https://tvernews.ru/news/201863

Фура спровоцировала серьезное ДТП из пяти машин на Мигаловском мосту в Твери, в котором погиб 22-летний парень

TIA, 10 Июня 2015, 09:40
, 63
<p></p>

9 июня около 21.10 на 175 км автодороги М-10 «Россия» 33-летний водитель грузоперевозчика «Вольво» при перестроении совершил столкновение с автомобилем «Митсубиси Лансер», под управлением 22-летнего водителя. От удара легковушка выехала на полосу встречного движения, где она столкнулась с автомобилем МАН, под управлением трезвого 46-летнего водителя. В свою очередь МАН  также выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с ГАЗелью, под управлением трезвого 42-летнего водителя. А ГАЗель врезалась в «Рено Премиум» под управлением трезвого 24-летнего водителя.

В результате дорожно-транспортного происшествия водитель автомобиля «Митсубиси Лансер» от полученных травм скончался на месте ДТП. Водитель автомобиля МАН с диагнозом: ушибленные раны головы доставлен в приемное отделение 4-ой городской больницы г.Твери, после оказания помощи отпущен. Водитель автомобиля ГАЗель с диагнозом: закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, ушибленная рана правого колена доставлен в приемное отделение 4-ой городской больницы, от госпитализации отказался.

ВИДЕО Дежурки.нет

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (63)


  • 09:51 10 Июня 2015
    25 1
    Все трезвые...И такая авария...Лишний раз убеждаюсь, что все под Богом ходим. Ехал парень и не знал, что уже идет обратный отсчет....

    • 10:30 10 Июня 2015
      3 1
      Трезвые (то есть, не отдохнувшие и не расслабившиеся) на дорогах - основная причина аварий. Статистика подтверждает!

  • 10:00 10 Июня 2015
    7 1
    Без комментариев.....................(((((((((((((((((((((((((((((((((

  • 10:03 10 Июня 2015
    13 0
    Ужасная авария! Соболезнования родным и близким парня. Место выезда с пр-та 50 лет Октября очень плохо продумано и реализовано на эстакаде - за неполных 2 года с момента запуска смертей уже достаточно, чтобы начать принимать меры - машины появляются снизу, поэтому не сразу попадают в поле зрения тех, кто едет через эстакаду со стороны мск по главной. Надеюсь, когда эстакаду запустят полностью, крайний правый ряд на эстакаде вообще заблокируют для движения со стороны мск и сделают его резервным для тех, кто едет из центра Твери.

  • 10:09 10 Июня 2015
    27 0
    По нашим дорогам нужно ездить как по минному полю - всегда быть готовым ко всему. В том числе, увы, к поголовному непрофессионализму водителей.. Авария именно из-за этого. Один "проторговал" мертвую зону. Второй видел, что его сейчас зажмут и ничего не предпринял, хотя и мог бы. Третий ушел на встречку, хотя имел все шансы остаться на своей полосе. По итогу слошной ужас и труп...

    • 10:32 10 Июня 2015
      7 0
      Согласен!

    • 11:16 10 Июня 2015
      5 3
      Согласен. Мог бы бибикнуть или моргнуть фарами - обозначить свое присутствие для водителя фуры. Тот явно не думал, что сбоку вынырнет машина

  • 10:27 10 Июня 2015
    28 5
    Есть видео, на котором прекрасно видно как урод на фуре, коснулся при перестроении с левого на правый ряд тот самый Митсубиси и от этого Митсубиси потерял управление и вылетел на встречку.
    Несколько дней назад мою знакомую таким же образом подрезал и задел такой же ублюдок на фуре и она также вылетела на встречку, слава Богу там встречного потока не было. Этот урод утверждал что он не виноват пока ему в рожу не сунули видео его нарушения. Этих уродов на фурах (не все они конечно такие, но по моему их много) надо пускать по отдельным трассам, где нет легковушек и вокруг только кюветы!

    • 11:12 10 Июня 2015
      9 16
      минусую! Недалекого ума - как раз на лансере!

      • 11:17 11 Июня 2015
        1 0
        Тебя бы отминусовать, придурок.

  • 10:30 10 Июня 2015
    11 1
    Мальчишка был сам из ДРСУ, деблоид перестроился прямо на него.
    Соболезнования родным и близким...

  • 10:43 10 Июня 2015
    12 6
    Современным водителям, то есть тем людям которым выдают документ, подтверждающий их право управлять автомобилем, лучше всего делать татуировки с самыми существенными истинами...
    Водителю иномарки тоже стоило бы нанести татуировку - никогда не виси справа от фуры - к сожалению теперь уже посмертно...

    • 10:48 10 Июня 2015
      10 1
      Очень верное замечание, коллега. Хорошо бы об этом помнить и всем тем, кто скоро потянется в отпуска на море. Судя по тому, как народ ездит, вернутся далеко не все...

    • 11:24 10 Июня 2015
      22 0
      Что значит "не висеть справа от фуры" ? Парняга выехал из под эстакады и ехал в своем ряду прямо. Он что должен был взмыть или ускориться до 200? плюс там еще радар весит.

      • 12:55 10 Июня 2015
        10 3
        Отстать значит раз не ускорится!
        Нельзя ехать параллельно фуре! Да и легковой тоже. Никогда нельзя забывать о "мертвой зоне" !!!

        • 14:56 10 Июня 2015
          5 1
          Не ехать параллельно? Вы это так тонко троллите читателей или теоретик пешеход?

          • 15:34 10 Июня 2015
            11 0
            Это я Вам без понтов из жизненного опыта говорю. Я "живу" практически на этой трассе и не только на этой. Меня также бывало не замечали или не глядя начинали перестроение. Никогда не видели как в метре от Вас взрывается колесо у фуры когда от взрыва можно рулем дернуть так, что с трассы слетишь? А я каждый раз двигаясь в нас. пункте примерно с одной скоростью с фурой пытаюсь либо уйти вперед либо оттормозится. Это опыт. Он накапливается. Поэтому и пишу, что параллельно фуре еще и справа ехать небезопасно!!! Хотя случится может с каждым, не застрахован никто!

            • 15:39 10 Июня 2015
              6 0
              Кто бы это понимал...

          • 22:01 13 Июня 2015
            0 0
            Все правильно написано, и никто никого не тролит!
            Лично мне чувство самосохранения не позволяет ехать поровнявшись с фурой долгое время! ( именно это и имел в виду USSR, не параллельно а поровнявшись) ЛИбо опередить и чуть впереди, либо отсталь и чуть позади! крайний случай чуть позади кабины фуры чтоб видеть его зеркало. Причем тоже правило и для легковых! Да и вообще, если едите с одинаковой скоростью, зачем 2 ряда занимать??? А про радары, там до них еще метров 200, можно было спокойно ускориться и встать перед фурой если не собирался опережать, оттянуться назад....

        • 15:02 10 Июня 2015
          4 0
          Золотые слова!

        • 15:02 10 Июня 2015
          3 0
          Золотые слова!

  • as
    10:54 10 Июня 2015
    12 6
    Какого хрена это .раный "профессионал" на фуре полез вправо, на полосу, предназначенную для поворота направо?
    В последнее время поведение водителей перевозчиков вызывает всё больше отрицательных эмоций и зачастую приводит к человеческим жертвам...

    • 10:57 10 Июня 2015
      2 4
      На заправку наверное поворачивал.
      Согласно ПДД...

    • 11:06 10 Июня 2015
      19 0
      Там нет полосы предназначенной для поворота направо. Там начинается правая полоса для движения прямо.
      У парня просто не было достаточно опыта,чтоб так висеть параллельно с фурой.
      Но виноват будет однозначно водитель фуры!

      • as
        11:11 10 Июня 2015
        1 8
        А Вы проедьте и посмотрите. Кстати, движение прямо 12.15 ч 1 КОАП, 1500рублей...

        • 13:00 10 Июня 2015
          3 1
          Даже скучно... Если предположить что полоса только для поворота направо, то 12.16 п.1 стоит предупреждение или 500 руб. Освежите знания ПДД что ли...

          • as
            14:04 10 Июня 2015
            0 0
            Там, на самом деле, правая полоса разрешает движение прямо-я ошибся, и признаю это. Но если-бы там была полоса для движения направо-то 12.15 ч.1, а Ваше видение ПДД Вам-бы пришлось доказывать в суде. Спорить я с Вами не собираюсь, попадёте-узнаете... Я прошел через 2 суда по 12.15, и, поверьте, теперь много чего знаю про эту статью)))

            • 14:10 10 Июня 2015
              2 0
              Скорее всего попали на полосу которая заканчивается обочиной (довольно редкий вид, но встречается), а вот если проехали прямо и попали на разгонную (как обычно и бывает), 12.15 ч.1 никаким боком не приплетешь.

              P.S. Нет никакого "своего видения" - все четко и однозначно прописано в этих статьях.

              • as
                17:10 10 Июня 2015
                0 0
                Нет. Находился на полосе движения, предназначенной для поворота направо или выезда из расположенного справа населенного пункта. Это требование обозначено знаками 5.15. (2) или разметкой 1.18. Таким образом, автомобиль-нарушитель располагается не в том месте проезжей части. Учите ПДД, читайте КОАП, забудьте 12.16.1, имейте в виду данную ситуацию и не попадайтесь!
                ПС. Та-же статья "шьется" за поворот с трамвайных путей(которые не являются проезжей частью по ОПРЕДЕЛЕНИЮ) в зоне действия знака 5.15.1(2)

                • 18:06 10 Июня 2015
                  0 0
                  Ну если Вас разводят по этой статье, я не против, но по практике 12.16.1 :)
                  Смотрите аккуратнее, а то скоро вообще выезд на встречку оформят.

                  • as
                    22:34 10 Июня 2015
                    0 1
                    Вы знаете, получается интересная ситуация. У меня Ваша позиция, но есть 2 решения суда-районного и областного и пара комментариев ГУ ГИБДД. И я перед Вами как-бы отстаиваю их позицию))) Дай Бог Вам, чтобы Ваша уверенность Вам помогала...

                    • 12:18 11 Июня 2015
                      0 1
                      Меня тут ознакомили как-то с решением суда, где оправдан выезд на встречку (все зависит под чем Вы в протоколе подписались))))) Но это все лирика, официальные комментарии ГИБДД на эту тему покажите плз (они мне более интересны)...

    • 11:20 10 Июня 2015
      7 1
      А может вам стоит купить очки, чтобы лучше видеть знаки и разметку? Или вообще за руль не садиться, а то можете стать следующим виновником серьезной аварии.

      • as
        11:31 10 Июня 2015
        7 1
        Уел, я был неправ...Подумаю над Вашими советами)))

  • 11:17 10 Июня 2015
    8 2
    Да ,пилять, фурщиков, как они перестраиваются, уже давно надо приравнять к пьяни. Вчера как тока выложили новость, сразу стало ясно, что парняга на лансере не за уй собачий погиб. А то ехал в левом ряду, стал фуру обгонять, и под нее заехал, редактор совсем с логикой не в дружбе чтоль.

    • 15:05 10 Июня 2015
      5 0
      Может вам такие неправильные фурщик попадаются? Я больше боюсь обычных водителей (идиотов на дороге просто страшное количество), в том числе и со словесным поносом, которые не могут оторваться от телефона даже совершая поворот или разворот.

  • 11:20 10 Июня 2015
    13 0
    К сожалению каждый день кто то гибнет на дороге, порой в абсолютно безобидной ситуации. Увеличили штрафы, а лучше не стало, только хуже стало. Количество фур стало настолько огромным, что передвигаться по М10 стало не возможно. М10 стала дорогой смерти из за не соблюдения фура водами ППД. Пока наши чинуши хоть что то начнут предпринимать ещё не одна сотня погибнет. При тех темпах строительства и ремонта дорог, а только это поможет разгрузить существующие трассы, мы не увидим каких либо результатов. Нужно принимать волевое решение и ограничивать фуры в перевозках, пусть в качестве перевозчика пользуются ж/д. А дороги только для легковых и автобусов. Да будет сложно, но количество смертей на дороге сократится в разы. Жизни людей дороже всего.
    Молодого парня 22лет, очень жалко, у него жизнь только началась и ситуацию такая глупая, в общем власть должна делать всё чтобы такого больше не повторялось(хотя властям всё по фиг).

    • 11:46 10 Июня 2015
      10 1
      Полностью согласен. Ведь когда-то эти грузы тихо-мирно перевозились ж/д транспортом. Но потом, РЖД, или как там они тогда называлась, подняли тарифы до нереальных. Коммерсанты посчитали и стали использовать автоперевозки. Вот с этим и живем по сей день.

      • 13:33 10 Июня 2015
        1 0
        Не подняли, а отменили. Т.к. для них сапсаны выгоднее и забот меньше.

      • 23:50 10 Июня 2015
        0 0
        Расскажите про это лепшему другу великого кормчего - Якунину.

  • 12:08 10 Июня 2015
    5 1
    Там камера на надземном переходе стоит вот из этого Лансер не мог увеличить скорость
    что бы выехать из мертвой зоны.

    • 12:57 10 Июня 2015
      5 3
      Еще раз. Значит снизить надо!

  • 13:23 10 Июня 2015
    13 0
    Для тех кто тут в комментариях умничает можно сказать, что водитель Митсубиси ехал так как ему позволяли ПДД, по опыту проезда на участке от Твери до Медного можно смело сказать - каждая 2-ая фура, точнее тот дебил который ею правит едет с нарушением скоростного режима в населенном пункте, из последних нескольких аварий на данном участке дороги в половине слечаев присутствует фактор "большегруза". Поэтому в очередной раз можно задуматься о том, что этих .удаков (повторюсь, не все такие) надо пускать по отдельным дорогам.
    Вчера, когда пытался помочь, остановившись у Лансера, заглянул в глаза уже, к сожалению, мертвому пацану и там, уже сейчас становится понятно, что его вины нет в том, что он погиб.

  • 13:30 10 Июня 2015
    9 3
    Долго ехал справа...

  • 14:19 10 Июня 2015
    10 8
    да на лансере все же сам виноват. вылез и висел рядом фуры в слепой зоне. нельзя так делать: либо снизить скорость, либо опередить. фура рано или поздно начнет перестраиваться.

    ну, а по ПДД фура однозначно виновата.

    • 15:01 10 Июня 2015
      13 3
      Вам и юссру надо в столицу сьездить и проехать пару кругов по мкаду, чтоб чушь не несли про параллельную езду. Перестраиваешься - пять раз убедись что нет ни кого, а то параллельно фурам не ездий, в мертвой зоне не виси, мотоциклистов постоянно высматривай и пропускай, может всетаки вышеописанным ездюкам ( дальноебам и хрустам) правила соблюдать и "не пинять на зеркало"

      • 15:17 10 Июня 2015
        4 4
        а то я не ездил по мкаду, давай сочиняй тут. стажа хватает что бы понять, что нельзя висеть у фуры справа. тем более тут вообще снизу выехал, фура его приближение не видела.

        • 15:50 10 Июня 2015
          3 0
          Алексей - на фуре по любому - СудаК!

      • 11:20 11 Июня 2015
        0 0
        Жаль только один плюс можно поставить хеллайзеру.

      • 22:22 13 Июня 2015
        0 0
        Да все по мкаду ездили! Только там редко 2 соседние полосы с одинаковой скоросью едут... А по поводу смотреть в зеркала... картина глазами водителя фуры: съезжает с эстакады прямо никуда не маневрируя смотрит вперед, в этот момент справа пристраивается легковая которую он не видит, зеркало в фуре чуть подальше чем в легковой и повыше чтоб фары легковой в нем мелькнули! Водитель легковой начинает " нежное" опережение СПРАВА и входит в мертвую зону фуры(все это время фура его не видит так как едет прямо и в зеркала смотреть нет необходимости) далее фура согласно ПДД перестраивается в свободную правую полосу, предварительно посмотрев в зеркало в котором он никого не видит!!! А когда фура начинает перестроение уже и лансер не видит ни ее поворотников ни маневров потому как перед фуры находится приблизительно у средней стойки лансера...

  • 15:53 10 Июня 2015
    7 0
    Повторю тут:
    Долбо..ам - фуроводам - камера и монитор стоят копейки, закрепи камеру на зеркале, направь в слепую зону, а монитор на "торпеду"!

    Что мля не позволят это сделать? Религия или происхождение?

    • 17:04 10 Июня 2015
      1 4
      камера через полчаса забьется грязью, ничего не будет видно

      • 17:29 10 Июня 2015
        0 0
        Не надо сказок...

      • 17:44 10 Июня 2015
        2 0
        Вот более продвинутый вариант - для "сказочников"

        http://zvukplus.com/catalog/parkovochnye-radary-parktroniki/system-truck-for-trucks/control-system-of-blind-areas-and-lanes/

    • 17:08 10 Июня 2015
      4 4
      А может беспилотник запустить над фурой... Тоже не дорого.
      Вы похоже фуру первый раз в жизни увидели на ролике к этому материалу :)

      • 17:32 10 Июня 2015
        4 1
        Действительно такого фуровода первый раз, Вернее нет, раза 3 аналогичных судака попадались, но там все обошлось...

        Фуровод должен был 300 раз убедиться, что справа никого нет.
        ПРЕЖДЕ чем начинать крутить рулем, ЗАРАНЕЕ надо смотреть в зеркала, прекрасно зная, что есть “слепые” зоны.
        Подъезжая к примыканию правой полосы и имея желание на неё перестроиться всегда надо иметь в виду, что там может кто-то появиться!

  • 17:55 10 Июня 2015
    6 1
    Осел тупорылый на фуре блеать.. Прежде чем перестроиться-посмотри сто раз в зеркала..теперь парня молодого нет ..
    Такое возникает ощущение, что многим водилам большегрузов голову моют изнутри, когда на работу принимают... Гоняют, как умолишенные в населенных пунктах, подрезают , раскорячутся так, что на проехать не пройти...

  • 17:56 10 Июня 2015
    3 0
    Самая большая беда это водители фур!
    Они постоянно соревнуються с левковыми автомобилями,забывая о безопасности окружающих!
    Но их тоже можно понять, они зарабатывают деньги.чем быстрее и больше кругов наездит тем больше денег!А того и засыпают прямо в дороге!

  • 18:05 10 Июня 2015
    4 4
    Коллеги, а давайте ещё пару десятков комментариев напишем, о том какой осел водитель фуры...
    Вдруг действительно парень с иномарки оживёт!
    И если такое случится, вполне вероятно что он никогда больше не будет висеть в слепой зоне.

  • 21:57 10 Июня 2015
    7 0
    все вы водители "хороши", одни столбы сшибают, другие в угаре гоняют, не видят мертвых зон, не знают правил пдд и элементарной вежливости, а виноват за все осел. мальчишку жалко. проблема в том что в автошколах вообще не учат считывать и просчитывать ситуации на дорогах.

    • 23:48 10 Июня 2015
      0 0
      А в обычных школах - не учат думать. Мой учитель любил повторять фразу: "Лошадь можно подвести к ручью, но напиться из него она должна самостоятельно". Если человек хочет чему-то научиться, он это сделает без всяких школ, а если не хочет - любые учителя бессильны.

      • 06:46 11 Июня 2015
        2 0
        Не, ну раньше хотя бы об'ясняли, что по чем, давали минимальные знания об особенностях вождения, о том, какие могут быть последствия. Вспомни золотое правило автошкол времён СССР о груженом грузовике... Понятно, что скорость и плотность движения поменялась, но законы физики никто не менял... Где оно все...?

        • 14:26 11 Июня 2015
          0 0
          Серёж, да не поменялось ничего в автошколах глобально. Так же объясняют, рассказывают, предостерегают. И за учеников переживают: яркий тебе пример - Армине, для которой несдача экзамена каждым из доставшихся ей раздолбаев - личная драма. А Лёха с его коронной фразой "Вы, б..., водители ПАССАЖИРСКОГО транспорта!" перед раздачей группе люлей...
          И они - не исключение из правил, в школах очень много неравнодушных, искренне болеющих за своё дело, людей, не "натаскивающих на сдачу", а вкладывающих в работу душу.
          Поэтому основная, на мой взгляд, причина выпуска из автошкол "ездюков" и "ездищ" заключается в том, что они просто не захотели (или оказались не способны) пить из ручья, к которому их подвели.

вверх