https://tvernews.ru/news/201729

Пропавшая школьница Дарья Степанова найдена. Ее убили, подозреваемые в убийстве задержаны

TIA, 05 Июня 2015, 08:44
, 238

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Тверской области продолжается расследование уголовного дела по факту безвестного исчезновения 15-летней Дарьи Степановой по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ (убийство). К расследованию были подключены опытные криминалисты Главного управления криминалистики Следственного комитета Российской Федерации и оперативные сотрудники ГУУР МВД России.

4 июня 2015 года в рамках расследования уголовного дела следственно-оперативной группой в лесном массиве Старицкого района Тверской области обнаружено скелетированное тело пропавшей девочки. Проведен детальный осмотр места происшествия с использованием современной криминалистической техники.

В ходе грамотно спланированных и проведенных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий установлены трое подозреваемых в совершении данного преступления, двое из которых ранее судимы за совершение тяжких преступлений против личности. В настоящее время все соучастники задержаны.

Как рассказала ТИА Валерия Павлова, старший помощник руководителя СУ СК РФ по Тверской области, двое подозреваемых – мужчина 1983 года рождения и женщина 1979 года рождения -  ранее судимы. В частности, 32-летний мужчина, осуждённый в марте за кражу, на момент задержания сообщников уже коротал время в СИЗО, а ранее был судим за изнасилование по ст. 131 УК РФ. А 36-летняя женщина в прошлом была осуждена по ст. 105 УК РФ "Убийство". Третий сообщник, мужчина 1968 года рождения, ранее судим не был, он лично указал участникам следственно-оперативной группы местонахождение останков тела несовершеннолетней.

Напомним, 7 марта 2015 года около 17 часов 38 минут Дарья Степанова вышла из магазина, расположенного в поселке Химинститута города Твери, но домой не вернулась. В рамках уголовного дела на протяжении почти трех месяцев выполнялся комплекс следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий, направленных на самое тщательное выяснение всех без исключения обстоятельств исчезновения несовершеннолетней и установление ее местонахождения. В ходе следствия были проанализированы показания свидетелей, сообщавших о последнем местонахождении несовершеннолетней. На основании сопоставления данных показаний с другими собранными по уголовному делу материалами составлена схема возможного передвижения девушки по поселку Химинститута. Также активные поиски Даши ежедневно продолжались и во всех других районах города Твери и области. В поисках на протяжении всего времени были задействованы сотрудники Следственного комитета, полиции - оперуполномоченные уголовного розыска, участковые, кинологи с собаками, представители службы МЧС, существенную помощь оказывали водолазы, волонтеры, а также местные жители. Была неоднократно осмотрена вся территория поселка Химинститута, включая заброшенные строения, дома, чердаки и подвалы, канализационные люки, колодцы, рощи, обследован берег и участок реки Волги, проведены опросы жильцов домов, расположенных в поселке.

В настоящее время проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств совершенного преступления, сбор и закрепление доказательственной базы. Расследование уголовного дела продолжается.

Сообщает СУ СК РФ по Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (238)


  • 08:50 05 Июня 2015
    78 5
    Правосудие в очередной раз проявит гуманизм?
    Некуй смотреть на гейропу - введение смертной казни просто необходимо!

    Родителям и родственникам девушки искренние соболезнования.

    • 09:57 05 Июня 2015
      34 4
      Правосудие наше чаще всего даже по таким делам дает смешные сроки, да и какие тут могут быть сроки!? Принесли это пид-стичекое слово толерантность (тебя ...бут а ты терпи) и нас ему учат. В советское время было слово паритет-это правильно. Меня учили так: изначально уважай человека, не вызывай конфликта, но если человек ведет себя отлично от тебя и добивается того чтобы его задавили, дави его. Эта терпимость только мразоте всякой на руку. К нормальным людям её и проявлять не надо они и так терпение особо не испытывают. А тут дадут им максимум по 25, отсидят за наш с вами счет, выдут и еще что нибудь натворить успеют. Я бы на месте президента поддержал полицию, да еще бы и наградил, если бы с этими преступниками случилась "смерть в результате несчастного случая из-за отрыва яиц, случайно застрявших между дверью и дверным косяком"

      • 10:03 05 Июня 2015
        8 20
        Именно поэтому вы и не на месте президента. У президента есть мозг, а у вас лишь фекалии, размазанные по черепной коробке. Кровушки захотелось?

        • 11:01 05 Июня 2015
          12 2
          Да именно поэтому я не на месте президента, точно. А у вас школьные каникулы?

          • 11:23 05 Июня 2015
            5 5
            Школьные каникулы? Вам тоже везде дети мерещатся что ли? Вы уж скрывайте пожалуйста свои девиации, а то тут много диванных линчевателей, линчуют ещё вас по подозоению в педофилии. У нас народ-то скор на расправу. И фамилию не спросят знаете ли.

            • 11:44 05 Июня 2015
              1 2
              Ну что вы пока есть такие грамотные товарищи как Вы не линчуют. Хотя после слов Вашего комментария все же думаю что каникулы...Ну да это неважно, вы правы возраст дело меняющееся, все вырастают, заводят детей, имеют свое мнение, я не пытаюсь никого переубедить, желаю всем поменьше таких тем для обсуждения.

        • 13:21 05 Июня 2015
          18 1
          Егорушка, мразь ты позорная. Трагедия, зверски убита молодая девушка, а ты тварь как обычно затеваешь срач. И как такую сволочь земля носит. Крот -кротов, ты же вроде остепенился, стал выдавать адекватные и в принципе неплохие коммен. Так не уподобляйся егорушке.

          • 15:06 05 Июня 2015
            1 3
            И этот милейший человек снимает гневные видео о некошенной траве у себя во дворе.
            Особенно мне нравится, что из этого видео отлично видно где именно проживает гражданин Тунгус.

            • 18:00 05 Июня 2015
              2 1
              Жду в гости. Кол для твоей посадки готов.

    • sad
      10:40 05 Июня 2015
      22 1
      Не надо смертной казни! Надо медленно изощренно их мучить, показывая все круги ада прямо здесь и сейчас, и так лет 50, не давая им умереть.
      Пусть видят и чувствуют все неотвратимость наказания.
      А если все ж доведут до тюрьмы - одна надежда на достойное наказание теми кто там и не потерял совесть и свершит правосудие.
      Это не призыв к действиям, но эмоции -зов к справедливому наказанию.
      Семье соболезнования. Скорбим.

      • sad
        11:17 05 Июня 2015
        10 1
        Нашлась все же гнида - бездушная урка с минусом.

    • 23:00 05 Июня 2015
      0 1
      Как говорится, "горбатого могила исправит".

  • 08:52 05 Июня 2015
    53 0
    Искренне надеюсь, что эти ублюдки сдохнут в зоне.

    • 09:27 05 Июня 2015
      28 0
      Я думаю им помогут подохнуть.

      • 09:34 05 Июня 2015
        6 14
        Кровожадные обыватели требуют здесь смертоубийства. Ну а чего ожидать? Многие из них только вчера слезли с ветки. Именно такие и "воспитывают" будущих маньяков и садистов.

        • 09:39 05 Июня 2015
          15 2
          Не дай Бог, тебе воспитатель хренов, ранее спустившийся с ветки, оказаться на месте Даши или ее родителей...

          • 09:52 05 Июня 2015
            3 8
            Ну да, прикройтесь ещё и Богом. Удивительно, как весь этот ваш бред укладывается в вашей пустой голове, товарищ верующий маньяк-детоубийца, ратующий за смертную казнь для себеподобных.

            • 09:56 05 Июня 2015
              7 3
              Ребятки......, не в моих правилах засерать тему...

              • 10:05 05 Июня 2015
                2 8
                Верно. Просто устыдитесь своей средневековой глупости и воздержитесь от её дальнейшего публичного демонстрирования.

      • 16:28 05 Июня 2015
        1 0
        так именно на это и надежда

  • 08:53 05 Июня 2015
    33 5
    Всех ранее судимых нужно помечать как прокаженных. И создавать невыносимые условия жизни. Они уже не люди.

    • 08:55 05 Июня 2015
      17 4
      Согласен - тавро на лбу, в виде "#", + принудительная стерилизация!

    • 09:28 05 Июня 2015
      14 2
      Не совсем согласен. Все - одно нужна градация по составу преступлений. Не каждый человек, попавший в тюрьму, уже пропащий. В жизни всякое бывает.

      • 09:45 05 Июня 2015
        23 1
        Да градация необходима, согласен с вами. А что касается данного случая, то тут уже рецидивисты, я например не доволен , что с моих налогов кормят эту падаль, даже если она лишена свободы. Мразь совершающую такие преступления надо не просто казнить, надо казнить так, чтобы другая мразь от одной мысли о способе наказания забивалась в самый темный угол и всякое желание совершать такое преступление "теряло" именно теряло в среднем роде, это не люди и даже не животные, это неодушевленные предметы. Наказание должно быть соразмерным. Насильников свиньям в загон привязать, пусть дерут, а потом резать на куски медленно, чтобы не сдыхали сразу. Это не вернет человека, но тварь прочувствует перед своей отправкой в ад, что есть боль. Только так, по другому не искоренить это дерьмо.

        • 09:58 05 Июня 2015
          5 2
          + 100500

        • as
          10:59 05 Июня 2015
          3 1
          +100500*100500

    • 09:51 05 Июня 2015
      6 3
      И вы получите закрытое сообщество изгоев еще более опасное для остального общества. Оно вам надо? Вам мало социальной напряженности?

      • 10:13 05 Июня 2015
        9 3
        Вы правы оно нам не надо, это сообщество изгоев надо выявлять и истреблять, все поголовно(как собственно и написано выше). Есть карманники, воры, они тоже преступники, но это преступления другого уровня, это люди. А те кто совершает такие преступления это не люди, с ним нечего толераститься, это больные животные, и напряженность создаю не я и не люди которые думают как я, заметьте, пока только думают, а те кто совершает, такие преступления. Я абсолютно мирный и тихий человек, и то что я написал я написал абсолютно вдумчиво, взвешено. наказание должно быть соразмерно преступлению, даже должно превышать тяжесть преступления.

    • 10:31 05 Июня 2015
      12 3
      Чушь какая-то (про клеймление) ВСЕХ (!) ранее судимых. Большинство судимы не за тяжкие преступления, некоторые по неосторожности, кое-кто ошибочно,со многих судимость позднее снимается.
      Надо думать, прежде чем писать такое.
      Другое дело случай с сознательно убитой извергами девушкой. Здесь наказание д.б. максимально жестким. Не менее 25 -ти лет строгача, а лучше пожизненное.

  • 08:54 05 Июня 2015
    21 1
    Имена недочеловеков в студию! Жители должны знать "героев" !

  • 08:58 05 Июня 2015
    37 0
    Соболезную родителям Даши, дай Бог им сил...

  • 09:09 05 Июня 2015
    15 3
    Браво нашей полиции! Как написано, один выродок был посажен еще до раскрытия дела- это говорит о высоком профессионализме и особом ментовском чутье. Жалко, что наше гуманное правительство не практикует смертную казнь.

    • 10:27 08 Июня 2015
      0 0
      Почему ублюдком используется флаг России? Прокуратуру прошу разобраться.

  • NPC
    09:09 05 Июня 2015
    21 0
    К сожалению девушку не вернуть, но поражаюсь какими нелюдями надо быть, что бы совершать такие преступления. Нормальный человек о таких действиях в течении всей жизни ни разу не задумается, а эти...
    Думаю срок будет очень большой, т.к. преступление резонансное, против несовершеннолетней, группой лиц.

  • 09:14 05 Июня 2015
    16 0
    Невозможно представить это горе родителей!
    Считаю что этих тварей нужно казнить так чтобы они с воем молили о мгновенной смерти......И казнить показательно в назидание другим тварям которые возможно захотят сделать что то подобное...

  • 09:16 05 Июня 2015
    19 2
    Если вина будет доказана с уликами, то
    содержать их за гос. деньги не вижу смысла вообще.

  • 09:21 05 Июня 2015
    21 0
    ужасно,просто ужасно...Соболезную.

  • 09:24 05 Июня 2015
    12 0
    Все-таки надо нашей стране внедрять суд Линча... Мои соболезнования родителям девочки.

    • 10:00 05 Июня 2015
      2 4
      Суд Линча - отличная идея! Но есть ньюансы... ходят слухи (подчеркну - это слухи), што пропажа девушки - это месть отцу. Он толи в чом-то замешан толи што-то типо того... И если это окажецца правдой насчет разборок, то вот и получите - ваш любимый суд Линча в действии!

      • 11:05 05 Июня 2015
        6 0
        Да хоть и разборки, причем ребенок здесь? И издевались над ребенком зачем?
        Тут оправданий быть не может.

        • 11:28 05 Июня 2015
          2 1
          Как причом? Суд Линча, месть - вещи одного порядка, когда вместо цивилизованного суда начинаецца грызня и самосуд

          • 12:47 05 Июня 2015
            3 0
            Проблема в том, что в России нет цивилизованного суда. Остается перенимать опыт прогрессивных стран, пусть и уже устаревший... Но я еще и за электрический стул.

  • 09:25 05 Июня 2015
    16 0
    Все-таки меня поразило, КАК человек может моментально исчезнуть среди толпы... Навсегда...

  • 09:26 05 Июня 2015
    5 2
    Ублюдки. Родителям на растерзание этих тварей.

  • 09:26 05 Июня 2015
    17 0
    Судебный процесс ДОЛЖЕН быть ОТКРЫТЫМ!

    • 09:32 05 Июня 2015
      2 1
      а его кто-то закрывал?
      Статья 241 УПК РФ. Гласность
      1. Разбирательство уголовных дел во всех судах открытое, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
      2. Закрытое судебное разбирательство допускается на основании определения или постановления суда в случаях, когда:
      1) разбирательство уголовного дела в суде может привести к разглашению государственной или иной охраняемой федеральным законом тайны;
      2) рассматриваются уголовные дела о преступлениях, совершенных лицами, не достигшими возраста шестнадцати лет;
      3) рассмотрение уголовных дел о преступлениях против половой неприкосновенности и половой свободы личности и других преступлениях может привести к разглашению сведений об интимных сторонах жизни участников уголовного судопроизводства либо сведений, унижающих их честь и достоинство;
      4) этого требуют интересы обеспечения безопасности участников судебного разбирательства, их близких родственников, родственников или близких лиц.


      Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12125178/36/#ixzz3cAPbjTTL

      • 09:37 05 Июня 2015
        7 1
        По 4 пункту могут закрыть...

        • 10:43 05 Июня 2015
          1 0
          могут. но, во-первых, до суда еще далеко. а во-вторых, если суд примет такое решение - так то в интересах участников процесса, для их безопасности

  • 09:29 05 Июня 2015
    16 0
    в таких историях,я за отмену моратория на смертную казнь

    • 10:27 05 Июня 2015
      10 0
      Лично я не просто за отмену, а за совершение того же, что сделал виновный над самим виновным.

      • 10:36 05 Июня 2015
        6 6
        Да вы ещё глупее, чем я думал. Проповедуете нам даже не средневековое, а варварское "правосудие". Палачом, очевидно, вы сами будете? Публично неоднократно изнасилуете троих подозреваемых, затем лишите их жизни, расчлените и ритуально зароете останки в лесополосе, под одобрительные возгласы толпы.

        • 11:00 05 Июня 2015
          7 0
          А что такое правосудие? 15, ну пусть 25 лишения свободы? Ну и где правильный суд? Поступай с человеком как он поступает с тобой, вот это и есть правосудие. Смертная казнь это вариант, минимум затрат, и добро пожаловать в ад, зачем тратить деньги бюджета на таких? От них не только нет пользы обществу, но и вред неизмеримо огромный. А гуманизм и грамотность скоро уничтожат большую часть цивилизованной Европы. Гомосексуализм это выбор самих гомосексуалистов, это одно, а гуманизм в отношение лиц совершивших такие деяния, это не признак образованности и просвещенности общества, это суицид.

          • 11:33 05 Июня 2015
            2 5
            Вы очевидно подслеповаты, товарищ. Разве я где-либо называл современное российское правосудие справедливым? Я лишь указываю вам на то, что ваше первобытное представление о правосудии ставит вас в один ряд с детоубийцами.
            А про гомосексуализм поговорите с неким товарищем Тунгусом. Он в этой теме дока и расскажет вам всё, что вас интересует.

            • 14:23 05 Июня 2015
              4 2
              Извини, я тебя не трахал, чтобы обсуждать твою задницу. Так что пидарочек зачуханый, ты обратился не по адресу.

              • 14:59 05 Июня 2015
                2 4
                Отлично Тунгус, продолжайте в том же духе. Пусть все увидят ваше истинное "лицо".

        • 11:35 05 Июня 2015
          2 2
          Да, именно варварское как самое справедливое. Сам бы я стал только если бы я был отец этой девочки. Или если бы я работал профессиональным палачом. Заплечных дел мастеров в России завсегда было хоть отбавляй.

  • 09:33 05 Июня 2015
    2 6
    Сыщики молодцы! Вот что значит старая школа! Нынешний молодняк вряд ли раскрыл бы.
    Родителям соболезнования

    • 10:16 05 Июня 2015
      8 0
      Ребята там были молодые. Пора перестать жить иллюзиями

      • 10:45 05 Июня 2015
        2 0
        начальник убойного отдела УУР конечно молодой, всего 38) но он именно старой закалки!

  • 09:33 05 Июня 2015
    15 0
    Твари.. Приношу свои соболезнования родным и близким...

  • 09:33 05 Июня 2015
    2 5
    Вот тут некоторые комментаторы, предлагают клеймить ВСЕХ осужденных без разбору и тому подобные вещи ... А ведь на зоне, сами зеки накажут этих мерзавцев, так как, как раз, именно среди осужденных, считается совершенно неприемлимым насилие (а тем более душегубство) над детьми и спрос за это весьма жесткий ...

    • 10:30 05 Июня 2015
      7 0
      Вы правы, нельзя клеймить всех, всякое бывает у людей, и на зоне тоже люди сидят. Но касательно этих преступлений то ими незачем места в камерах занимать, такие не исправляются, тем более уже рецидив.

  • 09:48 05 Июня 2015
    9 0
    Искренние соболезнования!

  • 10:02 05 Июня 2015
    8 10
    Ваще смарю кровожадный у нас народец )) А чем вы робята-борцы со справедливостью лучше, тех 3-х уголовников? Они людей кромсают и вы тут в комментах - растерзать! шоб молили о лехкой смерти!... Такие же людоеды. Разница лишь в мотивации - у тех своя, у вас - своя, а цели одинаоквые

    • 10:15 05 Июня 2015
      9 3
      Алекс, ты дебил с рождения или от травмы полученной от падения пыльного мешка на твою тыкву. Или ты такой же как эти мрази и заранее вымаливаешь себе индульгенцию.

      • 12:03 05 Июня 2015
        2 5
        Ну вот собсно в вашем лице мы и видим типичного "справедливца" - тупое хамоватое быдло даже не способное сформулировать свою точку зрения. Вы бы чем в инете портки просижывать, книшки штоле почитали умные. Глядиш бы, научились не только хрюкать, а формулировать мысли языком, принятым для общения в приличном обществе.

        • 14:26 05 Июня 2015
          5 1
          Лучше быть тупым справедливцем, чем мразью оправдывающим такую же мразь как и сам. И как мне кажется, если бы не твоя патологическая трусость перед неотвратимостью наказания, то ты и сам бы стал таким же подонком.

    • 10:24 05 Июня 2015
      6 2
      Ну здесь никто из комментаторов детей не насилует и не убивает. А мотивация и правда разная: мотивация животного и мотивация людей, которым хочется справедливого наказания. А народ нисколько не жаждет крови, народ жаждет справедливости, это разные вещи, странно, что вам это сложно понять Alex, хотя мнения у всех свои. А насчет людоедов, это вы погорячились, здесь речь не о людях( это мое мнение, Вы можете их любить уважать,понимать,оправдывать , как Вам удобнее, простите может быть резко, не хотел)

      • 11:35 05 Июня 2015
        4 6
        Почему вы уверены, што никто из комментаторо не насилует? Они вам справку показывали? Я вот перечитал комменты - растерзать, мучать 50 лет... очень подозрительные наклонности. От этих людишек всего можно ожидать. Ведь эти наклонности ограничены боязнью закона, какими-то нормами приличия... но оно присуцтвует в душе. И при определенных обстоятельтсвах ограничения могут не сработать и кровожадность выйдет наружу. И мы часто это видим - то на дороге друг друга битами колотят, то еще что... Такшто не надо себя тешить - дескать, какие мы тут справедливые собрались, не девоччку вам жалко, просто вы звери кровожданые. Вся разница в том, што те упыри растерзавшие человека не боялись закона и наказания, а упыри в интернете бояцца. А внутри таже гниль

        • 13:23 05 Июня 2015
          6 0
          Ну перегибы это эмоции. Верно, есть две категории людей те кто уважает закон, и те кто не уважает. Так вот задача государства заключается в убеждении первой категории не переходить во вторую, а также в вычислении второй категории. А насчет зверей вы правы, но только наполовину. Звери бывают разные, бывают хищники бывают травоядные. Мы все такие и кровожадные и цивилизованные, все с гнильцой, это суровая правда, ни Вы ни я Нобелевскую премию мира не получим, хотя после Обамы, это уже не премия, а глумление . Так что вы не обольщайтесь никто из нас не исключение. С гнилью надо бороться, это верно только чтобы учить всех добру надо чтобы добро было защищено искусственно, а потом прививать естественное добро, а то когда убивают наверное не до гуманизма. А то что мы все с гнильцой доказывает тот факт, что мы здесь развели спор кто прав а кто кровожадный а у людей горе случилось, и ребенка уже не вернешь. Мог быть резок. Родителям глубочайшие соболезнования, , всем остальным- никогда не оказаться на их месте.

    • 13:41 05 Июня 2015
      2 0
      Хоть звучит цинично, но ... 100% верно замечание ! Давно заметил, что кровожадный у нас народец, особенно в интернетах ...

  • 10:03 05 Июня 2015
    11 0
    Боюсь даже задать этот вопрос, но всё же. Преступники какой национальности ?

    • 10:08 05 Июня 2015
      4 5
      А какая вам, собственно, разница?

    • 10:15 05 Июня 2015
      8 0
      Если суд не закроют, то узнаем
      Если закроют, то 100% нацмены.
      Ох тогда держитесь, ребятки...

      • 10:20 05 Июня 2015
        4 4
        Узбека четвертовать, а нашего пожурить и отпустить? Это такое народное правосудие, да?

        • 10:25 05 Июня 2015
          2 1
          А где вы в моем посте прочитали про "отпустить"?

          • 10:28 05 Июня 2015
            1 3
            Это я преувеличиваю, чтобы подчеркнуть, что малограмотные обыватели кладут на принцип равенства всех людей перед законом.

            • 10:29 05 Июня 2015
              5 3
              Власть тоже кладет. И что?

              PS^ В эрэфии с недавних пор разрешено наказывать родственников. Так что все будет по закону.

            • 10:49 05 Июня 2015
              5 1
              Национальность действительна неважна. Закон должен быть неотвратим для любого человека, в независимости от национальности, религии и социального статуса. Но видите ли, "многограмотный" как вы думаете почему после того как появилась статистика, что большая часть тяжких и особо тяжких преступлений совершается "не местными" запретили ну или порекомендовали( что в нашей стране одно и тоже) скрывать национальности преступников? У меня много друзей и просто людей разных национальностей и 5 разных религий, я не нацист и я не призываю ненавидеть "иных", но я как гражданин этой страны ожидаю от власти и государства безопасности, а государство ввозит в страну людей, которые совершают тяжкие и особо преступления. Так что есть некий резон в вопросе о национальной принадлежности не с точки зрения розни, а с точки зрения выявления процента.

              • 11:11 05 Июня 2015
                2 4
                Кто в Бога верит, кто в чёрта, а вы в статистику. Уродов штампуют везде: в Узбекистане, в Чечне, в вашем собственном подъезде. На кой их пересчитывать, спрашивается? Ну выясните вы, например, что 80% тяжких и особо тяжких совершаются людьми нерусской национальности. И что из этого должно следовать по-вашему?

                • 11:38 05 Июня 2015
                  6 0
                  За этим должно следовать ужесточение миграционной политики, как минимум.Верно уроды рождаются везде это факт, но зачем нам чужие уроды, если и своих достаточно? Есть судимости, да даже просто приводы не давать разрешения на въезд, логичней было бы на рабочие места устраивать своих освобожденных, им то как раз непросто работу после отсидки найти. Хотя вроде закон такой предлагали принять вот только не знаю приняли или нет.Слишком выгодно кому-то. И повторюсь: это не люди которые задаются этим вопросом убивают и увеличивают социальную напряженность, это действия как раз этих 80%( по моему даже больше) подогревают напряженность. Полицейским уважение, и пожелание всего самого замечательного, а самое главное поменьше таких дел. Спасибо бойцы!

                  • 11:44 05 Июня 2015
                    3 5
                    Какой вы, однако, рассудительный. Поразительно, как вы при всей присущей вам рассудительности ещё не построили общество тотального процветания и добра.
                    А между тем, мир совсем другой. Он намного сложнее и многограннее, чем вам кажется с вашего уютного дивана.

                    • 13:48 05 Июня 2015
                      2 1
                      Мир многогранен и сложен. Абсолютно согласен. А вот данный случай абсолютно плосок. Назовите причину, по которой преступники в данном случае заслуживают цивилизованного отношения? Разве они не плюнули на цивилизацию?

                      • 15:18 05 Июня 2015
                        1 2
                        Называю: принцип "око за око" характерен для первобытного общества. Если человек плюнул на цивилизацию, то это не означает, что цивилизация должна поюнуть на человека в ответ. Наказание за подобное преступление должно быть суровым, но то, что вы все здесь предлагаете является дикостью. Исходя из вашей дурацкой идеи мы должны, например, переезжать машинами всех водителей, совершивших наезд на пешеходов и т.п.

  • 10:03 05 Июня 2015
    4 3
    Надеюсь ты подавишься своим языком

  • 10:06 05 Июня 2015
    19 0
    Бедная девонька. Соболезную родителям и родным.
    Я не скажу что я шибко верующий, но я искренне надеюсь, что вот такой своей страшной смертью, она себе место в Раю заслужила.
    Очень жалко. прям ком у горла стоит. И так было понятно, что её в живых нет, но все равно как-то не по себе...

  • 10:11 05 Июня 2015
    15 0
    Парадокс в том, что содержание этих мразей будут осуществляться в том числе и на налоги выплачиваемые родителями и родственниками убиенной. Государство и наша Гос. Дура умеют издеваться над убитыми горем людьми в изощрённой форме.

  • 10:14 05 Июня 2015
    17 0
    Ублюдки(((((((((((( Родным - держаться! Правосудию - жёстко покарать!

    • 10:37 05 Июня 2015
      5 0
      Именно так. +1.

  • 10:42 05 Июня 2015
    14 0
    Просто нет слов, чтобы передать все чувства и эмоции от этого чудовищного преступления, как же страшно, что такое происходит в моем родном городе. Считаю, что нам и всей нашей общественности надо среагировать как-то физически, а не виртуально, на все это бесчинство, провести массовую мирную акцию в память о Даше и показать, что город в шоке от этой трагедии, и боится за своих детей.

    • 11:15 05 Июня 2015
      4 4
      Иными словами, вы предлагаете провести флешмоб памяти.

      • 11:27 05 Июня 2015
        2 1
        Ключевое слово здесь "флешмоб". Хорошо хоть не тверкинг.

        • 11:46 05 Июня 2015
          1 4
          Тверкинг принято устраивать на фоне захоронений, а захоронения, по-видимому, ещё не было.

          • 11:50 05 Июня 2015
            0 2
            Если вы на малую землю намекаете, то нет там никаких захоронений

            • 12:32 05 Июня 2015
              1 1
              Для глумящихся тверкеров это не так важно. Им главное место выбрать провокационное, чтобы резонанс общественный был.

              • 13:05 05 Июня 2015
                0 1
                Пчелки не то место выбрали?

                • 13:49 05 Июня 2015
                  1 0
                  Пчёлки ничего не выбирали.

  • 10:43 05 Июня 2015
    8 0
    к сожалению,в реальности все хуже,чем по НТВ...
    Родным и друзьям сил и веры,главное не ударяться в крайности в стиле кровной мести..
    Правосудию нужно быть правосудием и определить высшую меру наказания

  • 10:47 05 Июня 2015
    14 0
    Хорошо работают опера и их спецаппарат (стукачи) в СИЗО, если бы не этот один из задержанных ублюдков, который, скорее всего и слился, не известно сколько бы ещё продолжались поиски

  • 07:55 05 Июня 2015
    5 1
    Если нельзя отдать этих выродков толпе для справедливого суда, то пора бы принять закон, который рекомендовал бы разбирать этих нелюдей на донорские органы, чтобы они хоть как-то принесли пользу обществу.

  • 11:10 05 Июня 2015
    3 1
    Ни где они не сдохнуть, два из них уже отматали срок, и не сдохли!!!

    • sad
      11:15 05 Июня 2015
      3 0
      Сдохнут. Даже спорить не будем. Эти- сгинут в ад уже на земле грешной

  • 11:48 05 Июня 2015
    8 1
    пусть меня вбанят....имею авторитет в местах....этим плятям не жить

  • 12:01 05 Июня 2015
    10 0
    К сожалению полиция, прокуратура (в том числе и прокурор области) даже после ситуаций с угрозами насилия все чаще использует слова "мы сводки читаем", "никого не убили", "никого не изнасиловали".
    Соответственно публичные угрозы даже в здании полиции остаются без внимания.
    Так чем можно измерить жизнь человека, тем более ребенка?
    Нужно ли что-то делать чтобы предотвратить ужасное?
    Мы сами повышаем уровень вседозволенности.
    Власть бездействием.
    Граждане безразличием, опасением за себя.
    Прилагаю фото с "отморозком", которого после угроз насиловать женщин и детей смогли задержать только после приезда начальника РОВД.
    Многолетние коллективные обращения жителей города в администрацию района, города, к прокурору области в администрацию Президента по опасной ситуации у незаконной "биржи труда" и незаконной овощной базы на Спортивном переулке к решению до настоящего времени не привели.
    Дети, в том числе, должны ходить мимо или через собирающихся на "биржу труда".
    А собирающиеся (сегодня более 30) справлять нужду под окнами дома и библиотеки.
    Куда делись "благодарные" водители маршруток?
    Часть из них пополнила ряды "биржи" ...

  • 12:59 05 Июня 2015
    8 0
    Пока более подробно не станет известно как всё произошло(само похищение), то версия "кротова" тоже имеет место быть

  • 13:18 05 Июня 2015
    6 0
    Получается ребёнка похитили практически днём. Затолкали в машину? Страшное горе...Несчастная мать.

  • 13:51 05 Июня 2015
    2 2
    сюжет фильма "Ворошиловский стрелок"

    • 14:03 05 Июня 2015
      8 0
      Только закончилось все хуже: девочка убита, мрази - в СИЗО...Хотя, через стены, уверен, их можно достать.

      • NPC
        14:09 05 Июня 2015
        3 1
        Не стоит. Тюрьма тюрьмой, но там тоже извергов не любят.

        • 14:12 05 Июня 2015
          1 1
          Не знаю, но на мой взгляд, самое адекватное правосудие в нашей стране - отдать мразотов родителям девочки. Пусть делают с гадами, что хотят.

  • 13:54 05 Июня 2015
    8 1
    Завтра с утра, в Белую Троицу свечку поставить зайду ... Кто действительно, неравнодушен, наверно также сделает, ну а если кто не православный, то так же сделает что-то подобное по своей вере ...

    • 14:05 05 Июня 2015
      2 1
      Лучше сюда денег закиньте https://donate.podari-zhizn.ru/
      Попы без ваших денег безбедно проживут. А так хоть детям поможете.
      Пользы больше будет

  • Ms.
    14:03 05 Июня 2015
    10 1
    Как ни печально, но никогда не думал что будет другой финал. Странно, что столько времени народ держали за наивняшек и что-то искали.

    Правило сыска, если в течение недели после пропажи молодой девушки, которая никуда не собиралась исчезать, не был запрошен выкуп, 100% труп.

    Искренние соболезнования.
    Нет надежды, что виновные будут наказаны по справедливости.

    • 14:07 05 Июня 2015
      9 0
      Как раз труп и искали. За наивняшек никого не держали.

      • Ms.
        14:10 05 Июня 2015
        1 0
        http://tvernews.ru/news/201673/

        • 14:34 05 Июня 2015
          5 0
          Разве там написано, что будем искать живую? Нужно было не в диван пердеть, а на поиск ездить. Тогда бы знали, что искали.

          • Ms.
            19:40 05 Июня 2015
            2 1
            Если у вас больше нет в жизни занятий, чем искать трупаки после работы, удачи) у номальных людей рядом близкие родные люди которым нужна забота и внимание, свободное время которого итак мало.

            • 23:17 05 Июня 2015
              2 3
              Я б за деньги на такую работу не сунулся.
              А тут кто-то еще бесплатно жмуров ходит ищет, бу-э :(
              P.S. В отличие от многих комментатаров желающих тут крови и смертной казни я желаю чтоб наконец менты начали нормально работать и охранять граждан, так как им платят за выполнение этой обязанности немалые бабки.

            • 09:35 06 Июня 2015
              3 1
              В жизни у меня дел полно. Искать трупы удовольствия не доставляет. Но если с ребенком случилась беда - я откладываю дела и помогаю по мере сил. Если с вашими детьми что-то случится я и их поеду искать. Живых или мертвых. А вы продолжайте сидеть и смотреть нтв.

              • Ms.
                19:31 06 Июня 2015
                0 1
                Работа ментов трупаки искать. Ежу понятно что ее не было вживых уже на вторые сутки. Родителей жалко. Но время свое жалею также. Если у вас нет собственных детей, которым нужно уделять внимание,хорошего времяпровождения в трупоискании.

              • 21:14 06 Июня 2015
                0 0
                А нюх как у собаки, а глаз как у орла? Ну-ну

            • 11:34 06 Июня 2015
              1 0
              вы считаете, что у всех членов Тверского Поискового отряда Сова нет друзей, семей, близких, хобби и прочих удовольствий в жизни? Есть и укаждого, но они все бросают и идут на поиски детишек, стариков, простых людей - всех, кому нужна помощь. После бессоных ночей идут на работу - не требуя выходных и почестей! Не можете помочь - так не смейте хаять!

              • Ms.
                19:34 06 Июня 2015
                2 2
                Тошнит от праведников. Дураку было понятно что она уже труп как 3 месяца, если вам нечем больше заниматься, это ваши трудности. Результат вашей волонтерской работы нулевой.

    • NPC
      14:08 05 Июня 2015
      7 0
      Согласен. Если не находят по горячим следам, то варианты стремятся к минимальным значениям. Исключение бывают, но похожи на чудо.

  • 14:14 05 Июня 2015
    0 4
    Да, сейчас много версий различных можно строить. Будем ждать официальные комментарии следствия. Поскольку этим делом занималось ГСУ СК РФ, дело удалось раскрыть. В Твери очень много детей пропадает, хотя об этом мало говорят.

  • 17:09 05 Июня 2015
    14 0
    На зоне этим мразям не жить. я бы лично их сгноил в яме, с такими же мразями, но по закону "я надеюсь они будут осуждены на высшую меру" "надеюсь!!!!" сгниют твари в одиночке. Родным и близким ДАРЬИ крепиться, вся Тверь с вами! У меня дочь тоже учится в 11-й школе, и все ждали Дашу домой. Искренне соболезную. КРЕПИТЕСЬ!

  • 19:26 05 Июня 2015
    3 0
    Новость ужасная. Новость, о которой двух мнений быть не может. Прочитал все 197 комментов, в том числе и срач между пользователями. Но срач только на одну тему - КАК наказать. Особо эмоциональные предлагают наказать адекватно, с элементами садизма, их оппоненты - по Закону. Трудно. Все-же я больше согласен с последними. Закон принимали депутаты, наши избранники. Они хорошие, плохие..не знаю, но мы их избрали, или не мы, но общество достойно своих депутатов при любом раскладе. Так что, по Закону и по МАКСИМУМУ!. (Сам же я жалею, что нет расстрела)

  • 22:13 05 Июня 2015
    5 0
    Ужасно конечно.По вопросу наказания мое мнение такое: институт правосудия себя не оправдывает.Поэтому и появляются подобные отбросы общества,ублюдки. В моем идеальном понимании должно быть как раньше-око за око. В данном случае доставить всех троих с завязаными руками и с мешками на головах родителям,мол они ваши...А там как выйдет.Да и другим ублюдкам неповадно будет после этого.Один ведь из них сидел уже за изнасилование..и что,исправился?!Надо было после первого случая уже хер под корень удалить и лекарствами обколоть чтоб мычал и подметать мог,или другую тупую работу делать.Смертная казнь должна быть однозначно-причем не гнаться за гуманностью ее исполнения,каждому свое.

  • 22:20 05 Июня 2015
    1 0
    Подозрительно что никаких обстоятельств совершения преступления не приведено.

    • 22:32 05 Июня 2015
      2 0
      Зачем, это материалы уголовного дела.

  • 23:04 05 Июня 2015
    2 0
    Черные души этих людей уже ожидают в аду! Возможно им повезло,что отменили смертную казнь,потому как муки здешние должны показаться им ничтожными,по сравнению с муками адскими!!!

  • 00:08 06 Июня 2015
    6 0
    Как это ни парадоксально может показаться, возможно, найти убийц помогло то, что поисковики не смогли обнаружить останки.
    Если бы останки нашли сразу где-нибудь неподалеку от Химинститута, то, возможно, учитывая резонансность дела, "нашли" бы "убийцу" и объявили о раскрытии очень быстро, например, по сценарию :
    tvernews.ru/folk/128396/
    Думаю, вариант какого-нибудь одинокого ранее судимого олигофрена вполне устроил бы всех.
    А настоящие преступники так и остались бы на свободе.
    Возможно,именно то, что тело долго не было обнаружено, не дало возможности провести "раскрытие" "своевременно" и заставило предпринять какие-то реальные действия по поиску настоящих преступников.

    • 09:29 06 Июня 2015
      8 0
      Скорее события развивались так:
      Один попался на краже и находился в сизо
      Дома провели обыск и среди других краденых вещей нашли телефон и/или айпад
      Пробили по номерам в базе ворованных вещей
      Далее схема стандартная

  • 00:19 06 Июня 2015
    5 0
    Бедная девочка. ((((

  • 01:26 06 Июня 2015
    0 4
    Четвертого июня только тело обнаружили, а пятого июня уже убийц нашли. Как?!

    • 06:32 06 Июня 2015
      4 0
      Там сказали: старший из убийц показал, куда вывезли тело. Т.е. сначала нашли подозреваемых убийц, а потом уже по итогам того, что те показали труп, всех и взяли.

  • 12:43 06 Июня 2015
    0 0
    http://bloknot.ru/chp/propavshuyu-dashu-stepanovu-zadushili-iz-za-ipad-i-telefona-239565.html

    Если это правда, то пусть эти мрази дохнут долго и мучительно.

  • 14:11 06 Июня 2015
    0 2
    Не пойму я тут жаждущих расстрелов и казней...
    Если убийцы или кто-то из убийц психически ненормальны - значит за такое максимум пожизненная дурка. И только.
    Разреши у нас смертную казнь - сразу начнутся коррупционные злоупотребления, расстреливать будут за взятки и прочий блат.

  • 15:07 06 Июня 2015
    9 0
    Уважаемое ТИА, выскажите соболезнование родным убиенной и закройте комментарии, срач не уместен. Горе обычно объединяет нормальных людей, видимо наше общество сильно больно. Искреннее соболезную родным и близким Даши, волонтерам огромное человеческое спасибо за неравнодушие, полиции и СК за службу.

  • 21:16 06 Июня 2015
    1 1
    Это что получается? Если бы не подключились московские следаки, Дашу так и не нашли бы? Тогда нах Твери нужны такие работники?

  • 14:07 07 Июня 2015
    1 0
    Вы вдумайтесь:
    Девочка, которая, как надеялись родители и многие кто ее искал - жива, нашлась растерзанной...

    А многие тут изливаются, аж плещется уже за пределами монитора.
    Дураки что ли?..
    Устроили ор и срач..
    Как пляски на могиле..

    Соболезнования родителям и сил, которых не знаю, где им взять, чтобы дожить с этим ужасом до смерти своей...

    Упырей отдать родителям, им уже терять нечего больше...
    Бог их простит.

    • Ms.
      00:01 08 Июня 2015
      0 4
      3 месяца без запроса выкупа. Кто то надеялся на чудо? Ну если только родители. Волонтеры явно искали труп, но это их дело у них куча свободного времени.

      • 14:08 08 Июня 2015
        2 0
        Убили в тот же день.
        Да, искали, наверное труп, но верили что жива.

        У тебя дети есть? Поставь себя на место родителей девочки, хотел бы чтоб тратили на это свое свободное время чужие люди?

        • Ms.
          19:49 09 Июня 2015
          0 1
          Не дай Бог быть никому быть на месте ее родителей. Но нашли ее не волонтеры, а только после того как преступник указал место. Выхлоп от волонтеров нулевой.

  • 23:57 08 Июня 2015
    0 0
    смертную казнь не вводят из-за возможной судебной ошибки,
    до того как ее отменили казнили толпу невинных, если бы только знать кто точно виновен, неужели наука еще не нашла токого способа, надо срочно найти и ввести смерную казнь

  • 01:51 09 Июня 2015
    0 0
    Назначили убийц... притянутый мотив и обстоятельства... удобно... судимость.... подождем "честного" отчета паталогоанатомов... НЕ ВЕРЮ!!!
    1. в 17 с гаком времени.... НИКТО не слышал ничего, даже просьб....
    2. Скрывать следы в старицком районе.... посмотрите карту - там неудобно очень ехать... куча лучших мест...
    3. Не убивают поджидавши на квартире... тем более криминальные эксы... тупо и глупо... случайные свидетели.... а за 3 мес бы нашли
    4.Убивают с целью скрыть другие преступления, например, что девушка отправилась в турне с МЧ, а потом который узнал, что тут в 15 лет статьей пахнет и сорвался....
    5. МОТИВ!!!!?????

    ПС. Родителям сил...
    Но они в первую очередь за правдивую версию, а тут её еще надо разработать

вверх