https://tvernews.ru/news/201975

Комментарий департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери по поводу демонтажа путей на Речном вокзале

TIA, 15 Июня 2015, 13:36
, 43

На ТИА была размещена народная новость "На Речном вокзале убирают рельсы". Администрация Твери сообщает, что в Твери демонтаж путей ведется в соответствии с установленными правилами.

В минувшие выходные в Твери силами МУП «ГЭТ» был демонтирован стрелочный развод и участок трамвайных путей в районе Речного вокзала. Работы проведены в соответствии с установленными правилами и нормами.

Восстановление асфальтового покрытия на данной территории планируется произвести в срок до 16 июня – при условии благоприятной погоды, работы начнутся вечером 15 июня, когда интенсивность дорожного движения снизится. Демонтаж участка путей в районе Речного вокзала, которые на протяжении долгого времени не использовались, никоим образом не отразится на штатной работе рельсового электротранспорта в городе Твери.
Кроме того, в ближайшей перспективе пути будут демонтированы и в других районах города, где трамвайное движение не осуществляется. В частности, на участке Смоленского переулка – от ул.Советская до ул.Вагжанова; на Бурашевском шоссе, на Зеленом проезде – от кольца «Рыбокомбинат» до кольца поселка «Крупский»; по ул. Академика Туполева – от конечной станции КСМ-2 до дер.Константиновка, включая оборотные кольца; по ул. Маяковского – до примыкания с улицей Вагжанова; на оборотных кольцах КСМ-2.


Также в ближайшее время будет объявлен конкурс по определению подрядчика на проведение капитального ремонта трамвайных путей. Работы будут выполнены на шести участках:

– по проспектам Тверскому и Чайковского – от ул.Ерофеева до ул. Советская;
– по ул.Горького – от Речного вокзала до ул.Благоева;
– по ул.Горького – от Артиллерийского переулка до ул.Благоева;
– по пр-ту Чайковского; ул.Коминтерна – от Автовокзала до ул.Ерофеева;
– по Санкт-Петербургскому шоссе – от ул.Комарова до Артиллерийского переулка;
– по Санкт-Петербургскому шоссе – от дома №61 до конечной остановки ДСК.

Цель комплекса мероприятий по приведению в порядок трамвайных путей – повышение качества пассажирских перевозок рельсовым электротранспортом в городе Твери. Напомним, что помимо ремонта путей администрацией города при поддержке из бюджета региона в настоящее время закупается партия новых трамваев для запуска по маршруту №5, который является одним из наиболее востребованных.

Работы по демонтажу путей на участках, где трамвайное движение не осуществляется, позволят повысить пропускную способность городских автодорог и обеспечить качественное содержание улично-дорожной сети Твери.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (43)


  • 13:59 15 Июня 2015
    9 9
    Правильное и нужное решение для нашего города.

  • 14:02 15 Июня 2015
    13 7
    а слабо на советской убрать рельсы и брусчатку?
    сделать там нормальную широкую дорогу

    • 14:06 15 Июня 2015
      10 6
      Это был бы прорыв в благоустройстве нашего города.

    • 14:47 15 Июня 2015
      8 1
      там так не сделать,ибо газопровод идет вдоль дороги и именно рельсы выполняют функцию громоотвода. Чтобы это сделать,нужна помощь Газпрома,но им пофиг,у них мечты сбываются

      • 14:57 15 Июня 2015
        6 4
        Рельсы громоотвод это что то новенькое,
        Раньше они вроде блуждающие токи от
        невидимых трамваев ловили.

        • 15:15 15 Июня 2015
          2 3
          рельсы на Советской убирать нельзя, поскольку это грозит быстрым разрушением подземных коммуникаций http://tvernews.ru/news/194991/

          • 15:38 15 Июня 2015
            2 3
            :)))))

      • 16:14 15 Июня 2015
        7 1
        не неси чушь.
        этой байке сто лет в обед и тут же на ТИА её неоднократно опровергали.

      • 17:35 15 Июня 2015
        3 3
        Рельсовые пути как элемент молниезащиты - это просто технологический прорыв какой-то. Hakel курит в кулачок.

        • 21:36 15 Июня 2015
          4 0
          за это открытие можно и нобеля давать!!!

          • 17:14 16 Июня 2015
            2 0
            В данном случае - премию Теслы :)

  • 14:05 15 Июня 2015
    16 4
    "Цель комплекса мероприятий по приведению в порядок трамвайных путей – повышение качества пассажирских перевозок рельсовым электротранспортом в городе Твери" - Угробить окончательно трамвай в Твери, вот это цель!!!!!

    • 14:22 15 Июня 2015
      7 6
      Это прекрасная цель. Давно пора.

      • 14:36 15 Июня 2015
        4 5
        Вот здесь поддержу данного оратора.

    • 14:48 15 Июня 2015
      4 2
      если бы гробили,то новые трамваи бы не закупали,и пути бы не ремонтировали. Таких событий у нас не было лет 7,а пути демонтировали и маршруты закрывали регулярно,последние лет 10-15

      • 15:14 15 Июня 2015
        7 1
        Администрации неважно - что покупать или что ремонтировать. Главное какой откат осядет у чиновников в кармане в процессе "работ, конкурсов..". И вот за это они будут бороться, пиаря необходимость и архинужность приобретений для города с заботой о горожанах.

      • 16:19 15 Июня 2015
        4 1
        если кажется что не гробят то это только так кажется.
        на самом деле гробят ;)

        закупают несколько трамваев, ремонтируют кусочек рельсов.
        и самое главное НЕ ПРОИЗВОДЯТ никаких МЕРОПРИЯТИЙ по наладке трамвайного движения

        результат:
        через год получают 100% гарантию разваливания трамваев, разваливания путей и полный провал попытки восстановления.
        с чувством выполненного долга и отсутствия формальных поводов придраться трамвайное движение полностью закрывают, со словами "мы пытались реанимировать но он всё равно не ожил"

        • 17:22 16 Июня 2015
          0 0
          Что именно Вы понимаете под мероприятиями по наладке трамвайного движения? Маршрутчики? Проводятся конкурсы по выбору цивилизованных маршрутчиков, запрещается ряд маршрутов, которые дублируют движение транспорта. Акцент делается на муниципальном транспорте. Подвижной состав? Предприятие не закрыли, уже хорошо. Приобретается техника, хоть что-то ремонтируется, хотя в этом году дыра в бюджете будет ещё больше, чем в прошлом.

  • 14:07 15 Июня 2015
    2 2
    "...по ул. Маяковского – до примыкания с улицей Вагжанова;"
    Я правильно понял, что с Восточного моста тоже снимут???

    • 16:20 15 Июня 2015
      1 1
      нет, только кусочек, в документации указано, то-ли 100 то-ли 50 метров от перекрёстка.

    • 08:52 16 Июня 2015
      2 0
      Интересно, а зачем делали пути на Восточном, если примыкания к нему уберут? Трамвай будет перелетать на мост по воздуху?
      И демонтаж на Речном - соответственно, ответвления на Затверечье больше не будет?

      • 17:11 16 Июня 2015
        1 0
        На восточном делали пути вроде потому, что там они, в отличие от советской, действительно выполняют функции общего укрепления конструкции.

      • 02:38 17 Июня 2015
        2 0
        Все просто.
        Для снятия рельс, необходимо было выполнить реконструкцию моста (реконструкция - процесс изменения устаревших объектов, с целью придания свойств новых в будущем), что в свою очередь подразумевает разработку проекта "с нуля" и обязательное прохождение государственной экспертизы проекта. а для этого потребовалось бы больше времени (как минимум на пол года, при таком раскладе выполнение работ бы выпало на зиму).
        В итоге, т.к. мост был в аварийном состоянии и являлся ключевым объектом транспортной системы города, был проведен капитальный ремонт моста ( при капремонте нельзя менять первоначальные характеристики объекта). это позволило сократить сроки разработки проекта и прохождения государственной экспертизы ( при капремонте более упрощен процесс получения заключения). в целом данное решение было принято для сокращения времени бумажной волокиты и скорейшего начала и окончания работ.
        P.S.: ни стоит такому удивляться, это же Россия :-) лет через цать, когда он снова начнет разваливаться, может учтут данный нюанс и все таки выполнят реконструкцию)))

        • 09:10 22 Июня 2015
          0 1
          Хм. А зачем тогда разметкой запретили движение по так называемым трампутям на капитально отремонтированном мосту? Ездили бы по ним люди, как ПДД позволяет, пропускная способность бы увеличилась (тем более сейчас, когда на обоих подъездах к мосту межпутевое пространство уложено свежим асфальтом)... Нич-чего не понимаю! (с)

          • 22:09 22 Июня 2015
            0 0
            А чтобы гонщеГи не рисковали жизнями нормальных автомобилистов, а то уже видели как они гоняют по ресам при подъеме на мост, так что аж столб превращается в фарш

  • 14:13 15 Июня 2015
    25 2
    Наша бравая администрация и метро бы засыпала, если бы при советской власти его успели построить.

  • 14:21 15 Июня 2015
    5 9
    RSERG, ты когда последний аз ездил на трамвае, что так яро его защищаешь. Ведь в принципе тебе он и на хрен не нужен, зато есть повод пособачиться.
    С экономической целесообразности, если его поддерживать ежегодно, то ещё как-то можно оправдать его существование. Но в таком запущенном состоянии, его восстановление (учитывая, что город в долгах, как в шелках) может прийти в голову, только психически не нормальному экономисту, или если на его восстановление выбиваются большие гроши, которые можно и нужно хорошо попилить. Ну а если кого ностальгия по трамваю, то чем вы лучше тех, кого ностальгия о конке, тем более она раритетнее, намного дешевле и безопаснее.

    • 14:29 15 Июня 2015
      8 3
      Нет, нельзя сравнивать. Трамвай еще есть, его не добили. А вот у конок кони сдохли и телеги давно развалились.

  • 14:33 15 Июня 2015
    5 10
    ну вот, что и требовалось доказать. асфальт на речном восстановят уже завтра, если погода не подведет. если все, что запланировано по демонтажу, сделают, дороги без рельс станут более удобными.

    • 14:37 15 Июня 2015
      3 7
      +1

  • 14:49 15 Июня 2015
    4 7
    на речном такое количество ржавого железа точно не к месту.

  • 15:04 15 Июня 2015
    7 2
    Ну по сути весь пятый маршрут. Новость не может не радовать – по крайней мере один маршрут будет ездить по полноценным рельсам на всём своём протяжении, а не на отдельных участках. И вообще лиха беда начало – рано ещё тверской трамвай хоронить!

  • 16:16 15 Июня 2015
    5 1
    Пятигорский говорит тихо, задумчиво: "Главная особенность России - не воровство, не коррупция, не глупость, не злоба..."
    Переходя на еле слышное бормотание: "Не хамство, не тщеславие, не невежество… Главная особенность России… - вдруг переходит на крик: ЭТО ХУЙНЯ! ВСЯКАЯ ХУЙНЯ!!!"

    • 17:24 15 Июня 2015
      0 3
      вы вообще о чем?

      • 17:37 15 Июня 2015
        2 1
        О *уйне.

  • 20:06 15 Июня 2015
    3 3
    А в чём негативность ситуации-то??? Наконец-то впервые принимаются трудные решения о благоустройстве дорог в городе. А то дороги в городе плохие, а из-за чего не из-за вот этих самых рельсов, которые то там то тут выступают из земли и мешают автомобилистам. А + трамваи создают вибрацию и разрушают асфальт. По каким дорогам кто хочет ездить видно из комментариев, а некоторые вообще видимо пешеходы несовершеннолетние.

    • 09:17 16 Июня 2015
      1 0
      Полностью поддерживаю

  • 20:46 15 Июня 2015
    2 2
    Время неумолимо, и если стоит вопрос о сохранении Тверского трамвая, то естественно нужны качественные рельсы. На тех участках, где трамвай ходить не будет, необходимости держать там рельсы нет никакой. Поэтому решение городской структуры правильное, теперь дело за реализацией.

  • 22:53 15 Июня 2015
    1 1
    В районе Речного приходилось пересекать практически голые рельсы.

  • 23:10 15 Июня 2015
    2 0
    Как-то жизнь в городе забурлила - парковки, новые трамваи, новые рельсы... Решения в администрации не только принимаются, но и претворются в жизнь!

  • 17:17 16 Июня 2015
    0 1
    Плитами бы еще, как на участке Тверского проспекта от моста до Советской, выложить всю часть маршрута, проходящую по центру улиц. Вообще бы сказка была.

    • 00:32 17 Июня 2015
      0 0
      Про плиты это прям в цель!!! Везде где рельсы действующие по дороге идут так сделать нужно. Но думаю столько денег область не даст, а городской бюджет тем более.

  • 02:44 17 Июня 2015
    2 1
    С одной стороны хорошее решение, трамваи не ездят рельсы только мешают.
    Но с другой стороны, будущее все таки за электро транспортом.
    У нас всегда так, с начало сломаем, потом одумаемся и начнем стоить что уже разрушено. Главное чтобы когда одумаются построили все с умом, а главное качественно.