https://tvernews.ru/news/201957

Молодые изобретатели из Твери создали комплекс виртуальной реальности «Звёздный клинок»

TIA, 15 Июня 2015, 09:43
, 7

В течение полутора месяцев на «Роботостанции» на ВДНХ проходила предсерийная обкатка современнейшего российского оборудования, комплекса виртуальной реальности нового поколения «Звёздный клинок». Его создатели – молодые тверские изобретатели, работающие в компании Total Interactive Technologies. По мнению экспертов, будущее развлекательной индустрии – в подобных игровых симуляторах, которые погружают человека в выдуманные, но очень реалистичные миры.    

На выставке симуляторы опробовало более 10 тыс. человек. Впечатления абсолютно всех пользователей – полный восторг. Недаром посетители, которые, отстояв более чем часовую очередь, после пробного сеанса на «Звёздном клинке» вставали в очередь снова.

– Буквально каждый второй посетитель говорит примерно следующее: «Да не может быть!? Это полностью отечественная разработка?». Именно такого признания мы и добивались долгое время, а если быть точным, то более двух лет. Кстати, все ноу-хау запатентованы. Total Interactive Technologies – ТОТАЛЬНЫЙ ИНТЕРАКТИВ, обеспечивающий глубокое погружение в цифровой мир, - говорит генеральный директор и главный конструктор Total Interactive Technologies Виталий Тихонов.

Для выпуска «Звёздного клинка» Total Interactive Technologies пришлось глубоко модернизировать свою производственную базу, т.к. продукт очень высокотехнологичен. Линия покраски, дробеструйный участок, закалка металла, 3D-печать, литьё пластика и пенополиуретана, формовка пластика и многое другое для одной цели – высококачественный продукт, соответствующий мировым стандартам качества и высоким технологиям класса VR, полностью сделанный в России.

Уникальность комплекса виртуальной реальности нового поколения «Звёздный клинок» в технических характеристиках:

– полное погружение в игру благодаря шлему виртуальной реальности. Шлем виртуальной реальности собственной разработки с лёгкостью переносит зрителя в события игры. Реалистичность изображения обеспечивает матрица высокого разрешения. Благодаря малому весу и эргономичному корпусу шлем удобно и быстро надевать.

–  обзор внутри игры – 360 градусов;

–  динамическая платформа синхронизирована с гироскопом шлема;

– мультипрограммное обеспечение игрового процесса;

– отслеживание движения кабины и шлема без задержки изображения в игре;

– удобный эргономичный двуручный джойстик управления кабиной;

– вертикальное и горизонтальное вращение кабины.

Миссия игры «Звёздный клинок»

«Загадочный враг нанёс удар из тёмных глубин космоса. Солнечная система захвачена, потеряна связь с Луной, противник открыл портал на орбите Земли, из которого полчища боевых кораблей ринулись в атаку на последний оплот человечества.

«Звёздный Клинок» – это ураганная стрельба, захватывающие пролёты через скопления астероидов, завораживающие красивые виды космоса и глубокий эффект погружения благодаря уникальной технологии виртуальной реальности. Возможность объединиться с друзьями в звено до четырёх человек увеличит шансы на победу! Игра проста в освоении и интуитивно понятна, а обучающий курс позволит любому игроку стать опытным пилотом».

Сообщает argumenti.ru

Смотрите так же

Без названия
Без названия
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (7)


  • 10:27 15 Июня 2015
    1 1
    Раньше молодые изобретатели создавали какие-нибудь необыкновенные сеялки-веялки. А теперь - вот ...

    • 10:34 15 Июня 2015
      3 1
      Каждому овощу свое время (как говорили в эпоху сеялок и веялок). Возможно, данная виртуальная реальность - предтеча разнообразных миров, в которые нынешние геймеры завещают внедрить (поселить, инсталлировать) свои оцифррованные души...

  • 10:50 15 Июня 2015
    3 1
    Молодцы! Желаю дальнейших успехов. Так держать.

  • 11:49 15 Июня 2015
    3 1
    Уверен, что если покопаться в их "уникальной" технологии, то мы найдём забугорный kinect + oculus rift или их аналоги, собранные из заграничной электроники. Они, скорее всего, "изобрели" только корпус и дизайн. Надо ли говорить, что подобные "изобретения" уже давно изобретены в зарубежных странах. В этом суть российского "изобретательства".

    • 12:38 15 Июня 2015
      1 1
      Если это те же аппараты, что стояли в рубине, то да, там вроде был окулус. Своего VR шлема там явно нет и быть не может. Хотя остальная платформа это точно их разработка.
      UPD: не заметил, что они шлем и правда позиционируют, как чисто свою разработку. поганцы. визуально и по качеству он дико похож на первую девелоперскую версию окулуса. даже не на вторую)

      • 14:12 15 Июня 2015
        0 0
        Всё то, что они выдают за свои уникальные разработки, разработано 10-15 лет назад и является обыденным в развитых странах. Японцы посмеялись бы от души над подобными "изобретателями". Но наши люди, покупающие Full HD телевизоры для просмотра аналогового ТВ, рукоплещут подобным "изобретателям" стоя.

  • 15:42 19 Июня 2015
    0 0
    Как человек, принимающий непосредственное участие в работе над комплексом "Звездный клинок", могу заверить шлем 100% свой. Нет смысла скрывать,что изначально комплекс задумывался в связке Oculus. На практике же оказалось, что ни его характеристики, ни его техническая реализация не позволяют использовать такое оборудование. Не говоря уже об отсутсвии серийного производства Oculus. Поработав с DK2, поняли, что проще создать шлем с нуля, отвечающим нашим запросам. Кто был в Рубине и катался на стоявших там комплексах, наверное обратили внимание на "странный" пластик корпуса шлема. Это была первая пробная партия напечатанная на 3D-принтере))) Теперь же вопрос с серийным производством решен и шлем получил новый, приятный во всех отношениях корпус, снабженный антибактериальной пенкой в районе контакта с лицом. В перспективе - еще большее увеличение линз и 4К-разрешение.

вверх