https://tvernews.ru/news/201876

В Твери рассмотрят вопрос о повышении проезда в общественном транспорте до 19 рублей

TIA, 10 Июня 2015, 12:13
, 63

На ближайшем заседании Региональной энергетической комиссии Тверской области будет рассмотрен вопрос о повышении цен на проезд в общественном транспорте.

Последнее обращение муниципальных перевозчиков (МУП «ГЭТ» и МУП «ПАТП») города Твери о пересмотре тарифа поступило в ГУ РЭК Тверской области в конце 2012 года.

В результате проведенной экспертизы расчетных материалов, предоставленных основными перевозчиками (МУП «ГЭТ» и МУП «ПАТП-1») в марте 2013 года был установлен тариф на перевозки пассажиров транспортом общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус) в размере 14,00 рублей за поездку.

Результаты экономического анализа расчетных материалов, предоставленных этими хозяйствующими субъектами в 2015 году, свидетельствуют о негативных изменениях в финансово-хозяйственной деятельности. Убыток от перевозок пассажиров в отчетном (2014 году) сложился в размере - 331,7 млн. руб. (МУП «ГЭТ») и 135,2 млн. руб. (МУП «ПАТП-1»). Растет себестоимость перевозок. Так, за прошлый год себестоимость одной перевозки в трамвае или троллейбусе сложилась на уровне 37,83 руб., в автобусе - 27,04 руб.

Главная причина - снижение пассажиропотока.

Администрация Твери просит повысить стоимости проезда пассажиров до 19,00 рублей. Кроме указанных перевозчиков, в городе Твери осуществляют перевозки пассажиров и индивидуальные предприниматели, работающие в режиме «маршрутное такси». Для данного вида перевозок в городе Твери тариф не пересматривался с июля 2012 года. Здесь также предлагается поднять тариф с 15  до 19 рублей за одну поездку и для этого вида транспорта.

Сами перевозчики просят поднять тариф еще больше. На ближайшем заседании Правления ГУ РЭК Тверской области планируется рассмотрение вопроса об увеличении тарифа на перевозки пассажиров транспортом общего пользования.
 

Сообщает пресс-служба РЭК по Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (63)


  • 12:31 10 Июня 2015
    3 1
    "будт рассмотрен..."
    поправьте

    • 19:16 10 Июня 2015
      1 1
      Всё таки предлагается поднять тариф на проезд Общественным Транспортом до 20 рублей, а на маршрутки - до 25-30 рублей.

      • 10:51 11 Июня 2015
        0 0
        Это было бы правильно. Стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте должна быть ниже, чем в частном маршрутном такси. Все были бы довольны. О размере повышения стоимости проезда судить не берусь, но однозначно оно должно быть не в 1 рубль.

  • 12:31 10 Июня 2015
    10 4
    Радуемся, что не 50 рублей, как в метро в Москве?

    • 12:35 10 Июня 2015
      6 5
      Не согласен, опыт Москвы нужно использовать. Если покупаешь карту тройка,то поездки обходится гораздо дешевле и удобнее,учитывая возможность проезда по картам не только в метро.
      Слышал,что у нас хотят тоже ввести единый проездной,только о сроках не говорят

      • 16:54 10 Июня 2015
        3 2
        Единого проездного точно не хватает! С ним и проезд дешевле будет и средства лучше в МУП «ГЭТ» и МУП «ПАТП-1» поступать будут!!

    • 12:37 10 Июня 2015
      1 3
      http://troika.mos.ru/tariffs/table/
      так для этого и нужно покупать карту Тройка (стоимостью 50 рублей)
      и тогда стоимость проезда будет:
      На метро и монорельсе
      30 руб.
      На наземном транспорте 29 руб.
      По тарифу "90 минут" с пересадками 46 руб.

      • 12:38 10 Июня 2015
        1 2
        если брать карту наземного,то выгодно,и по тройке выгодно
        А лучше брать не на кол-во поездок,а на срок

      • 12:40 10 Июня 2015
        3 2
        Это если живёшь в Москве. А если нужно только 2 поездки - плати сотку.

        • 15:12 10 Июня 2015
          2 3
          А ведь срок годности карты "Тройка" составляет 5 (пять лет) с последнего пополнения карты

      • 18:08 10 Июня 2015
        2 1
        С московскими пробками по тарифу 90 минут обычно вмещается 1 поездка на наземном и одна на метро, и адски невыгодно. Бываю в Москве регулярно (на кладбище, к родне, к друзьям), пару раз из-за собственного бакланства кончались "пятипоездочные" билеты в середине трассы и приходилось брать эту Тройку у водителя. Получалась в результате переплата. :-((

        • 21:02 10 Июня 2015
          3 1
          А для этого всё так и задумано.

  • 12:34 10 Июня 2015
    7 5
    с учетом того,что бензин,как и электроэнергия,дорожают регулярно,решение повысить тарифы вполне разумно,иначе перевозчикам не выжить.
    С другой стороны как горожанин скажу,что это жестко,когда раз и а 5 рублей. Если бы тарифы повышали постепенно,по рублю в год,было бы проще

  • 12:34 10 Июня 2015
    16 1
    http://tvernews.ru/news/170613/
    в феврале 2014
    Согласно документам, представленным в настоящее время перевозчиками, с учётом реальных затрат хозяйствующего субъекта средняя себестоимость одной поездки по представленным маршрутам составляет около 11 рублей. Следовательно, законные основания для принятия РЭКом решения об увеличении предельного тарифа отсутствуют.

  • 12:34 10 Июня 2015
    6 1
    если РЭК повысит стоимость проезда в маршрутках до 19 рублей, то нарушит законодательство “Порядок регулирования тарифов на перевозки пассажиров транспортом общего пользования утверждён постановлением Правительства Тверской области №221-пп от 2 мая 2012 года и распространяется на все виды общественного транспорта без исключения”

    • 12:37 10 Июня 2015
      1 1
      Какие проблемы? Постановят новое Постановление!))

    • 12:40 10 Июня 2015
      10 4
      в маршрутках лучше вообще делать 25,чтобы люди выбирали городской транспорт. Да и с февраля 14-года экономическая ситуация сильно изменилась

      • 13:24 10 Июня 2015
        9 2
        А, если, кроме как на маршрутке, больше ни на чем не доехать до места назначения? Или с несколькими пересадками?

        • 14:11 10 Июня 2015
          7 5
          Сперва подумать, нужно ли туда вообще ехать, не? )))

          • 17:03 10 Июня 2015
            5 1
            А если это "туда" - на работу? Не? Не надо ехать?

            • 19:00 10 Июня 2015
              2 5
              Не ехать. Хороший специалист всегда найдет работу не у черта на куличках, а рядом с домом.

              • 22:43 10 Июня 2015
                3 2
                Вот расскажите, где Вы такой хороший специалист работаете? Например, в Твери нет организаций, которые могут дать мне работу по моему уровню и приходится работать в Москве и я не совсем понимаю Вашу надменность... Повышать тариф надо обоснованно, а не заниматься самодурством...

      • 18:10 10 Июня 2015
        8 1
        У людей она тоже изменилась. Зарплаты снизили, премии срезали. А цены только в рост.

  • 12:35 10 Июня 2015
    5 2
    Превышение действующего в настоящее время максимального тарифа является административным правонарушением. Статьёй 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за завышение регулируемых государством цен (тарифов) для должностных лиц предусмотрено наказание в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей либо дисквалификации на срок до трёх лет. Дисквалификация в данном случае означает лишение права на предпринимательскую деятельность, то есть фактически запрет на работу на рынке пассажирских перевозок.
    В случае, если перевозчик требует с пассажира оплату по тарифу, превышающему установленный, пассажир вправе потребовать выдачу билетов на указанную сумму, после чего обратиться с жалобой на перевозчика в РЭК либо в Управление Роспотребнадзора по Тверской области.

  • 13:24 10 Июня 2015
    7 4
    20 надо делать для ровного счета.

    • 13:34 10 Июня 2015
      15 1
      для ровного - и 15 хватит 8-)

      • 14:17 10 Июня 2015
        5 5
        ))) Но глядя правде в глаза, надо признать, что за 15р мы катаемся уже достаточно долгое время. Поэтому 20.

  • 13:36 10 Июня 2015
    15 1
    Повышать плату за проезд конечно надо, только вот откуда взялось одномоментное повышение почти на 40% - вот это вопрос. Получается что слова оптимизация, энергосбережение, социальная ориентированность звучащие постоянно из уст руководителей всех уровней - просто пиз...шь. Проблемы Тверских транспортных МУПов хотят решить самым простым и доступным образом - запустив руку в карманы жителей города.

    • 16:01 10 Июня 2015
      2 1
      А кто-то думал что они тебе исключительно правду-матку рубят?
      Других способов по получению средств у нас, к сожалению, не придумали.

  • 13:49 10 Июня 2015
    16 2
    ОСАГО подорожало более в 2 раза, бензин тоже дорожает постоянно...поднимать плату за проезд конечно надо, но вначале предлагаю поднять зарплаты. Нужен закон обязывающий работодателя поднимать зарплату раз в год минимум на процент годовой инфляции

    • 16:06 10 Июня 2015
      6 7
      Ну хватит уже!
      ОСАГО подорожало, бензин тоже дорожает? Ну ходите тогда пешком.

      "Вначале предлагаю поднять зарплаты. Нужен закон обязывающий работодателя поднимать зарплату раз в год минимум на процент годовой инфляции".

      Вот мне интересно, кем и где работают такие люди, которые выдают подобные сентенции?
      Пора давно уже отвыкнуть от того, что Вам кто-то сколько-то там ОБЯЗАН платить. Платить Вам ОБЯЗАНЫ не менее МЗ. На этом все обязательства заканчиваются и начинается рынок: вам платят ровно столько, сколько стоит то что вы умеете делать.

      • 00:03 11 Июня 2015
        2 3
        Я бы добавил: вам платят столько, за сколько вы согласны работать.

  • 14:05 10 Июня 2015
    23 1
    "Администрация Твери просят повысить стоимости проезда пассажиров", одновременно организовывая совершенно бесплатные заграничные туры для своих депутатов (имею ввиду поездку на землепоклонство в Эстонию). Это уже не слуги народа, а враги его.

    • 10:41 17 Июня 2015
      0 0
      Игорь2, дорогой, вы законы-то почитайте)) Администрация денег депутатам не выделяет. Нет у нее такого права. Это депутаты как раз, и себе выделяют, что хотят, и заодно, решают, сколько дать или не дать администрации, когда она на содержание города денег просит. Так что, депутаты у нас крутые парни - бюджетом распоряжаются по своему усмотрению. И едут, куда хотят. Что касается платы за проезд, то тут как раз администрация делает тугую попытку поднять рентабельность общественного транспорта. Вы, когда в следующий раз будете передергивать факты, не делайте этого так топорно))

  • 14:11 10 Июня 2015
    10 1
    "Главная причина - снижение пассажиропотока."
    что-же сделано за огромный промежуток времени, чтобы проблему исправить? ничего
    чего-же блин вы хотите получить увеличив стоимость проезда? тоже ничего?

  • 14:20 10 Июня 2015
    6 1
    Не, до выборов не поднимут. Не посмеют, очень нужен высокий процент. Будут дотировать, компенсировать...., но до 16 сентября цифра "14" останется "высечена в граните" )

  • 14:28 10 Июня 2015
    14 1
    А нет никакой комиссии, где бы рассмотрели необходимость увеличения зряплат хотя бы на треть? Ничего, что при зарплате, которая в сторону увеличения уже забыли, когда менялась, цены на все растут с завидным постоянством?

    • 16:11 10 Июня 2015
      2 11
      Вы мне можете логично объяснить связь роста вашей зарплаты с повышением цен?
      За исключением логичной фразы "мне не хватает".
      Ну а кому-то вот на ручку за 36 лямов не хватает. И что теперь? Повысить ему зарплату чтобы через пару-тройку месяцев он себе ручку купил?

  • Ms.
    14:41 10 Июня 2015
    8 4
    Товарищи депутаты, поднимайте проезд в маршрутках до 20-ти, тогда за 15 рублей народ с удовольствием будет толпиться в общественном транспорте. Сам уже много лет там не езжу, но точно думаю, должно помочь.

    • 15:58 10 Июня 2015
      12 1
      Когда маршрутки бастовали 2 часа электротранспорт
      сделал дневную выручку на 150%

      а по итогам дня план по дневной выручке был выполнен на 400-450%

  • 14:47 10 Июня 2015
    4 3
    маршрутка 50, Т,А - 15 ;)

    • 18:57 10 Июня 2015
      4 1
      В старые добрые времена, когда ОТ стоил 3-4-5 копеек, маршрутка стоила 15.
      Вот в этой пропорции и стоит сделать нынешние цены. Скажем, 15 р гортранспорт, а маршруткам разрешить поднять до 50. Но при этом жестоко --ать за малейшие нарушения - вплоть до лишения лицензии и конфискации машин.

      • 19:17 10 Июня 2015
        4 3
        Не 15, а десять. Да и то маршрутка была одна и недолго существовала в Калинине.
        Хорошая работа общественного транспорта в то время её просто "съела".
        А сейчас многие говорят, что в СССР не было конкуренции.

        • 21:11 10 Июня 2015
          1 1
          3 маршрута было, насколько я помню. Вот не помню, куда ходили. Помню только один маршрут (не помню номер), ходил от Речного в Литвинки. Поскольку в Литвинках общественный транспорт любой вместимости был явлением стихийным, набивались что в автобус, что в маршрутку по максимуму.

          • 09:48 11 Июня 2015
            0 2
            Это было уже в более поздние времена, когда там строительство микрорайона началось. Маршрутки уже были не РАФики.

            • 19:14 14 Июня 2015
              0 0
              Именно РАФики и ходили в Литвинки во 2-й половине 80-х. Я прекрасно это помню, т. к. мы туда ездили из Ближнего Заволжья в "самый хороший" хозяйственный магазин.

  • 14:48 10 Июня 2015
    8 1
    Вот ещё один аргумент для перевода всех маршрутчиков в цивилизованное русло и выдавливания с рынка отказывающихся работать по договору. Не было бы такой безумной и неправильной конкуренции, граничащей с рейдерским захватом - и 14-15 рублей было бы много. И вопрос максимум стоял бы о выравнивании тарифов либо поднятии до 17 рублей.

  • 14:57 10 Июня 2015
    6 2
    Тариф повышать надо безусловно, это грустный экономический факт. Сделать сейчас в общественном транспорте проезд по 20 рублей, а в маршрутках "отпустить" до 25-30 - и ситуация потихоньку выровняется. Плюсом к этому маршрутки потихоньку таки выдавливать туда, где им и место - на окраины и малодеятельные маршруты, а в центр пускать только трамвай-автобус-троллейбус по максимуму

  • 15:09 10 Июня 2015
    9 3
    Я готов бля и за 30 ездить, но нормальным транспортным сообщением и с адекватными водителями

  • 15:56 10 Июня 2015
    6 1
    Если условия перевозки улучшаться, то можно и поднять немного. НО как ездил со страхом не добраться до места назначения так и езжу и как то слабо вериться что, что то измениться

  • 16:02 10 Июня 2015
    12 2
    Какая-какая причина ? Снижение пассажиропотока ? А не благодаря ли маршрутному беспределу он снижается ? Не благодоря ли тому, что маршурки полностью дублируют машруты ОТ ? Так кто в этом виноват ? Не те ли люди которые утвердили такие маршруты для маршруток ? Тот кто поставил свою подпись под этими маршрутами фактически умышленно принес прямые убытки городу. Не пора ли компетентным органам возбудиться и воздать всем причастным по заслугам с конфискацией ?

  • 16:08 10 Июня 2015
    6 1
    А зачем тогда новые троллейбусы и трамваи если "снижение пассажиропотока?"

  • 16:21 10 Июня 2015
    11 2
    Снижение пассажиропотока? Или все же "отжимание" существенной части этого потока джамшутами? Кто-то тут лукавит, вот например троллейбусы в часы пик вполне себе перевозят пассажиров, автобусы вроде тоже не особо пустыми ходят. Трамваи - это да, беда, но лично мне в них ездить некомфортно и местами страшно, делайте выделенки и пускайте нормальные вагоны по нормальным путям. Ну и как минимум ликвидируйте дублирующие маршруты джамшутов и будет вам пассажиропоток. Ну и повышайте комфорт поездки и число транспорта на маршрутах. И таки да, лично я не против 20 рублей за поездку, но тогда проездные сделайте, чтобы сэкономить можно было, как во всех нормальных городах.

  • 16:22 10 Июня 2015
    3 2
    Поднимем всем городом ТВЗ! А вы думали откуда деньги на Ситистары с Адмиралами возьмутся?

  • 18:15 10 Июня 2015
    2 3
    Ну я не буду повторяться на тему самого факта повышения, но как же отдельно задолбали эти у..щные неровные суммы! И ждешь, пока кондуктор тебе сдачу наковыряет. А кондукторам работать с этим тоже не айс, сплошные траты времени да "гении", которые пытаются на рубль-два нагреть напихав, например, 10копеечными монетками две горсти.

  • 19:07 10 Июня 2015
    3 6
    согласен тариф надо поднимать и для маршруток и для трамвая. С одной стороны регулировать здоровую конкуренцию, с другой поддержать МУПЫ

    • Ms.
      21:59 10 Июня 2015
      4 3
      Ну и чем обоснуете повышение цен для трамвая? Кто кроме пенсионеров там будет кататься? Повышать надо маршрутки, а общ транспорт цену должен держать. Если цена одинакова как сейчас, разумеется народ предпочитает кататься с ветерком.

  • 08:24 11 Июня 2015
    0 1
    И правда делали бы уж 20руб для ровного счёта.

    • 11:24 11 Июня 2015
      0 0
      Вот зашибись, кондукторам мелочь из своей сумки постоянно выгребать, 31 и 81 рубль соответственно, сдача с 50 рублей, со 100 рублей. Не всегда такая сумма у них в сумочке то и окажется. Обычно крупные у них в сумочке водятся. А разменять, ну просто негде будет. А бесплатно, сомневаюсь что не разрешат ехать, скажут типа нет сдачи, выходите, или у кого разменяйте. На вопрос почему нельзя бесплатно проехать, кондуктор прикроется контролёром. Бывали и не раз такие случаи.

  • 10:31 11 Июня 2015
    1 1
    Конечно, повышение стоимости проезда в общественном транспорте не может улучшить, а скорее только ухудшить финансовое положение транспортных МУПов за счет вполне логичного перетока пассажиров в маршрутки при существующей разнице в стоимости проезда в маршрутках-15 руб. и 19.руб.в общественном транспорте. Скорее ОТ потеряет последних пассажиров, чем увеличит выручку. При том, что в Твери сегодня общественный транспорт полностью дублирован коммерческим,
    тогда как далеко не все маршрутки дублированы ОТ.
    Наверное, в горадминистрации работают далеко не гиганты мысли, но все же и не полные идиоты.
    Поэтому следует ожидать, что разница в стоимости проезда в маршрутках и ОТ 15-19 руб. просуществует недолго,
    и повышение стоимости проезда в муниципальном ОТ стоит рассматривать всего-лишь как подготовку к повышению стоимости проезда в коммерческом транспорте. Скорее всего, сразу повышать цену проезда в маршрутках побоялись, ожидая бурного недовольства граждан. Но если стоимость проезда в коммерческом транспорте поднимут вслед за муниципальным, то столь массового недовольства, которое было,скажем, весной 2014 , когда некоторые маршрутчики заявили о повышении стоимости проезда, на этот раз уже не будет.
    И у маршрутчиков на этот раз появляется козырь, крыть который нечем.
    Единственный вопрос- сколько будет стоить проезд в маршрутке? Сейчас разница рубль, а сколько будет после повышения?

  • 20:27 12 Июня 2015
    0 1
    Проезд в ОТ должен быть минимум 25 рублей, в маршрутках 40 рублей. Кто не хочет платить, идет пешочком. Думаю, что ОТ от этого только выиграет. Не многие согласятся 40 тугриков выкладывать.

    • 09:35 13 Июня 2015
      1 0
      Тогда и МИНИМАЛЬНАЯ зарплата должна быть от 30 тыр рублей... Чтобы был смысл куда и зачем ездить, а не пешком ходить

  • 04:17 17 Июня 2015
    0 0
    19руб за поездку (по расчетам), это и то как то низковато. но с другой стороны если марфам утвердят выше, то общественный транспорт тут даже в плюсе (для полного комбо скорее бы ввели еще единый проездной).
    и чуть чуть лирического отступления ))))
    За свои 28 лет, застал примерно 5 повышений стоимости проезда на марфы (что вспомнил, автобусы на рубь дешевле обычно были): 5руб, 7руб, 10руб, 12руб, 15 руб. И всегда были возмущения и недовольства, спустя пару месяцев все утихало.

вверх