https://tvernews.ru/news/201949

В центре Твери водитель маршрутки побил двух пассажиров

TIA, 14 Июня 2015, 14:55
, 100

ЧП произошло в Твери 13 июня в 18.50 на Тверском проспекте. Водитель маршрутки № 223 побил двух пассажиров. Об это стало известно, когда в Центральный отдел полиции обратились два молодых человека 1987 года рождения. Они рассказали, что водитель их избил.

Конфликт разгорелся якобы из-за открытого окна. С их слов, им стало жарко, и они попытались открыть форточку, но водитель маршрутного такси им это запрещал сделать. Когда один из парней все же открыл окно, водитель остановил маршрутку, и напал на них, нанеся одному и второму незначительные телесные повреждения.

В свою очередь, водитель, мужчина 1968 г.р., говорит о том, что он защищался от нападавших, которые тоже распустили руки.

Кто прав, а кто виноват, выяснит полиция. Как сообщили ТИА в УМВД России по Тверской области, по данному факту проводится проверка, по результатам которой будет принято решение.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (100)


  • 15:03 14 Июня 2015
    41 5
    Вот молодёжь пошла,даже за себя по стоять не могут! стыдоба.

    • 15:19 14 Июня 2015
      27 9
      Молодые люди как раз все правильно сделали. Они не стали вести себя обезьяньим способом, как советуете вы, dsmile, а поступили разумно и обратились в правоохранительные органы. Именно так и должны поступать все добропорядочные цивилизованные граждане в современном правовом государстве. А то, что предлагаете вы, dsmile, есть варварство и уголовно наказуемое деяние, совершить которое могут только обезьяноподобные идиоты, чьё место в специальных заведениях за забором с колючей проволокой.

      • 15:36 14 Июня 2015
        21 5
        Да ну, отхватить люлей вдвоем, это цивилизованно? Это толерастно.

        • 15:45 14 Июня 2015
          15 5
          А вас бы больше устроил расклад с избиением водителя двумя пассажирами, несообщением в полицию, а затем, возможно местью, повлекшей за собой убийство?

          • 16:11 14 Июня 2015
            13 8
            Ну не прямо избивать, а ответить адекватно и раствориться в ночи - самое то.
            А так пошли в полицию слюнки подтереть.

            • 16:44 14 Июня 2015
              11 4
              Значит вы предлагаете любые конфликты в общественном транспорте, да и вообще везде, разрешать посредством мордобоя? Кстати, как будете определять степень адекватности ответа?

              • 23:28 14 Июня 2015
                8 2
                Я не предлагаю, мне непонятно - он лупит этих двух всего лишь за то что они открыли форточку, а те такие: "ОК, мы же хорошие, мы тебе отвечать не будем, высади нас возле полиции". Так что ли? Бредятина.

                ДВА молодых придурка отхватили по щам за открытую форточку! Курам на смех!

    • 08:45 15 Июня 2015
      1 1
      Плюс много!

  • 15:10 14 Июня 2015
    18 1
    А щас постояв за себя можно также смело уехать года на 4

  • NO!
    15:28 14 Июня 2015
    17 7
    Ну-ну, так прям и из-за форточки. Могу представить какие оскорбления были вставлены в сторону водителя между словами "форточка" и "открыть". Чаще вижу, как наши пассажиры не следят за своим поганым языком. Тут была свидетелем, как дама из середины салона "8-ки" заорала на водителя, что он "КОЗЁЛ". А сколько ненависти она вложила в эти слова, даже молодежь пыталась её унять, сказав: "Женщина, если у вас нет настояния, не надо кричать в ухо". А чего орала и сама не знает. И водитель был русским. Еще удивилась его терпению, другой бы в бубен залепил за Козла.

    • 15:52 14 Июня 2015
      6 6
      "Другой бы в бубен заленил"
      Вот он уровень современного обывателя, лишь недавно понаехавшего из деревни, и стоящего на одной ступени развития с человекоподобной обезяной. Но через пару-тройку поколений мы и из этих приматов попробуем сделать людей, достойных жить в двадцать первом веке.

      • 20:31 14 Июня 2015
        9 2
        Не надо огульно про деревню. :( Мы прожили полгода в Молоковском районе, да - там есть проблемы и с алкоголизмом, и с воровством - но люди во многом настолько же приветливее и доброжелательнее тверских, насколько в Твери люди лучше московских.

        • 20:44 14 Июня 2015
          6 3
          Прошу прощения, если обидел сельских жителей. Безусловно, нам всем есть над чем поработать.

  • 15:39 14 Июня 2015
    7 1
    В чем проблема была разрешить форточку открыть? На улице то жарко было, представляю, как в маршрутке... Или в салоне типа кондишен работал?)

  • 16:06 14 Июня 2015
    6 1
    Крот пропал сначала куда-то а теперь не узнать его. Отдохнул видать! Завидую если так.

  • 20:15 14 Июня 2015
    5 5
    судя по кометам два умных крот и фашист егорушка, а все остальные просто по их умозаключении лохи. ситуации бывают разные, и этому жумшуту повезло или свезло, что не было там меня или моих друзей.

    • 20:46 14 Июня 2015
      3 3
      Уважаемый г-н osel, по какому принципу вы относите меня к фашистам?
      И кстати, что такое фашизм по-вашему?

      • 22:06 14 Июня 2015
        2 3
        демагогией заниматься не стану. Вы давно свои руны убрали? только не надо мне заливать про древних славян и уходить к ариям.

        • 09:24 15 Июня 2015
          1 1
          Руны? Вы о чём, товарищ? Скорее всего вы меня путаете с неким г-ном "дедушкой" или как там его. У которого знак CC на юзерпике.
          В следующий раз будьте пожалуйста внимательнее, чтобы так глупо не ошибиться перед всеми и не поставить себя в неудобное положение.

  • 21:24 14 Июня 2015
    2 5
    Господа, скоро выборы, поэтому будьте внимательны и бдительны.
    Власти много хорошего вам сделали, поберегите и вы их. Центр за межнациональные распри три шкуры дерет. Время ныне такое.

  • 21:54 14 Июня 2015
    6 4
    Не вдаваясь в разборки кто прав, а кто виноват, хотелось бы сказать, что мы живём не по библейским законам. Но если два 28 летних подобия мужчин не смогли справиться с 47 летним мужиком, начинаешь понимать, что-то неладно в царстве российском. Это же как можно не уважать себя, чтобы с незначительными царапинами обращаться в полицию, уж лучше бы промолчали, и никто бы не знал о подвигах сушёных гераклов.

  • 23:23 14 Июня 2015
    4 3
    Я не говорю, что они должны были защищать себя (ну нет пороха в пороховницах, хотя лично бы я стоял до конца, а там как фишка ляжет). Всё дело в том, что если они не смогли постоять за себя в безобидной ситуации, то какая надежда на таких зайчат, если на их глазах будут обижать женщину, ребёнка и т.д. где нибудь в безлюдном месте.

    • 23:34 14 Июня 2015
      2 2
      Помня маршрутку они пройдут мимо. Или теперь будут сидеть дома.

  • 00:45 15 Июня 2015
    5 6
    Я УДИВЛЯЮСЬ КАК ЛЮДИ НЕ ЗНАЯ ПРАВДЫ МОГУТ ОБСУЖДАТЬ ТЕМ БОЛЕЕ ОСУЖДАТЬ?? ВО ПЕРВЫХ МОЛОДЫЕ ЛЮДИ БЫЛИ ВОЗБУЖДЕНЫ АЛКОГОЛЕМ ИЛИ НАРКОТОЙ, ВО ВТОРЫХ В АВТОБУСЕ КРОМЕ ХУЛИГАНЬЯ БЫЛИ И ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ И ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ, В ТРЕТЬИХ ЕСЛИ БЫ ХУЛИГАНЫ ОБРАТИЛИСЬ БЫ С ПРОСЬБОЙ(МОЖНО?)ОТКР.ФОРТОЧКУ ТО ВРЯД ЛИ ДЕЛО ДОШЛО БЫ ДО РУКОПРЕКЛАДСТВО А ЗНАЧИТ ВОДИТЕЛЯ ОЧ.ГРУБО ОСКОРБИЛИ А МОЖЕТ ДАЖЕ И УДАРИЛИ ЕГО С ЗАДИ...ЛЮДИ ШЕВЕЛИТЕ МОЗГАМИ ГДЕ ВАША ЛОГИКА???

    • 09:28 15 Июня 2015
      8 0
      Да, кстати,хорошо ,что написали о том,что в автобусе были женщины и дети и пожилые люди.
      Но водитель кроме того, что устроил драку с двумя пассажирами, высадил всех остальных пассажиров и скрылся с места происшествия. Они-то все чем провинились ??

      По версии вброса какбэ намекается на то, что водитель напал на пассажиров за то, что они открыли форточку без разрешения. Но в ПАЗике много форточек, а есть ещё и люки на крыше.Это значит, что любой открывший их без разрешения водителя может подвергнуться нападению хулигана за рулем?

      А на трезвую ли голову действовал водитель?
      Во всяком случае, молодые люди 1987 г.р. в полицию обратились сразу, то есть как минимум от освидетельствования не уклонялись, а вот водитель по какой-то причине предпочел высадить пассажиров и с места происшествия скрыться...

  • 09:36 15 Июня 2015
    4 0
    Я тоже не верю, что парни под наркотой и подшафе побежали бы в полицию заяву строчить.

  • 10:13 15 Июня 2015
    1 2
    По всей вероятности, молодые люди будующие ботаники.:)

    • 10:17 15 Июня 2015
      4 0
      Не будущие.....В 28 лет - уже взрослые достаточно.

      • 10:50 15 Июня 2015
        2 2
        почти тридцатник, считай мужики )))))

        • 17:02 17 Июня 2015
          0 0
          почти...)

  • 10:32 15 Июня 2015
    2 1
    И вообще, "весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю", происходит и из-за того, что многие граждане до сих пор считают, что лучший способ решения любого конфликта — силовой способ.

    • 11:01 15 Июня 2015
      1 2
      Нет, немногие так считают. А водитель именно ТАК считает.

  • 11:01 15 Июня 2015
    5 2
    Как бы там не было, любой мужчина должен уметь постоять за себя, уж тем более в 28 лет самый рассвет силы. Правильно тут пишут постыдились бы с царапинами в милицию бежать. Если каждый будет как овощ ходит, в какое общество мы превратимся. Как они планируют заступятся за свих близких в случае опасности, громко будут кричать милиция. Не надо рассказывать сказки про цивилизованное общество даже в самых супер цивилизованных странах нужно себя защищать. Любителю помахать кулаками есть везде, и если ты себя считаешь мужиком ты обязан защищать себя и своих близких. Адекватность это не нападение просто так без причины, а не побег после пендаля. Если они конечно не здоровые люди понятно, но если со здоровьем все хорошо почему не ответили достойно.

  • 16:51 15 Июня 2015
    2 2
    Водила красавЧег. Двоих отму....хал! Побольше надо таких статей, чтобы боялишь буржуи с мужиком россейским связываться! Чтобы не повадно было даже мысль допустить буржуям заднеприводным на земли Русские покушаться. Даже не хочу вдумываться, кто прав кто виноват, просто двоих положил и все!

  • 16:56 15 Июня 2015
    1 2
    Сколько всякой чепухи. Один про гомиков думает, второй вспомнил тренера который бегал быстро причем тут это. Предположения начинают делать, придумывать всякие басни. А вопрос то предельно прост если вам по морде дали на улице без причины нужно ответить или нет. Самым сильным быть не возможно нет таких, всех не побьёшь это дети так рассуждают, но за себя постоять надо уметь, если тебя бьют чего бежать. А то развели демагогию а если у него палка. Какая разница что у него если вы изначально боитесь одних кулаков, то вашему противнику ничего и не надо он и так априори победит. Бывает и более сильный нападает, и получит можно без причины так тоже может быть, вопрос в другом будети ли вы себя защищать или нет.

    • 17:18 15 Июня 2015
      2 2
      "А вопрос то предельно прост если вам по морде дали на улице без причины нужно ответить или нет."
      Отвечать не нужно. Нужно уйти и написать заявление в полицию. Или просто уйти. Любое другое действие незаконно.

      • 17:32 15 Июня 2015
        1 1
        Можно конечно и не отвечать, только наверное психология человека который готов ударить без причины иная. Вас просто так вряд ли отпустят, вас будут бить как собаку, отнимут всё что есть и отправят в больничку на месяцок другой и это в лучшем случае, а доблестные полицейские его вряд ли поймают. Безусловно нужно избегать конфликтов, и не провоцировать их, но когда тебя бьют тут уже я защищаю свою жизнь насколько считаю нужным.

        • 17:38 15 Июня 2015
          1 0
          А на вашем надгробии начертают: "Он мог отлежаться в больничке пару месяцев, но он поступил как настоящий мужик".

  • 19:30 15 Июня 2015
    2 2
    СЛУШАЙ КРОТ,МОЁ ПРАВО КАКИМ ШРИФТОМ Я ПИШУ,И РУССКИМ ВЛАДЕЮ НЕ ХУЖЕ ТЕБЯ НО МЫ НЕ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ЧТОБ ТЫ ЗА ГРАМАТИКУ ЦЕПЛЯЛСЯ!!КАК ГОВОРИТСЯ В НАРОДЕ БЕЗ ОГНЯ ДЫМА НЕ БЫВАЕТ, ЕСЛИ НАПРИМЕР НА УЛИЦЕ МЕНЯ НА РОВНОМ МЕСТЕ УДАРЯТ НЕ ЗАЧТО Я КОНЕЧНО НЕЗАДУМЫВАЯСЬ ОТВЕЧУ ТЕМ ЖЕ А ЕСЛИ ОБИДЧИКИ БУДУТ ПРЕВОСХОДИТЬ В КОЛИЧЕСТВЕ ТО ДАЖЕ ЗУБЫ В ХОД ПУЩУ И ГЛОТКИ ПЕРЕГРЫЗУ ЕСЛИ НАДО БУДЕТ, ЕСЛИ МЕНЯ УДАРИЛИ,ОСКОРБИЛИ,И.Т.Д,В ТАКОМ СЛУЧИ Я НЕ ПОБЕГУ В ПОЛИЦИЮ НАДУВ ГУБУ КАК БАБА ЧТО НАМ НЕОДНОКРАТНО СОВЕТОВАЛ ЕГОРЮШКА,,, НЕ ПО МУЖСКИ ЭТО

    • 20:22 15 Июня 2015
      3 2
      Читая капслока, вспомнилась тема свободной продажи оружия.
      Представляете, что будет, если ее разрешить?
      Вы думаете, капслокоподобная публика решая пустить в ход оружие будет задумываться хоть немного сильнее чем перед тем, чтобы пустить в ход зубы ?
      Совсем уж в каменный век впадаем, походу:((
      Может, вместо йодирования соли пришло время подмешивать в нее аминазин с галоперидольчиком ?
      Подумаешь, кто нас возит , как-то не весело становится.

      • 17:58 19 Июня 2015
        0 0
        А ничего не будет, идиоты отсеятся в течении пары месяцев. (может быть, пары лет)
        Останутся адекватно владеющие оружием и знающие меры, и порядок его применения.

  • 15:01 19 Июня 2015
    0 0
    Всем доброго!
    Пять копеек от меня -
    "..- Когда я вижу сломанные крылья
    Нет жалости во мне и неспроста
    Я не люблю насилье и бессилье
    Вот только жаль распятого Христа
    Я не люблю себя когда я трушу
    Обидно мне, когда невинных бьют
    Я не люблю, когда мне лезут в душу
    Тем более, когда в неё плюют..."

вверх