    Вставлю свои 5 компеек. Никто не обратил внимание на скорость движения женщины? Водитель автобуса видел, что она начала именно ПЕРЕБЕГАТЬ дорогу с другой стороны улицы, чего водитель ниссана из-за автобуса видеть не мог. На пешеходном _ПЕРЕХОДЕ_ он не видел пешеходов, двигающихся со скоростью 5 км/ч, которым нужно уступить дорогу.

    Мой вывод- виноваты трое, двое должны были соблюдать скоростной режим, а третий .... давно должен был все переходы на четырёхполосных дорогах оборудовать светофорами!

  • 11:50 18 Июня 2015
    4 0
    Переходя пешеходный переход даже на зеленый цвет нужно быть внимательным: отложить от уха мобильный телефон, посмотреть по сторонам, оценить ситуацию, если на перекресток выехал автомобиль, то посмотреть пропускает ли тебя водитель. Обязательно самому "притормозить" если быстро идешь. Понятно, что правила ПДД на стороне пешехода, но они не гарантируют что тебя не собьют. Ведь есть и другие законы, а все равно убивают и воруют. А жизнь твоя.

    Я сам водитель и часто вижу как безобразно переходят люди дороги... Одни выбегают из-за угла и не смотрят по сторонам, другие медленно идут по переходу, как будто они одни на дороге, третьи в капюшонах или с сотовыми резко выходят на переход.

    В данной ситуации конечно виноват водитель - гнал так. Очень жаль погибшую

  • 13:34 18 Июня 2015
    2 1
    В ПДД давно нужно изменения вносить по ограничению скорости в населенных пунктах, сделать как в скандинавии - максимум 50 км\ч, а у нас сейчас можно 80 км\ч. те же 50 в скандинавии боятся превысить и плетутся 40 -45 ибо штраф - огого.

  • 20:20 18 Июня 2015
    2 1
    я думаю ты не почувствуешь разницы если тебя камаз собьет на скорости 50 или 70 км в час....

  • 23:06 18 Июня 2015
    3 1
    Определюсь сразу - я и водитель и пешеход.
    Когда же вы суки водители начнете предвидеть пешеходов?
    Когда же вы суки пешеходы научитесь предвидеть приближающееся ТС?
    Не относится к нормальным водителям и пешеходам.
    И тех и других обязывают ПДД, а по жизни обязывает ИСС.
    У всех же родня есть (почти у всех).

    • 14:49 19 Июня 2015
      1 1
      ИСС это что?

      • 18:42 19 Июня 2015
        3 0
        Это то, что у многих моих сограждан необратимо атрофировалось - инстинкт самосохранения.

  • 14:23 23 Июня 2015
    0 0
    Сбил НА ПЕРЕХОДЕ.... надо отвечать... степень пусть определит суд, но отвечать надо!!!

вверх